Как оформить красиво портфолио первоклассника: Портфолио школьника начальных классов: образец заполнения

Содержание

Как сделать портфолио для первоклассника?

В настоящее время оформление портфолио школьника является обязательным практически во всех образовательных учреждениях. Как правило, необходимость изготовить этот документ возникает еще в первом классе, когда ребенок только поступает в школу.

Портфолио первоклассника должно включать в себя множество сведений – информацию о самом малыше, его интересах и увлечениях, сводный отчет успеваемости, а также сведения об участии мальчика или девочки в различных мероприятиях, проводимых в школе или за ее стенами.

Хотя выполнить этот документ своими руками совсем не сложно, у многих родителей при его изготовлении возникают серьезные затруднения. В данной статье мы расскажем вам, как оформить портфолио первоклассника, и приведем образец его заполнения.

Как своими руками сделать портфолио для первоклассника?

Сделать этот документ для новоиспеченного ученика школы вам поможет следующая наглядная инструкция:

  1. На титульном листе разместите фотографию малыша и укажите его ФИО, дату рождения, номер школы и класс. Если вы используете готовый шаблон, внесите эти сведения от руки, а фотографию – аккуратно приклейте.
  2. Далее поместите краткую биографию ребенка, объясните, что означает его имя, расскажите о его родном городе, семье, увлечениях и хобби. Весь материал можно объединить в раздел «Мой портрет» или «Это я!», а также разделить на несколько отдельных подтем.
  3. В следующем разделе необходимо отразить различные сведения о школе и классе вашего ребенка, о его успеваемости, а также о любимых учителях и одноклассниках.
  4. В конце документа добавьте раздел «Мои достижения». Конечно, в первом классе в нем будет содержаться совсем немного информации, но в дальнейшем портфолио будет постоянно пополняться, и именно в этой его главе вы будете описывать, чего достиг ваш малыш и подтверждать это необходимыми документами.

Каждый раздел при желании и необходимости можно дополнить фотографиями на соответствующую тематику.

Чтобы сделать портфолио ученика первого класса красивым и аккуратным, вам придется самостоятельно выбрать стилистику оформления этого документа и решить, как именно вы будете его заполнять – в специальных компьютерных программах или от руки.

В том случае, если внесение сведений предполагается осуществлять традиционным методом, следует распечатать на плотной бумаге несколько подходящих шаблонов. Также готовые бланки можно купить в любом магазине канцелярских товаров, однако в этом случае вы не сможете внести в них никаких изменений. В частности, вы можете использовать следующие шаблоны, которые помогут сделать портфолио для первоклассника и подойдут как для мальчика, так и для девочки:

 

Статьи по теме:

Профориентационная работа в школе

Не только родители направляют и наставляют ребенка — большую работу проводят и педагоги, ведь в школе ребята проводят немалую часть времени, и воспитание – неотъемлемая часть процесса обучения. Одним из важных направлений является работа по профориентации детей.

Центр занятости для подростков

Центр занятости проводит немалую работу с подростками, желающими приобщиться к труду до достижения ими совершеннолетия. Для этого они проводят различные мероприятия, а также предлагают посильную и разрешенную для молодежи работу.

Тест на профориентацию для подростков

Подросткам чаще всего довольно трудно определиться с профессией, ведь часто они действуют импульсивно и необдуманно. Чтобы помочь подросшему чаду определиться с серьезным выбором в его жизни, можно прибегнуть к специальным тестам.

Тест на профессию для подростков

Профессиональную направленность ребенка можно легко узнать посредством прохождения специальных тестов, и тогда ему будет легче сделать правильный выбор, устраиваясь на работу, ведь от этого зависит его будущее.

 

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС: что такое портфолио и для чего оно нужно?

Портфолио является перспективной формой демонстрации индивидуальных достижений обучающегося: оно представляет собой комплект документов, демонстрирующий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений, позволяет учитывать результаты, достигнутых в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, спортивной) и является основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.


Портфолио — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио, благодаря своим особенностям, может стать важным элементом системы внутренней накопительной оценки достижения планируемых результатов начального образования: предметных, метапредметных и личностных. Однако использование портфолио в этих целях возможно только при соблюдении ряда условий.

Первым из важнейших условий является необходимость включения в состав портфолио материалов, дающих представление о степени достижения образовательным учреждением, педагогами, обучающимися следующих основных результатов начального образования:

  • формирование предметных и универсальных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

На сегодняшний день четких требований к видам портфолио, структуре портфолио и его материалам по ФГОС НОО нет.

Несмотря на данное утверждение, «Портфолио» должно содержат систематизированные материалы для наблюдений за процессом формирования у учеников универсальных учебных действий. Оценка учебных достижений ученика построена на основе стандартов второго поколения. В портфолио также могут быть представлены материалы для осуществления школьниками самодиагностики в области развития собственной личности, что способствует формированию у них основ самопознания и самовоспитания, развитию личностной культуры.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

Особое внимание уделяется организации совместной работы учителя и родителей по формированию у младших школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.

При использовании технологии портфолио следует иметь в виду, что формировать портфель индивидуальных достижений должны не учителя, а сами дети.

Портфолио в начальной школе носит обучающий характер и предназначено для формирования контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

Какие материалы могут храниться в папке для портфолио?

1. Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы (как ее общеобразовательной составляющей, так и программы дополнительного образования). Обязательной составляющей портфолио являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

2. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.), которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя-предметника, и в роли классного руководителя), другие учителя-предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и прочие непосредственные участники образовательного процесса.

3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио и портфолио в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов и с учетом основных результатов начального образования, устанавливаемых требованиями стандарта.

Сам портфолио заполняется учащимися на уроках, классных часах, занятиях, отведенных под внеурочную деятельность, дома. Портфолио не является учебником и имеет структуру, которая предполагает систематическую работу в течение всего учебного года.

Структура портфолио ученика начальной школы по ФГОС.

Портфолио может состоять из следующих разделов:

Титульный лист портфолио содержит основную информацию (фамилию, имя, отчество ученика, учебное заведение, класс

Раздел «знакомьтесь, это я» — это начало работы с портфолио, где ребенок получает представление о том, что такое портфолио, как и зачем нужно его вести. В этом разделе может быть тема «Моя семья. Под крышей дома моего. Моя родословная. Мои родственники по линии мамы/папы».

Это тема предназначена для совместной работы родителей и детей. Планировать эту работу необходимо заранее, желательно предварительно подготовить к работе с этой стемой и родителей, и детей. Для этого можно провести один-два классных часа, совместное коллективное творческое дело «Родители + дети» или родительское собрание с участием детей.

Раздел портфолио «моя школа» в этот раздел могут войти темы по здоровьюсбережению. Сюда входят такие понятия, как: распорядок дня, зарядка, информация о здоровом питании, а также правила безопасности

Раздел «мой класс» в данном разделе рассматриваются темы: «Законы школьной жизни» и «Традиции моего класса».

Раздел «мои учебные достижения» — самый большой раздел, потому что именно за счет основных компонентов образовательного процесса (учебных предметов, представленных в инвариантной части базисного плана) обеспечивается достижение метапредметных результатов. Основным объектом оценки этих результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.

Страницы этого раздела помогут учителю сформировать у ребят умения:

  • принимать и сохранять учебную цель и задачу;
  • планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • искать средства для ее осуществления.

Работа с этим разделом идет весь учебный год на уроках, классных часах, на внеклассных мероприятиях по предмету.

Раздел «мои достижения» в этом разделе рекомендуется отмечать, когда и в каком мероприятии школьник принимал участие. Для оценки достижений учащегося не обязательно смотреть все работы в папке. Об активности школьника может рассказать информация данного раздела.

Раздел «мои проектные и исследовательские работы» проектная и исследовательская деятельность в начальной школе позволяет учителю не только формировать, но и развивать уже сформированные у обучающихся универсальные учебные действия. В данном разделе могут быть описаны участие и сами проекты и исследования школьника.

Раздел «пожелания и отзывы» в данном разделе могут быть оставлены пожелания учителя, родителей, одноклассников и их отзывы о портфолио школьника


рабочих листов | TPT

by

Miss DeCarbo

21,50 долл. США

Это не требующая предварительной подготовки папка для чтения, которая соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическое восприятие, почерк, слова CVC, сочетания , диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

по

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Комплект

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Prep Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -е

Типы:

Англий 22,40 $

Bundle

Ящики с задачами — идеальный инструмент для укрепления независимости и отработки академических навыков! Этот ОГРОМНЫЙ комплект включает в себя 128 наборов заданий для базовых навыков, которые укрепляют независимые навыки для юных учащихся. Они поставляются с простыми наглядными инструкциями и помещаются в компактные футляры для хранения. Содержимое этого комплекта отличается от «Ящика ежемесячных заданий».0003

Предметы:

Английский язык, математика, естественные науки

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия

by

Miss Giraffe

04s0rays 90 arrays! НАБОР заданий, рабочих листов и математических центров, которые помогут вашим ученикам практиковать прямоугольные массивы! Включение умножения в рабочие листы с повторяющимся сложением. ФОТОГРАФИИ в предварительном просмотре! Все, что вам нужно, чтобы изучать и практиковать прямоугольные массивы! Все массивы до 5×5. Включено: (Пожалуйста, загрузите предварительный просмотр, чтобы увидеть!) — Математический центр Array Puzzles: Учащиеся собирают восемь различных головоломок из 3 частей (всего 24 части головоломки), чтобы соответствовать прямоугольный массив (рисунок) к его повторному дополнению

Субъекты:

Основные операции, геометрия, математика

. бороться за своих учеников? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9. 040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

Рэйчел Линетт

30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь

Оценки:

3 -е — 5 -й

Типы:

Независимый рабочий пакет, рабочие листы

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4. , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год. by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Веснушки первого класса

Обновление 10/2022: Добавлены фотографии реального рта. Обновление 07/2022: Добавлена ​​цветовая схема Boho. подтвердил, насколько важно для студентов овладеть явными фонетическими навыками. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

.1К3.РФ. .3.3

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Phonics Reading Passes, или Phonics Mats, — это идеальный инструмент для обучения студентов навыкам чтения, распечатки и работы с фоном, который поможет учащимся научиться читать текст без предварительной подготовки, распечатать и начать ! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

по

Путь 2 Успех

$14.00

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

Оценки:

4 -й — 8 -е

Типы:

Урок, печатные изготовления

на

Класс конфеты

$ 14.00

. способы внедрить науку о передовом опыте чтения в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

CCSS:

3

CCSS:

.

3 .CC.A.2, K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1, 1.NBT.B.2…

by

My Teaching Pal

29,00 $

20,00 $

Bundle

4

4

4 Этот ОГРОМНЫЙ НАБОР ФОНИКОВ станет вашим незаменимым помощником при обучении студентов различным звукам. Он включает в себя ряд из 6 рабочих листов, которые включают одни и те же рабочие листы для коротких гласных, долгих гласных, диграфов, смесей, двойных согласных, триграфов, гласных, контролируемых r, и дифтонгов. Это огромная сумма 49Всего 2 рабочих листа! Рабочие листы предоставят вашим ученикам возможность читать, смешивать, идентифицировать и произносить слова с различными фоническими звуками и моделями. Along with qu

Subjects:

English Language Arts, Phonics, Reading

Grades:

K — 2nd

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

Natalie Lynn Kindergarten

$210.00

$59.99

Хотите знать, как преподавать ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении в сочетании с управляемым чтением и фонетикой в ​​небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все, что вам нужно, готовое к печати и использованию, включая расшифровываемые книги, планы уроков для небольших групп, стратегии декодирования по науке о чтении и фонетические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете чтению в малых группах! Эти разделы учебной программы, посвященные науке о чтении, согласуются с исследованиями 9.0003

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Книги для чтения под руководством, уроки, печатные формы

900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03 .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

регулирования и станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

My Day in K

Процедуры и распорядок в классе — это инструменты управления, которые настраивают ваш класс (и ваших учеников) на успешное обучение. Ваши юные ученики нуждаются в визуальной поддержке, чтобы изучать и практиковать новые навыки, модели поведения и ожидания. Эти наглядные материалы о процедурах в классе — идеальный инструмент, который поможет вам знакомить, обсуждать, преподавать и практиковать важные процедуры в классе, начиная с первого дня в школе. Каждый наглядный постер с процедурой в классе включает подробные пояснения/руководства по тому, что

Предметы:

Снова в школу, Сообщество в классе, Управление классом

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Плакаты, печатные формы

Также включено в: Классы BUNDLE |

by

Education to the Core

20,00 $

$12,00

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогут вашим учащимся укрепить их зрительное различение, одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Объекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

Ресурсы для чтения Anne Gardner

Игры на понимание прочитанного для управляемого чтения уровней A и B разработаны, чтобы помочь учащимся укрепить уверенность в своих навыках грамотности. Обеспечивается высокий уровень поддержки. На каждой странице добавляется всего одно слово для прицеливания. Этот ресурс полностью соответствует науке о чтении и идеально подходит для использования в детском саду, а также в начале первого класса. Этот ресурс включает в себя: ★ Полноцветный набор Sight Word Sentences ★ Экономящий чернила черно-белый

Предметы:

Английский язык, чтение, специальное образование

Классы:

PreK — 1-й

Типы:

Центры, Пакет для самостоятельной работы, Печатные формы

RL, RL, . KRL.1, CCSS:

3

3

1.10, RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.3c…

Также включено в: Decodedable Readers with Kindergarten Text, CVC Phonics & Sight Word Games {RTI}

by

My Teaching Pal

22,00 $

15,00 $

Комплект

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Типы:

печатные изделия, рабочие тетради, рабочие листы

по

My Teaching Pal

$ 13. 75

$ 10.0099000

9000. с таким количеством веселых математических листов для учеников детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Всего включено 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Тема:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

практика почерка, в которой они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

от

Kaitlynn albani

. моих отрывков для чтения в детском саду — предназначено для первого класса / начала второго класса. Пожалуйста, посмотрите на изображения для предварительного просмотра, чтобы определить, соответствует ли этот набор потребностям ваших учеников. Этот пакет состоит из двух разделов, сложность которых постепенно увеличивается. 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса с несколькими вариантами ответов 20 отрывков = заголовок, отрывок для чтения, картинка, 4 вопроса для записи Вы можете найти набор для чтения для начинающих, похожий на этот по кл

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Thatkindermama

$ 10,009 0003

. блок иллюстраций, чтобы помочь писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Также включены в: LEGROWND Writing Units | Writers Workshop

by

Miss Kindergarten Love

Эти отрывки для беглой речи, распечатанные и прочитанные, — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Предметы:

Английский язык, стратегии чтения

Классы:

K — 1st

Типы:

Центры

Также включено в: ПОРТФОЛИО ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ АРНОЛЬДА

Добро пожаловать…

Здравствуйте! Меня зовут Патрис Арнольд, и я преподаю в начальной школе сапожника! Добро пожаловать на мой сайт портфолио, основанный на доказательствах. Пожалуйста, нажмите на разные области, чтобы узнать больше о модели Дэниелсона и моем 2015-2016 учебном году.

SMORE ИНДЕКС НОВОСТЕЙ

Нажмите на ссылку ниже, чтобы посетить мои информационные бюллетени, Curriculum Connections и другие публикации, в которых представлены доказательства для каждого из Доменов, указанных ниже.

My FIRST GRADE FLASH…еженедельное общение, веб-сайт и ресурсы для родителей, инструкции по обмену фотографиями

Curriculum Connections. .. Специальное издание для родителей с ресурсами и информацией об учебных программах

Специальные выпуски документов smore

Ссылка: Индекс новостного бюллетеня SMOR Инструкция


1f Разработка оценок учащихся

Тщательное планирование и подготовка имеют жизненно важное значение для подготовки качественного урока. Понимание того, как студенты учатся, каковы их потребности и как удовлетворить эти потребности, жизненно важно. Я горжусь тем, что планирую уроки, которые являются инновационными, содержательными, мотивирующими, дифференцированными и интегрируют содержание в учебную программу. Ниже приведены ключевые факторы, на которые я обращаю внимание при планировании и подготовке.

1. Оценка сильных и слабых сторон учащихся и использование информации для руководства и разработки инструкций является первым шагом в планировании.

  • Проведение предварительных и заключительных тестов по математике для определения математических групп и потребностей учащихся, а также для планирования обучения. Копия Fall Placement в папке. Математика Google Docs

  • Администрирование DRA осенью и весной для определения уровня чтения и соответствующего группирования учащихся. Администрирование текущих записей между ними для отслеживания прогресса, сравнения прогресса и роста и контроля беглости чтения.

  • Информация использовалась для настройки групп чтения под руководством в течение года и разработки соответствующих сложных и дифференцированных инструкций на каждом уровне.

  • Организованные проверки беглости речи 3 раза в год и ежемесячный мониторинг успеваемости учащихся для определения беглости и точности чтения, а также для планирования групп WIN и целей обучения для каждой группы.

  • Очень важно вести точные записи для сравнения и сравнения.

  • Использовали различные формативные и итоговые оценки, от использования доски для обмена ответами до использования локтей для обсуждения и обмена ответами до создания формальных тестов навыков.

  • ***Сделал для каждого учащегося папку для оценивания, содержащую образцы работ, рабочие записи, заметки о конференциях и соответствующую информацию для оценки каждого учащегося и ознакомления с его сильными сторонами и отличиями.

2. Следующим важным шагом является постановка соответствующих целей и планирование инструкций на основе учебного плана и стандартов.

  • Часто публиковались и упоминались утверждения «Я могу»

  • Основные вопросы Публиковались

  • Я участвовал в создании и написании учебной программы для первого класса школьного округа Ист-Пенн и хорошо познакомился с Common Core Standards и этой учебной программой. Веб-сайт учебной программы

  • Я создал и обновил модуль электронной таблицы Excel для первого класса, в котором кратко представлен весь год.

  • Я помог создать новые Модули по словесности для первого класса Модули для первого класса

  • Я начал создавать информационные бюллетени по модулям каждую неделю.

3. Организация, исследование и поиск разнообразных ресурсов, которые дифференцированы, соответствуют способностям и уровням навыков учащихся, а также мотивируют и ориентированы на тему, — это сильная сторона, которой, как мне кажется, я обладаю.

  • Я создал страницу ресурсов Google Docs с папками для каждого модуля и темы, заполненными онлайн-ресурсами, дополнительными материалами, PDF-файлами, PowerPoint, презентациями ноутбуков и оценками.

  • Дифференцированное обучение через управляемое чтение, ежедневные 5 и математические центры путем выбора соответствующих сложных текстов для чтения и материалов для управляемого чтения, организованные книги «Чтение для себя» по уровню чтения, приобретенные и запрограммированные онлайн-ресурс для чтения RAZ-KIDS для удовлетворения потребности каждого учащегося, созданные и выбранные различные словесные и письменные действия, которые обеспечивают выбор и дифференцированы. Я запланировал занятия в математическом центре, которые проверяли и укрепляли навыки, используя практические ресурсы и ресурсы исследовательского типа, и позволяли учащимся оценивать себя и получать немедленную обратную связь.

  • ***Приобретенные тексты для чтения под руководством с 3 дифференцированными уровнями… организованы все тексты для близкого чтения и тексты для чтения под руководством по темам и уровням.

  • **** Материалы разложены по папкам в соответствии с модулями и темами, добавлены новые материалы в течение всего года.

  • Приобретение и ознакомление с новыми текстами для внимательного чтения и выбор соответствующих отрывков для чтения в соответствии с целями и потребностями каждого учащегося.

  • Ресурсы, которыми делятся учащиеся и родители на моем веб-сайте и в учебных программах для доступа дома, включая пароли RAZ-KIDS, математические карточки, ресурсы Thinglink и веб-сайт Xtra math

4. Наиболее важным навыком является способность использовать эти ресурсы творчески, мотивируя и осмысленно. Этот год был первым годом, когда мы меньше зависели от Харкорта и больше сосредоточились на учебной программе… что позволило нам более гибко планировать наше обучение более осмысленным образом. Подготовка студентов и обучение рутине, процедурам и ожиданиям на раннем этапе жизненно важны для выполнения всего этого.

  • Образовательный опыт был связан и интегрирован в каждый модуль

  • Ежедневные 5 рутин, Математический центр, Процедуры, ожидания, обучение управлению поведением, практика и репетиция

  • Ознакомился с ресурсами и материалами, выбрал подходящие сложные материалы, выставил книги, плакаты, вывески по каждой теме, развесил Я могу заявления, и создал среду, способствующую обучению.

  • Созданы ресурсы THINGLINK для тем, содержащие цифровые ресурсы для доступа в школе и дома.

  • Делился со студентами своей страстью к каждой теме.

Планирование математических центров

Нажмите здесь: Модули первого класса и индекс подключения к учебным планам

Домен № 2: Среда класса

Домен 2: классная комната

2A. 2b Создание культуры обучения

2c Управление процедурами в классе

2d Управление поведением учащихся

2e Организация физического пространства

Создание в классе привлекательной, любящей, актуальной и организованной среды — это тяжелая работа… но я ОБОЖАЮ это делать! Каждый укромный уголок, угол, а иногда и пространство на потолке используется, организуется и стратегически спланировано, чтобы удовлетворить потребности учащихся, воплотить обучение в жизнь, предоставить ресурсы, соответствующие учебной программе и теме, а также помочь сохранить поток и облегчить обучение.

В первую очередь учащихся поощряют и учат быть добрыми, отзывчивыми и внимательными. Правила и ожидания в отношении процедур, распорядка и поведения в классе преподаются, практикуются и применяются в течение всего года. Студенты награждаются и признаются за совместное поведение и качественную работу … Лучшая черепаха недели, хорошее поведение, демонстрация работы и много похвал, объятий и поддержки!

«Сажать семена доброты» — это то, чем мы занимаемся в течение всего года: от написания писем персоналу или подбадривания больного друга до создания сада доброты, демонстрирующего наши добрые дела, от раздачи книг и принадлежностей нуждающимся ученикам до пожертвования игрушек. , пальто и варежки, Подставки для лимонада, чтобы делать добрые комплименты нашим одноклассникам, ДОБРОТА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ в нашем классе!

Укрепление надлежащего поведения учащихся, моделирование и обучение распорядку дня для пятого дня, перерывов на посещение туалета и перекусов, а также процедуры прихода и ухода, а также высокие требования к учащимся – это то, что я ценю. Мои ученики знают, куда идти, что делать, и часто работают без моих слов. Практика и повторение, моделирование и четкие указания, поощрение и похвала являются ключом к хорошо организованному классу.

Создание в классе мотивирующей и увлекательной среды — моя самая большая радость! Я хочу, чтобы учащиеся любили учиться и были так же увлечены каждой темой и опытом обучения, как и я. Предоставление им практических, реальных, значимых действий в обстановке, которая обеспечивает дифференциацию, выбор, ресурсы, технологии и пространство для изучения, исследования и взятия на себя ответственности за их обучение и рост. Книжные экспозиции, плакаты, утверждения «Я могу», центры, наука, научно-популярные ресурсы, компьютеры, планшеты, настоящие животные, атмосфера, выровненные книги, внимательное чтение текстов, темы, веселые дни, еда и привнесение среды обитания или темы в они, что это все о!

Классная среда

Скалы доброты

Первоклассники Качают Доброту

Качают Доброту!

Доброта качает

Первоклассники качают Доброту

Качаем Доброта!

Домен №3: Инструкция

Домен 3: Инструкция

3A Общение со студентами

3B с использованием методов допросного и обсуждения

3C привлечение студентов в обучение

3D с использованием оценки в инструкции

3e Демонстрация гибкости и отзывчивости

. и Весенняя оценка DRA, которая помогла провести обучение и создать группы управляемого чтения.

2 Провели осеннюю, зимнюю и весеннюю проверку владения языком и использовали эту информацию для создания WIN-групп и групп по чтению под руководством.

3. Управляемые записи о беге (между оценками Aimsweb), которые представляют собой 1-минутное хронометрированное чтение на определенном уровне DRA.

4. Я использовал эту информацию, чтобы заручиться поддержкой репетиторов и родителей-добровольцев. Я также отправляла домой папки для упражнений на беглость речи, словарные карточки и книги для чтения тем, кто испытывает трудности.

5. Я использовал оценивание для планирования уроков чтения под руководством учителя, чтобы удовлетворить потребности учащихся. Я использовал комбинацию документальных текстов с уровнями, текстов для внимательного чтения и художественных текстов, чтобы улучшить понимание, словарный запас, беглость и навыки управляемого чтения. Учащиеся гуляли по картинкам, читали шепотом, перечитывали, чтобы развить беглость речи, читали с партнером и отвечали на понимание и вопросы более высокого уровня, а также вопросы, основанные на тексте, во время чтения под руководством учителя. Учащиеся использовали тексты для близкого чтения, чтобы научиться лучше читать детективы. Учащиеся выделяли незнакомые слова, обводили и подчеркивали соответствующую информацию и возвращались к тексту, чтобы установить связи и ответить на вопросы более высокого уровня.

6. Группы чтения с гидом («Читай с кем-то») были лишь одним из элементов ежедневной ротации 5. Учащиеся читают книги с уровнями на RAZ-KIDS.com, в которых я запрограммировал уровни для каждого ученика (Listen To Reading). Учащиеся читают книги с уровнями из своих книжных сумок или перечитывают внимательно во время чтения про себя. Во время письма студенты писали в своих письменных журналах, писали детские статьи, размышляли над историями, которые они прочитали, и исследовали темы научно-популярной литературы. Уровневые ресурсы были предоставлены студентам для исследования. Во время Word Work учащиеся использовали доски, работали над грамматикой и фонетикой, выполняли словесные упражнения с листа. В этом центре студентам предлагался выбор, и там, где это было применимо, использовались уровневые игры.

7. Я провел тест Fall Placement Test, который я создал для планирования математических групп, и использовал тесты после глав, модульные тесты, выходные бланки и математические тесты Kicking It, рассчитанные на время, для корректировки групп в течение года.

8 оценок по математике для каждой концепции, проводимых в течение года. Эти тесты и результаты помогли спланировать обучение и группы.

ИНСТРУКЦИЯ В ДЕЙСТВИИ

Домен 4: Профессиональные обязанности

Домен 4: Профессиональные обязанности
4A Размышления о преподавании
4B. педагог, мы носим много шляп. В моем случае я буквально ношу много шляп, но также беру на себя ответственность за многие роли. Как профессиональному педагогу важно размышлять о своем собственном обучении, находить пути развития и роста, участвовать в профессиональных обязанностях в классе и за его пределами, вести точные записи и хорошо общаться с родителями.

Поддержание оценок, сбор образцов работ и обновление Aimsweb и Performance Tracker — задачи, выполняемые на постоянной основе. Я отправляю домой еженедельных помощников по домашним заданиям, еженедельные информационные бюллетени и рассылки по электронной почте, сезонные информационные бюллетени Curriculum Connection и отчеты о проделанной работе, чтобы обеспечить постоянную и эффективную связь. Я очень серьезно отношусь к своим профессиональным обязанностям; от руководителя класса в округе до директора школы и эффективного коммуникатора в школе и в моем классе. Я участвую в комитетах по учебным программам, провожу дни без отрыва от работы и веду занятия по повышению квалификации в округе. Я планирую собрания Мустангов, дежурю в автобусах, организую школьную тему, рассылаю ежемесячные школьные информационные бюллетени и рассылаю электронные письма для школы. Я горжусь тем, что остаюсь в курсе событий и всегда ищу новые способы быть вдохновляющими, инновационными и развиваться. Я взял на себя роль создания научной лаборатории от K до 5 и менял темы в течение года.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *