Как эффективно читать в естественных науках
Изучите учебник по естественным наукамИзучите учебник. Просмотрите план курса, оглавление и сравните их. Кроме того, изучите лабораторное руководство. Просмотрите план курса или лист лабораторной работы, просмотрите оглавление и сравните их. Этот процесс поможет вам развить базовое понимание того, как организован материал. Это ключ к пониманию содержания курса.
Изучите свои задания. Знание того, что вам нужно выучить, приносит пользу. Прочтите введение к назначенной главе и соедините ее с предыдущими главами или вашими предыдущими знаниями по теме. Важно прочитать заголовки, подзаголовки, резюме и повторные вопросы. Помните, что большинство научных текстов содержат вопросы для повторения; используйте их, чтобы направлять вас чтения.
Просмотрите рисунки, таблицы, диаграммы, фотографии и другие изображения. Иногда эти элементы легче понять, чем слова.
Проверка словарного запасаЧто касается словарного запаса: выучить базовый научный корень, префиксы и суффиксы; использовать глоссарий и указатели; используйте контекстные подсказки, содержащиеся в абзацах; и, в крайнем случае, используйте словарь или энциклопедию для понимания и развития научных концепций или словарного запаса.
Анализ для понимания.Помните, что научные тексты обычно пишутся по одной и той же схеме. Как только вы научитесь распознавать и анализировать их, ваше понимание увеличится.
Шаблон классификации: используется учеными для группировки и подгруппы различных вещей, объектов или областей. Например, ученый, желающий обсудить структуру растения, может разбить свою тему на различные подзаголовки, такие как корни, стебли, листья или цветы. Распознавание этих структурных частей в порядке важности или положения необходимо для хорошего понимания и ведения заметок.
Шаблон описания процесса: что это за процесс и как он работает. Вы должны понимать, о чем идет речь в шаблоне описания. Это про процесс? или как работает процесс?
Модель утверждения фактов: факта обычно используются для определения вещей, для сравнения или противопоставления вещей, а также для цитирования примеров или иллюстраций. В науке слово «факт» имеет более точное значение, чем в других областях.
Модель решения проблем: обычно встречается в отрывках из научных текстов, которые описывают или рассказывают о прошлых научных проблемах или научных открытиях, сделанных в результате экспериментов. Когда вы столкнетесь с шаблоном решения проблемы, используйте следующие вопросы, которые помогут вам понять и проанализировать отрывки.
- В чем вопрос или проблема?
- Как был дан ответ на вопрос?
- Откуда мы знаем, что на него ответили?
Кроме того, применение этих вопросов может помочь вам разделить основные и второстепенные моменты.
Схема эксперимента-инструкции: чтобы понять эту схему и точно следовать инструкциям, ответьте на следующие вопросы.
- Какова цель эксперимента?
- Какое оборудование необходимо?
- Какие основные этапы по порядку?
- Каковы результаты?
Обычно вы должны чередовать материалы для чтения и экспериментальный инструмент, поэтому тщательно запомните вопросы, прежде чем пытаться экспериментировать. Кроме того, используйте вопросы, когда вам дали задание из руководства к лабораторной работе.
Шаблон комбинирования: не все научные тексты следуют одному шаблону. Иногда автор может использовать комбинацию шаблонов. Например, отрывок для чтения может начинаться с фактического утверждения определения, переходить к классификации компонентов или частей классифицируемого термина и заканчиваться обсуждением процесса. В этом случае необходимо знание всех шаблонов, чтобы помочь различать основные идеи и вспомогательные детали в различных используемых шаблонах.
Синтезировать для пониманияДелать заметки важен по нескольким причинам:
- он помогает вам сосредоточиться на том, что вы читаете
- пристальное внимание во время чтения приведет к более длительному удержанию, если вы свяжете его с тем, что вы уже знаете
- хорошие заметки полезны для обзора
- Если вы отметите правильно, вы не только свяжете идеи автора со своими, но и получите запись своих мыслей и реакций.
14 сентября 2020 г. — ENG 111: English Composition I
Сообщений
Опубликовано Элиана Эспиналь на
Часто, когда кто-то находится в заключении, ожидается, что он будет чувствовать себя в ловушке или запертым. Однако опыт Macolm X был другим. В то время, когда он должен был в основном чувствовать себя запертым, он нашел любовь к чтению, письму и самообразованию. В «Грамотности за решеткой» Малкольм Икс описывает, как он себя чувствовал после того, как научился бегло читать и писать. Через его повествование устанавливается связь между литературой и свободой.
После того, как Малкольм Икс испытал зависть к знаниям заключенного, он захотел научиться читать и писать. После того, как Малкольм прочел словарь, изучил слова и значения, написал более миллиона слов и научился правильно читать, он упомянул: «На самом деле, до этого момента я никогда в жизни не был так по-настоящему свободен». Отношения между литературой и свободой, наблюдаемые в его повествовании, предполагают, что если человек достаточно образован, чтобы понимать, что вы читаете, он может читать все, что захочет. Кроме того, чувство свободы, которое испытывает Малком Икс, возникает из-за того, что он может разговаривать с Бимби и читать книги, но теперь на самом деле понимает прочитанные слова. Теперь для него это был совершенно новый мир.
Теперь, когда Х научился читать, он почувствовал себя другим и лучшим человеком. Нет лучшего чувства, чем знание. Х заявляет: «Я часто размышлял о новых перспективах, открывшихся передо мной». Он был наполнен другими взглядами, которых раньше не было. Теперь он мог исследовать мысли и идеи. Также, как он говорит: «Сегодня я вижу, что способность читать пробудила во мне какое-то давно дремлющее стремление к духовной жизни». Его способность читать не только явно дала ему образование, но и изменила его психическое состояние. Он наблюдал и анализировал вещи по-другому. Чтение сделало X счастливым. Чтение удовлетворило Х. Чтение дало Х почувствовать себя свободным в то время, когда он был заперт. Чтение изменило жизнь X, позволив ему стать сторонником панафриканизма.
сообщений
Опубликовано Кальвином Чао по телефонуМалкольм Икс описывает свою жизнь в тюрьме как место, где он по-настоящему свободен. Многие подвергают сомнению его мысли о тюрьме, потому что общая идея тюрьмы — это лишение свободы, противоположное свободе. Тем не менее, он описывает его как место, где он может по-настоящему учиться. Другими словами, Малькольм использует свое заключение как способ лучше учиться. Он смог узнать о литературе больше, чем когда-либо прежде. Он читал книги, записывал слова, которых не знал, а затем изучал их, чтобы получить общее представление о том, что эти слова могут означать. Это привело к вопросу о том, какова связь между литературой и свободой? Ответ на вопрос заключается в том, что литература — это то, где люди могут раскрыть свое внутреннее «я», реализовать свое внутреннее «я» или даже узнать о текущей ситуации, где вы можете увидеть множество возможностей, которые проявятся в будущем.
Опубликовано Джоэль Маккензи по телефону
Я чувствую, что понимаю чувство свободы Малкольма Икса, несмотря на то, что он взаперти. Я говорю это, чтобы подчеркнуть моменты времени, когда я часто слышу, как кто-то говорит, что чтение и погружение в книгу похоже на великий побег в совершенно новый мир и в чей-то разум. Существует также распространенная поговорка, которая гласит: «Чтение делает человека полным», и при прочтении этого отрывка доказывается, что Малкольм Икс не жалел усилий и позаботился о том, чтобы исчерпать все свои ресурсы и возможности. Что касается свободы, Малькольм увидел потенциальную выгоду от заключения, потому что в это время он искал возможность научиться писать, используя словарь для изучения новых слов, что в конечном итоге привело его к тому, что он стал превосходным читателем, а также ученым. хотя формального образования как такового нет.
Малкольм проводил часы за часами, читая, назидая себя, вечно жаждая новых знаний, и именно в этот период своей жизни он обрел настоящую свободу в грамотности. Он считал подарком оказаться в тюрьме, потому что чувствовал, что если бы ему был дарован обряд поступления в колледж, то он, возможно, отвлекся бы на отвлекающие факторы, которые мог предложить студенческий образ жизни. Тюрьма, возможно, была величайшим скрытым благословением Малкольма Икс. Он сказал: «Я не думаю, что кто-то получил от тюрьмы больше, чем я. На самом деле тюрьма позволила мне учиться гораздо интенсивнее, чем если бы моя жизнь сложилась иначе и я поступил бы в какой-нибудь колледж». Далее он сказал: «Где еще, как не в тюрьме, я мог бы атаковать свое невежество, имея возможность интенсивно учиться, иногда по пятнадцать часов в день». Я понимаю, что Малкольм, хотя и столкнулся с невзгодами, использовал свои неудачные обстоятельства в свою пользу, тем самым возвысившись вопреки. Истинный смысл подъема выше и выше.
сообщений
Опубликовано Edina на
Определение свободы — это способность говорить, действовать и делать что угодно, и никто и ничто их не остановит. Через литературу Малкольм Икс чувствует, что может совершить мир. Литература — это не просто чтение, это понимание слов и понимание того, насколько они сильны.
Когда Малкольм увидел, насколько умен и силен Бимби, он завидовал ему и пытался соответствовать его интеллекту. Малькольму не нравилась идея быть невежественным, поэтому он хотел научиться читать и писать. Он мог часами читать словарь и записывать слова. Благодаря своей мотивации он научился читать книги. Теперь, когда Малкольм понимает, что он читает, он очарован книгами. Малкольм утверждает, что чтение изменило его жизнь. «Там, в тюрьме, я понял, что чтение навсегда изменило ход моей жизни». [Малкольм Икс]. Благодаря чтению он чувствует себя сильнее и видит мир по-другому. Малкольм провел большую часть своего времени в тюрьме, читая книги, и чувствовал, что он даже не был в тюрьме. Малькольм заявляет: «…никогда в своей жизни я не был так по-настоящему свободен». Он все время читал и не беспокоился о том, что происходит в реальном мире.
сообщений
Размещено Диланом Ченом по телефону
В заточении человек обычно чувствует себя менее свободным. Но с Малкольмом Икс случилось прямо противоположное, который чувствовал себя еще более свободным, как он заявляет: «На самом деле, до того момента я никогда в своей жизни не был так по-настоящему свободен», пока он находился в тюрьме Чарлстауна. Там он учился писать, просматривая словарь, и читал до утра, спал по три-четыре часа. Теперь вопрос в том, почему ему кажется, что в тюрьме у него было больше свободы, чем в реальной жизни? Ну, причина этого в том, что в тюрьме у него не было никаких забот, кроме охранников, которые проходили мимо его камеры. Ему не нужно было беспокоиться о собаке, которую нужно кормить, о работе с дедлайнами или о каких-либо счетах, которые нужно было оплатить. При этом у него оставалось все свободное время, чтобы листать словарь и читать книги до поздней ночи. Одна вещь, которая действительно бросалась в глаза, была его фраза: «Ни один университет не потребовал бы ни от одного студента пожирать литературу, как это сделал я, когда этот новый мир открылся мне, чтобы уметь читать и читать».0150 понимают ». При этом он подчеркивает слово «понимать». Что важно в этом, так это тот факт, что он способен понять из-за количества времени и свободы, которые у него есть, что позволяет ему полностью и эффективно воспринимать то, что он читает. Благодаря той свободе, которая у него есть, он стал хорошо учиться в словарном запасе и писать, показывая эту корреляцию между свободой и литературой. Это то, что редко делается в современном обществе, в зависимости от того, кем может быть человек.
сообщений
Опубликовано Мириам Хуарес на
Литература важна для людей, литература — это не просто слова, сложенные вместе, чтобы составить предложение, литература позволяет получить знания, чтобы понять других и понять себя. Через литературу вы учитесь ценить силу слов, вы учитесь сопереживать героям, чувствуете ли вы их радость или чувствуете их боль. Когда дело доходит до литературы, есть своего рода свобода, потому что она позволяет вам создавать слова из того, что вы хотите.
Находясь в заключении, Малкольм Икс однажды сказал, что он «никогда не был так по-настоящему свободен в [своей] жизни», имея в виду, что он может наслаждаться книгами и писательством. Когда Малкольм Икс впервые попал в тюрьму, он не умел ни читать, ни писать, он брал книги и пытался их читать, но «в каждой книге, которую [он] брал, было несколько предложений, которые не содержали нигде от одного до почти все слова, которые с тем же успехом могли бы быть на китайском». Он завидовал запасу знаний сокамерников, потому что они могли связно поддерживать разговор, и хотя Малкольм пытался подражать ему, он не мог. Это побудило Малкома захотеть учиться, чтобы получить знания. Шли дни, он читал все больше и больше, в нем росла любовь к учебе и чтению. В тюрьме большое внимание уделялось реабилитации, поэтому «заключенному улыбались, если он проявлял необычайно сильный интерес к книгам», а это означало, что такие, как сам Малкольм, вызывали уважение окружающих, где бы они ни шли. Для Малкома открылся целый новый мир, и дело было не только в способности читать или писать, но и в том, чтобы наконец понять, что означают слова, и придать им значение. Малкольм смог открыться, «способность читать пробудила [в нем] какое-то давно дремлющее стремление быть ментально живым». Знания, которые он получал, позволяли ему стать на один шаг ближе к освобождению, поэтому он считал, что чувствует себя свободным во время чтения, хотя и был в заключении. Его «домашнее образование [дало ему], с каждой дополнительной книгой, которую [он] читал, немного больше чувствительности к глухоте, немоте и слепоте, от которых страдает черная раса в Америке». Еще во времена Малкома образованный Блэкмен считался опасным, потому что считался угрозой для иерархии. Такой человек, как Малкольм, давал своим людям надежду и выступал за борьбу с несправедливостью, которая им досталась.