Изменяется разобрать по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

разобрать слово по составу: приметна, заденешь

9. Укажите предложения с производными предлогами: 1. (В)следствие вмешался прокурор. 2. Он пропустил занятия (в)следствие болезни. 3. (В)следствие по … делу привлекли нового свидетеля. 4. Мы отстали (в)следствие какой-то задержки в пути. 10. Установите соответствие.​

ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!! 1.Прочитайте, выпишите правильно слова с пропущенными буквами. [2] 2.Озаглавьте текст. [1] 3. Определите тип текста. Аргументируйте. … [2] 4. Верно определите стиль текста [2] 5. Сформулируйте основную мысль текста [1] 6. Выпишите 3 предложения с обособленными обстоятельствами. Схематически объясните постановку знаков препинания. [6] Скульптуры девушек в вое…ой форме, идущих строевым шагом рядом друг с другом, выполне…ы из серого и черного гранита, как и постамент памятника. Руки каждой из девушек вытянуты и отстране…ы назад в такт маршу создавая иллюзию ходьбы. За скульптурами девушек находит…ся композиция в виде монументального обелиска. объемного земного шара и детей пускающих птиц в небо. Две золотые звезды Героя не были знакомы, но на памятнике они стоят вместе символизируя героизм народа. В Казахстане, на родине героев, им поставили монументы воздвигнув мемориалы. ПИСЬМО Задание 2. 1121​

2. Найдите ОШИБОЧНОЕ утверждение: 1) Приложения – это особый вид определения, выраженный именем существительным в том же числе и падеже, что и имя сущ … ествительное или местоимение, которое оно определяет. 2) Главный члены предложения не обособляются. 3) Неопределённо-личные предложения – это односоставные предложения с главным членом сказуемым, передающие действия неопределённого субъекта. 4) В определённо-личных предложениях сказуемое может быть выражено глаголом 3-го л. ед. и глаголом в форме прошедшего времени. 3. ​Из СП «Я уверял себя, что мне хочется повидаться с Гагиным, но втайне я хотел посмотреть, что станет делать Ася, так же ли она будет «чудить», как накануне.» выпишите грамматическую основу безличного односоставного пр-ия, докажите.

2 часть 1)Я знаю одного поэта, которому крикливые похвалы его (мелочных, мелких) подражателей повредили больше, чем завистливое презрение строгих ценителей искусства. 2)- Он ведь кислый! — сказала лисица о винограде после безуспешных попыток допрыгнуть до него. 3)Её слова услышал воробей и произнёс: 4)- Этот виноград кислый? 5)Мне он не кажется таким! 6)Он подлетел к нему, попробовал и, найдя его чрезвычайно сладким, подозвал сотню своих собратьев — любителей полакомиться. 7)- Попробуйте-ка, попробуйте же! — кричал он. – 8)Лисице взбрело в голову назвать этот превосходный виноград кислым! 9)Они все попробовали, и через несколько мгновений виноград был приведён в такое состояние, что ни одна лисица не пыталась больше его доставать. 1. Какие из приведённых ниже высказываний не соответствуют содержанию текста?__________________ 1) Завистливое презрение строгих ценителей искусства всегда вредит поэту. 2) Лисица попробовала виноград и сказала, что он кислый. 3) Воробью виноград вовсе не казался кислым.
4) Воробей предложил попробовать виноград своим собратьям. 5) Крикливые похвалы подражателей не могут вредить поэту. 2 Выберите верную характеристику текста по жанру: 1) легенда; 2) рассказ о событии в жизни героя; 3) басня; 4) репортаж;. 3 часть 1. Найдите словосочетание, в котором допущена ОШИБКА в управлении. Запишите в исправленном виде ______________________________________ оплатить проезд, возмутиться его словам, предостеречь от опасности, рецензия о спектакле. 2. С каким словом НЕ пишется раздельно? _____________________________ смотрел (не)торопясь, (не)высокий, но крепкий гриб, (не)смешной рассказ, (не)страдавшая душа, (не)быстро писал. 3.Укажите строчки, в которых на месте пропуска ВЕЗДЕ пишется буква О. _____________________ 1) Пл..вчиха, охл..ждённый;​2) несг..раемый, ск..льзит; ​3) р..сток, прик..снулся; ​ 4) обр..мление, заск..чить; ​5) пр..грамма, к..сался 4. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Первое стихотворение (1) отличающее моих сверстников (2) я пытался записать (3) ещё не зная всех букв алфавита.
Собрав несколько стихотворений (4) Твардовский принёс их (5) работавшему в редакции газеты «Рабочий путь» (6) Михаилу Исаковскому. ___________________________ 5. Укажите предложения с ОШИБКОЙ в постановке знаков препинания. ________________________ 1) По словам Твардовского, в семье всегда в почёте была книга. 2) И медаль на это время мне друзья, вот так нужна! 3) Нет, ребята, я не гордый. 4) Чуткость в отношении поэзии и природы передалась поэту, возможно, от матери. 5) Ах ты вот как! 6.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания. Памятник А. Т. Твардовскому и Василию Тёркину одна из достопр..мечательностей Смоленска. Поэт (фронтовик) и его литературный герой (не)унывающий Василий Тёркин запечатлё..ые скульптором Сергеевым (во)время друж..ской беседы на привале выполне..ы из бронзы. Но смотр..т?ся они как живые заинтересова..ые друг(в)друге собеседники. Это единстве..ы пам..тник изобр..жающий автора и вымышленного героя вместе. Напишите, знакомы ли Вы с картиной художника и какое чувство она вызывает у Вас.
Ответ оформите в виде связного высказывания. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ДАЮ 35 БАЛЛОВ

даю 100 баллов Эссе на тему:»Если бы был правителем мира:» 200-250 слов спам бан, и если с другого ответа тоже бан срочно​

(436)) Прочитайте. Спишите. бродить по лесу. В городе в такую погоду грязь, а я крыты дождевыми каплями. А когда выглянет солн- в лесу земля жадно впи … тывает влагу. Деревья по- це после такого дождя, лес ярко зеленеет и весь горит алмазами искр. (Д. Мамин-Сибиряк) Найдите в тексте однокоренные слова, сравните их. Под- готовьтесь к диктанту.​

Справочник потребителя жилищных и коммунальных услуг и путеводитель по материалам по управлению и капитальному ремонту МКД

Определение размера платы за коммунальные услуги

Будет ли УК иметь право начислять плату за коммунальные услуги собственнику квартиры, где никто не зарегистрирован, если такой собственник приносит справку о том, что проживает фактически и оплачивает КУ по другому адресу? 

В чем разница между ограничением предоставления коммунальных услуг и их приостановлением?

Возможно ли отключение электроэнергии в квартире из-за долгов по содержанию и текущему ремонту?

Как быть, если период перерасчета затрагивает период управления предыдущей управляющей организации?

Как житель многоквартирного дома может проверить размер платы за отопление?

Как лучше объяснить управляющей организации, каким образом перерасчеты попадают в СОИ?

Как определяется тип отопления помещений в многоквартирном доме?

Какие документы следует представить для перерасчета платы за коммунальные услуги в случае длительного (полтора года) отсутствия члена семьи (частная поездка за рубеж)? Кто может дать официальное письменное разъяснение во избежание споров?

Могут ли за долги перед ресурсоснабжающей организацией лишить управляющую организацию права управлять многоквартирными домами?

Могут ли услуги «консьерж» и «охрана» быть заказаны собственниками (общим собранием) и быть включены в договор управления?

Облагаются ли налогом на добавленную стоимость (НДС) взносы собственников нежилых помещений на содержание многоквартирного дома и их коммунальные платежи (за тепло, горячую и холодную воду, водоотведение)?

Обязана ли управляющая организация работать с должниками по уплате взносов на капитальный ремонт, если владельцем специального счета является региональный оператор?

Обязаны ли с 01 июля 2018 года организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, в обязательном порядке устанавливать контрольно-кассовую технику при оказании услуг населению за наличный расчет?

Перерасчет по справкам о временном отсутствии. Что делать с суммами снятыми с населения при наличии общедомового прибора учета? Можно ли распределять согласно площади (аналогично местам общего пользования)?

Пересчёты могут быть за длительный период, и должны ли эти перерасчеты суммироваться к объему, определённому по ОДПУ в текущем периоде, подлежащем распределению?

Порядок определения объема ХВС в целях содержания общего имущества?

Почему каждый год размер платы за отопление растет не зависимо от погоды на улице?

Правильно ли мы понимаем, что в показатель Vпотр. включаются как положительные начисления, таки отрицательные (перерасчеты)?

При отсутствии установленных субъектом нормативов расхода воды и электрической энергии на общедомовые нужды можно ли начислять плату за ОДН, определенную из объема как разницы между ОДПУ и суммой ИПУ и нормативов

Региональное отделение УФАС России предложило лишать лицензий задолжавшие за потребленные ресурсы домоуправляющие компании. Насколько такая проблема распространена в целом по стране?

У индивидуального прибора учета закончился межповерочный интервал в июле, в октябре собственник сделал поверку. Должна ли управляющая организация сделать перерасчет за период с августа по сентябрь?

Что делать, если собственник-должник за ЖКУ несовершеннолетний? Кому предъявлять требования по взысканию долга?

Что делать, если требуют заключать договор с газовой службой ежегодно за деньги?

[PDF] Демонтаж сообщества в условиях глобальных изменений: доказательства в пользу гипотезы доминирования стресса 2018СообществоDU, title={Разборка сообщества в условиях глобальных изменений: доказательства в пользу гипотезы о доминировании стресса}, автор = {Люси Кучински и Га {\»e}l Grenouillet}, journal={Биология глобальных изменений}, год = {2018}, объем = {24}, страницы = {4417 — 4427} }

  • Lucie Kuczynski, G. Grenouillet
  • Опубликовано 11 июня 2018 г.
  • Науки об окружающей среде
  • Биология глобальных изменений

Экологическая теория предполагает, что сообщества представляют собой не случайные комбинации видов, а скорее результаты процессов сборки сообществ, фильтрации и сортировки видов, которые способны сосуществовать вместе. На сегодняшний день такие процессы (т. е. правила сборки) выводятся из наблюдаемых пространственных моделей биоразнообразия в сочетании с подходами нулевой модели, но было предпринято относительно мало попыток оценить, как эти процессы могут меняться во времени. В частности, в контексте продолжающегося… 

View on Wiley

gael.grenouillet.free.fr

Конвергенция и дивергенция признаков озерного фитопланктона отражают правила сборки сообщества

Результаты показали, что ограничение сходства и экологическая фильтрация могут действовать одновременно в сообществах фитопланктона, но эти механизмы сборки влияют на Распределение фитопризнаков тополанктона различно, и эффекты показывают значительные изменения вместе с изучаемыми шкалами.

Временные лаги наблюдаемого и темнового разнообразия в антропоцене

  • D. Trindade, C.P. Carmona, M. Pärtel
  • Науки об окружающей среде

    Биология глобальных изменений темное разнообразие и их временная динамика обеспечивают более глубокое понимание биоразнообразия изменений, предоставляя новый инструмент для изучения изменений биоразнообразия в антропоцене.

    Сигнатуры пространственной автокорреляции экологических детерминант характеристик растительных сообществ в высокогорных водно-болотных угодьях Анд

    Понимание того, как формируются биологические сообщества, является центральным принципом экологии сообществ. Недавние данные подчеркивают потенциал разделения пространственной автокорреляции разнообразия на его положительную…

    Понимание собрания сообщества на основе функциональных признаков, онтогенетических стадий, типов местообитаний и пространственных масштабов в субтропическом лесу

    В этом исследовании модели распределения признаков 134 видов были исследовали различные функциональные признаки, типы среды обитания, этапы онтогенеза и пространственные масштабы на динамическом участке леса Дингушань площадью 20 га в Китае и обнаружили, что функциональные признаки, связанные с продуктивностью, такие как удельная площадь листьев и площадь листьев, в основном демонстрируют функциональную кластеризацию.

    Вывод механизмов сборки сообщества на основе функционального и филогенетического разнообразия: относительный вклад фильтрации окружающей среды уменьшается по градиенту опустынивания песка в пустынно-степном сообществе

    • Xing Wang, N. Song, Xin-guo Yang, Lin Chen, Wen-jie Qu, Lei Wang
    • Науки об окружающей среде

      Деградация и развитие земель

    • 2021

    Гипотеза доминирования стресса (SDH) предсказывает, что экологическая фильтрация будет доминировать в суровых условиях обитания, в то время как ограничение сходства важнее в благоприятных условиях . Здесь мы тестируем…

    Влияние наличия почвенных ресурсов на модели функциональных признаков растений в пространственном масштабе

    • Янпэн Ли, Хань Сюй, Дж. Лиан
    • Науки об окружающей среде

      Экология и эволюция

    • 2022 900 04

    Резюме Выявление шаблонов и драйверов Сборка растительных сообществ уже давно является центральной проблемой экологии. Во многих исследованиях вышеуказанные вопросы изучались с использованием подхода, основанного на признаках; однако…

    Фильтрация окружающей среды регулирует пространственное распределение чужеродных рыб в крупной реке Средиземного моря, подвергшейся антропогенному воздействию

    • Дж. Радингер, Дж. Д. Алькарас-Эрнандес, Э. Гарсия-Берту
    • Экология

      Разнообразие и распространение

    • 2019
    9 0020 Анализ встречаемости и численности местных и чужеродных видов рыб в зависимости от климата , землепользование, гидрологические изменения и фрагментация среды обитания в условиях сильного вторжения и воздействия человека…

    Единственная непреходящая истина — это перемены: многочисленные аспекты биоразнообразия показывают исторические последствия наследия в процессах объединения сообществ пресноводных рыб

    • Мишель Х. Буш, Д. Аллен, К. Марске, Люси Кучински
    • Экологические науки

      Oikos

    • 2023

    Экологические фильтры пресноводных рыб сбор сообщества по высоте и широте

    • M. Kirk, F. Rahel, D. Laughlin
    • Науки об окружающей среде

      Глобальная экология и биогеография

    • 2021

    Внутривидовая изменчивость определяет видовое богатство и продуктивность пастбищ в условиях меняющихся осадков

    Временные ряды сборок показывают изменение биоразнообразия, но не систематическую утрату превышает предсказания нулевых моделей.

    Долгосрочные сдвиги в моделях и основных процессах растительных ассоциаций в лесах Висконсина

    Экологическая фильтрация, биотические взаимодействия и ограничение расселения, по-видимому, влияют на структуру растительного сообщества в оба временных периода, однако влияние ограничения расселения, по-видимому, увеличивается в более фрагментированных лесных ландшафтах, предвещая изменения в составе и динамике сообщества.

    Экологические правила сборки в растительных сообществах — подходы, закономерности и перспективы

    • Л. Гётценбергер, Ф. де Белло, М. Зобель
    • Науки об окружающей среде

      Биологические обзоры Кембриджского философского общества

    • 90 011 2012

    Эта работа переопределила традиционную концепцию правил сборки в более общих рамках, согласно которым совместное появление видов является продуктом случайности, исторических закономерностей видообразования и миграции, расселения, абиотических факторов окружающей среды и биотических взаимодействий, причем ни один из этих процессов не рассматривается. взаимоисключающий.

    Временной оборот в составе тропических древесных сообществ: функциональный детерминизм и филогенетическая стохастичность.

    Результаты показывают, что абиотическая среда, которая изменяется из-за сукцессии в нарушенном лесу, в значительной степени определяет временную динамику нарушенных и ненарушенных тропических лесов, и прогнозирование будущих изменений в составе истории нарушений может быть реализовано при использовании функционально- подход, основанный на чертах.

    Окружающая среда и хищничество определяют сбор рыбных сообществ в водотоках умеренного пояса

    Применение подхода, основанного на признаках, к наборам данных по всему континенту обеспечивает мощный подход к изучению существования правил сборки в природе и дает убедительные доказательства широко распространенной неслучайной структуры в сообществах речных рыб США.

    Филогенетические паттерны не являются прообразами механизмов сборки сообщества (они гораздо лучше)

    • Пилле Герхольд, Дж. Кэхилл, М. Винтер, И. Бартиш, А. Принцинг
    • Науки об окружающей среде, биология

    • 2015

    Предполагается, что филогенетические паттерны могут быть малополезны в качестве косвенного представителя сообщества, но могут оказаться полезными для выявления и проверки новых гипотез о том, как локальное сосуществование может контролировать макроэволюцию генеалогического пула среды обитания, например, посредством конкуренции среди близких родственников, вызывающих смещение и диверсификацию характеров.

    Функциональная и филогенетическая сборка сообщества, связанная с изменениями видового разнообразия в долгосрочном эксперименте по манипулированию ресурсами

    Результаты подтверждают мнение о том, что конкуренция может привести к исключению более слабых конкурентов, а не к увеличению функционального и филогенетического разнообразия, как ожидается из принципа ограничения сходства.

    Филогенетическое разнообразие и функционирование экосистем.

    • Д. Сривастава, М. Кадотт, А. Макдональд, Робин Г. Марушиа, Николас Мирочник
    • Науки об окружающей среде, биология

      Письма по экологии

    • 2012

    Утверждается, что PD может быть полезен для прогнозирования функций экосистем в ряде сообществ, от однотрофных до сложных сетей, и выступает за синтетический подход, который включает более глубокое понимание того, как черты и взаимодействия формируются в ходе эволюции.

    Воздействие изменения климата на будущее биоразнообразия.

    • C. Bellard, C. Bertelsmeier, P. Leadley, W. Thuiller, F. Courchamp
    • Науки об окружающей среде

      Экологические письма

    • 2012

    В целом, этот обзор показывает, что текущие оценки будущего биоразнообразия сильно различаются в зависимости от рассматриваемого метода, таксономической группы, показателей утраты биоразнообразия, пространственных масштабов и периодов времени.

    Филогенетическая структура растительных сообществ Флориды зависит от таксономического и пространственного масштаба.

    Рассмотрение масштаба, в котором сообщества определяются как в таксономическом, так и в пространственном отношении, может привести к примирению очевидно противоречивых результатов о степени, в которой растения проявляют филогенетическую нишу…

    Восстание, инакомыслие и разборка – художники и изменение климата

    Это эссе посвящено искусству и активизму в контексте моего участия 16 февраля 2022 г. в представленной панели под названием «Восстание искусства: творческое инакомыслие в 21 веке». на Arts Ahead 2022 — Re wakeings: Art as a Catalyst , ежегодном студенческом симпозиуме, посвященном «самому большому сбою в нашей жизни», организованном группой аспирантов по управлению искусством в Centennial College в Торонто.

    «Пробуждение через искусство» — актуальная тема, и я горячо аплодирую организаторам за их усилия и мужество.

    Мое участие в этой панели связано с тем, что я был гостем на курсе Centennial College Art Policy, Equity and Activism, который вели Робин Соколоски и Дженис Монтюр в ноябре 2021 года. Класс был опубликован как e86 моего подкаста conscient . Я благодарен обеим за возможность делиться и учиться.

    Из подкаста conscient e86, 23 ноября 2021 г., Торонто

    Самое большое потрясение в нашей жизни

    Организаторы Пробуждений вот-вот закончат обучение по программе управления искусством. Некоторые из них уже работают в сфере культуры, а другие ищут свою первую работу. Я желаю им всего наилучшего, но должен признать, что я напуган миром, который мы им оставили. Я думаю, что пробуждение (или повторное пробуждение) через искусство — критический первый шаг. Однако пробуждения будет недостаточно, равно как и активизма, если его представить как постепенное озеленение нашего нынешнего образа жизни. Нам нужны радикальные, беспрецедентные и трансформирующие изменения в массовом масштабе.

    Климатология говорит нам, что в ближайшие годы эта когорта будет возглавлять сектор искусства в постоянном аварийном режиме из-за быстрой и неконтролируемой деградации окружающей среды. Их задача будет заключаться в том, чтобы искусство оставалось актуальным и устойчивым по отношению к социальным потребностям и кризисам, таким как угрозы жилью, пище и безопасности, а также к усилиям по возрождению. Положительным моментом является то, что сектор искусства способен изменить сердца и умы людей и будет занимать центральное место в программе преобразований. Нам нужно подняться, возразить и разобрать.

    Художественное восстание

    Восстание — это « акт сопротивления или восстания».

    Для меня художественное восстание — это срочная, но мирная мобилизация художественного сектора для устранения неминуемой угрозы. Например, в марте 2021 года вместе с другими коллегами в Канаде я стал соучредителем SCALE — LeSAUT, «национального центра для разработки стратегии, согласования действий и активизации лидерства канадского сектора искусства и культуры в условиях чрезвычайной климатической ситуации». МАСШТАБ — LeSAUT надеется увидеть восстание в секторе искусства, которое составляет

    , руководствуясь убеждением, что инклюзивное, всестороннее и далеко идущее сотрудничество как внутри, так и за пределами сектора искусства поднимет художественную работу к решающим переломным моментам трансформации, необходимым для фундаментального смещения социальных культурных норм от потребления к управлению и от извлечения к возрождению в это критическое десятилетие действий.

    Катализатор типа SCALE – LeSAUT поможет, но этого недостаточно. Нам также необходимо научиться деколонизировать и участвовать в примирении, как это предложили Элвуд Джимми и Ванесса Андреотти в К плетению . В книге предлагается несколько способов взаимодействия с художниками, учеными и сообществами из числа коренных и некоренных народов, включая визиты, собрания и консультации, с целью решения следующих вопросов компаса:

    • Каковы условия, которые делают возможным этичное и строгое взаимодействие между сообществами, находящимися в историческом диссонансе, которое может помочь нам двигаться вместе к улучшению отношений и еще невообразимому более мудрому будущему, когда мы сталкиваемся с беспрецедентными глобальными проблемами?
    • Каковы руководящие принципы и методы этичного и уважительного взаимодействия с чувствами и чувствами коренных народов (бытие, знание, отношения, травма, место, пространство и время), которые могут помочь нам работать вместе, удерживая пространство для возможности «переплетения»? » работа?
    • Как мы вместе научимся оживлять эти руководящие принципы с (само)состраданием, щедростью, смирением, гибкостью и строгостью, не поворачиваясь спиной к (или выгорая) сложностям, парадоксам, трудностям и боли этого процесс исцеления?
    • Какая социально активная и основанная на сообществе программа, основанная на искусстве под руководством коренных народов, может поддержать этот процесс в долгосрочной перспективе?
    • Каковы ожидания в отношении ответственности организации перед местом/землей и ее традиционными предками-хранителями с точки зрения местных общин коренных народов?

    Аудио отрывок из Towards Braiding, Я приглашаю вас послушать e67 хочу быть союзником. Я также настоятельно рекомендую книгу Ванессы Андреотти 9.0219 Современность хосписа .

    Из подкаста conscient e67, 14 сентября 2021, Дюамель, Квебек

    Этот тип фундаментального переосмысления наших предположений является единственной формой художественного восстания, которая может быть трансформационной. При всем уважении, все, что меньше, — это пустая трата драгоценного времени и оскорбление будущих поколений.

    Творческое несогласие

    Несогласие — это «придерживание мнений, отличающихся от тех, которые ранее, общепринято или официально придерживались».

    Для меня творческое инакомыслие — это поиск эстетически провокационных способов передачи новых взглядов и потенциальных решений сложных проблем с использованием воображения и изобретательности. Конечно, в истории искусства есть много прецедентов произведений, которые представляют собой сильные расхождения взглядов с провокационной эстетикой. На ум приходит работа великой перформансистки коренных народов Ребекки Белмор.

    Еще одним ярким примером творческого инакомыслия является театральная труппа из Британской Колумбии 9.0219 Единственное животное и их бригада художников, «национальное движение без лидера, цель которого — привлечь воображение, видение и сердце художников к рассказу истории о климате, чтобы мобилизовать общество, парализованное климатической тревогой и горем. ” Я восхищаюсь работой художественного руководителя Кендры Фанкони (см. также e76) и Artist Brigade, потому что она участвует в межсекторальном партнерстве с экологическими организациями, активистами, учеными, журналистами и учеными и включает голоса несогласных по целому ряду вопросов. обрамлен сильными этическими и моральными ценностями, которые обеспечивают долгосрочное влияние и доверие со стороны общественности.

    Я также являюсь поклонником мысли доктора Даниэль Буте об искусстве. Вот отрывок из моего разговора с ней в Э60 (на французском языке, перевод ниже):

    Я слышу много людей, призывающих вмешаться художников, и художников, которые тоже говорят, что надо что-то делать и т. д. Я думаю, что искусство не хорошее средство для активизма. Мне искренне жаль всех, кто этим интересуется. Я не хочу никого шокировать, но иногда это может привести к риску попасть в пропаганду, или идеологию, или что-то вроде средства, о котором я сожалею, в том смысле, что я думаю, что искусство может сделать гораздо больше, чем это, и пойти намного глубже, чем это. что. Искусство может помочь людям развиваться. Я думаю, что именно на этом уровне у нас действительно может быть действие, но я думаю, что у нас всегда было это действие, и вопрос заключается в том, чтобы делать это снова, и снова, и снова.

    Демонтаж угнетающих структур

    Угнетающая структура — это такая структура, которая «поддерживает иерархию, которая позволяет привилегиям, связанным с доминирующей группой, и невыгодным условиям, связанным с угнетенной, преследуемой или маргинализованной группой, сохраняться и адаптироваться с течением времени».

    Способно ли искусство бороться со структурным или системным угнетением, и как бы мы узнали, если бы оно это сделало? Одной из проблем сектора искусства является отсутствие инструментов для измерения влияния художественной практики на социальную политику и систематическое неравенство. К счастью, ситуация начинает меняться по мере разработки различных стандартов и методологий для оценки того, как искусство влияет на государственную политику (например, Green Resilience ниже).

    Из подкаста conscient e05, 19 октября 2019 г., Оттава

    Вот пример того, как произведение искусства повлияло на экологическую проблему из e05 моего подкаста с исследователем искусств Бет Каррутерс, которая рассказывает о влиянии Witness Проект (сокращенно из нашего интервью):

    Проект Утс’ам Свидетель был совместным проектом с народом Сквамиш. Он был сосредоточен вокруг агрессивной, сплошной вырубки нетронутого старовозрастного леса на неуступленной территории сквамишей в Британской Колумбии, часть из которой была священной землей. Это был 10-летний социально активный художественный проект с множеством мероприятий и семинаров, во время которых людей приглашали разбить лагерь на выходные в районе, где велась вырубка леса. В этом месте они смогут познакомиться с традициями и церемониями сквамишей и стать частью процесса. За 10 лет участвовало от 5000 до 10000 человек. Им было предложено принять официальное участие, став свидетелями на церемонии. Именно сила этих свидетелей, в конце концов, остановила лесозаготовительную компанию от вырубки леса. Большая часть территории теперь отведена под дикие духи. Нация сквамишей устойчиво вырубает часть его и использует землю как часть возрождения своих культурных традиций.

    Другой пример — смываемая краска эпизода e82, неотредактированная 20-минутная звуковая запись митинга в связи с чрезвычайными климатическими ситуациями в пятницу, 12 ноября 2021 года, в Ванкувере.

    From conscient podcast e82 моющаяся краска, 12 ноября 2021, Ванкувер

    Мы с женой Сабриной решили принять участие в акции протеста в знак солидарности с движением Fridays for Future. Я намеревался записать звуковой ландшафт протеста для своего подкаста (пение, скандирование, речи, марши и т. д.). Однако мы стали свидетелями того, как полиция Ванкувера арестовала группу молодых людей, которые рисовали смываемой красной краской картины на окнах здания федерального министерства окружающей среды и изменения климата в знак протеста против изменения климата. Лидеры протеста потребовали освобождения арестованных и решили остаться с ними в знак солидарности вместо того, чтобы продолжать марш к банковскому сектору в центре Ванкувера и CBC Vancouver. Затем протест был перенаправлен в здание муниципального суда, где содержались задержанные.

    Witness Бет Каррутер — это медленно развивающаяся форма арт-активизма и деколонизации через процесс солидарности. Смываемая краска — это быстро развивающаяся форма арт-активизма, которая подчеркивает безотлагательность климатического кризиса посредством гражданского неповиновения. Оба активно участвуют в социальных изменениях. Оба касаются «иерархии привилегий, связанных с доминированием одной группы над другой», что приводит меня к…

    Слон в комнате

    Я хотел бы закончить еще одну историю. Личный, в духе «говорить молву».

    30 января 2022 года я участвовал в консультации в сфере искусства, организованной проектом Green Resilience, о связи между изменением климата, гарантированным доходом и устойчивостью сообщества. Это важное межотраслевое исследование. На меня произвело впечатление заявление (использовано с разрешения) консультанта Чеслин Пьер-Поль, одного из приглашенных докладчиков на мероприятии, сделанное во время чата о некоторых основных причинах социального неравенства:

    Вопрос о том, кто в художественном секторе может отказаться от этого разговора, говорит об экономике привилегий, которые удерживают нас социализированными в рамках превосходства белых, даже если мы представляем себя частью решения.

    Заявление Чеслайн напомнило мне, что одной из проблем современной художественной практики в Канаде является признание того, что одной из основных причин эксплуатации и угнетения является культура превосходства белых. Эта тема, как правило, неудобна для белого большинства, но ее признание является ключом к продвижению вперед с новым видением.

    Меня потрясло, но и воодушевило заявление Чеслайн, и я пришел к следующим ответам на ее вопросы:

    • Я отказался от разговора? Нет. Я постепенно перевоспитываю и деколонизирую себя. Однако я осознаю риск самодовольства и силу привычки.
    • Я часть экономики привилегий? Да. Я родился в привилегированном положении и несу ответственность за противодействие последствиям социализации белых. Мне нужно проверять свои предположения в каждый момент и быть готовым отказаться от вещей, как это предлагается в стихотворении «Хочу быть союзником».
    • Представляюсь ли я частью решения? Да. Но я знаю об опасности впасть в режим белого спасителя и бессознательно причинить больше вреда, чем пользы.

    (Верхнее изображение: из подкаста conscient , моющаяся краска e82, 12 ноября 2021 г., Ванкувер) s администратор и фасилитатор, который имеет MM по композиции из Университета Макгилла. С 2000 по 2020 год работал менеджером в Канадском совете искусств. Он выпускает двуязычный сознательный подкаст и был одним из основателей координационного круга Отраслевого лидерства в области климатического искусства для чрезвычайных ситуаций (SCALE-LeSAUT) с марта 2021 года по март 2022 года.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *