Как разобрать слово по звукам и буквам: Звуко-буквенный (фонетический) разбор слов онлайн

Смешивание и сегментирование — Pen and Paper Phonics

*Прежде чем вы начнете читать:

Довольно сложно писать о смешивании и сегментации, потому что все дело в звуках, которые издают буквы. Возможно, вам будет полезнее послушать эту страницу.

 

При чтении полезно знать следующее:

Когда буква пишется так, /а/, вам нужно прочитать звук, который издает эта буква (как звук /а/ в слове яблоко).

Когда буква пишется так, «а», прочитайте название буквы.

Мало времени? Прокрутите вниз до «Двухминутной версии» этой страницы.

Смешивание и сегментация являются важными фоническими терминами и навыками. Они идут рука об руку, часто их учат вместе, и начинающие читатели обычно учатся этим навыкам бок о бок.

Чтобы смешивать и сегментировать, учащийся должен уметь различать звуки в слове.

Каждое слово, которое мы произносим, ​​состоит из разных звуков. Эти звуки смешиваются вместе, когда мы говорим. Чтобы иметь возможность читать и писать по буквам, нам нужно уметь сегментировать/разделять звуки в слове, а затем соединять их вместе.

Сегментация — это процесс разделения звуков в словах, а смешивание — это процесс повторного слияния звуков.

Для некоторых слов это относительно легко понять («кошка»), для других немного сложнее («дом»).

Так, например, «кошка»

Чтобы сегментировать это слово, нужно разделить звуки на /c/ /a/ /t/. В этом слове три звука (как и три буквы).

Чтобы смешать слово «кошка», вам нужно соединить звуки вместе, чтобы они не были тремя отдельными звуками, а образовывали слово «кошка».

Другие примеры:

  • «пошел»
    • Слово «пошел» состоит из четырех звуков ( /w/ /e/ /n/ /t/ ) и четырех букв (‘w’ ‘e’ ‘n’ t’)
  • ‘корабль’
    • В таком слове, как «корабль», всего три звука ( /ш/ /и/ /п/ ), хотя в нем четыре буквы («с», «х», «и», «п»)
  • ‘дом’
    • В таком слове, как «дом», по-прежнему всего три звука ( /h/ /ou/ /se/ ), но пять букв («h», «o», «u», «s», «e»)
  • ‘стул’
    • Но слово «стул» состоит из двух звуков ( /ч/ /воздух/ ) и пяти букв ( «с» «ч» «а» «и» «р»)

 

1. Устно

Это смешение и членение словами в повседневной речи, вслух, без чтения слов.

Когда учащийся учится смешивать и сегментировать, ему не нужно знать соответствие букв и звуков, другими словами, ему не нужно уметь читать.

Таким образом, маленькие дети могут и должны начать делать оральное смешивание и сегментацию до того, как начнут читать.

Это потому, что ребенок должен уметь слышать звуки в словах, прежде чем он сможет пытаться читать слова.

Чаще всего дети учатся орально смешивать раньше, чем учатся орально сегментировать.

Так, например, если вы сказали ребенку: «Пожалуйста, иди и возьми /c/-/oa/-/t/», это отличная практика для смешивания. Они слышат сегментированные звуки, складывают их вместе и понимают, что это слово «пальто».

Позже они, возможно, смогут разделять слова на звуки (сегменты). Это может произойти естественным образом (например, «Я сказал «/н/ /оооо/») или может потребовать, чтобы кто-то смоделировал это (например, «Какие звуки звучат в слове «чашка»? Я слышу 3 /с/ /у / /п/”)

 

2. Во время чтения

Здесь дети смешивают и сегментируют слова, глядя на них. Это следующий шаг после возможности сегментировать и смешивать в устной форме. Это когда ребенок знает буквенно-звуковые соответствия. Они знают, когда смотрят на слово, какой звук обозначает каждая буква.

В этом случае сначала идет сегментация, а затем смешивание.

Учащийся смотрит на слово, произносит в нем звуки, затем складывает звуки вместе. Затем они объединяют звуки в слово.

Поначалу проще всего начинать с коротких обычных слов «одна буква один звук».

Например, «включено». В нем две буквы, и каждая буква дает один звук. Это обычное слово, которое не так уж много нужно сегментировать и смешивать.

Затем, когда они станут уверенными в этом, они начнут сегментировать слово в своей голове, смешать его обратно в своей голове и прочитать слово.

В конце концов им не нужно произносить вслух, так как они узнают слово с первого взгляда.

 

Как и все в чтении, каждый ребенок индивидуален. Поэтому время, необходимое им для освоения и прохождения этих этапов, будет очень разным.

 

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете сегментацию и смешивание.

Есть вопросы или комментарии? Как всегда, обращайтесь!

 

Двухминутная версия:

  • Смешивание и сегментация являются ключевыми фоническими навыками.
  • Сегментация — это процесс разделения слова на отдельные слова. Подумайте /c/ /a/ /t/.
  • Смешивание — это процесс объединения звуков в словах, чтобы прочитать или услышать слово. Думайте, что /c/ /a/ /t/ становится «кошкой».
  • Сначала учащиеся делают это устно, в повседневной речи, Затем они делают это для того, чтобы читать, а затем и для написания слов.

 

Фонетическое чтение – как смешивать фонемы для образования слов

Фонетическое чтение – как смешивать фонемы для образования слов

Мы используем файлы cookie для отслеживания использования и предпочтений
Политика конфиденциальности

Фоническое чтение — это процесс, в ходе которого сначала происходит разделение написанного слова на буквы или комбинации букв, затем сопоставление известных звуков с этими буквами и, наконец, смешивание звуков вместе для образования слов (декодирование). Правописание (кодирование) является обратным этому процессу.

Дети сначала учатся читать, а затем писать по буквам.

Изучив ассоциации между звуками и буквами (фоника), ваш ребенок теперь готов читать отдельные слова, используя эти знания.

Не волнуйтесь, если у них нет исчерпывающих знаний о ассоциациях звука и буквы, это приходит со временем и с использованием. Продолжайте следить за тем, чтобы они регулярно охватывали все 44 фонемы, обучая их чтению.

По мере того, как ваш ребенок будет чаще встречаться со словами, он либо мгновенно запомнит фонемы в слове, либо вспомнит, где он ранее неправильно выбрал слово, и исправит свою первую попытку произнести слово, пока тоже не запомнит его мгновенно.

Научившись читать отдельные слова, пора начинать читать предложения. Несмотря на то, что мы все еще концентрируемся на фонетике, это идеальное время для обучения правилам и условностям нашего письменного языка, таким как пунктуация.

Чтение — это не только правильное преобразование букв алфавита в звуки; речь идет о понимании значения только что прочитанных слов. Многие дети могут с радостью использовать фонетические знания, чтобы «прочитать» предложение, но не имеют ни малейшего представления о том, что они только что прочитали, когда их спрашивают. Прочитав предложение, попросите их перечитать его, чтобы понять смысл, а затем проверить их понимание.

Некоторые английские слова могут произноситься одинаково, но иметь разные значения, которые можно определить только по их написанию, в то время как другие пишутся одинаково и поэтому могут быть идентифицированы только по контексту.

Важность чтения для ребенка и вместе с ним невозможно переоценить. Чем больше ваш ребенок знакомится со словами и получает удовольствие от чтения, тем быстрее он научится читать самостоятельно. Поощрение вашего ребенка присоединиться к чтению, используя знания фонетики, которые они изучили, еще больше увеличивает это удовольствие.

Вам не нужно покупать специальные книги для чтения по фонетике; они были написаны для охвата конкретных целей обучения фонетике и поэтому могут быть скучными для вашего ребенка.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *