Веселая зарядка — гимнастика и игра
Все ребята должны быть сильными, здоровыми, ловкими, а для этого нужно каждый день делать гимнастику. Мы предлагаем вам не просто гимнастические упражнения, а настоящую спортивную веселую зарядку. Упражнения в нашем комплексе совсем несложные. Главное правило — представить себе картинку из жизни. Например, вы срываете с дерева яблоко, собираете цветы или носите на голове корзину. Лучше всего делать эти упражнения утром, как зарядку, но можно поиграть в эти интересные игры и днем вместе со своими товарищами.
Сбор урожая
Станьте прямо, вдохните глубоко, поднимите руки вверх и подтянитесь, как будто вы достаете с высокой ветки яблоки. Замрите на насколько секунд — яблоки ведь надо сорвать. Потом опустите корпус вперед-вниз, согните ноги в коленях и сделайте глубокий выдох. Снова задержите дыхание — представьте себе, что вы укладываете яблоки в корзину.
С книгой на голове
Положите книгу на голову и выпрямившись начинайте ходить по кругу.
Марионетка
Вы видели когда-нибудь марионетку, которая дергает руками и ногами, когда ее дергают за шнур. Этих кукол еще называют дергунчики? Сядьте на корточки — внезапно высоко подпрыгните, расставив руки и ноги в стороны, а затем приземляясь снова сядьте на корточки. Это упражнение довольно сложное. Кто сможет сделать так как марионетка?
Летящая птица
Подготовьте коврик, так как это упражнение нужно делать на полу. Лягте на живот и разведите руки в стороны, словно крылья. Прижмите бедра и руки к полу. Затем начните поднимать и опускать голову и грудную клетку, а руками старайтесь двигать, как летящая птица крыльями. Смотрите вперед и плечи высоко не поднимайте.
Воздушный велосипед
Лягте на спину и согните ноги в коленях. Затем вытяните ноги вперед и начинайте поочередно перебирать ими как будто крутите педали велосипеда. Внимание! Впереди пешеход, которого нужно обогнать. Посигнальте ему и крутите педали быстрее.
Играйте в мяч ногами
Для этого упражнения потребуется коврик. Сядьте на пол и начинайте подбрасывать ногами мячик, только не трогайте его ого руками. Это упражнение можно выполнять вдвоем. Пригласите поиграть товарища. Сядьте друг против друга и слегка откинувшись назад, обопритесь на руки. Берите ногами мячики и перебрасывайте их друг другу. Не ловите мячи руками!
Кто сильнее или упражнение на мостике
Станьте друг против друга и как борцы, сделайте правой ногой шаг вперед. Возьмитесь за руки и попытайтесь столкнуть друг друга с воображаемого моста. Кому этo удастся, тот и победил. А если рядом нет товарища? Тогда представьте его себе, как представляет соперника боксер, ведущий «бой с тенью».
Собачка или ходьба на четвереньках
Давайте попробуем ходить на четвереньках, как собачки. Для того, чтобы изобразить собаку и правильно выполнить это упражнение, встаньте на руки и колени. Кто сможет так ходить быстрее всех? Устройте мини-соревнование с друзьями.
Достаньте носом колено
Сядьте на пол и разведите ноги в стороны. Наклонитесь вперед, ухватитесь а щиколотку и попытайтесь дотянуться носом до колена. Сначала до левого, потом до правого. Надеемся, вам понравится и пригодится такая веселая гимнастика. Если вам неинтересно заниматься одному, то пригласите друзей — вместе делать гимнастику гораздо интереснее.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Рекомендуемые статьиКомментарии к статье «Веселая зарядка — гимнастика и игра»
Утренняя зарядка для детей в детском саду под музыку
Содержание
- Утренняя гимнастика для детей в ДОУ
- Цели
- Задачи
- Виды утренней гимнастики
- Игровой вид
- Ритмика
- С наглядными пособиями
- Методика проведения утренней гимнастики в детском саду
- Этапы проведения утренней гимнастики
- Рекомендации проведения гимнастики для детей разного возраста
- Темы для утренней гимнастики в ДОУ
- Длительность утренней гимнастики для детей по возрастам
- Веселая зарядка под музыку в детском саду
- Веселая видеозарядка
- Мультзарядка под музыку
- Зарядка под музыку «Фиксики»
- Капитан Краб: еще одна разминка
- Капитан Краб: физминутка
- Картотека для детского сада
- Утренняя гимнастика: движения со словами для детей младшей группы
- Комплекс «Солнышко»
- Утренняя гимнастика: движения со словами для детей средней группы
- Комплекс «Зарядка для зайки»
- Утренняя гимнастика: движения со словами для детей старшей группы
- Комплекс «На огородных грядках»
- Утренняя гимнастика: движения со словами для детей подготовительной группы
- Комплекс «Веселая зарядка»
- Рефлексия проведения утренней зарядки
Утренняя зарядка для детей в детском саду. Утренняя зарядка – это заряд бодрости на весь день. В детском саду очень важно начинать день с такой физической веселой тренировки, чтобы каждый ребенок получил хорошее настроение, окончательно проснулся и был готов к получению новых знаний.
Утренняя гимнастика для детей в ДОУ
Утренняя зарядка – это не просто несколько упражнений, это целый комплекс, специально подобранный для всех мышц. Причем важно не только окончательно разбудить ребенка, но и дать детям возможность выполнять общее дело в коллективе. Такое общение помогает снизить внутреннее напряжение, которое невольно овладевает ребенком после того, как родители уходят, а он остается без них на целый день.
Цели
Целями утренней зарядки можно считать:
- организацию общения детей во время двигательной активности;
- снятие нервного напряжения ребенка и настрой его на позитив;
- воспитание дисциплины.
Задачи
Перед воспитателем, инструктором физкультуры стоят следующие задачи:
- настроить организм ребенка на активную работу;
- повторить уже пройденный материал, в данном случае – упражнений;
- получить новые знания, в данном случае – разучить новые движения, которые помогают стимуляции всех органов;
- дать понятие о дисциплине, закрепить умение работать в коллективе.
Виды утренней гимнастики
Существует несколько видов утренней гимнастики. Для дошкольников подойдут следующие:
Игровой вид
В этом случае дети участвуют в различных играх, и каждая игра направлена на выполнение конкретных движений. Игры могут быть быстрые, а также не слишком подвижные. В конце гимнастики обязательно проводятся дыхательные упражнения. Вместо традиционных игр может быть предложена эстафета с полосой препятствий. Помимо упражнений также детям могут предложить пробежку, такая двигательная активность нравится дошколятам, к тому же очень полезна для здоровья.
Ритмика
Эта гимнастика, как правило, проводится под энергичную музыку, которая сама уже заряжает хорошей энергией. Дети бегают, прыгают, делают танцевальные движения, выполняют упражнения, чтобы заставить работать все мышцы. Такой вид гимнастики проводят у старших дошкольников, они уже хорошо умеют работать в команде, более дисциплинированны.
С наглядными пособиями
Дошкольникам предлагается выполнить комплекс упражнений, который нарисован на специальных карточках. Подобная работа невозможна в младших группах. Только старшие дошкольники могут сориентироваться и выполнить упражнение, схематично изображенное на табличке.
Методика проведения утренней гимнастики в детском саду
Утренняя зарядка для детей в детском саду. Нагрузка во время гимнастики нарастает постепенно, пик активности – в середине гимнастики, в конце комплекса активность снижается.
Упражнения проводятся в плотном режиме. Минимум времени уходит на объяснения, как выполнять. Спортивный инвентарь также раздается очень быстро.
Каждое движение повторяется неоднократно, за счет повторений вырастает нагрузка.
Есть несколько методов проведения гимнастики. Практические включают упражнения, которые уже известны детям и многократно повторялись на занятиях. Также могут присутствовать упражнения с некоторыми изменениями в технике. Приветствуются игровые формы и соревновательные. Среди словесных методов стоит указать следующие: выполнение упражнений по названию, по его описанию, с объяснением выполнения упражнения. Кроме того, к словесным методам относятся команды, беседы, форма «вопрос-ответ». Третий раздел – наглядные методы. К ним относят показ упражнения, различные пособия, на которых изображены схемы упражнений. Используются музыкальные, звуковые и визуальные сигналы.
Этапы проведения утренней гимнастики
Утренняя зарядка для детей в детском саду. Гимнастику для дошкольников можно разделить на три этапа.
- Первый, подготовительный
Детей нужно настроить на выполнение комплекса упражнений, организм ребенка должен подготовиться к физической активности. Важно понимать, что главная цель – оздоровление ребенка, профилактика плоскостопия, вырабатывание правильной осанки. Наращивание двигательной активности идет постепенно. Начальный этап гимнастики – построение, упражнения в строю. Это могут быть различные повороты, ходьба на носках, пятках, обычная, с подниманием коленей, прыжки, бег.
- Второй этап, основной
В этот этап входят упражнения для активности мышц, сюда же входят и упражнения, формирующие осанку. Общеразвивающие упражнения для шеи, плечевого пояса, туловища, пресса, рук, ног – самые основные в этом этапе. Упражнения выполняются стоя, на полу, сидя. Практикуются парные упражнения. Также упражнения можно выполнять в тройках.
- Третий этап, заключительный
После физической активности организм должен постепенно успокоиться, сердечный ритм нужно выровнять, также выровнять дыхание. Поэтому после активных упражнений полезными будут ходьба, дыхательная гимнастика. Любят дошкольники хороводы, которые одновременно игровой элемент и в то же время стабилизирующий активность.
Стоит отметить, что утренняя гимнастика выполняется дошкольниками в своих группах. Воспитателю нужно научить детей правильно выполнять команды, быть активным, дисциплинированным. Воспитателю важно найти нужный темп для проведения упражнений, подобрать нужное музыкальное оформление, если оно требуется, обращать внимание на правильность выполнения упражнений детьми и тут же исправлять ошибки. Ведь если упражнение ребенок выполняет не так, как требуется, то толку от такой физической активности не будет.
Рекомендации проведения гимнастики для детей разного возраста
Утренняя зарядка для детей в детском саду. Проведение гимнастики у детей разного возраста отличается. Прежде всего потому, что маленькие дети еще только привыкают к дисциплине, им сложно сразу уловить и выполнить команду воспитателя. Так, у младших дошкольников построения в колонну нет. Обязательный бег здесь «стайкой». По времени бег занимает не более 15 секунд. Упражнения дети выполняют также не в колонне, они стоят по кругу. Для младших дошкольников должен быть разработан комплекс из 4 общеразвивающих упражнений. Все упражнения воспитатель выполняет вместе с воспитанниками.
У дошкольников из средних групп – свои правила. Гимнастику они выполняют в колонне. Бег занимает не более 20 секунд. Общеукрепляющие упражнения выполняются, когда дети построились в две шеренги. В комплекс таких упражнений должно входить не более 5 заданий. Как выполнять упражнения, объясняет воспитатель. Каждое упражнение называется, чтобы дети могли запомнить название. Во время выполнения детьми упражнений воспитатель смотрит, нет ли ошибок, и помогает их исправить.
Для старших дошкольников комплекс общеразвивающих упражнений состоит из 6 заданий, для ребят из подготовительной группы в комплексе может быть не больше 8 упражнений. Бег длится 30 секунд. Во время проведения гимнастики воспитателю достаточно назвать упражнение, чтобы дети поняли, какое им выполнять. Нередко у команды маленьких физкультурников есть «солист», это ребенок, который стоит во главе и выполняет все упражнения так, как требуется. Другие дети смотрят на него, выполняя упражнения. Так можно избежать ошибок в технике упражнения. Воспитатель во время проведения гимнастики находится в группе и следит за правильностью выполнения упражнений, помогает тем детям, которые совершают ошибки.
Важен подбор спортивного инвентаря для дошкольников. Младшие дошкольники работают с флажками, кубиками, погремушками. Дети из средних групп во время гимнастики используют также флажки, кубики, а также ленты, бечевки. Старшие дошкольники уже умеют обращаться с обручем, гимнастической палкой, скакалкой, мячом.
Темы для утренней гимнастики в ДОУ
Для дошкольников обычные упражнения не интересны. Нужна увлекательная тема. Чтобы гимнастика доставила удовольствие и принесла хорошее настроение, да к тому же произошло закрепление уже полученных дошкольником знаний на тематических и творческих занятиях, воспитатели придумывают темы.
Например:
- Поход в огород.
- Осенняя прогулка.
- Насекомые.
- Лесные жители.
- Зимняя прогулка.
- Умный пешеход.
- На корабле.
- Пожарная команда.
- Морское приключение (в гостях у русалочки).
Вариантом может быть множество, каждый комплекс имеет упражнения с характерными названиями: «Матросы», «Водоросли», Спящий мишка», «Белочка с орешками» и другие. Такие игровые упражнения детям интересно выполнять, обычная гимнастика превращается в интересную игру.
Длительность утренней гимнастики для детей по возрастам
Для каждого возраста установлены ограничения по времени в проведении гимнастики. Младшие дошкольники выполняют упражнения не более 6 минут, дети средних групп – от 6 до 8 минут, ребята из старшей группы занимаются гимнастикой не более 10 минут, в подготовительной группе на упражнения отведено время с 10 до 12 минут.
Графические диктанты для дошкольников по клеточкам
Веселая зарядка под музыку в детском саду
Веселая видеозарядка
Мультзарядка под музыку
Наше_всё!» src=»https://www.youtube.com/embed/QuqQcy6DsGE?start=38&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Зарядка под музыку «Фиксики»
Капитан Краб: еще одна разминка
Капитан Краб: физминутка
Картотека для детского сада
В картотеке детского сада всегда много вариаций утренней гимнастики. Тематические, ориентированные на конкретный возраст комплексы упражнений детям нравятся, они выполняют их с удовольствием.
Детские стихи для развития речи
Утренняя гимнастика: движения со словами для детей младшей группы
К
омплекс «Солнышко»Начинается гимнастика со стихотворения:
Золотое солнце,
Выгляни в оконце!
Мы хотим с тобой гулять,
С лучами весело играть.
(После этих слов ребята строятся в шеренги для выполнения упражнений).
Мы шагаем – шире шаг!
Каждый солнышку рад!
(Дети маршируют).
Солнце светит ярко,
Стало очень жарко!
(Дети маршируют в колонне).
Мы панамки надеваем
И шагаем, и шагаем.
(Строятся для выполнения упражнений).
Первое упражнение: «Куда спряталось солнышко»
Тучка быстро прилетела,
Тучка солнышко задела.
И укрыла с головой.
Солнышко, ты где? Постой!
(Упражнение выполняется так: поднимаются плечи и опускаются).
Солнце тучку обхитрило,
Лучик света подарило!
Второе упражнение: дети делают повороты корпусом вправо и влево
Солнышко вернулось вдруг,
Озарило все вокруг!
Третье упражнение: дети делают приседания, вытянув руки
Поиграй-ка, солнышко,
Порезвись немножко,
Ты согрей нам, солнышко,
Ножки и ладошки!
Четвертое упражнение: тянуться вверх, подняв руки
Вот как весело играть,
Вместе с солнышком скакать!
Пятое упражнение: прыжки на месте
С нашим солнышком играть,
Завтра будем мы опять.
Шестое упражнение: ходьба
Что приготовить ребенку на день рождения
Утренняя гимнастика: движения со словами для детей средней группы
Комплекс «Зарядка для зайки»
Раз-два-три-четыре-пять,
Вышел зайчик не гулять,
На веселую зарядку
Вышел зайка наш вприсядку.
Будет спортом заниматься,
Будет зайка закаляться,
Чтобы ловким, сильным быть,
Чтоб про страх совсем забыть!
Ну-ка, зайки, дружно в ряд,
Раз, два, три, четыре, пять!
Первое упражнение: ходьба на месте
Выше ноги поднимай,
Зайчик, весело шагай!
Второе упражнение: поднимать колени, шагая
Нужно зайчику бежать,
Чтобы очень быстрым стать.
Третье упражнение: бег
Мы зарядку продолжаем,
Быстро зайчики шагают.
Четвертое упражнение: ходьба
Чтобы очень гибким быть,
Нужно с обручем дружить.
Пятое упражнение: упражнения с обручем. Обруч поднимают, движение корпусом влево и вправо
Чтобы стать зайчонку смелым,
Наклоняйся вправо-влево.
Шестое упражнение: держа обруч, делать наклоны
Раз-два-три-четыре-пять –
Зайчики идут гулять!
Ходьба на месте
Утренняя гимнастика: движения со словами для детей старшей группы
Комплекс «На огородных грядках»Начинается гимнастика с ходьбы.
Мы идем на огород (дети маршируют),
Урожай там нас ждет (идут на пятках),
Будем грядки проверять («змейка»),
Урожай собирать (бег).
Урожай наш богатый (на пятках).
Рады все ребята (ходьба обычная).
Первое упражнение – «Собираем фрукты»
Исходное положение – стойка. Первое действие – Ребята стоят, вытянув руки перед собой. Второе действие – Поднимаются на носочки. Третье действие – исходная позиция.
Второе упражнение – «Капуста»
На грядке капуста сидит,
Головой влево-вправо вертит.
Исходное положение – дети сидят «по-турецки». Первое действие – руки на пояс. Второе действие – поворот корпусом в одну сторону. Третье действие – поворот корпусов в другую сторону. Четвертое действие – вернуться в начальную позицию.
Третье упражнение – «Веселый кабачок»
Вот веселый кабачок,
На солнце греет он бочок.
Левый бок погрел, нагнулся,
На правый бок он повернулся.
Исходное положение – дети лежат на спинет. Руки при этом положены за голову. Первое действие – дети поворачивается на один бок. Второе действие – дети поворачиваются на другой бок. Третье действие – дети возвращаются в исходное положение.
Четвертое упражнение – «Яблочки»
Выросли яблочки, просто загляденье,
Ах, какое вкусное из яблочек варенье.
Яблочки качаются, на солнце наливаются.
Исходное положение – на спине. Первое действие – обнять руками согнутые колени. Второе и третье действия – раскачивание вперед и назад. Эти действия повторяются несколько раз. Потом ребенок возвращается в исходное положение.
Пятое упражнение – «Морковка»
Выросла морковка,
Прояви сноровку:
Нужно низко наклониться
И схватить за косицу.
Исходное положение – встать, ноги на ширине плеч, руки опущены. Второе действие – наклониться вперед. Действие третье – руки тянуть к носкам. Действие четвертое – распрямиться, вернуться в исходное положение.
Шестое упражнение: «Дотянись до вишенки»
Вкусная вишня высоко висит,
Вкусная вишня дразнит и манит.
Руку мы протянем,
Подпрыгнем и достанем.
Исходное положение – стойка. Первое действие – руки на пояс. Второе действие – прыжок. Третье действие – ходьба. Четвертое действие – прыжок. Пятое действие – ходьба.
Утренняя гимнастика: движения со словами для детей подготовительной группы
Комплекс «Веселая зарядка»
Чтобы утро начиналось не со скуки, а с улыбки,
На зарядку становитесь, дети, звери, птицы, рыбки!
Первое упражнение: ходьба
Идет чередование с пятки на носок, потом подскоки, потом бег на носочках, потом просто ходьба
Расправьте, птички, крылышки,
Вытянете лапки, зайчики,
Поднимите руки, девочки,
Поднимите руки, мальчики.
Второе упражнение: «потягушки», руки тянуть вверх
Сильные ножки
Бегут по дорожке.
Даже кочки не страшат
Наших смелых медвежат.
Третье упражнение: ноги поставить на ширину плеч, перекатываться с пятки на носок и обратно
Ягодка под кустом созрела,
Прыгнуть в рот захотела.
Чтобы ягодку съесть,
Нужно низко присесть.
Четвертое упражнение: приседания
Долго-долго мы бежали,
И немного полежали,
А потом дружно встали!
Пятое упражнение: лечь на спину, руками, садясь, достать носки кончиками пальцев рук
Чтобы быть всегда в порядке,
День начни с зарядки!
Бегай, прыгай, веселись,
Бодрым будь и не ленись!
Шестое упражнение: дети строятся, потом бег, ходьба, дыхательная гимнастика
Рефлексия проведения утренней зарядки
Утренняя гимнастика – это не просто набор упражнений, не просто набор команд и заданий. Ребенок, выполняя команды и повторяя упражнения, должен понимать всю важность зарядки. Зачем он ее делает, зачем нужны те или иные упражнения и почему важно выполнять их правильно. Правильная походка, правильная осанка, как нужно ставить стопы – все это необходимо для здоровья ребенка.
Перед гимнастикой помещение обязательно проветривают, в нем проводят влажную уборку.
В ходе проведения упражнений воспитатель следит за качеством выполнения команд, устраняет ошибки. Большая помощь в этом – словесный метод, особенно если идет работа с маленькими детьми. Обязательно должна быть похвала ребенку, который старается выполнять требования. В процессе гимнастики воспитатель нередко использует счет, помогая детям держать ритм. Для поддержания детского интереса нужно периодически то замедлять темп, то ускорять. Это необходимо делать, потому что дети не выдерживают монотонности. В конце гимнастики обязательно должны быть дыхательные упражнения.
После гимнастики дети чувствуют прилив бодрости, повышается настроение. С таким хорошим настроем дети начинают день в детском саду, у них появляется желание узнавать что-то новое, интересное. А начало положила правильно организованная утренняя гимнастика.
Читайте также: ПДД для детей дошкольного возраста
Правильно организованный день в детском саду начинается с утренней гимнастики. Это хороший старт перед открытиями, которые ждут дошкольников. Но чтобы быть бодрым и полным сил перед свершениями, нужно получить энергию. Эту энергию и дарит утренняя гимнастика. Во время спортивной «пятиминутки» дети не только закрепляют пройденный материал и получают физическую активность, но делают очередные открытия, учась работать в команде, учась дисциплине, что обязательно пригодится в школе. Наталья Белокопытова.
9 очень веселых упражнений для вашего ребенка — Johnson Fitness and Wellness
Коучинг
Очень важно иметь крепкую семью. Попробуйте эти 9 упражнений для веселой тренировки для родителей и детей, которая отлично проведет время с семьей! Прокрутите ниже, чтобы увидеть все видео.
Если вы посмотрите на текущее состояние фитнеса в Америке, одно из первых слов, которое, к сожалению, приходит на ум, это «избыточный вес». Фактически, недавние оценки Центров по контролю и профилактике заболеваний показывают, что 6 из 10 взрослых имеют избыточный вес. Более тревожным является тот факт, что наши дети не сильно отстают, так как каждый пятый ребенок уже сталкивается с проблемами веса и классифицируется как страдающий ожирением. Исследования показывают, что эти цифры утроились с 80-х годов! Так что же стоит за этим увеличением ожирения? Вещи, о которых, я уверен, вы уже знаете… потребление фаст-фуда и безалкогольных напитков, отсутствие физической активности и увеличение времени, проводимого за просмотром телевизора и другими электронными устройствами, такими как телефоны и видеоигры. В то время как важно проповедовать детям лучшее питание и повышенную физическую активность, это послание будет более эффективным, если родители активизируются и будут служить лучшим примером хорошего здоровья для своих детей.
1. Жим от груди партнером
Сделайте по 10 повторений в формате «я иду — ты иду», всего 5 раундов.
2. Приседания и тяга с партнерской лентой
Сделайте по 5 повторений в формате «я иду — ты иду», всего 5 раундов.
3. Боковое перемешивание партнерских лент
3 шага по 3 повторения в формате «я иду — ты иду», всего 5 раундов. Выполните то же самое, глядя в другую сторону и шаркая в противоположную сторону.
4. Партнер 5 досок
Выполняйте заданное количество повторений (20–30 хлопков руками) или определенное время (30 секунд–1 минута) в течение 3 раундов.
5. Профессиональная гонка на ловкость
Поставьте по 3 конуса через каждые 5 ярдов и решите, в каком направлении вы оба пойдете, чтобы начать гонку. Начните со среднего конуса, мчитесь к первому конусу, поверните и мчитесь к 3-му конусу, а затем финишируйте в середине. Чередуйте конус, к которому вы направляетесь первым, и выполните 10 полных раундов.
6.
Гонка на аджилити в обратном направленииТо же, что и выше, за исключением того, что вы начинаете в противоположных направлениях, чтобы увидеть, кто первым вернется к среднему конусу.
7. Медбол на груди с отжиманиями
Выполните 3 подхода по 10 повторений.
8: Баланс и улов
Балансируйте на одной ноге во время игры с мячом. Идите в течение установленного времени, определенного количества уловов или пока кто-то не потеряет равновесие.
9: Быстрое кольцо для ног на ловкость
Выполняйте заданное количество повторений (20-30) или работайте в течение установленного времени (10-15 секунд) в формате «я иду — ты иду». Вы можете делать любые быстрые упражнения для ног… шаги-ножницы, прыжки, вход/выход наружу, подъемы и т. д.
Изображение
Об авторе: Кен Гралл является сертифицированным специалистом по силовой и физической подготовке (CSCS), владеет и управляет фитнес-центром Edge Fitness в Мэдисоне, штат Висконсин. Узнайте больше о Кене.
Five Fun Workout Games for Healthy Kids
Кедрик Финк, Западный Честер, член команды YMCA
Кедрик Финк, сертифицированный персональный тренер Национальной академии спортивных наук, персональный тренер YMCA, район Западного Честера . С 1999 года он работает с детьми, чтобы сделать упражнения веселыми. Вот пять его любимых игр, которые помогают детям двигаться.
Прививание детям здоровых привычек помогает им вырасти здоровыми взрослыми. Делая упражнения забавными, они превращают тренировку из рутинной работы, которую нужно выполнять вяло и никогда полностью не принять, в деятельность, которую они с нетерпением ждут снова и снова.
Возможно, вы слышали, что детям нельзя поднимать тяжести, и отчасти это верно. Дети не должны поднимать тяжести. Вместо этого они должны работать над координацией, которая может включать в себя традиционные тяжелоатлетические движения, если веса легкие. Чем младше ребенок, тем больше он должен работать над простыми грубыми моделями движений. Это такие вещи, как приседания, прыжки в стороны, перетасовки, отжимания и подтягивания, которые они должны делать. По мере взросления они могут работать над тонкими движениями и очень сложными движениями, такими как точная настройка положения рук и ног или совершенствование взятия штанги на грудь (олимпийское движение тяжелой атлетики, когда атлет перемещает штангу с пола в положение поперек пола). плечи).
Имея это в виду, вот пять веселых тренировочных игр для детей, которые вы можете выполнять дома и которые помогут улучшить их координацию, физическую форму и общую силу.
Челночные дорожкиПоместите один маркер, например конус или теннисный мяч, на пол и набор из пяти маркеров на расстоянии около 30 футов. Начните с одного маркера и бегите к набору из пяти маркеров в 30 футах от вас. Возьмите один маркер, бегите с ним назад и поместите его рядом с начальным маркером. Повторите для всех маркеров. Когда закончите, замените набор из пяти маркеров на расстоянии 30 футов (дети любят помогать устанавливать вещи обратно). Чтобы добавить немного конкуренции, настройте две дорожки рядом для гонки.
Чтобы было весело, вместо бега используйте различные виды работы ногами. Вы можете использовать такие вещи, как боковые перетасовки, виноградные лозы и откат назад. Вы даже можете использовать ползание медведя и прогулку краба, чтобы ходить туда и обратно. Чтобы изменить его еще больше, выполните упражнение после того, как добежите до набора из пяти маркеров, но перед тем, как взять маркер, чтобы вернуться с ним. Вы можете каждый раз делать от трех до пяти повторений отжиманий, приседаний, приседаний, прыжков или бёрпи. Чтобы усилить его, совместите схему работы ног с упражнением (например, виноградными лозами и приседаниями).
X-CircuitВыберите любые шесть фитнес-упражнений (планки, выпады, отжимания, сгибания рук, прыжки и т. д.). Настройте схему «X», используя любые маркеры, как показано ниже. В течение двух минут участники пробегают круг, завершая все в указанном ниже направлении. Пройдите как можно больше раз за две минуты. Однако подчеркните, что правильная форма и техника важнее скорости. Через две минуты сделайте небольшой перерыв, а затем снова начинайте. Повторите по желанию.
Хотите переключить? Меняйте время, меняйте упражнения или запускайте их от станции к станции с различными схемами работы ног, такими как перетасовка боком, виноградная лоза, медвежий ползок и т. д. прыжки ногами назад, чтобы тело оказалось в положении для отжимания, возвращение в положение стоя и прыжки один раз.
Перекидная эстафетаПришло время бросить вызов вашему ребенку и его или ее друзьям, чтобы улучшить их уровень физической подготовки с помощью отличного сочетания бега и метания. Разделите группу на две команды и обозначьте линию старта и линию ворот. Убедитесь, что линия ворот находится на расстоянии броска от линии старта. Попросите детей выстроиться в одну колонну бок о бок позади старта. Когда вы говорите «Давай», первый ребенок в каждой команде бежит к линии ворот, неся баскетбольный мяч. Как только ребенок пересекает ворота, они разворачиваются и бросают мяч следующему товарищу по команде. Побеждает та команда, которая первой доведет всех своих участников до линии ворот И встанет на прямой линии.
Охота за мусором на времяСпрячьте пять теннисных мячей по всему дому, напишите пять различных упражнений на четырех разных листах бумаги и положите их под каждый теннисный мяч, например, 20 прыжков или 10 отжиманий. Когда ребенок найдет теннисный мяч, он должен выполнить упражнение и вернуть теннисный мяч на «домашнюю базу», то есть туда, где вы находитесь. У них есть пять минут, чтобы вернуть все пять теннисных мячей на базу.