К это глухой или звонкий: Сайт глухих | Информационный сайт глухих, слабослышащих DeafNet

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

Добрый день, друзья мои.

Сегодня я нашёл листок, на котором было написано маленькое стихотворение. Я уверен, что это работа Вируса Ошибкина. Почему я так думаю? А вот прочтите и убедитесь в этом сами.

Всесильный старый мак пошёл на лук,

нашёл там алый маг и горький луг.

Затем, на землю бросив толстый пруд,

наш мак в отчаянье побрёл на прут.

Ох, я догадываюсь, почему старый маг пришёл в отчаяние.

Наш Вирус, как всегда, всё перепутал написал не те согласные буквы в конце некоторых слов. Даааа, когда кто-то пишет так безграмотно, трудно понять, что он имеет в виду, и можно довести до отчаяния даже всесильного мага. Надо исправить все ошибки Вируса. И мы это обязательно сделаем. Но прежде, друзья мои, давайте вспомним некоторые моменты из того, что вы знаете о согласных звуках.

Согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума.

Звуки, состоящие из голоса и шума, называются звонкими, а те звуки, которые состоят только из шума, называются глухими.

Вы уже знаете, что звуки, которые обозначены буквами Бэ, Пэ, Вэ, эФ, Гэ, Ка, Дэ, Тэ, Же, Ша, Зэ, эС являются парными по звонкости-глухости.

С этими согласными надо быть очень внимательными. Ведь иногда одна и та же согласная буква может обозначать разные звуки – звонкие и глухие. И, наоборот, один и тот же звук в разных словах может обозначаться разными буквами.

Возьмём, к примеру, слова из записки нашего Ошибкина: мак и маг. Вы слышите, произносятся они одинаково, в конце каждого из них мы слышим звук [к]. Но пишутся слова по-разному. Если мы имеем в виду волшебника, то в конце слова маг пишется буква Гэ. Ведь он называется магом потому, что владеет магией. Маг и магия – однокоренные слова.

В однокоренных словах корень должен быть одинаковым.

А вот название цветка, мак, пишется с буквой Ка. Допустим, цветок не один, а их несколько. Тогда это уже маки, и мы явственно слышим звук [к’].

Чтобы в корне слова правильно обозначить буквой парный по звонкости-глухости согласный звук, надо изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы после этого согласного стоял гласный. Что мы и сделали. К слову маг-волшебник подобрали однокоренное слово магия. А слово мак-цветок изменили так, чтобы оно вместо одного цветка обозначало несколько таких же цветов.

Если после согласного стоит гласный, он поддерживает согласный, придаёт ему силы. Согласный перед гласным находится в сильной позиции, то есть мы пишем то, что слышим.

Давайте проверим остальные слова из листочка Ошибкина.

Луг и лук. Гулять можно на луГУ, но там не увидеть горького луКА.

Следующая пара слов – пруд и прут.

Подойти можно к пруДУ, а держать в руке пруТИк.

Вот теперь мы исправили ошибки на этом листочке, и всё сразу встало на свои места.

Всесильный старый маг пошёл на луг,

Нашёл там алый мак и горький лук.

Затем, на землю бросив толстый прут,

Наш маг в отчаянье побрёл на пруд.

Кстати, парные согласные могут стоять не только в конце слова, но и в середине, как, например, в словах шубка, шапка, варежки. Что мы слышим в середине слова шубка? Звук [п]. Проверяем словом шуБа. Значит слово шубка пишется с буквой Б. В слове шапка тоже слышим звук [п]. Проверяем словом шаПочка. В слове шапка пишется буква П. Слово варежки. Слышим звук [ш]. Проверяем. Нет вареЖек. Значит, надо писать букву ж.

А ты, Ошибкин, запомни! Если хочешь, чтобы люди понимали тебя, писать надо грамотно!

Чтобы в корне слова правильно обозначить буквой парный по звонкости-глухости согласный звук, который стоит в конце слова или перед другим согласным, надо изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы после парного согласного стоял гласный.

Ну вот, с парными по звонкости-глухости согласными мы вроде бы разобрались. Но сейчас я хочу вновь обратить ваше внимание на стихотворение Ошибкина. Там встречается буква, которая не обозначает звука. Однако роль этой буквы в речи чрезвычайно велика. Вы уже догадались, что это за буква? Ну конечно, это мягкий знак. У мягкого знака не одна, а несколько функций

. Посмотрите на слова всесильный и горький. Какая роль здесь отводится мягкому знаку?

Он смягчает согласные, после которых стоит. Как звучали бы слова, если бы не этот скромный знак? Всесилный и горкий. Смешно? А вот если взять, например, слово уголь, то без мягкого знака оно вообще превратилось бы в угол. А банька превратится в банку.

Но вот в слове в отчаянье мягкий знак не только смягчает согласный звук [н’]. Он ещё выполняет и роль разделителя. Он отделяет звук [н’] от звука [и]. И между ними появляется ещё один звук – [й’].

Если мягкий знак в слове стоит после согласной буквы, а за мягким знаком стоит одна из следующих гласных букв: е, ё, ю, я или и, в этом случае гласные обозначают два звука.

Например, варенье, жильё, компьютер, друзья, соловьи.

Хочу обратить ваше внимание на слово КОМПЬЮТЕР. Это слово появилось в нашем языке сравнительно недавно. Английские слова to compute и computer переводятся как «вычислять», «вычислитель». Теперь компьютер – это не только вычислительная машина. При помощи компьютера мы получаем информацию, выполняем разнообразные виды работы, рисуем, играем. Трудно представить современную жизнь без компьютера. Но, конечно, надо научиться правильно писать это слово.

В слове компьютер надо запомнить три буквы – о, разделительный мягкий знак и букву е. КОМ-ПЬЮ-ТЕР. Запомните написание этого слова!

Ну, вот и подходит к концу наш урок. Что же вам надо запомнить?

* Буквы Б, П, В, Ф, Г, К, Д, Т, Ж, Ш, З, С обозначают звуки, парные по звонкости-глухости.

* Парные согласные в корне слов, стоящие в конце слова или в середине перед другим согласным,

надо проверять. Для этого надо изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы после этого согласного стоял гласный.

* Разделительный мягкий знак в корне слов пишется после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и. В этом случае гласные обозначают два звука.

Ну а я прощаюсь с вами. До новых встреч, друзья мои!

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

375593 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА

уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Глухие и звонкие согласные звуки

ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.

ЦЕЛИ УРОКА: воспроизвести знания о согласных звуках, способах их различения; провести наблюдение над особенностями произнесения глухих и звонких согласных звуков, парных согласных звуков.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• учащиеся научатся распознавать глухие и звонкие согласные звуки. ОБОРУДОВАНИЕ: сигнальные карточки для обратной связи.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие. Организация рабочего места.

2. Проверка домашнего задания

Проверка правильности выполнения задания в рабочей тетради.

— Прочитайте подписи под картинками. (Гусь, семь, кольцо, ель.)

Способ проверки: взаимопроверка.

3. Актуализация знаний

— Отгадайте загадки. Запишите отгадки.

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака. (Шар)

Два рога — не бык,

Шесть ног без копыт.

Летит — так воет.

Сядет — землю роет. (Жук)

Звонкий, громкий и прыгучий.

Улетает аж за тучи.

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

— Произнесите слова-отгадки. Прислушайтесь к звучанию согласных звуков в этих словах.

Что интересного вы заметили? (Одни звуки произносятся с шумом, а при произнесении других слышен голос.)

4. Целеполагание

— Прочитайте тему нашего урока. («Глухие и звонкие согласные звуки».)

Уточните учебную познавательную задачу урока. (Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука?)

Сегодня на уроке вы будете учиться распознавать глухие и звонкие согласные звуки.

5. Работа по теме урока

1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний

Работа по учебнику (с. 92, упр. 1)

— Какие согласные звуки в этих словах произносятся с шумом?

А при произнесении каких согласных звуков слышится голос?

Подчеркните в словах буквы, обозначающие согласные звуки.

Работа по учебнику (с. 92, упр. 2). Наблюдение над особенностью звучания глухих и звонких согласных звуков.

— Назовите буквы.

Произнесите согласные звуки, которые могут быть обозначены буквами нижнего ряда.

Послушайте, что вы слышите: шум или голос? (Шум.)

Такие звуки называются глухими согласными звуками.

Аналогичная работа проводится с верхним рядом букв.

— Прочитайте рубрику «Обрати внимание».

Почему одни согласные звуки называются глухими, а другие — звонкими?

Заслушиваются ответы учащихся.

Дополнительный материал.

Подсказка. Как определить, какой согласный звук является звонким, какой — глухим?

Приложите пальцы правой руки к гортани, где расположены голосовые связки.

Произнесите протяжно звуки [б] [в] [г] [д] [ж] [з], голосовые связки дрожат, слышен голос и шум — это звонкие согласные звуки.

Произнесите протяжно звуки [п] [ф] [к] т] [ш] [с], голосовые связки не дрожат, слышен шум — это глухие согласные звуки.

2. Первичная проверка понимания

Работа в тетради (с. 48, упр. 49)

— Назовите буквы.

Произнесите звуки, которые они обозначают.

Догадайтесь, для каких звуков собрал буквы кот. (Для звонких звуков.)

А для каких звуков собрала буквы собачка? (Для глухих звуков.)

Игра «Послушай звук»

Условия игры: учитель произносит слова. Если слово начитается со звонкого согласного звука, то учащиеся показывают сигнальную карточку жёлтого цвета, если слово начитается с глухого согласного звука, то учащиеся показывают сигнальную карточку зелёного цвета.

Слова для игры: малыш, кошка, бабочка, жаба, шапка, тигр, чашка, дрова, носорог, фантик, зебра, ложка, санки.

3. Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (в том числе смена вариантов) по образцу

Работа по учебнику (с. 93, упр. 4)

Выполнение задания к упражнению.

Работа по учебнику (с. 93, упр. 4)

— Прочитайте пары слов.

Определите, какими звуками отличаются эти слова.

4. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений.

— Используя слова для справок, восстановите стихотворные строчки автора Е. Трутневой.

У _________________ и _________________

Вьются стаями _________________

Под окошком _________________

Красотой своей горды.

Слова для справок: георгины, калины, рябины.

— Найдите в стихотворении слова, в которых все согласные звонкие. Подчеркните. (Рябины, горды.)

Объясните значение слова горды.

Заслушиваются высказывания учащихся.

6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

— Определите, в каком слове все согласные звуки звонкие.

Точка, шина, дом. (Дом.)

Определите, в каком слове все согласные звуки глухие.

Шишка, флаг, книга. (Шишка.)

7. Самостоятельная работа

Работа в тетради (с. 49, упр. 51)

— Впишите пропущенные буквы.

Определите, какие буквы обозначают парный звонкий или глухой согласный звук. (Гора — кора, жить — шить, бочка — почка, дом — том.)

8. Домашнее задание

Выполнить задание в рабочей тетради на с. 48, упр. 50.

9. Подведение итогов урока

— Как различить глухие и звонкие согласные звуки в слове?

10. Рефлексия

— Закончите предложения.

Сегодня на уроке я узнал…

Мне было интересно…

Урок для меня показался…

Материал урока мне был…

Моё настроение…

Национальная ассоциация глухих

Вопрос — В чем разница между «глухим», «глухим» или «глухим»?

Сообщество глухих и слабослышащих очень разнообразно. Существуют различия в том, как человек становится глухим или слабослышащим, уровне слуха, возрасте начала заболевания, образовании, методах общения и культурной идентичности. То, как люди «навешивают ярлыки» или идентифицируют себя, является личным и может отражать принадлежность к глухому и слабослышащему сообществу, степень их способности слышать или относительный возраст начала заболевания. Например, некоторые люди называют себя «поздно оглохшими», что указывает на то, что они стали глухими в более позднем возрасте. Другие люди идентифицируют себя как «глухих-слепых», что обычно указывает на то, что они глухие или слабослышащие, а также имеют некоторую степень потери зрения. Некоторые люди считают, что термин «люди с потерей слуха» является всеобъемлющим и эффективным. Однако некоторые люди, родившиеся глухими или слабослышащими, не считают себя потерявшими слух. С годами наиболее общепринятыми терминами стали «глухой», «глухой» и «слабослышащий».

«Глухие» и «глухие»

По словам Кэрол Падден и Тома Хамфриса, в Глухие в Америке: Голоса из культуры (1988):

Мы используем строчную букву «глухой», когда речь идет о аудиологическом состоянии отсутствия слуха, и прописную букву «глухой», когда обращаемся к определенной группе глухих людей, которые разделяют язык — американский язык жестов (ASL) — и культуру. Члены этой группы унаследовали свой язык жестов, используют его в качестве основного средства общения между собой и придерживаются набора убеждений о себе и своей связи с обществом в целом. Мы отличаем их, например, от тех, кто потерял слух из-за болезни, травмы или возраста; хотя эти люди не слышат, у них нет доступа к знаниям, верованиям и практикам, которые составляют культуру глухих.

Падден и Хамфрис комментируют: «Это знание глухих — это не просто дух товарищества с другими людьми, имеющими такое же физическое состояние, но, как и многие другие культуры в традиционном смысле этого слова, исторически создано и активно передается из поколения в поколение». Авторы также добавляют, что глухие люди «нашли способы определить и выразить себя через свои ритуалы, рассказы, выступления и повседневные социальные встречи. Богатство их жестового языка дает им возможности проницательности, изобретательности и иронии». Отношения глухих людей к их языку жестов крепки, и «ошибочное мнение, что ASL представляет собой набор простых жестов без внутренней структуры, привело к трагическому заблуждению, что отношение глухих людей к их языку жестов является случайным». тот, который можно легко разорвать и заменить». (Падден и Хамфрис)

«Слабослышащий»

«Слабослышащий» может обозначать человека с потерей слуха от легкой до умеренной степени. Или это может обозначать глухого человека, который не имеет / не хочет какой-либо культурной принадлежности к сообществу глухих. Или оба. Дилемма HOH: в некоторых отношениях слышащие, в некоторых глухие, в некоторых нет.

Может ли человек быть слабослышащим и глухим по шкале ASL? Это тоже возможно. Может ли человек быть слабослышащим и функционировать как слышащий? Конечно. Как насчет того, чтобы быть слабослышащим и работать как член как слышащих, так и глухих? Это деликатное балансирование на канате, но оно тоже возможно.

Что касается политического измерения: люди HOH могут быть союзниками сообщества глухих. Они могут присоединиться или проигнорировать это. Они могут участвовать в социальной, культурной, политической и правовой жизни сообщества наравне с культурно-глухими или жить полностью в рамках параметров «Слышащего мира». Но им может быть труднее установить удовлетворительную культурную/социальную идентичность.

Deaf Life, «Только для слышащих» (октябрь 1997 г.).

Люди могут выбрать аудиологическую или культурную перспективу. Все дело в выборе, уровне комфорта, способе общения и принятии. Каким бы ни было решение, NAD приветствует всех глухих, глухих, слабослышащих, поздно оглохших и слепоглухих американцев, а информационно-пропагандистская работа, которую проводит NAD, доступна и предназначена для всех.

Вопрос — Что неправильно в использовании терминов «глухонемой», «глухонемой» или «слабослышащий»?

Глухие и слабослышащие люди имеют право выбирать, как они будут называться, как в группе, так и в индивидуальном порядке. В подавляющем большинстве случаев глухие и слабослышащие люди предпочитают, чтобы их называли «глухими» или «слабослышащими». Почти все организации глухих используют термин «глухие и слабослышащие», и NAD не является исключением.

Тем не менее, есть много людей, которые упорно используют термины, отличные от «глухих» и «слабослышащих». Альтернативные термины часто встречаются в печати, слышатся по радио и телевидению и встречаются повсюду в случайных разговорах. Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых альтернативных термина.

Глухие и немые — реликвия средневековой английской эпохи, дедушка всех негативных ярлыков, навешиваемых на глухих и слабослышащих людей. Греческий философ Аристотель назвал нас «глухими и немыми», потому что считал, что глухие люди неспособны к обучению, обучению и разумному мышлению. По его мнению, если человек не мог использовать свой голос так же, как слышит людей, то у него не было возможности развить когнитивные способности. (Источник: Наследие глухих , Джек Гэннон, 1980)

В последующие годы слово «немой» стало означать «молчаливый». Это определение все еще сохраняется, потому что именно так люди видят глухих. Этот термин является оскорбительным для глухих и слабослышащих людей по ряду причин. Во-первых, глухие и слабослышащие люди отнюдь не «молчаливые». Для общения они используют язык жестов, чтение по губам, вокализацию и так далее. Общение предназначено не только для того, чтобы слышать людей, и использование голоса — не единственный способ общения. Во-вторых, слово «тупой» также имеет второе значение: глупый. Глухие и слабослышащие люди сталкивались с множеством людей, разделяющих философию, согласно которой, если вы не можете хорошо использовать свой голос, у вас больше ничего нет «наверху», и вам нечего делать. Очевидно, что это неправильно, неосведомленно и ложно. Глухие и слабослышащие люди неоднократно доказывали, что они могут многое сделать для общества в целом.

Глухонемой — Еще один оскорбительный термин 18-19 веков, «немой» также означает тихий и безгласный. Этот ярлык технически неточен, поскольку глухие и слабослышащие люди обычно имеют функционирующие голосовые связки. Проблема заключается в том, что для успешной модуляции голоса вам, как правило, необходимо уметь слышать собственный голос. Опять же, поскольку глухие и слабослышащие люди используют различные способы общения помимо или в дополнение к использованию своего голоса, они не являются по-настоящему немыми. Настоящая коммуникация происходит, когда ваше сообщение понимают другие, и они могут ответить тем же.

Слабослышащие . Этот термин больше не принимается большинством членов сообщества, но когда-то ему отдавали предпочтение, в основном потому, что он считался политкорректным. Например, объявить себя или другого человека глухим или слепым считалось несколько смелым, грубым или невежливым. В то время считалось, что лучше использовать слово «нарушение» вместе со словами «зрение», «слух», «подвижность» и так далее. «Слабослышащие» — это благонамеренный термин, который не принимается и не используется многими глухими и слабослышащими людьми.

Для многих людей слова «глухой» и «слабослышащий» не являются отрицательными. Вместо этого термин «нарушение слуха» рассматривается как негативный. Этот термин фокусируется на том, что люди не могут сделать. Он устанавливает стандарт как «слух», а все, что отличается от него, как «нарушенный», или некачественный, затрудненный или поврежденный. Это означает, что что-то не так, как должно быть, и должно быть исправлено, если это возможно. Справедливости ради, вероятно, это не то, что люди хотели выразить термином «нарушение слуха».

Каждый человек уникален, но у всех нас есть одна общая черта: все мы хотим, чтобы к нам относились с уважением. В меру наших собственных уникальных способностей у нас есть семьи, друзья, сообщества и жизнь, которая так же полноценна, как и у всех остальных. Мы можем быть другими, но мы не меньше.

Что в имени? Множество! Слова и ярлыки могут иметь глубокое влияние на людей. Продемонстрируйте свое уважение к людям, отказавшись от использования устаревших или оскорбительных терминов. Если вы сомневаетесь, спросите человека, как он себя идентифицирует.

‘Слышит ли человек, рожденный с потерей слуха, внутренний голос?’ | The Independent

Думаю, я достаточно квалифицирован, чтобы ответить на этот вопрос. Я родился глухим и был глухим всю свою жизнь. Я не ношу слуховые аппараты и кохлеарные импланты (и не хочу их носить). Я говорю на американском языке жестов (ASL), и это мой основной язык. Я мать двоих глухих детей, поэтому глухота у нас генетическая.

У меня в голове есть «голос», но он не звуковой. Я визуал, поэтому в своей голове я вижу либо знаки АСЖ, либо картинки, либо иногда печатные слова.

Я обрабатываю информацию через мозг, глаза, нос, язык и осязание точно так же, как и любой другой человек. Я просто не использую свои уши для сбора или обработки информации, так как для меня это не имеет никакого смысла. Звук не имеет для меня такого важного или эмоционального значения, как для людей, которые слышат.

Мишель Вестфолл, спикер ASL и внештатный писатель

Согласно нашему исследованию с участием людей, рожденных глухими, чей предпочтительный язык — язык жестов, «внутренний голос» — это жесты/жесты, а не губы, вокальные или звуковые впечатления.

Как человек с поздней речью (все еще слышащий) (начиная с 21 года), я обнаружил, что, когда у меня возникают трудности с поиском слов (в речи), я иногда могу использовать свои руки, чтобы извлечь соответствующий смысловой элемент, а затем выберите английский эквивалент. Точно так же, когда я провожу много времени с глухими друзьями или коллегами, я ловлю себя на том, что пою во сне. Таким образом, внутренние руки становятся доступными по мере необходимости или по мере использования.

Нэнси Фришберг, 1-я диссертация по языку жестов Калифорнийского университета в Сан-Диего (факультет лингвистики)

Я не родилась глухой, но в возрасте двух лет я потеряла 85 процентов слуха и с тех пор ношу слуховые аппараты.

В старших классах кто-то задал мне этот самый вопрос: «Ты слышишь свои мысли?» И да, я слышу свои «мысли» и на словах, а не на картинках. Звука нет, очевидно… Я думаю.

Думаю, это ничем не отличается от слышащего человека, но я не знаю.

Майкл Хесслинг

Не знаю, говорить ли мне здесь. У меня нет нарушений слуха, но у меня никогда не было внутреннего голоса. Это всегда было внутреннее зрение. С другой стороны, у меня очень хорошая слуховая память, которую я часто использую, чтобы прокручивать в голове свои любимые музыкальные треки; Мне никогда не нужен Walkman.

Bikramadittya Guha Roy

Все эти ответы взяты с quora.com, популярной онлайн-службы вопросов и ответов. Задайте любой вопрос и получите реальные ответы от знающих людей

Регистрация — это бесплатный и простой способ поддержать нашу по-настоящему независимую журналистику.

Зарегистрировавшись, вы также получите ограниченный доступ к премиальным статьям, эксклюзивным информационным бюллетеням, комментариям и виртуальным мероприятиям с нашими ведущими журналистами. действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пароль

Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и число

Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и номер

Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и цифру

Имя

Пожалуйста, введите ваше имя

Специальные символы не допускаются

Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов

Фамилия

Пожалуйста, введите вашу фамилию

Специальные символы не допускаются

Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов

Выберите год рождения3004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914

You must be over 18 years old to register

You must be over 18 years old to register

Year of birth

I would like to be emailed about offers, events and updates from The Independent. 9verifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}

Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой в ​​отношении файлов cookie и Примечанием о конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.

Уже есть учетная запись? войти

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.

Регистрация — это бесплатный и простой способ поддержать нашу по-настоящему независимую журналистику. действительный адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Пароль

Должно быть не менее 6 символов, включая символы верхнего и нижнего регистра и цифру

Должно быть не менее 6 символов, включая буквы верхнего и нижнего регистра и цифру

Должно быть не менее 6 символов, включая буквы верхнего и нижнего регистра и цифру

Имя

Пожалуйста, введите ваше имя

Специальные символы не допускаются

Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов

Фамилия

Пожалуйста, введите вашу фамилию

Специальные символы не разрешены

Пожалуйста, введите имя от 1 до 40 символов

Select your year of birth3004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914

You must be over 18 years old to register

You must be over 18 years old to register 9verifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}

Нажимая «Создать мою учетную запись», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой в ​​отношении файлов cookie и Примечанием о конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.

Уже есть учетная запись? войти

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, а также вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой использования файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности Google и Условия использования.

Популярные видео

{{/link}}

Перцептивные характеристики голосовых галлюцинаций у глухих: взгляд на природу субвокальной мысли и петли сенсорной обратной связи

1. Frith DC, Done DJ. Пути к действию в задачах на время реакции. Психолог Рез. 1986; 48: 169–177. [PubMed] [Google Scholar]

2. Компакт-диск Frith. Роль префронтальной коры в самосознании: случай слуховых галлюцинаций. Фил Транс Р Сок Лонд. 1996;351:1501–1512. [PubMed] [Google Scholar]

3. Evans JW, Elliott H. Критерии скрининга для диагностики шизофрении у глухих пациентов. Арх генерал психиатрия. 1981; 36: 787–790. [PubMed] [Google Scholar]

4. Шнайдер К. Клиническая психопатология. 5-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Грун и Страттон; 1959. [Google Scholar]

5. Винг Дж. К., Купер Дж. Э., Сарториус Н. Измерение и классификация психических симптомов. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета; 1974. [Google Scholar]

6. Альтшулер К., Сарлин М. Глухота и шизофрения: семейное исследование. В: Райнер Дж., Альтшулер М., Каллманн Ф., Деминг Э., редакторы. Проблемы семьи и психического здоровья среди глухих. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; 1963. С. 204–213. [Google Scholar]

7. Китсон Н., Фрай Р. Прелингвальная глухота и психиатрия. Бр Дж Хосп Мед. 1990; 44: 353–356. [PubMed] [Google Scholar]

8. Хиндли П., Китсон Н. Психическое здоровье и глухота. Лондон: Вурр; 2000. [Google Академия]

9. Райнер Д.Д., Абдулла С., Альтшулер К.З. Происхождение и механизмы галлюцинаций. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пленум Пресс; 1970. Феноменология галлюцинаций у глухих. В: [Google Scholar]

10. du Feu M, McKenna P. Прелингвально глубоко глухие пациенты с шизофренией, которые слышат голоса: феноменологический анализ. Acta Psychiatr Scand. 1999; 99: 453–459. [PubMed] [Google Scholar]

11. Сарториус Н., Шапиро Р., Яблонски А. Международное экспериментальное исследование шизофрении. Шизофр Булл. 1974;1:21–35. [Google Scholar]

12. Андреасен Н.К., Флаум М. Шизофрения: характерные симптомы. Шизофр Булл. 1991; 17: 27–49. [PubMed] [Google Scholar]

13. Schonauer K, Achtergarde D, Gotthardt U, Folkerts HW. Галлюцинаторные модальности у прелингвально глухих больных шизофренией: количественный и качественный анализ 67 случаев. Acta Psychiatr Scand. 1998; 5: 377–383. [PubMed] [Google Scholar]

14. Каттинг Дж. Психология шизофрении. Эдинбург: Черчилль Ливингстон; 1985. [Google Scholar]

15. Юнгингер Дж. Фрейм С. Самооценка частоты и феноменологии вербальных галлюцинаций. J Нерв Мент Дис. 1985; 173: 149–155. [PubMed] [Google Scholar]

16. Альберт Э. Об органически обусловленных галлюцинаторно-бредовых психозах. Психопатология. 1987; 20: 144–154. [PubMed] [Google Scholar]

17. Каттинг Дж. Психопатология и современная философия. Скейнс-Хилл, Великобритания: Лес; 1997. [Google Scholar]

18. Лоу Г.Р. Феноменология галлюцинаций как помощь в дифференциальной диагностике. Бр Дж. Психиатрия. 1973;123:621–633. [PubMed] [Google Scholar]

19. David AS, Woodruff PWR, Howard R, et al. Слуховые галлюцинации подавляют экзогенную активацию слуховой ассоциативной коры. Нейроотчет. 1996; 7: 932–936. [PubMed] [Google Scholar]

20. Köppe Gehörsstörungen undPsychosen. Allg Z Психиат. 1867; 24:10–73. [Google Scholar]

21. Hallgren B. Пигментный ретинит в сочетании с врожденной глухотой. Acta Psychiatr Scand. 1959; 34:138. [PubMed] [Google Scholar]

22. Basilier T. Сурдофрения: психические последствия врожденной или ранней приобретенной глухоты. Acta Psychiatr Scand. 1964;40:362–372. [PubMed] [Google Scholar]

23. Ranier JD, Altshuler KZ. Комплексные услуги по охране психического здоровья для глухих. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета; 1966. [Google Scholar]

24. Ремвиг Дж. Глухонемые в психиатрических больницах. Acta Psychiatr Scand. 1969; 210:9–64. [PubMed] [Google Scholar]

25. Альтшулер К. Исследования глухих: отношение к психиатрической теории. Am J Психиатрия. 1971; 127: 1521–1526. [PubMed] [Google Scholar]

26. Кричли Э., Дания Дж., Уоррен Ф., Уилсон К. Галлюцинаторные переживания доречевых глубоко глухих шизофреников. Бр Дж. Психиатрия. 1981;138:30–32. [PubMed] [Google Scholar]

27. Шергилл С.С., Браммер М.Дж., Уильямс С.К., Мюррей Р.М., Макгуайр П.К. Картирование слуховых галлюцинаций при шизофрении с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии. Арх генерал психиатрия. 2000;57:1033–1038. [PubMed] [Google Scholar]

28. Thacker AJ. Формальное коммуникативное расстройство: язык жестов у глухих людей с шизофренией. Бр Дж. Психиатрия. 1994; 165:818–823. [PubMed] [Google Scholar]

29. Такер А., Кинлок Л. Ответ: групповая работа по преодолению галлюцинаций. Документ представлен в: Европейском обществе психического здоровья и глухоты; 2–4, 19 октября97; Манчестер, Великобритания.

30. Эммори К. Язык, познание и мозг: результаты исследований жестового языка. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум; 2002. [Google Scholar]

31. Хиндли П., Хилл П., Бонд Д. Интервьюирование глухих детей, эффект интервьюера: исследовательская заметка. J Детская психологическая психиатрия. 1993; 34: 1461–1467. [PubMed] [Google Scholar]

32. Темпл Б., Янг А. Дилеммы качественного исследования и перевода. Качественное разрешение 2004; 4: 161–178. [Google Scholar]

33. Frith CD. Сознание, обработка информации и шизофрения. Бр Дж. Психиатрия. 1979;134:225–334. [PubMed] [Google Scholar]

34. Payne RW, Caird WK, Laverty SG. Чрезмерное инклюзивное мышление и бред у больных шизофренией. J Abnorm Soc Psychol. 1964; 68: 562–566. [PubMed] [Google Scholar]

35. Кромвель Р.Дж. Избыточность стимулов и шизофрения. J Нерв Мент Дис. 1968; 146: 360–375. [PubMed] [Google Scholar]

36. Компакт-диск Frith. Когнитивная нейропсихология шизофрении. Хоув, Великобритания: Лоуренс Эрлбаум; 1992. [Google Scholar]

37. Frith CD, Corcoran R. Изучение «теории разума» у людей с шизофренией. Психомед. 1996;26:521–530. [PubMed] [Google Scholar]

38. Хоффман RE. Вербальные галлюцинации и процессы языкового производства при шизофрении. Behav Brain Sci. 1986; 9: 503–548. [Google Scholar]

39. Hoffman RE, Stopek S, Andreasen NC. Сравнительное исследование маниакальной и шизофренической дезорганизации речи. Арх генерал психиатрия. 1986; 43: 831–838. [PubMed] [Google Scholar]

40. Bullen JG, Hemsley DR. Шизофрения: неспособность контролировать содержимое сознания? Br J Clin Psychol. 1987;26:25–33. [PubMed] [Google Scholar]

41. Грей Дж.А. Содержание сознания: нейропсихологическая гипотеза. Behav Brain Sci. 1995; 18: 659–722. [Google Scholar]

42. Стангеллини Г., Каттинг Дж. Слуховые вербальные галлюцинации: нарушение тишины внутреннего диалога. Психопатология. 2003; 36: 120–128. [PubMed] [Google Scholar]

43. Карри Г. Воображение, бред и галлюцинации. Разум Ланг. 2000; 15: 168–183. [Google Scholar]

44. Hemsley DR. Простая (или упрощенная?) когнитивная модель шизофрении. Behav Res Ther. 1993;31:633–646. [PubMed] [Google Scholar]

45. Garety P, Kuipers E, Fowler D, et al. Когнитивная модель положительных симптомов психоза. Психомед. 2001; 31: 189–195. [PubMed] [Google Scholar]

46. Компакт-диск Frith. Положительные и отрицательные симптомы шизофрении отражают нарушения в восприятии и инициации действия. Психомед. 1987; 17: 631–648. [PubMed] [Google Scholar]

47. Файнберг И. Копирование следствия и вывод следствия: последствия для мышления и его расстройств. Шизофр Булл. 1978;4:636–640. [PubMed] [Google Scholar]

48. Mlakar J, Jensterle J, Frith CD. Дефицит центрального мониторинга и симптомы шизофрении. Психомед. 1994; 24: 557–564. [PubMed] [Google Scholar]

49. Baddeley AD, Lewis V, Vallar G. Изучение артикуляционной петли. Quart J Exp Psychol. 1984; 36: 233–252. [Google Scholar]

50. McGuire PK, Murray RM, David AS, Frackowiack RSJ, Frith CD. Функциональная анатомия внутренней речи и слуховых образов. Психомед. 1996;26:29–38. [PubMed] [Google Scholar]

51. Алеман А., Вант Вут М. Субвокализация в слухо-вербальных образах: просто форма двигательного воображения? Обработка знаний. 2004;5(4):228–231. [Google Scholar]

52. Johns LC, Rossell C, Frith C, et al. Вербальный самоконтроль и слухоречевые галлюцинации у больных шизофренией. Психомед. 2001; 31: 705–715. [PubMed] [Google Scholar]

53. Keefe RSE, Arnold MC, Bayen UJ, McEvoy JP, Wilson WH. Дефицит контроля источника для собственных стимулов при шизофрении: полиномиальное моделирование данных из трех источников. Шизофр Рез. 2002; 57: 51–67. [PubMed] [Академия Google]

54. Рэнкин П.М., О’Кэрролл П.Дж. Различение реальности, отслеживание реальности и склонность к галлюцинациям. Br J Clin Psychol. 1995; 34: 517–528. [PubMed] [Google Scholar]

55. Моррисон А.П., Хэддок Г. Когнитивные факторы в мониторинге источника и слуховых галлюцинациях. Br J Clin Psychol. 1997; 30: 213–222. [Google Scholar]

56. Baker CA, Morrison AP. Когнитивные процессы при слуховых галлюцинациях: атрибуционные искажения и метапознание. Психомед. 1998;28:1199–1208. [PubMed] [Google Scholar]

57. Бребион Г., Амадор X, Дэвид А., Маласпина Д., Шариф З., Горман Дж. М. Положительная симптоматика и недостаточность мониторинга источника при шизофрении: анализ эффектов, специфичных для симптомов. Психиатрия рез. 2000;95:119–131. [PubMed] [Google Scholar]

58. Franck N, Rouby P, Duprati E, Dalery J, Marie-Cardine M, Georgieff N. Путаница между молчаливым и явным чтением при шизофрении. Шизофр Рез. 2000;41:357–364. [PubMed] [Академия Google]

59. Bentall RP, Slade PD. Проверка реальности и слуховые галлюцинации: анализ обнаружения сигналов. Br J Clin Psychol. 1985; 24: 159–169. [PubMed] [Google Scholar]

60. Bocker KBE, Hijman R, Kahn RS, De Haan EHF. Восприятие, ментальные образы и различение реальности у галлюцинирующих и не галлюцинирующих пациентов с шизофренией. Br J Clin Psychol. 2000; 39: 397–406. [PubMed] [Google Scholar]

61. Welchew DE, Honey GD, Sharma T, Robbins TW, Bullmore ET. Многомерное масштабирование интегрированной нейрокогнитивной функции и шизофрения как нарушение связи. НейроИзображение. 2002; 17: 1227–1239.. [PubMed] [Google Scholar]

62. McGuire PK, Silbersweig DA, Wright I, et al. Аномальный мониторинг внутренней речи: физиологическая основа слуховых галлюцинаций. Ланцет. 1995; 346: 596–600. [PubMed] [Google Scholar]

63. Dierks T, Linden DE, Jandl M, et al. Активация извилины Хешля при слуховых галлюцинациях. Нейрон. 1999; 22: 615–621. [PubMed] [Google Scholar]

64. Стефан М., Фолштейн М., Мэтью Э., Хилл Т.С. Визуализация слуховых вербальных галлюцинаций во время их возникновения. J Нейропсихиатрия Clin Neurosci. 2000; 12: 286–287. [PubMed] [Академия Google]

65. MacSweeney M, Woll B, Campbell R, et al. Нейронные системы, лежащие в основе британского языка жестов, и аудиовизуальная обработка английского языка у носителей языка. Мозг. 2002; 12:1283–1593. [PubMed] [Google Scholar]

66. MacSweeney M, Woll B, Campbell R, et al. Нейронные корреляты понимания британского языка жестов: пространственные корреляты топографического языка. J Cogn Neurosci. 2002; 14:1064–1075. [PubMed] [Google Scholar]

67. McGuire PK, Silberweig DA, Wright L, Murray RM, Frackowiak RS, Frith CD. Нейронные корреляты внутренней речи и слуховых вербальных образов при шизофрении: связь со слуховыми вербальными галлюцинациями. Бр Дж. Психиатрия. 1996;196:148–159. [PubMed] [Google Scholar]

68. McGuire PK, Robertson D, Thacker A, et al. Нейронные корреляты мышления на жестовом языке. Нейроотчет. 1997; 8: 695–698. [PubMed] [Google Scholar]

69. Poizner H, Bellugi U, Tweney RD. Обработка формационной, семантической и знаковой информации в американском жестовом языке. J Exp Psychol Hum Percept Perform. 1981; 7: 1146–1159. [PubMed] [Google Scholar]

70. Уилсон М., Эммори К. «Эффект длины слова» для языка жестов: дополнительные доказательства роли языка в структурировании рабочей памяти. Познание памяти 1998;16:584–590. [PubMed] [Google Scholar]

71. Уилсон М. Дело о сенсомоторном кодировании в рабочей памяти. Psychon Bull Rev. 2001; 8: 44–57. [PubMed] [Google Scholar]

72. McDonald J, McGurk H. Визуальные влияния на процессы восприятия речи. Перцепт Психофизиол. 1978; 91: 169–190. [Google Scholar]

73. Либерман А.М., Купер Ф.С., Шанквейлер Д.С., Стаддерт-Кеннеди М. Восприятие речевого кода. Psychol Rev. 1967; 74: 431–461. [PubMed] [Google Scholar]

74. Corcoran DWJ. Феномен бестелесного глаза или дело личной географии? Восприятие. 1977;6:247–253. [PubMed] [Google Scholar]

75. Эммори К., Клима Э., Хикок Г. Ментальное вращение в лингвистических и нелингвистических областях у пользователей американского языка жестов. Познание. 1998; 68: 221–246. [PubMed] [Google Scholar]

76. Стефан М., Бартон С.Н., Бутрос Н.Н. Слуховые вербальные галлюцинации и дисфункция нейронных субстратов речи. Шизофр Рез. 2001; 50: 63–80. [PubMed] [Google Scholar]

77. Levelt WJM. Мониторинг и самовосстановление в речи. Познание. 1983;14:41–104. [PubMed] [Google Scholar]

78. Levelt WJM. Говорение: от намерения к артикуляции. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1989. [Google Scholar]

79. Ford JM, Gray M, Faustman WO, Heinks TH, Mathalon DH. Снижение когерентности гамма-диапазона из-за искаженной обратной связи во время речи, когда вы говорите не то, что слышите. Int J Психофизиол. 2005; 57: 143–150. [PubMed] [Google Scholar]

80. Стюарт А., Калиновский Дж. Восприятие естественности речи с посттерапевтической и измененной обратной связью речи взрослых с легким и тяжелым заиканием. Folia Phoniatrica и Logopaedica. 2004; 56: 347–357. [PubMed] [Академия Google]

81. Груш Д. Эмуляционная теория репрезентации: двигательный контроль, образы и восприятие. Behav Brain Sci. 2004; 27: 377–396. [PubMed] [Google Scholar]

82. Калверт Г.А., Кэмпбелл Р. Чтение речи с неподвижных и движущихся лиц: нейронные субстраты видимой речи. J Cogn Neurosci. 2003; 15:57–70. [PubMed] [Google Scholar]

83. Fernyhough C. Инопланетные голоса и внутренний диалог: на пути развития слуховых вербальных галлюцинаций. Психология новых идей. 2004;22:49–68. [Google Scholar]

84. Пихан Х., Альтенмюллер Э., Хертрик И., Акерманн Х. Паттерны корковой активации аффективной обработки речи зависят от одновременных требований к подвокальной репетиционной системе: исследование постоянного потенциала.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *