Интересная разобрать по составу: Страница не найдена

3 класс. Конспект урока по русскому языку на тему: «Изменение имен прилагательных по падежам» Школа России | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

Технологическая карта урока по русскому языку

Тема: «Изменение имен прилагательных по падежам».

Тип урока: усвоение новых знаний 

Цель: формировать умения определять падеж имен прилагательных, правильно  писать падежные окончания прилагательных.

Планируемые результаты:

Предметные: научатся изменять прилагательные по падежам, определять падеж имён прилагательных;

Личностные:  прививать интерес к языку, к данной части речи; научатся быть терпимым и внимательным к мнению и высказываниями других учащихся.

Оборудование: В. П. Канакина учебник русского языка 3 кл. 2  часть, презентация.

Этап урока. Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

1. Организационный этап

1 мин

Сколько правил, сколько правил,

С непривычки бросит в дрожь.

Будь старательным и только, будь внимательным и только,

Все запомнишь, все поймешь.

Можете садиться. Какой у нас сейчас урок?

Приветствовать учителя

Р.: способность к мобилизации сил и энергии.

2. Актуализаци я опорных знаний

6 мин

— Минутка чистописания.

Запишите сочетания букв: ая, яя, ый, ое, ие.

Посмотрите внимательно на сочетания. Что вы заметили? Давайте вспомним, какие окончания, к какому роду относятся. Молодцы!

— От данных существительных образуйте однокоренные прилагательные, запишите их и разберите по составу.

Весна, ужас, туман, вкус, скука, старина, длина, место.

Сохранять учебную задачу

Рассказывать об имени прилагательном

П.:структурирование знаний;

выбор способов решения задач.

3. Мотивационный этап

Сл.: беседа

5 мин

-Прочитайте словосочетания.

Интересная книга, интересной книги, интересной книге, интересную книгу, интересной книгой, об интересной книге.

-Назовите имена существительные. Что можно о них сказать? Это однокоренные слова? (Это формы одного слова)

-Определите падеж имен существительных.

-Назовите имена прилагательные. А что можно сказать об именах прилагательных? Как они изменяются? (по падежам)

-Предложите свой способ определения падежа имени прилагательного.

-Сформулируйте тему урока.

Подбирать им. прил. К им. сущ.

Определять род им. прил.

Выделять окончания им. прил.

Определять тему и цель урока

П.:

структурирование знаний;

Р.:  контроль;

коррекция;

Р.: целеполагание; планирование.

4. Постановка учебной задачи и ее решение

Практич.: выполнение упражнений

10  мин

— -Прочитайте сведения о языке на с.82

-Как изменяются имена прилагательные?

Упр. 143 (с.83)

(Устное коллективное выполнение)

Упр.144 (с.83)

(Работа в парах. Проверка)

-Какое окончание имеют имена прилагательные единственного числа мужского и среднего рода в родительном падеже?

-Как произносится это окончание?

-Прочитайте ниже сведения о языке.

-Как определить падеж имени прилагательного?

Проверять свои знания

Выполнять

упражнение

П. :

структурирование знаний;

построение логической цепи рассуждений;

Физминутка

2 мин

Пора отдохнуть, повторяйте движения за мной.

Повторять движения

Л: установка на ЗОЖ

5.

Решение частных задач

Сл.: беседа;

Практ.: работа с учебником,

Письмо по памяти

10  мин

Упражнение в определении падежа имен прилагательных

-Спишите. Укажите падеж имен прилагательных.

Поехал на дальнее озеро. Сидел у холодного ручья. Плыл по горной реке. Рос возле старого дерева.

 Упражнение в определении рода имен прилагательных

(Устная работа с сигнальными карточками)

Березовый пень, осенняя погода, классный час, красивое платье, вкусный обед, гусиное перо, летучая мышь, крикливый малыш, долгожданное письмо, голубое небо.

Выполнять упражнение

Записывать по памяти

Определять род им. прил.

П.:

структурирование знаний;

поиск и выделение необходимой информации; выбор эффективных  способов решения задач.

6.Инф. о д.з.

1 мин

карточки

Записывать в дневник

П.: осмысление информации

7. Итог урока. 

Рефлексия

Сл.: опрос;

3 мин

Прочитайте стихотворение. Назовите имена прилагательные, определите их падеж.

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого.    

А.Пушкин

-Как изменяются имена прилагательные? Приведите примеры.

-Как определить падеж имени прилагательного?

Обобщать полученные знания

Оценивать свою работу на уроке

Р.:

контроль, оценка деятельности и самооценка.

Расскажите интересный случай из ваше жизни

Похожие вопросы:

Русский язык, 27.02.2019 19:50

Краткое ,но полное сочинение о пасхе

Ответов: 4

Открыть

Русский язык, 01.03.2019 02:20

Сформулируйте основную мысль текста, определите стиль и тип речи. напишите рецензию. в уставшем от зимней тягости лесу, когда еще не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки еще не дали поросль, но
уже плачут, когда мертвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви еще не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, — неожиданно донесся запах подснежника! еле-еле заметный, но это запах жизни, и потому он
трепетно радостный, хотя почти и не ощутим. смотрю вокруг — оказалось, он рядом. стоит на земле цветок, крохотная капля голубого неба, такой простой и откровенный первовестник радости и счастья, кому оно положено и доступно.
но для каждого, и счастливого, и несчастного, он сейчас — украшение жизни. вот так и среди нас, человеков: есть скромные люди с чистым сердцем, «незаметные» и «маленькие», но с огромной душой. они-то и украшают жизнь, вмещая в
себя все лучшее, что есть в человечестве, — доброту, простоту, доверие. так и подснежник кажется капелькой неба на

Ответов: 2

Открыть

Русский язык, 01.03.2019 21:50

Сочинение»здоровое питание и быть здоровым -это модно всегда»

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 01.03.2019 22:40

Часто ли вы принимаете какие-то решения? посадить, например, дерево, наветить больного друга. и если вы выполнили свой собственный нваказ, у вас спокойно и радостно на душе. если вы научитесь быть вкрным своему слову в
малом, научитесь этому и в большом. всегда ли вы держите слово? напишите рассуждение на эту тему.

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 02.03.2019 00:40

Определите род имен существительных, обьясните. составте словосочетания: бам, нагасаки, кенгуру, турне, маэстро, мисс, шампунь, вуаль, дефиле, лечо.

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 02.03.2019 07:10

Составить предложение по схеме: деепричастный оборот потомпричастие, подлежащие, сказуемое, обстоятельсво

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 02.03.2019 12:20

Придумайте такие перечислительные сложные предложения которые бы выражали мысль: 1) о приближении угрозы 2) о школьном вечере 3) о спортивном соревновании

Ответов: 2

Открыть

Русский язык, 02.03.2019 15:50

Ответить на вопрос красть (3-4 предложения)но по чему люди все-таки стремяться в музеи и картинные галереи

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 02.03.2019 19:20

Обьясните значении слов нетерпимый- нестерпимый- жёсткий- жестокий-

Ответов: 3

Открыть

Русский язык, 03. 03.2019 03:30

Составить сочинение на тему»вологодские кружева».буквально 5-9 предложений.

Ответов: 2

Открыть

Русский язык, 03.03.2019 05:10

Пошу вас надо . надо устно и письменно подобрать заголовок к каждой части, т.е. составить план текста. устно и письменно востановить по плану: а) содержание одной из частей ( по выбору). б) содержание всего текста. весной из
второг класса решили сделать для малышей подарки. летом они делали коллекции из морских ракушек, камней, из листьев растений. первого сентября все принесли свои коллекции в школу. коллективный подарок понравился
первоклассникам.

Ответов: 4

Открыть

Русский язык, 03.03.2019 10:30

Однокоренные имена прилагательные к слову коллектив и коллекция

Ответов: 2

Открыть

Вопросы по другим предметам:

Английский язык, 11.03.2022 22:38

Англиский язык поставьте неопределеный артикль a/an…

Алгебра, 11.03.2022 22:38

Решите уравнение 2/3=х/9. ..

Алгебра, 11.03.2022 22:38

Запишите в виде смешанного числа а)836:100,б)93692:1000,в)81:10000…

Алгебра, 11.03.2022 22:39

Как составляется таблица относительных частот случайной величины…

Русский язык, 11.03.2022 22:39

.Прочитайте текст и определите все микротемы, важные для его понимания .Сжато письменно изложите содержание текста, используя разнообразные приемы сжатия и руководствуясь критериям…

Английский язык, 11.03.2022 22:39

, с английским)…

Другие предметы, 11.03.2022 22:40

Просто поздравляю вас с моим хорошим настроением))) Чтоб антиспамеры не придрались, напишите почему важно быть человечным и что такое человечность))
Удачи всем))…

Математика, 11.03.2022 22:40

твариант 1. Дано множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В, состоящее из трех элементов, если известно, что Вс А. о . о 1 1 о — ( 1 о Г 1 1 Г с о с 1 C…

География, 11.03.2022 22:40

Сделайте , материк Северная Америка. ..

Русский язык, 11.03.2022 22:40

С H
Задание 1. Прочитайте текст и выполните задание:
Сформулируйте вопросы, оценивающие текст точки зрения актуальности, ценности,
качества и полезности.
Еда, п…

Еще вопросы по предмету: Русский язык Другие вопросы

Напишите сочинение на тему ‘интересная встреча’. озаглавьте его.

Ответ

Ответ разместил: tanya18veselova

1 сочинение

                        Художник

  Мы с подругой решили выйти на прогулку по парку.Мы разговаривали, любовались видами.Вдруг мы увидели художника, рисующего пейзаж.Мы встали рядом и наблюдали за его работой.Он очень четко прорисовывал все детали, каждый листик и каждую лужицу.Когда художник закончил, мы сказали ему, что рисунок получился очень реалистичным, будто на фотографии.Мы мило поболтали и пошли с отличным настроением дальше гулять

2 сочинение

                      Встреча с ветераном

    Было 9 мая.В нашем городе был парад в честь праздника. Была отличная погода.Все ходили радостными.Мы с подругой увидели ветерана, сидящего на лавочке,  подошли к нему и поздравили с праздником.Он поблагодарил нас и рассказал разные истории и показал ордена.Было очень приятно поговорить с защитником нашего Отечества

Ответ

Ответ разместил: tinita15

Алексей закончил Национальную музыкальную академию имени Чайковского, работал в сфере современной академической музыки, а сейчас занимается рядом интердисциплинарных проектов в качестве партнера Goethe-Institut и арт Мы побеседовали с Алексеем о новых музыкальных форматах, карьере композитора и музыканта, а также особенностях современного музыкального образования.

 

Алексей, кто вы в первую очередь – артист, композитор, музыкант?

Недавно понял, что пора в очередной раз обновлять биографию. Нынче безопаснее всего написать, что ты медиаартист. Вроде бы общее место – все артисты работают с медиа. Но в моем случае любая другая формулировка отрезала бы меня на символическом уровне от возможности высказаться. Если ты композитор, не суйся делать инсталляции на стенах. Если пианист, чего за барабанные палочки взялся? И так далее. А я не хочу себя ограничивать.

Конечно, музыкальная идентичность сохраняется. В голове звучит музыка – известная, да и новая сочиняется на ходу. Любое услышанное и интересное с музыкальной точки зрения событие я сразу же анализирую и определяю (высоту, ритмическую структуру, тембр и так далее). Впрочем, настоящая, истинная идентичность автора или артиста для потребителя арт-продукта значения не имеет. Им важнее миф – например, личность Бэнкси или, на худой конец, Гомера.

Композитор и музыкант Алексей Шмурак

Фото Лены Самойленко

Нужно ли заканчивать консерваторию, чтобы стать композитором, музыкантом?

Консерватория дает определенные навыки и знания, которые трудно системно и удобно получить в другом месте. С другой стороны, к сожалению, она многое не дает и даже, напротив – многое отнимает.

История показывает, что многие выдающиеся и вполне успешные музыканты не то что консерваторию не заканчивали, но даже и в музыкальную школу не ходили.

К тому же бурно развивается онлайн-обучение, более глубоким и полезным для понимания музыки становится контент социальных сетей и специализированных сайтов. Появляются живые лекционные курсы, интенсивы, мастер-классы. Обнаруживаются новые входы в музыку – через импровизацию, тело и телесность, театр, клубную танцевальную культуру. Академические структуры, особенно в нашей стране, за этим всем, мягко говоря, не поспевают.

Как вы относитесь к академической музыке? А к импровизации? Ваша музыка – это монолог или диалог?

Три очень разных темы. Отвечу по порядку.

Я не ограничиваю себя рамками академической музыки. Она, на мой взгляд, игнорирует слишком много аспектов. В то же время нотная, композиторская оптика – это важная часть аппарата осмысления, структурирования. Но это палка о двух концах – если слишком много анализируешь и определяешь через формальное название, теряешь живость, включенность, физиологичность. Я считаю, что классическая музыка пошла каким-то очень однобоким и неадекватным путем последние 70-100 лет. При этом она лишилась своей прежней социально-экономической базы и культурного доминирования, но провела множество интересных лабораторных испытаний, результаты которых мы можем спокойно использовать.

По поводу импровизации. Слишком много вещей понимают под этим словом. Если во касается современной свободной импровизации, лишенной строгих ограничений стиля (например, барочная импровизация, джазовая или соло гитариста в роке), то это очень интересная и важная практика, которая позволяет интеллектуально раскрепоститься, по-новому взглянуть на свой инструмент, на себя, на взаимодействие. Интересно ли это постороннему наблюдателю, слушателю? Являются ли подобные практики потенциальным продуктом? Да, в нишевом контексте. Я лишь косвенно прохожусь по импровизации в своих проектах, но есть артисты, коллективы и лейблы, которые занимаются этим всерьез. В любом случае не-импровизацию продать легче: слушателю проще взять что-то знакомое и надёжное, где он знает правила игры.

К во о монологе или диалоге в музыке. Музыка, как и любая другая форма искусства, – это насилие, легкое или жестокое. Мы не предлагаем слушателю выбор, а если и предлагаем, то это, скорее, манипуляция, нежели честный и равноправный диалог. Но слушатель этого и хочет. Во в том, насколько мы уважаем слушателя, какого уровня задачи ему ставим, какого порядка во задаем.

Композитор и музыкант Алексей Шмурак

Фото Жени Перуцкой

Какие изменения в музыке происходят в последнее время? Какие тенденции? Как соотносятся музыка и современная реальность?

Музыка успешно встроилась в новые медиа, в интернет, в гаджеты. Нет ни одной новой технологии, которая избежала бы оптики музыки. Но то же случилось и с другими классическими видами искусства. Нужно признать, что ситуация изменилась, и принять ее с ускоряющимися реакциями, с у и ожесточившейся матрицей оценок, с фрагментирующимся временем.

Музыка как индустрия эти новые веяния приняла. Немного, возможно, отстает система называния: мы по-прежнему употребляем слово «композитор», старательно разделяем «музыку» и «саунд-дизайн», бальзамируем трупы филармоний.

Ответ

Ответ разместил: cobaka2705

композиторы важны. они делают биты и фиты. ёу бичю мой любимый композитор это фейс. эщкерэ

Объяснение:

Ответ

Ответ разместил: axdv

Встреча в парке.
В выходной день я пошла в наш городской парк.Вдруг увидела человека,который что-то рисовал карандашом.Мне стало интересно,я подошла поближе.Мужчина спросил меня:»Что,интересно?Хочешь научиться рисовать,то приходи к нам в художественную школу! Я — художник и преподаватель.» Я была рада такой неожиданной и интересной встрече.
 Встреча с ветераном.
 В День Победы я пошла на нашу городскую площадь,посмотреть военный парад.Было очень много людей,среди них я заметила пожилых мужчин и женщин с орденами и медалями на груди.Мне стало интересно,я подошла поближе к ним.»Что,внучка,интересно посмотреть на наши награды?»-сказал мне старик. «»
Я воевал,всю войну до самого Берлина дошёл! Ранен был,но выжил.»- пояснил он.

Ответ

Ответ разместил: chudnova2001kp07wio

К местоимениям относятся слова, которые не называют конкретные предметы, количества, а лишь указывают на них. Значение и функции местоимений, их роль в тексте многообразны.
Местоимение отличается от прочих частей речи тем, что не имеет своего постоянного и устойчивого лексического значения; его значение изменчиво и зависит от значения того слова, на которое оно указывает или вместо которого употреблено. Поэтому местоимение можно определить как часть речи, которая передает обобщающее указание на предметы и признаки, но сама их не называет. В этом смысле местоимение определяется как часть речи, выступающая вместо существительного, прилагательного или числительного.
Так:
• личные местоимения он, она, они заменяют собой существительные и обозначают лицо или предмет;
• определительные местоимения -весь, всякий, самый, любой, каждый, а также указательные такой, этот, тот, сей заменяют собой прилагательные и обозначают признак;
• местоимение столько, сколько употребляются вместо числительных и указывают на количество.
• стилистические возможности местоимений раскрываются в их синонимическом использовании: Я знаю цену вашим обещаниям – Знаем мы цену вашим обещаниям (разг. ) ; О чем ты думаешь? – О чем мы думаем? (разг. )
Грамматические свойства местоимений неоднородны, поэтому принято делить их на разряды по значению и по грамматическим свойствам.
Грамматические признаки местоимений различны. В зависимости от того, грамматическими признаками какой части речи характеризуются местоимения, обычно выделяются 3 разряда:
1) местоимения-существительные (обобщенно-предметные) : я, ты, мы, вы, он, она, оно, они, себя, кто, что, никто, ничто, некого, нечего, некто, нечто, кто-то, что-то, кто-либо, что-либо, кто-нибудь, что-нибудь, кое-кто, кое-что
2) местоимения-прилагательные (обобщенно-качественные) : мой, твой, свой, наш, ваш, свои, этот, тот, такой, таков, сам, самый, весь, каждый, иной, любой, другой, какой-, чей, который, никакой, ничей, некий, кое-какой, кое-чей, какой-то, чей-то, какой-либо, чей-либо, какой-нибудь, чей-нибудь.
3) местоимения-числительные (обобщенно-количественные) : сколько, столько, сколько-нибудь, сколько-то, несколько. Данный разряд признается не всеми. Некоторые ученые относят эти слова к неопределенно-количественным числительным.
Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.

Ответ

Ответ разместил: Abdulla20071972LEW

Осенью, когда в школе были каникулы, мы с родителями отправились на прогулку в старый городской парк, где растут огромные деревья. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую! Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева. Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.

Как разбирают очаговые спайки?

Перейти к содержимому

Поиск:

Как разобрать очаговые спайки?steve2017-12-26T14:16:20+08:30

Разборка имеет решающее значение во время распространения клеток и движения вперед, чтобы позволить ЖК расширяться наружу к периферии клетки [1]. Разборка спаек может происходить в результате ретракции в задней части клетки после созревания спаек или в основании выпячиваний при обороте. Это в первую очередь опосредовано событиями фосфорилирования тирозина и изменениями в натяжении цитоскелета [2], которые контролируются такими регуляторами, как кальпаин [3] и микротрубочки [4].

Разборка, опосредованная ретракцией, координируется асимметрично, чтобы поддерживать направленную миграцию, и обычно происходит в задней части клетки (rev. [5]). Это связано со «скольжением» спаек по мере продвижения края внутрь [6]. Скользящее движение, по-видимому, зависит от Rho/myosin II, однако механизм до сих пор не ясен (см. обзор в [7]). Исследование, сообщающее о дифференциальной регуляции скорости оборота отдельных белков зубного налета с помощью механической силы [8]. Это указывает на то, что их размер и молекулярный состав изменяются при изменении стресса и, таким образом, могут инициировать разборку ЖК. Известно, что крупные белковые агрегаты покидают адгезивный комплекс и диспергируются по мере удаления от места адгезии [9].]. Было замечено, что кластеры, которые расходятся от скользящих спаек, движутся центростремительно вдоль боковых краев клетки, сливаются с другими и могут быть стабильными в течение 30 минут до распада [6].

Известно, что микротрубочки (МТ) отрицательно регулируют сократимость клеток и, следовательно, усиливают разборку (обзор в [10]). Было обнаружено, что они нацелены на сайты адгезии [11] и в конечном итоге вызывают скольжение или дестабилизацию этих структур, релаксацию актиновых пучков на концах, связанных с очагами адгезии [12]. MT могут стимулировать это высоко локализованное событие либо через тирозинкиназу Arg, которая ингибирует Rho [13], либо посредством взаимодействия FAK-опосредованной дестабилизации и динамин-опосредованного/клатрин-опосредованного эндоцитоза интегринов [14][15] (обзор в [14]. 5]). Кинезин также участвует в регулируемой МТ фокальной доставке компонентов, которые замедляют рост спаек и способствуют разборке [16]. Также существуют доказательства других механизмов MT-опосредованной разборки, где деполимеризация MT способствует Rho-зависимой сократимости за счет высвобождения связанного GEF, что может вызывать нестабильность адгезии [17][18].

С др. стороны, на границе ламеллиподий-ламеллюм оборот зарождающихся адгезивных структур происходит во время миграции и зависит от сил, генерируемых деполимеризацией и реорганизацией актина [19][20]. Оборачиваемость этих структур играет важную роль в поддержании определенной границы ламеллиподия-пластинки через циклы выпячивания/сокращения и связывания актина в пластинке [21].

Сигнальный путь FAK-Src, по-видимому, играет критическую роль в опосредовании оборота адгезии на клеточном фронте [22][23]. Он передается посредством фосфорилирования киназы легкой цепи миозина (MLCK) киназой ERK/MAP, что увеличивает сократительную способность актомиозина [24]. При высокой силе высокая плотность интегрина приводит к менее стабильным адгезивным связям интегрин-ECM [25]. Таким образом, в результате разрыва актиновых связей высвобождаются рецепторы [6][26]. С другой стороны, оборот может усиливаться за счет временного подавления Rho-активности, опосредованного FAK [27][28]. Протеолиз ключевых компонентов адгезии, таких как талин [29], β3-интегрин [30] и FAK [31] с помощью кальпаина также участвуют в этой функции.

Было показано, что рециркуляция индивидуальных интегринов посредством активного транспорта к переднему краю ресенсибилизирует интегрины для связывания лиганда [32] (rev. [33]). Таким образом, скоординированная разборка, переработка и направленная транспортировка поддерживают баланс сборки и разборки спаек, необходимый для постоянной миграции.