Как делить столбиком многозначные числа: Деление многозначного числа на трёхзначное число. Частное — однозначное число — урок. Математика, 4 класс.

Содержание

Деление натуральных чисел столбиком | Математически правила деления

Определение

Деление столбиком — это стандартный математический метод для деления простых или сложных многозначных чисел изучаемый в 4 классе начальной школы. При делении столбиком, как и при обычном делении, первое число — это делимое, второе — делитель, а результат — частное.

В столбик можно выполнять как деление натуральных чисел без остатка, так и деление натуральных чисел с остатком.

Правила записи чисел при делении столбиком

Сначала делимое и делитель записываются в одну строку слева направо, после чего следует символ вида:

Например, если делимое равно 7439, а делитель 43, то  правильная запись в столбце будет следующей:

Рассмотрим следующую схему, которая иллюстрирует, где записывать делимое, делитель, частное, остаток и промежуточные вычисления при делении по столбцу:

Рассмотрим общую схему, которая иллюстрирует, где записывать делимое, делитель, частное, остаток и промежуточные вычисления при делении по столбцу:

Из схемы выше видно, что частное будет написано под делителем, т. е. ниже горизонтальной линии, а промежуточные расчеты пишутся под делимым.

Деление столбиком на однозначное число

Практические навыки лучше всего отрабатываются на простых примерах. Поэтому делим числа 9 и 3 в столбик. Конечно, эту операцию легко проделать в уме или по таблице умножения, однако подробный разбор для наглядности будет полезен, хотя мы уже знаем, что 9 ÷ 3= 3. Итак, сначала запишем делимое и делитель по методу деления в столбик:

Далее определяем число делителей, имеющихся в делимом. Как определить? Поэтапно умножать делитель на 0, 1, 2, 3…, до тех пор, пока в итоге не получится число, равное или большее, чем делимое. Если в итоге сразу окажется число, равное делимому, под делителем запишем число, на которое делитель умножался.

Иными словами, когда получается число, большее делимого, под делителем записываем число, высчитанное на предпоследнем этапе. Вместо неполного частного записываем число, на которое делитель умножался на предпоследнем этапе.

\[3 \times 0=0 ; 3 \times 1=3 ; 3 \times 2=6 ; 3 \times 3=9\]

Итак, мы  имеем число, равное делимому. Запишем его под делимыми, а вместо частного стоит число 3, на которое мы умножили делитель:

Теперь осталось вычесть числа под делителем (тоже методом столбца). В нашем случае 9 — 9 = 0.

Этот пример деления числа без остатка. Число после вычитания имеетс остаток от деления. Если он равен нулю, числа полностью делятся. Теперь рассмотрим пример деления числа с остатком.

Разделим натуральное число 7 на натуральное число 5.

При этом 5 последовательно умножается на 0, 1, 2, 3. ..получаем в результате:

\[5 \times 0=0<9 ; 5 \times 1=5<9 ; 5 \times 2=10>9\]

Под делимым запишем число, полученное на предпоследнем этапе. Под делителем пишем число 1 — неполное частное, полученное на предпоследнем этапе. Именно на 1 мы помножили делитель, когда получили 5.

В завершение операции вычитаем 5 из 7  и получаем:

Это пример деления числа с остатком. Неполное частное равно 1, а остаток равен 2. Теперь, после изучения простейших примеров, поделим многозначные натуральные числа на однозначные значения.

Изучим механизм деления столбиком на примере деления числа 140288 на число 4.

Понять суть принципа намного легче на практических примерах, и этот пример был избран неслучайно, так как описывает все вероятные аспекты деления натуральных чисел столбиком.

Алгоритм деления столбиком

Рассмотрим подробне алгоритм деления натуральных чисел в столбик. Для этого запишем числа совместно со знаком деления столбиком. Далее смотрим на первую цифру слева в записи делимого. Вероятны два случая: число, вычисляемое этой цифрой, больше делителя и наоборот. В первом моменте работаем с этим числом, во втором добавочно берем последующую цифру в записи делимого и работаем с подобающим двузначным числом. В соответствии с этим пунктом выберем в примере число, с которым будем работать первоначально. Это число 14, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 4.

Определите, сколько раз числитель входит в полученное число. Обозначим это число как x = 14  Последовательно умножаем делитель 4  на каждый элемент ряда натуральных чисел N, включая ноль: 0, 1, 2, 3 0, 1, 2, 3 и так далее. Мы делаем это до тех пор, пока результат не будет х или число больше, чем х. Когда результат умножения равен 14, мы записываем его под выбранным числом в соответствии с правилами вычитания столбца. Под делителем пишут множитель, на который умножался делитель. Если результатом умножения является число больше х, то под выбранным числом вписываем число, полученное на предпоследнем шаге, а вместо неполного частного (под делителем) вписываем множитель, на который производилось умножение на предпоследний шаг.

В соответствии с алгоритмом имеем:

\[4 \times 0=0<14;\\4 \times 1=4<14;\\4 \times 2=8<14;\\4 \times 3=12<14;\\14 \times 4=16>14.\]

Под отмеченным числом пишем полученное на предпоследнем шаге число 12. Вместо частного пишем множитель 3.

Вычтите 12 из 14 и запишите результат под горизонтальной чертой. По аналогии с первым пунктом сравниваем полученное число с делителем.

Число 2 меньше числа 4, поэтому запишем под горизонтальной чертой после двойки число, находящееся в следующем числе делимого. Если в делимом больше нет цифр, то деление окончено. В нашем примере после числа 2, полученного в предыдущем пункте, пишем следующую цифру делимого — 0. Соответственно, помечаем новое рабочее число — 20.

Важно

Пункты 2 − 4 циклически повторяются до окончания деления натуральных чисел.

Снова вычисляем, сколько содержится  делителей в числе 20. Умножая 4  на 0, 1, 2, 3. . получаем: \[4 \times 5=20\]. Так как в результате мы получили число равное 20 , пишем под отмеченным числом, а вместо частного в следующем бите пишем 5 — множитель, на который производилось умножение.

Проведем вычитание:  20 − 20 = 0

Цифру ноль писать не будем, потому что этот шаг не является концом деления. Давайте просто запомним место, где мы могли его написать и рядом напишем число из следующего разряда делимого — в нашем случае это число 2.

Умножьте делитель на 0, 1, 2, 3.. и сравните результат с отмеченным числом:

\[4 \times 0=0<2;\\4 \times 1=4>2\]

Следовательно, под отмеченным числом пишем число 0, а под делителем в следующем разряде частного тоже пишем 0.

Выполняем операцию вычитания  и записываем результат под чертой.

Справа, под чертой, прибавьте число 8, так как это следующая цифра делимого числа.

Следовательно, получаем новое рабочее число – 28, и снова повторяем пункты алгоритма.

Вычислив все по правилам, получаем результат:

Переносим последнюю цифру делимого 8 под черту. В последний раз повторяем шаги алгоритма 2 − 4 и получаем:

В нижней строке пишем число 0. Это число пишется только в последней фазе деления, когда операция завершена.

Рассмотрев алгоритм деления можно выделить общее правило деления натуральных чисел в столбиком:

  1. Делим тысячи;
  2. Делим сотни:
  3. Делим десятки;
  4. Делим единицы.

Рассмотрим другие примеры:

Пример №1

Выполним деление 7485 на 3:

Следовательно, 7485 : 3 = 2495

Проверка:

2495*3=7485


Пример № 2:

Разделим 318624 на 6:

Проверка: \[54104 \times 6=318624\]

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Деление на многозначные натуральные числа столбиком

Алгоритм деления на многозначные числа столбиком весьма схож с ранее изученным механизмом деления многозначного числа на единичное число. Точнее, преобразования касаются только первого абзаца, а пункты 2-4 остаются без изменений. Если при делении на однозначное число мы смотрели только на первую цифру делимого, то сейчас будем смотреть на столько цифр, сколько их в делителе.Когда число, вычисляемое этими цифрами, больше делителя, мы берём это как рабочую цифру, иначе прибавляем лишнюю цифру из следующей цифры делимого. Далее следуем пунктам,  изложенным в прошлом алгоритме. Изучим применение алгоритма многозначного деления на примере.


Пример №3

Разделим 5562  на 206.

В делителе три числа, поэтому в делимом сразу выбираем 556. Умножьте 206 на 0, 1, 2, 3.. и получаем:

\[206 \times 0=0<556;\\206 \times 1=206<556\\206 \times 2=412<556; \text { деление}\\206 \times 3=618>556\]

Следовательно, под делителем записываем результат предпоследнего действия, а под делимым — множитель 2.

Продолжаем вычисления:

В результате получаем число 144. Справа от результата под чертой пишем число из соответствующей цифры делимого и получаем новое рабочее число – 1442.

Повторяем пункты 2 − 4. Получаем:

\[\begin{gathered} 206 \times 5=1030<1442; \\ 206 \times 6=1236<1442; \\ 206 \times 7=1442,1442=1442 \end{gathered}\]

Под выделенным  числом записываем 1442, а в следующий разряд частного записываем цифру 7- множитель.

Выполним вычитание в столбик, и поймем, что операция деления окончена: в делителе больше нет цифр, чтобы писать их справа от результата вычитания.

Ответ: 27


Пример № 4

Разделим 36261 на 153

Проверка: \[237 \times 153=36261\].

Ответ: 237


Пример № 5

Разделим 25725000 на 70

Проверка: \[367500 \times 70=25725000\].

Ответ: 367500

Примеры деления на многозначное число с остатком

Пример №6:

Разделим 14507 на 186

Проверка: \[186 \times 77=14507\].


Пример №7:

Разделим 300428 на 505

Проверка: \[505 \times 594=300428\].

Деление десятичной дроби на натуральное число

Деление десятичной дроби в столбик производится по правилам  деления натуральных чисел.

Рассмотрим детальней на примере: \[1505,86 \div 43=35,02\].

Пример №8:

Разделим 5612,8 на 350,8

Проверка: \[350,8 \times 16=5612,8\]

Деление многозначных чисел | Учебно-методический материал по математике (4 класс):

Опубликовано 07.09.2020 — 5:56 — Глушич Наталья Васильевна

Контрольная работа 4 класс Школа России

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

«Деление многозначных чисел»

1 вариант

Контрольная работа

«Деление многозначных чисел»

2 вариант

1).Найди значения выражений (в строчку):

380 : 10     64000 : 800    1900 : 50       96 : 24

678000 : 100   2700 : 30  5400 : 90       810:9

1).Найди значения выражений (в строчку):

870 : 10        480000 : 600   1950 : 50  84 : 14

521000 : 100  320 : 80         5600 : 8    560:8

2). Найди значение выражения.

 (783·54+106·18) : 982=

(21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 =

2).Найди значение выражения.

7416 : 412·305- (2673-510)=                                        

71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 =

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку.

607690:67           93860:247                    78200:17

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку.

345940:49             141620:194               32200:14

Контрольная работа

«Деление многозначных чисел»

1 вариант

Контрольная работа

«Деление многозначных чисел»

2 вариант

1).Найди значения выражений (в строчку):

380 : 10     64000 : 800    1900 : 50       96 : 24

678000 : 100   2700 : 30  5400 : 90       810:9

1). Найди значения выражений (в строчку):

870 : 10        480000 : 600   1950 : 50  84 : 14

521000 : 100  320 : 80         5600 : 8    560:8

2).Найди значение выражения.

 (783·54+106·18) : 982=

(21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 =

2).Найди значение выражения.

7416 : 412·305- (2673-510)=                                        

71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 =

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку.

607690:67           93860:247                    78200:17

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку.

345940:49             141620:194               32200:14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление многозначных чисел

Данная презентация поможет повторить умножение и деление на однозначное число, а также спланировать самостоятельную работу на уроке.

Урок математики в 4 классе Закрепление по теме «Деление многозначных чисел»

Урок проводится в 4 классе в третьей четверти по УМК «Школа России». На данном уроке обучающиеся закрепляют и совершенствуют умения письменно делить  многозначные числа на однозначные, развивают …

Конспект урока математики в 4 классе. Умножение и деление многозначных чисел

Урок повторения и закрепления темы: Умножение и деление многозначных чисел. Используется краеведческий материал, статистические данные района. УМК «Школа России»…

Интегрированный урок математики и экологии. Тема. «Деление многозначных чисел на однозначное. Закрепление.» 4 класс

Цель: закрепить письменный прием деления многозначного числа на однозначное; отработать навыки письменных и устных вычислений; повторить письменные алгоритмы деления и умножения; закрепить умение реша…

Математика 4 класс УМК «Школа России» Тема: «Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число.
«

Тип урока: Открытие новых знаний.Цель урока6 Научить делить многозначные числа на однозначные письменным  способом.Задачи: Развивать способности находить решения и делать выводы; совершенствовать…

«Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное» математика 4 класс

Интегрированный урок математики и Азбуки Смоленского края на тему: » Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное» 4 класс. На уроке ребята не только закрепляют знания по теме, но и зна…

Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления.

Тема урока: Деление многозначных чисел. Взаимосвязь умножения и деления.         Цели:акцентировать внимание учащегося на взаимосвязи компонентов и результата д…


Поделиться:

 

Использование разрядного разряда для деления многозначных чисел — SMathSmarts однозначные делители, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.

Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

Стандарты подключения:

MAFS.4.OA.1.3: Решите многошаговую словесную задачу с целыми числами и имеющую целочисленные ответы с использованием четырех операций , включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.

Представьте эти задачи, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину . Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Знание содержания:

В 3-м -м классе учащиеся были ознакомлены с работой подразделения и изучили основные факты о делении. В этом модуле учащиеся расширяют свое понимание деления за пределы этих основных фактов, включая многозначные дивиденды. Акцент делается на разработке стратегий, основанных на понимании разрядности, свойств и отношений между умножением и делением. Эти стратегии обеспечивают основу для стандартного алгоритма деления , который не является целью стандартов до 6 9.0033-й класс.

Хотя этот стандарт не будет оцениваться по FSA в контексте, постановка текстовых задач помогает учащимся понять процесс разделения, а также то, когда и почему мы разделяемся. Проблемы (как контекстные, так и нет) могут включать в себя остатки. Когда используется контекст, учащиеся должны понять и интерпретировать роль остатка в решении. В этом модуле учащиеся должны получить опыт работы с конкретными моделями, такими как разбиение десятичных блоков на равные группы или использование диаграмм с квадратами, палочками и точками/кругами, чтобы показать, какие величины нужно разделить. Эти понятия также помогут учащимся лучше понять понятие остатков. Эти конкретные и визуальные переживания могут перейти к стратегиям частичного частного. Думая об умножении как об обратном делению, учащиеся находят разные способы определения групп, которые можно вычесть из суммы, пока не останется ни одной части (или остатка).


GCG 1 Цель обучения: Использование контекста для определения того, что делать с остатком в задаче на деление

  • Шаг 1: Использование моделей для представления сценариев деления, в которых может возникнуть остаток (двузначное делимое)
  • Шаг 2: Решение задач на деление и интерпретация остатка в зависимости от контекста сценария (двухзначные дивиденды)

GCG 2 Цель обучения: Моделирование равных групп с помощью конкретных моделей, рисунков и разрядов

  • Шаг 1. Оцените частные при делении на числа, кратные 10 и 100
  • Шаг 2. Используйте совместимые числа для оценки частных с большими дивидендами
  • Шаг 3. Используйте конкретные модели для расширения понимания деления как равных групп, с которыми можно работать большие дивиденды
  • Шаг 4. Используйте быстрые картинки и стратегии разряда для деления на однозначные делители

GCG 3 Цель обучения: Использовать чувство числа для разложения делимого на

  • Шаг 1: Оценка частных больших дивидендов
  • Шаг 2: Соедините предыдущую работу с моделями умножения и площади, чтобы использовать модели открытого массива для деления путем определения недостающих коэффициентов
  • Шаг 3: Используйте модели открытого массива для разложения больших дивидендов (до 4 цифр)
  • Шаг 4: Соедините предыдущие стратегии моделирования, чтобы использовать частичные частные для деления

Деление 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: горизонтальное деление — математические рабочие листы

Деление 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: горизонтальное деление — Рабочие листы по математике — SplashLearn

Главная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Разделение 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: Рабочий лист горизонтального деления

Разделите 4-значные числа на 3-значные числа без остатка в этом рабочем листе.

Распечатать

Присвоить классу

ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ

Узнайте больше о Деление 4-значных чисел на 3-значные числа без остатка: лист горизонтального деления

Ваш ребенок умеет делить четырехзначные числа на трехзначные числа без остатка? Пригласите их попрактиковать эту концепцию здесь. Зная свои основные факты деления, учащиеся должны применить свое понимание кратных и остатков, чтобы разделить числа, используя метод деления на длинные. Однако при делении 4-значных чисел на 3-значные числа без листа остатка остатка нет. В каждой задаче числа расположены в горизонтальном формате. Студенты должны попытаться использовать различные стратегии, связанные с составлением и разложением чисел, для решения этих задач. Это поможет им развить гибкость и беглость речи.

Исследуйте удивительные рабочие листы по многозначному делению

Просмотреть все 40 рабочих листов

  • Подразделение

    Рабочий лист «Представление равных групп»

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись представлять равные группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отдел

    Рабочий лист «Представление равных групп объектов»

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в представлении равных групп объектов, как математическую легенду!

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Подразделение

    Рабочий лист «Представь равное распределение»

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись изображать равное распределение.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Подразделение

    Рабочие листы, изображающие равные доли объектов

    В этом рабочем листе учащиеся должны представить равные доли предметов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Отдел

    Рабочий лист для умножения и деления предложений

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись в умножении и делении предложений.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Полное задание на умножение и деление в предложениях

    Оцените свои математические способности, выполнив в этом задании предложения на умножение и деление.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Отношение к умножению и делению для групп Рабочий лист

    Закрепите математические знания, потренировавшись связывать умножение и деление в группах.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Соотнесите умножение и деление для массивов. Рабочий лист

    Дети должны связать умножение и деление для массивов в этом забавном рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Запись предложений на умножение и деление. Рабочий лист

    Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись в написании предложений на умножение и деление.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Деление

    Рабочий лист по умножению и делению предложений

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, создавая предложения на умножение и деление.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Подразделение

    Определите правильный факт Рабочий лист

    Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, определяя правильный факт.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Разделение с использованием фактов умножения Рабочий лист

    В этом рабочем листе учащиеся получат возможность делить с использованием фактов умножения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист «Представление равных групп в виде делений»

    Повысьте свою способность представлять равные группы в виде делений, распечатав этот забавный рабочий лист.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздел Предложение для равных групп Рабочий лист

    Оцените свои математические способности, потренировавшись в делении предложений на равные группы в этом рабочем листе.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Заполните рабочий лист предложения о делении

    Разбавьте время занятий математикой, заполнив предложение о делении.

    ПОДРОБНЕЕ

Откройте для себя забавные рабочие листы в отделе

Посмотреть все 158 рабочих листов

  • Отдел

    Рабочий лист «Создать модель для представления равной группы»

    Закрепить математические понятия, создав модели для представления равной группы.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Равномерное деление как деление Рабочий лист

    Используйте этот печатный рабочий лист, чтобы представить равное деление как деление, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздел Приговор за равное распределение Рабочий лист

    Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решая предложения с разделением для равного распределения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Подразделение

    Рабочий лист «Создание модели для представления равного распределения»

    Закрепите математические понятия, практикуясь в создании моделей для представления равного распределения.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Решите задачи на равные группы с помощью рабочего листа с числовыми рядами

    Дети должны решить сценарии с равными группами, используя числовую линейку из этого рабочего листа.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Division

    Рабочий лист решения сценариев равного распределения с помощью числовой прямой

    Проверьте свои навыки, потренировавшись решать сценарии равного распределения с помощью числовой прямой.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Два раздела предложений для равных групп Рабочий лист

    Разбавьте время занятий математикой, работая с двумя разделами предложений для равных групп.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Два предложения деления для массивов Рабочий лист

    Объедините изучение математики с приключениями, работая с двумя предложениями деления для массивов.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Повторное вычитание для деления Рабочий лист

    Учащиеся должны практиковать многократное вычитание для деления, чтобы улучшить свои математические навыки.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Разделить с использованием связанных фактов Рабочий лист

    Научитесь делению со скоростью молнии, практикуя деление, используя связанные факты.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Решите таблицу фактов о делении

    Погрузитесь в этот увлекательный печатный лист, потренировавшись в решении фактов о делении.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист «Используйте ноль для деления»

    Используйте ноль для деления, чтобы укрепить свои математические навыки.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Деление

    Рабочий лист «Использование нолей в предложениях с делением»

    Решите эту распечатанную математическую таблицу, чтобы использовать образцы нуля в предложениях с делением.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист с использованием умножения для решения задач на деление

    Распечатайте этот рабочий лист, чтобы повысить свою способность использовать умножение для решения задач со словами на деление.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Рабочий лист сравнения выражений деления

    Изучайте деление со скоростью молнии, практикуясь в сравнении выражений деления.

    ПОДРОБНЕЕ

Родственные игры

Просмотреть все 109 Игры

  • Деление

    Раздели, используя связанные факты

    Сияй в мире математики, научившись делить, используя связанные факты.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизия

    Завершите игру «Схемы деления»

    Попрактикуйтесь в суперсиле деления, научившись составлять узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Раздели числа, кратные 10, на однозначные числа»

    Попросите вашего малыша разделить числа, кратные 10, на однозначные числа, чтобы сыграть в эту игру.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизион

    Дивизион факты 10 Игра

    Исследуйте деление на 10 в этой игре.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 10 и закончи игру «Разделение предложений»

    Раздели на 10 и закончи предложения деления, чтобы попрактиковаться в делении.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Division

    Игра «Используй факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число»

    Наслаждайся чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать факты из числа 10, чтобы найти пропавшее число.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Деление

    Игра «Умножение для деления на 2»

    Погрузитесь в мир математики, используя умножение для деления на 2.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Завершите игру «Деление узоров»

    Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучая, как составлять узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Дивизион

    Дивизион факты 2 Игры

    Устройте собственную математическую вечеринку, изучив факты деления 2.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Раздел

    Раздели на 2 и закончи игру «Разделение предложений»

    Раздели на 2 и закончи деление предложений, чтобы играть.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Деление

    Игра «Найди недостающие числа в предложениях деления»

    Наслаждайся чудом математики, учась находить недостающие числа в предложениях деления.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

  • Деление

    Разделить на 3, используя игру «Умножение числа 3»

    Научиться делить на 3, используя число умножения 3.

    ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

  • Деление

    Раздели на 3, чтобы завершить игру с делением

    Раскрой мудрость математики, научившись делить на 3, чтобы завершить узоры деления.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Факты деления на 3 Игра

    Практика деления фактов на 3 в этой игре.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Раздел

    Раздели на 3, чтобы закончить игру «Разделить предложения»

    Посмотрите, как разделить на 3, чтобы завершить предложения «Разделить».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *