Интересная разбор по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Конспект урока по русскому языку в 5-ом классе. Тема урока: « Интересная часть речи. Имя прилагательное» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:

                   Конспект открытого урока по русскому языку  в 5- а  классе.

Технологическая карта урока.

Тема урока: Повторение:  « Интересная часть речи. Имя прилагательное»

Тип урока: Актуализация знаний и умений.

Цель деятельности учителя: актуализировать и восстановить знания об имени прилагательном, углубить понятия о роли прилагательных в речи, формировать умения правильного выбора падежных окончаний прилагательных, согласование с именем существительном и  их синтаксической роли.

Планируемые образовательные результаты:

 Предметные:  знать характеристику имени прилагательного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; их значении  употребления  в речи; уметь рассказать об имени прилагательном в форме рассуждения;

Познавательные: объяснять языковые явления, отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Метапредметные:  применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;  использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам.

Личностные: осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом   процессе; осознавать  себя  как индивидуальность, участвовать в оценке своей работы и   ответов одноклассников.

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания.

 Языковая (лингвистическая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; овладение необходимыми знаниями  о лингвистике как науке и ученых-русистах.

Форма работы обучающихся:  фронтальная, индивидуальная.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация учебного материала, видео, карточка с распечатанным текстом, тесты.

Ход урока:

1. Орг. момент – подготовка к уроку.    Мотивация к учебной деятельности.

Учитель: « Прозвенел звонок и смолк — начинается урок! »

-Ребята и уважаемые гости, я рада всех приветствовать на уроке.

Слайд № 1.

Число, классная работа.

Слайд № 2.

Тема урока звучит несколько необычно. Как? Прочитайте.

       « Интересная часть речи» и стоит — ?-  знак.

— Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить об интересной части речи. Я поставила большой красный знак вопроса, а ответить на него нам поможет следующий слайд.

Слайд №3

2. Актуализация знаний.

Посмотрите, ребята,  на эту таблицу. А знаете ли вы, что в русском языке 10 частей речи: служебные и самостоятельные, все части речи очень важны и каждая интересна

по- своему. Одна часть речи называет нам предметы, другая заставляет нас что-то делать, а есть удивительная часть речи – междометие – оно выражает наши чувства и эмоции-

  Ах! Ох! Ух!

Слайд №4

3. Краткая лингвистическая беседа.

 Посмотрите,  ребята,  на портрет этого человека. Это известный ученый, лингвист В.В. Виноградов.

Кто такой лингвист? (лингвист —  человек который изучает язык,  слова, происхождение и значение слов).

Прочитайте известное выражение В. В. Виноградова:  « Прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета. Рассказать о наших чувствах, характерах, настроении»

 Вопрос к детям: «Так  о  какой же части речи пойдет сегодня разговор?» Правильно,  имя прилагательное.

4. Определение темы урока.

Значит, говорить на уроке мы будем об  имени прилагательном. Допишите тему урока:  «Интересная часть речи. Имя прилагательное»

 Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, давайте  устно подберём прилагательные, характеризующие:

 Цвет (красный, белое, бирюзовый)

Запах (ароматный, аппетитный, благоухающий)

Форма (квадратная,  округлый,  прямоугольная)- Молодцы!

Задание:  запишите второе предложение как предложение с прямой речью. Составьте схему (отметить правильные ответы, и указать на ошибки — можно привлекать ребят к оценке работ)

Ответы детей: В.В. Виноградов писал:  «Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета»

Схема предложения – А: «П».

Слайд №5

Слово учителя:  «Имена прилагательные сопровождают нас повсюду, делая нашу речь интересной, образной, выразительной. Прилагательные  помогают нам увидеть мир во всём его разнообразии, увидеть красоту живого и неживого. Они используются в нашей  повседневной речи, и без них наша жизнь была  бы скучна и монотонна»

Слайд №6

 Мы говорили, что ученые – лингвисты изучают слова, их происхождение, значение, а как появилось слово «прилагательное»? Посмотрите на этот слайд – этимология (происхождение) слова «прилагательное» —  прочитайте из какого языка пришло к нам это слово и что оно обозначает (латинское слово обозначает «присоединять, прибавлять»)

Слайд№7

—  «Если прилагательно обозначает присоединение к чему-либо, то оно,  наверное, связано с какой-то другой частью речи. С какой? Правильно —  с именем существительным.

4. Творческое задание.

Алена Кушарова  расскажет  нам сказку о том,  как подружились Существительное с Прилагательным.

Текст сказки.

«Жило — было Прилагательное. Скучно и одиноко ему было и хотелось ему найти себе друга. Пришел он к глаголу и говорит : «Давай с тобой дружить?» а Глагол отвечает: «что делать? Как быть? Некогда с тобой дружить!». Пошло Прилагательное к Наречию:

— Хорошо, давай вместе бегать быстро-быстро —  и побежало  Наречие без оглядки, а Прилагательное не успело за ним.

Пришло Прилагательное в гости к Существительному, а Существительно чай пьет: «Садись, друг, давай вместе чай пить! У меня варенье!», а Прилагательное добавляет: «Вкусное! Малиновое!», Существительное говорит « У меня печенье!», а Прилагательное добавляет «Песочное! Сладкое! ». И дружба получилась у них крепкая!»

Слайд №8-9

5. Включение изученного материала  в систему знаний.

А теперь ребята, на примере покажем, что прилагательное связано с существительным и ставится в том же роде, числе и падеже. Ребята выполняют задание ( можно разделить на 3 группы-по вопросам)

Слайд №10

6. Учебные действия.  Работа с текстом.

Задание:   1.Прочитать текст (текст распечатан)

                 2. Вставить подходящее  по смыслу прилагательные (слова на интерактивной доске появляются, ребята их зачитывают, вставляют в текст по смыслу)

                3. Сравнить первый и второй вариант текста, какой из вариантов более интересен и выразителен. Почему?

Слайд № 11 – 12

Прочитайте текст, сделайте синтаксический разбор приложения :  Ласковый ветерок треплет ивовые сережки.

Примечание: один ученик выполняет работу на доске.

Слайд №13

Физминутка (видео)

Слайд №14

7. Работа с текстом, закрепление знаний. 

Разбор слова по составу (морфемный)  – «извилистой»- самопроверка

Слайд № 15

Фонетический разбор слова: «ручеек»-  самопроверка, оценивание работы.

Слайд №16

Морфологический разбор слова:  «густые»-  самопроверка.

Примечание: ученики выполняют определенный вид разбора – индивидуальная работа, проверка по слайду (можно привлекать ребят к оценке работ)

8. Закрепление знаний

1) Краткие и полные прилагательные. Задание устное, один ученик зачитывает полные прилагательные, другие называют краткие (На какие вопросы отвечают полные и краткие прилагательные?)

№ 1.  Хороший ребёнок;  Горячий суп;

 Колючий кактус; Могучий богатырь;    На какое правило это задание?

1) Слова-антонимы.  Подобрать к данным прилагательным подходящие по смыслу  антонимы. ( Вспомнить, какие слова называются антонимами)

№ 2 Прилагательные –  антонимы( ?)

Мокрый-

Горячий-

Сладкий-

Большой-

Новый-

Белый-

2) Сова синонимы.  Подобрать к данным прилагательным подходящие по смыслу синонимы. ( Вспомнить, какие слова называются синонимами)

№3  Прилагательные – синонимы ( ?)

Большой-

Алый-

Черепаший-

Миниатюрная-

Сырой-

Лазурное-

Слайд №17

9. Выразительное чтение стихотворения о прилагательном (заранее подготовить ребенка).

Слайд №18

Задание – тест (распечатать)

 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает: 
а) предмет;  б) признак;  в) действие.

 
2.Найдите строку, в которой даны только имена прилагательные

 
а) медленный, верное, желтизна, белеть; 
б) медленный, верное, желтый, белый; 
в) медленный, верность, желтый, белый;

 . 
3.Прилагательные в полной форме являются в предложении как правило: 
а) подлежащим; 
б) определением; 
в) дополнением.  

4. .Буква О  пропущена в окончании прилагательных: 
а) к чуж…му берегу; больш…го дома 
б) погож…го вечера; могуч…го воина 
в) старш…му брату; хорош…го друга 


5.Окончание –ей(-ой) имеет прилагательное: 
а) красив…й цвет; 
б) мелк…й бассейн; 
в) младш…й сестрой. 

 
6. Укажите предложение, в котором есть имя прилагательное. 
а) В лесу на дорожках поднимался туман. 
б) Внутри просторной коляски было темно, 
в) Наша деревня расположена за рощей. 
г) На кустах сидели воробьи и громко чирикали.

7. Найдите слово с орфографической ошибкой: 


а) рыжего         в) большому 
б) чужего          г) хорошего 

8.У имён прилагательных отсутствует категория 
а) рода   б) числа    в) времени    г) падежа

9.В каком слове на месте пропуска пишется буква О? 
а) свеж…го творога в) старш…го брата 
б) у больш…го озера г) из дремуч…го леса 


10. Укажите предложение, в котором есть  краткие  прилагательные. 
а)  Вечерний воздух лёгок и чист. 
б)  Длинные тени лежат на сугробах. 
в)  С тихим свистом прилетели клесты. 

 
11. Укажите слово, в котором Ь на месте пропуска НЕ пишется.

 
а) младшая доч… в) ветер жгуч… 
б) тёплая печ… г) красивая брош.

Слайд №20

10. Самопроверка теста, оценивание.

Слайд №21

11.Рефлексия.

  Слайд №22

Домашнее задание.— А.С. Пушкин . Выписать словосочетания из сказок .

Слайд № 23

Дополнительно :   чтение диалога Митрофанушки и Правдина из комедии

Д. И. Фонвизина «Недоросль».

Слайд № 24

Спасибо за урок.

Гель для умывания Sendo балансирующий с матирующим эффектом — «Интересная умывашка по бюджетной цене »

Всем привет! Начну, как обычно, с маленького вступления. Сегодня расскажу вам о средстве, которое изменило моё мнение об уходовых средствах из Fix Price. Дело в том, что себе я никогда не приобретала косметику в магазине фиксированных цен и относилась к ней с пренебрежением и осторожностью, но моя сестра просто помешана на всех этих баночках и бутылочках из этого магазина. И вот при встрече она с гордостью мне дарит 2 средства-гель для умывания и тоник для лица. Только через неделю использования я узнала, что средства были куплены в фикс прайсе.

Прошло уже более месяца моего знакомства с маркой Sendo и гелем для умывания. За это время у меня уже сложилось мнение о данном средстве и его свойствах. И теперь, я готова поделиться своим мнением с вами.

Общая информация

Производитель: ООО «Парли», Россия, Республика Татарстан
Объем: 200 мл.

Цена: около 55 RUB, 2 BYN или 0.87 USD
Срок годности: 24 мес.
Тип кожи: для всех типов кожи
Способ применения: Необходимое количество геля хорошо вспенить в ладонях и распределить легкими массирующими движениями по влажной коже лица. Смыть теплой водой.

Упаковка

Гель упакован в бутылку из плотного пластика с дозатором, мне такой формат упаковки нравится, т.к. очень удобен в использовании. С качеством материалов проблем не было. Этикетка средства выполнена в ми-ми-мишном стиле, не известно чем вдохновлялись дизайнеры компании, но получилось очень миленько. Если я вижу такую яркую этикетку в магазине, то уж точно не пройду мимо. Так что за крутую этикетку этому средству большой плюс. Но дизайн это второстепенное, в первую очередь средство должно работать на вашей коже, так что обратимся к составу, ведь нас

не подкупить веселенькими этикетками

Состав

Water, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Chloride, Menhta piperita extract, Cocamide DEA, Glycerin, Niacinamide, Parfum, Lactic Acid, Disodium EDTA, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone

Состав такой же как и у остальных бюджетных средств. Радует, что в средстве присутствует мята и витамин В3 (Ниацинамид), которые заявлены на упаковке. Также в составе содержится молочная кислота в небольшом количестве, это хорошо для людей, которые только начали свое знакомство с кислотами. Данный гель будет отличным стартом для тех, кто планирует использовать менее щадящие средства с кислотами в будущем, такие как пилинги или скрабы, к примеру. Так что все ингредиенты меня более-менее устраивают.

Запах и консистенция

Продукт имеет приятный запах, что-то мятно-цветочное. Я думаю, аромат может приесться со временем и начнет поднадоедать. Но на данный момент, мне нравится.

А вот консистенция подкачала, гель слишком жидкий. На лицо не комфортно наносить, весь растекается, из-за этого расход очень не экономичен. Этот гель используется у меня быстрее, чем все остальные уходовые средства.

Ожидания vs Реальность

Обещания производителя

 

Деликатно очищает кожу лица, сохраняет естественный уровень увлажненности кожи, матирует и способствует сужению пор.

Мои наблюдения

Гель действительно очень деликатный, после использования нет чувства стянутости кожи. Средство мягко очищает от загрязнений и не сушит, при попадании в глаза дискомфорт почти отсутствует. По моим ощущениям, гель действительно матирует. На коже реже стал появляться жирный блеск, возможно, это связано с холодным временем года, но в любом случае обещания выполнены. К сожалению, гель никак не поспособствовал сужению пор. У меня как были, извиняюсь, «колодцы», так и остались.

Вывод

Гель мне понравился. Для тех, кто ищет бюджетную умывалку, которая не сушит кожу и немного матирует, как вариант, приобрести данный гель от SENDO. Я покупала более дорогие средства, которые действовали на моей коже менее эффективно, поэтому не вижу смысла переплачивать, если кого-то смущает цена. Попробуйте, потом определите для себя: нужно ли вам данное средство. Я уже решила, что данный гель из-за его жидкой консистенции больше покупать не буду. Поэтому в ближайшее время буду искать другое уходовое средство для лица, которое будет расходоваться не так быстро. Но данный гель я все-таки порекомендую тем, для кого консистенция средства- не проблема, ведь соотношение цены и качества у данного средства весьма удачно.

Всем пока-пока, до новых отзывов. Желаю удачных покупок!

Мое мнение является субъективным и может отличаться от вашего.

 

ВАЖНО!

Перед использованием косметики проведите кожный тест: намажьте небольшое количество крема, лосьона или шампуня на руку в районе предплечья. Если аллергическая реакция не проявилась в течение 1-2 дней, можете смело применять данное средство.

Выводы – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии их написания, поможет вам оценить сделанные вами выводы и предложит подходы , которых следует избегать.

О выводах

Введение и заключение написать сложно, но на них стоит потратить время. Они могут оказать существенное влияние на восприятие вашей статьи читателем.

Точно так же, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они отложат бумагу.

Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по этому вопросу. Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и подтолкнуть читателя к новому взгляду на предмет. Это также ваша возможность произвести хорошее впечатление и закончить на позитивной ноте.

Ваше заключение может выходить за рамки задания.

Заключение выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие вопросы, установить новые связи и уточнить значение ваших выводов.

Ваш вывод должен порадовать читателей, прочитавших вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю что-то, что он может вынести, что поможет ему взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему по-своему. Он может предложить более широкие последствия, которые не только заинтересуют вашего читателя, но и каким-то образом обогатят его жизнь. Это ваш подарок читателю.

Стратегии написания эффективного заключения

Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:

  • Сыграйте в игру «Ну и что». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами. Всякий раз, когда вы делаете заявление из своего заключения, попросите друга сказать: «Ну и что?» или «Почему это должно кого-то волновать?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него.
    Вот как это может быть: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: И что? Вы: Ну, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равным гражданином. Друг: Почему это должно кого-то волновать? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль. Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, спросив себя: «Ну и что?» по мере того, как вы развиваете свои идеи или проект.
  • Вернуться к теме или темам во введении. Эта стратегия завершает круг читателя. Например, если вы начинаете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные концепции и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Синтезировать, а не суммировать. Включите краткое изложение основных моментов статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите читателю, как высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали, сочетаются друг с другом. Собери все вместе.
  • Включите провокационную мысль или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения.
    Это может перенаправить мыслительный процесс вашего читателя и помочь ему применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
  • Укажите на более широкие последствия. Например, если в вашей газете рассматриваются сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие Движения за гражданские права, вы можете указать его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или на более поздних феминисток.

Как избежать

  • Начинается с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключении», «в заключение» или «в заключении». Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся деревянными и банальными.
  • Первое изложение тезиса в заключении.
  • Введение новой идеи или подтемы в заключение.
  • Заканчивается перефразированным тезисом без существенных изменений.
  • Высказывание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной части аналитической статьи.
  • Включая доказательства (цитаты, статистические данные и т. д.), которые должны быть в основной части статьи.

Четыре вида неэффективных выводов

  1. Заключение «Это моя история, и я ее придерживаюсь». Этот вывод просто переформулирует тезис и обычно очень краток. Он не продвигает идеи вперед. Люди пишут такой вывод, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование является главной силой социальных изменений в отношении рабства.
  2. Заключение «Шерлок Холмс». Иногда писатели впервые формулируют тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите слишком рано раскрывать все в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем удивить его своей основной идеей, как в детективе о Шерлоке Холмсе. Читатель, однако, ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле, с заранее изложенным основным аргументом (тезисом). Пример: (После статьи, в которой перечислены многочисленные случаи из книги, но нигде не говорится, что эти инциденты говорят о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас рассматривал образование как способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
  3. «Прекрасная Америка»/«Я женщина»/«Мы преодолеем» Заключение. Такого рода вывод обычно опирается на эмоции, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эти эмоции и даже сентиментальность могут быть очень искренними, они обычно не характерны для остальной части аналитической статьи. Более утонченный комментарий, а не эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям прекрасных американцев, таких как Фредерик Дуглас, бесчисленное множество других людей увидели сияющий маяк света, которым является образование. Его пример был факелом, который освещал путь другим. Фредерик Дуглас был настоящим американским героем.
  4. Заключение «Сумка для захвата». Заключение такого рода включает в себя дополнительную информацию, которую автор нашел или придумал, но не смог включить в основной документ. Вам может быть трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и фрагментов доказательств в конце хорошо организованного эссе может только создать путаницу. Пример. Помимо того, что Фредерик Дуглас является пионером в области образования, он представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда противостоит Кови, надсмотрщику. Его отношения с родственницами раскрывают важность семьи в рабском сообществе.

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал. Это не исчерпывающий список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Руководство по форматированию ссылок см. в руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем обратную связь.

Дуглас, Фредерик. 1995. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Нью-Йорк: Дувр.

Колледж Гамильтона. нд «Выводы». Центр письма. По состоянию на 14 июня 2019 г. https://www.hamilton.edu//academics/centers/writing/writing-resources/conclusions.

Холева, Ранда. 2004. «Стратегии написания заключения». LEO: Обучение грамоте онлайн. Последнее обновление: 19 февраля 2004 г. https://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

240 Удивительные темы и идеи для аналитических эссе для учащихся

Главная » 240 Удивительные темы и идеи для аналитических эссе для учащихся

Содержание

Toggle

Аналитическое эссе — это тип эссе, посвященный анализу, изучению и интерпретации темы из любой дисциплины. Учителя часто просят студентов поработать над любой темой аналитического эссе, чтобы оценить их способность к пониманию и навыки аналитического мышления. Темы аналитических эссе обычно варьируются от чего-то вроде стихотворения или книги до рассказа или события из реальной жизни. Основная идея аналитического эссе заключается в том, что вы должны сначала выбрать тему, проанализировать ее, а затем представить свои собственные мнения и выводы по ней.

В настоящее время вам нужно подготовить выдающееся аналитическое эссе? Вы ищете лучшие темы аналитического эссе для своего задания? Если да, то этот блог для вас!

Здесь мы рекомендуем список отличных идей для аналитических эссе. Кроме того, мы поделились несколькими важными советами по выбору темы для аналитического эссе.

Продолжайте читать этот пост в блоге, чтобы узнать больше о написании аналитических эссе.

Обзор аналитического эссе

Аналитическое эссе — один из распространенных типов эссе, в котором проводится углубленное исследование и анализ для изучения фактов и цифр по теме. По сути, чтобы написать отличное аналитическое эссе, вы должны сначала изучить предмет с разных сторон, а затем предоставить конкретные доказательства, подтверждающие ваши утверждения. Самое главное, при проведении анализа вам нужно будет разбить сложную проблему на более простые части для лучшего понимания.

Имейте в виду, что представление резюме или сбора информации — не единственный аспект аналитического эссе. Основываясь на ваших исследованиях и понимании, эссе должно представлять ваши идеи по конкретной теме. Вы можете выбрать любое стихотворение, фильм, книгу, выступление или другое конкретное событие, чтобы поделиться своими аналитическими взглядами.

Советы по выбору идеальной темы для аналитического эссе

Первым и наиболее важным шагом в процессе написания аналитического эссе является выбор темы. В большинстве случаев ваши учителя предоставят вам список подсказок для написания эссе, из которых вы сможете выбрать. Однако в определенное время вас могут попросить выбрать тему.

В интернете можно собрать массу тем для аналитических очерков в самых разных сферах жизни. Но помните, что не каждая тема, найденная в Интернете, будет интересна. Поэтому тщательно ищите увлекательную аналитическую тему, которая потенциально может повысить качество вашей работы в зависимости от ваших интересов.

Ниже перечислены некоторые важные советы, которые помогут вам выбрать идеальную тему для вашего аналитического эссе.

  • Прежде чем выбрать тему для эссе, определите свои цели.
  • Узнайте, какова конечная цель вашего аналитического эссе.
  • Прежде чем писать эссе, проанализируйте и изучите тему.
  • Выберите предмет, в котором вы хорошо разбираетесь.
  • Выберите предмет, относящийся к вашей области обучения или специализации.
  • Выберите тему, которая не является ни слишком общей, ни слишком конкретной.
  • Придайте важность теме, имеющей достаточное количество материалов для справки.
  • Никогда не выбирайте необычную тему для своего эссе.
  • Возьмите уже использованную тему эссе, если вы хотите изложить свое мнение в другом аспекте.

Список тем и идей для аналитических эссе

Мы знаем, как сложно найти лучшую тему исследовательской работы для вашего задания. Итак, чтобы облегчить вам процесс выбора темы, здесь мы предложили несколько интересных тем и идей для аналитических эссе по разным дисциплинам.

 

 

Изучите весь приведенный ниже список и выберите тему, которая подходит именно вам.

Аналитические темы для школьников

  1. Объясните плюсы и минусы бесплатного образования.
  2. Как мы можем сделать мир лучше для жизни?
  3. Анализ влияния СМИ на поведение молодежи.
  4. Почему стрит-арт и граффити сегодня так популярны?
  5. Почему половое воспитание должно преподаваться в школах?
  6. Анализ причин, по которым спортсмены употребляют наркотики.
  7. Почему подростки больше страдают от давления сверстников?
  8. Как повысить стандарты образования?
  9. Сколько часов сна достаточно для студентов?
  10. Объясните важность зачетов и экзаменов в школах.
  11. Почему важно искоренить бедность в каждой стране?
  12. Анализ роли Эми Мартинес на ЧМ-2022
  13. Почему у детей возникают фобии?
  14. Анализ влияния гормональных изменений на сон
  15. Почему в корпоративном мире важен дресс-код?

Темы аналитического эссе для студентов

  1. Как выбрать хороший колледж?
  2. Как повысить качество обучения в колледже?
  3. Каковы научные причины бессонницы?
  4. Как избежать побочных эффектов испытаний на животных?
  5. Опишите психологическое воздействие фильмов ужасов на человека.
  6. Какое влияние оказывают телешоу и социальные сети на подростков?
  7. Проанализируйте бисексуальную природу некоторых людей.
  8. Причины и мотивы отсева из колледжа.
  9. Объясните, почему у детей развиваются бунтарские черты.
  10. Как употребление алкоголя влияет на подростков?
  11. Узнайте о причинах роста уровня депрессии в США.
  12. Проанализируйте, что заставляет людей верить в заговоры.
  13. Анализ отсутствия мотивации у студентов.
  14. Объясните причины роста ожирения среди подростков.
  15. Проанализируйте социальные и психологические причины издевательств.

Простые аналитические темы эссе

  1. Анализ важности обеспечения баланса между личной и рабочей жизнью
  2. Почему пчелы и муравьи живут колониями?
  3. Как бороться с неравенством?
  4. Почему у людей возникают фобии?
  5. Почему у подростков чаще появляются прыщи?
  6. Как избавиться от игровой зависимости?
  7. Почему люди видят кошмары?
  8. Почему мы злимся?
  9. Каковы причины глобального потепления?
  10. Как родители влияют на поведение молодежи?
  11. Должны ли дети смотреть новостные каналы?
  12. Каковы причины киберзапугивания?
  13. Почему многие люди лгут?
  14. Анализ необходимости применения 3R (сокращение, повторное использование, переработка) обращения с отходами
  15. Почему молодые люди становятся зависимыми от наркотиков чаще, чем люди, принадлежащие к другим возрастным группам?

Темы убедительного аналитического эссе

  1. Является ли музыка эффективным средством лечения психических заболеваний?
  2. Следует ли запретить ядерную энергетику?
  3. Как решить иммиграционные проблемы?
  4. Как хобби может улучшить ваши личные навыки
  5. Какова основная причина изменения климата?
  6. Основано ли поведение человека на генетике?
  7. Стоит ли солнечная энергия своих денег?
  8. Как Интернет изменил нашу жизнь?
  9. На автомагистралях следует избавиться от больших рекламных щитов.
  10. Этичны ли смертные приговоры?
  11. Анализ роли Лионеля Месси в том, что аргентинец выиграл чемпионат мира по футболу FIFA 2022
  12. Объясните причины, по которым люди видят хорошие сны и кошмары
  13. Проанализируйте, как писатель использует различные типы литературных приемов в стихотворении
  14. Анализ причин, по которым некоторые живые существа обитают на очень глубокой воде
  15. Анализ факторов, побуждающих людей вдохновлять на покорение высочайших вершин мира

Темы аналитического эссе по образованию

  1. Анализ текущего образовательного кризиса в США.
  2. Должна ли школьная форма быть обязательной?
  3. Является ли получение знаний синонимом получения образования?
  4. Важны ли внеклассные мероприятия?
  5. Проанализируйте преимущества и недостатки домашнего обучения.
  6. Как повысить успеваемость?
  7. Причины неравного финансирования школ.
  8. Как повысить культуру чтения среди учащихся?
  9. Обсудите важность навыков общения как инструмента обучения.
  10. Анализ значения экзаменов в академической карьере студентов.
  11. Объясните значение искусства в образовании.
  12. Плюсы и минусы домашнего задания.
  13. Обсудите ответственность администрации школы.
  14. Объясните важность отношений между школой и обществом.
  15. Следует ли заменить бумажные книги электронными?

Расширенные аналитические темы эссе

  1. Почему телевидение навязывает общее мнение?
  2. Почему жизнь в пустыне очень трудна?
  3. Как сохранить окружающую среду в чистоте?
  4. Почему наша планета защищена от солнечного излучения?
  5. Почему появилось понятие войны?
  6. Почему люди не любят критику?
  7. Почему религия вызвала много конфликтов?
  8. Чем заменить смартфон на прогулке в парке?
  9. Почему экология с каждым днем ​​становится все хуже?
  10. Почему контактные зоопарки становятся все популярнее?
  11. Какие факторы или причины не позволяют людям помочь племенам пустыни создать систему получения чистой воды?
  12. Как высшее образование и технологическое обучение гарантируют лучшую и более успешную карьеру?
  13. Почему всем родителям важно помогать своим детям изучать и применять правила социализации и правильного этикета?
  14. Анализ влияния разрыва отношений на психическое здоровье и благополучие
  15. Анализ важности установления идеального возраста для включения его в конкретную учебную программу

Аналитические вопросы о здоровье

  1. Каковы недостатки медицинского страхования?
  2. Каковы преимущества музыки для здоровья?
  3. Обсудите влияние видеоигр на здоровье.
  4. Оценка зарубежных систем здравоохранения.
  5. Как размер тела влияет на психическое здоровье?
  6. Как мы можем развить здоровые привычки?
  7. Обсудите эффекты дешевых непатентованных лекарств.
  8. Как смог влияет на здоровье человека?
  9. Являются ли расстройства пищевого поведения признаком проблем с психическим здоровьем?
  10. Обсудите опасности домашних родов для матерей и детей.
  11. Поддаются ли лечению биполярные расстройства?
  12. Анализ эффективности альтернативных методов лечения.
  13. Как стабильность семьи влияет на здоровье детей?
  14. Взаимосвязаны ли физическое и психическое здоровье?
  15. Проанализируйте необходимость интенсивного обучения оказанию первой помощи.
  16. Является ли вегетарианство лучшей диетой?
  17. Расскажите о научных принципах действия антидепрессантов.
  18. Действительно ли гомеопатия работает?
  19. Обсудите преимущества семейного врача, готового выезжать на дом.
  20. Как контролировать цены на лекарства?

Аналитическое эссе «Идеи о литературе»

  1. Исследуйте вдохновение писателя и скрытые смыслы.
  2. Обсудите влияние биографии писателя на его искусство.
  3. Почему Гамлет является одним из самых известных героев во всей литературе?
  4. Исследуйте главного героя вашей любимой истории.
  5. Анализ основной мысли писателя.
  6. Проанализируйте Ромео и Джульетту с моральной точки зрения.
  7. Как выполнять задания по литературе?
  8. Анализ исторического контекста книги.
  9. Обсудите влияние «Ромео и Джульетты» на историческую литературу
  10. Какие самые мощные литературные приемы использует автор?
  11. Оцените настроение рассказа и его влияние на ваше эмоциональное состояние.
  12. Оценить эффективность предзнаменования в книге.
  13. Проанализируйте смерть Гамлета.
  14. Проанализируйте, как обстановка и фон поддерживают сюжетную линию.
  15. Как «Ромео и Джульетта» повлияли на современную литературу?

Критические аналитические темы эссе

  1. Анализ будущего технологий.
  2. Какая польза от технологий на рабочем месте?
  3. Объясните причины религиозной нетерпимости.
  4. Что делает человека лидером?
  5. Каковы причины усиления жестокости полиции?
  6. Анализ точности стандартизированных испытаний.
  7. Как минимизировать преступность?
  8. Расскажите о причинах подростковых самоубийств.
  9. Как сделать свою карьеру более успешной?
  10. Каковы негативные последствия современных технологий?
  11. Приводит ли высшее образование к большей гарантии занятости?
  12. Каковы последствия ожирения для человека?
  13. Каковы плюсы и минусы системы присяжных?
  14. Должны ли граждане и иммигранты иметь равные права?
  15. Объясните важность сильной командной работы.

Темы аналитического эссе о культуре и обществе

  1. Обсудите влияние мультикультурализма на общество.
  2. Каковы плюсы и минусы разных гендерных ролей?
  3. Влияние блюза на рок-н-ролл.
  4. Как избежать культурного доминирования в семьях?
  5. Зависимость вызвана личным выбором или силами?
  6. Оцените влияние увеличения продолжительности жизни на общество.
  7. Как реинтегрировать бывших заключенных в общество.
  8. Анализ проблем, с которыми сталкиваются бездомные и беспризорные семьи.
  9. Как сохранить баланс между работой и жизнью?
  10. Каковы причины иммиграционного кризиса?

Исторический анализ Темы для эссе

  1. Каково значение всемирной истории в образовании?
  2. Объясните причины колонизации Африки.
  3. Как остановилась черная чума средневековья?
  4. Объясните влияние рабства на историю США.
  5. Проанализируйте причины британской колонизации.
  6. В чем причина кастовой системы в Индии?
  7. Исследуйте эволюцию Китая от империи к коммунистическому государству.
  8. Почему в Великобритании принята парламентская система?
  9. Что послужило причиной возрождения после Средневековья?
  10. Оцените причины Французской революции.
  11. Обсудите эволюцию Австралии из исправительной колонии в штат.
  12. Проанализируйте влияние войны во Вьетнаме на США.
  13. Оцените влияние изобретения пороха на историю.
  14. Обсудите поворотные моменты в истории США 20-го века.
  15. Какое влияние на мировые события оказали крестовые походы?

Традиционный Темы эссе для анализа
  1. Анализ различных этапов Второй мировой войны.
  2. Япония начала войну против США в 1941 году?
  3. Каковы причины эпидемий в средние века?
  4. Вторая мировая война была войной Гитлера?
  5. Каковы причины развития американской системы рабства?
  6. Проанализируйте условия, которые позволили Гитлеру прийти к власти.
  7. Проанализируйте причины раскола Советского Союза.
  8. Оцените постоянные конфликты между Великобританией и Францией.
  9. Как русская революция повлияла на остальной мир?
  10. Проанализируйте причины и последствия Brexit.

Аналитическое эссе Подсказки о природе

  1. Узнайте причины преданности собак.
  2. Обсудите негативные последствия браконьерства.
  3. Как практически очистить океаны?
  4. Обсудите терапевтическое значение природы.
  5. Почему некоторые виды вымирают?
  6. Проанализируйте боль, которую испытывают растения.
  7. Объясните, почему попугаи могут говорить как люди.
  8. Как продвигать полномасштабную переработку?
  9. Какова роль полезных микробов в экосистеме?
  10. У животных есть чувства, и их можно дрессировать.
  11. Как бытовые чистящие средства убивают окружающую среду?
  12. Как загрязнение влияет на экологический баланс?
  13. Какова роль растений и деревьев в экосистеме?
  14. Анализ недостатков альтернативных источников энергии.
  15. Исследование атмосферных выбросов местных производителей.

Темы эссе по политическому анализу

  1. Объясните преимущества и недостатки национализма.
  2. Обсудите влияние устаревших законов на вашу повседневную жизнь.
  3. Каковы причины Великой депрессии-2008?
  4. Сравните различия между американской и европейской демократиями.
  5. Объясните значение Карла Маркса в современном политическом мире.
  6. Каковы преимущества анархии по сравнению с демократией?
  7. Обсудите важность права голоса в жизни гражданина.
  8. Обсудите роль социальных сетей в современной политике.
  9. Проанализируйте факторы демократизации некоторых стран.
  10. Как рост населения влияет на устойчивое развитие?

Интересные темы аналитического эссе

  1. Почему мода вредит молодежи?
  2. Почему у людей разный цвет кожи?
  3. Почему в интернете полно подделок?
  4. Реалити-шоу настоящие?
  5. Обсудите причины расстройства личности.
  6. Расследуйте случаи дискриминации в телешоу.
  7. Оцените разницу между книгой и ее экранизацией.
  8. Влияние гендерного разрыва в оплате труда на женщин.
  9. Анализ последствий изменения климата во всем мире.
  10. Обсудите связь между бедностью и будущим доходом.
  11. Как родителям реагировать на грубое поведение детей?
  12. В чем причина дислексии у людей?
  13. Исследуйте конфликты между родителями и подростками.
  14. Полезно ли быть одиноким родителем?
  15. Обсудите различия между однояйцевыми близнецами.

Темы большого аналитического эссе

  1. Анализ роли глобальных миротворческих организаций.
  2. Исследуйте легендарного персонажа, например Шерлока Холмса.
  3. Обсудите различные виды зависимостей среди людей.
  4. Как снизить уровень преступности?
  5. Причины чрезмерной безработицы среди женщин.
  6. Насколько важно писать о социальных проблемах для распространения информации?
  7. Каковы социальные последствия убийств чести?
  8. Как руководителю разрешать конфликты?
  9. Влияние фильмов ужасов на психологию детей.
  10. Предотвращение террористических актов.
  11. Каково влияние равенства в экономике?
  12. Анализ характеристик гения.
  13. Исследуйте финансовый аспект кинопроизводства.
  14. Плюсы и минусы COVID-19 для социальных сетей.
  15. Проанализируйте меняющиеся маркетинговые тенденции благодаря социальным сетям.

Лучшие темы аналитического эссе

  1. Почему все не могут быть милыми и добрыми?
  2. Почему наша планета защищена от солнечного излучения?
  3. Почему люди стремятся взобраться на самые высокие горы на земле?
  4. Почему родители часто не понимают своих детей?
  5. Почему так много родителей считают необходимым избегать обучения своих детей хорошим манерам?
  6. Почему рождение Христа было выбрано отправной точкой для нашего календаря?
  7. Должны ли иммигранты и граждане иметь одинаковые права?
  8. Влияние социальных сетей на молодежь
  9. Все ли организации или банды вредны для общества?
  10. Почему некоторые города так опасны?

Подведение итогов

Из списка привлекательных тем для аналитических эссе, рекомендуемых в этом блоге, вы можете свободно использовать любую тему, которая удобна вам для анализа и написания.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *