Инициалы бунин: Биография И. А. Бунина

Биография И. А. Бунина



philolog.ru

тексты произведений

Биография И. А. Бунина


БИОГРАФИЯ И.

А. БУНИНА


Иван Алексеевич Бунин родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже в старинной обедневшей дворянской семье. Детство будущего писателя прошло в фамильном имении – на хуторе Бутырки Елецкого уезда Орловской губернии, куда  Бунины переехали в 1874 г. В 1881 г. был зачислен в первый класс Елецкой гимназии, но курса не закончил, исключенный в 1886 г. за неявку с каникул и неуплату за обучение. Возвращаться из Ельца И.А. Бунину пришлось уже на новое место – в усадьбу Озерки того же Елецкого уезда, куда вся семья переехала весной 1883 г., спасаясь от разорения продажей земли в Бутырках. Дальнейшее образование он получал дома под руководством старшего брата Юлия Алексеевича Бунина (1857-1921), сосланного народника-чернопередельца, навсегда оставшегося одним из самых близких для И.А. Бунина людей.

В конце 1886 – начале 1887 гг. написал роман «Увлечение» – первую часть поэмы «Петр Рогачев» (не опубликован), но дебютировал в печати стихотворением  «Над могилой Надсона», напечатанным в газете «Родина» 22 февраля 1887 г.

В течение года в той же «Родине» появились и другие стихотворения Бунина — «Деревенский нищий» (17 мая) и др., а также рассказы «Два странника» (28 сентября) и «Нефедка» (20 декабря).

В начале 1889 г. молодой писатель покидает родительский дом и начинает самостоятельную жизнь. Сначала он, вслед за братом Юлием, отправился в Харьков, но осенью того же года принял предложение о сотрудничестве в газете «Орловский вестник» и поселился в Орле. В «Вестнике» И.А. Бунин «был всем, чем придется, — и корректором, и передовиком, и театральным критиком», жил исключительно литературным трудом, еле сводя концы с концами. В 1891 г. как приложение к «Орловскому вестнику» вышла первая книга Бунина – «Стихотворения 1887-1891 гг.». К орловскому периоду относится и первое сильное и мучительное чувство – любовь к Варваре Владимировне Пащенко, согласившейся в конце лета 1892 г. переехать с И.А. Буниным в Полтаву, где в то время Юлий Бунин служил в земской городской управе. Молодая пара также устроилась на работу в управу, а в газете «Полтавские губернские ведомости» публиковались многочисленные очерки Бунина, написанные по заказу земства.

Литературная поденщина угнетала писателя, стихотворения и рассказы которого в 1892-1894 гг. стали уже появляться на страницах таких солидных столичных журналов, как «Русское богатство», «Северный вестник», «Вестник Европы». В начале 1895 г., после разрыва с В.В. Пащенко, он оставляет службу и уезжает в Петербург, а затем в Москву.

В 1896 г. приложением к «Орловскому вестнику» был опубликован  сделанный Буниным перевод на русский язык поэмы Г. Лонгфелло «Песнь о Гайавате», открывший несомненный талант переводчика и до настоящего времени оставшийся непревзойденным по верности оригиналу и красоте стиха. В 1897 г. в Петербурге вышел сборник «“На край света” и другие рассказы», а в 1898 г. в Москве – книга стихов «Под открытым небом». В духовной биографии Бунина важны сближение в эти годы с участниками «сред» писателя Н.Д. Телешова и особенно встреча в конце 1895 г. и начало дружбы с А.П. Чеховым. Преклонение перед личностью и талантом Чехова  Бунин пронес через всю свою жизнь, посвятив ему свою последнюю книгу (неоконченная рукопись «О Чехове» была опубликована в Нью-Йорке в 1955 г.

, уже после смерти автора).

В начале 1901 г. в московском издательстве «Скорпион» вышел поэтический сборник «Листопад» — итог недолгого сотрудничества Бунина с символистами, принесший автору в 1903 г. наряду с переводом «Песни о Гайавате» Пушкинскую премию Российской Академии Наук.

Знакомство в 1899 г. с Максимом Горьким привело И.А. Бунина в начале 1900-х гг. к сотрудничеству издательстве «Знание». В «Сборниках Товарищества “Знание”» печатались его рассказы и стихотворения, а в 1902-1909 гг. в издательстве «Знание» выходит пятью отдельными ненумерованными томами первое собрание сочинений И.А. Бунина (том шестой увидел свет уже благодаря  издательству «Общественная польза» в 1910 г.).

Рост литературной известности принес И.А. Бунину и относительную материальную обеспеченность, что позволило ему осуществить давнишнюю мечту – отправиться в путешествие за границу. В 1900-1904 гг. писатель посетил Германию, Францию, Швейцарию, Италию. Впечатления от поездки в Константинополь в 1903 г. легли в основу рассказа «Тень птицы» (1908 г.), с которого в творчестве Бунина начинается ряд блестящих путевых очерков, собранных впоследствии в одноименный цикл (сборник  «Тень птицы» вышел в Париже в 1931 г.).

В ноябре 1906 г. в московском доме Б.К. Зайцева Бунин познакомился с Верой Николаевной Муромцевой (1881-1961), ставшей спутницей писателя до конца его жизни, и весной 1907 г. влюбленные отправляются в свое «первое дальнее странствие» – в Египет, Сирию и Палестину.

Осенью 1909 г. Академия наук присудила И.А. Бунину вторую Пушкинскую премию и избрала его почетным академиком, но подлинную и широкую известность принесла ему повесть «Деревня», опубликованная в 1910 г. В начале 1910-х гг. Бунин с женой по-прежнему много путешествуют, посещают Францию, Алжир и Капри, Египет и Цейлон. В декабре 1911 г. на Капри писатель закончил автобиографическую повесть «Суходол», которая, будучи напечатана в «Вестнике Европы» в апреле 1912 г., имела огромный успех у читателей и критики.   27-29 октября того же года вся русская общественность торжественно отмечала 25-летие литературной деятельности И.А. Бунина, а в 1915 г. в петербургском издательстве А.Ф. Маркса вышло его полное собрание сочинений в шести томах. В 1912-1914 гг. Бунин принимал ближайшее участие в работе «Книгоиздательства писателей в Москве», и сборники его произведений выходили в этом издательстве один за другим – «Иоанн Рыдалец: рассказы и стихи 1912-1913 гг.» (1913 г.), «Чаша жизни: рассказы 1913-1914 гг.» (1915 г.), «Господин из Сан-Франциско: произведения 1915-1916 гг.» (1916 г.).

Октябрьскую революцию 1917 г. И.А. Бунин не принял решительно и категорически, в мае 1918 г. вместе с женой уехал из Москвы в Одессу, а в конце января 1920 г. Бунины навсегда покинули Советскую Россию, отплыв через Константинополь в Париж. Памятником настроений И.А. Бунина революционного времени остался дневник «Окаянные дни», опубликованный в эмиграции.

С Францией связана вся последующая жизнь писателя. Большую часть года с 1922 г.

по 1945 г. Бунины проводили в г. Грас, неподалеку от Ниццы. В эмиграции вышел всего один собственно поэтический сборник Бунина – «Избранные стихи» (Париж, 1929 г.), но написаны десять новых книг прозы, среди которых «Роза Иерихона» (опубликована в Берлине в 1924 г.), «Митина любовь» (в Париже в 1925 г.), «Солнечный удар» (там же в 1927 г.). В 1927-1933 гг. Бунин работал над своим самым крупным произведением – романом «Жизнь Арсеньева» (впервые опубликован в Париже в 1930 г.; первое полное издание вышло в Нью-Йорке в 1952 г.). В 1933 г. писателю присуждена Нобелевская премия «за правдивый артистичный талант, с которым он воссоздал в художественной прозе типичный русский характер».

Годы Второй мировой войны Бунины провели в Грасе, некоторое время находившемся под немецкой оккупацией. Написанные в 1940-е гг. рассказы составили книгу «Темные аллеи», впервые изданную в Нью-Йорке в 1943 г. (первое полное издание вышло в свет в Париже в 1946 г.). Уже в конце 1930-х гг. отношение И.А. Бунина к Советской стране становится более терпимым, а после победы СССР над фашистской Германией и безусловно доброжелательным, однако вернуться на родину писатель так никогда и не смог.

В последние годы жизни И.А. Бунин опубликовал свои «Воспоминания» (Париж, 1950 г.), работал над уже упоминавшейся книгой о Чехове и постоянно вносил поправки в уже изданные свои сочинения, немилосердно их сокращая. В «Литературном завещании» он просил впредь печатать свои произведения только в последней авторской редакции,  которая легла в основу его 12-титомного собрания сочинений, изданного берлинским издательством «Петрополис» в 1934-1939 гг.

Умер И.А. Бунин  8 ноября 1953 года в Париже, был похоронен на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.


Неизвестная статья Ивана Бунина

Данная публикация носит во многом сенсационный характер. Ее автор доказывает, что статья “Памяти А.Ф. Кони” (1921), которая до сих пор оставалась неизвестной и не атрибутированной, была написана И.А. Буниным.

Ключевые слова: И.А. Бунин, А.Ф. Кони, статья, некролог, атрибуция

Несмотря на довольно устойчивый интерес российских издате­лей к творчеству И. А. Бунина, его литературное наследие “освое­но” еще далеко не в полной мере. Прежде всего это относится к переписке и публицистическим произведениям писателя. Сегодня существует множество бунинских собраний сочинений и сборни­ков публицистики, изданы запрещенные в советское время “Ока­янные дни”, «Из “Великого дурмана”», “Суп из человеческих пальцев”, “Миссия русской эмиграции”, “Воспоминания” и др. Но при этом целый ряд небольших текстов — статей, очерков, от­ветов на вопросы разных анкет — остался незамеченным состави­телями бунинских собраний

1.

Особое, даже обособленное место среди таких текстов занимает статья “Памяти А.Ф. Кони”, опубликованная 5 января 1921 г. в № 174 эмигрантской газеты “Общее дело” (Париж) и спустя 12 дней перепечатанная рижским еженедельником “Сегодня понедель­ник” (№ 3). Статья явилась откликом на распространившееся в конце 1920 — начале 1921 г. известие, как оказалось впоследствии — ложное, о смерти в Петрограде выдающегося русского юриста, су­дебного и общественного деятеля, почетного члена Российской Академии наук, сенатора, члена Государственного совета Анатолия Федоровича Кони (1844—1927).

Но “обособленность” этого некролога связана не столько с его несвоевременностью, сколько с тем, что его принадлежность Буни­ну на самом деле до сих пор официально не подтверждена. Дело в том, что в “Общем деле” статья “Памяти А.Ф. Кони” была напе­чатана почти анонимно: автор подписался даже не псевдонимом, а только инициалами И. Б. При этом в статье как будто бы нет и ничего типично бунинского — нет тех черт, которые отличают его публицистику, в том числе некрологического порядка. Обычно о том или ином усопшем — в зависимости от того, знал он его лично или нет, — Бунин писал либо очень просто, буднично, сердечно, не стесняясь откровенно выражать свое собственное, субъективное отношение к покойному, либо наоборот — прибегая к “высокому штилю”, торжественно-скорбной лексике, цитатам из Священного Писания и ветхозаветным образам. Статья же “Памяти А.Ф. Кони” написана, что называется, в классическом духе, по законам жанра, являя собой всего лишь краткий и вполне стилистически нейт­ральный очерк жизненного, профессионального и творческого пути выдающегося юриста.

Однако, надо думать, совсем не случайно рижский “Сегодня понедельник” при перепечатке этого некролога назвал его автором именно Бунина: фамилия писателя значится и под самой статьей, и в анонсе. Вследствие этого статья “Памяти А.Ф. Кони”, именно как статья Бунина, упоминается в пятитомном труде “Русская пе­чать в Риге: Из истории газеты Сегодня 1930-х годов” (Абызов, Равдин, Флейшман, 1997) и в двухтомном библиографическом спра­вочнике «Газета “Сегодня”, 1919—1940: роспись» (Абызов, 2001).

Есть и другие обстоятельства, позволяющие с большой долей уверенности приписать Бунину авторство этого “незамеченного” и, в общем-то, малоизвестного текста.

Взять, к примеру, его жанр, который отнюдь не был чужд Буни­ну: некрологи занимают далеко не последнее место в публицисти­ческом наследии первого русского лауреата Нобелевской премии по литературе. В эмиграции Бунин написал более десятка поми­нальных статей, среди них: “Его вечной памяти” (об А. В. Колча­ке), “Великая потеря” (о В.Д. Набокове), “Памяти Юшкевича2”, “Джером Джером”, “Наш поэт” (об И. Савине3), “О Волошине”, “Горький”, “Его памяти” (о Ф.И. Шаляпине), “Памяти П.А. Нилуса4”.

Не стоит забывать и о том, что Бунин знал Кони лично: оба они были почетными членами Академии наук по разряду изящной словесности. При этом у них, несомненно, были “точки соприкос­новения”: например, литература, близость к артистическому миру и собственная артистическая одаренность5, художественная на­блюдательность, зоркость к мелочам и деталям, интерес к юри­спруденции (в особенности к криминалистике и судебной психо­логии) и даже, как ни странно это может показаться, Московский университет6. Нет сомнений и в том, что Бунин питал к уважаемо­му юристу глубочайшее почтение. Думается, он не случайно — хотя и ошибочно — заметил в письме к одному из инициаторов “Издательского товарищества писателей” Н.С. Клестову от 25 июля 1912 г. : “…предлагал меня в академики не Великий Князь7, а трое: Кони8, Котляревский, Овсянико-Куликовский” (Бунин, 2007: 236). Так что в этом смысле желание Бунина откликнуться на известие о смерти Кони было бы более чем естественным.

Так или иначе, версия о принадлежности статьи “Памяти А.Ф. Кони” Бунину на сегодня является, по существу, единствен­ной и, на наш взгляд, более чем правдоподобной.

Объем этой статьи позволяет привести ее здесь целиком. Со­держащиеся в ней фактические неточности (это своего рода “фир­менный знак” бунинской публицистики), а также упоминаемые автором лица и события прокомментированы в примечаниях. В угловые скобки взяты фрагменты текста, отсутствующие в пер­воначальной публикации. Авторская пунктуация сохранена.

И.А. Бунин. Памяти А.Ф. Кони

Не стало еще одного большого русского человека. Скончался в Петрограде, вдали от друзей и учеников, в мертвом, чужом городе, среди чужих людей, крупнейший русский судебный деятель, имя которого будет записано золотыми буквами в истории русской юстиции.

Сын известного водевилиста и театрала 30-х годов, молодой Кони сперва получил домашнее образование, а затем поступил в петер­бургский университет9. По окончании университета А<натолий> Ф<едорович> поступает на службу в военное ведомство, числится в распоряжении начальника главного штаба, но вскоре меняет свою карьеру и переходит в судебное ведомство. В течение тридца­ти лет он занимает последовательно ряд должностей, от низших до высших, и служит в провинции и в столицах10. Судебной реформе 60-х годов А<натолий> Ф<едорович> отдал все свои силы и с не­изменной привязанностью служил судебным уставам, как в период романтического увлечения ими, так и в период следовавшего затем скептического отношения к ним. А.Ф. Кони пережил эру судебных преобразований и был свидетелем тех изменений, которые выпали за это время на долю судебного дела. Будущий историк найдет в судебной и общественной деятельности Кони ценные указания для определения характера и свойств тех приливов и отливов, ко­торые пережила Россия начиная с середины 60-х годов.

Русскому обществу Анатолий Федорович хорошо известен как судебный оратор. Сила его ораторского искусства выражалась в изображении не только динамики психических сил человека; он показывал, по словам биографов, не только то, что есть, но и то, как образовалось существующее. Его психологические этюды, на­пример, трагическая история супругов Емельяновых с Аграфеной Суриковой, заключившаяся смертью Лукерьи Емельяновой11, или дело обвиняемых в подделке акций Тамбовско-Козловской желез­ной дороги12, — представляют высокий интерес.

В речах Кони не было так называемых “губных фраз”. “Восста­новление извращенной уголовной перспективы” составляет его постоянную заботу. Речи А.Ф. Кони производили огромное впечатление. Дар психологического анализа в нем сочетался с темпе­раментом художника.

После А.Ф. Кони осталось много литературных трудов. В тече­ние долгих лет он сотрудничал во всех крупных русских изданиях и журналах, написал массу рефератов, монографий, статей, как общелитературного характера, так и специальных.

Широкой известностью пользуются его монографии о Градовском13, о докторе Гаазе14, Горбунове15 и др. Несколько изданий выдержал его труд “Достоевский как криминалист”16. Его статьи о суде присяжных стали азбукой для всякого русского юриста.

Большевизм застал А.Ф. Кони на исходе восьмого десятка лет его большой интересной жизни. Знаменитый судебный деятель эпохи императоров Александра II и Александра III доживал свой закат, будучи лишен самого необходимого, — свободы чувствовать и мыслить. Нужда заставила А.Ф. Кони, глубокого старика, читать лекции на общелитературные темы. Но до конца своих дней он не запятнал своего чистого имени какой-либо идейной связью с на­сильниками и палачами17.

В лице А.Ф. Кони в могилу сошел не только крупный судебный деятель, но и гуманист в лучшем значении этого слова. Смерть на­стигла А.Ф. Кони на 77-ом году жизни.

Примечания 

1 Среди них: Бунин И. А. Собр. соч.: В 8 т. М., 1993—2000; Бунин И.А. Полн. собр. соч.: В 16 т. М., 2006—2007; Бунин И.А. Великий дурман. М., 1997; Бунин И.А. Публицистика 1918—1953 годов. М., 2000; Бунин И.А. Гегель, фрак, метель. СПб., 2003; и др.

2 Юшкевич Семен Соломонович (1868—1927) — писатель, эмигрант.

3 Иван Савин (наст. фам. Саволайнен Иван Иванович; 1899—1927) — поэт, офи­цер, участник Гражданской войны, собственный корреспондент рижской газеты “Сегодня” в Гельсингфорсе.

4 Нилус Петр Александрович (1869—1943) — художник, писатель, художественный критик, друг Бунина. В эмиграции семья Нилуса жила в одном доме с Буниными на ул. Жака Оффенбаха, 1.

5 Кони, несомненно, ею обладал, несомненно, унаследовал ее от родителей — от отца, известного театрального деятеля и водевилиста Ф.А. Кони, и матери — не менее известной актрисы И.С. Кони (Сандуновой-Юрьевой). А об исключитель­ном артистизме, невероятных имитаторских способностях Бунина писал и он сам (напр. , в книге “О Чехове”), и его биографы, и мемуаристы, в том числе В.Н. Му­ромцева-Бунина, Г.Н. Кузнецова, Г.В. Адамович, А.В. Бахрах и др.

6 Кони, как известно, питомец Московского университета. Бунин же хотя формально не имел ни высшего, ни даже законченного среднего образования, по­лучил превосходную подготовку по основным гуманитарным и естественно-науч­ным дисциплинам благодаря старшему брату — Юлию, который, подобно Кони, окончил Московский университет. И, таким образом, Ивана Бунина можно счи­тать своего рода “выпускником-заочником” Московского университета. Кроме того, косвенное отношение к Университету Бунин имел еще и как член (и даже некоторое время как почетный председатель) Общества любителей российской словесности, которое помещалось в одном из университетских зданий. К слову: там же в 1912 г. проходило и чествование писателя по случаю 25-летнего юбилея его литературной деятельности.

7 Имеется в виду президент Академии наук — великий князь Константин Кон­стантинович Романов (поэт К. Р.).

8 На самом деле это был не Кони, а публицист и литературный критик К.К. Ар­сеньев.

9 Бунин ошибается тут лишь отчасти. Кони действительно “блестяще сдал вступительные экзамены на математический факультет Петербургского универси­тета” (Волк, Выдря, Муратов, 1966: 7), но из-за начавшихся вскоре студенческих волнений правительство закрыло Петербургский университет, и Кони пришлось сдавать вступительные экзамены вторично — на сей раз уже на юридический фа­культет Московского университета, который он и окончил в 1865 г

10 Вот вкратце послужной список А.Ф. Кони: помощник секретаря судебной палаты в Петербурге, секретарь прокурора Московской судебной палаты, товарищ прокурора Сумского и Харьковского окружных судов, прокурор Казанского окружного суда, товарищ прокурора, а затем прокурор Петербургского окружного суда, обер-прокурор кассационного департамента Сената, сенатор уголовного кассационного департамента Сената. Кроме того, Кони — доктор права, почетный член Московского университета, почетный академик Санкт-Петербургской ака­демии наук, член Государственного совета, член законодательных комиссий по подготовке многочисленных законов и положений, член, а затем и председатель Петербургского юридического общества, член Медицинского совета.

11 Имеется в виду обвинительная речь А.Ф. Кони на судебном процессе 12 де­кабря 1872 г. “По делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем” (“Из су­дебных речей (1868—1888)” (СПб., 1888; 1890; 1897)). Бунин ошибочно называет любовницу и соучастницу преступления Емельянова Сурину Суриковой.

12 Имеется в виду очерк А.Ф. Кони “Дело о подделке серий”, впервые напеча­танный в “Русской старине” (1908. № 3. С. 500—508). Само происшествие отно­сится к первой половине 1860-х гг., следствие велось в 1865 г.

13 Градовский Александр Дмитриевич (1841—1889) — юрист, профессор Петер­бургского университета по кафедре государственного права, историк русского ли­берального права, либеральный публицист, сотрудник газеты “Голос”. С А.Д. Градовским Кони, по его собственным словам, “связывали старая дружба и единство взглядов на многие вопросы” (Кони, 1967: 188). Речь “Из воспоминаний о М.Н. Ка­пустине и А.Д. Градовском” прочитана Кони 4 декабря 1899 г. в Юридическом об­ществе на Торжественном заседании административного отделения. На основе этой речи впоследствии был написан очерк “Памяти А.Д. Градовского”, опубли­кованный в книге Кони “Очерки и воспоминания” (СПб., 1906). Кони часто упо­минал Градовского в своих работах: см., напр.: “Новые меха и новое вино” (1892), “Иван Федорович Горбунов” (1898), “Труды и задачи Петербургского юридиче­ского общества” (1902), “Некоторые вопросы авторского права” (1911), “Граф М.Т. Лорис-Меликов” (1914).

14 Гааз Федор Петрович (1780—1853) — русский врач, гуманист-филантроп. Очерк Кони о его жизни и деятельности — “Федор Петрович Гааз” — впервые опубликован в январском и февральском номерах “Вестника Европы” за 1897 г. Очерк выдержал еще пять изданий — в 1901, 1903, 1904, 1911 и 1914 гг.

15 Горбунов Иван Федорович (1831—1895) — актер Александринского театра в Петербурге, писатель и рассказчик. Очерк “Иван Федорович Горбунов” написан на основе лекции “Иван Федорович Горбунов и его произведения”, которая была впервые прочитана Кони 18 января 1898 г. в Зале юстиции в Петербурге, затем — в Русском литературном обществе и в Соляном городке (в пользу голодающих). Очерк впервые напечатан в “Вестнике Европы” (1898, № 11—12). Печатался так­же в 1-м томе “Собрания сочинений И.Ф. Горбунова” (СПб., 1901), в 3-м томе его же сочинений, выпущенном Обществом любителей древней письменности (СПб., 1907) — в отредактированном виде, а также в книгах Кони “Очерки и воспомина­ния” (СПб., 1906) и “На жизненном пути” (Л., 1929, т. 5).

16 Речь “Достоевский как криминалист” была произнесена Кони в общем со­брании Юридического общества при Петербургском императорском университете 2 февраля 1881 г. и опубликована в “Неделе” 8 февраля того же года (№ 6), а затем включена в книги: “За последние годы” (2-е изд. СПб., 1898) и “Очерки и воспо­минания” (СПб., 1906).

17 Бунин и здесь прав и неправ одновременно. Кони был вынужден сотрудни­чать с большевиками — правда, совсем не из-за нужды, а чтобы просветить “геге­монов”, воспитать в них уважение к великой русской культуре. Но “идейной свя­зи” с краснозвездными “насильниками и палачами” у Кони и впрямь не было, да и не могло быть.

Библиография

Абызов Ю. Газета “Сегодня”, 1919—1940: роспись: В 2 т. Т. 1. Рига, 2001.

Абызов Ю., Равдин Б., Флейшман Л. Русская печать в Риге: Из истории газеты Сегодня 1930-х годов: В 5 кн. Кн. 1. Stanford, 1997.

Бунин И. Памяти А.Ф. Кони // Сегодня понедельник (Рига). 1921. № 3. 17 янв.

Бунин И.А. Письма 1905—1919 годов / под общ. ред. О.Н. Михайлова. М., 2007.

Волк С., Выдря М., Муратов А. Анатолий Федорович Кони // Кони А.Ф. Собр. соч.: В 8 т. Т. 1. М., 1966.

И.Б. Памяти А.Ф. Кони // Общее дело (Париж). 1921. № 174. 5 янв.

Кони А.Ф. Собр. соч.: В 8 т. Т. 5. М., 1967.

Поступила в редакцию 05.11.2009

Хирургия век, Аллентаун, косметическая хирургия, Лиза С. Бунин, доктор медицинских наук, TopDocs.com

Иногда, даже после отличного ночного сна, может быть трудно чувствовать себя живым и энергичным, когда видишь эти усталые, опущенные глаза, смотрящие на тебя из зеркала. Дряблая кожа вокруг глаз и жировые мешки под глазами заставляют вас выглядеть более усталым и старше, чем вы чувствуете себя внутри.

Если это звучит знакомо, вы не одиноки. Каждый год тысячи женщин и мужчин выбирают операцию на веках, чтобы вернуть себе более энергичный и молодой вид. Хирургия век, или блефаропластика, выполняется доктором Лизой Буниной, окулопластическим хирургом, специально обученным работе с веками и тканями лица, для коррекции провисания век, удаления жировых мешков под глазами и удаления лишней кожи с верхних век. Пациенты из Аллентауна, Вифлеема, Истона и долины Лихай, а также со всего мира обращаются к ней за опытом и нежным, художественным подходом.

Блефаропластика может проводиться отдельно или в сочетании с другими процедурами лицевой хирургии, такими как подтяжка лица, подтяжка бровей или лазерная шлифовка кожи.

Консультация по хирургии век


Во время первой косметической консультации доктор Лиза Бунин обсудит ваше состояние, ваши ожидания и вероятный результат лечения. Вам покажут несколько фотографий пациентов с похожими состояниями до и после лечения, и вы получите объяснение своего лечения. До и после можно сделать фотографии обрабатываемой области, чтобы задокументировать ваши результаты.

Процедура пластики век


Блефаропластика может быть выполнена в кабинете врача, в амбулаторном хирургическом отделении или в больнице. Обычно ее проводят под местной анестезией, но можно и под общим наркозом. Хирург делает тонкие надрезы в складке над каждым глазом, чтобы исправить проблемы с верхними веками. Затем удаляется тонкий полумесяц лишней кожи и мышц. Разрезы закрываются очень тонкими швами. Для удаления жировых отложений под глазами разрезы делаются внутри нижнего века. После удаления жира разрезы могут быть закрыты рассасывающимися швами или могут быть оставлены для естественного заживления. Когда необходимо удалить лишнюю кожу и мышцы с нижних век, разрезы делаются в естественной складке улыбки ниже линии роста ресниц. Процедура может занять от 1 до 2 часов, в зависимости от объема операции.

Как насчет страховки для операции на веках?


Проблемы с веками распространены даже у молодых людей. Устранение проблем с веками, которые мешают вашему зрению, может покрываться вашей медицинской страховкой. Однако, когда операция на веках проводится по косметическим причинам, она может частично или полностью не покрываться вашей медицинской страховкой. Пациент несет ответственность за проверку у своей страховой компании информации о степени покрытия. Мы будем рады ответить на любые вопросы.

Как насчет восстановления после операции на веках?

Когда наш врач выполняет операцию на веках отдельно, а не с подтяжкой лица, она обычно проводится под местной анестезией. После операции область вокруг глаза будет кровоточить и опухать в течение примерно 2 недель. Больным следует держать голову прямо и периодически прикладывать к глазам холодные компрессы. Могут быть назначены глазные капли или мазь с антибиотиком. Пациенты не могут носить контактные линзы около 2 недель, так как веки могут быть скованными и болезненными. Макияж можно носить примерно через 10 дней. Образовавшиеся в результате рубцы по линии роста волос, повторяющие естественный контур век, обычно исчезают примерно через 2 месяца.

После косметической операции лица наших пациентов выглядят более мягкими и молодыми. У многих, кажется, есть новая весна в их походке после того, как они смотрят на свои более свежие отражения в зеркале.

Просмотреть увеличенную карту / Проложить маршрут

Мои процедуры

  • » Акне
  • » Акне и шрамы от угревой сыпи
  • » Розовые угри
  • » Актинический кератоз
  • » Эстетическая лазерная терапия
  • » Нестареющая красота
  • » Стареющая кожа
  • » Азиатская хирургия век
  • » Атопический дерматит
  • » Процедура Beautiful Skin
  • » Beautiful Smiles
  • » Процедура Blue Light Acne
  • » Blue Peel от Obagi
  • » Косметическая процедура Botox
  • » Подтяжка бровей
  • » Хирургия катаракты
  • » Лечение целлюлита
  • » Химический пилинг
  • » Имплантаты подбородка и щек
  • » Лечение акне ClearLight 9004 8
  • » Заменитель коллагена
  • » Лечение контактного дерматита
  • » Cymetra
  • » Derma-K
  • » Старение пуха
  • » Уход за сухой кожей
  • » Dysport
  • » Восстановление мочки уха
  • » Эрбиевая лазерная шлифовка кожи
  • » EVOLENCE
  • » Хирургия век
  • » Лечение вен на лице
  • » FotoFacial RF
  • » Фракционное омоложение
  • » Фракционное восстановление
  • » Frax el Омоложение кожи
  • » Глаукома
  • » Омоложение рук
  • » Удаление волос IPL
  • » Фотоомоложение лица IPL
  • » Лечение IPL
  • » Juvederm
  • » Лазерная хирургия век
  • » Лазерная эпиляция
  • » Лазерная шлифовка кожи
  • » Лазерное тонирование
  • » LATISSE
  • » LED омоложение кожи
  • » Увеличение губ
  • » Lipodissolve
  • » Liquid Smile
  • » Омоложение лица во время обеда
  • » Мезотерапия
  • » Микролазерный пилинг
  • » Микродермабразия
  • » Подтяжка средней зоны лица
  • » Подтяжка бровей с минимальным разрезом
  • » Контагиозный моллюск
  • » Мультифокальные ИОЛ
  • » Омоложение шеи
  • » Парижский пилинг
  • » Перманентный макияж
  • » Перманентный макияж
  • » Фотоомоложение
  • » Лечение розового лишая
  • » Power Peel
  • » RADIESSE
  • » Restylane
  • » Restylane и Perlane
  • » Reveal Imager
  • » Sculptra
  • » Себорейный кератоз
  • » Метки кожи
  • » Удаление пятен
  • » Sunless Tan
  • » Sunless Tanning
  • » Titan
  • » УльтраПульс
  • » VISIA
  • » Бородавки
  • » Заполнители морщин
  • » ZERONA Fat Reduction

Дженнифер Бунин — Целостная психотерапия в Нью-Йорке

ДЖЕННИФЕР БУНИН, LCSW

Сертифицированный гештальт-психотерапевт

Как терапевт, я верю в наши способность бросать вызов и избегать нездоровых паттернов. Я использую уникальный динамический подход к традиционной беседе, опираясь на теорию гештальта и руководствуясь осознанием ума и тела, честным исследованием и глубоким состраданием. Я основываюсь на социальной справедливости, признавая, как социально-исторические факторы влияют на благополучие. Я живу в Нью-Йорке и в настоящее время предлагаю виртуальные сеансы.

Свяжитесь с нами

Домашняя страница: Добро пожаловать

НЕМНОГО О ТЕРАПИИ

Повышение осведомленности, поощрение роста

Я поддерживаю своих клиентов в развитии осознанности и помогаю им в процессе исцеления, рисуя о врожденных силах и стойкости . Вместе мы работаем, чтобы исследовать сложные эмоции и жизненные переходы, чтобы заново открыть для себя живость, силу, радость, цель, заботу и чувство связи. Я призываю клиентов думать о людях как об организмах, которые живут во взаимоотношениях с другими людьми и с окружающей средой. Таким образом, рост является нашим естественным состоянием. Нам предназначено расти, действовать плавно и творчески адаптироваться на протяжении всей жизни, и мы страдаем, когда этот процесс блокируется или прерывается. Однако наши страдания могут дать нам возможность расти новыми и захватывающими способами. Моя роль заключается в том, чтобы помочь моим клиентам замечать и понимать истории, из-за которых они застревают, и помочь им научиться действовать с терпением и добротой по отношению к себе.

Дом: О нас

Услуги

Индивидуальная психотерапия

Я предлагаю безопасную и конфиденциальную среду, чтобы вы могли столкнуться с тем, что заставляет вас бояться и застревать.

 

Ниже приведены некоторые вопросы, на которых я специализируюсь:

  • Депрессия и тревога

  • Проблемы в отношениях  

  • Позор 

  • Одиночество

  • Семейная динамика

  • Гендерная идентичность

  • Духовное и экзистенциальное исследование

  • Травма и посттравматическое стрессовое расстройство  

  • Проблемы с карьерой

  • Горе и потеря

  • Хроническая боль и болезнь

  • Блоки для творчества и вдохновения

  • Проблемы ЛГБТККИ

  • Расстройство пищевого поведения и образ тела 

  • Сексуальность и близость

Страхование и оплата

Моя ставка составляет 200 долларов США, и я предлагаю ограниченную скользящую шкалу в зависимости от потребности и наличия. Я состою в сети Aetna и участвую во многих программах страхования вне сети. Если вы не уверены, есть ли у вас покрытие вне сети, вы можете позвонить своему страховщику и спросить. Ваша страховая компания может запросить мой номер NPI, который вы можете найти ниже. Оплата может производиться наличными, кредитной картой, Venmo или личным чеком. Квитанции предоставляются по запросу.

 

Информация о лицензировании и страховании

 

Номер лицензии штата Нью-Йорк: 082057

Национальный идентификационный номер поставщика услуг (NPI): 1164899266

CAQH Номер: 13636388

Дом: Служба

Дом: Цитата

О нас Я

Мой подход к лечению основывается на десятилетнем опыте социального обслуживания, консультирования и психотерапии. В ходе обучения и профессиональной практики я работал с людьми из разных слоев общества с разным жизненным опытом.

 

Я получил степень бакалавра в Уэслианском университете, степень магистра наук в Школе социальной работы Зильбермана в Хантер-колледже и закончил четырехлетнюю программу клинической стипендии в Gestalt Associates для психотерапии.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *