Английский для детей: учим названия цветов
В этой статье мы расскажем, как заниматься с детьми так, чтобы маленькие ученики легко и быстро запомнили цвета на английском языке.Цвета – важная группа слов при изучении английского языка. Цветов существует много, если учитывать наличие тонов и оттенков. Все их знать не обязательно, для начала достаточно выучить основные цвета. Во время обучения рекомендуется учить стишки и песенки, подбирать различные игры и выполняь творческие задания.
Основные цвета – black (черный), white (белый), blue (синий), brown (коричневый), green (зеленый), grey (серый), light blue (голубой), orange (оранжевый), yellow (желтый), pink (розовый), red (красный), violet (фиолетовый).
В этой статье мы расскажем, как заниматься с детьми так, чтобы маленькие ученики легко и быстро запомнили цвета на английском языке.
Занятие по изучению цветов на английском языке должны проходить в увлекательной форме. Занимаясь систематически с крохой, уже через короткое время вы заметите, что ребенок знает все названия цветов по-английски.
1. Начиная учить цвета на английском с ребенком, произносите все названия медленно. Следите, чтобы ребенок правильно повторял названия. На начальном этапе очень важно, чтобы ребенок верно, без ошибок запомнил как произносятся названия цветов.
2. Для изучения цветов радуги используется фраза для запоминания: «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Англоязычный акроним: «Richard Of York Gave Battle In Vain Richard» состоит из начальных букв следующих цветов: Red – красный, Orange – оранжевый, Yellow – желтый, Green – зеленый, Blue – голубой, Indigo – индиго (синий), Violet – фиолетовый.
3. Выучить цвета на английском языке помогут обучающие мультфильмы, видео-уроки, онлайн-игры, книги на английском для детей. Такое изучение будет интересным и увлекательным. Запоминание учебного материала в игровой форме проходит гораздо быстрее.
4. Стихотворения облегчают запоминание нового материала. Стихотворения для изучения названий цветов на английском языке (из книги «Веселый английский» (автор-составитель В.Г. Кулиш) составлено на русском языке с вкраплением рифмующихся иностранных слов. Стишок можно проговаривать по дороге в детский сад или школу. Как только малыш забыл название какого-то цвета, стоит лишь произнести первые строчки из стиха и цвет сразу вспомнится. Для дошкольников лучше учить эту рифмовку по частям, начиная с 1-2-х цветов и добавлять новые цвета по мере запоминания первых.
Цвет знамен и цвет побед
называют словом: red
Цвет, который я люблю,
называют словом: blue
Этот цвет зимой бывает –
называется он – white
Море, где стоит Артек,
называют словом – black
А у елки цвет один –
Цвет полей пшеницы спелой
называют словом – yellow
Цвет волков и цвет мышей
называют словом – grey
А медведь по кличке Бравый
цвет себе он выбрал – brown
5. Раскрашивание помогает малышам запоминать цвета. Для творческого занятия следует распечатать раскраски, а также подготовить цветные карандаши, фломастеры или краски. Помогите ребенку раскрасить картинку, пусть малыш называет цвета, которые использует. Точно так же можно комментировать во время того, как кроха рисует. Например: «Глазки у девочки теперь будут синего цвета, а волосы – черного».
6. Изучению названий цветов на английском языке помогают карточки. Подготовьте карточки с цветами и подпишите на них названия. Показывайте ребенку карточку с определенным цветом и называйте его на английском. При повторении ребенок запоминает не только название цвета, но и написание данного слова.
7. Играйте с малышом в простые игры для лучшего запоминания цветов. Например, просите найти в доме предметы одного цвета и назвать их название на английском языке.
Особенность изучения английского для малышей заключается в том, что дети воспринимают его как игру, и обучение не требует от них абсолютно никаких усилий. Родители могут помочь ребенку освоить английский алфавит, превратив это серьезное занятие в веселое времяпровождение, получая удовольствие от учебы вместе с ребенком.
Цвета: английский язык для детей
+7(495)799-45-77
Обратный звонок
- Главная
- Полезно знать
- Цвета: английский язык для детей
- школа ЮНАВИ
Цвета: английский язык для детей
Наш мир полон ярких удивительных красок – цветы, голубое небо, зеленая трава, белые облака. Первое, что видит ребенок, это разные оттенки, окружающие его. Тема «Цвета: английский язык для детей» – одна из важнейших, которой специалисты школы «Юнави» уделяют особое внимание.
Обычно она не вызывает трудностей, главное подобрать правильные способы и методы. Осваивая с малышом иностранный, нужно научить его определять основные цвета, а на изучение многообразия всей палитры может уйти не один год.
Английский детям: учим цвета
С самого рождения ребенок понимает, что все предметы имеют разную окраску, поэтому примерно в возрасте 2-3 лет можно начинать обучение. Именно в детстве вся информация усваивается на бессознательном уровне и не вызывает затруднений.
И главная задача родителей – помочь ребенку правильно различать цвета и запомнить произношение, ведь однажды выучив названия, мы используем их всю жизнь.
Мы с вами поделимся секретами, как сделать изучение цветов для детей на английском более эффективным и легким. На помощь придут красочные картинки, книжки, раскраски, игрушки, все то, что так любят дети. Главное – все занятия проводить в легкой игровой форме, чтобы заинтересовать маленького ученика.
Основные цвета: перевод, произношение, транскрипция
Само слово «цвет» имеет два написания:
- Colour – британский вариант.
- Color – американский.
Цвета на английском для детей:
Цвет | Перевод | Транскрипция | Произношение на русском |
White | белый | [waɪt] | вайт |
Black | черный | [blæk] | блэк |
Red | красный | [rɛd] | рэд |
Bluе | синий/голубой | [blu:] | блу |
Green | зеленый | [gri:n] | грин |
Yellow | желтый | [jɛləu] | елоу |
Brown | коричневый | [braun] | браун |
Orange | оранжевый | [ɔrɪndʒ] | оранж |
Pink | розовый | [pɪŋk] | пинк |
Gray | серый | [ ɡreɪ] | грей |
Конечно же, существует еще множество других оттенков, но для начала нужно выучить самые главные цвета.
Как сделать процесс запоминания наиболее результативным – все зависит от индивидуальных особенностей. Одни дети лучше усваивают информацию визуально, а другие на слух, также запоминание проходит при помощи обоняния и осязания.
Поэтому изучаем цвета на английском языке для детей и ориентируемся на природные способности и склонности.
Советы от специалистов «Юнави»
Сегодня педагоги предлагают массу методов и упражнений, которые помогут в быстром освоении палитры и цветовой гаммы.
Популярные способы по изучению цветов английского языка для малышей:
- Используйте наглядные пособия. Обязательно выбирайте качественные материалы: кубики, карточки. Сейчас в продаже есть целые наборы карточек, на которых указан цвет и его название.
- Азбука цветов также станет незаменимым помощником, а яркие изображения вызовут неподдельный интерес и восторг у любого ребенка.
- Аудиоматериалы. Разучивайте песенки, считалки и стихи со своим малышом.
- Просмотр веселых мультфильмов с любимыми героями, такими, как Лунтик или свинка Пеппе.
- Различные игры, соревнования, в которых нужно называть и определять цвета.
- Рисование и раскраски.
- Специальные упражнения.
Все эти способы объединяет одна существенная деталь – игровая форма занятий, поэтому не забывайте, что учим английский язык, цвета с детьми ненавязчиво и легко. Также повторяйте уже пройденный материал, и тогда ваш малыш быстро освоит все.
Программы и курсы
Английский для взрослых
Курс Английского зыка для детей с нулевого уровня
Курсы для учителей английского языка
Курсы английского для юристов
Онлайн курсы английского языка
Курсы английского языка для детей
Английский для школьников
Корпоративные курсы английского в Москве
Английский для туризма
Английский для медицинских работников
Ускоренные курсы
Курсы английского для студентов
Английский с носителем
Английский для детей 3 лет
Английский язык для младших школьников
Английский онлайн для детей
Разговорный клуб английского языка
Английский для старших класов
Подготовка к международным экзаменам
Аудио уроки английского
Курсы английского языка в Москве
Английский для переводчиков
Экспресс английский
Индивидуальное обучение английскому
Репетитор по английскому языку
Курсы английского в Москве
Список всех школ и филиалов на карте
www. sva39.ru © Создание сопровождение и продвижение сайтов.
Почему Джонни не может назвать свои цвета
Субъект 046M, мужчина, нервно сидел напротив меня за столом, крепко сцепив руки на коленях. Похоже, он заразился неизлечимой формой корчи. Я подавил желание рассмеяться и наклонился вперед, заговорщицки шепча. «Сегодня мы поиграем в игру с мистером Му», — я вытащил из-за спины манящую плюшевую корову. «Можете ли вы передать привет мистеру Му?»
В Стэнфордской лаборатории, в которой я работаю с профессором Майклом Рамскаром, мы изучаем, как дети занимаются, пожалуй, самым важным проектом в своей взрослой карьере — изучением языка. За последние несколько лет нас особенно занимал вопрос о том, как дети учат маленькую, но важную часть этого огромного комплекса: цветные слова. Мы хотим знать, как много они знают, когда они это узнают, и можем ли мы помочь им сделать это быстрее.
046M начался хорошо. Я разложила перед ним три образца разных цветов. — Ты можешь показать мне красный? Он немного помолчал, затем указал на средний прямоугольник: красный . «Очень хороший!» — сказал я, сияя. — А что насчет синего?
Тест не предназначен для того, чтобы сбить детей с толку. Наоборот, мы проверяли только основные цветовые слова и никогда не заставляли детей выбирать между оттенками, которые можно спутать, например красным и розовым. Для взрослого это испытание было бы смехотворно легким. Тем не менее, после нескольких месяцев тестирования двухлетних детей, я мог пересчитать свои высокие баллы по пальцам одной руки. Большинство из них сразу провалили бы тест. 046М, несмотря на многообещающее начало, не стал исключением.
Перед началом теста родителям ребенка сказали, что сегодня мы будем тестировать цветные слова. Ответы обычно были восторженными. «О, это здорово! У Марджи есть свои цвета». В этот момент мы сравнялись с ними: если они хотят просидеть исследование, им придется завязать глаза. Такие меры могут показаться чрезмерными, но опять же, такой же была реакция родителей во время пилотного исследования, когда они наблюдали, как их дети снова и снова не могут выбрать правильный цвет.
Затем неизбежно появлялся анализ результатов после теста: «Является ли мой ребенок дальтоником?»
В отрыве от контекста большинство двух- и трехлетних детей с таким же успехом могут быть дальтониками; конечно, они выглядят так, когда их просят правильно идентифицировать цвета в ряду или точно использовать цветовые слова в новых контекстах. Более того, психологи обнаружили, что даже после многочасового повторного обучения цветным словам успеваемость детей, как правило, заметно не улучшается, и дети в возрасте шести лет продолжают совершать серьезные ошибки в названии цветов. Это действительно странно, если учесть все остальные вещи, которые могут делать дети в этом возрасте: кататься на велосипеде, зашнуровывать шнурки, читать комиксы и — перепутать голубой кекс с розовым? Действительно? Это действительно происходит?
По-видимому, да — и тут на помощь пришли 046М и его соотечественники, называющие цвета. Вооруженные инструментами когнитивной психологии и бандой девятнадцатилетних Нэнси Дрюс («помощники исследователей»), мы решили, что пора выяснить, 1) почему детям требуется так много времени, чтобы выучить цвета, и 2) нельзя ли сократить этот процесс.
Как всегда, то, что что-то кажется простым, не обязательно означает, что так оно и есть. Во-первых, знание того, какой диапазон оттенков считается каким цветом, не может быть чисто врожденным, поскольку цветовые категории не являются универсальными для всех человеческих культур. Различные языки различаются как по количеству основных цветовых различий, которые они делают (от двух до более чем двадцати), так и по тому, как они проводят эти различия в спектре. Сравнение того, как носители языка химба и носители английского языка различают цвета на карте, немного похоже на сравнение того, как демократы и республиканцы могут манипулировать одним и тем же районом: просто совпадений немного. В химбе, диалекте северной Намибии, цвет «зоозу» пересекает то, что мы считаем черным, зеленым, синим и пурпурным, а «серанду» включает в себя большую часть розового, фиолетового и красного. Даже в языках с очень похожими цветовыми словарями данный цвет не обязательно будет иметь тот же набор оттенков в одном языке, что и в другом (для начала посмотрите на корейский и русский).
Все это означает, что проблема обучения состоит не только в изучении преобразования слова в цвет, но и в изучении специфических цветовых «карт», используемых в вашем языке в первую очередь. Задача усложняется еще и тем, что цвет присутствует в повседневной жизни повсеместно. В любой момент времени нас окружает множество оттенков, когда мы движемся через мир лиц и мест, объектов и окружения. Эта подавляющая вездесущность не характерна для других общеупотребительных слов, таких как существительные. Представьте, например, что ребенок пытается научиться отличать «собаку» от «медведя». В этом случае проблема обучения не так сложна: если вы не смотрите Old Yeller, собак обычно видят и о них говорят в контексте, в котором нет медведей, а медведей, как правило, видят и говорят о них в других контекстах. контексты, в которых собаки не присутствуют. Это означает, что если вам три года и вы пытаетесь узнать, какие вещи в мире, по вашему мнению, соответствуют слову «собака», вы быстро поймете, что медведи не являются одним из них.
Мы можем сравнить это с проблемой изучения цветных слов. Всякий раз, когда трехлетний ребенок слышит «красный», можно практически гарантировать, что вокруг будет целая куча других цветов, просто чтобы все запутать (пишу это, я могу разобрать по крайней мере полдюжины цветов на рубашке моего коллеги). ). Это означает, что явная вездесущность цвета представляет собой проблему: из-за этого определить, какие оттенки малыш должен считать «красными», а какие «оранжевыми», намного сложнее, чем выяснить, каких пушистых зверей он должен считать «медведями». и какие из них «собаки». Это может объяснить, почему дети на каждом изучаемом языке всегда учат свои существительные раньше своих цветов.
Как это бывает, английские цветные слова могут быть особенно трудными для изучения, потому что в английском языке мы бросаем крученый мяч: мы любим использовать цветные слова «преноминально», то есть перед существительными. Итак, мы часто будем говорить такие вещи, как «красный шар», вместо того, чтобы использовать постноминальную конструкцию «воздушный шар красный».
Почему это важно? Это связано с тем, как работает внимание. В разговоре людям приходится отслеживать, о чем идет речь, и они часто делают это визуально. Это особенно верно, если они пытаются понять, о чем кто-то говорит. В самом деле, если я начну болтать о «старом мамсимусе в углу», вы, вероятно, начнете осторожно оглядываться в поисках таинственного человека или предмета.
Дети делают то же самое, только с большим рвением, потому что им предстоит узнать гораздо больше. Это означает, что, когда вы вставляете существительное перед цветным словом, вы можете успешно сузить их внимание до того, о чем вы говорите, прежде чем поразить их цветом. Скажите, например, «воздушный шар красный», и вы поможете сузить «красность» до атрибута воздушного шара, а не какого-то общего свойства мира в целом. Это помогает детям различать что о воздушном шаре делает его красным.
Но, спросите вы, разве ребенок не догадается, что красный цвет в «красном шарике» имеет отношение к шарику? Чем это отличается? На это уходит много теории, но чтобы дать вам приблизительное представление, в первом случае («воздушный шар красный») дети узнают, что «красный» — это название свойства, например, мокрый или острый, а во втором случае («красный шар») дети узнают, что «красный» больше похож на имя собственное, например, «Том» или «Хезер». Подумайте об этом так: знание чьего-то имени обычно мало что вам говорит — это просто ярлык, который случайно навешивается на него, — но знание того, смешной человек или скучный, блюдо мягкое или острое, говорит вам много. Забавно, но то, учат ли дети слово «красный» как имя или как свойство, полностью зависит от того, на что направлено их внимание, когда они его слышат.
Во всяком случае, это была идея, и предсказание было простым: использование цветных слов после существительных значительно облегчит изучение цветов, а дети узнают их намного быстрее. Чтобы проверить это, мы взяли пару десятков двухлетних детей и быстро обучили их цветным словам. Либо мы обучали их предноминальным предложениям (стандартный вариант), либо постноминальным предложениям (мы надеялись, что они будут полезны). В обоих случаях мы просто показывали им знакомые предметы и говорили ободряющие фразы вроде «Это синий мелок» или «Этот мелок зеленый». Затем мы тестировали их снова, с той же стандартной батареей.
Мы обнаружили, что дети, прошедшие последипломное обучение, значительно улучшили свои базовые результаты тестов, в то время как дети, прошедшие предварительное обучение, по-прежнему выглядели такими же растерянными, как и прежде. Учитывая, что предыдущие исследования не показали значительных улучшений после сотен явных тренировочных испытаний, было трудно поверить, что такая простая манипуляция может иметь такое явное значение — и все же это произошло!
Что подводит меня к простому и понятному моменту: если вы хотите, чтобы ваш двухлетний ребенок стал предметом обсуждения на вечеринке, следите за своим языком. Может показаться, что быстрее попросить Чарли не лопать «красный шарик», но если вы хотите, чтобы он апломбально сочетал цвета, лучше всего перефразировать так: «Я имею в виду шарик, который 9».0007 красный ».
Вы ученый? Вы недавно читали рецензируемую статью, о которой хотите написать? Затем свяжитесь с одним из редакторов Mind Matters Гаретом Куком, журналистом, получившим Пулитцеровскую премию, в Boston Globe, , где он редактирует раздел воскресных идей. С ним можно связаться по адресу garethideas AT gmail.com
Теория цвета для детей: основные понятия, которые нужно знать
Не многие люди понимают это, но изучение теории цвета для детей действительно может улучшить их понимание дизайна. Теория цвета — это навык, который можно использовать до конца дизайнерской карьеры.
В этой статье объясняется теория цвета, и мы выясняем, почему это ценный навык. Мы также рассмотрим различные классы цифрового дизайна, ресурсы и проекты, которые дети могут сделать самостоятельно, не тратя денег!
Идеально подходит для нового хобби, которому можно научиться дома, или для тех, кто хочет расширить свои знания во всем, что связано с дизайном и искусством. Продолжайте читать, если тема теории цвета кажется вам подходящей. Или сразу же примите участие в веселом онлайн-уроке рисования ко Дню Благодарения и бесплатном мероприятии по созданию цифровой праздничной открытки.
Изучение теории цвета для детей
Продолжая читать, вы узнаете о нескольких различных факторах, играющих роль в теории цвета. Цвет важен в нашем мире, потому что цвета — это больше, чем просто красивые вещи в искусстве.
Цвет позволяет нам испытывать определенные эмоции, иногда даже незаметно для нас! Теплые цвета могут заставить нас чувствовать себя счастливыми и взволнованными, в то время как холодные цвета могут заставить нас чувствовать себя грустными или сдержанными.
Цвета также рассказывают нам истории без слов. Среди множества различных факторов мы коснемся цветового круга, первичных и третичных цветов, а также того, почему все это важно в дизайне, искусстве, информатике и просто жизни в целом!
Изучите цветовой круг
Вы когда-нибудь видели цветовой круг? Даже если вы ответили нет, скорее всего, да! С тех пор, как мы были очень молоды, нас учили цветовому кругу в школе, на уроках рисования, в информативных телевизионных шоу и книгах. Это может выглядеть как радуга в круге, но это колесо содержит столько знаний, которые могут принести пользу любому творцу!
Цветовой круг позволяет легко определить, какие цвета являются первичными, вторичными и третичными. Зная эту информацию, легко найти идеальное сочетание цветов для любого проекта, над которым мы работаем. От дизайна платья до выяснения того, какие цвета подходят для картины, которую вам еще предстоит нарисовать, наличие легкодоступного цветового круга позволяет нам узнать, какие цвета подходят лучше всего.
Основные цвета
Основные цвета необходимы для изучения теории цвета. Что такое основные цвета? Есть три конкретных цвета, которые мы можем смешивать вместе, чтобы получить огромное количество различных цветов. Эти три цвета — красный, желтый и синий. Без этих трех цветов не существовало бы и всех остальных известных нам цветов. Не верите мне? Попробуйте взять карандаши красного, синего и желтого цветов и закрасить друг друга. Или попробуйте взять краску и смешать их вместе. Замечаете ли вы изменения, происходящие в результате соединения этих основных цветов вместе?
Вторичные цвета
Вторичные цвета — это цвета, которые мы получаем в результате смешивания двух основных цветов. Например, если мы соединим синий с желтым, мы получим зеленый цвет. Зеленый — второстепенный цвет! Думайте об этих цветах как о детских цветах, а красный, синий и желтый — о наших родительских цветах. Как вы думаете, сколько вторичных цветов вы можете создать?
Если вы сказали три, вы правы! Зеленый, оранжевый и фиолетовый — это три вторичных цвета, которые мы можем найти на цветовом круге. Возможно, они не являются основными цветами, но они так же важны для нашего общества. Контейнеры для компоста, уличные конусы и Yahoo! создаются вторичными цветами. Представьте, если бы в нашем мире не было вторичных цветов!
Третичные цвета
Мы узнали о наших первичных и вторичных цветах, поэтому будет правильно, если мы поговорим и о третичных цветах! Его немного сложно произнести, но узнать о третичных цветах совсем несложно. Третичные цвета — это то, что мы получаем, когда мы комбинируем основной цвет со вторичным. Всего существует шесть третичных цветов: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.
Третичные цвета — это здорово, потому что разные оттенки и тона цветов могут выражать совершенно разные эмоции и послания. Сравните зеленый цвет со смешанным цветом желто-зеленого. Темно-зеленый может символизировать престиж и королевскую власть, в то время как желто-зеленый демонстрирует более безмятежное и игривое чувство. Третичные цвета так же важны для нашего мира, как первичные и вторичные!
Печатные материалы и ресурсы по теории цвета
Теперь, когда вы знаете немного больше о цветах, вот несколько ресурсов, которые можно распечатать дома!
- Первичные, вторичные и третичные цветовые круги: зайдите на эту страницу, чтобы увидеть различные цветовые круги, которые уже заполнены и легко доступны для любого проекта!
- Цветовой круг и рабочие листы для смешивания цветов: эти пустые рабочие листы — отличная практика, чтобы увидеть, как определенные цвета образуют еще более широкий диапазон цветов!
- Подробные объяснения словарных терминов, которые мы только что обсудили, а также другие термины, такие как аналогичные, триадные и тетрадные цвета: этот веб-сайт также предлагает виртуальное цветовое колесо, в котором вы можете выбрать цвет, и сайт предоставляет вам цветовую комбинацию. .
Идеи проекта по теории цвета
1. Эксперимент по смешиванию цветов:
Если у вас есть чашки, которые вы можете наполнить водой, бумажными полотенцами и пищевыми красителями наших основных цветов: красного, синего и желтого, поздравляем! Вы можете провести этот забавный эксперимент по теории цвета, не выходя из собственного дома!
В каждую чашку воды добавьте 30 капель пищевого красителя. Каждая чашка должна быть своего цвета. Одна чашка желтой воды, одна чашка синей воды и одна красной. Затем возьмите три куска бумажного полотенца. В каждую чашку положите бумажное полотенце, сложенное пополам вертикально. Половина бумажного полотенца должна быть погружена в окрашенную воду, а другая половина должна торчать из чашки. Тот конец, который не находится в воде, поместите в другую чашку с красителем.
Поместите первый конец бумажного полотенца в синюю чашку. А второй конец в желтой чашке. Поместите первый конец следующего бумажного полотенца в желтую чашку, а второй конец в красную чашку. Наконец, поместите первый конец последнего бумажного полотенца в красную чашку, а второй конец в синюю чашку.
Вы начнете видеть, как цвета распространяются по бумажным полотенцам, когда они впитывают воду. Так как мы использовали основные цвета, и они смешиваются друг с другом, бумажные полотенца начнут показывать вторичные цвета прямо на ваших глазах!
2. Разноцветные штампы
Вы мечтаете об отпуске? А может быть, вы уже путешествовали и хотите побывать снова в ближайшее время? Карандашом и бумагой нарисуйте штамп пункта назначения. Например, если вам понравилась поездка в Диснейленд, нарисуйте штампы украшений по всему тематическому парку! Нарисуйте этот штамп три раза на одном и том же листе бумаги. Убедитесь, что между ними есть пространство!
Нарисовав печать трижды, попробуйте бросить себе вызов. С помощью краски или мелков/цветных карандашей раскрасьте каждый штамп, используя различную цветовую палитру. В нашем примере с Диснейлендом вы можете раскрасить первую марку, как если бы это было утро, раскрасить вторую марку, когда солнце садится, а для последней марки вы можете раскрасить небо, как если бы сейчас ночь и фейерверк. набор. Попробуйте повеселиться и проявить творческий подход к этим трем различным цветовым палитрам!
3. Персонажи Радуги
Какое ваше любимое шоу? Любимая видеоигра? Любите ли вы автомобили, покемонов или кристаллы, попробуйте сопоставить их с определенным цветом! Распечатав пустой цветовой круг или нарисовав свой собственный карандашом и бумагой, вы можете нарисовать каждую фигуру в цветовом круге соответствующим цветом.
Например, для желтой части моего цветового круга можно нарисовать Пикачу. Для синего можно нарисовать Гьярадоса. Продолжайте, пока в каждой части вашего цветового круга не появится персонаж. Затем раскрасьте все это! Вы можете использовать цветные карандаши, мелки или фломастеры. После того, как персонажи и цветовой круг полностью раскрашены, у вас теперь есть потрясающий постер, который вы можете повесить на стену!
Начало работы с теорией цвета для детей
Как видите, цвет очень важен не только в мире искусства и дизайна, но и придает смысл даже самым обыденным аспектам жизни.