Как поэтапно рисовать сухой пастелью: Как Рисовать Пастелью? (Сухой) Основы для Начинающих • ИзоКурс, Мск

Рисуем пейзаж в технике сухая пастель

FreeArtist

Это работа средней сложности, нужно приложить усилия.

Нам понадобятся: пастель, белый пастельный карандаш (для эскиза), лист бумаги для пастели, лак для волос (или раствор сахара с водой в пропорции на 0,5 литра воды 3-4 столовые ложки сахара и пульверизатор).

Вначале делаем эскиз, подробная прорисовка нам не нужна. Смотрим на соотношения неба и водной глади. Помним про золотое сечение Леонардо да Винчи – композиционно будет выгоднее, если линия горизонта пройдет ниже горизонтального центра плоскости картины, деля тем самым плоскость на три части: две оставляя за небом и одну за водой. То же самое и с лодкой, композиция не должна перевешивать в какую либо из сторон, поэтому компонуем лодку ближе к левому краю листа. Для деревьев достаточно только наметить их высоту.

Слева направо начинаем заштриховывать небо. Я использовала темно-синюю, светло-синюю, карминовую, фиолетовую (светлые и темные) пастели, кое-где добавляла неаполитанский желтый и кадмий желтый, белую пастель.


После того, как все небо заштриховано, можно начать растушевывать пастель. Для этого я использовала кисть (колонок). Растушевывать следует аккуратно, дабы не «смести» всю пастель.
После того, как небо «растушевано» и вы увидели результат, можно добавить немного акцентов — затемнить или высветлить нужные области. Для этого аккуратно проштриховываем нужные места и точно так же растушевываем.

Когда небо окончательно готово, можно начинать прорисовывать водную гладь. Помним, что в воде небо отражается как в зеркале, поэтому нам необходимо повторить не только форму каждого облачка, но и перенести в точности все цвета. После того, как эта работа проделана — можно растушевать пастель кистью.

Далее намечаем задний план, для этого я использовала пастель цвета индиго, но так как такого мелка в наборе не было, я смешала темно-синий и черный. Слегка растушевываем задний план, но на этот раз лучше делать это пальцем, чтобы горизонт «плыл». Если задний план четкий – это уже не задний план, все должно медленно «уходить» в небо.


Коричневой пастелью я наметила бережок, его нужно растушевать, но уже не так усердно, ведь берег – это часть переднего плана, он должен быть более четким.

После того, как берег намечен, можно приступать к деревьям. Сначала рисуем стволы — они не должны стоять в ряд, или клониться в одну сторону – это будет выглядеть неестественно. Располагаем деревья вразброс, где-то их будет больше, где-то меньше, где-то они будут накладываться друг на друга и клонятся в разные стороны. Тут же намечаем отражение в воде, помним про эффект зеркала. Деревья здесь делаем чуть менее яркими, т.к. отражение все равно растушуется.

Далее прорисовываем ветви, кустики, и кроны. Кустики и кроны мы не видим, поэтому все растушевывается, никаких деталей. А вот ветви нужно постараться сделать потоньше и поярче.



Поле того, как работа над деревьями завершена, можно начать рисовать лодку. Для этого я использовала серые (светлые и темные), голубые, белый и черные мелки. Та часть, откуда на лодку падает свет, будет беловатой, в ту часть, что находится в тени, можно добавить индиго. Там, где лодка соприкасается с водой будет густая тень, ее делаем черной пастелью. Также прорисовываем и отражение, только его растушевываем чуть сильнее. Помещаем в лодку рыбака, он рисуется очень просто, черной пастелью, так как лодка вдали, мы видим только силуэт человека.

На завещающем этапе работы мы рисуем рябь на водной глади. Для этого я взяла голубой, неаполитанский, белый мелок – белого потребовалось больше, чем остальных. Накладываем на воду короткие горизонтальные штрихи. Рядом с бережком и лодкой ряби будет больше.

После того, как штрихи наложены, растушевываем их небольшой кистью.

Работа готова! Можно покрыть лаком.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

FreeArtist

Россия, Москва

Магазин

Блог (91)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пастель
  • картина
  • рисунок
  • пейзаж
  • рыбак
  • рассвет
  • озеро
  • сухая пастель
  • графика

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео

Художественная резьба
Шитье

Пастель для начинающих: неочевидные must-have товары

Начинающие художники тщательно подходят к выбору художественных материалов, в частности, красок. Поиски идеального решения осуществляются вокруг технических характеристик красок, кистей и холста. Пастель или акрил? Масло или акварель? Кисть натуральная или синтетическая? А холст нужен или обойдемся картоном?

Все это необходимо учесть, однако это далеко не весь список материалов и вопросов, которыми должны задаваться начинающие мастера. Особенно, если живопись является не просто приятным времяпровождением, а регулярным хобби или даже профессиональной деятельностью.

Масляные краски, гуашь и краски для рисования в технике «графика» (графитный карандаш, сангина) имеют стандартный набор требований к используемым принадлежностям. Например, для работы с масляными красками лучше всего использовать грунтованные поверхности, гуашь следует зафиксировать специальным раствором, а сангину лучше наносить на шероховатую светлую или мелкозернистую крафт-бумагу.

А вот с акварелью и пастелью дело обстоит несколько иначе. Письмо этими видами красок требует богатого ассортимента дополнительных материалов. Ниже мы приведем список всего необходимого, что нужно иметь в арсенале для рисования пастелью для начинающих.

Выбор пастели

Выбор бумаги для пастели

Вспомогательные материалы для работы с пастелью

Хранение пастели и вспомогательных материалов

Хранение рисунков

Остались вопросы?

Что нужно для рисования пастелью?

Выбор пастели

Каждый вид пастели имеет характерные свойства, которые проявляются при работе и дальнейшем хранении рисунков/картин. Чтобы правильно выбрать пастель для начинающих, нужно знать о следующих свойствах различных видов красок:

  • Масляная – в качестве связующего вещества содержит масло (часто льняное), при разведении с водой напоминает масляные краски. Сложно растушевывается, поэтому для размывки требуется растворитель. Дает более насыщенные цвета, устойчивый результат и не требует фиксации. Популярные производители: Mungyo, Sennelier, Koh-I-Noor, Сонет и др.
  • Восковая – в качестве связующего вещества используется натуральный воск. По свойствам напоминает масляную пастель, однако не размывается и не растушевывается. Восковой пастелью можно рисовать по акварели и гуаши. Больше подходит для любительских работ. Не требует фиксации.
  • Сухая – наиболее частый выбор художников. Сухая пастель бывает трех видов: твердая, мягкая и ультрамягкая. Ее легко можно размыть водой, накладывать слой за слоем и растушевывать столько, сколько необходимо, без риска испортить рисунок. Требует фиксации. Популярные производители: Sennelier, Mungyo, Schmincke, Rembrandt, Van Gogh и др.
  • Акварельная – по свойствам напоминает акварельные краски. При работе «всухую» дают яркий насыщенный цвет, по текстуре рисунок напоминает работу, выполненную маслом. Однако при влажном нанесении, растворении водой, дает эффект акварельного рисунка. Легко растушевывается, размывается и наслаивается. Требует фиксации.

💡 Какой пастелью лучше рисовать начинающему художнику? Эксперты в области живописи рекомендуют начинать с акварельной или восковой пастели.

Последняя предназначена для рисования даже детьми, поэтому неприхотлива в использовании и хранении. Акварельная пастель имеет свойства нескольких видов красок (см.выше), поэтому с ней легко будет разобраться в «поведении» как при сухих техниках нанесения и растушевки, так и при влажных.
Для тех, кто уже имеет опыт работы с акварельными красками, рекомендуется переходить на сухую пастель и работать как в «сухой», так и во «влажной» технике.
Для тех же, кто хочет подготовиться к работе с масляными красками, рекомендуется остановить выбор на масляной пастели. Она менее «тяжела» для старта и в то же время показывает все свойства масляных красок.

Набор сухой пастели Mungyo

Карандаши или мелки?

Решение о выборе между этими художественными товарами должно основываться на уровне мастерства, которые вы уже достигли на момент покупки, а также на ваши ощущения при работе с теми и другими принадлежностями.

💡 Универсальный совет: если вы используете водорастворимую пастель (акварельная, сухая), то лучше использовать мелки, т. к. их форма лучше подойдет для размытия и растушевки. Если же вы используете масляную или восковую пастель, то лучше остановить выбор на карандашах. В этом случае не придется часто прибегать к влажным техникам, и будет легче наносить тонкие контуры, что поможет снизить частоту и масштаб исправлений. Для небольших исправлений достаточно точечно нанести разбавитель для масляной пастели.

Объем цветовой палитры

Если вы только начинаете работу с пастелью, то лучше ограничиться небольшими наборами или собрать свой собственный, из поштучно приобретенных мелков для рисования пастелью.

Цветовая палитра может состоять всего из 5-6 стандартных цветов, которые помогут «набить руку», в дальнейшем выбор количества цветов в вашем ящике для пастели будет зависеть только от масштаба творческого вдохновения, интереса к живописи и желания развивать мастерство без границ. Навык работы с тончайшими оттенками цветов поможет создать истинные шедевры искусства, и для этого уже можно будет приобретать наборы по 96, 128 и более цветов.

Набор сухой мягкой пастели Van Gogh

Выбор бумаги для пастели

Бумага – один из самых проблемных этапов выбора материалов для рисования пастелью. Очень часто многие новички теряют интерес к живописи из-за неправильно подобранных принадлежностей, что влечет сложности при работе и низкое качество результата. Еще неопытные мастера списывают это на свою нерадивость, непрофессиональность или даже неспособность создать прекрасный рисунок.

Если такие умозаключения сформировались в результате письма пастелью по обычной бумаге для печати или по необработанному картону, спешим вас обрадовать: замените бумагу и увидите результат!

💡 Как выбрать бумагу для пастели? Лучшими вариантами являются наждачная, ячеистая, акварельная и, конечно, специальная профессиональная бумага для пастели.

Наждачная бумага стоит недорого, предназначена для работы с любым видом пастели и раскрывает все ее свойства вне зависимости от качества (как бумаги, так и красок). Именно поэтому ее обязательно стоит включить в ваш набор пастели для начинающих. Популярные производители: Sennelier, Canson и Wallis.

Ячеистая бумага имеет зернистую структуру с одной стороны, и более гладкую с другой стороны. За счет выраженной фактуры отлично принимает и «укладывает» пигмент в нужную форму и глубину. Популярные производители: Hahnemuhle, Canson и Clairefontaine.

Бумага для акварели может использоваться и для работы с пастелью. Натуральный хлопок и/или целлюлоза, из которых изготавливается материал, способствуют равномерному распределению и постепенному высыханию красок, поэтому может стать must-have для влажных техник с поэтапной растушевкой и размывкой, а также наслоением. Популярные производители: Fabriano, Hahnemuhle, Canson.

Бархатная (велюровая) бумага для пастели предназначена для опытных мастеров, владеющих самими разными техниками нанесения, однако ее можно приобрести для создания рисунков пастелью для начинающих, т. к. она имеет равномерную шероховатость, часто представлена в различных цветах и формирует необходимый опыт с первых дней. Этот вид бумаги помогает достичь эффекта живописи на холсте, позволяет прорабатывать мельчайшие детали, что делает рисунок максимально четким и гладким. Подходит для растушевки, смешивания и наслоения оттенков. Наиболее популярные производители: Hahnemuhle, Fabriano, Лилия Холдинг.

Бумага тонированная Talens

Цвет бумаги

Важный показатель, напрямую влияющий на насыщенность, яркость, тон и глубину оттенков. Отличным примером будет сравнение рисунков, выполненных в одинаковых цветах, на наждачной и белой (акварельной или профессиональной) бумагах.

Первая задаст «дымки» и приглушенности даже самым ярким оттенкам, не влияя на насыщенность и глубину. Вторая словно подсветит каждую молекулу пигмента и подчеркнет контрасты.

Бумага любых других цветов также будет создавать определенные эффекты. Поэтому прежде чем приступать к работе с таким инструментом, подробно изучите вопрос о том, как рисовать пастелью для начинающих на цветной бумаге различной фактуры.

Вспомогательные материалы для работы с пастелью

Итак, что нужно купить для рисования пастелью? Вот полный список дополнительных инструментов, необходимых для начала работы и обучения:

Вода – главный растворитель и разбавитель для работы с акварельной и сухой пастелью.

Терпентин – главный растворитель и разбавитель для работы с масляной и восковой пастелью, например, терпентин от Royal Talens. Не имеет запаха. Нетоксичен.

Фиксативы – специальные растворы, предназначенные для закрепления пигмента на поверхности, обеспечивающие сохранения цвета готовой работы на протяжении долго периода (фиксаторы для пастели). 

💡 Чем закрепить рисунок пастелью, лаком или матовым фиксативом? Смело используйте оба варианта, если не боитесь излишнего блеска или приглушенной матовости, соответственно.

Чертежная доска, клейкая лента и кнопки – необходимы для фиксации бумаги во избежание смещения, смятия или другого рода механических повреждений.

Кисти – необходимы для растушевки и размывания или влажных техник нанесения пастели. Кисти для пастели должны подбираться с учетом вида пастели (более мягкая и менее плотная для акварельной и сухой и более плотная для масляной и восковой).

Ластик-склячка – тестообразный резиновый инструмент для коррекции недочетов при работе пастелью, углем, сепией, сангиной. Предназначен не только для полного стирания пигмента, но и для его осветления, где необходимо, а также для очищения поверхности, запачканной пигментом.

Растушевки – напоминают косметические аппликаторы, производятся в различных размерах и формах (треугольная, округлая, прямоугольная). Каждая форма растушевки для пастели предназначена для коррекции недочетов различной площади. Если у вас не оказалось под рукой растушевок, и вы не знаете, чем растушевать пастель, помните, что их можно заменить на плотную кисть.

Маски, перчатки, влажные салфетки – несмотря на то, что пастель не содержит токсичных веществ, органы дыхания и кожа нуждаются в защите. Слизистые могут проявить чувствительность к растворителям или фиксативам (особенно аэрозолям и спреям), а кожа рук – сухость, что может привести к мелким трещинам и косметическим изъянам. Влажные салфетки помогут не только очистить кожу рук, но и увлажнить и напитать ее.

Точилки – не каждый художник задумывается о том, нужно ли точить пастель. Если вы используете карандаши или мелки, то, скорее всего, вам придется периодически подтачивать их.

Держатели – своего рода насадка, помогающая удерживать мелок или карандаш. Полезный инструмент для тех, кто не любит ощущать маслянистость или сухость пастели, или же если использует короткие остатки.

Белый угольный карандаш – предназначен для выделения контуров и небольших деталей поверх пастели.

Фартук – мастера часто надевают фартук не столько для защиты от загрязнения одежды, сколько для того, чтобы складывать в его карман(ы) карандаши и мелки пастели и другие мелочи, которые могут потребоваться в процессе рисования. Рекомендуется выбирать фартуки из натуральных материалов (хлопок, лен, ситец), т.к. они не препятствуют циркуляции воздуха, не влияют на качество поверхностного слоя пастели и приятны на ощупь.

Калька – один из важнейших must-have для начинающих мастеров. На кальке вы можете делать наброски рисунков перед нанесением на «беловик». Бюджетность материала позволит практиковаться без мыслей о расходах.

Муштабель – статичная форма держателя. Крепится к чертежной доске или мольберту и позволяет контролировать движение руки, препятствуя нежелательному скольжению и дрожи.

Этюдник – практичное решение для мастеров, часто занимающихся живописью и рисованием. Статичное деревянное изделие, которое можно совместить с мольбертом, позволит держать под рукой нужные инструменты и наброски работ.

Хранение пастели и вспомогательных материалов

Перед каждым хозяином и хозяйкой художественной мастерской встает вопрос о хранении пастели. Наиболее практичным решением будет коробка для хранения пастели.

Хранить пастельные мелки лучше в деревянных коробках или ящиках, т.к. пластик инертен, а дерево сохраняет экологичность красок.

Хранение рисунков

Если вы сомневаетесь, нужно ли закреплять пастель, необходимо рассмотреть специфику хранения закрепленных и незакрепленных фиксативом рисунков.

💡 Как хранить пастельные рисунки? Рисунки, закрепленные фиксативом, могут храниться в папках, файлах или бумажных конвертах, а также в рамке под стеклом или паспарту. Рисунки, не закрепленные фиксативом, особенно если они выполнены сухой или акварельной пастелью, лучше всего хранить в рамке под стеклом в недоступном для солнечного света местах или же в альбомах, листы которого разделены калькой.

Остались вопросы?

В интернет-магазине Panda Market вы найдете все необходимые материалы для творчества с подробным описанием их характеристик и свойств. Если у вас остались вопросы, связанные с тем или иным продуктом, техникой работы или процессом оформления заказа, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону или электронной почте. Наши консультанты предоставят всю необходимую информацию и помогут выбрать инструменты для рисования пастелью согласно вашим запросам и требованиям.

Учебное пособие по мягкой пастели — Тональное небо

Добро пожаловать в этот пошаговый урок создания неба Нортумберленда в мягкой пастели. Выполнено на бумаге Brown Canson Mi-tientes ‘Touch’. Приведенный ниже урок предназначен для тех, кто хочет научиться создавать мягкие и нежные тональные фоны в мягких пастельных тонах, а также для тех, кто плохо знаком с пастелью. В этом уроке использовались высококачественные пастели Unison, но вы можете попробовать это упражнение, используя любой бренд (не подходит для пастельных карандашей). Используйте цветовую шкалу рядом с эталонным изображением, чтобы выбрать свои собственные пастельные тона, однако это не важно. точно совпадать с ними. Пастели хорошо работают на текстурированной бумаге, чтобы свести к минимуму «капли пастели», и их легче растушевывать на таких бумагах, как Pastelmat или Art Spectrum Colourfix smooth, но есть много других, которые лучше подходят другим художникам из-за их стиля. Хотя это не единственный способ работы с пастелью, этот урок основан на моих собственных предпочтениях, которые я считаю наиболее подходящими для меня. Пастель — отличное средство, так как вы можете легко скрыть ошибки, просто нанеся другой цвет поверх, и с ними интересно работать.
​ 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Мягкие пастельные тона создают пыль, поэтому во время работы вы можете носить маску для лица, которая защитит вас от вдыхания частиц пыли. Мы настоятельно рекомендуем это для тех, кто страдает от астмы или других респираторных заболеваний. По этой причине мягкие пастельные тона могут подойти не всем.
Если вы регулярно работаете с мягкими пастельными тонами, мы рекомендуем приобрести воздушный фильтр HEPA.

Это референсное изображение было выбрано потому, что здесь, в Нортумберленде, действительно можно увидеть потрясающее красочное небо, и оно идеально подходит для пробной мягкой пастели, особенно если вы никогда раньше не пробовали ее. Три птицы на изображении настолько малы, что на самом деле ничего не добавляют к композиции, поэтому я их не добавлял, но если вы чувствуете себя более выразительным, вы можете уточнить и, возможно, добавить птицу более крупного размера в свой рисунок пастелью. что принесет дополнительные проценты. Убедитесь, что вы сначала нарисовали контур на бумаге, а затем обходите контур при нанесении пастельного фона. Почему бы не нарисовать и не вырезать форму птицы на куске малярного скотча, чтобы можно было просто приклеить ее на бумагу. Вы можете аккуратно снять его после завершения фона, не теряя контура. Это работает точно так же, как маскирующая жидкость, но убедитесь, что бумага не порвется при ее удалении.

2 вороны (сзади и спереди), преследующие ушастую сову — пойманы в Ньюбиггин-бай-зе-Си, Нортумберленд

​Хотя не имеет значения, какие цвета вы наносите первыми, рекомендуется наносить светлый на темный, особенно там, где цвета накладываются друг на друга. Это позволит избежать смешения цветов, оставляя после себя грязный тон. Используйте фотографию для работы и не стесняйтесь отправить мне свой рисунок по электронной почте после завершения. Я хотел бы добавить их в галерею на этой странице.
Надеюсь, вам понравится этот урок!

Этап 1 — Применение

Идея состоит в том, чтобы разместить все цвета на бумаге так, чтобы примерно 95% были покрыты пастелью. Если вы покрываете большие площади, используйте сторону пастели, которая позволит вам покрыть поверхность намного быстрее. Для таких тональных фонов лучше использовать более мягкие пастели (такие как Unison или PanPastels), а не более твердые пастели (такие как Conte или Polychromos) просто потому, что они лучше скользят, быстрее покрывают и легче смешиваются. Твердые пастели содержат меньше пигмента, и для покрытия бумаги может потребоваться больше времени. На начальных этапах это может выглядеть неопрятно, но после завершения смешивания это будет сглажено.

 Если вам нужна идея о том, где вы должны разместить цвета, изображение выше предлагает вам приблизительное руководство. Не то, чтобы цвета слегка перекрывались с другими цветами, что поможет процессу смешивания после того, как вы применили свои тона. Вам не нужно быть точным. Вы создаете представление изображения, а не фотокопию, и вы всегда можете использовать немного художественной лицензии, добавляя другие цвета, если хотите. После того, как вы выбрали цветовую палитру, сначала нанесите более темные тона, а затем переходите к самым светлым. Не пропитывайте бумагу. Оставьте небольшие участки бумажного тона видимыми, они будут заполнены, как только вы закончите смешивание. Чрезмерное насыщение — это пустая трата времени, так как оно создаст скопление пастельной пыли, которую необходимо удалить.

Стадия 2 — Смешивание

После того, как вы нанесли все пастельные тона, чистыми руками начните растушевывать каждую секцию по отдельности. Где бы вы ни начали растушевку, зависит только от вас, но если вы работаете на вертикальном мольберте, чтобы избежать попадания пастели на уже обработанные участки, это может быть полезно смешать начало сверху вниз. На этом изображении я использовал два пальца, чтобы не испортить цвета. Один для синих областей, а другой для коричневых областей.

То, как вы растушевываете рисунок пастелью, зависит от ваших личных предпочтений, но вам может быть легче растушевывать круговыми движениями — поскольку бумага для пастели имеет тенденцию быть текстурированной (некоторые больше, чем другие), это гарантирует, что пастель проникнет во все эти крошечные пики. бумага и может предложить гораздо более гладкую поверхность. Вы можете держать рядом с собой влажную ткань, чтобы держать руки чистыми от излишков пастели, но не забудьте высушить их полотенцем, прежде чем вернуться к смешиванию.

Связанные статьи, которые могут представлять интерес


Обзор бумаги Canson Mi-tientes Touch

Начало работы с мягкой пастелью

О пастели Unison

Советы тем, кто хочет начать свой собственный бизнес по продаже произведений искусства

Этап 3 — дополнительная информация

После того, как вы завершили смешивание, вы можете пройтись по любым зернистым областям, где вы все еще можете видеть бумагу-основу, если вы хотите действительно гладкую поверхность, или вы можете оставить их видимыми, если вы чувствуете, что это усиливает эффекты. Если вы решите нанести больше пастели, вам может не понадобиться наносить столько слоев. Более зернистая бумага потребует больше слоев и может потребовать дополнительных слоев.

После того, как вы завершили свои тональные цвета и добились гладкой поверхности, можно добавить более мелкие детали либо с помощью пастельных палочек, либо с помощью пастельных карандашей. Поскольку это тональный портрет, лучшим выбором будет более мягкая пастель, и здесь я использую светлый тон цвета, чтобы добавить бликов в облака или осветлить эти яркие солнечные облака. Убедитесь, что переходы цветов хорошо сочетаются друг с другом, чтобы избежать резких краев, которые могут испортить эффект.

Наконец….

3 шага в этом уроке можно применить к любому тональному объекту, который вы создаете в мягкой пастели, хотя это будет зависеть от количества деталей в композиции, этот урок был выбран из-за его простоты. , особенно если это ваш первый опыт работы с мягкой пастелью. Я надеюсь, что это поможет различить любые опасения по поводу работы с этим средством для тех, кто никогда не использовал их раньше. Может быть, это начало «любовного романа» с новым медиумом! Спасибо за то, что дали урок, и если вы хотите поделиться со мной своей завершенной картиной, пожалуйста, напишите мне, так как я хотел бы добавить ее в галерею на этой странице.

Посмотреть другие уроки по мягкой пастели

Наслоение мягкой пастелью

Базовые слои и создание высокой детализации

Рисование цветка каплями воды

Посмотреть все другие уроки >>>>

04 Рисование твердой и мягкой масляной пастелью с легкими уроками новых техник и методов Учебники по рисованию мультфильмов и иллюстраций

 

Рисование концом пастели

Самый простой способ использовать пастель — рисовать ее концом, держа его, как карандаш или ручку. Результирующая линия имеет отличное выражение, передавая смысл сделанного вами жеста.

Как рисовать пастелью

Во время недавней поездки на пляж я нашел наполовину закопанную в песок раковину морского гребешка. что-то в простоте изображения вызвало у меня желание нарисовать его, поэтому я сделал быстрый снимок для справки позже.

Как рисовать траву масляной пастелью

Если вы рисуете городские пейзажи с парками, фонтанами, загородными домами или таунхаусами, вам нужно будет рисовать траву. Ярко-зеленый газон может даже покрыть значительную часть вашей картины. Как придать этому газону хорошую текстуру с некоторыми вариациями цвета и оттенка, сложно. Я придумал метод наложения жестовых текстурных штрихов разных оттенков и значений, которые смешиваются друг с другом на больших площадях, создавая впечатление коротко подстриженной травы.

Масляная пастель 101: полное руководство по рисованию масляной пастелью

Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать масляную пастель художественного уровня, вам следует либо поискать недорогой небольшой набор в одном из крупных художественных брендов, либо выбрать свои любимые краски для рисования и собрать собственную палитру из открытых запасов.

Учебник по рисованию пастелью — розовые орхидеи

Для этого второго демонстрационного рисунка пастелью я использовал изображение двух ярко освещенных солнцем розовых орхидей в левом верхнем углу. Два цветка орхидеи выступают из фона, состоящего из удлиненных листьев, поднимающихся из земли. Нижний фон затенен и выделяет орхидеи еще больше благодаря контрасту цвета и формы.

Рисование меха — пошаговая демонстрация рисования львенка пастелью

Где бы я ни показывал свое Искусство, люди хотят знать, как оно было сделано. Сейчас я собираю несколько фрагментов мастер-класса, чтобы показать, как поэтапно создаются мои картины, и техники, которые я использую для их достижения.

Пастель Урок

Все о выборе пастели, бумаги и технике их использования.

Пошаговая демонстрация морского пейзажа пастелью

На создание этого пошагового рисунка пастелью меня вдохновили два источника вдохновения: во-первых, посещение драматического побережья Цицикаммы на Дороге садов в Южной Африке (см. эталонные фотографии), а во-вторых, приобретение набора бирюзовых пастелей Unison.

Страница рисования пастелью шаг за шагом

Как нарисовать натюрморт пастелью шаг за шагом.

Демонстрация акварели и пастели «Раскрасим зимний заснеженный лес»!

Демонстрация акварели и пастели «Раскрасим зимний лес»!

О пастели — Чем больше пасты, тем меньше пигмента. Блеск снижен. Пастелисты комбинируют виды пастели, используя мягкую для яркости цвета и полутвердую для рисунка и детализации. Мягкие пастели легко крошатся, а более твердые с большим количеством связующего вещества более долговечны. У вас есть выбор между долговечностью и блеском.

Введение в рисование и живопись пастелью — Пастель — прекрасный материал для работы. Если вы привыкли рисовать влажными средами, такими как масло и акрил, вам стоит попробовать пастель. Это очень освежающий и приятный подход к созданию искусства. Эта статья познакомит вас с различными доступными пастельными материалами, а также коснется нескольких пастельных техник и техник рисования, которые вы можете включить в свое следующее произведение искусства.

Перед тем, как купить принадлежности для пастели . Пастели представляют собой палочки из молотого пигмента, смешанного с мелом и камедью или маслом, которые затем превращаются в палочки для рисования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *