Как писать изложение в 4 классе по русскому языку: Изложение — что такое изложение и как его писать в начальной школе?

Содержание

Учимся писать изложение и сочинение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2 (Татьяна Соколова)

203 ₽

+ до 30 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 6 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Комплект рабочих тетрадей для 4 класса является продолжением учебных пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1, 2 и 3 классов. В каждом тексте делается акцент на орфографические правила, даются слова для справок. Планы к текстам приводятся примерные, они могут меняться в зависимости от подготовки учителя или класса. Центральное место отводится основным компонентам работы с текстом: понятию «текст», теме текста, основной мысли текста, заголовку, структуре, умению разделить на части текст-повествование, связи между частями текста и между предложениями в каждой части. Особое внимание уделено изобразительным средствам языка (сравнению, метафоре, эпитету, олицетворению).

Описание

Характеристики

Комплект рабочих тетрадей для 4 класса является продолжением учебных пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1, 2 и 3 классов. В каждом тексте делается акцент на орфографические правила, даются слова для справок. Планы к текстам приводятся примерные, они могут меняться в зависимости от подготовки учителя или класса. Центральное место отводится основным компонентам работы с текстом: понятию «текст», теме текста, основной мысли текста, заголовку, структуре, умению разделить на части текст-повествование, связи между частями текста и между предложениями в каждой части. Особое внимание уделено изобразительным средствам языка (сравнению, метафоре, эпитету, олицетворению).

Росткнига

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Учимся писать изложение и сочинение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Соколова «Учимся писать изложение и сочинение. Рабочая тетрадь. 4 класс. Часть 2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

3-4 класс, Сычева Г.Н. . Библиотека учителя , Феникс , 9785222289525 2017г. 177,90р.

Сычева Г.Н.

Серия: Библиотека учителя

Осталось всего 8 шт.

177,90р.

Только в магазинах

В наличии в 6 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ на Байкальской

Нижнеудинск, Нижнеудинск ООО «Знание»

Усолье-Сибирское, ПродаЛитЪ Усолье 1

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться

от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Феникс

ISBN:978-5-222-28952-5

Штрих-код:9785222289525

Страниц:95

Тип обложки:Мягкая

Год:2017

НДС:10%

Код:885764

Описание

Сборник «Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания по русскому языку. 3-4 класс». Является необходимым пособием для учителей начальной школы. Он включает в себя тексты для изложений с грамматическим заданием, примерным планом и словарно-орфографической работой, что способствует развитию памяти, мышления, логического рассуждения и навыков грамотного письма. Контрольное списывание предполагает активную работу с заданным текстом, а грамматические задания активизируют мыслительную деятельность и способствуют развитию орфографической грамотности младших школьников.

Книга может быть востребована учителями начальной школы, учащимися и их родителями для домашних упражнений и для ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку.

Смотреть все

174,00р.

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности: 2 класс (2021 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

404,00р.

Нестандартные и олимпиадные задания по математике: 1-4 классы (2020 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

150,50р.

Прописи для девочек: От 4-х лет (2020 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

288,50р.

К школе готовы! Тесты и задания для подготовки детей к школе (2020 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

154,50р.

Математические диктанты и проверочные работы. 3 класс (2019 г.)

Сычева Г. Н.

Магазины

153,00р.

Математические диктанты и проверочные работы. 1 класс (2019 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

236,50р.

Загадки, скороговорки и считалки в начальной школе (2019 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

85,00р.

Классические прописи по русскому языку. Пропись № 2 (2019 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

146,00р.

Математические диктанты и проверочные работы.

2 класс (2018 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

117,50р.

Прописи с загадками (2018 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

215,90р.

Русский язык: тренировочные задания к ВПР: 4 класс (2018 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

177,90р.

Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания: 3-4 класс (2017 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

177,90р.

Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания: 1-2 класс (2017 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

166,80р.

Дроби в начальной школе (2017 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

134,40р.

Устный счет: 2 класс (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

131,00р.

Устный счет: 1 класс (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

294,50р.

Толковый словарик для начальной школы (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

185,30р.

Прописи по русскому языку: Печатаем в клеточках (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

92,00р.

Классические прописи по математике (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

83,40р.

Фонетический разбор (2015 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

Смотреть все

190,50р.

-20% после регистрации

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности: 3 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

210,00р.

-20% после регистрации

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности: 4 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

122,00р.

-20% после регистрации

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку. 2 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

183,00р.

-20% после регистрации

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку. 1 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

174,00р.

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности: 1 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

Магазины

139,50р.

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку. 3 класс (2022 г.)

Сычева Галина Николаевна

Магазины

174,00р.

Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку повышенной сложности: 2 класс (2021 г.

)

Сычева Г.Н.

Магазины

154,50р.

Математические диктанты и проверочные работы. 3 класс (2019 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

153,00р.

Математические диктанты и проверочные работы. 1 класс (2019 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

122,00р.

Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов (2019 г.)

Матекина Э.И.

Магазины

200,00р.

Математические диктанты и проверочные работы. 4 класс (2018 г.)

Сычева

Магазины

146,00р.

Математические диктанты и проверочные работы. 2 класс (2018 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

239,81р.

Входная диагностика. 1кл.: Математика, русский язык, окружающий мир (2018 г.)

Буряк М.В.

Магазины

177,90р.

Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания: 3-4 класс (2017 г.

)

Сычева Г.Н.

Магазины

177,90р.

Лучшие изложения и тексты для контрольного списывания: 1-2 класс (2017 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

142,60р.

Новый сборник диктантов по русскому языку для 5-7 классов (2017 г.)

Флягина М.В.

Магазины

134,40р.

Устный счет: 2 класс (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

131,00р.

Устный счет: 1 класс (2016 г.)

Сычева Г.Н.

Магазины

92,50р.

Как сделать обучение математике интересным: Книга для учителя (2011 г.)

Саранцев Г.И.

Магазины

170,50р.

Александр Солженицын. Судьба и творчество (2010 г.)

Чалмаев В.А.

Магазины

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.

)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий

Магазины

131,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение.

3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.

)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

117,00р.

QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)

Буряк Мария Викторовна

Магазины

Российская система образования против американской

26.04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Составление:


Ученики встают, когда
учителя входят в класс

Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос: чем отличаются американские и российские школы? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных разговорах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться справедливой, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и общался, обладали поразительным набором фактов и знаний, которые они могли извлечь во время наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию нами таксономии Блума и трех верхних уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.» Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у обычно красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемое отличие номер 2:


Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Государственные школы делятся на три типа. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы — это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». » часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. В дополнение к базовым курсам, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемая разница номер 3: Ожидания и поведение


Ожидание номер 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую ​​как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский путь.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: «Ученики не ведут себя плохо?» типичный ответ был «Не обычно!» Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра — никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

Учитель ВСЕГДА говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

    Джоан Клайд


    Джоанна преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архив

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основной вопрос
    Глобальный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Gifted Going Global
    • Global Gradients
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Трейси в путешествии

    Когорта Марокко


    Март 2014 г.
    • AOC Goes Global
    • AstridSugarPepper
    • Chris Lazarski 
    • Global Classrooms for Today and Tomorrow 
    • LutzM’s Blog
    • Moonlight in Morocco
    • Morocco Blog
    • Morocco March 2014
    • Mr. V. Morocco
    • Миссис Z в пути
    • Веб-сайт мисс Беннетт
    • Трансформация образования
    • Путешествия A La Mode
    • Western Exposure

    Гана Когорта


    Март 2014 г.
    • Gateway to Global
    • Ghana Adventure
    • Гана Газетеер
    • GHAN в Гане
    • Визит в Гану

    Когорта Филиппин


    июнь 2014 г.
    • Шахта. Ваш. Их… Наши
    • Технический книголюб

    Когорта Индии


    июль 2014 г.
    • Открытия в Индии
    • Джесси Адамс за границей

    Колумбия Когорта


    июль 2014 г.
    • Кочевой учитель
    • Думай глобально, учись на месте

    RSS-канал

Учащиеся в TikTok говорят об Украине — как учителя могут ответить на их вопросы

«Россия начала вторжение», — сказала я мужу, продолжая листать TikTok. «Есть видео из Украины, на которых видно, как над головой пролетают российские истребители, а поблизости взрываются ракеты». Какое странное время для жизни, когда мы можем наблюдать, как глобальный конфликт разворачивается в режиме реального времени. Что отличает этот конфликт от предыдущих, так это то, насколько связаны между собой наши ученики. Пока Украина и Россия обсуждают «народные республики» и экономические санкции, наши студенты сидят в соцсетях и переживают. Некоторые опасаются, что это начало Третьей мировой войны. Другие боятся, что закончат среднюю школу только для того, чтобы их призвали в армию и отправили воевать. Если конфликт между Украиной и Россией для вас немного непонятен, разговор об этом со студентами может показаться сложным. Вот некоторые ресурсы, которые могут помочь:

Краткий обзор конфликта между Украиной и Россией

Украина стала государством после распада Советского Союза в 1991 году. Несмотря на независимость, Украина оставалась тесно связанной с Россией. Русские составляют крупнейшее этническое меньшинство в Украине, примерно 17 процентов населения страны. Большая часть этих особей проживает в восточных регионах страны. Многие из них хотят слиться с Россией. В 2014 году при поддержке российских сепаратистов в этих восточных регионах Россия вторглась в Украину. Он захватил часть округа под названием Крым, который продолжает контролировать и сегодня. Боевые действия продолжаются, хотя и в меньших масштабах, с 2014 года. По оценкам, в результате конфликта погибло 14 000 человек.

Начиная с марта и апреля 2021 года Путин начал перебрасывать российские войска к границе с Украиной. Мировые лидеры быстро осудили эти действия, но Путина это не смутило. 18 февраля он провозгласил Донецкую и Луганскую области на востоке Украины свободными «народными республиками». Это означало, что они были независимыми и больше не были частью Украины. Мировые лидеры возражали против этого заявления и начали вводить экономические санкции против России.

23 февраля российские войска вторглись на территорию Украины и начали попытки вырвать контроль над Донецкой и Луганской областями из-под украинского контроля. Путин заявил, что это необходимая мера для защиты и «демилитаризации» новых «независимых государств». Путин также предостерег другие страны от участия в конфликте. Он заявил, что те, кто это сделает, столкнутся с серьезными последствиями.

Совет Безопасности ООН искренне осудил действия России и самого Путина за агрессивный шаг. США направили несколько тысяч военнослужащих в соседние с Украиной страны. Президент Байден заявил, что они находятся там не для борьбы с Россией, а в попытке отговорить Россию от дальнейшей агрессии и оказать поддержку нашим союзникам в регионе.

@lisaremillard

РЕКЛАМА

#ukrainerussiaconflict Совет Безопасности ООН подтверждает вторжение России в Украину после того, как Путин поздно вечером объявил о «специальной военной операции».

♬ оригинальный звук – 📺The News Girl 📰

О чем беспокоятся студенты

tiktok.com/@3wannabedocs/video/7066460302279249198″ data-video-id=»7066460302279249198″> @3wannabedocs

#медицина #medschool #medstudent #premed #медсестра #проект #письмо #комедия #fyp

♬ оригинальный звук – Кейси Алан

@шмогли

Лучший подарок на день рождения #fyp #fypシ #foryoupage #4upage #america #russia #ukraine #war #thedraft #happybirthday

♬ оригинальный звук – Адам Чиппи

Больше всего подростков беспокоит страх попасть в армию. В то время как многие из них относятся к своим заботам с юмором, тот факт, что они вообще говорят об этом, дает нам понять, что это у них на уме. Молодые мужчины (и женщины!) используют TikTok, чтобы выразить свой гнев, страх и замешательство. Многих молодых людей тяготит мысль о том, что они могут окончить среднюю школу только для того, чтобы попасть в армию в случае эскалации конфликта между Украиной и Россией. Для других мысль о росте цен на газ, отопление домов и цены на продукты питания является причиной для беспокойства. Учитывая, что многие американцы уже находятся в тяжелом финансовом положении, идея тратить еще больше на основные товары и услуги может быть разрушительной.

Как решить проблемы учащихся

Как учителя мы знаем, что часто наши ученики приходят к нам со своими проблемами. Несмотря на все наши усилия, ответить на их вопросы может быть непросто. Тем более, что у нас тоже нет ответов на все вопросы! Однако мы можем предоставить им безопасное место для обсуждения вещей. Начните с того, что спросите их, что они слышали. Если они в основном получают информацию из чужих постов в социальных сетях, вероятно, есть некоторая дезинформация, которую мы хотели бы рассмотреть в первую очередь. Это может успокоить их, если вы предоставите им факты о том, что происходит на самом деле. Мы можем повторить слова президента Байдена о том, что нельзя посылать американцев на войну против России.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *