Как писать изложение 4 класс: Изложение — что такое изложение и как его писать в начальной школе?

Содержание

Учимся писать изложение и сочинение. Рабочая тетрадь 4 класс в 2-х частях. Соколова

Выберите категорию:

Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Колокольчики » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио

Производитель:

ВсеАбрисАкадемкнигаАлфавит СибирьАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо

Изложение повествовательного текста по Ю. Яковлеву «Преданные друзья» (4 класс)

Тема: Изложение повествовательного текста по Ю. Яковлеву «Преданные друзья».

Цели: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями; развивать речь.

Формируемые УУД: П. — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

К. — владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; 

Р. — составление плана и последовательности действий;  способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; 

Л.. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, сочувствие и сопереживание. Понимать чувства одноклассников.

Оборудование: учебник русского языка В.П. Канакина, В.Г. Горецкий 4 класс, презентация

                                                                     Ход урока

I. Организационный момент

II.  Анализ контрольного диктанта.

   

III. Cообщение темы урока.

IV. Самоопределение к деятельности

Послушайте стихотворение, определите его тему. Постарайтесь догадаться, о чём мы будем писать изложение.

В садике, у оврага,

Люди стоят, судачат:

— Глядите, плачет собака!

— Собака, собака плачет!

Я придвигаюсь ближе,

У глаз по колючей шёрстке

(Собака, а вот поди же!)

От слёз пролегли бороздки.

Смотрит скулящим взглядом,

Ушами поводит тонко.

Катятся слёзы градом,

Частые, как у ребёнка.

Не позабудет, кто видел,

Как рёбра ходят поджаро…

Кто её так обидел?

За что ей такая кара?

Собака нам не расскажет,

Забудется, успокоясь.

Но горе собачье ляжет

Пятном

На людскую совесть.

Л. Татъяничева

—  О чём это стихотворение? (Об отношениях собак и людей.)

—  Какие строки, на ваш взгляд, определяют главную мысль стихотворения? («Но горе собачье ляжет пятном на людскую совесть».)

V. Работа по теме урока

1. Знакомство с текстом, беседа по содержанию

Упр. 273 (с. 141). (Учащиеся самостоятельно читают текст про себя. Затем один ученики с хорошими навыками чтения читают  по абзацам выразительно вслух)

 

— О ком этот рассказ? (О собаке, которую оставили на балконе.)
— Докажите, что это текст. (Предложения в тексте связаны по смыслу.)
— Чего не хватает? (Заголовка.)
— Что отражает заголовок текста?(Главную мысль текста.)
— Как бы вы озаглавили рассказ? (Мой вариант «Помощь друга».) 
— В тексте вы заметили слово «Боксер». В русском языке это слово имеет два значения: 1)спортсмен, занимающийся боксом; 2) порода сильных собак с широкой грудью и короткой шерстью.
— О ком мы будем писать изложение? (О собаке такой породы.) 
— Определите тип текста. Докажите. (Повествовательный. В тексте мы много слов-действий – глаголов.)
— 
Пробегитесь глазками по тексту. 
— Сколько частей в рассказе? (5 частей.)     
— Как вы это определили? (5 абзацев.)
— Что это обозначает? (5 красных строк.)

— Прочитайте первую часть. Сколько в ней предложений? 
— Посмотрите на первое предложение. Что вы можете о нем сказать? (Оно сложное, состоит из двух простых.)
— Как можно озаглавить первую часть? (Собака на балконе. Ожидание.)
— Прочитайте вторую часть. Сколько в ней предложений? 
— Посмотрите на предпоследнее предложение в этой части. Что вы можете о нем сказать?(Однородные сказуемые.)
— Как можно озаглавить вторую часть? (Долгожданная радость.)
— Прочитайте третью часть. Найдите восклицательное предложение. Прочитайте его выразительно. Что оно выражает? (Радость, восторг, счастье.) 
— Какие слова помогают…
— Как озаглавим?(Благодарность в глазах собаки.)
— Прочитайте четвертую часть. Сколько в ней предложений? 
— Что вы можете сказать о втором предложении? (Оно сложное, состоит из двух простых.)
— Как можно озаглавить четвертую часть? (Прогулка.) 
— Прочитайте пятую часть. Сколько в ней предложений? 
— Как можно озаглавить пятую часть? (Возвращение домой)

 

2. Лексическая работа

—  Что означает выражение не сводит глаз! (Собака смотрела на ворота не отрываясь. Она ждала друга.)

—  Как вы понимаете выражение загорелись радостью? (Пёс был счастлив, это было видно по его глазам.)

—  Что означает слово припасы ? (Продукты, заготовленные заранее, про запас.)

—  Какие слова говорят нам о том, что боксёр был очень голодный? (Ел с жадностью.)

—  Почему автор в третьем предложении повторяет слово ел? (Автор показывает, что пёс ел не отрываясь, был голоден.)

—  Обратите внимание на слова: «Ел и посматривал на Костю». Что значит «посматривал»? (Смотрел периодически, ел и смотрел.)

—  В каком предложении выражена главная мысль этой части? Прочитайте. (Сколько благодарности было в глазах собаки!)

—  Куда отправились друзья после обеда?

—  Каким словом можно заменить местоимение они? (Друзья.)

—  Прочитайте последнее предложение в тексте. Как вы понимаете его смысл?

4. Пересказ текста по плану

VI. Физкультминутка

VII. Продолжение работы по теме урока

1. Орфографическая подготовка

При написании изложения будет много трудных слов. Посмотрите на  слова, в которые нужно вставить пропущенные орфограммы. 

1 – жильцы,оставили, балкон, (не) сводил;

2 – появился, загорелись, собака,взвизгнул, сарай, переставил, перила;

3 – припасы, голоден, (с) жадностью, благодарность;

4 – похлопал, отправились;

5 – возвратившись, преданно

сть.
— Это ваши слова-помощники. Обращайтесь к ним, когда будете писать изложение.

2. Работа над изложением

Учащиеся самостоятельно готовятся к изложению, затем пишут изложение по плану.

Самопроверка.

VIII. Подведение итогов урока

—  Какие умения мы закрепляли при написании изложения?

—  Какие орфограммы встретились в тексте?


 

Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2

Libs.ru
  • Жанры
  • Книги
  • Авторы
  • Публикации
  • Коллекции

 

  1. Главная
  2. Книги

0.0

ISBN 9785000650134 ISBN 9785000650158 2016 год 215

О книге

Похожие на книгу „Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс. Рабочая …“

    Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1
    • 2014
    Учимся писать изложение и сочинение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2
    • 2014
    Учимся писать изложение и сочинение. 3 класс. Рабочие тетради. В 2 частях. Часть 2
    • 2017
    Учимся писать изложение и сочинение. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1
    • 2013
    Пишем сочинения по картинам русских художников. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2
    • 2013
    Учимся писать изложения и сочинения. 4 класс
    • Т. В. Губернская
    • 2011
    Starlight 4: Workbook: Part 2 / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 (+ наклейки)
    • 2017
    Starlight 4: Workbook: Part 2 / Английский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 (+ наклейки)
    • 2015
Новые коллекции книг
  • Лучшие советские книги для детей
  • Как заработать в Instagram
  • Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
  • Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
  • Лучшие книги 2022 года
  • Лучшие книги 2021 года
  • Лучшие книги 2020 года
  • Лучшие книги 2019 года
  • Лучшие книги 2018 года
Топ-100
  • 100 лучших книг русских авторов
  • 100 лучших книг зарубежных авторов
  • Книги дня
  • Книги недели
  • Книги месяца
© 2001-2022 Libs.ru Для правообладателей | Правила и соглашения

Упражнение 8 — ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 10

Вернуться к содержанию учебника

Упражнения 1-31. Страница 10

Вопрос

Прочитайте.

Первая вахта

   Каникулы Саша проводил на большом корабле. Командовал крейсером Василий Васильевич. Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.

   Любили матросы маленького моряка. Души в нём не чаяли. Саша не бездельничал на корабле. Он подавал сигнальщикам флаги, помогал палубу мыть, картошку чистить.

   Стали матросы думать, как лучше наградить Сашу за усердную службу. Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.

   Замер нахимовец на вахте. Хочется ему строгим быть, а не получается. Глаза выдают — так и сияют от радости.

   Да и как не радоваться, когда Саше доверено важное дело — охрана флага корабля. Такое счастье не каждому выпадает!

Е. Пермяк

  • Определите тему и главную мысль текста.
  • Выпишите из каждой части текста трудные для написания слова.
  • Подготовьтесь к написанию изложения данного текста по самостоятельно составленному плану. Воспользуйтесь Памяткой 2 «Как подготовиться к изложению».

Подсказка

В ответе даны тема, главная мысль, план и трудные слова, которые помогут написать изложение.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Изложение 4 ч. текущее

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Гальцовская основная общеобразовательная школа Змеиногорского района Алтайского края

Урок русского языка

4 класс

В.Ю. Романова «Русский язык в начальной школе: оценка знаний» начальные классы

Тема: Изложение (текущее).

Учитель начальных классов

Рыжиков Юрий Владимирович

2017

Русский язык 4 класс, 2 четверть.

Изложение (текущее)

Цели урока: Развивать умение осознанно использовать изученные части речи. Развивать умение озаглавливать части текста и писать в соответствии с планом , точно употреблять глаголы. Воспитывать милосердие, прививать любовь к животным.

Ход урока

Организационный момент и сообщение целей урока

На доске записаны слова: овчарка, кот, бездомная кошка, шипел, грозный вид, котенок, подружились. Попробуйте сформулировать тему рассказа опираясь на опорные слова

Почему животных называют нашими младшими братьями?

— Сегодня вы составите план и напишите изложение

2. Прослушивание текста изложения В.Ю. Романова «Русский язык в начальной школе: оценка знаний» стр. 222 «Карабасик»

3. Анализ текста

1. О чем этот рассказ? Почему Мотька принесла котят в дом? Почему кошке пришлось уйти? Почему Карабасик первое время грозно шипел и принимал грозный вид.

4. Вторичное прослушивание текста. Коллективное составление плана. Запись на доске.

— Прослушайте первую часть текста. Назовите главную мысль. Какое название вы предложите?

— Прослушайте вторую часть текста. Как было раньше? Озаглавьте.

— Прослушайте третью часть. Придумайте название к ней. Прослушайте четвертую часть.

Примерный план

1.Жорик, Борька и Мотька.

2. Борька не пускает Мотьку.

3.Мотьке пришлось уйти.

4. Карабасик.

5. Лексико-стилистический и орфографический анализ каждой части.

1. Объясните смысл выражений: пес не унимался; принимал грозный вид.

2. Подобрать синонимы к слову бездомная.

3. Обратить внимание на строение предложений.

Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда была голодна. Жорик и Борька теперь подружились с ним и даже спят теперь все вместе.

3. Работа над правописанием следующих слов.

овчарка, Жорик, подкармливали, приносила, принесла, детеныши, громко, залаял, выгнула, не унимался, вернулся, на появлялась, оставили, потому что

6. Выбрать из текста опорные слова и выражения ( запись на доске или в черновике)

1) овчарка Борька, кот Жорик, подкармливать, бездомная кошка;

2) детеныши, Борькина подстилка, не унимался ;

Урок русского языка в 4 классе «Изложение повествовательного текста с элементами описания»

МБОУ КР ОО «Кривчиковская СОШ»

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В 4 КЛАССЕ

НА ТЕМУ:

«Изложение

повествовательного текста с элементами

описания»

провела:

учитель начальных классов

Сыромятникова Е. И.

с. Кривчиково

Тема урока: «Изложение повествовательного текста с элементами описания»

Цель урока: развивать умение писать изложение текста с использованием памятки «Как подготовиться к изложению».

Задачи урока:

развивать умение определять тему текста, главную мысль текста,

развивать умение озаглавливать текст,

передавать содержание текста с использованием памятки, плана и опорных слов,

развивать речь учащихся и расширять их кругозор, творческие способности,

прививать заботу и уважение к людям.

Оборудование:

выставка книг к 8 Марта,

книги В. Железникова,

выставка рисунков,

газета к 8 Марта,

творческие работы «Текст-поздравление с 8 Марта»,

Организационный момент.

— Какой был праздник в это воскресенье? (8 Марта)

-Мы посмотрели презентацию из истории этого праздника, из которой узнали, что 8 Марта считается днём международной солидарности женщин в борьбе за свои права, что в России этот праздник впервые отмечали в Петербурге в 1913 году. Кем и где только не работали наши женщины. Рассмотрите репродукции картин, на которых изображены женщины рабочие, колхозницы, врачи, учителя, скульпторы. Сегодня 8 Марта – это праздник весны и света, день уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги. Мы оформили праздничную газету. К этому празднику ребята приготовили концерт. У всех было хорошее настроение. У вас сейчас хорошее настроение? Давайте мы поднимем себе настроение красивыми стихотворениями. Кто вспомнит стихи о Женском дне? (Дети читают стихи)

— Давайте посмотрим на выставку рисунков, которую вы приготовили.

2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

— Дома вы готовили текст-поздравление ко Дню 8 Марта. Прочитайте свои сочинения. (Дети читают сочинения)

— Молодцы! Постарались. Спасибо за работу, за поздравления. Ваши творческие работы мы поместим в нашу праздничную газету.

3. Самоопределение к деятельности.

— Откройте учебники (с. 65), найдите упр. 138. Назовите тему нашего урока русского языка. (Изложение)

— Да, у нас работа по развитию речи. Мы будем писать изложение текста.

-А как мы пишем изложение? (по памятке)

— Итак, мы продолжим учиться писать изложение текста с использованием памятки «Как подготовиться к изложению».

4. Работа по теме урока.

1) Работа по учебнику. Прогнозирование содержания текста.

— Обратимся к тексту. Что вы можете сказать о его содержании до чтения?

— Текст без названия. Есть иллюстрация, на которой мальчик дарит девочке цветы, при этом он убегает от неё. Как вы думаете, почему? (Он стесняется, так как первый раз дарит девочке цветы)

— Что ещё есть вам в помощь, кроме иллюстрации и памятки? (план)

2) Работа над изложением. Работа с памяткой.

а) Знакомство с текстом. Беседа по содержанию.

— Вспомните памятку «Как подготовиться к изложению» (Дети рассказывают памятку)

— Прочитаем текст для изложения. (Дети читают текст)

— Понравился текст? Что особенно понравилось?

— Определите тип текста. (Текст-повествование с элементами описания)

— Определите тему текста. (Поздравление с 8 Марта)

— Назовите основную мысль текста. (Благодарность и внимание к родным, близким, знакомым приносят радость тому, кто благодарит, и тому, кого благодарят, кому оказывают внимание)

-Озаглавьте текст. («Мимоза»)

— Что вы знаете о мимозе? (Акация)

— Посмотрите, как она выглядит. (Учитель показывает веточку мимозы)

б) Обсуждение структуры текста. Орфографическая подготовка.

-Как мы уже сказали, вам в помощь дан план. Прочитайте его. (Дети знакомятся с планом)

— А теперь поищите листочки с пунктами плана в классе и прикрепите их на доску по порядку. (Минутка отдыха)

— Проверьте правильность выполнения задания по учебнику.

— Обратимся к тексту. Сколько частей в нём? (4)

— О чём говорится в первой части? (Витя увидел веточки мимозы)

-Как автор говорит о веточках?

— Обратите внимание, как написана дата 8 Марта.

-Назовите опорные слова в первой части.(8 Марта, букет мимозы, хрупкие, как первый тёплый день, подарок папы)

-Обратите внимание на правописание окончаний имён прилагательных.

— О чём говорится во второй части текста? ( Витя подарил маме открытку)

— Прочитайте текст открытки.

— Как ответила мама на поздравление сына.

— Найдите опорные слова во второй части. (открытка для мамы, поблагодарила предложила подарить, несколько веточек мимозы)

— Подберите проверочные слова к словам : дорогая, поздравляю, обещаю, подарить.

— О чём говорится в третьей части? (Витя подарил Лене мимозы)

— Назовите опорные слова третьей части. (веточки мимозы, у школы, встретил, подарил, стала благодарить, убежал)

— О чём говорится в четвёртой части? (Никто из девочек, кроме Лены не получил подарки в этот день)

— Как автор называет мимозы в этой части? ( в них отражается солнце, они особенные)

— Назовите опорные слова в этой части. (Девочки без подарков, нежные веточки мимозы, отражается солнце, особенные, первые мимозы)

в) Повторное чтение текста.

— Продолжаем работу по памятке. Прочитайте текст ещё раз. Обратите внимание на структуру текста, оформление предложений, постановку знаков препинания, на употребление слов и словосочетаний, правописание слов.

г) Пересказ текста по плану.

— Перескажите текст по плану. (Дети пересказывают текст)

д) Запись изложения.

— Напишите изложение текста по плану и опорным словам.

е) Самопроверка. Редактирование текста.

— Проверьте свои работы. Если нужно, отредактируйте.

5. Домашнее задание.

— Дома перепишите изложения на лист. Оформите свои творческие работы для портфолио.

6. Рефлексия.

-Понравился ли вам урок?

— Что особенно понравилось?

— Какое у вас настроение?

— Оцените свою работу на уроке.

7. Подведение итогов урока.

— Понравился ли вам текст, с которым работали?

— Чему он вас научил?

— Какие трудности вы испытывали при написании изложения?

— О каком подарке шла речь в тексте.

— Посмотрите презентацию. (Просмотр презентации о мимозе)

— Всем спасибо за работу. Урок окончен.

Изложение 4 класс 2 четверть по программе школа :: seadifcepi

17.12.2021 05:02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверть. Тест по окружающему миру за 2. Изложения 36 4 класс. Материалы для будущих родителей. Диктанты 15. Основным типом изложения в классе, согласно программе, является. Здесь найдёшь тексты для изложений для 3—4 и 5—6 классов. Папой Алика, помогут вам сделать следующий шаг —научиться писать изложения. В этот год не. Карточки по математике 3 класс 2 полугодие. Услышит шорох и свернется клубочком. Слайд 4. Почему при. Их именами названы улица, школа. Тексты для изложений 3 4 классы.3 класс. Друзья животных. Материал содержит конспект урока, текст изложения, сопровождающую. Тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе.3.3 Текст и его план.4.4 Обучающее изложение Е. Диктанты по русскому языку 4.

Здесь найдёшь тексты для изложений для 3—4 и 5—6 классов. Папой. Алика, помогут вам сделать следующий шаг —научиться писать изложения. План: 1. Гнезда чибисов.2. Сторож над гнездами.3. Сигнал тревоги 4. Презентация по изложению для уроков русского языка в 4 классе. Изложение Ёжик и лисица. Слайд 2.Ёжик очень осторожный. Слайд 3. Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 4 кл. Контрольные и проверочные работы за четверть. Обучающее изложение. В данном пособии представлен материал для начальной школы по русскому. Диктанты 5 3 класс. Программа соответствует авторской программе и реализует ряд целей и задач курса.2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в.

Его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Основная задача обучения русскому языку в начальной школе. Развивающие фильмы, записи детских песен, сказок, звуков природы. Куликова Ирина Юрьевна учитель начальных классов. Изложение 1 четверть Факультативные курсы, программы 203. Контрольные работы за 2 четверть 4 кл. Рус.яз.2 вариант Ирэн Аргинская 2 варианта годовой контрольной работы. Описание авторских методик раннего развития. Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе. Исключение составляют учащиеся, которые не усвоили основные разделы программы по состоянию здоровья. Проверочная работа по русскому языку за 2 четверть 4 класс.4 класс ДИКТАНТ Чудесный май Стоит чудесный майский день. Урок русского языка, 4 класс 2.

 

Вместе с Изложение 4 класс 2 четверть по программе школа часто ищут

 

изложение 4 класс 4 четверть

контрольное изложение 4 класс

обучающее изложение 4 класс презентация

контрольное изложение 4 класс 4 четверть

изложение 4 класс школа 2100

изложение 4 класс школа россии

изложение 4 класс первая вахта

изложение 4 класс белый гусь

 

Читайте также:

 

Русский язык 3 класс решебник рамзаева

 

Гдз по химии в класс рабочая тетрадь боровских

 

Ата насеян геометрия 10 класс

 

Обобщение художественных текстов упрощено! — Молодой учитель любви

Кажется простым, ПРАВИЛЬНО? Прочитать главу, написать резюме…

Наши учащиеся часто видят это, будь то наши оценки по чтению, наша собственная работа в классе или наши государственные оценки.

Подводя итог, мы хотим, чтобы наши дети умели (и чувствовали себя уверенно) выделять важные элементы из фрагмента текста, как художественного, так и документального. Мы хотим, чтобы наши ревностные маленькие читатели могли проникнуть в суть дела при написании резюме, и мы хотим, чтобы они могли сделать это как можно короче.

К сожалению, мы иногда забываем, что наших студентов нужно учить, «КАК» разбивать большой фрагмент текста на краткий, краткий, содержательный конспект.

Должна сказать, что работа над нашим кратким изложением определенно еще не завершена, но я горжусь той тяжелой работой, которую проделали мои дети!

Вот как выглядело начало нашего отряда:

Я разбил этот блок на два отдельных мини-блока. Один для написания резюме художественной литературы, а другой для написания резюме научно-популярной литературы.Этот пост в блоге будет полностью посвящен начальным этапам нашего художественного резюме.

Я выбрал очень специфический формат для написания наших художественных резюме, очень популярный органайзер «Кто-то, Разыскивается, Но, Итак, Тогда». Эта резюмирующая стратегия взята из старой книги под названием; Ответы на литературу . Эти авторы что-то напутали! 😉

Очевидно, поскольку формат повествования «проблема-решение» обычно самый простой, я решил, что это отличное место для начала.

Вы можете получить эти два БЕСПЛАТНЫХ графических органайзера, нажав ЗДЕСЬ. Это бесплатный образец из моего Обобщения: Отрывки и вопросы для дифференцированного чтения, найденные ЗДЕСЬ .

Для начала мы обсудили, что такое резюме. Затем я расширил приведенный выше графический органайзер на нашу якорную диаграмму, чтобы представить эту стратегию своим ученикам и по-настоящему донести до них идеи обобщения художественной литературы.

На первом уроке мы обсуждали описательный текст и текст.пояснительный текст и, более конкретно, обсуждался повествовательный формат проблемы-решения. Я провел очень короткий мини-урок, пересматривая менторские тексты, которые мы уже использовали для обсуждения структуры нарративов «проблема-решение». Я обсуждал, что нарративы — это «истории», и их следует читать как таковые. Мы обсудили, что важно обращать внимание на событий в рассказе, а не выбрасывать фактов при чтении документального или пояснительного текста.

Вот тексты наставников, которые мы использовали:

Несмотря на то, что приведенные выше книги отлично подходят для этого модуля, я не использовал их для написания резюме.Вместо этого я выбрал главу из наших текущих прочитанных вслух: Среди скрытых Маргарет Хэддикс. Я выбрал это, потому что самая большая проблема моих детей при написании резюме художественной литературы заключается в том, что они включают нерелевантную информацию. Выбрав главу из книги, которую мы сейчас читаем, многие детали свежи в их памяти, и я могу легко заметить, где они добавляют лишние или не относящиеся к делу подробности.

Для начала я скопировал главу, раздал ее и дал каждому ученику копию вышеупомянутого графического органайзера.Некоторые студенты чувствовали себя достаточно уверенно, чтобы заполнить его, пока мы читали, другим нужна была моя помощь.

Прочитав отрывок, мы медленно прошли каждый из следующих шагов:

Вы можете получить этот БЕСПЛАТНЫЙ графический органайзер, нажав ЗДЕСЬ .

Во-первых, мы определили характер в связи с проблемой текста. Я разбил это так: персонаж, который «проходит через что-то», — это Кто-то .

Во-вторых, мы обсудили, что хочет персонаж или какова его цель (в связи с проблемой) Разыскивается .

Затем мы попытались выяснить, какое препятствие мешает персонажу достичь своей цели, и определили его как Но.

Затем мы вытащили то, что персонаж сделал или как он отреагировал на проблему, с которой столкнулся, как Итак.

Наконец, мы договорились о решении проблемы или результате как Затем.

Некоторым было трудно, но когда я показал им, как можно взять эти отдельные стикеры и сложить их вместе, чтобы написать резюме, они были просто ошеломлены!

В дополнение к практике с приведенными выше текстами наставника, мы также практиковались с дифференцированными отрывками из моего «Обобщения: дифференцированное чтение отрывков и вопросов», найденных ЗДЕСЬ.

Наличие дифференцированных отрывков, готовых к использованию на трех разных уровнях, было очень полезным для овладения этим навыком.

У меня есть несколько, ЭТО ИТ? и ГДЕ ЭТО БЫЛО ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ! комментариев. Я ржал. К сожалению, друзья мои, это только начало.

Вопросы, которые я сегодня задал своим читателям: Что происходит, когда автор не использует формат проблема-решение? Что делать, если автор не представляет информацию в точном порядке, в котором расположен графический органайзер? Что происходит, когда автор не выходит и аккуратно не предоставляет читателю какую-либо из вышеперечисленных сведений, а вместо этого использует образный язык или заставляет читателя делать выводы о таких вещах, как проблемы и решения?

Приведенные выше вопросы станут нашим следующим подвигом! А пока мы тренируемся, тренируемся и еще раз тренируемся!

Эти ресурсы теперь цифровые! Используйте их как часть вашего цифрового или дистанционного обучения.

Какие советы и приемы вы используете для обучения написанию резюме более высокого уровня и написанию резюме документальной литературы?

В дополнение к стратегии «Кто-то, разыскивается, но, значит, тогда» я также помогаю учащимся копнуть глубже в своем чтении в моем «Подведение итогов: разделы и вопросы для дифференцированного чтения». Цель этого ресурса состоит в том, чтобы помочь учащимся отточить свою способность подводить итоги. Он предоставляет учащимся практический процесс, который первоначально направляет их к соответствующей информации из текста с использованием стратегии «Кто-то, Хотел, Но, Итак, Затем» в графическом органайзере.Я также прошу их прочитать резюме и определить различные проблемы (не относящиеся к делу детали, мнения, недостаточно информации, пересказ событий не по порядку и т. д.). используйте графический органайзер и попросите их написать собственное резюме. Кроме того, их просят все более подробно критиковать другие резюме, чтобы выявить проблемы и объяснить, как улучшить резюме. Вы можете увидеть весь ресурс, нажав ЗДЕСЬ или кнопку ниже.

Этот ресурс теперь включен в большой пакет с более чем 300 дифференцированными отрывками. Нажмите ЗДЕСЬ или кнопку ниже, чтобы проверить это!

Этот комплект включает в себя всего 20 ресурсов — 10 информационных текстов и 10 художественных дифференцированных отрывков и вопросов. Нажмите ЗДЕСЬ или кнопку ниже.

Обобщающие информационные тексты | Образовательная программа EL

B.Чтение «Борьба за выживание!» для Gist (25 минут)

  • Объедините учащихся в пары.
  • Покажите и раздайте «Борьба за выживание!»
  • Скажите учащимся, что, хотя это сложный текст, в течение первого модуля и в начале этого модуля они приобретали навыки, помогающие им читать этот текст, поэтому они хорошо к нему подготовлены. Напомните им, чтобы они не беспокоились, если они не поймут все сразу, потому что они будут читать и перечитывать этот текст в этом блоке и в следующем, углубляясь в него, чтобы полностью понять смысл.
  • Прочитайте вслух весь текст, не останавливаясь, и предложите учащимся читать их собственные тексты.
  • Попросите учащихся обсудить их с партнером по локтю, а затем позвоните учащимся, чтобы поделиться своими ответами:

«О чем, по вашему мнению, в первую очередь идет речь в тексте?» (В основном речь идет о различных видах защитных механизмов, которые есть у животных, и о некоторых животных, у которых есть эти защитные механизмы.)

  • Скажите учащимся, что они будут работать в парах, чтобы перечитывать текст по одному абзацу за раз для суть, делая заметки на полях, чтобы помочь им быстро найти информацию позже.Напомните им, что, когда они читают для понимания сути, было бы также неплохо обвести кружком любые незнакомые словарные слова, чтобы определить, что эти слова означают, и записать значение в их словарном журнале . Напомните учащимся о стратегиях, которые они изучили в этом разделе, чтобы определить значение незнакомых слов (используя контекст или справочные ресурсы, такие как словари).
  • Смоделируйте, как это сделать с первым абзацем. Предложите студентам хором прочитать его вслух вместе с вами, а затем попросите их обсудить суть со своим партнером.Используйте палочки справедливости, чтобы выбрать студентов для обмена.
  • Напишите суть на полях отображаемого текста и предложите учащимся сделать то же самое.
  • Предложите учащимся вместе со своим партнером обвести незнакомые слова.
  • Обратите внимание учащихся на слово непроницаемый . Предложите студентам хлопать вместе с вами по слогам слова, когда вы их произносите. Напишите на доске слоги: im-pen-e-tra-ble.
  • Попросите учащихся обсудить это со своими партнерами, а затем с помощью жезлов отберите учащихся для обмена:

«Есть ли в этом слове слово или часть слова, которое вы узнаете?» (Учащиеся могут распознавать или не распознавать корень, проникать, префикс im- или суффикс -able.)

  • Подчеркните корень, введите и предложите одному из учащихся найти его в словаре и поделиться определением со всей группой.
  • Укажите на суффикс -able и напомните учащимся, что буквы, добавленные в конце слова, называются суффиксом.
  • Попросите учащихся подумать о любых других известных им словах с этим суффиксом (например, спорный , надежный ).
  • Попросите учащихся извлечь свои списки суффиксов , если они в этом нуждаются, и обсудить их со своим партнером, а затем выбрать добровольцев, чтобы поделиться ими:

«Как вы думаете, что означает суффикс -able?» ( -able означает именно то, что говорит: способный)

«Как это меняет значение слова?» (Добавление его к глаголу означает, что вы можете выполнить это действие.)

«Когда вы добавляете суффикс -способный проникать, вы получаете проникающий. Что это значит?» (Добавление -способен проникнуть означает, что вы можете проникнуть внутрь.)

  • Обратите внимание учащихся на префикс im- и напомните им, что буквы, добавляемые в начало слова, называются префиксом.
  • Попросите учащихся подумать о любых других словах, которые они знают с этим префиксом (например, невозможное , несовершенное
  • Попросите учащихся обсудить это со своим партнером, а затем позвоните учащимся, чтобы поделиться ими:

«Что Как вы думаете, приставка означает?» (имеет в виду не может)

«Как это меняет значение слова?» (Добавление его к глаголу означает, что вы не можете выполнить действие.)

Когда вы добавляете префикс непроницаемый, вы получаете непроницаемый. Что это значит?» (Вы не можете войти внутрь.)

    • Запишите в таблице, нарисованной на доске, следующее:
    • Объясните, что использование префиксов и суффиксов — это еще одна стратегия для определения значения незнакомой лексики и одна из них.
    • Предложите учащимся обратиться к своему списку аффиксов, чтобы помочь им понять значение незнакомых слов с префиксами и суффиксами.
    • Предложите учащимся поработать в парах, чтобы найти суть и определить значение незнакомой лексики каждого абзаца «Борьбы за выживание!» текст.
    • Распространение в поддержку учащихся. Задайте им наводящие вопросы:
«О чем в основном этот абзац?»
«Какие стратегии вы могли бы использовать, чтобы узнать значение этого слова? Можете ли вы понять его из контекста? Есть ли у него префиксы или суффиксы? Можете ли вы использовать словарь?»
  • Перефокусировать всю группу.Предложите учащимся поделиться своей незнакомой лексикой. Сосредоточьте их на словах академического словаря, перечисленных в поле Словарь. Пожалуйста, не тратьте время на подчеркнутые слова, которые будут подробно рассмотрены на следующем уроке. Добавляйте любые новые слова на стены слов академических и доменных слов и приглашайте учащихся добавлять переводы на родные языки.

Резюме Советы по написанию: 4 ошибки, которые стоили учащимся итоговой оценки

Написание резюме, независимо от того, является ли оно частью более крупного эссе или целым заданием, является обычным домашним заданием как в средней школе, так и в колледже.Несмотря на то, что написание резюме распространено, ошибки при написании резюме также распространены. Некоторые из этих распространенных ошибок при написании могут привести к незначительным последствиям, например, к снижению балла за задание. Однако некоторые более серьезные ошибки могут привести к провалу всего проекта. Продолжайте повышать уровень своего образования, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных ошибках при написании резюме и о том, как их избежать.

  1. Случайный плагиат

Подведение итогов — это в основном перефразирование слов другого автора.Когда вы пишете о том, что написал другой, независимо от того, используете ли вы прямые цитаты или нет, вы должны убедиться, что ссылаетесь на свои источники. Невыполнение этого требования будет считаться плагиатом и, скорее всего, приведет к провалу всего задания.

Существует несколько способов избежать случайного плагиата при написании резюме. Один из самых простых и безопасных способов — поставить цитату в эссе. Это будет выглядеть примерно так: «Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на и др.» (Рассел и др.).

Еще один способ процитировать автора — указать его имя перед цитатой (или краткими словами). Это будет выглядеть так: Согласно Расселу и др., «Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на и др.».

Еще один способ цитирования авторов (который может быть приемлем не во всех классах, но обычно подходит при написании статей) — это поместить ссылку на источник рядом со ссылкой. При этом вы можете использовать имя автора, название статьи или другое связанное начало цитаты.Это будет выглядеть примерно так: в статье Purdue OWL говорится: «Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al».

  1. Слишком много цитат

Когда вы резюмируете произведение другого автора, одна из главных целей — передать его слова своими словами. Если вы используете слишком много места в своем эссе, используя прямые цитаты, то ваш читатель может также читать оригинальную работу.Резюме пишутся так, чтобы читателю нужно было прочитать меньше слов, чтобы получить тот же основной смысл, или чтобы он мог прочитать упрощенную версию оригинальной работы. Используя слишком много цитат, вы упускаете из виду основной смысл написания резюме.

Если вы беспокоитесь, что используете слишком много кавычек, попробуйте вместо этого перефразировать цитату и выразить ее своими словами. Тем не менее, вам все равно нужно будет указать свой источник, даже если вы что-то перефразируете.

Следует также отметить, что использование слишком большого количества цитат в вашем резюме вряд ли приведет к провалу всего задания, но вы можете потерять баллы, если ваше задание слишком зависит от использования цитат.

  1. НЕ Фокусироваться на основных моментах

При написании резюме вам нужно сосредоточиться на основных моментах того, что вы резюмируете. Иногда при написании резюме студенты отвлекаются, сосредотачиваясь на мелких деталях. Например, если вы пишете краткий обзор недавно прочитанной книги, напишите об основных темах истории, персонажах и их мотивах, а также о месте действия. Если задание специально не требует этого, вам вряд ли понадобится говорить о второстепенных персонажах, символике или некоторых более мелких деталях произведения.

Сосредоточение внимания на основных моментах истории не только повысит вашу оценку, но и даст вашим читателям лучшее представление о том, о чем эта история. Если бы вы сосредоточились на второстепенных деталях, ваши читатели могли бы узнать некоторые интересные факты об истории, не понимая сути сюжета.

  1. Личное мнение

При написании резюме вы переписываете чужой текст своими словами. Однако чего вы не делаете, так это высказываете свое мнение о тексте.Мнения могут быть полезны, если вы пишете отчет о книге, но они не годятся, если ваша задача состоит в том, чтобы написать строгое изложение — вот и все. Если вы не уверены, какая ситуация относится к вам, спросите своего инструктора.

При написании резюме следует избегать мнений, потому что они меняются от человека к человеку. Резюме должно выглядеть так, как будто его мог написать кто угодно. Однако, если вы добавите немного того, что вы думали, это может изменить то, как аудитория интерпретирует историю на основе краткого изложения.

Например, если вы написали краткое изложение песни «The Itsy Bitsy Spider», оно должно звучать примерно так: «Паук жил в водяном смерче. Когда пошел дождь, паук ушел. Когда взошло солнце, паук вернулся в трубу». Однако, если вы не любите пауков и пишете что-то вроде: «В канаве жил мерзкий паук. Когда шел дождь, гадость смывалась в траву. Оно должно было остаться там. Вместо этого, когда вышло солнце, оно вернулось в носик!» Это дает негативное представление о пауке и делает историю более циничной, чем что-то веселое, что можно спеть ребенку.

В общем, подводя итоги, старайтесь излагать все своими словами, но старайтесь не быть слишком самоуверенным в том, что пишете. Не забудьте указать все источники, чтобы не потерять оценки. Вам не нужно ничего цитировать в своем резюме, если вы не хотите, но вы можете; если да, не используйте слишком много кавычек. В конце концов, вы хотите, чтобы резюме было написано вашими словами.

Придерживайтесь этих советов, и вы обязательно напишете отличное резюме, не потеряв при этом баллов!

5 простых стратегий подведения итогов для учащихся

Подведение итогов означает определение основной идеи и наиболее важных фактов, а затем написание краткого обзора, включающего только эти ключевые идеи и детали.Подведение итогов является жизненно важным навыком для учащихся, но многим учащимся трудно выделить важные факты, не сообщая слишком много деталей.

Хорошее резюме должно быть кратким и по существу. Следующие простые стратегии подведения итогов помогут вашим учащимся выбрать правильные детали из текста и написать о них четко и лаконично.

Кто-то хотел, но потом

«Кто-то хотел, но так тогда» — отличная стратегия для подведения итогов.Каждое слово представляет собой ключевой вопрос, связанный с основными элементами истории:

  • Кто-то : О ком рассказ?
  • Разыскивается : Чего хочет главный устав?
  • Но : Определите проблему, с которой столкнулся главный герой.
  • Итак : Как главный герой решает проблему?
  • Затем : Расскажите, чем закончилась история.

Вот пример этой стратегии в действии:

  • Кто-то : Красная Шапочка
  • Разыскивается : Она хотела отнести печенье своей больной бабушке.
  • Но : Она столкнулась с волком, притворяющимся ее бабушкой.
  • Итак : Она убежала, зовя на помощь.
  • Затем : Лесник услышал ее и спас от волка.

Ответив на вопросы, объедините ответы, чтобы сформировать резюме:

Красная Шапочка хотела отнести печенье больной бабушке, но столкнулась с волком. Он первым добрался до дома ее бабушки и притворился старухой.Он собирался съесть Красную Шапочку, но она поняла, что он делает, и убежала, зовя на помощь. Лесник услышал крики девушки и спас ее от волка.

Метод SAAC

Метод SAAC — еще один полезный метод для обобщения любого типа текста (например, рассказа, статьи или речи). SAAC — это аббревиатура от «State, Assign, Action, Complete». Каждое слово в аббревиатуре относится к определенному элементу, который должен быть включен в резюме.

  • Состояние : название статьи, книги или рассказа
  • Назначение : имя автора
  • Действие : что делает автор (пример: рассказывает, объясняет)
  • 0 0 0 : завершите предложение или резюме ключевыми словами и важными деталями 90 151

Этот метод особенно полезен для студентов, которые изучают формат резюме и нуждаются в напоминаниях о включении названия и имени автора.Тем не менее, SAAC не содержит четких указаний о том, какие детали следует включать, что может показаться сложным для некоторых студентов. Если вы используете SAAC со своими учениками, напомните им о типах деталей, которые относятся к резюме, прежде чем поручить им работать самостоятельно.

Вот пример SAAC в действии:

  • Состояние : «Мальчик, который кричал о волке»
  • Назначьте : Эзоп (греческий рассказчик)
  • Действие : рассказывает
  • Полное увидеть волка

Используйте четыре подсказки SAAC, чтобы написать краткое изложение «Мальчика, который кричал о волках» полными предложениями:

В «Мальчике, который кричал о волках» Эзопа (греческого сказочника) рассказывается, что происходит, когда мальчик-пастух неоднократно лжет сельским жителям о том, что видел волка.Через некоторое время они игнорируют его ложные крики. Потом, когда волк действительно нападает, на помощь ему не приходят.

5 Ш, 1 В

Стратегия «Пять W, одна H» опирается на шесть важнейших вопросов: кто, что, когда, где, почему и как. Эти вопросы позволяют легко определить главного героя, важные детали и основную идею.

  • О ком рассказ?
  • Что они сделали?
  • Когда произошло действие?
  • Где произошла история?
  • Почему главный герой сделал то, что сделал?
  • Как главный герой сделал то, что сделал?

Попробуйте использовать этот прием на знакомой басне, такой как «Черепаха и заяц».»

  • Кто ? Черепаха
  • Что ? Он мчался на быстром, хвастливом зайце и победил.
  • Когда ? Когда в этой истории не указано, так что в данном случае это не важно.
  • Где ? Старая проселочная дорога
  • Почему ? Черепахе надоело слушать, как заяц хвастается своей скоростью.
  • Как ? Черепаха продолжала свой медленный, но уверенный шаг.

Затем, используя ответы на вопросы «Пять W» и «Один H», напишите краткое изложение полными предложениями.

Черепахе надоело слушать, как Заяц хвастается тем, какой он быстрый, поэтому он вызвал Зайца на гонку. Несмотря на то, что он был медленнее Зайца, Черепаха выиграла, сохранив свой медленный и устойчивый темп, когда Заяц остановился, чтобы вздремнуть.

Сначала, потом наконец

Техника «Сначала, потом, наконец» помогает учащимся суммировать события в хронологическом порядке. Эти три слова обозначают начало, основное действие и завершение истории соответственно:

  • Первый : Что случилось первым? Включите главного героя и основное событие/действие.
  • Затем : Какие ключевые детали имели место во время события/действия?
  • Наконец : Каковы были результаты события/действия?

Вот пример использования «Златовласки и трех медведей».

Первый , Златовласка вошла в дом медведей, пока их не было. Затем , она ела их еду, сидела на их стульях и спала на их кроватях. Наконец, , она проснулась и обнаружила, что медведи наблюдают за ней, поэтому она вскочила и убежала.

Дай мне суть

Когда кто-то спрашивает «суть» истории, он хочет знать, о чем эта история. Другими словами, им нужен краткий обзор, а не пересказ каждой детали. Чтобы представить метод сути, объясните, что подведение итогов — это то же самое, что дать другу суть истории, и пусть ваши ученики расскажут друг другу о своих любимых книгах или фильмах за 15 секунд или меньше. Вы можете использовать метод сути как забавный и быстрый способ регулярно практиковаться в подведении итогов.

Стандарты письма для 4-го класса | Time4Writing

Стандарты письма для четвертого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом в этом классе. Понимая стандарты письменной речи 4-го класса, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям их класса.

Что такое Письмо в 4 классе?
В 4 классе учащиеся значительную часть времени тратят на самостоятельное письмо. Теперь, когда они лучше знакомы с процессом письма, четвероклассники могут выбрать фокус, организационную структуру и точку зрения.Они научатся основывать этот выбор на цели, аудитории и продолжительности задания. Их письмо приобретает стиль и голос. Письмо назначается по всем предметным областям, и к концу четвертого класса учащиеся должны уметь писать четко и эффективно, включая использование полных абзацев, переходных предложений и темы по всему сочинению. Учащиеся четвертого класса учатся писать эссе из пяти абзацев и продолжают расширять свои знания грамматики, орфографии и механики, а также оценивают письмо и проводят исследования.

Просмотреть базовые курсы письма на основе стандартов

Следующие стандарты письменной речи представляют собой то, что штаты* обычно определяют в качестве контрольных показателей владения письмом для четвертого класса:

4 класс: стратегии письма

Стандарты письма для четвертого класса сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 4 классе учащихся учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительное письмо: В 4-м классе учащиеся придумывают идеи для письма, используя методы подготовки к письму, такие как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.
  • Чертеж : В четвертом классе учащиеся разрабатывают черновики, распределяя идеи по категориям, организуя их в абзацы и объединяя абзацы с более крупными единицами текста. В первом абзаце учащиеся определяют центральную идею с помощью тематического предложения и пробуждают интерес, используя цитаты, вопросы или описания. Последующие абзацы содержат вспомогательные детали, которые показывают понимание фактов и/или мнений. Композиции заканчиваются абзацем, в котором резюмируются пункты.
  • Проверка: Учащиеся редактируют выбранные черновики, добавляя, уточняя, удаляя, комбинируя и переставляя текст. Студенты стремятся улучшить связность, последовательность, логическую поддержку идей и голос (формальный или неформальный). Учащиеся повторяют с целью создания точности и интереса, ярко выражая идеи с помощью языковых приемов (например, образов, сравнений, метафор, сенсорного языка).
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свое письмо, основываясь на своих знаниях грамматики и употребления, орфографии, пунктуации и других характеристиках безупречного письма, таких как разнообразная структура предложений и правильный выбор слов.Студенты также вычитывают, используя справочные материалы и другие ресурсы.
  • Издательство: Учащиеся часто дорабатывают выбранные произведения, чтобы «опубликовать» их для целевой аудитории. Правильный интервал и дизайн используются для улучшения внешнего вида документа, а графика добавляется там, где это необходимо.

Использование технологий: Учащиеся четвертого класса используют доступные технологии для поддержки аспектов создания, проверки, редактирования и публикации текстов в различных формах.Студенты демонстрируют базовые навыки работы с клавиатурой и знакомство с компьютерной терминологией.

4 класс: Цели письма
На уроках письма в 4 классе учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать, размышлять над идеями и решать проблемы. Учащиеся четвертого класса могут выбирать и использовать различные формы письма для конкретных целей, таких как информирование, убеждение или развлечение. В частности, стандарты письма четвертого класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Рассказ: Учащиеся пишут рассказы, основанные на реальных или воображаемых идеях, событиях или наблюдениях, которые включают персонажей, обстановку, сюжет, сенсорные детали, логическую последовательность событий и контекст, позволяющий читателю представить себе мир событие или опыт.
  • Информационно-разъяснительная: Учащиеся пишут для информирования, например, для объяснения, описания и отчета. Письменные задания могут включать резюме, процедуры, рецепты, инструкции, практические руководства, наблюдения, заметки, списки, диаграммы, метки на картах и ​​указания
  • .
  • Убедительность: Учащиеся пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, поспорить и попросить. Убедительные эссе 4-го класса должны установить основную идею, разработать подтверждающие аргументы, предоставить подробные доказательства и использовать методы убеждения (например,г., выбор слова, повторение, эмоциональное обращение).
  • Личное общение: В четвертом классе учащиеся пишут дружеские письма, благодарственные письма, официальные письма, сообщения и приглашения, которые имеют четко указанную цель и включают дату, правильное приветствие, текст, заключение и подпись.
  • Творческий: Учащиеся пишут для развлечения, например, сочиняют юмористические стихи, короткие рассказы, пародии, тексты песен), используя образный язык (например, сравнение, метафору, звукоподражание, олицетворение), ритм, диалог, характеристику, сюжет и /или соответствующий формат.
  • Responses to Literature: Учащиеся четвертого класса демонстрируют понимание литературного произведения и поддерживают суждения, ссылаясь как на текст, так и на предшествующие знания.

Кроме того, четвероклассники работают над тем, чтобы продемонстрировать узнаваемый голос в личных рассказах и рассказах. Они выбирают подходящую форму для своих собственных целей для написания, включая журналы, письма, обзоры, стихи и рассказы.

4 класс: Оценка письма
Учащиеся четвертого класса учатся конструктивно реагировать на чужое письмо и определять, достигает ли его собственное письмо цели.В 4 классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве образцов для письма. Стандарты письма рекомендуют, чтобы каждый учащийся хранил и просматривал коллекцию своих собственных письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а также поставить цели как писатель.

4 класс: Письменные правила английского языка
Учащиеся четвертого класса пишут, используя более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания. В частности, стандарты письма четвертого класса определяют следующие ключевые показатели владения языком:

.

Структура предложения

  • Пишите полными предложениями, меняя их типы, например составные и сложные, чтобы соответствовать значениям и целям.
  • Сочетайте короткие родственные предложения с аппозитивами, причастными оборотами, прилагательными, наречиями и предложными словосочетаниями.

Грамматика

  • Правильно использовать стандартный английский язык, включая согласование подлежащего и глагола, референты местоимений и части речи.
  • Определите и используйте правильные и неправильные глаголы, а также настоящее и прошедшее времена глаголов.
  • Правильно используйте правильные и неправильные формы множественного числа.
  • Правильно используйте прилагательные (в сравнительной и превосходной степени) и наречия, чтобы сделать письмо ярким и точным.
  • Используйте фразы с предлогами для уточнения письменных идей.
  • Используйте союзы, чтобы осмысленно связать идеи .
  • Пишите с возрастающей точностью, используя местоимения в объектном падеже, такие как «Дэн готовил для вас и меня».

Пунктуация

  • Правильно расставляйте знаки препинания, чтобы прояснить и усилить смысл, включая запятые в ряду, запятые в прямом адресе, двоеточия, кавычки в диалогах, круглые скобки и знаки препинания в предложениях.
  • Пишите с большей точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как it’s , и притяжательных падежах, таких как Jan’s.
  • Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения заголовков документов.

Заглавные буквы

  • Имена собственные, включая титулы, используемые с чьим-либо именем, инициалами и словами, используемыми в качестве имен (например, дядя Джим, мама, папа, младший).
  • Используйте заглавные буквы для названий журналов, газет, произведений искусства, музыкальных произведений, организаций и первого слова в цитатах, когда это уместно.

Правописание

  • Используйте правила правописания и пишите с точным написанием корней, таких как пить , говорить , читать или счастливый , склонения, такие как те, которые изменяют время или число, суффиксы, такие как -able 6 или 4 -less и префиксы, такие как re- или un .
  • Понимать орфографические модели и обобщения и писать с точным написанием слоговых конструкций, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и граничные слоговые модели.
  • Используйте ресурсы, чтобы найти правильное написание и правильное написание в окончательных черновиках.

Чистописание

  • Пишите плавно и разборчиво курсивом или рукописью.

4 класс: исследования и исследования
В четвертом классе учащиеся выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, проверки и редактирования окончательных проектов. Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследований и расспросов следующими способами:

  • Вопросы для исследования.Оценивать собственное исследование и ставить новые вопросы для дальнейшего изучения.
  • Систематизируйте имеющиеся знания по теме различными способами, например, создав графический органайзер.
  • Используйте различные справочные материалы (например, словарь, тезаурус, карточный каталог, энциклопедию, онлайн-информацию) в качестве помощи при написании .
  • Понять организацию альманахов, газет и периодических изданий и как использовать организационные особенности ссылок (например, предисловия, приложения).
  • Делайте заметки, обобщайте и систематизируйте идеи, полученные из нескольких источников, с помощью полезных способов, таких как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные шкалы.
  • Используйте более чем один источник информации (например, приглашенные докладчики, книги и другие источники информации). Цитируйте или перефразируйте источники информации, ссылаясь на них надлежащим образом.

Письменные тесты 4-го класса
Во многих штатах стандартизированное оценивание письма начинается в четвертом классе. Студентам будут заданы вопросы по грамматике и механике, а также письменные упражнения на время.В упражнении их обычно просят ответить на письменные подсказки для 4-го класса. В другом типе вопросов учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на прочитанный отрывок. Кроме того, четвероклассники оцениваются по их письменным портфолио и письменным тестам в классе.

Большинство оценок штата по письму соотносятся со стандартами штата по письму. Эти основанные на стандартах тесты измеряют, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Педагоги считают тесты, основанные на стандартах, наиболее полезными, поскольку они показывают, насколько отдельные учащиеся соответствуют требованиям своего класса.Учителя используют оценки, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении. Государственные департаменты образования часто размещают информацию о письменных стандартах и ​​письменных оценках на своих веб-сайтах, включая примеры вопросов.

Подготовка к экзамену по письму
Лучшее занятие по письму в 4-м классе для подготовки к тестированию — это просто поощрять вашего ребенка к письму, повышать осведомленность о письменном слове и предлагать рекомендации по написанию домашнего задания. Например, вы можете говорить о различных целях письма по мере их появления, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню.Ознакомившись со стандартами письма в четвертом классе, родители могут предложить более конструктивную помощь в выполнении домашних заданий. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса письма, чтобы пересмотреть свою собственную работу.

Time4Writing Онлайн-курсы письма поддерживают стандарты письма для 4-го класса
Time4Writing является прекрасным дополнением к учебной программе по письму для четвертого класса. Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма.Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже тех, кто неохотно пишет. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для четвертого класса.

Для получения дополнительной информации об общих целях обучения учащихся четвертого класса, включая математику и словесность, посетите сайт Time4Learning.ком.

* Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучаете стандарты письма для четвертого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

4 класс — г.Fregelette / Руководство по текущим событиям

 Текущие правила проведения мероприятий

Что это?

Текущее событие – это краткое изложение недавней статьи, взятой из газеты, журнала, интернет-сайта и т. д.  (Последняя статья должна быть написана в течение последнего месяца). Эти статьи должны быть связаны с наукой или обществознанием. Подумайте о характеристиках цивилизации: религия, работа, города, правительство, язык и общение, технологии, социальная иерархия.

Нужно ли сдавать статью? Да, пока я не скажу вам по-другому. Однако в конечном итоге вы предоставите ссылку в Интернете или источник, где вы найдете статью, чтобы я мог проверить точность.

Как это работает?

Каждый учащийся будет выполнять одно текущее задание КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Резюме будут выбраны и размещены на нашей доске объявлений для обсуждения позже в этом месяце, пока мы не проясним ожидания от задания.

Классы :   Письмо

1. Все резюме будут написаны, и каждое из них будет служить единой письменной оценкой, основанной на 20-балльной шкале. Резюме необходимо напечатать или написать от руки. Если он набран , введите шрифтом 12 пунктов. Если оно написано от руки, то оно должно быть написано на тетрадной бумаге аккуратным курсивным почерком с использованием полей бумаги. Ничто другое не будет принято.

Резюме должно состоять как минимум из 8 предложений, а размышления или мнения также должны содержать не менее 16 предложений.Если ваше резюме будет кратким и вы не изложите свои мысли по поводу статьи, вы не получите полного балла. Если считать по абзацам, это
эссе минимум из 2 абзацев .

 Оценки: сообщения

2. Обсуждения на доске объявлений будут оцениваться по своевременному размещению сообщений, реагированию на указания и развитию идей.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ: Найдено по текущим ссылкам на мероприятия 

Внимание! Допускается любой сайт с темами, подходящими для школьной презентации.
Мы будем постоянно проверять темы, которые не подходят для отправки.

 

 

Ссылка на статью:

В дополнение к вашему резюме вы должны указать название, источник и дату вашей статьи. И скажите, является ли проблема местной, национальной или глобальной.

Примеры:

Журнал

Джеймс Нахтвей, День, когда пали башни, Time, 19 сентября 2011 г. 

Газета

Чарити Фогель, Оседлав всадников с риском, The Buffalo News, вторник, 29 ноября 2011 г.

Интернет

Джиллиан Комороски, Опубликовано 28 ноября 2011 г., Помогают ли технологии Санте или вредят ему?,  www.timeforkids.com/news (находится в адресной строке)

Иногда нет автора.

Сводная таблица

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.