Как разобрать слово по составу это: Разбор слова по составу

AP Английский язык и сочинение Навыки обучения – учащиеся AP

На курсе английского языка AP вам может показаться, что вам никогда не давали так много читать. AP English требует большого количества серьезного чтения, и у вас может возникнуть соблазн «скорочтения». Вы можете попытаться просканировать абзацы и страницы как можно быстрее, выискивая основные идеи. Одним словом: не надо. Во-первых, из «скорочтенных» сложных текстов обычно не удается быстро получить доступ к основным идеям.

Кроме того, если вы стараетесь написать хороший текст, вы, вероятно, упустите тонкость и сложность. Абзац текста Фредерика Дугласа или Джойс Кэрол Оутс, речь Авраама Линкольна или письмо Э. Б. Уайта невозможно оценить — или хотя бы минимально понять — без внимательного, часто повторяющегося чтения.

При чтении назначений AP обязательно:

  • Читайте медленно
  • Перечитайте сложные и важные предложения
  • Часто спрашивайте себя: «Что означает это предложение, абзац, речь, строфа или глава?»

Сделайте свое чтение эффективным.

Как вы можете совмещать внимательное чтение, которое требует AP English, с вашими сложными задачами по химии и математике, а также с игровой практикой, футбольными матчами и другими делами, которые у вас есть в вашем плотном графике? Мы собрали несколько полезных советов, которые сделают чтение AP более эффективным, увлекательным и продуктивным.

Получите фору.

Получите копии как можно большего количества назначенных текстов. Тогда вы не будете тратить время на поиск текста, когда он вам очень нужен.

Предварительный просмотр важных заданий по чтению.

При предварительном просмотре обратите внимание:

  • Точное название
  • Имя автора
  • Содержание
  • Предисловие или введение; в этом разделе часто указываются цель и темы автора
  • В эссе и некоторых видах прозы последний абзац(ы)

Пауза для рассмотрения основных идей автора и материала, который автор использует для их обоснования.

Такие идеи довольно легко распознать в работах критически настроенных эссеистов или журналистов, но их гораздо труднее обнаружить в работах таких людей, как Вирджиния Вульф или Ричард Родригес.

Знать контекст написанного.

Этот метод поможет вам читать лучше и лучше запоминать. Знание периода, в котором жили и писали авторы, улучшает ваше понимание того, что они пытались сказать и насколько хорошо им это удалось. Когда вы читаете «9» Трумэна Капоте0047 В разделе «Хладнокровие » найдите другие источники, чтобы узнать о социальных взглядах и культурных условиях, существовавших в конце 1950-х годов.

Прочитать текст вслух.

Если у вас возникают проблемы со сложными отрывками прозы, замедлитесь и прочитайте их вслух. Чтение вслух может помочь вам понять тон отрывка.

Перечитайте сложный материал, чтобы лучше понять его.

Сложные вопросы и элегантное выражение не всегда легко понять или оценить при первом чтении.

Выработайте привычку обращаться к своему словарю, тезаурусу, энциклопедии или атласу.

Благодаря таким ресурсам вы узнаете точное значение слов, а также узнаете о содержании того, что читаете. Подобные ресурсы доступны в Интернете или в виде компьютерного программного обеспечения.

Оглавление — Банк чтения композиций

Abdurraqib, Hanif.  «Исчезающие памятники Колумбуса, Огайо» (Общество и культура)

Аджайи, Лувви.  «Успокойтесь, когда вам неудобно» [TED Talk]  (Политика)

* Альфаси, Каутер.  «Одиночество раннего отцовства»  (ограниченный доступ)

Аллен, Амайя.  «50 оттенков черного: мой опыт работы с колоризмом» [TED Talk]  (раса и этническая принадлежность)

Руководство по исследованиям в области антирасистской педагогики (другие сборники)

Эшфорд, Алекс.  «Да Суф есть что сказать»: о преднамеренном неправильном переводе знаменитой строки Андре 3000» (язык)

Барон Деннис.  «Facebook умножает пол, но предлагает пользователям одни и те же три утомительных местоимения» (Идентификация)

Барри, Линда. «Святилище» (Образование)

Барта, Келлам.  «Нет такой вещи, как правильный английский» [видео на YouTube] (язык)

Бауэр-Вольф, Джереми.  «Самоуверенные студенты, сомнительные работодатели» (образование)

«Будь леди, которую они сказали»  [Vimeo Video]  (Идентификация)

Беато, Грег. «Интернет-зависимость» (медиа и технологии)

* Бек, Джули.  «Facebook: где дружба уходит, чтобы никогда не умереть» (ограниченный доступ)

* Бек, Джули.  «Как меняется дружба во взрослом возрасте» (ограниченный доступ)

* Бек, Джули.

 «Сейчас 10 часов вечера. Ты знаешь, где твои друзья?» (ограниченный доступ)

Бук, Питер.  «Что такое экологический расизм?» [Видео на YouTube]  (Раса и этническая принадлежность)

Беннетт, Джеффри.  «Хип-хоп: препятствие или путь к расширению прав и возможностей черных?» (раса и этническая принадлежность)

Бикерстафф, Эллисон.  «Легко как азбука?» (Образование)

Бирбилья, Майк.  «Незнакомец в ночи» [Подкаст] (Общество и культура)

Бисс, Юла. «Преодоление времени и расстояния» (Общество и культура)

Блейарт, Аарон.  «Как похудеть за 4 простых шага» (Еда и здоровье)

* Богост, Ян  «Фейсбуковское антиутопическое определение фейка» (ограниченный доступ)

* Богост, Ян

«Хватит доверять вирусным видео» (ограниченный доступ)

Болина, Джасвиндер.  «Пишу как белый парень: о языке, расе и поэзии» (язык)

* Боуден, Марк  «Класс тупых детей» (ограниченный доступ)

* Боуден, Марк.  «Идиот», «Yahoo», «Настоящая горилла»: как неуважительно относились к Линкольну в свое время» (ограниченный доступ)

Бойд, София Альварес.  «Медиаграмотность: пять способов, которыми учителя борются с фейковыми новостями» (СМИ и технологии)

Брисено, Эдуардо.  «Сила веры: мышление и успех» [видео на YouTube] (образование)

* Брукс, Дэвид.  «Люди любят нас»  (ограниченный доступ)

Брюс, Майкл.  «Отвращение к себе побеждает в чемпионате» (Общество и культура)

Банн, Майк.

«Как читать как писатель» (Образование)

Берджесс, Энтони.  «Разрушается ли Америка?» (Общество и культура)

* Бертон, Криста. «Лесбиянки изобрели хипстеров» (ограниченный доступ)

Центр цифровых ресурсов Индийской школы Карлайла (другие коллекции)

Кармайкл, Родни. «Пророческая борьба Кендрика Ламара «DAMN»» (Общество и культура)

* Карр, Николас.  «Google делает нас глупыми?» (ограниченный доступ)

Кэрролл, Лорен.  «Конгресс разрешил интернет-провайдерам шпионить за вашими покупками нижнего белья, заявляет Advocacy Group» (СМИ и технологии)

* Коутс, Та-Нехиси.  «Параноидальный стиль американской полиции»  (Ограниченный доступ)

Смена кода: раса и идентичность, ремикс  (Другие сборники)

Колин, Крис.  «Проведение линии на песке над рекой Права» (наука)

«College, Inc»  [Видео] (образование)

Коми, Джеймс.  «Жесткие истины: правоохранительные органы и расы» [Выступление ФБР] (Общество и культура)

Купер, Кристиан Х.  «Почему бедность похожа на болезнь» (Общество и культура)

Креншоу, Кимберли.  «Раса, пол, неравенство и интерсекциональность» [видео на YouTube]  (раса и этническая принадлежность)

Креншоу, Кимберли.  «Неотложность интерсекциональности» [TED Talk]  (Раса и этническая принадлежность)

Кросли-Коркоран, Джина.  «Объяснение белых привилегий сломленному белому человеку» (раса и этническая принадлежность)

Каннингем, Эми.

«Почему женщины улыбаются» (Айдентика)

Дейли, Кристофер Б. «Как юристы украли зиму» (Общество и культура)

Дэвис, Дж. Фрэнсис. «Сила образов: создание мифов нашего времени» (медиа и технологии)

«Декларация независимости»  (политика)

Дипак, Шаранья.  «Призрачный урожай Гоа» (Еда и здоровье)

Дикерсон, Дебра.  «Кто стрелял в Джонни?» (Общество и культура)

* Даутхат, Росс.  «Ислам в двух Америках»  (ограниченный доступ)

Дойл, Брайан.  «Joyas Voladoras» [Текст + Аудио] (Наука)

Дуа, Таня.  «Транс- и небинарное представление становится популярным в рекламе с участием таких брендов, как e.l.f. Beauty, Mastercard и Starbucks» (идентификация)

Дубик, Джеймс, Брэндон Мэтьюз и Клэр Кэди.  «Голод в кампусе: проблема отсутствия продовольственной безопасности для студентов колледжей» (образование)

Дакворт, Анджела Ли.  «Выдержка: сила настойчивости» [TED Talk] (Образование)

Двек, Кэрол.  «Опасности и обещания похвалы» (образование)

Иглман, Дэвид. «Мозг на испытании» (наука)

Электрическая пишущая машинка (Другие коллекции)

Энсинас, Хорхе.  «Как латиноамериканские игроки помогают Высшей бейсбольной лиге выучить испанский язык» (язык)

Essay Daily  (другие сборники)

Фагоне, Джейсон. «Что пули делают с телами» (Общество и культура)

Фэллон, Кевин.  «Почему мы смотрим телевизор запоем» (СМИ и технологии)

* Fattal, Isabel.

 «Почему мультяшные злодеи говорят с иностранным акцентом?» (Ограниченный доступ)

Фентон, Уильям.  «Борьба с рабством в классе с помощью графического романа и приложения» (Образование)

Фишер, Хелен Э.  «Биология влечения» (Наука)

Фомбо, Мена.  «Нет, вы не можете прикасаться к моим волосам» [TED Talk]  (раса и этническая принадлежность)

Франклин, Бенджамин.  «Учимся писать» (Образование)

Франклин, Джоуи.  «Стигма работы в фаст-фуде (работа в Wendy’s)» (личность)

Фридман, Дэвид Х.  «Ложь, наглая ложь и медицинская наука» (наука)

* Фридерсдорф, Конор.  «Возмущение в социальных сетях рушит наши миры»  (ограниченный доступ)

* Фюрст, Саския. «Сексуальная стареющая чернокожая женщина в рекламе США: от тети Джемаймы до кампаний Pro-Age» (ограниченный доступ)

Гейман, Нил.  «Почему наше будущее зависит от библиотек, чтения и мечтаний» (Образование)

Гей, Роксана.  «Неосторожный язык сексуального насилия» (Язык)

Гей, Роксана.  «Повесть о трех каминг-аутах» (Идентификация)

Джаматти, А. Бартлетт.  «Зеленые поля разума» (Общество и культура)

Глейк, Джеймс.  «Что определяет мем?» (Медиа и технологии)

Глод-младший, Эдди С. «Убийство Джорджа Флойда еще раз показывает, что мы не можем ждать, пока Белая Америка положит конец расизму» (раса и этническая принадлежность)

Гёте, Иоганн Вольфганг фон. «Афоризмы о природе» (язык)

Гетц, Томас.  «Использование возможностей циклов обратной связи» (язык)

Гольдфарб, Бен.  «Конец: наблюдение за исчезновением видов в реальном времени» (наука)

Гудолл, Джейн и Криста Триппет.  «Тень человечества и дух животных» (Общество и культура)

Гуд, Дж.Дж.  «Приготовление пищи в одиночку» (Еда и здоровье)

* Гопник, Адам.  «Информация (Как Интернет проникает внутрь нас)»  (Ограниченный доступ)

Графф, Джеральд. «Скрытый интеллектуализм» (образование)

Грей, Бриана Джой.  «Вопрос культурного присвоения» (раса и этническая принадлежность)

Грин II, Роберт.  «Мы живем красной весной»  (раса и этническая принадлежность)

Гринфилд, Роб.  «Мои мысли о веганстве… и почему я не веган» (Еда и здоровье)

Гросс, Кали Николь.  «Вспоминая наших сестер, мы бросаем вызов насилию в отношении женщин и наследию, которое затмевает эту несправедливость»  (раса и этническая принадлежность)

Группа священнослужителей.  «Письмо Мартину Лютеру Кингу» (политика)

«Развитие вашего разума»  [Видео на YouTube] (Образование)

Ханна-Джонс, Николь.  «Идея Америки»  (Раса и этническая принадлежность)

Хардин, Гарретт.  «Этика спасательных шлюпок: дело против помощи бедным»  (Общество и культура)

Харрис, Тристан.  «Как технологии захватывают умы людей  — от фокусника и специалиста по этике дизайна Google»  (Медиа и технологии)

Харрисон, Челси. «Студенты колледжей и социальные сети» (медиа и технологии)

Хартли, Дина.  «Креативные способы привлечь внимание работодателей в социальных сетях» (Образование)

Хокинг, Стивен и Леонард Млодинов. «(Неуловимая) теория всего» (наука)

* Гесс, Аманда.  «Как конфиденциальность стала товаром для богатых и влиятельных»  (ограниченный доступ)

Хинтон, Элизабет.  «Восстание в Миннеаполисе в контексте»  (раса и этническая принадлежность)

Хитт, Мэтью П.  «Когда закрываются газеты, избиратели становятся более предвзятыми» (политика)

«Насколько плохи государственные школы? Кризис?»  (Образование)

«Чем микроагрессии похожи на укусы комаров»  [Видео на YouTube] (язык)

Хьюз, Хейли.  «Против вдохновения» (Идентификация)

Хьюз, Лэнгстон.  «Спасение» (Идентификация)

Хант, Эль.  «Притворство: как селфи-дисморфия заставляет людей обращаться за хирургическим вмешательством» (Идентификация)

Ифолд, Рози.  «Вы бы согласились?»: слова, которые помогут повернуть разговор (и те, которых следует избегать)» (язык)

* Айвинс, Молли.  «Остановите эту бойню; давайте просто запретим оружие» (ограниченный доступ)

* Джабр, Феррис.  «Можете ли вы действительно быть зависимы от видеоигр?» (Ограниченный доступ)

Джексон, Гита.  «Девушка из AT&T» знает, что вы одержимы ею» (СМИ и технологии)

Дженсен, Деррик.  «Мир сошёл с ума» (наука)

Джонс, Джеффри Оуэн.  «Человек, написавший клятву верности» (Общество и культура)

Джонс, Ван.  «Экономическая несправедливость пластика» [TED Talk]  (раса и этническая принадлежность)

Джозеф, Алли.  «С «Моаной» Диснея Голливуд почти все понял правильно: коренные народы взвешивают» (раса и этническая принадлежность)

Кападиа, Джесс.  «Я до сих пор не понимаю культурного присвоения еды» (Food & Health)

Кауфман, Скотт.  «Когда белые бунтуют из-за тыкв в Нью-Гэмпшире, и Twitter превращает это в эпический урок о Фергюсоне»  (Раса и этническая принадлежность)

* Келлер, Джаред.  «Что делает американцев такими оптимистичными?» (Ограниченный доступ)

Кеннеди, Джон Ф.  «Обращение к Ассоциации служителей Большого Хьюстона» [Видео и стенограмма] (Политика)

Кеннеди, Джон Ф. . «Инаугурационная речь» (политика)

Килборн, Джин.  «Иисус – это бренд джинсов» (Общество и культура)

* Кинг, Мартин Лютер-младший  «Письмо из бирмингемской тюрьмы» (ограниченный доступ)

Кинг, Мартин Лютер-младший «В поисках мира и справедливости» (раса и этническая принадлежность)

Кинг, Шарезе и Кэтрин Д. Кинзлер.  «Мнение: предубеждение против афроамериканцев, говорящих на английском языке, является столпом системного расизма» (раса и этническая принадлежность)

Кинзлер, Кэтрин. «Почему некоторые американцы кажутся более «американцами», чем другие» (раса и этническая принадлежность)

Климан, Софи.  «В Instagram появляются профили, которые вы никогда не прочтете в журналах» (СМИ и технологии)

Кох, Кэти. «Наставничество проблемных подростков» (Общество и культура)

* Кристоф, Николас Д. «Саудовцы в бикини» (ограниченный доступ)

Лайтнер, Билл. «Сердце и подошва: Детройтер проходит 21 милю по работе» (Общество и культура)

Лемастер, Остин.  «Бросьте блокнот в стену: что письмо может сделать со средним студентом» (образование)

Lenz, Lyz.  «Тайна Такера Карлсона» (Медиа и технологии)

Леонард, Энни.  «История воды в бутылках» [Видео и расшифровка]  (Общество и культура)

* Лилекс, Джеймс. «Вражда гурманов» (ограниченный доступ)

Лилиенфельд, Скотт О. «Почему необходим мораторий на политику микроагрессии» (язык)

Линкольн, Абрахам.  «Вторая инаугурационная речь» (Политика)

The Literary Hub  (Другие коллекции)

Луи, Сэм.  «Я не вижу цвета. Тогда вы меня не видите»  (раса и этническая принадлежность)

Ладден, Дженнифер.  «Детские игры в одиночку развязывают родительские дебаты о свободном выгуле» (Общество и культура)

Лисси, Никки и Джилл Талбот.  «О слепоте и преподавании формы в эссе» (Образование)

МакГрегор, Джефф. «Крылатки вторглись, но разношерстная армия водолазов и поваров дает отпор» (Еда и здоровье)

Макиавелли, Никколо. «Нравы принца» (Политика)

«Человек в красной бандане»  [Vimeo Video] (Общество и культура)

* Марке, Стивен.  «Фейсбук делает нас одинокими?» (Ограниченный доступ)

Марчиафава, Джефф. «Тонущий город: жуткие истории и посредственный геймплей» (Медиа и технологии)

МакКлун, Дженнифер.  «Предательство чернокожих женщин в хип-хопе» (раса и этническая принадлежность)

Маккой, Остин С..  «Когда бунтуют белые, человечество само собой разумеющееся»  (раса и этническая принадлежность)

МакГонигал, Джейн. «Будь игроком, спаси мир» (медиа и технологии)

Маккиббен, Билл.  «Дело семей с одним ребенком» (Общество и культура)

Макрейни, Дэвид.  «The Backfire Effect» (язык)

Маквортер, Джон. «Толстый язык» (язык)

Маквортер, Джон.  «Txtng убивает язык. JK!!!» [TED Talk] (язык)

* Миллер, Шона.  «Радикальная причудливость Джастина Бибера Кейт Маккиннон» (Ограниченный доступ)

Митчелл, Корита. «Как чтение квир-писателей улучшило мои отношения» (личность)

Моланфи, Крис.  «Как улица Старого города стала самой длинной улицей № 1 в истории Hot 100» (Медиа и технологии)

Монтгомери, Сидра.  «Эмоциональная работа «Спасибо за вашу службу»» (Идентификация)

Моррис, Моник.  «Почему чернокожих девочек наказывают в школе и как это изменить» [TED Talk]  (Раса и этническая принадлежность)

Моррисон, Сара.  «Освещение сообщества трансгендеров: как новостные отделы выходят за рамки истории о каминг-ауте, чтобы сообщать о важнейших проблемах трансгендеров» (Идентификация)

The Moth  (Другие коллекции)

Мойер, Мелинда Веннер.  «Больше оружия не останавливает больше преступлений, доказательство показывает» (Общество и культура)

Мьюир, Джон.  «Ветер в лесу» (Общество и культура)

Нестле, Марион.  «Утопическая мечта: новый законопроект о ферме» (Еда и здоровье)

«Нейропластичность»  [Видео на YouTube] (Образование)

Нейхуис, Мишель.  «Какие виды будут жить?» (Наука)

Нолан-Феррелл, Кэтрин.  «Сочетание вежливости в классе и свободы слова» (Образование)

Оутс, Джойс Кэрол.  «Изнасилование и боксерский ринг» (Общество и культура)

Обама, Барак.  «Похвальная речь Клементе Пинкни» (Общество и культура)

Обама, Мишель.  «Заметка для себя» (Идентификация)

Окоро, Чика.  «Признания девушки D: колоризм и глобальные стандарты красоты» [TED Talk]  (раса и этническая принадлежность)

Олейник, Изабелла.  «От дневника к iPhone: расширение журналирования до цифровых форм» (Медиа и технологии)

Оленик, Мария, Моника Флауэрс и Валери Дж. Диас.  «Ветераны США и их уникальные проблемы: повышение осведомленности специалистов в области здравоохранения» (Food & Health)

«Дневники опиоидов»  (Общество и культура)

Оруэлл, Джордж.  «Стрельба в слона» (Общество и культура)

Пандья, Самир. «Картинка для мужчин: супергерой или бездельник» (Идентификация)

Паргман, Дэвид.  «Покончим с шарадой: пусть спортсмены займутся спортом» (Общество и культура)

* Партанен, Ану.  «Что американцы продолжают игнорировать об успехах финских школ» (ограниченный доступ)

Пасулька, Николь.  «Как евангелическая церковь с библейским поясом приняла права геев» (Идентификация)

Перси, Дженнифер.  «Жрец Абу-Грейб» (Идентификация)

Пиларди, Джо-Энн.  «Проблема иммиграции касается нас, а не них» (политика)

* Планос, Джош.  «Голландская деревня, где у всех слабоумие» (ограниченный доступ)

Платон.  «Аллегория пещеры» (Общество и культура)

Познански, Джо.  «Мариано Ривера — настоящий янки, почти мифический в своем господстве» (Идентификация)

Пауэрс, Кирстен.  «Американцы в депрессии и склонны к суициду, потому что что-то не так с нашей культурой» (Еда и здоровье)

Пратт, Кира Мари.  «Почему нам нужно «формироваться»: риторика Бейонсе» (язык)

Pro Infirmis.  «Потому что кто идеален?» [Видео YouTube] (Идентификация)

ProPublica  (Другие коллекции)

Квиндлен, Анна.  «Вещи не спасение» (Общество и культура)

«Раса становится все более важной для телевизионной рекламы»  (СМИ и технологии)

Раджа, Тасним.  «Является ли кодирование новой грамотностью?» (Образование)

Рамачандран, Вигнеш.  «Слова имеют значение», поскольку лидеры азиатско-американских стран призывают к действиям против преступлений на почве ненависти» (раса и этническая принадлежность)

«Шеф-копировщик Random House: держитесь, мастера слова! (Но выбирайте свои битвы)»  [Текст + аудио] (язык )

Раух, Джонатан.  «Не бойся» (Общество и культура)

Раух, Джонатан. «В защиту предрассудков» (язык)

Рид, Джастин Филлип.  «Убивать, как в кино»  (раса и этническая принадлежность)

* Райх, Роберт.  «Не вините Wal-Mart»  (ограниченный доступ)

Рид, Лорен.  «Почему раса имеет значение, когда мы говорим об окружающей среде: интервью с доктором Робертом Буллардом»  (раса и этническая принадлежность)

Рейнштейн, Мара.  «Мне угрожали смертью за то, что я написал плохую рецензию на «Аквамена»» (личность)

Райс, Патрисия.  «Лингвистическое профилирование: звук вашего голоса может определить, получите ли вы эту квартиру или нет» (язык)

* Рич, Сара.  «Сегодняшняя мужественность удушает» (Ограниченный доступ)

Ричардсон, Аллисса В.  «Почему видеозаписи смертей чернокожих с мобильных телефонов следует считать священными, как и фотографии линчевания»  (Раса и этническая принадлежность)

Riple у, Аманда.  «Усложнение повествования: что, если бы журналисты освещали спорные вопросы по-другому, основываясь на том, как на самом деле ведут себя люди, когда они поляризованы и подозрительны?» (Медиа и технологии)

 «Роберт Буллард: Как экологический расизм влияет на США». [Видеоинтервью и стенограмма]  (Раса и этническая принадлежность)

Роджерс, Мелвин.  «Нам следует бояться протестующих, но не протестующих»  (раса и этническая принадлежность)

Роуз, Майк.  «Blue Collar Brilliance» (Общество и культура)

Розен, Кристин.  «Наши мобильные телефоны, мы сами» (Медиа и технологии)

* Росс, Теодор.  «Взлом картеля: не платите футболистам и баскетболистам NCAA» (ограниченный доступ)

The Rumpus  (Другие коллекции)

Салм, Лорен.  «70% работодателей отслеживают профили кандидатов в социальных сетях» (СМИ и технологии)

Сандерс, Скотт Рассел. «Взгляд на женщин» (личность)

Сандерс, Скотт Рассел.  «Под влиянием» (Общество и культура)

Сауджани, Решма.  «Учите девочек храбрости, а не совершенству» [TED Talk] (Образование)

Шрадер, Стюарт.  «Империя патрульных»  (Общество и культура)

* Шульц, Кэтрин.  «Фантастические твари и их классификация» (ограниченный доступ)

Скаддер, Сэмюэл. «Возьми эту рыбу и посмотри на нее» (Образование)

Шерри, Мэри.  «In Praise of the F Word» (Ограниченный доступ)

* Певец, Питер. «Что должен дать миллиардер и что должны дать вы?» (ограниченный доступ)

Певец, Питер.  «Почему и как достигается эффективный альтруизм» [TED Talk] (Общество и культура)

Сипин, Мелисса Р.  «Филипинеза» не означает «слуга»: заметки свидетеля дочери иммигранта»  (раса и этническая принадлежность)

Скенази, Ленор.  «Мой манифест воспитания на свободном выгуле» (Общество и культура)

Склут, Ребекка. «Женщина на фотографии» (наука)

Смит, Данез.  «Динозавры в капюшоне» [Поэма]  (Раса и этническая принадлежность)

Смит, Эрни.  «Они должны остановиться: в защиту единственного числа они» (язык)

Смит, Гвендолин Энн.  «Мы все чьи-то уроды» (Идентификация)

Мгновенное суждение  (Другие коллекции)

Снайдер, Тимоти. «Это может случиться здесь» (политика)

Зонтаг, Сьюзен. «Век кино» (медиа и технологии)

Станек, Бекка.  «Я принимал поливитамины каждый день в течение десяти лет. Потом я обнаружил, что они бесполезны» (Еда и здоровье)

Стэнтон, Элизабет Кэди. «Декларация настроений и резолюций» из Конвенции о правах женщин 1848 г. (политика)

* Staples, Brent.  «Как итальянцы стали белыми» (ограниченный доступ)

Стироне, Шеннон.  «Добро пожаловать в центр Вселенной» (наука)

Стоукс, Колин.  «Как фильмы учат мужественности» [TED Talk] (Идентификация)

StoryCorps  (Другие коллекции)

Свифт, Джонатан. «Скромное предложение» (Политика)

Беседы, которые помогут вам понять расизм в Америке&nbsp (Другие коллекции)

* Теру, Пол.  «Мужской миф»  (Ограниченный доступ)

Тисдейл, Салли.  «Мы делаем здесь аборты: история медсестры» (наука)

This American Life  (другие коллекции)

Томас, Терренс.  «Письмо себе в молодости» (Идентификация)

* Томпсон, Дерек.  «Более глубокий скандал с этим брутальным видео United» (ограниченный доступ)

* Томпсон, Дерек.  «Что в мире вызвало крах розничной торговли в 2017 году?» (ограниченный доступ)

* Томпсон, Дерек.  «Ваш мозг о бедности: почему бедные люди принимают неверные решения» (ограниченный доступ)

Торо, Генри Дэвид.  «Битва муравьев» (Политика)

Торо, Генри Дэвид.  «Где я жил и для чего я жил» (Общество и культура)

* Тьерс, Мерритт. «Аборт, которого у меня не было» (ограниченный доступ)

Международная ассоциация тамастмастеров.  «Пять советов по публичным выступлениям» [видео на YouTube] (Образование)

Тобин, парень.  «Здесь все возможно» (Еда и здоровье)

* Трейер, Дэвид.  «Индийский протест для всех»  (Ограниченный доступ)

Правда, Соджорнер.  «Разве я не женщина?» (Идентификация)

Ценг, Амелия.  «Ты есть то, что говоришь… или ты?» (Язык)

Твен, Марк.  «Советы молодежи» (Общество и культура)

Союз неравнодушных ученых. «Уголь и загрязнение воздуха» (наука)

Urban, Tim.  «В сознании мастера-прокрастинатора» [TED Talk] (Образование)

Уоллес, Дэвид Фостер.  «Рассмотрите лобстера» (Еда и здоровье)

* Визельтир, Леон.  «Позвоните в колокола» (ограниченный доступ)

Вильгельм, Джеффри Д. и Майкл В. Смит.  «Сила чтения с удовольствием: чему мы можем научиться из тайной читательской жизни подростков» (Образование)

Уильямс, Кидада Э.  «Для чернокожих американцев Чарльстон является последним примером ненависти, столь же старой, как и сама Америка»  (раса и этническая принадлежность)

Уинфри, Опра.  «Речь о вручении премии Сесила Б. де Милля на церемонии вручения премии «Золотой глобус 2018» [видео на YouTube] (Общество и культура)

Визенбург, Стивен.  «В эпоху Facebook студенты рассказывают вам все» (СМИ и технологии)

Вуд, Сара.  «Недавним выпускникам не хватает социальных навыков, новые отчеты об исследованиях» (Образование)

Вайман, Николас.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *