Ира фонетический разбор: Фонетический разбор слова Ира — звуки и буквы, транскрипция

Слова «ира» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «ира» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ира» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ира».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «ира»
  • 2 Как перенести слово «ира»
  • 3 Синонимы слова «ира»
  • 4 Ударение в слове «ира»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «ира»
  • 6 Фонетический разбор слова «ира» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «ира»
  • 8 Склонение слова «ира» по подежам
  • 9 Как правильно пишется слово «ира»

Слоги в слове «ира»

Количество слогов: 2
По слогам: и-ра


  • и — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • ра — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «ира»

    ира — слова из 3 букв и меньше не переносятся

    Синонимы слова «ира»

    1. ирина

    Ударение в слове «ира»

    и́ра — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «ира»

    [`ира]

    Фонетический разбор слова «ира» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    и[`и]гласный, ударныйи
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[а]гласный, безударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
    Звуки: 2 гласных звука, 1 согласный звук.

    Предложения со словом «ира»

    В данный момент ребят интересуют две темы: одна — моделирование чувственного восприятия мира, описанного в древних художественных произведениях, вторая — сравнительный поиск хомо сине ира эт студио, человека среднего, жившего в разные эпохи.

    Источник: Василий Головачев, Особый контроль, 1989.

    Склонение слова «ира» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?ИраИры
    РодительныйРод.кого?ИрыИр
    ДательныйДат.кому?ИреИрам
    ВинительныйВин.кого?ИруИр
    ТворительныйТв.кем?Ирой, ИроюИрами
    ПредложныйПред.о ком?ИреИрах

    Как правильно пишется слово «ира»

    Правописание слова «ира»
    Орфография слова «ира»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «ира» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-05-18

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Обязательно Так: 1933–1935 | Айра Гершвин: Искусство лирика

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИра Гершвин: Искусство лирикаАмериканская музыкаКомпозиторыПопулярная музыкаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИра Гершвин: Искусство лирикаАмериканская музыкаКомпозиторыПопулярная музыкаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

      Расширенный поиск

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Твиттер
        • Подробнее

      CITE

      FUMA, Philip,

      ‘Обязательно SO: 1933–1935’

      ,

      Ira Gersshwin: Искусство лирика

      (

      New York,

      1997;

      онлайн онлайн,

      ,

      ,

      1997;

      онлайн,

      ,

      ,

      1997;

      онлайн.

      Oxford Academic

      , 22 сентября 2011 г.

      ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195115703.003.0006,

      , по состоянию на 29 декабря 2022 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИра Гершвин: Искусство лирикаАмериканская музыкаКомпозиторыПопулярная музыкаКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИра Гершвин: Искусство лирикаАмериканская музыкаКомпозиторыПопулярная музыкаКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

      Advanced Search

      Abstract

      В 1926 году, во время одной из своих частых ночей бессонницы, Джордж Гершвин взял в руки бестселлер Дюбоза Хейворда «Порги 9». 0074, надеясь, что это поможет ему уснуть. Вместо этого он был вдохновлен возможностями оперной страсти и насилия в истории об искалеченном Порги, который бросает вызов Крауну из-за любви к Бесс. Умение Айры Гершвин сочетать «поющие» слова с музыкой стало катализатором, который объединил поэзию Дюбоза Хейуорда с музыкой Джорджа Гершвина в то, что по праву называют «первой подлинной американской оперой».

      Ключевые слова: Ира Гершвин, Джордж Гершвин, Порги, Американская опера

      Тема

      КомпозиторыАмериканская музыкаПопулярная музыка

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Щелкните Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
      3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
        Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Войти с помощью личного кабинета

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
      • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

      Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

      Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

      Ведение счетов организаций

      Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

      Покупка

      Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

      Информация о покупке

      Чтение 413 – Рэдфордский университет

      EDRD 413: Начальная грамотность и чтение

      Необходимые условия: EDEC 321, EDEC 322, EDEC 323, HUMD 300 и допуск к программе подготовки учителей

      9009 Кредит Часы: (3)

      Учащиеся будут изучать развивающие навыки чтения в понимании и развитии навыков грамотности с упором на чтение. Курс специально фокусируется на обучении стратегиям и действиям в области словесной атаки, беглости и понимания. Учащиеся также узнают, как связать результаты оценки чтения со своей учебной практикой.

       

      Подробное описание содержания курса

      В рамках курса, описанного выше, студенты: 

      I. Поймут развивающий характер обучения чтению

              a. Начинающие читатели

                  i. Фонологическая и фонематическая осведомленность

              b. Начинающие читатели

      II. Применение учебных стратегий

              a. Постепенное освобождение от ответственности

                  i. Явная инструкция

                  ii. Моделирование

                  iii. Управляемая практика

                  iv. Независимая практика

              b. Учебная группа

                  i. Большие группы

                  ii. Небольшие группы

                  iii. Парный

                  iv. Индивидуальные

                  v. Группы чтения под руководством

      III. Понимать и разрабатывать сбалансированное обучение грамоте (и то, как различные компоненты соотносятся друг с другом)

              а. Прослушивание

              b. Речь

              c. Чтение

              d. Написание

              e. Просмотр

      IV. Понимать и разрабатывать инструкции по компонентам диеты для чтения:

              a. Изучение слов:  Уметь моделировать и оказывать управляемую поддержку учащимся, когда они учатся применять стратегии идентификации слов, такие как синтаксические, семантические и графофонемные отношения.

              б. Беглость

              c. Понимание

      V. Оценка связи с инструкцией по чтению

              a. Администрирование и интерпретация оценки PALS. Уметь разрабатывать уроки на основе данных PALS

              b. Включите неформальные оценки и наблюдения в планы уроков.

      VI. Стать преподавателем

              a. Практические знания Стандартов обучения штата Вирджиния и базовых блоков для дошкольных учреждений

              b. Станьте участником местного отделения профессиональной организации (например, NAEYC или IRA)

              c. Интеграция технологий и средств массовой информации в обучение

              d. Станьте рефлексивным практиком, разрабатывая, внедряя и размышляя над опытом преподавания.

       

      Подробное описание проведения курса

      Этот курс включает формат лекций с обсуждением в классе, аудио- и видеопрезентациями, приглашенными докладчиками, демонстрациями уроков, участием в WebCT, университетскими и/или профессиональными организационными мероприятиями и ограниченным участием в дошкольных учреждениях. , программы Head Start и/или классы начальной школы. Студенты будут разрабатывать учебные материалы и участвовать в групповых проектах.

       

      Цели и задачи курса

      Цели, задачи и задания данного занятия относятся к Стандарту NCATE 1b: Педагогические знания и 1c: Профессионально-педагогические знания и навыки.

       

      Приведенные ниже цели также касаются следующих стандартов:

      • Стандарты для профессионалов чтения, сформулированные Международной ассоциацией чтения (IRA):

      ·         Стандарт 1: Базовые знания

      ·         Стандарт 2: Стратегии обучения и учебные материалы

      ·        Стандарт 4: Создание грамотной среды

      ·         Стандарт 5: Профессиональное развитие

      • The Virginia Blueprints Special Education and Assessments: Elementary Education and
      • Департамент образования Вирджинии

      ·         2007 Начальное образование PreK-6 (8VAC20-542-110)

      ·         2007 Раннее/начальное образование PreK-3, начальное образование, PreK-6 и среднее образование (8VAC20-542-80)

      ·         Одобрения PreK-12 2007 г. , специальное образование, среднее образование 6–12 классов и образование для взрослых (8VAC20-22-190)

      • База знаний и навыков CEC для всех начинающих учителей специального образования дошкольников (CCK и CCS)
      • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)

      Успешно завершив этот курс, учащийся будет:

      1.      Продемонстрирует знание психологических, социологических и лингвистических основ процессов чтения и письма и обучения (IRA 1.1).

      2.      Продемонстрировать знания о развитии языка и овладении навыками чтения, а также о вариациях, связанных с культурным и языковым разнообразием (IRA 1.3).

      3.      Продемонстрировать знание основных компонентов чтения (фонематическая осведомленность, идентификация слов и фонетика, словарный запас и базовые знания, беглость речи, стратегии понимания и мотивация) и то, как они интегрированы в беглое чтение (IRA 1.4).

      4.      Используйте широкий спектр учебных практик, подходов и методов, в том числе основанных на технологиях, для учащихся на разных этапах развития и из разных культурных и языковых слоев (IRA 2. 2).

      5.      Используйте широкий спектр учебных материалов для эффективного обучения чтению учащихся, находящихся на разных этапах развития навыков чтения и письма и принадлежащих к разным культурным и языковым группам (IRA 2.3).

      6.      Используйте большой запас книг, технологической информации и непечатных материалов, представляющих различные уровни, широкие интересы и культурные и языковые особенности (IRA 4.2).

      7.      Моделируйте чтение и письмо с энтузиазмом как ценные занятия на протяжении всей жизни (IRA 4.3).

      8.      Продолжайте развивать профессиональные знания и навыки (IRA 5.2; NAEYC 5).

      9.      Участвовать, инициировать, внедрять и оценивать программы профессионального развития (IRA 5.4).

      10. Понимать развитие фонологического восприятия, в том числе фонематического восприятия (VRA 0004).

      11. Понять, как способствовать пониманию учащимися концепций печати и основных фонетических принципов (VRA 0005).

      12. Понимать подробные, систематические инструкции по фонетике (VRA 0006).

      13. Понимание навыков анализа слов и расширение словарного запаса (VRA 0007).

      14. Понять развитие беглости чтения и понимания прочитанного (VRA 0008).

      15. Понимать стратегии понимания прочитанного художественной литературы и поэзии (VRA 0009).

      16. Понять стратегии понимания прочитанного для документальной литературы (VRA 0010).

      17. Понимать необходимые знания, навыки и процессы для поддержки учащихся в достижении Стандартов обучения штата Вирджиния по английскому языку, математике, истории и общественным наукам, естественным наукам и информатике/технологиям (8VAC20-542-110; Методы; 1a. )    

      18. Умение развивать у учащихся навыки фонологической осведомленности (8VAC20-542-110; Устное общение; 2a).

      19. Демонстрирует способность развивать творческое мышление и самовыражение, например, посредством рассказывания историй, драмы, хорового/устного чтения и т. д. (8VAC20-542-110; устное общение; 2d).

      20.  Быть опытным в обучении явным фонемам, включая понимание отношений звука/символа, слогов, фонем, морфем, навыков декодирования и навыков словесной атаки (8VAC20-542-110; Чтение/литература; 3a).

      21.  Быть специалистом в систематическом обучении орфографии, включая понимание цели и ограничений «изобретенной орфографии», орфографических моделей и стратегий продвижения обобщения изучения орфографии на письмо (8VAC20-542-110; Письмо; 4b).

      22.  Этот человек должен продемонстрировать способность направлять учащихся в использовании технологий как для процесса, так и для продукта, когда они работают с чтением, письмом и исследованиями. (8VAC20-542-110; Технологии; 5).

      23. Понимать учебную программу и процедуры обучения (8VAC20-542-80; 2a; NAEYC 4).

      24. Уметь эффективно обучать навыкам, связанным с дошкольным/начальным образованием preK-3 и начальным образованием preK-6 – овладение языком и чтение (8VAC20-542-80; 2e).

      25. Понимать учебный план и методы обучения: Понимать принципы обучения, использование материалов, включая средства массовой информации и компьютеры; и оценить успеваемость учеников (8VAC20-22-190, 2).

      26. Понимание чтения в областях содержимого (8VAC20-542-190, 5).

      27. Демонстрирует высокий уровень компетентности в использовании английской словесности, а также знает, понимает и использует концепции чтения, языка и развития ребенка для обучения чтению, письму, разговорной речи, просмотру, аудированию и навыкам мышления, а также чтобы помочь учащимся успешно применять свои развивающиеся навыки во многих различных ситуациях, материалах и идеях. (Стандарт ACEI 2.1)

      28. Планируйте и проводите обучение, основываясь на знаниях учащихся, теории обучения, предмете, учебных целях и сообществе. (Стандарт ACEI 3.1)

      29. Кандидаты знают и размышляют о своей практике в свете исследований в области преподавания и ресурсов, доступных для профессионального обучения; они постоянно оценивают влияние своих профессиональных решений и действий на учащихся, родителей и других специалистов в образовательном сообществе и активно ищут возможности для профессионального роста. (Стандарт ACEI 5.2).

      30. Понимать, чем учащиеся начальной школы отличаются в своем развитии и подходах к обучению, и создавать возможности обучения, адаптированные для разных учащихся. (Стандарт ACEI 3.2).

      31. Кандидаты используют свои знания и понимание эффективных вербальных, невербальных и медийных коммуникативных методов, чтобы стимулировать исследование активности, сотрудничество и поддерживающее взаимодействие в начальных классах. (Стандарт ACEI 3.5).

      32. Понимание типичного и нетипичного человеческого роста и развития. (CC2K1; NAEYC 1).

      33. Разработка основанных на фактических данных методов, утвержденных для конкретных характеристик учащихся и условий. (CC4K1).

      34. Знать и уметь применять национальные, государственные, провинциальные и местные стандарты учебных программ. (CC7K3).

      35. Подготовить и систематизировать материалы для реализации ежедневных планов уроков. (CC7S10 и CC7S11).

      36. Оценивать и изменять методы обучения в ответ на текущие данные оценки. (CC7S15).

      37. Проведение беспристрастных формальных и неформальных оценок (CC8S2; NAEYC 3).

      38. Докладывайте результаты оценки всем заинтересованным сторонам, используя эффективные коммуникативные навыки (CC8S2).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *