Интересный урок по русскому языку в 7 классе: Открытый урок по русскому языку в 7 классе. Тема: «Деепричастие как часть речи» | План-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему:

Содержание

Открытый урок по русскому языку в 7 классе. Тема: «Деепричастие как часть речи» | План-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему:

Конспект урока

Предмет: Русский язык

Дата: 12.12.17

Класс: 7

Тема: «Деепричастие как часть речи»

Тип урока: урок – исследование

Цели деятельности учителя:

Образовательные:

  • формировать умения находить деепричастия в тексте,
  • определять признаки деепричастия (грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастий в тексте).

Воспитательные:

  • воспитывать любовь и уважение к русскому языку посредством дидактического материала (форма урока, применение ТСО),
  • воспитывать чувство такта, умение слушать учителя, умение анализировать и обобщать.

Развивающие:

  • работа по развитию речи: формулировка выводов, саморефлексия.
  • работа по развитию личности: развитие внимания, логического мышления, самостоятельности, памяти, воображения.
  • формировать языковое чутье,
  • развивать речевую культуру и речевое творчество.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знать, что такое деепричастие; основные признаки деепричастия; типичные суффиксы деепричастий; признаки глагола и наречия, свойственные деепричастию. Уметь отличать деепричастие от причастия; разграничивать основное и добавочное действие; опознавать деепричастия по значению, вопросу, типичным суффиксам и морфологическим признакам.

Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию; осознание своей этнической принадлежности, знание языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию


Ход урока

I.Оргмомент.

-Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Думаю, что вы, как всегда, будете сегодня на уроке внимательны, активны и покажете себя только с лучшей стороны. Желаю всем успеха в открытии новых знаний, чтобы каждый из присутствующих в этом классе, окунулся в царство русского языка, ощутил свою причастность к прекрасному, особенному миру.

2.  Подготовка к восприятию нового материала.

На доске вы видите предложение:

Деревья в парке раскачивались и шелестели листвой.

Задание: подчеркните в данном предложении грамматическую основу и определите, какими частями речи она выражена.

3.  Новая тема.

А) Беседа.

Итак, перед нами предложение с однородными членами. Назовите их. (раскачивались и шелестели)

Какой частью речи выражены сказуемые? (глаголами)

Можно ли считать эти действия одинаково важными, равнозначными? (да, можно)

Вывод: в этом предложении глаголы называют оба действия как одинаково важные, основные.

Б) Наблюдение.

А теперь изменим предложение (заранее записано на доске, но до времени закрыто) и прочитаем полученный вариант:

                                 Деревья в парке, раскачиваясь, шелестели листвой.

Задание: найдите его основу и подпишите части речи

Какое действие стало основным? (шелестели)

Какое слово поясняет, дополняет основное действие? (раскачиваясь)

Таким образом, слово раскачиваясь обозначает добавочное действие.  Это и есть деепричастие, часть речи, с которой нам предстоит познакомиться.

Запишите тему урока «Деепричастие». Кстати, этот термин появился в 17 веке и означает причастный к действию. 

4. Составление кластера

Задание: Ребята, у нас сегодня будет не простой урок, а урок-исследование. А как лучше проводить исследование? Правильно, группами. Именно поэтому вы так  сегодня рассажены.

Известный лингвист Александр Матвеевич Пешковский сказал: «У каждой части речи свои достоинства». Давайте выясним, а какими достоинствами обладает деепричастие.

Каждая группа получает индивидуальное задание. Вы должны изучить предложенный вам материал, выбрать основное, записав его на цветной лист. После того, как вы будете готовы, один представитель от группы выйдет к доске, кратко расскажет то, что его группа исследовала, и прикрепит лист на доску.

Задание для групп.

Первая группа (Сабина, Сережа, Рифкат, Динара):

1. признаки глагола у деепричастия

Вторая группа (Камилла, Диана, Ильшат, Эмиль):

1. признаки наречия у деепричастия

Учитель в это время прикрепляет центр доски напечатанное на листе слово «Деепричастие»

Отчет групп о проделанной работе.

5.Работа со стихотворением Р.Саути        

ЛодОрский водопад

Кипя,
Шипя,
Журча,
Ворча,
Струясь,
Крутясь,
Сливаясь,
Вздымаясь,
Вздуваясь,
Мелькая, шурша,
Резвясь и спеша,
Скользя, обнимаясь,
Делясь и встречаясь,
Лаская, бунтуя, летя,
Играя, дробясь, шелестя,
Блистая, взлетая, шатаясь,
Сплетаясь, звеня, клокоча,
Морщинясь, волнуясь, катаясь,
Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,
Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,
Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,
Катаясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободном задоре-
Так падают бурные волны в сверкающем, быстром Лодоре!

(Стихотворение «Лодорский водопад» было написано английским поэтом Робертом Саути (перевод Андрея Шмульяна))

Задание: Определите, сколько предложений в этом стихотворении.

Почему можно считать это предложение текстом?

С какой целью автор использует деепричастия?

Вывод: обозначая добавочное действие, деепричастие украшает нашу речь, заставляет обратить внимание на незаметные детали. Именно поэтому поэты и писатели активно используют глагольные формы, которые являются яркими выразительными средствами при создании художественного текста.

6. Отработка полученных знаний о деепрчастии.

 Перед вами отрывки из стихотворений разных поэтов.

Задание: прочитайте выразительно отрывок, найдите в нем деепричастие, выделите суффикс, задайте вопрос и определите вид деепричастия.

1.Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь.                                 Лермонтов Михаил Юрьевич «Мцыри»


2.Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,                            Пушкин «Узник»

3. Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.        Сергей Есенин

4.Еще вчера, на солнце млея,

Последним лес дрожал листом,

И озимь, пышно зеленея,

Лежала бархатным ковром.          Афанасий Фет

5.Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.                                 « Весенняя гроза»     Федор Тютчев

6.Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,                                   Александр Сергеевич Пушкин «Зимний вечер»

7.Сыплет черёмуха снегом,

Зелень в цвету и росе.

В поле, склоняясь к побегам,

Ходят грачи в полосе.                                           Сергей Есенин

7. Подведение итогов урока

Вопросы:

С какой частью речи вы сегодня познакомились?

На какие части речи похоже деепричастие и чем?

Какие суффиксы бывают у деепричастий?

Какая морфема отсутствует у деепричастия и почему?

8. Домашнее задание. П. 28. Упр. 181. Или найти в учебнике литературы 5-6 предложений с деепричастием.

Первая группа

Признаки глагола у деепричастия:

От какой части речи образуются деепричастия?  Приведите примеры.

Виды деепричатия. Приведите примеры.

В каком падеже ставится зависимое слово при деепричастии. Приведите примеры.

Вторая группа

Признаки наречия у деепричастия:

Чем деепричастие сходно с наречием?

Чем деепричастие является в предложении? Приведите примеры.

Задание: прочитайте выразительно отрывок, найдите в нем деепричастие, выделите суффикс, задайте вопрос и определите вид деепричастия.


1.Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,                            Пушкин «Узник»

2. Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.        Сергей Есенин

3.Еще вчера, на солнце млея,

Последним лес дрожал листом,

И озимь, пышно зеленея,

Лежала бархатным ковром.          Афанасий Фет

4.Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.                                 « Весенняя гроза»     Федор Тютчев

5.Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,                      Александр Сергеевич Пушкин «Зимний вечер»

Задание: прочитайте выразительно отрывок, найдите в нем деепричастие, выделите суффикс, задайте вопрос и определите вид деепричастия.


1.Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой,
Мой грустный товарищ, махая крылом,
Кровавую пищу клюет под окном,                            Пушкин «Узник»

2.Отговорила роща золотая

Березовым, веселым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком.        Сергей Есенин

3.Еще вчера, на солнце млея,

Последним лес дрожал листом,

И озимь, пышно зеленея,

Лежала бархатным ковром.          Афанасий Фет

4.Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.                                 « Весенняя гроза»     Федор Тютчев

5.Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,                      Александр Сергеевич Пушкин «Зимний вечер»

Урок русского языка 7 класс — Русский язык

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5. 0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды».

Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Планы уроков ELA для 7-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

На уроках словесности в 7-м классе учащиеся должны повышать свою способность анализировать и синтезировать информацию, укреплять навыки чтения и улучшать навыки письма.

На этой странице вы познакомитесь с ключевыми понятиями английского языка (ELA), которые необходимо знать вашему семикласснику, узнаете больше об общих задачах языкового искусства в седьмом классе и узнаете, как учебная программа Time4Learning для седьмого класса по словесности помогает семьям, обучающимся на дому, достигать поставленных целей. свои цели на этот важный учебный год.

Чему семиклассники изучают словесность?

Седьмой класс — это год заметного прогресса в чтении, письме и языковых искусствах. К концу седьмого класса учащиеся должны:

  • Развитие сложных навыков письма.
  • Конструктивно критиковать свои и чужие работы.
  • Применение навыков пунктуации, грамматики и синтаксиса.
  • Распознавать и применять соответствующую лексику.
  • Читать бегло, сосредотачиваясь на понимании.
  • Сравните книги с их версиями фильмов и опишите, как это повлияло на сообщение.
  • Сравните и сопоставьте тексты разных авторов, представляющих одну и ту же тему.
  • Напишите более подробные исследовательские работы с цитатами из нескольких источников.

Идеальная учебная программа будет соответствовать каждому из этих стандартов словесности для 7-го класса, используя мультимедиа и увлекательные проекты, чтобы мотивировать учащихся к учебе.

Узнайте больше о планах уроков словесности в седьмом классе от Time4Learning ниже.

Цели и задачи чтения для 7-го класса

Ученикам среднего школьного возраста приходится читать все более сложные тексты по всем предметам, поэтому они должны овладеть навыками чтения, которые будут связаны со всеми разделами учебной программы. Успешная учебная программа по словесности для 7-го класса будет сосредоточена на таких навыках чтения, как:

  • Использование стратегий для построения значения незнакомых слов
  • Анализ элементов и стиля различных жанров литературы
  • Используйте текстовые доказательства, чтобы анализировать, делать выводы и синтезировать идеи.
  • Определение темы текста, а также авторской цели
  • Объективное изложение текста
  • Выявление и различие между причиной и следствием в литературе

Цели/задачи письма в седьмом классе

В средней школе учащиеся учатся адаптировать свое письменное сообщение к предполагаемой аудитории, задаче или цели. Это включает в себя множество различных навыков, в том числе:

  • Обучение написанию аналитического аргумента и подкреплению его утверждениями и доказательствами
  • Организация информативного/пояснительного письма по определению, классификации, причине и следствию, сравнению и противопоставлению
  • Разработка тем с соответствующим содержанием, языком и стилем
  • Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопросы
  • Цитирование и перефразирование информации из источников

Занятия Time4Learning по словесности для 7-го класса включают в себя обучение, практику и оценку по каждой из этих основных целей письма.

Седьмая грамматика Цели/задачи

Способность эффективно общаться в письменной форме требует владения грамматикой и механикой. На практике это означает улучшение успеваемости в школе, получение работы, которую мы ищем, и разъяснение нашей точки зрения. В седьмом классе обучение грамматике сосредоточено на таких понятиях, как:

  • Правильное использование предложных фраз и предложений
  • Понимание и использование всех частей речи, включая существительные во множественном числе, притяжательные существительные, времена глаголов, прилагательные, наречия, предложные фразы и союзы
  • Применение правил условного обозначения заглавных букв и пунктуации
  • Распознавание простых, составных, сложных и составно-сложных предложений для обозначения различных отношений между идеями.

Программа Time4Learning по языковым дисциплинам для 7-го класса

Глава 1: «Словарный запас»

Урок 1: Синонимы –
4 Задания

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение синонимов из соответствующего словарного запаса на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу это означает то же самое при чтении, которое включает в себя четкие инструкции и применение.

Урок 2: Антонимы –
4 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания, определяя значение антонимов из соответствующей лексики на уровне своего класса, правильно выбирая данное слово или фразу, имеющую противоположное значение, в упражнениях по чтению, которые включают четкая инструкция и применение.

Урок 3: Префиксы –
4 Упражнения

Ученик сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе префикса корневого слова или того, как префикс используется в контексте проход.

Урок 4: Суффиксы –
4 Упражнения

Учащийся сможет анализировать и определять правильное значение слова на основе суффикса корневого слова или того, как суффикс используется в контексте проход.

Урок 5: Омофоны –
4 Упражнения

Учащийся сможет определить и выбрать подходящий омофон или слово, которое звучит одинаково, исходя из контекста отрывка, который лучше всего соответствует значению данного слова. или фраза.

Урок 6: Идиомы –
4 Упражнения

Учащийся сможет определить и проанализировать использование автором идиом, исходя из контекста отрывка и того, как эти выражения используются в буквальной и интерпретационной информации.

Урок 7: Латинские и греческие корни –
4 Упражнения

Ученик сможет идентифицировать и определять значение неизвестных слов, основываясь на понимании латинских и греческих корней.

Глава 2: «Процесс навыков: мыслить вслух»

Урок 1: мыслить вслух Уровень 1 –
4 Задания

Использовать навыки понимания прочитанного при подведении итогов, прогнозировании, уточнении, визуализации, вопросах обширные строительные леса и поддержка с помощью подсказок «думай вслух».

Урок 2: Думайте вслух, уровень 2 –
3 Задания

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, чтобы обобщать, прогнозировать, визуализировать, задавать вопросы и уточнять с опорой и поддержкой, используя подсказки «думать вслух».

Урок 3: Думай вслух Уровень 3 –
2 Упражнения

Используйте навыки процесса понимания прочитанного, такие как обобщение, прогнозирование, визуализация, вопросы и разъяснения, чтобы самостоятельно читать и понимать тексты с минимальной поддержкой размышлений вслух.

Глава 3: «Понимание»

Урок 1: Подведение итогов –
3 Задания

Подготовьте резюме, перефразируйте или синтезируйте информацию из двух или более художественных или разъяснительных текстов.

Урок 2: Сюжет –
3 Действия

Проанализируйте и объясните влияние персонажей и обстановки на сюжет художественного текста (текстов), экспозицию и то, как отношения влияют на центральный конфликт, который приводит к кульминации и разрешающая способность.

Урок 3: Сюжет, персонаж и сеттинг –
3 Задания

Определите, как большие и второстепенные конфликты влияют на действия персонажа, сравнивая и сопоставляя действия, обстановку(я), символику и сюжет из различных литературных текстов.

Урок 4: Основная идея и тема – Документальная литература – ​​
3 Задания

Определите, обобщите или объясните основные идеи, используя вспомогательные детали в пояснительном тексте.

Урок 5: Основная идея и тема – Художественная литература – ​​
3 Задания

Определите, обобщите или объясните основную идею (идеи) или тему (темы), используя вспомогательные детали и символику художественного текста.

Урок 6: Диаграммы и графики —
3 Действия

Читать, интерпретировать и делать прогнозы, используя диаграммы, графики, диаграммы, карты или другие графические изображения.

Урок 7: Причина и следствие –
3 Упражнения

Определять и различать причину и следствие в описательных и художественных текстах.

Урок 8: Авторская цель –
3 Упражнения

Определить и использовать знание цели автора, анализируя, как литературные приемы настроения и тона влияют на точку зрения автора и способствуют пониманию художественного или описательного текста.

Урок 9. Выводы и выводы –
3 Задания

Используйте знания, информацию и идеи из художественных текстов, описательных текстов или из нескольких источников, чтобы сделать выводы о тексте (текстах) (например, сделать делать выводы, делать выводы, делать обобщения, делать выводы о последовательности событий и делать выводы о чувствах персонажа.)

Урок 10: Сравнение и противопоставление –
3 Действия

Сравнивать и сопоставлять информацию и идеи в тексте или между двумя или больше текстов (литературных или разъяснительных), включая метафоры и точку зрения.

Глава 4: «Оценка симуляции состояния»

Урок 1: Тест симуляции состояния –
3 Задания

оценка с высокими ставками.

Глава 5: «Алый Первоцвет — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Занятия

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит почву для ключевой пьесы — пьесы «Алый Первоцвет». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, которая фокусируется на использовании графического органайзера, где учащийся сопоставляет слова с их определениями. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав пьесу «Алый Пимпернел» с упором на словарный запас и беглость речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о выводах, настроении, причине и следствии, выводах, характеристике, последовательности событий, вспомогательных деталях, сравнении / противопоставлении, характеристике и теме.

Урок 3: После прочтения –
3 Занятия

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя непосредственное обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на точке зрения. Компонент повторного обучения обеспечивает другую форму обучения для студентов, которым требуется дополнительная непосредственная инструкция по объективной точке зрения.

Урок 4: Написание заявления —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на соответствующих доказательствах в убедительной композиции, относящейся к рецензия на фильм или спектакль. Студент ответит на подсказки, чтобы написать свою собственную рецензию на пьесу или фильм.

Глава 6: «Тише — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Задания

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит основу для якорной части, отрывка из реалистического художественного романа «Тише». Студент будет развивать словарный запас с помощью глоссария на основе литературы и интерактивной оценочной деятельности, которая фокусируется на правильном использовании слов в контексте предложения или в виде графического представления. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из реалистического художественного романа Тишина, уделяя особое внимание словарному запасу и беглости речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы об основной идее, делая выводы, цель автора, резюме, настроение, характеристику, точку зрения персонажа, последовательность событий, тему и вспомогательные детали.

Урок 3: После прочтения –
3 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя прямое обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на сравнении и противопоставлении. Компонент повторного обучения предлагает другой метод обучения для студентов, которым нужны дополнительные прямые инструкции по сравнению и сопоставлению целей.

Урок 4: Письменное заявление —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на личном повествовании, которое включает воспоминания о событии или опыт, связанный с мемуарами. Студент ответит на подсказки, чтобы написать воспоминания о событии или собственном опыте.

Глава 7: «Вредители — ILA»

Урок 1: Перед чтением –
3 Задания

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит справочную информацию, которая подготовит почву для якорной части – отрывка из приключенческого романа «Разрушители». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, направленной на правильное определение словарного слова с его определением. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из приключенческого боевика «Разрушители», уделяя особое внимание словарному запасу и беглости речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о характеристике, выводах, настроении, выводах, образном языке, последовательности, вспомогательных деталях, причине и следствии, цели автора и подведении итогов.

Урок 3: После прочтения –
3 Задания

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Благодаря деятельности по пониманию, которая включает в себя непосредственное обучение, практику и компонент оценки, учащийся сосредоточится на том, как определить разницу между выводами, основанными на фактах, и выводами, основанными на мнениях в выборе. Компонент повторного обучения обеспечивает другую форму обучения для студентов, которым требуется дополнительная непосредственная инструкция по фактам и объективным мнениям.

Урок 4: Письменная заявка —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на написании вымышленного повествования, которое развивает определенную обстановку как это относится к захватывающей истории. Учащийся ответит на приглашение написать свою собственную тревожную историю.

Глава 8: «Братья Райт — ILA»

Урок 1: Перед чтением —
3 Упражнения

В ходе исследовательской деятельности учащийся получит исходную информацию, которая подготовит почву для якорной части — отрывка из реальной истории «Братья Райт». Учащийся будет развивать словарный запас за счет использования основанного на литературе глоссария и интерактивной оценочной деятельности, направленной на правильное определение словарного слова с его определением. Учащийся также ответит на предварительную подсказку.

Урок 2: Во время чтения –
4 Занятия

Учащийся достигнет понимания, прочитав отрывок из реальной истории «Братья Райт: рождение современной авиации» с упором на словарный запас и беглость речи. Студент будет оцениваться по своему пониманию выбранной литературы, отвечая на вопросы о причине и следствии, темах, образном языке, последовательности, выводах, характеристике, настроении, распознавая основные идеи, точку зрения и цель автора.

Урок 3: После прочтения –
3 Упражнения

Учащийся будет использовать различные стратегии для понимания прочитанного и будет оцениваться по словарному запасу, содержащемуся в подборке литературы. Учащийся будет анализировать и оценивать литературное произведение, отвечая на литературные ответы и аналитические подсказки. Посредством упражнения на понимание, которое включает в себя прямое обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на определении текста, в котором используется последовательность или другие типы логического порядка в выборе. Компонент повторного обучения предлагает другой метод обучения для студентов, которым требуется дополнительная прямая инструкция по последовательности событий.

Урок 4: Написание заявления —
3 Задания

С помощью серии письменных заданий, включающих непосредственное обучение, практику и компонент оценивания, учащийся сосредоточится на написании простого описательного описания реального объекта, человек, место или событие, как это относится к газетной статье. Студент ответит на приглашение написать собственную газетную статью.

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 7-го класса языковых школ на дому?

Онлайн-учебная программа домашнего обучения Time4Learning для 7-го класса помогает учащимся освоить все вышеперечисленные навыки чтения, письма и грамматики, а также многие другие.

Обширная коллекция видео, мультимедийных заданий и интерактивных оценок обеспечивает разнообразное и увлекательное обучение учащихся.

Узнайте больше о нашей онлайн-программе для седьмого класса, разработанной, чтобы помочь вашему ребенку изучить и усвоить основные понятия.

летних программ по математике для классов K-12

Зарегистрируйтесь сегодня

Учащиеся K-12 могут выбрать один из множества онлайновых или очных математических курсов — укрепить свои знания или найти дополнительные задачи!

Последние избранные

Наши курсы помогут учащимся, независимо от их целей на лето и предстоящий учебный год.

Учащиеся классов K–12 могут выбирать из множества математических курсов, в том числе курсов, которые укрепят их знания и подготовят к предстоящему учебному году, или конкурсов по математике, которые доставят им дополнительные трудности. Также доступны курсы подготовки к экзаменам, включая SAT I, ISEE и другие.

Могут быть доступны как онлайн-занятия (преподавание в живом, интерактивном, виртуальном классе), так и очные занятия.

Ознакомьтесь с предложениями класса ниже.

Летние математические курсы K-12 начинаются в июне!

Предлагаемые онлайн и очные курсы представлены ниже. Чтобы просмотреть конкретные расписания и стоимость обучения, выберите филиал на странице наших местоположений или нажмите «Начать» выше, чтобы запросить встречу с преподавателем для более подробного ознакомления с нашей программой.

Курсы открываются в июне и в основном предлагаются в течение 6 недель, по 2 занятия в неделю.

Grade K Prep

В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими детсадовцами над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к 1 классу

В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими первоклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

Подготовка ко 2 классу

В этом курсе используется уникальная методология RSM для работы с подрастающими второклассниками над развитием их абстрактного мышления и способности рассуждать. Мы пробуждаем ранний интерес к математике, изучая числа и связи между ними, изучая геометрические фигуры, практикуя развитие математического языка и развивая навыки решения задач.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к 3 классу

Этот курс позволяет учащимся 3-го класса интуитивно изучать абстрактные понятия. Учащиеся начнут развивать навыки рассуждения, а также исследовать и создавать основу для математических понятий, таких как операции с числами и связи между ними, стратегии решения задач и геометрические фигуры.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к 4 классу

Этот курс использует уникальный подход RSM к работе с подрастающими четвертыми классами, чтобы развить их способность использовать логику для решения проблем. Студенты будут расширять и применять свои знания об операциях, открывать секреты вычислений в уме, и им будет предложено применить свои базовые знания о работе с числами к составным задачам и задачам со словами. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к 4 классу с отличием

Этот курс является продолжением нашего класса 3 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 4-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

Выберите отделение для просмотра расписания

Advanced Topics & Competitions 2

Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего во 2-й класс, к таким соревнованиям, как математический кенгуру. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

Выберите отделение для просмотра расписания

Advanced Topics & Competitions 3/4

Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 3-4 классы, к национальным и международным математическим соревнованиям, таким как Math Kangaroo. Получайте удовольствие от нестандартных задач, требующих умных решений. Этот курс идеально подходит для тех студентов, которые любят и ищут математические задачи и хотят исследовать нестандартные вопросы.

Подготовка к 5-му классу

Этот курс предназначен для того, чтобы научить подрастающих 5-классников использовать логику для решения задач. Учащиеся опережают отслеживание, которое ждет их в средней школе, развивая свои навыки рассуждения, продвигаясь в эффективных умственных вычислениях, оперируя числами и дробями со знаком и изучая начальную алгебру. Особое внимание уделяется текстовым задачам.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к 5 классу с отличием

Этот курс является продолжением курса 4 класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 5-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

Выберите отделение для просмотра расписания

Предварительная алгебраическая подготовка

Этот курс рекомендуется для подрастающих 6-х классов и будет развивать стратегии решения задач учащихся, работая с различными текстовыми задачами, которые часто недостаточно представлены в традиционных школьных программах. Общие понятия, охватываемые этим курсом, включают делимость, выражения с дробями, решение и моделирование с помощью уравнений, рациональные числа, упрощение и введение в теорию чисел.

Выберите отделение для просмотра расписания

Предварительная подготовка к алгебре с отличием

Этот курс является продолжением нашего класса пятого класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 6-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к алгебре I

Рекомендуется для подрастающих семиклассников. Этот курс охватывает ключевые темы основ алгебры (необходим для изучения алгебры I осенью). Рассматриваемые темы включают понятие и применение соотношений, пропорций и процентов. Учащиеся начинают изучать алгебраические понятия, включая линейные уравнения и уравнения с абсолютными значениями. Особое внимание уделяется работе с текстовыми задачами, часто недостаточно представленными в традиционных школьных программах, и моделированию с помощью уравнений.

Выберите отделение для просмотра расписания

Algebra I Prep Honors

Этот курс является продолжением нашего класса 6-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 7-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к геометрии II

Рекомендуется для подрастающих 7-х классов, это первый курс в нашей трехлетней последовательности геометрии, которая служит для развития глубокого понимания геометрических понятий. Этот вводный курс охватывает основные геометрические утверждения и включает подробное изучение треугольников. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться (требуется знание предварительной алгебры).

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к алгебре II

Этот курс рекомендуется для учащихся 8-х классов и охватывает основные темы алгебры I. Рассматриваемые темы включают многочлены, факторинг, уравнения и неравенства, в том числе уравнения и неравенства с абсолютными значениями, а также системы линейных уравнений. Учащиеся освоят применение алгебраических инструментов для решения текстовых задач.

Выберите отделение для просмотра расписания

С отличием по подготовке к алгебре II

Этот курс является продолжением курса для 7-го класса, проводимого в течение учебного года. Он предназначен для закрепления их знаний об основных понятиях, рассмотренных в этом году, и подготовки их к 8-му классу. Студенты, не являющиеся RSM, должны пройти оценку, чтобы присоединиться.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к геометрии III

Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Это чрезвычайно важно для тех студентов, которые планируют сдать ранний тест SAT в рамках программы Johns Hopkins CTY. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами. Этот курс рекомендуется для повышения 8 и 9й классники.

Выберите отделение для просмотра расписания

Расширенные темы и конкурсы 5/6

Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 5-й и 6-й классы, к математическим соревнованиям, таким как Math Kangaroo и MOEMS E, и приобретите необходимые навыки, чтобы начать подготовку к AMC-8. Охватывая многие темы, основное внимание уделяется обучению студентов тому, как подходить к комбинаторике, словесным и логическим задачам. Особое внимание уделяется развитию математических способностей учащихся в уме, что является жизненно важным навыком для успеха в различных математических олимпиадах. Учебная программа включает конкурсы, игры и другие мероприятия в классе, чтобы сделать обучение активным и увлекательным для учащихся. Ограничения по времени добавляются часто, чтобы учащиеся могли практиковаться в быстром и умном мышлении, как и ожидается от них на реальном математическом соревновании.

Выберите отделение для просмотра расписания

Advanced Topics & AMC 8 Prep

Бросьте вызов и подготовьте своего ребенка, поступающего в 7–8 классы, к математическим соревнованиям, таким как AMC-8, MOEMS M, Math Kangaroo и т. д. Класс фокусируется на темах, которые имеют первостепенное значение для учащихся. прогресс в соревнованиях, включая теорию чисел, комбинаторику и вероятность, геометрию и многое другое. Студенты практикуются с задачами из реальных математических соревнований. Курс подходит для целеустремленных студентов, которые могут работать самостоятельно (под руководством учителя на протяжении всего урока).

Подготовка к ISEE/SSAT для средней школы

Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

Выберите отделение для просмотра расписания

ISEE/SSAT Prep for High School

Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к средней школе по математике

Этот курс рекомендуется для учащихся 9-х и 10-х классов и охватывает основы алгебры I и алгебры II, чтобы обеспечить подготовку учащихся к поступлению на курс математики в средней школе. Рассматриваемые темы включают многочлены и факторинг, алгебраические дроби, введение в функции, уравнения квадратного корня и квадратные уравнения. Курс также включает в себя основы тригонометрии. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень Precalculus I.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к геометрии в средней школе

Подготовьтесь к поступлению на школьный курс геометрии с прочной базой. Студенты, посещающие этот класс, будут ознакомлены с основными понятиями геометрии и теоремами. Они узнают о доказательствах и о том, как использовать законы формальной логики. Рассматриваемые темы включают геометрию треугольников, окружностей и четырехугольников со всеми соответствующими теоремами и доказательствами.

Выберите отделение для просмотра расписания

Предварительное исчисление II, подготовка

Этот курс предназначен для тех учащихся, которые хотят подготовиться к предстоящему курсу Pre-Calc в старшей школе. Курс охватывает полиномиальные, рациональные, логарифмические и экспоненциальные функции, комплексные числа и основы тригонометрии. Предпосылка: Алгебра I. Оценка требуется для новых студентов. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

Выберите отделение для просмотра расписания

Algebra II / Trig Honors

Наш полный аккредитованный курс Algebra II, позволяющий учащимся выполнить требования школы за одно лето. Обратите внимание, что обязательным условием является либо курс алгебры RSM I, либо курс геометрии средней школы государственной или частной школы, либо эквивалентные курсы! Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс.

Выберите отделение для просмотра расписания

Pre Calc I Part A

Алгебра II для подготовки к математическому анализу и сб. 2 IIC. Этот курс является продолжением нашего первого занятия по алгебре, которое проводилось в течение учебного года. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.

Выберите отделение для просмотра расписания

Pre Calc I Part B (Trig)

Тригонометрия для Precalculus и Sat 2 IIC. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Это можно рассматривать как отдельный летний курс повышения квалификации для студентов, не обучающихся в RSM; сильные учащиеся, продолжающие изучение RSM осенью, могут иметь возможность перейти на продвинутый уровень.

Выберите отделение для просмотра расписания

Pre-Calc Part C (геометрия)

Geometry for Pre-Calculus and Math Subject test. Этот курс включает темы аналитической геометрии, геометрии твердых тел и вводной линейной алгебры. Студенты, не являющиеся RSM, должны будут пройти оценку в RSM, чтобы попасть на этот курс. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации.

Выберите отделение для просмотра расписания

Precalculus I & II (полный курс)

Подготовка учащихся к успешному прохождению школьного курса Precalculus или исчисления.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к исчислению, часть A

Предварительное исчисление для подготовки к исчислению и SAT II IIC. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к исчислению, часть B (Trig)

Тригонометрия для исчисления и Sat 2 IIC. Успешное завершение каждого из этих курсов может соответствовать требованиям курса студентов. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

Выберите отделение для просмотра расписания

Подготовка к исчислению (полный курс)

Предварительное исчисление и тригонометрия для подготовки к исчислению. Успешное завершение этого курса может соответствовать требованиям курса дневной школы. Пожалуйста, обратитесь в свою школу для получения дополнительной информации. Студенты, не являющиеся RSM, требуют оценки.

Выберите отделение для просмотра расписания

ISEE/SSAT Math Prep for High School

Ознакомьтесь с основными темами, необходимыми для подготовки к математическому разделу вступительного экзамена в частную/независимую школу. Развивайте навыки сдачи тестов, выполняя практические тесты и анализируя свои ошибки с нашими опытными преподавателями.

Выберите отделение для просмотра расписания

Темы для продвинутых и подготовка к AMC 10

Предназначен для тех учащихся, которые хотят подготовиться к AMC 10. Наши преподаватели соревнований раскроют основные темы AMC 10 и проведут учащиеся через практические тесты, чтобы подготовиться к предстоящему соревнованию.

Выберите отделение для просмотра расписания

6 недель: 2 занятия в неделю

Большинство наших онлайн-курсов будут проводиться в течение 6 недель, по 2 занятия в неделю.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *