Интеллектуальные игры в школе: ТОП-65 лучших детских конкурсов для развития интеллекта

Интеллектуальные игры для младших школьников

  • Главная→
  • Новости→
  • Интеллектуальные игры для младших школьников

По мнению педагогов, обучение и воспитание школьников младшего возраста в форме игры – это очень продуктивный развивающий метод, способствующий гармоничному развитию ребенка. Подвижные игры для младших школьников должны чередоваться с интеллектуальными. Детям лучше предлагать такие виды игр, которые способны вызвать у них жажду познания, любопытство, стремление искать ответы на новые вопросы, добиваться наилучших результатов.

Интеллектуальные игры для младших школьников способствуют развитию творческого мышления, логики, мелкой моторики, речи, различных умений и навыков. С помощью таких игр школьник улучшает свои умственные способности, осваивает социальные навыки, раскрывает таланты. Играя с ребенком в развивающую игру, взрослый должен оставаться в ней равноправным участником, поскольку именно от этого будет зависеть, насколько игра заинтересует школьника.

 

Одной из наиболее популярных интеллектуальных игр являются шахматы. Младший школьный возраст как нельзя лучше подходит для того, чтобы начать обучение ребенка этой игре. Однако взрослые должны следить за тем, чтобы школьник не переутомлялся. Для повышения его заинтересованности можно сравнить игру с военными действиями в сказочном королевстве.

Еще одна развивающая игра для детей, которая так же, как и шахматы, введена в состав видов спорта – это шашки. Данная игра поможет младшему школьнику проявить фантазию, разовьет его интеллект, хитрость и меткость. При помощи шашек можно играть в такие интеллектуальные игры, как «Поддавки», «Уголки», «Чапаев». Полезной игрой для младших школьников является «Эрудит». Она помогает ребенку быстрее научиться читать, увеличить свой словарный запас, улучшить знания арифметики.

Интеллектуальные компьютерные игры способствуют развитию целенаправленности деятельности и мелкой моторики, логического, творческого и пространственного мышления, умения решать задачи, состоящие из нескольких этапов.

Существуют и такие интеллектуальные игры для младших школьников, которые не требуют наличия специального реквизита. К ним относится сочинение с ребенком рифмованных строчек. Это очень полезное занятие, благодаря которому младший школьник учится выражать свои мысли. Игры «Морской бой», «Быки и коровы» прекрасно развивают логическое мышление и умение просчитывать свои действия.

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 03.01.2022

    Рекомендуемый интервал времени между приемами пищи школьника

  • 29.12.2021

    Продукты, не рекомендуемые школьникам перед сном

  • 27.12.2021

    Рекомендуемый объем двигательной активности школьника в сутки

  • 01.12.2021

    Продолжительность каникул должна составлять — сколько?

  • 15. 11.2021

    Интересные факты о школе для детей

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27. 08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Интеллектуальные игры для детей — Блог Ассоциации Репетиторов

Во время длительной поездки, в дождливую погоду или на даче вдали от игрушек ребенка можно занять увлекательной и полезной игрой. Интеллектуальные игры хороши своей доступностью и развивают ребенка. С их помощью время пролетит незаметно. И при этом они не требуют денежных затрат или особой подготовки.

Направленность интеллектуальных игр

Интеллектуальные игры несут в себе огромный потенциал и позволяют развивать:

  • Память. В процессе игры работает как непроизвольная, так и произвольная память – даже дети дошкольного возраста прекрасно запомнят информацию, поданную в такой форме.
  • Внимание. В интересной игре ребенок максимально сосредотачивает его, стараясь не упустить из виду малейшие детали.
  • Мышление. Думая над сложной, но увлекательной задачей, школьник сможет превосходно натренировать этот навык, усвоить алгоритмы решения на будущее.
  • Логику. Интеллектуальные игры неразрывно связаны с логическим мышлением, позволяют привить его основы детям младшего возраста и усовершенствовать у более старших школьников.
  • Речь. Ряд игр, задействуя речь ребенка, развивают артикулярный аппарат и помогают усваивать новые грамматические конструкции.

Игра может иметь свою специфику и быть направлена на развитие только одного из этих процессов или же тренировать несколько навыков. В сегодняшней статье мы будем рассматривать мультизадачные игры. Помимо вышеперечисленных процессов они также помогут развить фантазию, творческое мышление, мелкую моторику и др.

Принципы применения интеллектуальных игр

Предлагая ребенку игру, важно помнить о следующих принципах:

  • Игра должна быть интересной. Предложите ребенку увлекательно провести время, вызовите в нем дух соперничества и следите за его поведением во время игры. Если энтузиазм быстро иссякает, лучше поменять задачу.
  • Игра должна иметь оптимальный уровень сложности. Слишком легкая – не сможет надолго приковать внимание ребенка, очень сложная – может расстроить его, вызвать неудовольствие или обиду.
  • Ребенку необходима поддержка, помощь и похвала. Будьте готовы к тому, что и вам самим придется поломать над задачкой голову – ребенок должен чувствовать вашу заинтересованность, видеть участие.
    Хвалите его успехи, но не перехваливайте, а критику сократите до минимума или уберите вовсе.

Игра «Обезьянка»

Обезьянничать не всегда плохо! Источник фото

Возрастная категория: дети дошкольного и младшего школьного возраста

Что развивает: внимание, память, мелкую моторику, координацию движений

Начинается игра с небольшой сказки: «Жила-была маленькая обезьянка. И однажды стало ей очень скучно. Она сидела за столом и грустила, когда в комнату вошел мальчик. Обезьянка спряталась под стол и стала наблюдать. Мальчик подошел к буфету и взял конфетку – обезьянка тоже подбежала к буфету и достала конфету. Мальчик развернул бумажку – обезьянка развернула. Мальчик откусил – обезьянка откусила. Мальчик улыбнулся, и она тоже».

Далее взрослый предлагает ребенку (детям) игру, в которой сам становится мальчиком из сказки, а ребенок – обезьянкой. После этого родитель может показывать любые действия (например, собирать модельку), а задача ребенка – быстро их повторять.

«Какой предмет убрали?»

Возрастная категория: дети дошкольного и младшего школьного возраста

Что развивает: внимание, память, логику

Перед ребенком выкладывается набор любых предметов (оптимальное количество для детей начальной школы – 5-9). Задача ученика – внимательно рассмотреть все предметы (в течение 30-50 секунд) и запомнить их. Далее он отворачивается, а взрослый убирает один предмет. Ребенок должен определить, какую именно вещь убрали. Если он затрудняется, то можно дать подсказку: «Этот предмет красного цвета», «Он круглый» и т.д.

Для развития логики можно несколько изменить условия игры. Чтобы угадать отсутствующий предмет ребенку дается ряд логических подсказок: «Он лежал за ножницами, но перед ручкой», «Предмет больше блокнота, но меньше книги», «Имеет четыре угла, но не квадрат» и пр.

«Хронологическая последовательность»

Возрастная категория: дети дошкольного и младшего школьного возраста

Что развивает: память, внимание, мышление, речь, логику

Необходимо подготовить несколько картинок по мотивам сказки. Например, к сказке колобок можно нарисовать деда и бабку, веселого колобка, зайца, волка и т.д. Можно поискать соответствующие изображения в книгах и интернете.

Далее ребенку рассказывается эта сказка, а потом дается задание – расположить картинки в хронологической последовательности, т.е. в соответствии с событиями сказки.

«Рассказ по картинкам»

Источник фото

Возрастная категория: дети младшего и среднего школьного возраста

Что позволяет развивает: внимание, логику, речь, фантазию

Ребенку предлагается несколько картинок, например, на одной изображена девочка, держащая конфету, на второй – девочка с пустым фантиком в руках, на третьей – плачущая девочка. Ученику необходимо составить логический рассказ по этим картинкам. При этом события в рассказе должны идти в той последовательности, в какой предъявлялись изображения.

«Расположи в правильной последовательности»

Возрастная категория: дети младшего и среднего школьного возраста

Что развивает: внимание, мышление, логику

Ребенку необходимо расположить предметы в правильной последовательности на основе логических условий. Пример:

Зеленый круг не может стоять рядом с красным квадратом. Синий треугольник должен стоять перед зеленым кругом, но после желтого квадрата. Красный квадрат всегда последний. Желтый квадрат идет в паре с синим треугольником…

«Рамка из шариков»

Возрастная категория: школьники любого возраста

Что развивает: внимание, мышление

Задача: Представь, что у тебя есть 15 шариков. 5 из них желтого цвета, 5 –синего, 5 – красного. Тебе нужно расположить их в треугольной рамке так, чтобы рядом не было шариков одинакового цвета.

«Разгадай код и дополни»

Возрастная категория: школьники любого возраста

Что развивает: память, внимание, мышление, логику

Ребенку предъявляется ряд изображений, которые подобраны по определенному принципу. Задача – разгадать этот принцип (код) и дополнить ряд.

Например, последовательность:

Какую фигуру нужно поставить вместо знака вопроса:

Картинки из Акимова Г. Е. «SUPERинтеллект. Эффективный тренинг для развития природной гениальности»

«Геометрический шифр»

Возрастная категория: школьники любого возраста и взрослые

Что развивает: внимание, память, логику, мышление, речь

Ребенку предлагается следующая схема:

И условия:

и т.д.

Таким образом кодируется слово/фраза, которую нужно расшифровать. Например:

 

Картинки из Харт-Дэвис А. «Удивительные математические головоломки»

«Переверни чашки»

Возрастная категория: школьники любого возраста и взрослые

Что развивает: внимание, мышление, логику

Перед ребенком в ряд ставится семь чашек дном вниз. За один ход можно переворачивать три чашки (не больше и не меньше). Задача: за три хода правильно поставить все чашки.

«Викторина»

Возрастная категория: школьники любого возраста и взрослые

Что развивает: внимание, память, мышление, речь

Перед началом игры необходимо составить ряд вопросов на общий интеллект, знания, эрудицию, сообразительность. Вопросы могут быть как с вариантами ответов (Сколько планет в солнечной системе? А) 6; Б) 3; В) 8; Г) 9.), так и без (Сколько всего в России было императоров?).

Для повышения интереса к игре можно присуждать ребенку баллы за каждый правильный ответ, а потом обменивать их на призы. Или же устроить небольшое соревнование между детьми, кто даст больше правильных ответов.

«Загадки с подвохом»

Вот это загадка… Источник фото

Возрастная категория: школьники любого возраста и взрослые

Что развивает: внимание, память, мышление, логику, речь

Существует огромное множество загадок с подвохом, разгадывать которые интересно и взрослым, и детям:

  • Могут ли руки быть местоимением? Если да, то когда? (Когда они вы-мы-ты)
  • Какая птица, станет самой большой в Европе, если потеряет всего лишь одну букву? (Иволга)
  • Какой месяц самый короткий? (Май – всего три буквы)
  • Когда черному коту войти в дом легче всего? (Когда открыта дверь)
  • В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале – короткий месяц)

Найти такие загадки можно в книгах или в интернете.

Источник заглавной картинки

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:        

Мудрая сова 10 июля 2015

8 лучших интеллектуальных игр для детей


Знакомая сцена, которая разыгрывается в большинстве домов с маленькими детьми, это сцена, когда ваш ребенок вернулся из школы и после роскошного обеда вздремнул. Ваш маленький комочек энергии просыпается, у него весь вечер впереди и он уже скучает.

Этот сценарий звучит знакомо? Вы постоянно думаете о том, как конструктивно привлечь его/ее?

Итак, вот несколько советов и способов, которые помогут юным умам полностью погрузиться в работу и помогут в их когнитивном развитии. Родители всегда ищут способы укрепить связь, и что может быть лучше, чем играть в интеллектуальные игры, которые активизируют серое вещество вашего ребенка?

Известная цитата известного педагога Марии Монтерсори ясно дает понять, что, когда детей поощряют смотреть вокруг, «используя все, что он находит вокруг себя, он формирует себя для будущего». Таким образом, мы узнаем, что участие в деятельности, которая позволяет детям использовать свои чувства, в дальнейшем позволяет им развивать и способствовать более четкому логическому и аналитическому мышлению.

Качество опыта ребенка в первые несколько лет жизни — положительное или отрицательное — помогает формировать развитие его мозга. Каждый ребенок рождается со своей индивидуальностью, но на развитие мозга также могут сильно влиять внешние факторы и аспекты. Что мы знаем о Природа против воспитания заключается в том, что, хотя гены наследуются, факторы окружающей среды влияют на когнитивное развитие. Интеллект теперь понимается как результат некоторого сочетания природы и воспитания.

Для оптимального развития мозга родителям и учителям идеально подходит воспитание элементов природы и воспитания как дома, так и в школе.

С рождения до 5 лет мозг ребенка развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Связи, необходимые для многих важных способностей более высокого уровня, таких как мотивация, саморегуляция, решение проблем и общение, формируются либо в эти ранние годы, либо не формируются вообще.

Хотя в младенчестве память не полностью развита, период раннего детства (от рождения до 8 лет) важен для формирования и развития памяти. Понимание развития памяти дает новый способ планировать деятельность и искать стратегии для улучшения навыков памяти, которые помогают им на протяжении всей жизни.

Опираясь на свой личный опыт работы мамой 14-летнего ребенка и воспитателем дошкольного образования за последнее десятилетие, вот некоторые из лучших игр и занятий, которые я успешно использовала дома и в школе для поддержки и развития. когнитивное развитие.

1. Memory Match

Соедини карточки с картинками — классическая игра. Он основан на воспоминании, и побеждает тот, кто помнит, где находятся карты, и имеет максимальное количество пар.

С тех пор, как моей маленькой девочке было два года, она была хорошо знакома с такими понятиями, как животные и их детеныши; животные и их дома, и поэтому мы начали играть в игры на память. С одной стороны мы кладем карточки с изображениями животных вверх ногами. На другой стороне фотографии домов животных / их детенышей / их карточек с выбором еды будут помещены вверх ногами. Она должна была найти правильную пару, помня карту, которую она выбрала в свой ход, а также мою. Какой интересный способ обострить память и улучшить память!

Позже это было распространено и на другие понятия, такие как хорошие привычки, вещи, которые сочетаются друг с другом и т. д. Игра на запоминание — это игра, в которую можно легко играть и в дошкольном возрасте.

2.ЧЕГО НЕ хватает?/ Рисование по памяти (визуальное/слуховое/тактильное)

Поместите на поднос несколько предметов домашнего обихода (чем больше предметов, тем сложнее игра, поэтому для детей младшего возраста начните всего с 3- 4 предмета и увеличивайте оттуда).

Попросите ребенка внимательно рассмотреть предметы на подносе. Назовите их вместе (чем больше вы обсуждаете предметы, тем больше вероятность, что ваш ребенок их запомнит, чтобы вы могли спросить их, какого цвета или формы каждый предмет или для чего он используется).

Накройте предметы полотенцем. Попросите ребенка закрыть глаза и при этом достать один предмет из-под ткани. Попросите их открыть глаза, снять ткань и сказать вам, чего не хватает! В качестве альтернативы попросите их перечислить предметы.

Эта игра активизирует зрительную память и идеально подходит для тех, кто учит зрение. Его можно изменить для аудиалов, где вместо отображаемых элементов вы называете элементы / слова. Учащийся должен внимательно слушать и вспоминать как можно больше (в том же порядке, чтобы усложнить задачу).

Для кинестетических учеников это можно изменить, передавая предметы (в каждой руке) по кругу и ощупывая каждый предмет, а затем соглашаясь на общее имя и, наконец, вспоминая и перечисляя все предметы.

3. Решение головоломок

Это хорошее упражнение для ума, так как дети собирают кусочки головоломки, чтобы составить большую картину. Начиная с головоломки из 4–6 элементов для учащегося детского сада, переходя к головоломке из 8–10, а затем из 10–12 элементов, постепенно усложняйте задачу. Не удивляйтесь, если в один прекрасный день ваш ребенок разгадает пазл размером в 30 или больше элементов.

Помимо головоломок с картинками, я лично использовал головоломки с противоположностями, омонимами, совпадающими вещами и т. д., чтобы сначала найти правильную пару, а затем в качестве совпадения памяти. Головоломки типа Что дальше, Чего не хватает, Чем отличается дают простор для размышлений.
Эти головоломки также может собрать учитель и использовать в классе.

4. Сближение за настольными играми

Когда моей маленькой девочке было 4-6 лет, мы проводили каждый день, играя в настольные игры. Я всегда буду начеку, чтобы пополнить ее коллекцию обучающих игр. Некоторые из моих самых любимых игр: Candyland, Mastermind, Plot/Connect 4, Chinese Checkers, Guess Who, Monopoly, Kids on Stage, Color track, Ludo, Scrabble, Cluedo и многие другие.0004

Помимо качественного времяпрепровождения с малышом, эти игры развивают жизненные навыки, такие как критическое мышление и решение проблем, логическое мышление, творческое мышление, аналитические способности, умение слушать и т. д.

Например, когда вы играете в Connect Four , он побуждает игроков планировать заранее — искать возможности для подключения 4 дисков. Это также дает возможность обнаруживать закономерности. Он провоцирует предсказание исхода альтернативного хода.

Играя в Китайские шашки , дети учатся планировать каждый ход, чтобы добраться до ваших девяти фишек на противоположной стороне раньше, чем это сделает любой другой игрок.

Угадай, кто — игра на выбывание по описанию. Вам нужно задавать правильные вопросы, чтобы первым угадать правильный персонаж. Это также может быть воспроизведено как классная игра. Дети должны использовать хорошие навыки слушания и работать совместно.

Mastermind — это инструмент, помогающий учащимся развивать логические навыки, разрабатывать эффективные эксперименты и обсуждать научные рассуждения в классе или лаборатории.
Существуют различные настольные игры, в которые мы тоже играли в классе, с такими вариациями, как крестики-нолики со словами-зрителями, змеи-слова-зрители и лестницы, лудо со словами CVC и т. д.

Игра в настольные игры приносит много пользы! Тем не менее, четыре основных преимущества, которые я могу придумать, — это улучшение аналитического мышления, развитие и совершенствование способностей решать проблемы, оттачивание их памяти и, прежде всего, изучение ключевых жизненных уроков, таких как победа и поражение — все это часть игры.

5. Игры в движении для улучшения памяти

Когда я нахожусь в машине или в парке, я считаю, что это идеальное время для игр, таких как I Spy , и игр на память, таких как названия животных/цветов/ птицы/ игра АТЛАС для мест и т.д.
Дети должны назвать что-то, что не было названо ранее кем-либо из других. Им также приходится повторять то, что было названо ранее, добавляя в список. Это строит их знания, а также силу памяти.

Крестики-нолики — еще одна игра, в которую можно играть. Это помогает детям применять свою логику и разрабатывать стратегию в раннем возрасте.

По мере того, как они растут в возрасте около 6 лет, можно представить классическую игру, в которую большинство из нас играло в детстве, Имя, Место, Животное и Вещь .
В последующие годы Какое хорошее слово или Угадай личность за 20 вопросов могут заинтересовать их.

6. Перепрограммирование мозга с помощью игр для мозга

Игры для мозга улучшают память и когнитивные функции. Классические игры для мозга, которые поддерживают активность ума:
Brainvita, Кубик Рубика, Гонка Рубика, Шахматы, Лего-блоки, Архитектура, Танграм, Электро-настольная игра — сопоставление стран и флагов

7. Растяжка с играми в слова

Игры со словами (а также головоломки, настольные игры и т.п.) привлекают наше внимание, заставляют нас устанавливать новые связи и дают нам возможность мыслить нестандартно.
Поиск слов, Кроссворд, Расшифровка слов, Загадки, Эрудит, Боггл, Палач, Табу
Эти игры активируют части мозга, отвечающие за язык и поиск слов, что заставляет мозг тренироваться, работать и быть активным.
В школе мы также используем большинство из них для обогащения опыта учащихся.

8. Использование технологий

Существует множество обучающих онлайн-игр. Я считаю, что технологии не могут заменить учителя, но могут сделать акцент на преподавании/обучении, но почему бы не сохранить несколько игр на запоминание и обучающих игр, связанных с понятиями? Мой выбор Kahoot для викторин.

В дошкольных учреждениях дети учатся играть. Было бы идеально включить интеллектуальные игры, которые делают обучение приятным, а также активизируют мышление. Их можно включить в план урока.
На уроках мы используем манипуляторы, такие как логико-пикколо, состязательная рамка Funthinkers, игры с умными кубиками .
Мы предлагаем такие задания, как Погоня за лабиринтом, поиск лишнего, найди отличия, охота за сокровищами, викторина Intertable.

Список игр и занятий бесконечен. Важно, чтобы молодые умы были зажжены. Все дело в том, насколько креативным может быть человек, и делиться этим творчеством, чтобы, в свою очередь, повысить креативность и познание нашего малыша.

Г-жа Мускан Маднани – дошкольник
Руководитель старшего года
Международная школа JBCN, Ошивара

Цитаты:

  • Поглощающий разум – Мария Монтессори Развитие мозга
  • 901
  • Экономика и дебаты о природе против. Воспитание
  • Любимые развивающие игры Пины
  • Настольные игры для развития мыслительных способностей и жизненных навыков
  • Удивительные преимущества, которые ваши дети получают от настольных игр
  • Настольные игры могут помочь сохранить навыки мышления в пожилом возрасте
  • 8 лучших образовательных приложений для малышей
  • 4 удивительных преимущества игры в китайские шашки

 

 


Поделись со всем миром:


Опубликовано: Среда, 2020, Февраль, Среда
Категория:
Теги:

20 Инновационные и умные игры для мозга для детей

Пятница, 22 марта 2019 г.

Улучшение умственных способностей — это непрерывный процесс. Тем не менее, основная работа должна выполняться в первые дни нашей жизни. Дети могут учиться быстрее, поэтому родители должны направлять свое внимание на развитие их мозга. Это точно так же, как работа над физическим ростом вашего ребенка. В этой статье вы найдете 20 умных игр для мозга, которые обеспечат позитивное и последовательное развитие мозга ваших детей.

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений для мозга (Проверьте сейчас)

1. Eye Spy

С этой игрой дети становятся более внимательными и наблюдательными. Спасает от скуки и помогает в развитии мозга.

Нужны глаза, воображение, уши и время.

Правила просты. Вы описываете объект с точки зрения его формы, цвета или назначения. Затем ребенок должен использовать свое воображение и искать предмет в обозначенном месте. Вы можете легко играть в нее с одним ребенком или с группой детей у себя дома.

2. Притворись, что играешь

Притворись, что играешь — это игра, в которой мыслительные способности сочетаются с эмоциональными и социальными навыками. Кроме того, ребенок лучше осваивает языковые навыки. Игра также включает в себя практику рабочей памяти, которую ребенок использует для создания персонажей и притворяется этими персонажами на протяжении всей игры.

Вам нужно несколько идей, реквизита и сценариев.

Детям даются ситуации и персонажи, которых они разыгрывают. Ограничения остаются минимальными, поэтому дети могут мыслить нестандартно и импровизировать.

3. Мозг и тело

Координация движений между разумом и телом улучшает навыки детей в спорте и других видах физической активности. Чтобы поощрить эту координацию, вы можете включить эти игры для мозга для детей.

Вам понадобится широкое пространство, чтобы дети могли потянуться, наклониться и подвигаться.

Используйте пробел, чтобы стимулировать покачивание пальцами ног. Кроме того, вы можете попросить ребенка использовать недоминирующую руку, чтобы сделать несколько вещей. Начните с простых действий, затем повышайте уровень сложности.

4. Игра на память

С этой игрой на память вашему ребенку будет легче вспоминать.

Вам понадобится только фантазия и удобное пространство.

Начните с выбора темы, такой как предметы, животные, еда или что-нибудь еще. Один игрок говорит слово в соответствии с темой. Следующий человек должен повторить первое слово и включить одно слово. Это продолжается, и количество слов постепенно увеличивается. Если вы пропустите слово, вы выйдете из игры.

5. Рассказ одним словом

Это интересное групповое занятие направлено на творческое мышление.

Вы можете придумать разные темы для рассказов.

Дети сидят или стоят, образуя круг. Один ребенок произносит одно слово, например «вчера», «один раз» или любое другое слово. Затем следующий ребенок должен сказать слово, соответствующее первому слову и теме. Это создает забавную серию создания истории.

6. Кубик Рубика

Если вы можете превратить кубик Рубика в любимую игрушку вашего ребенка, это станет отличным развлечением для его или ее мозга. От ожидания приема к врачу до путешествий — эта игра доставляет удовольствие везде. Ваш ребенок должен сконцентрироваться, чтобы решить головоломку, что увеличивает пространственное восприятие. Кубик Рубика предлагает около 43 квинтиллионов решений.

7. Судоку

Судоку — еще одна головоломка, которая развивает умственные способности вашего ребенка. Эта головоломка включает в себя сетку 9 * 9, и некоторые из них содержат числа. Игроку необходимо систематически заполнять правильные числа, чтобы ни одно число не повторялось дважды ни в одном столбце или строке. Можно использовать только числа от 1 до 9.

Рекомендуем прочитать: 10 лучших обучающих игр для детей

8. Пазлы

Если у вас есть маленький ребенок, эта головоломка подходит во многих отношениях. Головоломки эффективны для улучшения когнитивных навыков у маленьких детей. Это также улучшает зрительное восприятие, мотивирует решение проблем, пространственное восприятие и двигательные навыки. Дети должны подобрать правильные фигуры и совместить их вместе, чтобы создать большое изображение.

9. Лабиринты

Головоломки-лабиринты требуют найти правильный путь к финишу из всех неправильных. Дети должны использовать свою наблюдательность и зрительные навыки, чтобы инициировать решение проблем. Вы можете разделить одну и ту же головоломку между всеми своими детьми и попросить их закончить как можно быстрее.

10. Головоломки

Головоломки также широко известны как загадки. Уникальные вопросы, заданные детям, которые позволяют им мыслить нестандартно и найти правильный ответ. Итак, вы можете спросить:

Что принадлежит вам, но в основном используется другими?

Ответ: Имя человека.

В Интернете можно найти много различных загадок и использовать их ежедневно, чтобы улучшить мыслительные способности вашего ребенка.

11. Полоса препятствий

Если вы думаете о некоторых физических упражнениях, требующих работы мозга, то полоса препятствий идеально подойдет.

Вы можете создать трассу с препятствиями в зависимости от возраста детей.

Все дети должны прыгать, прыгать, карабкаться, ходить и ползать, чтобы пройти курс.

Это занятие возможно как дома, так и в школе. Учителя могут организовывать эти интеллектуальные игры для детей на большом уровне и награждать победителей. Дома вы можете использовать простые предметы, такие как подушки, стулья, ванны и другие, чтобы задать курс.

12. Охота за мусором

Во время охоты за мусором вы поощряете немедленное мышление, за которым следуют правильные действия.

Дети вынуждены искать награды в скрытых местах. Они должны использовать свою память, чтобы найти спрятанные предметы.

 

В зависимости от замысла охоты эта игра включает в себя различные физические действия, такие как бег, лазание или просто ходьба.

13. Саймон говорит

В школе или на вечеринке вы можете собрать группу детей, чтобы играть в эту игру.

Чтобы играть в эту игру, вам нужно несколько детей и большое пространство.

Один из детей становится «Саймоном» и посылает команды. Этим командам следуют другие дети. Итак, если Саймон говорит «Прыгай», игроки должны прыгать. Однако командующий игрок должен начинать каждую команду со слов «Саймон говорит». В противном случае дети не должны выполнять данную команду, иначе их баллы будут вычтены.

14. Складные игрушки

Складные игрушки отлично подходят для маленьких детей. Это способствует развитию мозга с помощью зрительно-моторного баланса и двигательных навыков. Дети должны аккуратно собирать и складывать предметы, чтобы сделать огромную башню, которая не рухнет.

Вы можете найти подходящие по возрасту игрушки для малышей, маленьких детей и подростков.

15. Карта окрестностей

Для создания карты требуется память, зрительное наблюдение, знание ракурсов и двигательные навыки. Вы можете попросить своего ребенка создать свою личную карту окрестностей.

Для этой игры для детей требуются листы бумаги большого размера с карандашами, линейками, ластиками, ручками для рисования и цветными мелками.

Читайте также:
50 математических загадок для детей с ответами

Используя доступные предметы, ребенок может составить карту. Во-первых, вы можете позволить ребенку быстро пройтись по окрестностям, чтобы запомнить места. Затем используйте эту память для создания карты.

16. Крестики-нолики

Крестики-нолики — популярная игра X-O, в которую играют на сетке размером 3*3. Один игрок использует только X, а другой может использовать O только для заполнения клеток. Цель состоит в том, чтобы сделать диагональный, вертикальный или горизонтальный ряд выбранного вами знака. Вы можете играть с ребенком. В нескольких попытках он или она начнет побеждать вас в игре.

17. Квадраты из точек

Эта простая игра в квадраты из точек требует многочасового умственного внимания детей. В игре требуется только два игрока, поэтому вы можете играть в любом месте и в любое время.

Для игры требуется бумага, два карандаша разных цветов.

Прежде всего, на бумаге создается один квадрат, используя только точки. Затем вы можете переходить от маленьких квадратов к большим. Каждый игрок использует свой цветной карандаш, чтобы соединить две точки линией. Каждый игрок получает альтернативные шансы. Игрок получает очки после заполнения квадрата.

18. Pictionary

Так же, как и шарады, Pictionary — это также игра-угадывание для детей. Но здесь игроки должны рисовать, чтобы давать подсказки. Это помогает улучшить творческое мышление, навыки межличностного общения, коммуникативные и наблюдательные способности у детей.

Для игры вам понадобится белая доска, маркер и список объектов, тем или названий фильмов.

Вы можете разделить детей на две или несколько групп. Затем один член команды берет доску и дает подсказки своей команде, используя навыки рисования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *