Занимательные задачи для 5-6 классов по математике
РЕШЕНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5–6-Х КЛАССАХ
Цель занятия:
Реализация принципа умственного развития лицеистов;
Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.
Задачи обучения:
привить навыки самостоятельного поиска новых закономерностей;
пробуждать их любознательность;
формировать и развивать интерес лицеистов к занятиям математикой.
Задачи воспитания: содействовать эстетическому, трудовому воспитанию лицеистов, воспитывать сознательную дисциплину.
Задачи развития: развивать логическое мышление, память, учить грамотно проводить рассуждения, развивать культуру коллективного умственного труда.
Ход занятия
1. Вступительное слово ведущего-учителя.
2. Игра “Счастливый случай”, состоящая из 5 геймов.
3. Подведение итогов игры
Бочка с бочонками
Магнитофон с записью мелодии “Счастливый случай” (включается перед началом игры и каждым геймом)
Плакат “Обдумай цель раньше, чем дело начать”
Плакат “Видит око далеко, а ум еще дальше”
Плакат “Математика + удача = Счастливый случай”
Вступление
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас всех на игре “Счастливый случай”.
Мой юный друг!
Сегодня ты пришел в этот класс,
Чтоб посидеть, подумать отдохнуть,
Умом своим на все взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может быть ученым,
И будешь математику любить.
Вы не раз, ребята, принимали участие в разных играх, но в математической викторине “Счастливый случай” участвуете впервые. И для того, чтобы выиграть сегодня, не нужно забывать как говорят пословицы: “Обдумай цель раньше, чем дело начать”, “Видит око далеко, а ум дальше”.
Наши команды приготовились идти по нелегкому пути к победе. И сегодня они будут бороться не только за победу, но и за счастливый случай. И пусть Математика + удача принесут вам Счастливый случай.
Две команды, у каждой есть свое название.
Разыграть, какая из команд начнет отвечать первой.
В конце каждого гейма счетная комиссия объявляет итоговый результат каждой команды.
1 гейм “Дальше… дальше… дальше”
Каждая команда поочередно бросает игровой кубик (на пяти гранях кубика нанесены единицы, на одной грани — подкова):
1 — 1 балл за правильный ответ;
подкова — 3 балла за правильный ответ;
Каждая команда бросает кубик 6 раз.
Вопросы 1 команде:
За 3 мин. бревно распилили на полуметровые бревна, причем каждая распиловка занимала 1 мин. Найти длину бревна. (2 мин)
Тройка лошадей бежит со скоростью равной 15 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? (15 км/ч)
Во сколько раз путь по лестнице на 16-й этаж дома длиннее пути на 4-й этаж дома? (В 5 раз)
Может ли сумма 4-х последовательных натуральных чисел быть простым числом? (Нет, она делится на 2)
Лена произнесла предложение, которое являлось верным. Коля его в точности повторил, но оно уже было неверным. Какое предложение произнесла Лена? (Меня зовут Лена)
3 курицы за 3 дня снесут 3 яйца. Сколько яиц снесут 9 кур за 9 дней? (27 яиц)
3 куры за 1 день — 1 яйцо
9 кур за 1 день 9 яиц
9 кур за 3 дня — 27 яиц
Вопросы 2 команде:
Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (Один)
Какими нотами можно измерить расстояние? (Ми-ля-ми)
Волк и лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что волк был одним из первых, а лиса последней? (Лиса — 1, волк — 2)
Какой цифрой заканчивается произведение всех нечетных двухзначных чисел? (Цифрой 5)
За книгу заплатили 1 рубль и еще половину стоимости книги. Сколько стоит книга? (2 рубля)
Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько в одной стопке тетрадей было больше, чем в другой? (На 20 штук)
2 гейм “Заморочки из бочки”
Шесть пронумерованных бочонков. Тянуть бочонки (3 раза). Начинает команда, у которой на данный момент меньше очков.
Ведущий зачитывает команде вопрос, номер которого указан на бочонке. За правильный ответ — 2 балла.
Половина от половины равна половине. Найдите число (2)
Число 30 легко выразить тремя пятерками 5*5+5=30. А как можно это число выразить другими тремя цифрами? (6*6-6=30, 33-3=30, 33+3=30)
В коробке лежат карандаши: 4 красных и 3 синих. В темноте берут карандаши. Сколько нужно взять карандашей, чтобы в них было не менее 1 синего? (5)
Известно, что один носорог весит 1 т 700 кг. Сколько носорогов сможет увезти машина грузоподъемностью 5 тонн? А сколько крокодилов сможет увезти все та же машина, если один крокодил 170 кг? (2 носорога, 9 крокодилов, т.к. 2 носорога уже в машине)
Математик, оказавшись случайно в небольшом городке и желая хоть как-то убить время, решил подстричься. В городе имелось лишь два мастера, у каждого из них своя парикмахерская. Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер одет неряшливо, небрежно подстрижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец был безукоризненно одет и аккуратно подстрижен. Поразмыслив, математик отправился к первому парикмахеру. Не могли бы вы объяснить причину столь странного на первый взгляд решения математика? (Поскольку в городе лишь два парикмахера, то каждый мастер вынужден стричься у другого. Математик выбрал того из мастеров, кто лучше подстриг своего конкурента. )
Представьте число “2” в виде суммы четырех различных дробей, числители которых 1, а знаменатели натуральные числа. (1/1+1/2+1/3+1/6)
3 гейм “Темная лошадка”
Игра с командами. Им предлагается угадать, кто проведет этот гейм.
она учитель лицея
на «отлично» закончила среднюю школу
на «отлично» закончила Уральский педагогический институт
общительна
любит петь
умеет решать наитруднейшие задания по математике
принимает участие, как член жюри, на городских олимпиадах, турнирах городов
(Лариса Степановна Тарасова)
Гость объясняет правила 3-го гейма.
Он загадывает имена великих математиков, читает наиболее известные факты из их биографии.
1 команде: Человек, который хотел быть и юристом, и философом, и офицером, но стал математиком. Он первый ввел в математику прямоугольную систему координат. (Декарт)
2 команде: Ученый, который нашел отношение длины окружности к диаметру. (Архимед)
1 команде: Кто написал знаменитое произведение “Начало”, которое сделало имя этого математика бессмертным? (Евклид)
2 команде: Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. (Пифагор)
На доске вывешиваются портреты великих математиков
Архимед Декарт
Пифагор Лобачевский
Евклид С. Ковалевская
Лицеистам заранее сообщают фамилии этих ученых для ознакомления с биографиями.
В 3-м гейме команды получают 5 баллов за правильный ответ.
4 гейм “Гонка за лидером”
Каждой команде задаются вопросы. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Если в течение 3-х секунд после прочтения вопроса команда не дает никакого ответа, ведущий зачитывает правильный ответ и задает следующий вопрос. Вопросы задавать начинают той команде, у которой на данный момент меньше очков.
Вопросы для 1-ой команды:
Какая разница между числом и цифрой? (10 цифр, чисел много.)
Что называют биссектрисой угла? (Луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам.)
Сколько музыкантов в квартете? (4)
Наименьшее натуральное число? (1)
Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? (Правильная)
Соперник нолика. (Крестик)
Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика)
Сколько дней в летних каникулах? (92)
Сотая доля числа. (Процент)
Есть у уравнения и растения. (Корень)
То, на что делят. (Делитель)
Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60)
Делится ли число 111*121*131*141-151 на 10? (Да, т.к. оно оканчивается на ноль.)
На лесопильном заводе каждую минуту машина отпиливает от бревна кусок в 1 м. Через сколько она распилит кусок в 6 м? (5 минут)
Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3 кг)
Найдите модуль числа (-6). (6)
41 — это простое число? (Да)
Какие прямые пересекаются под прямым углом? (Перпендикулярные)
Формула для периметра квадрата. (Р=4а)
Вопросы для 2-ой команды:
Излишек при нахождении частного. (Остаток)
Записывается с помощью цифр. (Число)
Отрезок, делящий круг пополам. (Диаметр)
Он бывает натуральным. (Ряд)
Число 666 увеличили в 1,5 раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Какое число получили? (999)
Какая мера длины была распространена на Руси? (Локоть, сажень)
Сколько будет 52, 62, угол в квадрате? (90° )
Сумма длин всех сторон треугольника. (Периметр)
Трудный путь от условия к ответу. (Решение)
Сколько пьес во временах года П. И. Чайковского? (12)
Число противоположное 5. (-5)
Другое название угломера. (Транспортир)
Место, на котором стоит цифра в записи числа. (Разряд)
Метод Эратосфена, в котором простые числа “отсеиваются” от составных. (Решето)
Число, обратное 2. (1/2)
Как называется верхняя часть дроби? (Числитель)
Сколько концов у 3,5 палок? (8)
Назовите число, “разделяющее” положительные и отрицательные числа. (0)
Как называются прямые, которые не пересекаются? (Параллельные или скрещивающиеся)
5 гейм “Лирическая мозаика”
Каждой команде дается задание придумать четверостишие на заданные рифмы:
Остаток — недостаток
Свойство — устройство
Копейка — линейка
Число — весло
Куб — дуб
Скобка — коробка
Закон — дракон
2 балла за одно придуманное четверостишие.
В конце 5-го гейма подсчитывается общий итог игры. Победителям — медали в форме подковы. Другой команде — призы.
Занимательные задачи по математике 1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек? 2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последный кусок? 4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось? 5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков? 6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве? 7.Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы? 8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину….
Школьная математика 6 класс | Систематика
для 6 классов
Подтянем математику в школе. Занятия ведут выпускники МГУ и МФТИ.
от 336 ₽
/занятие
Идёт запись
Записаться на кружок
Пробное занятие
Когда
Круглый год
Идет набор на лето
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию
Когда
Круглый год
Идет набор на лето
Продолжительность
Для детей 3-7 классов
занятия по 60 минут
Формат
• Мини группы по 4-10 человек
• Онлайн-занятия с преподавателем
• Один или два раза в неделю по расписанию
Что дает курс
Интерес
к математике
Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.
Преодоление страха
перед математикой
Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.
Навык решения
нестандартных задач
Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.
Меньше времени
на домашку
Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.
Возможность поступить
в более сильную школу
Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.
Интересные задачи
Интересное объяснение
Спортивный интерес
У меня получается
Интерес к математике у вашего ребенка
Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»
Владимир Арнольд
Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач
Как проходят занятия
1
Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия
При желании задания можно скачать и распечатать
2
Демонстрируем задачи на экране
С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску
3
Обсуждаем тему в режиме диалога
Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться
4
Объясняем принцип решения на примере
Берем типовую задачу и вместе разбираем решение
5
Решаем задачи от простых к сложным
Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат
6
Уделяем достаточно внимания каждому
Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично
7
Вызываем спортивный интерес
Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки
Открываем доступ к материалам за 6 часов до занятия
При желании задания можно скачать и распечатать
Демонстрируем задачи на экране
С помощью графического планшета превращаем экран Zoom в школьную доску
Обсуждаем тему в режиме диалога
Направляем мысль, но даем детям самим дойти и разобраться
Объясняем принцип решения на примере
Берем типовую задачу и вместе разбираем решение
Решаем задачи от простых к сложным
Просим показать ход мысли на экране или написать ответ в чат
Уделяем достаточно внимания каждому
Даем высказаться всем по очереди, если что-то непонятно — объясняем лично
Вызываем спортивный интерес
Присваиваем бейджи разного уровня за выполненные домашки
Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.
Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка
К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.
Продуманная
программа
Программа занятий составлена на основе учебников Виленкина, Мерзляка и Никольского. Наша задача — сделать так чтобы у вашего ребёнка не было проблем с математикой в школе. Для этого мы будем двигаться по школьной программе и разбирать все темы.
Успеваемость
под контролем
Все пробелы, которые будут выявляться в процессе, мы будем в обязательном порядке закрывать. Вы будете регулярно получать обратную связь об успеваемости и прогрессе вашего ребёнка
Домашнее
задание
К каждому занятию будет обязательное домашнее задание, которое нужно будет выполнить и сдать, чтобы закрепить тему.
Программа для 6 классов
1
модуль
32
занятия
1
модуль
32
занятия
32 занятия
Почему стоит учиться онлайн
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
Бережем силы
ребенка для главного
Ребенок учится, а не тратит силы на дорогу, поэтому занятия проходят продуктивнее.
Сохраняем
концентрацию
Занятия в онлайн идут 60 минут — достаточно, чтобы не растерять внимание.
Поддерживаем
общий настрой
Если ребенок устал и начинает баловаться, отключаем звук, чтобы он не отвлекал остальных детей.
У нас онлайн работает
Преподаем через интернет больше пяти лет. Знаем тонкости этого формата и обучаем ему всех преподавателей.
Преподаватели онлайн-кружка
У нас преподают замечательные преподаватели. Выпускники (и студенты старших курсов) Мехмата МГУ и МФТИ, ведущие кружков олимпиадной математики с большим опытом, призёры математических олимпиад
Опыт с 2017 года
Бортников Алексей
Образование Институт Робототехника и комплексная автоматизация(РК) МГТУ им. Н.Э. Баумана
Нанотехнологии и микросистемная техника (институт перспективных технологий и индустриального программирования) РТУ МИРЭА
Места преподавания Год преподавания в школе «КодКласс» 2019г.
Введение школьникого кружка по подготовке к ОГЭ и олимпиадам по математике 2017-2019г.
Индивидуальная подготовка к ЕГЭ по математике 2019-2020г.
Опыт 2 года
Попов Даниил
Образование МФТИ
Места преподавания Работал методистом в ЗФТШ, преподавателем в детской школе программирования «КодКласс», вожатым в лагере «Фоксфорд»
Идёт набор
Расписание для 6 классов
Выберите удобную для вас группу и укажите день недели и время при регистрации
Суббота:
16:00
— 17:00
Воскресенье:
13:30
— 14:30
Стоимость абонементов
По абонементу можно посещать любые кружки и интенсивы Систематики
Для братьев и сестер достаточно одного абонемента
4 занятия
2240 ₽
3200 ₽
560 ₽ за занятие
Записаться
8 занятий
4256 ₽
6080 ₽
532 ₽ за занятие
Скидка 5%
Записаться
16 занятий
7488 ₽
11520 ₽
468 ₽ за занятие
Записаться
32 занятия
14144 ₽
21760 ₽
442 ₽ за занятие
Записаться
150 человек
Прошли курс
50 человек
Занимаются сейчас
8 отзывов читать отзывы →
Купить абонемент
Вы можете использовать один абонемент для разных онлайн-кружков
150 человек
Прошли курс
50 человек
Занимаются сейчас
читать отзывы →
8 отзывов читать отзывы →
Выдаем сертификат
Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат — он будет доступен по ссылке на нашем сайте. Также сертификат можно самостоятельно распечатать.
Что понадобится для занятий
Бумага (лучше завести тетрадь для наших занятий)
Карандаша и ластик (желательно)
Ученики о нас
Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы
Курс интересный, поддерживает ученика в течение учебного года. Есть домашние задания, но делать их необязательно, хотя, на мой взгляд, важно.
Достижения:
Занятия помогали в домашней работе по основному школьному предмету, оценки отличные, вышли на 5 в году.
О преподавателе:
Преподаватель Даниил Попов нашёл подход к ребёнку, занимались интересно, объяснял по несколько раз, если было нужно.
о курсе Школьная математика
Все отлично. Объясняют материал максимально понятно. Ребенок стал понимать математику лучше, изучены новые темы.
о курсе Школьная математика
Даниил Попов объяснял всё доступно и сопровождал играми. Дочка очень полюбила преподавателя.
о курсе Школьная математика
Отвечаем на частые вопросы
Другие занятия по математике
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Курс в записи
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Курс в записи
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Курс олимпиадной математики для 5-7 классов
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Онлайн занятия
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
Идёт набор
Курс в записи
Две задачи на неделю
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Показать все
Другие занятия для 6 класса
Летний интенсив по географии «Где я живу?»
Узнать больше о месте, в котором мы живём.
5 занятий по 1 часу
Идёт набор
Летний интенсив по PopUp
4–8 июля
Маленькое путешествие по бумажным городам
5 занятий
5–16 декабря
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
5 декабря — 16 декабря
Развиваем мышление и воображение
3–6 класс
5–16 декабря
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
5 декабря — 16 декабря
Развиваем мышление и воображение
3–6 класс
Летний интенсив по географии «Где я живу?»
Летний интенсив по географии «Где я живу?»
Узнать больше о месте, в котором мы живём.
5 занятий по 1 часу
Идёт набор
Летний интенсив по PopUp
Летний интенсив по PopUp
Маленькое путешествие по бумажным городам
5 занятий
5–16 декабря
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
Развиваем мышление и воображение
3–6 класс
5–16 декабря
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
ТРИЗ-интенсив «Гарри Поттер. Будни Хогвартса»
Развиваем мышление и воображение
3–6 класс
Показать все
Математические игры для шестиклассников: развлечения, бесплатные математические задания
Математические игры для шестиклассников важно включить в планирование урока. Учебная программа по математике в шестом классе и средней школе более разнообразна и разнообразна, чем в начальной школе. По мере того как учащиеся переходят в среднюю школу, математические концепции становятся более сложными, а уроки математики становятся более структурированными. Математические игры – это хороший способ сократить нагрузку на урок, но при этом укрепить математические навыки учащихся.
В средней школе вводятся новые математические понятия, а понятия, с которыми учащиеся уже знакомы из начальной школы, расширяются и переходят на следующий уровень сложности.
Когда использовать математические игры в шестом классе
Переход из начальной школы в среднюю является важным событием, и шестиклассники часто могут чувствовать себя перегруженными: они могут быть в новой школе, им нужно завести новых друзей, у других учителей и более сложная классная работа.
Математика в шестом классе — одна из тех областей, которые могут пугать детей. Веселые математические игры и математические задания могут стать хорошим способом сделать математику менее страшной. Подумайте о том, чтобы начать урок с веселой математической игры, чтобы шестиклассники привыкли «заниматься математикой».
Забавная математическая задачка, игра или математическая головоломка также могут стать хорошим завершением урока, поскольку они вызывают у учащихся оптимистичный настрой и позитивный настрой на изучение математики, что очень важно для молодых математиков. Использование этих действий в качестве выходного билета также предоставляет учителю возможность с низкими ставками оценить понимание учащимися дневного урока.
См. также:
- Математические игры для 3-го класса
- Математические игры для 4-го класса
- Математические игры для 5-го класса
- Математические игры для 7-го класса
- Математические игры для 8-го класса
Как использовать эти математические игры для 6-го класса
Перечисленные ниже бесплатные математические игры просты в использовании и требуют очень мало ресурсов. Все предлагаемые игры могут быть легко адаптированы для различных уровней сложности, а также адаптированы к различным тематическим областям.
Мы надеемся, что эти игры понравятся вам и вашим учащимся и могут дать вам идеи для создания собственных математических игр.
Игра с простыми числами
Эта веселая математическая игра заставляет детей думать о простых числах и множителях, чтобы определить, есть ли у них карточки, чтобы каждый раз составлять простое число.
Что вам потребуется для игры:
- 2 или более игроков
- Колода карт (туз = 1, валет = 11, дама = 12 и король = 13)
- Список простых чисел (необязательно): 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89, 97, 101, 103, 107, 109 и 113
Как играть:
- Перетасуйте карты и раздайте по 11 карт каждому игроку, который он держит в руке. Верхняя карта оставшейся части колоды переворачивается и является «стартовым номером».
- Недилер (или лицо, сидящее слева от дилера) добавляет карту из своей руки, которая в сумме со стартовой картой равна простому числу.
- Затем следующий игрок пытается прибавить к этой сумме, чтобы получить большее простое число.
- Когда игрок больше не может добавить карту, которая в сумме дает простое число, раздача заканчивается, и последний человек, собравший простое число, получает очко.
Игрок, первым набравший 5 очков, становится победителем.
Игра на умножение: охота за продуктами
Эта игра позволяет детям практиковать письменный метод умножения более увлекательным и мотивационным способом, чем просто вычисления на листе.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока
- Карты с цифрами от 0 до 9
- Бумага и ручка
Как играть:
- Перемешайте карты и положите их в центр стола лицевой стороной вниз.
- Игроки по очереди берут карту и кладут ее лицевой стороной вверх на стол.
- Продолжайте, пока не будут выбраны 5 карт.
- После того, как 5 карт выбраны, у игроков есть 2 минуты, чтобы составить как можно больше длинных вопросов на умножение и вычислить правильные ответы (например, если карты 2, 9, 5, 6 и 1, они смогли записать вычисление 291 x 56.
- Победителем становится игрок с наибольшим количеством правильных вычислений за 2 минуты.
Игра с дробями, десятичными знаками и процентами: snap
В шестом классе дети должны уметь распознавать эквивалентные дроби, десятичные знаки, разрядность и проценты. Эта игра представляет собой простой способ попрактиковаться в этом более увлекательным и увлекательным способом, чем работа с рабочим листом.
В качестве дополнительной задачи добавьте несколько карточек с римскими цифрами.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока
- Набор перетасованных карточек с дробями, десятичными числами и процентами (см. пакет материалов для печати)
Как играть: карт лицевой стороной вниз на столе.
Игра «Умножение/деление дробей»
В этой игре можно умножать и делить дроби, а также сравнивать размеры двух дробей. Эта игра действительно заставляет детей думать, так как они должны тщательно продумать, где расположить свои цифры, чтобы составить наибольшую дробь.
Эту игру также можно адаптировать для сложения и вычитания дробей.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Набор из 1-9 карточек
- Чистый лист дробей с вопросами на умножение или деление (см. пакет материалов для печати) 2
- Ручка
2
- Как играть:
- У каждого игрока есть пустая страница для умножения или деления дробей.
- По очереди бросайте кости, и каждый игрок решает, в какую ячейку на своем листе положить число.
- После того, как числа сгенерированы и все 4 ящика содержат числа, каждый игрок умножает свои дроби (или может разделить дроби, если это главное).
- Игрок, составивший наибольшую дробь при умножении или делении 2, получает 2 очка.
- Если оба игрока составляют фракцию одинакового размера, каждый игрок получает по 1 очку.
- Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков.
Алгебра игра: 3 в рядВ шестом классе дети укрепляют навыки алгебры, полученные в 5-м классе, и начинают применять навыки, которые помогут им в старшей школе. Эта игра — отличный способ попрактиковаться в алгебраических уравнениях и получить больше удовольствия, чем просто ответы на вопросы из учебника.
Что вам понадобится для игры:
- 2 игрока
- Игровая доска по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
- 2 кубика
- Список уравнений по алгебре (см. пакет ресурсов для печати)
- 20 жетонов (2 цвета)
Как играть:
- Первый игрок бросает оба кубика.
- Имея два сгенерированных числа, они решают, какое число будет представлять «а», а какое — «б».
- Затем они выбирают одно из 6 уравнений, используя 2 сгенерированных числа для представления a и b.
- Они отрабатывают ответ и закрывают номер счетчиком.
- Следующий игрок делает то же самое.
- Игроки ходят по очереди, пока один из игроков не выставит 3 фишки подряд. Они победители.
Игра с координатами: линкорыВ этой игре игроки должны определить все координаты линкоров противника. В нее можно играть, используя 2- или 4-квадрантную сетку, и она отлично подходит для тренировки чтения и построения координат.
Что вам потребуется для игры:
- 2 игрока
- Пустая координатная сетка, A – I по оси X и 1 – 9 по оси Y, для каждого игрока (см. пакет ресурсов для печати)
- Ручка для каждого игрока
Как играть:
- У каждого игрока есть пустая координатная сетка.
- Они наносят свои «линкоры» (убедитесь, что размер и количество линкоров согласованы заранее) на сетке и записывают координаты.
- Игрок 1 ходит первым и называет свою первую координату. Если он попадает в одну из координат на сетке игрока 2, игрок 2 объявляет «попадание», а игрок 1 отмечает это. Если он не попадает в линкоры игрока 2, он объявляет «промах», а игрок 1 отмечает это как промах.
- Затем игроки меняются местами, поэтому игрок 2 называет свою первую координату. Как и раньше, игрок 1 выкрикивает «попал» или «промахнулся»
- После того, как линкор назвал все координаты, игрок, чей это линкор, кричит «линкор потоплен». Другой игрок отмечает это в своей сетке.
- Победителем станет тот, кто первым потопит все линкоры другого игрока.
Экспонента Сравните!Это динамичная игра, в которой учащиеся сравнивают показатели.
Что вам понадобится для игры:
- Карты «Экспонент сравнения»
- Партнер
Как играть:
- Вырежьте карты из «Экспоненты». Перемешайте их и раздайте между обоими игроками.
- Одновременно каждый игрок переворачивает по одной карте. Игрок, набравший наибольшее значение, получает возможность собирать карты и добавлять их в свою стопку.
- В качестве дополнительной задачи игрокам может быть дано 5 секунд, чтобы определить, какая карта имеет большее значение; если игрок с наибольшим значением не собирает карты в течение 5 секунд, другой игрок может взять карты.
- Выигрывает тот, кто первым соберет все карты!
Example cards for printable resource:
5³
2³
4²
2¹
4³
5²
7³
6¹
6³
9²
3³
10⁴
2⁶- 3
0285
4⁴
5¹
8²
8¹
9¹
8³
3¹
5⁴
3⁴
10⁵
9³
3²
10³
2²
2⁵
4⁵
7¹
7²
10²
6²
3⁵
10⁶
The 24 Game
Игра «24»«Потолок» — отличное решение для решения математических задач. Они могут использовать базовые вычисления, чтобы достичь целевого числа, или они могут использовать гораздо более сложные математические вычисления.
Что вам понадобится для игры:
- 2 или более игроков
- Колода карт (только карты с цифрами)
Как играть:
- Перетасуйте колоду карт и положите их на стол лицевой стороной вниз.
- Каждый игрок берет карту и переворачивает ее лицевой стороной вверх на столе, пока не будут показаны 4 карты.
- Цель игры состоит в том, чтобы собрать «24», используя только карты на столе и любую из 4 операций.
- Например, если у них есть 6, 10, 2 и 6, решение может быть очень простым, например, базовое сложение: 6 + 10 + 2 + 6 = 24
- Однако, чтобы включить порядок операций, учащиеся могут создавать более сложные операции со скобками. Например, у них может быть 9, 5, 6 и 9 и решить его, составив уравнение 5 – (9 ÷ 9) x 6 = 24.
- Если ни один игрок не может набрать 24, побеждает игрок, оказавшийся ближе всех.
Оценить объемВ этой игре учащиеся проверяют свои навыки оценки, угадывая объем трехмерных объектов в классе, прежде чем измерить фактический объем.
Что нужно для игры:
- Обычная бумага
- Рулетка или линейка
Как играть:
- Создайте список 3D-объектов в классе с измеримыми длиной, шириной и высотой. (Например, книга!) Предметы могут быть большими или маленькими. Попробуйте перечислить не менее 20 пунктов.
- Рядом с каждым предметом напишите приблизительную его длину, ширину и высоту, а затем перемножьте их вместе, чтобы получить приблизительный объем предмета.
- Затем измерьте предметы и рассчитайте их фактические объемы.
- Сравните свои оценки с реальными ответами. Насколько вы были точны?
GCF MatchВ это математическое задание можно играть всем классом, в небольшой группе или с партнером. Учащиеся работают вместе, чтобы найти наибольший общий делитель двух чисел.
Что вам нужно для игры:
- Каталожные карточки с двузначным числом, написанным на каждой (возможно, наиболее полезно использовать числа, которые находятся в таблице умножения на 1-12).
- Партнер или группа
Как играть:
Весь класс:
- Каждый учащийся получает одну каталожную карточку.
- Учащиеся ходят по классу, пока вы не крикнете «стоп!» Когда они услышат «стоп», они должны объединиться с ближайшим к ним одноклассником в это время. (Вы также можете включить музыку, и учащиеся остановятся и объединятся, когда музыка остановится.)
- Два партнера находят GCF двух чисел на своих каталожных карточках. (Пример: если у партнера А 16, а у партнера Б 24, они должны определить, что GCF между их числами равен 8.
- Продолжайте, пока все учащиеся не объединятся в пары.
- В качестве задания вы можете попросить 3 или 4 учеников объединиться по сигналу и работать вместе, чтобы найти GCF всех их чисел.
Партнёр или небольшая группа:
- Учащимся выдается стопка каталожных карточек, на каждой из которых написано двузначное число.
- Учащиеся перемешивают карточки и распределяют их поровну между собой.
- В то же время учащиеся переворачивают карточки и работают вместе, чтобы найти GCF.
- Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Затем учащиеся могут перетасовать и начать сначала.
Человеческий числовой рядЭто задание для всего класса, в котором учащиеся имеют возможность составить числовой ряд, используя положительные и отрицательные целые числа.
Что вам нужно для игры:
- Каталожные карточки: пронумерованы от -20 до 10. ( Это может меняться в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе, но важно иметь как отрицательные, так и положительные целые числа в качестве а также число ноль. )
Как играть:
- Перетасуйте каталожные карточки и раздайте по одной каждому ученику.
- Поручите учащимся составить реальную числовую линейку, расположив себя в порядке от наименьшего к наибольшему.
- Это можно адаптировать для небольшой группы или совместной деятельности, когда учащимся выдается набор учетных карточек, и они должны заказывать их вместе.
Подробнее
- Математика в 6 классе
- Переход в среднюю школу
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи было первоначально написано командой по разработке контента Ванессой Сиппл-Ашер и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.
55 математических заданий для средней школы: алгебра, дроби, экспоненты и многое другое!
1. М и математикаИспользуйте M&Ms для обучения математике! Предоставьте учащимся стопку M&Ms для подсчета и преобразования в дроби, десятичные числа и проценты. Вы также можете расширить это задание, предложив учащимся графически изобразить свои выводы.
- Необходимые материалы: M&Ms
- Тема: Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Подробнее: Наше путешествие на запад
2. Что лучше купить?В этом проекте ваши ученики станут экспертами в поиске наилучшего предложения. Работая с рядом сценариев, учащиеся получат много практики в расчете удельных ставок.
- Необходимые материалы: Распечатанные рабочие листы
- Тема: Удельные расценки
Узнать больше: Что лучше купить?
3. Сэр Камференс и дракон числа Пи (Математическое приключение) Синди НойшвандерРасскажите своим ученикам об окружности кругов, прочитав эту книгу по математике и используя апельсины или бумажные тарелки, чтобы превратить круги в прямоугольники!
- Необходимые материалы: Книга сэра Камференса и острова Имметер, бумажные тарелки или апельсины
- Тема: Окружность
Подробнее: Почти школьники
4. Candy Bar VolumeВаши ученики любят конфеты? Соблазните их этим сладким занятием. Студенты будут практиковаться в расчете и сравнении объема настоящих шоколадных батончиков. Предложите им использовать это задание, чтобы решить, какой шоколадный батончик им следует выбрать в следующий раз, когда им скажут: «Вы можете выбрать только один шоколадный батончик!»
- Необходимые материалы: Шоколадные батончики разного размера
- Тема: Том
Узнать больше: Классная магия
5. Измерение объема твердого телаВ этом упражнении учащиеся будут вычислять объем различных твердых тел. В статье в блоге предлагается использовать камни, но вы можете использовать любые случайные предметы, которые сможете найти — коробку, iPad или даже пульт от телевизора!
- Необходимые материалы: любые твердые предметы
- Тема: Том
Узнайте больше: Сьюзен Эванс
6. Математика попкорнаНаучите учащихся основам измерения и навыкам оценки, вместе приготовив попкорн, а потом наслаждайтесь его вместе!
- Необходимые материалы: бумага, ядра попкорна Тема: Емкость, измерение, сбор данных и сравнение
Подробнее: Наше путешествие на запад
7. Измерение объема коробок и сферУчащиеся могут отправиться на поиски сокровищ по классу или вашему дому в поисках предметов в форме коробки или сферы. После того, как учащиеся соберут ряд предметов, позвольте им подсчитать и сравнить объемы.
- Необходимые материалы: Коробки или сферические предметы
- Тема: Том
Узнайте больше: The Homeschool Scientist
8. Укладка OreoПриветствую всех поклонников Oreo! Предложите учащимся складывать Oreos как можно выше в этом упражнении, чтобы узнать о сборе данных и средних значениях. Просто убедитесь, что ученики складывают больше, чем едят!
- Необходимые материалы: бумага, Oreos
- Тема: Сбор данных
Подробнее: Преподавание в аудитории 6
9. Сколько стоит тыква?Это задание состоит из трех уроков. Ученикам дается воображаемая сумма денег, на которую они должны купить самую большую тыкву. Прекрасная возможность для студентов применить свои навыки расчета в реальном сценарии.
- Материалы: Набор тыкв разного размера
- Тема: Алгебра, вес, стоимость
Узнайте больше: Math Geek Mama
10. Процентная охота за мусоромРаспечатайте подсказки, разместите их в школе или дома и отправьте своих учеников на охоту за мусором. Учащиеся будут так активно заняты, что забудут, что это урок математики!
- Материалы: подсказки, бумага, карандаши, планшеты (при наличии)
- Тема: Проценты
Подробнее: Pinterest
11. Соотношение и выпечкаДайте учащимся возможность применить свое понимание пропорций к реальной ситуации — масштабированию рецепта выпечки. Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю, почему бы не попробовать настоящий рецепт и не приготовить вкуснейшее печенье!
- Материал: рабочий лист рецепта, ингредиенты (по желанию)
- Тема: Соотношение
Узнать больше: Pinterest
12. Графики бумажных самолетовДети могут научиться рисовать расстояние каждый раз, когда летают на бумажном самолетике. Это занятие требует небольшой подготовки, но это отличный способ увлечь учащихся.
- Необходимые материалы: Бумага
- Тема: Измерение, ведение учета, построение графиков, средние значения
Подробнее: Наше путешествие на запад
13. Путешествие на ЛунуПредложите учащимся подготовиться к путешествию на Луну, используя коэффициенты для расчета своего «космического» веса. Отличное занятие для практики математических навыков и изучения увлекательных научных концепций.
- Материалы: распечатанные рабочие листы
- Тема: Графики, эквивалентные соотношения
Узнать больше: Путешествие на Луну
14. Вращательная симметрияУчащиеся могут использовать эту интерактивную игру, чтобы изучить поведение объектов при вращении вокруг центральной точки.
- Необходимые материалы: Доступ к компьютеру или устройству
- Тема: Вращательная симметрия
Узнайте больше: PBS Learning Media
15. Работа Франка Стеллы с транспортиромУчащиеся могут проанализировать рисунок Фрэнка Стеллы, сделанный с помощью транспортира, и попытаться спроектировать и нарисовать свою собственную версию. Прекрасная возможность для студентов улучшить свои математические и художественные навыки.
- Материалы: Карандаш, транспортир, линейка, транспортир Фрэнка Стеллы серии
- Тема: Использование транспортира
Узнайте больше: Искусство — это то, чему я учу
16. Королевская шахматная доска: сила удвоенияЧерез эту историю учащиеся узнают о силе удвоения. После прочтения предложите своим ученикам подумать о том, как они могут использовать силу удвоения, чтобы получить больше карманных денег!
- Необходимые материалы: книга «Королевская шахматная доска»
- Тема: Удвоение
Подробнее: Наше путешествие на запад
17. Масштабируйте комиксПусть ваши ученики приложат свои творческие способности к этому упражнению. Студенты разработают и создадут свой собственный комикс, прежде чем научиться увеличивать или уменьшать его, чтобы он соответствовал кадру.
- Материалы: распечатанные рабочие листы
- Тема: Масштабирование
Подробнее: масштабирование комиксов
18. Проект мозаикиИзучите различные методы создания потрясающих мозаичных изображений с использованием вращения, отражения и перемещения.
- Материалы: бумага, ручка, ножницы
- Тема: Вращение, отражение, перемещение
Подробнее: Тренер по геометрии
19. Пифагор с помощью LegoНадоело постоянно рисовать треугольники, чтобы узнать о Пифагоре? Затем посмотрите это задание — учащиеся будут использовать детали Lego, чтобы доказать теорему Пифагора! Теперь это звучит веселее!
- Материалы: Лего
- Тема: Теорема Пифагора
Узнайте больше: Math Geek Mama
20. Геометрический снеговикЕсли приближается Рождество, обязательно посмотрите это занятие. Сложив снеговика, школьники узнают о геометрии и получат новое украшение для елки!
- Материалы: шаблон снеговика, ножницы
Узнать больше: Mini Eco
21. Целочисленные точкиОбучение этому упражнению занимает всего 2-3 минуты, после чего учащиеся могут попрактиковаться в сложении и вычитании целых чисел. Это отличный способ наглядно научить учащихся правилам работы с целыми числами.
- Материалы: жетоны или пуфы двух разных цветов
- Тема: Целые числа
Узнайте больше: Математика в середине
22. Обзор квестаВеселое занятие — отличная идея для повторения математики! В квесте студенты будут совместно решать задачи!
- Материалы: клей-карандаш, ножницы, линейка, манильские папки, металлическая застежка/шпилька для бумаги, зеркало
- Тема: Повторение понятий 6 класса
Дополнительные сведения: Beyond the Worksheet
23. Сортировка картЭто задание подходит для 7-го или 8-го класса математики. Учащимся даются разные словесные задачи с наборами карточек. Им нужно найти соответствующие карты для нахождения точек, наклона и графика, чтобы написать линейное уравнение.
- Тема: Наклон и линейные уравнения
- Материалы: клей-карандаш и цветная бумага
Узнать больше: Келли МакКаун
24. Игра GCFПростая игра, в которой ученики решают найти наибольший общий делитель (НОД), чтобы расшифровать скрытое сообщение! Интересный способ попрактиковаться в поиске GCF.
- Тема: наибольший общий делитель
- Материалы: 3 разноцветные ручки, ножницы, клей
Узнайте больше: Математика в спросе
25. Математическая игра в умеИспользуйте эту игру, чтобы развить свои математические способности в уме, используя целые числа с различными операциями. Он может быть адаптирован для работы только с одной операцией или со всеми и требует очень ограниченного количества материалов и подготовки.
- Темы: Операции с целыми числами
- Материалы: кости
Узнайте больше: Math Geek Mama
26. СортировкаЭффективный математический обзор порядка операций. В этом упражнении учащиеся решают выражения и сортируют их по разным группам ответов.
- Темы: Порядок работы
- Материалы: цветная бумага, ножницы, клей
Подробнее: Мои математические ресурсы
27. Секретная фотографияУчащиеся будут упрощать радикалы, чтобы открывать цветовые коды. Затем они будут использовать разные цвета для создания загадочного изображения.
- Тема: Радикалы
- Материалы: цветные карандаши
Подробнее: Учителя платят учителям
29. Рабочий лист процентного измененияВ этом рабочем листе используются примеры из реальной жизни, чтобы найти увеличение и уменьшение процента изменений.
- Тема: Процентное изменение в реальном мире
- Материалы: процентное изменение
Подробнее: Процентное изменение, Урок 1
30. Лестные уравненияУпражнение содержит математические уравнения, которые можно использовать по-разному — для домашней работы, которую необходимо выровнять, чтобы бросить вызов учащимся.
- Тема: 2 шага Уравнения
- Материалы: нет
Подробнее: Pret Homework
31. Кахут!Веселая игра, в которую можно заинтересовать учащихся, — это Kahoot! Этот готовый Kahoot фокусируется на поиске площади поверхности трехмерных фигур.
- Тема: Площадь поверхности
- Материалы: компьютеры или телефоны
Узнать больше: Kahoot!
32. Зона складыванияЕсли вам нужно охватить основные математические понятия, интерактивные тетради отлично подойдут! В этом упражнении для интерактивной тетради рассказывается, как найти площадь треугольника.
- Тема: Площадь треугольника
- Материалы: ножницы, клей, цветная бумага
Узнайте больше: Caffeine Queen Teacher
33. Танцуй, танцуй!Поднимите студентов-математиков со своих мест при обучении трансверсалам. Студенты будут двигаться, используя ленту на полу в качестве ориентира, чтобы танцевать в соответствии с указаниями для поперечного движения.
- Тема: Трансверсали
- Материалы: цветная лента, динамики
Узнать больше: Тиффани Мозиер
34. 31-дерфул ИграПростая игра для первого дня или для первых игроков. Учащиеся должны составить ряды и столбцы, равные 31, из любых 25 карточек, которые они выберут.
- Тема: узоры и сложение
- Материалы: колоды карт
Узнать больше: Все гении
35. Дневные станции ПиУчащиеся будут перемещаться по 6 различным станциям, выполняя различные действия, такие как чтение числа «пи» и применение числа «пи» в формуле.
- Тема: Пи
- Материалы: цветная бумага, круглые предметы, линейки
Узнать больше: Math Giraffe
36. Художественные кружки ФибоначчиУчащиеся узнают о последовательности и о том, как она встречается в природе. Затем они создадут свою собственную последовательность, используя компас и цветную бумагу.
- Тема: Последовательность Фибоначчи и использование компаса
- Материалы: линейка, циркуль, ножницы, клей-карандаш, карандаш, цветная бумага
Узнайте больше: Чем мы занимаемся весь день
37. Барби БанджиЭто упражнение представляет собой практическую симуляцию банджи-джампинг. Для каждого «прыжка» они будут измерять расстояние, пройденное куклой, добавлять данные в свою таблицу и подгонять резинки. Они будут продолжаться до тех пор, пока у них не будет достаточно данных, а затем использовать их для создания графиков.
Подробнее: Освещение
38. Соотношение Кубка мира Lego ManУчащиеся будут использовать пропорции своего человечка Lego, чтобы определить и нарисовать мелом футбольное поле пропорционального размера на игровой площадке или на открытом воздухе.
- Тема: коэффициенты
- Материалы: мел, измерительные инструменты
Узнать больше: Math Pig
39. НедовольствоGrudgeball — это веселый, но не требующий подготовки способ повторения концепций со студентами в конце модуля. Учащиеся объединяются в группы и задают математические вопросы, если они ответят правильно, они уберут столько-то крестиков с доски и бросят мяч. Если они попадут в корзину, они могут поставить X другим группам. Выигрывает тот, кто первым избавится от своих крестиков.
- Тема: любая
- Материалы: баскетбольное кольцо долларового магазина
Подробнее: Привлечение их всех
40. Квадратичные крестики-ноликиУчащиеся будут практиковаться в решении и разложении на множители квадратных уравнений во время игры в крестики-нолики в парах. Рабочий лист включает в себя две игровые доски.
- Тема: квадратные уравнения
- Материалы: нет
Подробнее: Doc Player
41. Игра на запоминание неравенствУчащиеся должны будут использовать свою память, чтобы сопоставить пары карточек с неравенствами. Карточки включают выражения, числовые ряды и различные операции.
- Тема: неравенства
- Материалы: печатные карты
Подробнее: Математик средней школы
42. Вероятностный эксперимент с игральными костямиВ этом увлекательном эксперименте учащиеся будут использовать навыки критического мышления, гипотезы и определение вероятности.
- Тема: вероятность
- Материалы: 20-гранный кубик, доска для сухого стирания, маркеры (бумага/карандаш)
Узнать больше; STEAMsational
43. Распределительная головоломкаУчащиеся будут использовать свойство распределения для решения выражений и сопоставления частей, чтобы собрать головоломку.
- Рубрика: Распределительное имущество
- Материалы: распечатать
Подробнее: Учителя платят учителям
44. Дроби ЦентрыЭти центры охватывают многочисленные темы, связанные с дробями: сравнение, моделирование, использование дробей с операциями и многое другое.
- Тема: Дроби
- Материалы: кости, распечатки
Узнайте больше: Дженнифер Финдли
45. Математическое искусствоУчащиеся используют сетку 100 для создания иллюстраций с использованием математики. Они будут кодировать произведения цветом, определяя долю, десятичную дробь и процент для каждого цвета.
- Тема: дроби, десятичные знаки, проценты
- Материалы: краски и распечатка
Подробнее: проектное обучение Linden STEAM Academy
46. Экспонентная битваСтудентам будут розданы базовая карта и карта показателя. В этом раунде выигрывает тот, у кого был самый высокий продукт.
- Тема: Показатель степени и умножение
- Материалы: игральные карты
Узнайте больше: Учитесь с математическими играми
47. Площадь поверхности прямых призмУчащиеся будут использовать трехмерную бумажную форму для анализа поверхности и решения, чтобы найти площадь определенной формы.
- Тема: площадь поверхности
- Материалы: бумага, ножницы, карточки с заданиями
Узнать больше: я Кендалл Хант
48. Сюжет коробки с людьмиЭто задание на основе шаблонов, в котором учащиеся будут использовать данные из реальной жизни для изучения графиков с ячейками и усами и изучения наборов данных.
- Тема: Диаграммы с ячейками и усами
- Материалы: 2 линейки и веревка или малярная лента
Подробнее: ETeams
49. Игра преобразования измеренийЕсли вам нужна простая игра на уроке математики, попробуйте эту игру-конверсию. Он отлично подходит для проверки преобразования измерений и не требует большой подготовки.
- Тема: метрическая и обычная система
- Материалы: распечатка, игровые фигуры
Узнайте больше: Учитель воображения
50. Пиксельная математикаСоздайте цифровое искусство с помощью Google, решая математические задачи.
- Тема: умножение дробей
- Материалы: компьютер
Узнайте больше: Обучайте с Тиной
51. Упражнение со словамиУчащиеся будут использовать моделирование, числовые ряды и стандартный алгоритм для решения текстовых задач на деление дробей.
- Тема: Деление дробей
- Материалы: маркеры, распечатка
Узнайте больше: у вас есть эта математика
52. Две правды и одна ложьЭто увлекательное математическое задание на любую тему! Студенты должны создать свои собственные проблемы — 2 правильно решенных и 1 неправильно. Затем им нужно объяснить, почему. Отличный выходной билет или обменяться с другими студентами, чтобы увидеть, смогут ли они найти ложь.
- Тема: любая
- Материалы: распечатать
Подробнее: Математика равна любви
53. Геометрические отраженияУчащиеся будут создавать различные отражения многоугольника. Когда они создадут его, у них будет визуальное представление отражения для анализа.
- Тема: размышления
- Материалы: дырокол, миллиметровка, карандаш
Узнайте больше: Scaffolded Math and Science
54. Цифровые карточки с заданиямиУчащиеся будут решать биномы с помощью Google Forms. Цифровой контент доступен для редактирования, поэтому вы можете изменить действие по мере необходимости для вашего класса.
- Тема: умножение двучленов
- Материалы: компьютер
Узнайте больше: Линдси Боуден
55. Раскраска УголокПростой способ обучения ракурсам, который можно использовать в качестве средства визуальной памяти для учащихся, которым необходимо освежить знания. Цветовое кодирование помогает учащимся запомнить, какой тип угла имеет какое измерение.
- Тема: углы
- Материалы: краски, бумага, распечатка
Узнать больше: Scaffold Math
Последние мыслиВсе вышеперечисленные математические задания были выбраны, чтобы помочь вашим ученикам повысить вовлеченность и прогресс в математике.