Как определить сколько звуков в слове сколько букв и звуков: Определить количество букв и звуков в слове (Быть,желаниям,проявляться,добродетель)

AirPods (2‑го поколения) – Apple (RU)

Ноль проводов.


Максимум преимуществ.

AirPods настраиваются в одно касание. Автоматически включаются и устанавливают соединение.1 Пользоваться ими невероятно легко. Они оснащены специальными сенсорами, поэтому когда вы снимаете наушники, воспроизведение останавливается. При этом AirPods великолепно взаимодействуют как с iPhone, так и с Apple Watch, iPad, Mac или Apple TV.

Ваш верный помощник Siri.

Вам что‑то понадобилось? Просто скажите: «Привет, Siri». И голосовой ассистент решит вопрос — вам даже не придётся брать в руки iPhone. А если включить функцию «Объявление уведомлений», Siri будет автоматически зачитывать уведомления о входящих сообщениях и звонках, событиях календаря, напоминаниях и о многом другом. Вы можете сами выбрать контакты, уведомления от которых будут озвучиваться. При этом Siri не будет мешать, если вы говорите по телефону или включили музыку в режиме совместного прослушивания. 2

«Привет, Siri, позвони папе»

«Привет, Siri, включи плейлист для вечеринки»

«Привет, Siri, сделай погромче»

«Привет, Siri, как пройти в Парк Горького?»

Возможности звучат мощно.

Новый чип h2, разработанный Apple, обеспечивает более стабильное беспроводное соединение с вашими устройствами и более быструю передачу данных: до 2 раз быстрее при переключении между активными устройствами3 и в 1,5 раза быстрее при телефонных звонках.4 Благодаря чипу h2 можно активировать Siri с помощью голоса, а при использовании наушников во время компьютерных игр задержка сигнала становится до 30% ниже.5 Поэтому, чем бы вы ни занимались — играли в игры, слушали музыку или подкасты, — качество звучания всегда будет потрясающим.

Знают, когда вы слушаете.

Акселерометр и оптические сенсоры, взаимодействуя друг с другом, управляют различными аудио‑функциями: активируют микрофоны для телефонных звонков и голосовых команд Siri, а также позволяют AirPods воспроизводить звук, когда наушники уже в ушах. При этом вы можете использовать и оба наушника, и только один. А ещё AirPods распознают двойные касания, с помощью которых удобно включать и выключать музыку или переключать треки.

Знают, когда вы говорите.

Специальный акселерометр умеет распознавать, что вы разговариваете. В результате он помогает направленным микрофонам отфильтровать внешний шум и сфокусироваться на звуке вашего голоса.

Положите — зарядите.

С дополнительным беспроводным зарядным футляром заряжать AirPods ещё проще: поместите наушники в футляр и положите его на устройство для беспроводной зарядки стандарта Qi. Это всё, что нужно.

Целые сутки звучания.

AirPods позволяют слушать музыку 5 часов без подзарядки6 — это один из лучших показателей в индустрии.7 Время работы в режиме телефонного разговора теперь составляет до 3 часов.8 Кроме того, футляр обеспечивает наушникам несколько циклов зарядки, благодаря чему они могут работать более 24 часов в режиме прослушивания.

9 Нужна быстрая подзарядка? Уберите наушники AirPods в футляр на 15 минут, и у вас будет до 3 часов больше времени, чтобы слушать музыку10, или до 2 часов больше для разговоров по телефону.11 Если нужно проверить заряд аккумулятора, просто поднесите AirPods к iPhone или спросите у Siri: «Сколько заряда в моих AirPods?» А когда AirPods потребуется зарядить, на дисплее iPhone появится соответствующее уведомление.

Более 24 ч работы от аккумулятора с подзарядкой в футляре

До 5 ч работы от аккумулятора без подзарядки

Всего 15 мин подзарядки для 3 часов
прослушивания аудио

Легко настроить.


Просто заслушаться.

AirPods мгновенно устанавливают соединение с вашими iPhone, Apple Watch, Mac, iPad и Apple TV. Поэтому, когда вы переключаетесь с одного устройства на другое, смена источника звука происходит моментально. Простая настройка — волшебный результат.

Музыка на двоих.

Функция «Совместный доступ к аудио»12 позволяет слушать песни, подкасты и любое другое аудио через две пары наушников AirPods. И на каждой паре устанавливать свою громкость. Если ваши AirPods в футляре, поднесите их к тому iPhone или iPad, с которого будет транслироваться контент. И останется только установить соединение — всего одним касанием. А если вы уже надели AirPods, просто поднесите к другому устройству свой iPhone.

Сделайте


их особенными.

Теперь на AirPods можно нанести новые варианты гравировки с использованием эмодзи, букв и цифр.

Apple Music

Получите шесть месяцев бесплатной подписки на Apple Music при покупке AirPods.*

Проверить доступность

13141516

Выберите свои AirPods.

AirPods 2‑го поколения

Без пространственного аудио

Без активного шумоподавления и Прозрачного режима

Без защиты от пота и воды

Зарядка: разъём Lightning

Новые

AirPods 3‑го поколения

Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121

Без активного шумоподавления и Прозрачного режима

Защита от пота
и воды 514142333711

Зарядка: разъём Lightning, беспроводные зарядные устройства,
устройства MagSafe 615151016814812

AirPods Pro  

Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121

Активное шумоподавление

и Прозрачный режим

Защита от пота
и воды 514142333711

Зарядка: разъём Lightning, беспроводные зарядные устройства,
устройства MagSafe 615151016814812

AirPods Max  

Пространственное аудио и функция динамического отслеживания движений головы 41313111121

Активное шумоподавление
и Прозрачный режим

Без защиты от пота и воды

Зарядка: разъём Lightning

Сравните все модели AirPods

3 основных принципа обучения фонетике в K-2: фонемы, графемы и структура согласных/гласных

К счастью, колледж научил нас всему, что нам нужно знать об обучении фонетике!

Подождите. Вы узнали все, что вам нужно было знать? ? Я надеюсь на это, но я часто слышу от учителей, которые чувствовали себя плохо подготовленными к преподаванию фонетики в своем классе. (И у меня лично были некоторые пробелы в собственных знаниях!)

Если вы хотите укрепить свое понимание английского языка и как преподавать фонетику в K-2, вы в правильном месте!

Этот пост в блоге является первым в серии об обучении фонетике. На протяжении всей этой серии я буду объяснять важные термины, а также приводить реальные примеры того, как обучать фонетике!

Итак, давайте начнем эту серию с рассмотрения некоторых основных (но важных!) тем. В этом посте мы поговорим о трех важных понятиях: фонемах, графемах и структуре согласных и гласных слов.

Понимание этого материала поможет вам стать более сильным учителем фонетики и чтения!

Фото: mangpor2004, Shutterstock

Фонемы — это отдельные звуки, из которых состоят слова. Они составляют основу языка. Педагоги часто используют косую черту (/) для обозначения фонем или звуков.

Например, слово «chat» состоит из следующих фонем: /ch/ /ă/ /t/. В этом слове 3 фонемы. (Да, в нем 4 буквы, хотя в нем всего 3 звука… мы вернемся к этому, когда будем говорить о графемах .)

Фонемы маленькие, но мощные! Одна фонема имеет свойство изменять слово не только по звучанию, но и по смыслу.

Например, слово «выпечка» состоит из звуков: /b/ /ā/ /k/ (3 фонемы)

Слово «наживка» состоит из звуков: /b/ /ā/ /t/ (тоже 3 фонемы)

Эти два слова — «выпекать» и «наживка» — отличаются всего одной фонемой.

Итак, вариантов написания слов «выпекать» и «наживка» отличаются более чем на одну букву, верно? Но фонемы — это не буквы. Это звуки речи (только звуки).

Теперь поговорим о буквах! Графема — это буква или комбинация букв, обозначающая одну фонему.

Графема может состоять из одной или нескольких букв.

«Летучая мышь» — это пример слова, в котором каждый звук представлен только одной буквой в графеме. Звуки следующие: /b/ /ă/ /t/, где /b/ представлено b, /ă/ представлено a, а /t/ представлено t.

«Яркий» — более хитрый пример. Звуки следующие: /b/ /r/ /ī/ /t/, где /b/ представлено b, /r/ представлено r, /ī/ представлено igh, а /t/ представлено t . В слове «яркий» 4 звука, 4 графемы, но 6 букв. Сложно, правда?

Некоторые графемы состоят из 4 букв! Например, в слове «сани» длинный звук в конце пишется как «восемь» (одна графема, состоящая из четырех букв).

Вы, наверное, знаете, что такое согласные и гласные?

Если вы хотите получить техническую информацию, гласный — это звук речи, который практически не сужает поток воздуха из легких.

В английском языке гласными считаются a, e, i, o и u. Но другие буквы (например, «y») могут обозначать гласные звуки в определенных словах.

Согласные — это «другие» негласные буквы. Согласные звуки образуются при некотором смыкании речевого тракта.

Возможно, вы видели сокращения, используемые для обозначения согласных и гласных: C и V. Например, вы, возможно, слышали о словах CVC.

Слово CVC начинается с согласного звука, содержит гласный звук (обычно краткий) в середине и заканчивается другим согласным звуком. Например, слово «шляпа» является CVC-словом.

Слово CCVC состоит из 2 согласных звуков, гласного звука (обычно короткого) и другого согласного звука. «Флаг» — это слово CCVC.

Но здесь все становится сложнее: сокращения вроде «CVC» или «CCVC» обычно относятся к звукам в словах, которые могут соответствовать или не соответствовать буквам.

В качестве примера рассмотрим слово корова .

Это ВЫГЛЯДИТ как CVC-слово, верно? «С» — согласная, «О» — гласная, «W» — последняя согласная.

Но погодите! Слово «корова» на самом деле состоит из 2-х фонем. /к/ /вл/.

/ow/ — это дифтонг, тип скользящего гласного звука (мы подробнее рассмотрим дифтонги позже в этой серии).

Итак, это означает, что слово «корова» на самом деле является словом CV. Он состоит из одного согласного звука /k/ и одного гласного звука /ow/. Это , а не слово CVC.

Немного сложно, правда? Вот еще несколько примеров:

Когда и как обучать этому материалу

Самостоятельно знать эту информацию — это одно. Но как мы учим этому наших учеников?

Итак, мы начинаем работать над фонемами с фонологической осведомленности в дошкольном или детском саду! Вы можете начать с простых действий по рифмованию.

В конце концов, вы научитесь смешивать фонемы, сегментировать фонемы в слове, считать фонемы и т. д. (Моя программа фонем, «От звуков к правописанию» , включает обширные практические занятия по фонологическому восприятию.)

Мы работаем с графемами как как только мы начнем учить алфавит! Со временем студенты узнают, что графемы могут состоять более чем из одной буквы (обычно мы обращаемся к этому, когда начинаем работать над орграфами).

Также я не обязательно использую слова «фонемы» и «графемы» с младшими учениками, но в этом нет ничего плохого. Учащиеся старшего возраста могут извлечь пользу из изучения этих терминов.

I do начать использовать термины «гласные» и «согласные» в детском саду. Чем раньше они изучат эти классификации, тем лучше, потому что им обязательно нужно будет знать, что такое гласный, когда они начнут изучать краткие и долгие гласные, слоги и т. д.

Фото: Photographee.eu, Shutterstock

Подробнее о Преподавание фонетики

Хотите узнать больше об обучении фонетике в K-2? Во-первых, следите за этой серией блогов!

Во-вторых, посмотрите мою программу фонетики, От звуков к правописанию . Этот ресурс — не просто программа для студентов — это еще и инструмент профессионального развития для учителей! В программе вы найдете множество обучающих и информационных видеороликов.

Счастливого обучения!

Основные советы по устранению путаницы со звуками

чтение 18 августа 2021 г.

Это Short e или Short i?

Привет, друзья. Некоторым учащимся может быть сложно различать звуки, особенно короткие звуки «е» и «и». Многие дети путают эти два гласных звука при фонологической работе, чтении, правописании и иногда беглой речи. Некоторые учащиеся также могут испытывать трудности с фонологической обработкой, иметь речевые звуковые ошибки, замены звуков, пропускать звуки, добавлять звуки или искажать звуки. Если это относится к вашим ученикам, продолжайте читать. На этой неделе я буду говорить о том, что ключевое значение имеет четкое обучение артикуляционным жестам или расположению рта.

Почему важно обучать правильному расположению рта

Произведение отдельных фонем является неотъемлемой частью обучения чтению и правописанию. Студенты должны быть в состоянии изолировать фонемы сегментировать. Навык сегментации — это способность разбирать отдельные фонемы, звуки внутри слов. Думайте об этом как о парковочных местах для букв, обозначающих эти звуки.

Когда мы помогаем учащимся определить положение рта для индивидуального воспроизведения звука, мы создаем связь между тем, что мы слышим, и тем, как этот звук ощущается во рту.

Что нам делать?

Когда мы знакомим учащихся с фонемами и звуками, мы хотим использовать подход речи к печати. Когда мы начинаем с индивидуального производства звука, мы активируем фонологическую обработку наших учеников. Эти артикуляционные особенности звуков речи лежат в основе наших знаний о графемах.

Подробное обучение формированию рта

Использование зеркала для определения места артикуляции, откуда исходит звук изо рта (спереди, посередине или сзади), способа артикуляции (какие зубы, губы и язык действия), а использование голоса или невокализованного звука усиливает фонологическую осведомленность. Эти сигналы формирования рта необходимы для привязки звуков к буквенным представлениям, особенно для читающих с трудом.

Советы преподавателям

Многим ученикам часто путают короткие e/i. Я люблю говорить своим ученикам, что «/i/ заставляет вас улыбаться, а /e/ опускает подбородок». Это запоминающаяся поговорка, которую легко использовать и которая возвращает внимание к формированию рта. Я снял видеоклип выше 👆, чтобы показать, как я использую форму рта, чтобы различать звуки.

Учебные задания по построению кратких e/i Приложение

После того, как мы в явном виде введем краткое e и краткое i, мы хотим продолжить выполнение множества упражнений, в которых учащиеся определяют звуки изолированно, задания на фонематическую осведомленность, в словах, а также чтение и правописание. задачи.

⭐️  Зеркальная работа. Предложите учащимся с помощью зеркала отметить, как формируется их рот, когда они произносят короткий звук i. Обратите внимание на форму улыбки нашего рта. Попросите учащихся определить, включен ли их голос или нет. Когда наш голос включен, мы чувствуем вибрации в нашем голосовом аппарате. Все гласные произносятся с открытым ртом и включенным голосом. Проделайте ту же процедуру для короткого звука e. (подробности см. в видеоклипе)

✨Учащиеся могут сравнить форму своего рта по короткому звуку i/e. Помните мой маленький стишок: «/i/ вызывает улыбку, а /e/ опускает подбородок». Я создал для вас плакат, который поможет вам в этом упражнении. Получите БЕСПЛАТНУЮ ЗДЕСЬ, подписавшись на БЕСПЛАТНУЮ библиотеку ресурсов для класса дислексии! 😊

⭐️  Выберите ключевые слова, которые вызывают чистый звук . Ключевые слова — полезный инструмент для связывания фонем с графемами. Они действуют как мост между звуком, который мы слышим, и буквенным представлением. Некоторые ключевые слова лучше других обеспечивают чистое звучание. Для краткости i выбор ключевого слова, такого как icky, igloo или itch, дает четкий звук /i/. Часто, когда у нас носовой (/м/, /н/, /нг/), звук может быть искажен. Для краткости e такие ключевые слова, как edge и echo, помогают воспроизвести чистый звук.

⭐️  Определите целевые звуки в словах.  (сосредоточьтесь на коротких звуках e/i) Вы можете использовать карточки с картинками, произносить слова в устной форме и предлагать учащимся поднимать/опускать большие пальцы или поднимать вверх букву e/i, создавать звуковые пакеты с короткими e/i и т. д. 

 ⭐️  Сортировка игр. Сосредоточив внимание на целевых звуках короткого i и короткого e, вы можете предложить учащимся сортировать картинки, карточки со словами и т. д. Учащиеся могут подчеркивать или выделять гласные при чтении слов и соответствующим образом сортировать их.

Эта игра на сортировку👆 — простой способ для учащихся попрактиковаться в различении звуков. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше об этом. Вы можете взять эти карты формирования рта в магазине. 65 карточек с изображениями на лицевой стороне и советами и указаниями для учителей на обратной стороне! Я обнаружил, что они особенно полезны при виртуальном обучении и при ношении масок.

Перемещение знаний за пределы задач по выделению фонем

Как только учащиеся смогут правильно изолировать отдельные фонемы, мы можем снова смешивать звуки, образуя слова (чтение), разбирать слово на отдельные звуки и связывать эти звуки с письменными представлениями ( кодирования/орфографии) и примените сегментацию фонем к продвинутому фонематическому восприятию (Скажите: улыбнитесь, теперь скажите улыбнитесь, но не говорите /с/. Что осталось? миля)

⭐️  Цепочка слов с коротким e/i.  Словесные цепочки, также называемые словесными лестницами, являются эффективным способом для учащихся применить свои знания о соответствиях фонем и графем. Они обеспечивают практический способ манипулирования фонемами-графемами в словах.

Например, , попросите учащихся вытащить следующие плитки с буквами: e, i, p, t, n, b

Скажите: сделайте «in» (учащиеся составляют слово)

Добавьте /p/ в начальную позицию . Новое слово? контакт

Замените /i/ на /e/. Какое новое слово? ручка

Измените /p/ на /t/. Новое слово? ten

Измените /e/ на /i/. Новое слово? tin

Продолжить: tin-bin-ben-bet-bit-pit-pet-pen-pin

Задания на манипуляции с фонемами в цепочках слов должны быть подготовлены заранее. Вы хотите убедиться, что учащиеся используют ранее изученные представления фонемы-графемы и что сдвиг в словах происходит по одному звуку за раз.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *