Как научиться разбирать слова по фонетическому разбору: Фонетический разбор слова онлайн бесплатно и с примерами для 1-5 класса

Учитывая английский язык, существует ли только один способ разделить слово на слоги?

На вопрос о лингвистических теориях ответ «определенно нет», а на вопрос об английском языке ответ «вероятно, нет». Объединяющим фактом является то, что нет единого мнения о правилах слогообразования: существует множество способов деления слов на слоги.

Один из часто используемых тестов — это тест на сверхмедленную речь, говорящий «люди…люди» с большой паузой между первым и вторым слогами. По крайней мере, основываясь на 4 десятилетиях неподтвержденных наблюдений, кажется, что в США это превышает человек , а не человек-le ([pi-pl̩], а не [pip-l̩]. За исключением некоторых людей (меньшинство) удваивают p ([pip-pl̩]). Но обычно, «молоток» делится [hæm-mɹ̩], а не [hæ-mɹ̩] или [hæm-ɹ̩]. Эти два слова различаются видом гласного в ударном слоге — долгий напряженный [i] стих короткий расслабленный [æ ]. Это была существенная часть диссертации Даниэля Кана по силлабификации. Оказывается, существуют огромные разногласия по поводу того, где ставить разрывы слогов, когда у вас есть куча согласных. Это не полный хаос, но есть много разногласий.

Кан использует некоторые другие тесты на произношение, такие как наличие придыхания. Проблема в том, что мы не знаем наверняка, действительно ли предложенные условия, связанные со слогами, верны. Одно из утверждений правила придыхания состоит в том, что /p,t/k/ становятся придыхательными в начале слога, а не в конце какого-либо слога. Это дает вам стремление в [ ɛpɹ], но не во втором p of [pʰɛ p ɹ], потому что в анализе Кана вторые p находится как в начале слога 2, так и в конце слога 1. Правило, согласно которому /p/ помещается в два слога, довольно сложное. Затем еще одна сложность — это такие слова, как после , где t без наддува. Есть и другие сложные правила, которые заставляют /t/ быть в обоих слогах в после . В общем, теперь мы признаем, что попытка объяснить придыхание с точки зрения положения слога была просто ошибочной. Это означает, что устремление не говорит вам, где проходят границы слогов. Аспирацию и связанное с этим хлопание можно объяснить с точки зрения понятия «стрессовая стопа» — остановки аспирируются только в начале стрессовой стопы. К сожалению, никто систематически не прорабатывал все эти низкоуровневые детали, не предполагая, что именно позиция слога определяет возникновение взмахов и т. д.

В общем, причина, по которой мы плохо понимаем разрывы слогов, заключается в том, что нет никаких особенностей произношения, которые могли бы сказать вам, где находятся разрывы слогов, если учесть возможность того, что стопа ударения ответственны за некоторые из этих аллофонических различий.

Все это говорит о силабификации, а не о переносах. Правила расстановки переносов — это совсем другой нелингвистический котел с рыбой. Интернет не делает слогов.

Положение фонетических компонентов может влиять на то, как письменные слова обрабатываются мозгом: данные китайского фонетического составного произношения

  • Бертран О. , Перрин Ф. и Пернье Дж. (1985). Теоретическое обоснование среднего референса в топографических исследованиях вызванных потенциалов. Электроэнцефалография и клиническая нейрофизиология , 62 , 462–464.

    Артикул Google Scholar

  • Брайден, член парламента, и Рейни, Калифорния (1963). Лево-правосторонние различия в тахистоскопическом распознавании. Журнал экспериментальной психологии , 66 , 568–571.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Брисберт, М. (1994). Межполушарная передача и обработка фовеально предъявленных стимулов. Поведенческие исследования мозга , 64 , 151–161.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Брисберт, М. (2004). Важность межполушарного переноса для фовеального зрения: фактор, который упускается из виду в теориях визуального распознавания слов и восприятия объектов. Мозг и язык , 88 , 259–267.

    Артикул Google Scholar

  • Брисберт, М. (2007). « Ошибка языка как фиксированного эффекта»: некоторые простые решения SPSS для сложной проблемы (версия 2.0) [Tech. респ.]. Лондон: Ройял Холлоуэй, Лондонский университет.

    Google Scholar

  • Брисберт, М., и Д’Идевалле, Г. (1990). Тахистоскопическое представление вербальных стимулов для оценки церебрального доминирования: данные о достоверности и некоторые практические рекомендации. Нейропсихология , 28

    , 443–455.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ченг, К.М., и Ян, М.Дж. (1989). Латерализация в зрительном восприятии китайских иероглифов и слов. Мозг и язык , 36 , 669–689.

    Артикул Google Scholar

  • Дин, Дж. (1998). Проблемы применения средней ссылки: обзор, критика и рекомендации. Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения , 30 , 34–43.

    Артикул Google Scholar

  • Эллис, А. В., и Брисберт, М. (2010). Теория разделенной ямки и роль двух полушарий головного мозга в чтении: обзор доказательств. Нейропсихология , 48 , 353–365.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Фауст М., Бабкофф Х. и Кравец С. (1995). Лингвистические процессы в двух полушариях головного мозга: последствия для модульности против интеракционизма. Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии , 17 , 171–192.

    Артикул Google Scholar

  • Хо, Х. Х. (1998). Гонконг, материковый Китай и Тайвань: частота китайских иероглифов — трансрегиональное диахроническое исследование. Получено 4 июля 2009 г. с http://arts.cuhk.edu.hk/Lexis/chifreq/.

  • Сяо, Дж. Х., и Коттрелл, Г. В. (2009). Не все визуальные знания целостны, но они могут быть левыми: случай распознавания китайских иероглифов. Психологические науки , 20 , 455–463.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Сяо, Дж. Х., и Шиллкок, Р. (2005). Фовеальное расщепление вызывает дифференциальную обработку китайской орфографии в мужском и женском мозге. Когнитивное исследование мозга , 25 , 531–536.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Сяо, Дж. Х., и Шилкок, Р. (2006). Анализ китайской базы данных фонетических составов: последствия для орфографической обработки. Журнал психолингвистических исследований , 35 , 405–426.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Сяо, Дж. Х., Шилкок, Р., и Ли, К. (2007). Нейронные корреляты фовеального расщепления при чтении: данные исследования ERP распознавания китайских иероглифов. Нейропсихология , 45 , 1280–1292.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Хубер А. (1962). Гомонимная гемианопсия после затылочной лобэктомии. Американский журнал офтальмологии , 54 , 623–629.

    ПабМед Google Scholar

  • Хантер, З. Р., Брисберт, М., и Кнехт, С. (2007). Фовеальное чтение слов требует межполушарной связи. Journal of Cognitive Neuroscience , 19 , 1373–1387.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джордан, Т. Р., и Патерсон, К. Б. (2009). Переоценка обработки разделенной ямки при распознавании слов: критическая оценка недавних исследований. Нейропсихология , 47 , 2341–2353.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джордан Т.Р., Патерсон К.Б., Куртев С. и Сюй М. (2009). Обеспечивают ли фиксационные сигналы точность фиксации в исследованиях распознавания слов с разделенной ямкой? Нейропсихология , 47 , 2004–2007.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Джойс, К., и Россион, Б. (2005). В лицевых компонентах N170 и VPP проявляются одни и те же мозговые процессы: Эффект места электрода сравнения. Клиническая нейрофизиология , 116 , 2613–2631.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Кацнельсон, Р. Д. (1981). Запись ЭЭГ, размещение электродов и аспекты локализации генератора. В PL Nunez (Ed.), Электрические поля мозга: нейрофизика ЭЭГ (стр. 76–213). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Лавидор, М.

    , и Уолш, В. (2004). Характер фовеального представительства. Nature Reviews Neuroscience , 5 , 729–735.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Левин С.К. и Кох-Везер М.П. (1982). Преимущество правого полушария в распознавании известных лиц. Мозг и познание , 1 , 10–22.

    Артикул Google Scholar

  • Ли, Ю. и Канг, Дж. С. (1993). Анализ фонетики идеофонетических знаков в современном китайском языке [на китайском языке]. В Ю. Чен (ред.), Информационный анализ использования иероглифов в современном китайском языке (стр. 84–98). Шанхай: Шанхайское образование.

    Google Scholar

  • Лю, Ю., и Перфетти, К.А. (2003). Динамика мозговой активности при чтении на английском и китайском языках: исследование ERP китайских билингвов.

    Картирование человеческого мозга , 18 , 167–175.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Маурер, У., Брандейс, Д., и МакКэндлисс, Б.Д. (2005). Быстрая визуальная специализация для чтения на английском языке, показанная топографией ответа ERP N170. Поведенческие и мозговые функции , 1 , 13.

    Статья Google Scholar

  • Маурер, У., и МакКэндлисс, Б.Д. (2007). Развитие визуальной экспертизы слов: вклад электрофизиологии. В Э. Л. Григоренко и А. Дж. Нейплс (ред.), Чтение одного слова: когнитивные, поведенческие и биологические аспекты (стр. 43–63). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • МакКэндлисс, Б.Д., Коэн, Л., и Дехан, С. (2003). Область визуальной словоформы: Навыки чтения в веретенообразной извилине. Тенденции в когнитивных науках , 7 , 293–299.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Меркур, Э. , Дик, Ф., Халит, Х., Кауфман, Дж., и Джонсон, М. Х. (2008). Дифференциальная латерализация слов и лиц: категория или психофизика? Journal of Cognitive Neuroscience , 20 , 2070–2087.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Олдфилд, Р. К. (1971). Оценка и анализ рукости: Эдинбургская инвентаризация. Нейропсихология , 9 , 97–113.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Пиктон Т.В., Бентин С., Берг П., Дончин Э., Хиллъярд С.А., Джонсон Р. мл. и др. (2000). Руководящие принципы использования потенциала, связанного с человеческими событиями, для изучения познания: стандарты записи и критерии публикации. Психофизиология , 37 , 127–152.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Поллацек А. и Велл А. Д. (1995). Об использовании сбалансированных планов в когнитивных исследованиях: предложение для лучшего и более мощного анализа. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 21 , 785–794.

    Артикул Google Scholar

  • Прайс, Си Джей и Девлин, Дж. Т. (2003). Миф области визуальной словоформы. НейроИзображение , 19 , 473–481.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Россион, Б., Джойс, К.А., Коттрелл, Г.В., и Тарр, М.Дж. (2003). Ранняя латерализация и настройка ориентации для обработки лиц, слов и объектов в зрительной коре. НейроИзображение , 20 , 1609–1624.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Рамси Дж. М., Хорвиц Б., Донохью Б. К., Нэйс К., Майсог Дж. М. и Андреасон П. (1997). Фонологические и орфографические компоненты распознавания слов: исследование PET-rCBF. Мозг , 120 , 739–759.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Стоун, Дж. , Лестер, Л., и Шерман, С.М. (1973). Назовисочный отдел сетчатки обезьяны. Журнал сравнительной неврологии , 150 , 333–348.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тан, Л. Х., Лю, Х. Л., Перфетти, К. А., Спинкс, Дж. А., Фокс, П. Т., и Гао, Дж. Х. (2001). Нервная система, лежащая в основе чтения китайского логографа. НейроИзображение , 13 , 836–846.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Тан, Л. Х., Спинкс, Дж. А., Гао, Дж. Х., Лю, Х. Л., Перфетти, К. А., Сюн, Дж., и другие. (2000). Активация мозга при обработке китайских иероглифов и слов: функциональное МРТ-исследование. Картирование человеческого мозга , 10 , 16–27.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Ценг, О.Дж.Л., Хунг, Д.Л., Коттон, Б., и Ван, С.Ю. (1979). Эффект визуальной латерализации при чтении китайских иероглифов. Природа , 282 , 499–501.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Войер, Д. (1996). О величине эффектов латеральности и половых различиях функциональной латеральности. Латеральность , 1 , 51–83.

    Артикул пабмед Google Scholar

  • Уикс, Б.С., Чен, М.Дж., и Лин, Ю.-Б. (1998). Дифференциальные эффекты фонологического прайминга на распознавание китайских иероглифов. Чтение и письмо , 10 , 201–222.

    Артикул Google Scholar

  • Уикс, Б.С., и Чжан, Б.Ю. (1999). Распознавание китайских иероглифов в левом и правом полях зрения. Мозг и познание , 40 , 269–272.

    Google Scholar

  • Ян, М.Дж., и Ченг, К.М. (1999). Различия полушарий в доступе к лексическим знаниям китайских иероглифов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *