1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 13. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 13Готовое домашнее задание
Объясни решение по плану:
Ответ:
Делю сотни: сотен 8.
Разделю 8 на 3. В частном будет 2 сотни.
Умножу: 2 ∙ 3 = 6. Разделили 6 сотен.
Вычту: 8 − 6 = 2.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 2 сотни и 2 десятка – это 22 десятка.
Разделю 22 на 3. В частном будет 7 дес.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21 дес.
Вычитаю 22 − 21 = 1. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 1 дес. и 5 ед. – это 15 единиц.
Делю 15 на 3. В частном будет 5 единиц.
Умножаю 5 ∙ 3 = 15.
Вычитаю 15 − 15 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 275.
Номер 60.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
564 : 4
Делю сотни: сотен 5.
Разделю 5 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 5 − 4 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 6 десятков – это 16 десятков.
Разделю 16 на 4. В частном будет 4 дес.
Умножаю 4 ∙ 4 = 16 дес.
Вычитаю 16 − 16 = 0.
Делю единицы:
Делю 4 на 4. В частном будет 1 единица.
Умножаю 1 ∙ 4 = 4.
Вычитаю 4 − 4 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 141.
471 : 3
Делю сотни: сотен 4.
Разделю 4 на 3. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 3 = 3. Разделили 3 сотен.
Вычту: 4 − 3 = 1.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю десятки: 1 сотня и 7 десятков – это 17 десятков.
Разделю 17 на 3. В частном будет 5 дес.
Умножаю 5 ∙ 3 = 15 дес.
Вычитаю 17 − 15 = 2. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3; можно продолжать деление.
Делю единицы: 2 дес. и 1 ед. – это 21 единица.
Делю 21 на 3. В частном будет 7 единиц.
Умножаю 7 ∙ 3 = 21.
Вычитаю 21 − 21 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 157.
296 : 2
Делю сотни: сотен 2.
Разделю 2 на 2. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 2 = 2.
Вычту: 2 − 2 = 0.
Делю десятки:
Разделю 9 на 2. В частном будет 4 дес.
Умножаю 4 ∙ 2 = 8 дес.
Вычитаю 9 − 8 = 1. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2; можно продолжать деление.
Делю единицы: 1 дес. и 6 ед. – это 16 единиц.
Делю 16 на 2. В частном будет 8 единиц.
Умножаю 8 ∙ 2 = 16.
Вычитаю 16 − 16 = 0. Единицы разделили все. Деление закончено.
Ответ: 148.
792 : 4
Делю сотни: сотен 7.
Разделю 7 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножу: 1 ∙ 4 = 4. Разделили 4 сотни.
Вычту: 7 − 4 = 3.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Делю десятки: 3 сотни и 9 десятков – это 39 десятков.
Разделю 39 на 4. В частном будет 9 дес.
Умножаю 9 ∙ 4 = 36 дес.
Вычитаю 39 − 36 = 3. Сравниваю остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4; можно продолжать деление.
Номер 61.
1) На одной полке 25 книг, а на другой – на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения: 25 − b, 25 + (25 − b).
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
Ответ:
1) 25 − b – число книг на другой полке.
25 + (25 − b) – число книг на обеих полках.
2) На одной полке 25 книг, а на другой – в b раз меньше.
25 : b – число книг на другой полке.
25 + 25 : b – число книг на двух полках.
Номер 62.
В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
Ответ:
1) 20 ∙ 10 = 200 (шт.) – в 10 пачках.
2) 200 + 18 = 218 (шт.)
Ответ: 218 учебников привезли.
Номер 63.
Ответ:
Номер 64.
Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
Ответ:
8 ∙ х = 56 х : 7 = 9 72 : х = 9 х = 7 х = 63 х = 8
Номер 65.
1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
Ответ:
1) 10 : 5 = 2 (см)
2) 3 ∙ 3 = 9 (см)
Номер 66.
Ответ:
Номер 67.
Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Подразделение 4-го класса — Образовательный путь Эшли
Мне буквально потребовались месяцы, чтобы закончить мой новый Подразделение четвертого класса. Это был первый случай, когда в любом математическом продукте, который я когда-либо создавал, я уперся в стену. Мне нравится преподавать концепцию деления, и я мог бы придумать множество уроков, чтобы представить деление (или повторить его с третьего класса), но преподавание длинного деления поставило меня в тупик. В прошлом, всякий раз, когда я преподавал деление в двоичном формате, я всегда использовал традиционный алгоритм, и это работало отлично, но когда я углубился в свои стандарты, чтобы определить ожидания уровня обучения для деления в двоичном формате, я понял, что мне нужно пойти гораздо дальше концептуально, чем алгоритм. Мне пришлось посмотреть не один учебник по делению на частичное частное и делению с моделью площади, потому что эти методы деления полностью отличаются от того, как я научился делить, будучи студентом. Я чувствую, что мне пришлось переучивать свой мозг, чтобы думать о делении по-другому, и это был не быстрый и легкий процесс. Когда все, наконец, щелкнуло, я не мог понять, почему я никогда не изучал эти стратегии раньше… впервые все обрело смысл, и я очень рад использовать эти стратегии в своем классе в этом году.
Я знал, что прежде чем вводить деление в длинное, мне нужно немного вернуться назад и уделить немного времени концепции деления. Я написал несколько уроков, которые включают движение и манипуляции, а также знакомят с концепцией остатка и как его интерпретировать. Я также добавил пару игр, которые я мог бы использовать со всей своей группой или в качестве математической рабочей станции.
Прежде чем приступить к делению в длинные числа, учащиеся должны уметь делить на кратные десяти. К тому времени, когда я буду преподавать деление, мои ученики будут иметь массу практики по умножению на десять, и я хочу, чтобы они установили связь с делением на десять, поэтому я включил несколько уроков по делению на десять. Это значительно поможет учащимся, когда они начнут умножать на большие числа.
Почти в каждом учебном пособии, которое я нашел, ученики начинали деление в длинное число с трехзначных чисел, но я все делаю маленькими шажками, поэтому начал с двузначных чисел. Я понимаю, что учащиеся в конечном итоге должны будут нарисовать свои собственные коробки, но мне нравится создавать прочные леса в начале раздела.
Мне всегда нравилось учить навыкам в контексте, поэтому мне очень понравился этот вид, когда учащиеся должны решать задачи на деление слов и сортировать их по правильной категории: количество пропущенных групп или количество пропущенных групп в каждой группе.
Я включил 25 уроков (4 недели) и для каждого урока я добавил страницу практики навыков, которую можно использовать по мере необходимости. Я определенно не пытаюсь использовать каждый из них. Я просто выбираю те, которые, по моему мнению, принесут пользу моим ученикам. Я постарался, чтобы это было весело, и включил несколько игр с разделением, которые можно использовать в качестве практики.
Я думаю, что мой любимый урок в этом подразделении — Сад Подразделения. В этом упражнении учащиеся решают текстовые задачи, чтобы спроектировать разделительный сад. Учащиеся используют бумагу с сеткой и прилагаемый контрольный список, чтобы нарисовать массивы, представляющие сад.
Несмотря на то, что я включил уроки по остаткам в свои вводные уроки деления, я отказываюсь от этой концепции позже в модуле, чтобы учащиеся могли применять стратегии с большими числами.
Надеюсь, мои следующие несколько юнитов не займут столько времени! Вы можете проверить дивизию на TpT.
Как преподавать длинное деление учащимся четвертого класса
••• Creatas/Creatas/Getty Images
Обновлено 24 апреля 2017 г.
Дженнифер Элрод
Четвертый класс — это время, когда многие ученики начинают изучать деление в четвертом классе. Знание того, что уже знают ученики четвертого класса, поможет вам найти отправную точку. Чтобы выполнить деление в длинное число, учащиеся должны сначала знать факты умножения. Они также должны уметь решать простые задачи на деление. Проведите их через пошаговый процесс, чтобы они были успешными.
Просмотрите факты умножения, прежде чем начать урок деления в большую сторону. Знать, сколько раз число переходит в большее число, всегда легче, если у вас в голове есть факты умножения. Очень быстро просмотрите факты 0–12, используя карточки. Вы можете просмотреть все вместе с классом или разбить учащихся на пары и попросить их попрактиковаться друг с другом. Учащиеся четвертого класса уже должны знать факты умножения, но повторить их никогда не помешает.
Дайте учащимся решить от двух до трех простых задач на деление. Такая простая задача, как «32 разделить на 8, равно чему?» Это хорошо. Поскольку деление противоположно умножению, учащиеся должны перейти в режим деления после того, как попрактикуются в фактах умножения. Это позволяет информации поступать в мозг в логической последовательности. Повторение всегда важно перед началом нового урока. Учащиеся четвертого класса должны уметь делить простые уравнения к тому времени, когда вы начнете урок по делению в большую сторону. Если они этого не сделают, им понадобится помощь от вас или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
Напишите на доске задачу на длинное деление и попросите учащихся переписать ее. Начните с простой задачи на длинное деление, в которой нет остатка. Информация об остатках придет позже. Пример задачи: «Разделить 320 на 8». При делении мы называем число, разбиваемое на части, «делимым». Число, входящее в большее число, называется «делителем». И число в каждой группе после того, как число было разделено, называется «частным». Подпишите части уравнения деления, чтобы ученики четвертого класса могли их увидеть. Используйте разные цвета для каждой этикетки. Это поможет им различать части уравнения.
Попросите учащихся рассмотреть задачу поэтапно. В уравнении «320 разделить на 8» спросите учащихся, может ли 8 войти в число 3; когда они говорят «нет», спросите учащихся, может ли число 8 перейти в число 32. Учащиеся должны признать тот факт, что 8 четырежды входит в число 32. Напишите цифру 4 над цифрой 2 в уравнении. Попросите студентов сделать то же самое. Скажите им, что вы поставили цифру 4 вместо 2, потому что в 32 входит 8, а не только в 3.
Попросите учащихся умножить 4 на 8. Покажите учащимся, как записать число 32 под цифрой 32 в задаче на деление в длинное число. Покажите учащимся, как из 32 вычесть 32, чтобы получить ноль. Покажите учащимся, как уменьшить следующее число делимого. Число 0 нужно опустить рядом с 0, где вы вычли 32 из 32.
Спросите учащихся, сколько раз делитель будет входить в это новое число. Число 8 перейдет в 00, ноль раз; поэтому цифру 0 надо писать рядом с цифрой 4 сверху. Предложите учащимся умножить 0 на 8, а затем запишите ответ под цифрой 00. Учащиеся вычитают 0 из 00, чтобы получить ноль. Ответ, или частное, в задаче на деление равен 40.
Повторяйте задачи на деление в большую сторону снова и снова, прежде чем разрешить четвероклассникам решать задачу самостоятельно. Чтобы их получить, потребуется время. Использование закладок для покрытия частей задачи на деление может помочь им сосредоточиться на определенных числах в уравнении.