Игры в начальной школе на знакомство: Одиннадцать игр на знакомство детей в школе — Игровая технология — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

10 игр на знакомство детей

«Волшебный лист бумаги»

Берется лист ватмана, на нем бесцветным клеем пишется слово, например, 1 А. Детям показывается этот “чистый” лист бумаги, который при них посыпается блестящим порошком для поделок, после чего дети с восторгом видят появившуюся надпись.

«Снежный ком»

По рядам пускается мягкая игрушка. Получив ее, ученик должен назвать свое имя и имена предыдущих участников. Если класс большой, то можно ограничиться только своим именем и именем предшественника. Ребятам будет проще сориентироваться, если на их партах будут стоять специальные таблички с их именами.

«Алфавит»

Учитель называет буквы алфавита. Дети, чьи имена начинаются на соответствующую букву, встают и представляются.

«Тёзка»

После игры “Алфавит” учитель предлагает ученикам с одинаковыми именами объединиться в группы, школьники с редкими именами могут образовать свою группу или даже две, затем каждой группе нужно придумать название, подготовить краткий рассказ.

«Цепочка»

Дети по цепочке называют свое имя и качество, начинающееся на первую букву имени, например, Ира — игривая.

«Фанты»

Ученики опускают в “волшебную” шкатулку свой предмет (карандаш, ластик, закладку). Затем учитель достает по одному из предметов, объявляет, какое задание нужно выполнить этому фанту (например, взяться за руки с соседом и попрыгать), и просит его представиться.

«Интервью»

Первоклассников разделяют по парам и просят взять друг у друга интервью. Затем каждый ученик пишет небольшой рассказ о своем собеседнике.

Вариант проведения игры: ученикам раздаются карточки с вопросами (например, “Кто умеет танцевать?”), и первоклассникам нужно задать эти вопросы одноклассникам и записать имена в нужную графу. Затем можно обсудить с ребятами, что они узнали об одноклассниках.

Еще вариант: нужно как можно быстрее найти трех одноклассников, с которыми у ребенка есть что-то общее: например, они любят петь или смотреть мультики.

«Меняемся местами!»

Дети стоят в круге. Учитель говорит: “Меняются местами те, кто…” Например,

  • любит читать,
  • ел сегодня манную кашу,
  • умеет быстро бегать.

Дети, которым подходит названный признак, меняются местами. Эту же игру можно провести за партами.

«Знакомство с Иваном Царевичем»

Дети в парах придумывают сценку, изображая знакомство сказочных персонажей, например, Мухи-Цокотухи и Комара, Ивана Царевича и Серого Волка.

«Пожелания»

Любимая детьми игра. В “волшебную” шкатулку складываются шаблоны сердечек с написанными на них именами школьников. Затем первоклассники по очереди достают сердечко и озвучивают свое пожелание ученику, имя которого написано на сердечке.

Вариант игры: нужно назвать качество характера одноклассника.

Большинство из перечисленных игр можно проводить и в течение учебного года, уверены, дети будут рады возможности отвлечься от учебной деятельности немного поиграть.

← Роль дополнительного образования в развитии одаренности детей и подростков  |  Лайфхак: как составить удобное расписание для школьника и его родителей →

Игры на знакомства в начальной школе

Игры на знакомство для начальной школы.

«Назови себя, назови меня»

Игроки делятся на две команды, которые располагаются напротив друг друга на небольшом расстоянии. Одна из команд получает мяч. По сигналу ведущего первый игрок этой команды бросает мяч игроку второй команды, называя свое имя. Тот ловит мяч и возвращает его следующему игроку первой команды, называя своё имя. Игрок, стоящий последним, получив мяч, передает его в обратном направлении, но уже называет свое имя и имя того, кому он бросает мяч. И так до тех пор, пока мяч не попадет в руки первому игроку первой команды.

«Телефончик знакомства»

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя идет по цепочке, пока его не узнают все. После этого ведущий говорит: «Раз, два три, в круг беги». Игроки, чье имя было названо, должны выбежать в круг, соседи пытаются их удержать. Те, кто смог выбежать в центр круга, рассказывают кратко о себе, а те кто не смог, выполняют задания, которые дают им другие игроки. Это повторяется, но уже с новыми именами. (развивает память и внимание у детей, чтобы они запомнили имена, т.к они все еще плохо знакомы)

«Давай-ка познакомимся»

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши, как зовут тебя, скажи…», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи…» и т.д.

«Хоровод знакомства»

Все дети, взявшись за руки, водят хоровод со словами: «Мы по кругу ходим-ходим, Познакомиться хотим. Стоят лишь те, кого зовут… (Сережа), Ну, а мы с Вами — сидим». После этих слов дети, чье имя было названо, остаются стоять, а остальные приседают. Далее игра продолжается.

«Это — я»

Игроки становятся в круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское, второе — мужское). Игроки, чьи имена назвали, кричат: «Это — Я» и меняются местами. Задача ведущего — занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим. Если из двух названных имен, среди играющих есть только один человек, то он кричит: «Это — Я» и остается на своем месте.

«У лукоморья дуб зеленый»

Оборудование: дерево, к которому прикреплены листья. На листьях написаны имена детей. Ход игры: Первая часть- ведущий отрывает лист, читает имя, написанное на нем, вызывает ребенка с этим именем. Вызванный ребенок выходит и срывает следующий листок с дерева и т.д. Вторая часть игры- ведущий раздает листья с именами детям в беспорядке. Задание: выменять у игроков листочек со своим именем, подбежать к дереву, прикрепить лист, назвав свое имя. Выигрывают те, кто сделает это быстрее других.

«Здравствуйте!»

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий ней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий игрок и которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Коммуникативные игры для начальной школы.

«Паровозик»

Игроки встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных игроков – «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями. Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. Если «вагончик» отцепился, то поезд «ремонтируется» и отправляется дальше. (развивает умение сотрудничать друг с другом, умение сообща преодолеть препятствие)

«Зеркало».

Игроки делятся на пары. Один игрок в паре – это зеркало. «Зеркало» синхронно повторяет все движения второго игрока в паре. Затем они меняются местами. Это не так просто, как кажется на первый взгляд – попробуйте в роли зеркала не отставать от игрока!

Затем, когда дети освоят вариант игры в парах, можно будет играть в эту игру и с группой детей. Дети стоят в линию, а водящий находится перед ними лицом к игрокам. Водящий показывает движение, а вся группа синхронно за ним повторяет это движение (обратите внимание – группа повторяет зеркально, то есть если водящий поднял правую руку, то «зеркало» поднимает левую руку).

Игры для знакомства детей и подростков

Стулья

Ребята становятся на стулья, расставленные по кругу. Команда ведущего является стартом к началу игры. Игрокам необходимо, перемещаясь со стула на стул и не касаясь ногами пола, выстроиться в алфавитном порядке своих имен.

Угадай с полуслова

Сидящим по кругу ребятам выдается мячик. Первый игрок должен бросить его любому игроку и назвать начальный слог своего имени. Игрок, которому бросили мячик, пытается угадать второй слог имени. В случае верного ответа игрок, бросивший мячик, называет свое имя, в случае неверного – отвечает «Нет» и ожидает, пока кто-либо из остальных участников отгадает его имя. Игра заканчивается, когда имена всех ребят названы.

Найди тезку

Участникам игры нужно найти своих тезок, чтобы объединиться с ними в одну группу. Ведущий подает сигнал о начале игры, и ребята начинают выкрикивать свои имена. Победа достается самым активным и быстрым.

Звездный дождь

Каждый из ребят получает по бумажной звездочке. На ней они должны написать свое имя. После этого ведущий обходит всех с коробочкой в руках. Каждый бросает в коробку звездочку и громко произносит свое имя. После того, как все звездочки собраны, ребята по очереди начинают вытягивать их из коробки. Достав звезду, игрок читает написанное на ней имя и отдает ее владельцу.

Девочки-мальчики

В один ряд садятся девочки, а в ряд напротив – мальчики. Девочки по очереди называют мужские имена. Если есть мальчик с таким именем, то он встает со стула, рассказывает кратко о себе. Когда имена всех мальчиков отгаданы, они вспоминают женские имена, пытаясь угадать имена сидящих напротив девочек.

Вспомни имя

Для соревнования нужны несколько команд. Игру начинает 1-ая команда, каждый игрок которой называет свои имя и фамилию, кратко рассказывает о себе. Далее 2-ая команда получает карточки, на которых записаны имена участников 1-ой команды. Задача 2-ой команды — найти обладателей имен среди соперников и отдать им карточки, при этом назвать каждого по фамилии. За каждые верно отгаданные имя и фамилию ей присуждается по 1 очку. Затем представляются игроки 2-ой команды.

Дирижер

Участники игры выстраиваются в линию. Выбирается дирижер, он поворачивается спиной к остальным игрокам. По команде дирижера «Начинаем концерт!» ребята по очереди называют свои имена. Когда назовут все имена в ряду, начинают называть их в обратном порядке – от последнего к первому (и так несколько раз). Затем дирижер произносит «Антракт» и поворачивается лицом к игрокам. Ему необходимо вспомнить имена ребят. 1 очко — за каждое верно названное имя. Далее выбирается новый дирижер, и игра продолжается.

Журналист

На время игры (5 минут) все участники становятся «журналистами». После того, как им выдадут бумагу и ручку, и прозвучит сигнал к началу игры, ребята начинают узнавать у остальных их имена, фамилии, расспрашивать про хобби, будущую профессию и т.д. Ответы они записывают. Побеждают «журналисты», собравшие больше информации.

Почта

Игроки разбиваются на две команды. По сигналу первые игроки каждой из команд бегут к своей «базе», где находятся конверты с именами игроков команды-соперника. «Почтальон» громко читает имя на конверте, получатель из другой команды должен откликнуться со словами «Это я!». Тогда «почтальон» быстро бежит к адресату и вручает ему письмо. Так поступают все остальные. Победителем становится команда, которая доставит все письма быстрее. На конвертах организаторы могут пометить краткие значения имен и по окончании игры вручить на память участникам.

Эстафета

В соревновании участвуют 2 команды. Перед началом эстафеты каждый из ребят выходит вперед и говорит свои фамилию и имя.

У команд есть по листу ватмана. Игра состоит из двух этапов.

Этап 1. Игрок подбегает к листу и записывает на нем свою фамилию, по дороге обратно он должен прокричать свое имя. Так по очереди поступают игроки каждой команды.

Этап 2. Команды обмениваются листами. Теперь задача участников соревнования — написать напротив фамилии соперника его имя. Победа достается более точной команде.

Секретные имена

Ребята рассаживаются по парам: мальчик-девочка. Перед началом игры мальчики сообщают свои имена сидящим напротив девочкам, говорят они шепотом. Девочка из 1-й пары передает соседке шепотом имя своего напарника. Другие девочки не должны слышать, что она говорит. Далее девочка из 2-й пары передает девочке из соседней пары известные ей имена: мальчика из 1-й пары и своего напарника. Так поступают все остальные девочки. Девочка из последней пары должна в правильном порядке назвать всех мальчиков по именам. Если имя мальчика названо правильно, он встает. Затем девочки и мальчики меняются ролями. Победа достается команде, которая верно назовет больше имен.

Представление имени

В группы объединяются ребята с одинаковыми именами (Димы с Димами, Оли с Олями). Каждая из групп должна оригинально представить свое имя.

Примеры заданий для игры:

  • Рассказать о значении своего имени;
  • Нарисовать эмблему имени;
  • Исполнить песню или рассказать стихотворение, в котором встречается имя;
  • Вспомнить выдающихся личностей с таким же именем;
  • Придумать букет из цветов, названия которых начинаются на ту же букву, что и имя.

Драматизация имен

Все дети образуют круг, один ребенок встает в середину круга. Ведущий предлагает вариант: «Лес!» Ребята, представляя собой деревья, поднимают руки-ветви, шумят и повторяют имя того, кто стоит в кругу: «И-ван! И-ван!» Второго ребенка представляет «море», третьего – «автодорога», четвертого – «колокола», пока не произойдет представление всех имен.

Похвастаем

Дети по очереди «хвастаются» тем, чем они отличаются от остальных. Ведущий предлагает: «Подумайте, какой вы? Что умеете делать? Что у вас хорошо получается?» В игре, желательно, не повторяться.

«Держи мяч»

В этой игре мы научимся подстраиваться в своих движениях к движениям партнера по игре.

Игроки встают парами и держат один общий большой мяч. Каждый игрок держит мяч двумя руками. По команде игроки должны присесть, не выронив мяч из рук, пройти с ним по комнате, попрыгать вместе. Главная задача – действовать согласованно и не выронить мяч.

Когда игроки без проблем будут держать мяч двумя руками, задача усложняется – мяч нужно будет удержать только одной рукой у каждого игрока в паре.

Игры на знакомство в детском саду, младшая группа

  1. Чей голос? – ведущий стоит спиной к детям, сидящим полукругом. Один из ребят должен произнести любое слово, например, предмет, который он видит в комнате. Ведущий отгадывает, кому голос принадлежит.
  2. Чьи вещи? – в коробку складывают вещи ребят: игрушки, заколки, рукавички. Потом воспитатель вынимает вещь, а дети должны назвать, чья она.
  3. Отыщи игрушку – игрушка прячется в детскую кроватку или шкаф. Воспитатель подсказывает: «Она в Катиной кроватке», «Игрушка в Лешином шкафчике».
  4. Как пройти – ребята разбегаются по группе и садятся в разных местах. Вторая часть детей поочередно подходит к воспитателю и интересуется: «Как пройти к Диме? Как пройти к Полине?». Воспитатель отвечает: «Сделай три шага» или «Дима за цветком».
  5. Давай к нам – дети делятся на две команды и становятся напротив друг друга на расстоянии нескольких метров, держась за руки. Одна команда просит у второй игрока, например, Колю. Тот должен пробежать между ребятами команды-соперника, чтобы расцепить их руки. Если удалось – забирает одного из игроков к себе в команду, нет – становится между этими игроками.

«Комплименты».

Все игроки стоят в кругу и по очереди говорят друг другу комплименты. В комплиментах можно отметить и настроение, и внешний вид, и личные качества и многое другое.

Это очень приятная игра – попробуйте.

«Угадай»

Все игроки сидят на ковре. Один игрок – водящий – поворачивается ко всем спиной. Игроки по очереди поглаживают его по спине. Задача водящего – отгадать, кто его сейчас погладил. Затем игроки меняются местами, чтобы каждый смог побыть в роли ведущего. Игру можно проводить не только на ковре, но и стоя (например, на прогулке).

Аналогичную игру можно провести в другом варианте – позвать водящего по имени – получится игра «Угадай, кто позвал».

Как сделать знакомство в новом классе интересным и эффективным?

Для начала отодвиньте в сторону классный журнал. Знакомство с классом по журналу – самый неэффективный вариант. Все фамилии и лица запомнить невозможно, а зрительный контакт с классом будет потерян. Знакомство с классом начинается с самопрезентации учителя. Фамилию имя и отчество необходимо написать на доске и вкратце рассказать о себе, за основу возьмите простые, но раскрывающие вас как человека фразы:

Меня зовут _______________.

Когда я училась в школе, мне нравились ___________________________.

Предмет, который я преподаю, нравится мне, потому что _________________.

В свободное время я увлекаюсь _________________________.

Попросите учеников рассказать о соседях по парте: об их увлечениях, особенностях характера, успеваемости по вашему предмету, или пусть каждый ученик расскажет о себе по вашему же плану. Равные условия самопрезентации помогут вызвать доверие.

Начало предложений в целях экономии времени лучше написать на доске:

Меня зовут ________________________.

Мои любимые школьные предметы – _________________________.

Ваш предмет мне нравится/не нравится, потому что _____________________________.

В свободное время я увлекаюсь __________________________________.

Знакомство в новом классе может иметь и другой вариант. Например, с помощью анкеты, рассказывающей о самом-самом класса. Ученики сами определяют уникальных и интересных учеников, исходя из качеств, написанных на доске:

  1. Самый эрудированный
  2. Самый спортивный
  3. Самый ответственный
  4. Самый разговорчивый
  5. Самый прилежный
  6. Самый молчаливый
  7. Самый воспитанный
  8. Самый грамотный
  9. Самый начитанный
  10. Самый музыкальный

Список качеств можно продолжать бесконечно.

Урок-знакомство в школе можно провести и в форме классного часа, выбрав тему, интересную детям, например «Мои увлечения». Начните со своих увлечений. Честно рассказав о себе и своих хобби, вы сподвигните детей к откровенным рассказам о себе и своих любимых занятиях. Проведение такого классного часа может занять два урока, особенно если дети захотят принести свои фотографии, поделки, грамоты. Не жалейте времени, такое знакомство поможет вам увидеть друг в друге не только учителя и учеников, но и интересных, увлеченных людей.

Игры на знакомство в детском саду, средняя группа

  1. Я даю игрушку – дети стоят полукругом возле воспитателя с мешком игрушек. Каждый ребенок поочередно вынимает игрушку и говорит кому он ее даст: «Я даю игрушку Алене».
  2. Пирог – дети делают совместную работу, пекут пирог. Дети произносят имя ребенка, а воспитатель дает ему задание: просеять муку, раскатать тесто, помыть фрукты и т.д.
  3. Кто потерялся – дети стоят в кругу. Воспитатель просит их закрыть глаза и отводит одного ребенка за дерево, в беседку или заводит себе за спину. Потом ребята открывают глаза и угадывают, кто потерялся.
  4. Назови имя в движении – необходимо добавить имени движение: бегущая Алина, играющий Сеня.
  5. Повтори – ребенок произносит свое имя и показывает движение. Второй должен повторить и имя, и движение. Например, «Я – Люда», делает реверанс, второй ребенок произносит: «Ты – Люда» и повторяет реверанс.

Игры на знакомство для подростков

  1. Родились вместе – дети должны узнать, с кем у них одинаковые или близко расположенные даты рождения. Потом им необходимо узнать как можно больше друг о друге. По сигналу подростки становятся на место и пытаются дать короткий рассказ о новых друзьях.
  2. Символ – припишите каждому подростку определенный символ. Например, представьте, что Оля – это животное. С каким животным она ассоциируется? Почему? Можно ассоциировать ребят с днями неделями, продуктами, фруктами, месяцами, уроками и прочим.
  3. Отгадай, как зовут – ведущий просит участников назвать свое имя так, чтобы не говорить его напрямую. Каждый имеет право дать две подсказки о своем имени, остальные отгадывают. Например, имя переводится «избранная» — Елена; такое имя носил герой романа Пушкина – Евгений; мое имя похоже на женское украшение – Сергей (серьга).

Игры на знакомство для младших школьников

  1. Волшебная кисть – на листе бумаги выдавить ручкой без пасты имя ребенка. Потом вместе с детьми заштриховать бумагу простым карандашом, чтобы появилось имя. Попросить ребят с таким именем подняться.
  2. Калейдоскоп имен – учитель называет буквы алфавита. Если имя ученика начинается н эту букву, он должен подняться и представиться.
  3. Посылка – первый участник говорит: «Хлоп – сове имя – топ – имя того, кому он передает эстафету (посылку)».
  4. Группы – учитель предлагает ребятам объединиться в группы с одноклассниками с одинаковыми именами. У кого имя редкое – объединяются в группу «Ассорти».
  5. Веселые задания – учитель называет имена одноклассников и придумывает им задания. Например, Женя и Соня берутся за руки и прыгают, Ваня и Лера танцуют польку.

Игры на знакомство в детском саду, старшая группа

  1. Мое имя – воспитатель загадывает действие, например, попрыгать, как заяц. Потом спрашивает: «Кто у нас Рита?». Услышав свое имя, ребенок встает и выполняет движение.
  2. Паровозик – первый ребенок едет, как паровозик. Подходит к любому ребенку из группы, чтобы прицепить к себе «вагон». Сигналом для сцепки будет имя сидящего ребенка. Игра заканчивается, когда все вагончики прицепятся к паровозу.
  3. Встаньте все – воспитатель произносит, а ребята выполняют: «Встаньте все, у кого имя Павел», «Встаньте все, у кого в имени есть буква О» и т.д.
  4. Ласковые имена – воспитатель просит ребенка назвать своего соседа справа ласкательным вариантом имени: Игорь – Игорек, Марина – Маришка.
  5. Гусеница – дети друг за другом, изображают гусеницу. «Голова» поворачивается к туловищу и спрашивает: «Как тебя зовут?». Первая часть «туловища» отвечает и спрашивает дальше поворачиваясь назад. Пока гусеница не узнает, из каких имен она состоит, игра не прекращается.

Игры на знакомство в детском саду, подготовительная группа

  1. Ураган – дети стоят в шеренгу. Воспитатель просит поменяться тех, кто имеет что-то общее (можно начать с цвета волос, цвета футболок). Позже добавляются имена: пусть поменяются ребята с одинаковым именем или у кого имя начинается на букву «М». При слове «Ураган» все бегут на свои первоначальные места.
  2. Здороваемся – нужно за определенное время пожать руки друг другу и спросить имя. Потом каждый вспоминает имена тех, с кем здоровался.
  3. Три слова о себе – необходимо назвать свое имя и описать себя тремя словами.
  4. Белка – на полу расчерчены две параллельные линии, около которых стоят ребята. Воспитатель просит, чтобы справа оказались те, кто слушает иностранную музыку, а слева – на родном языке. Детям нужно, не столкнувшись, подбежать к подходящей линии.
  5. Я люблю – воспитатель перечисляет блюда или продукты, а ребенок, если любит его, должен хлопнуть в ладоши. Так можно выявить, с кем у детей схожи вкусы.

Relative Dating Game — Мичиганский обучающий канал

Relative Dating Game

Родственная игра знакомств

Ведущая Мишель Барбоза Рамирес задает Крису непростые вопросы об относительном возрасте слоев породы.

Связанные уроки

  • Полимеры

    Урок 501

    Полимеры

    Наука 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6 й класс, 7 класс, 8 класс

    Как связаны выращивание мармеладных мишек, взрывающиеся подгузники и исчезновение воды? Любопытная команда исследует мир полимеров! STEM Challenge: Making…

  • Простые машины: клин

    Урок 502

    Простые машины: клин

    Наука 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс

    Колка бревен, строительство каноэ, и «подъемные» клинья! От топоров до каноэ и вилок, которыми мы едим, Curious Crew получает «передовой» взгляд на простые…

  • Наука о футболе

    Урок 507

    Наука о футболе

    Наука 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс

    Любопытная команда получает удовольствие от изучения науки о футболе! Доктор Роб и дети выходят на поле, чтобы узнать о банановых ударах, наклболах и парировании…

Закрыть модальный режим

Библиотеки RIYL — Жанр игры знакомств

Я МОГУ ЗАЯВЛЕНИЕ:

Я могу определить свой любимый жанр

Играл как музыкальные стулья.

На каждом столе есть книги одного жанра, а количество книг соответствует количеству мест (по возможности больше). Вы можете пометить столы этими знаками жанра.

Сообщение в блоге об этом задании на Mrs. G Talks Books

  • Определение жанра
  • Просмотр жанров и определений
  • Попросите учащихся выбрать книгу из таблицы
  • Поднимите руку с книгой, чтобы увидеть, когда все выбрали
  • Запишите название, автора и жанр
  • «Познакомьтесь» со своей книгой, просмотрев обложку, краткое содержание и начните читать с начала книги
  • Набор таймер на 3 минуты
  • Остановить чтение, когда прозвенит таймер
  • Объяснить рейтинговую систему и рейтинговую книжку

Музыкальные стулья

Правила смены столов:

  1. Бежать нельзя
  2. 9 0073 Когда стулья за столом будут заняты, выберите другой стол
  3. Не смейтесь над моим выбором музыки!
  • Воспроизвести музыку в течение 1 минуты, чтобы учащиеся могли выбрать следующий жанр
  • Повторять до тех пор, пока не будут просмотрены 5 книг
  • Предложить учащимся выбрать свой любимый жанр после 5 повторений , или попросите их встать в круг и сделать что-то вроде «Горячая картошка», передавая книги под музыку

    Список воспроизведения песен:

    Я рекомендую включить их заранее, чтобы просмотреть рекламу, а затем оставить их открытыми во вкладках на ваш компьютер, чтобы воспроизвести без рекламы.

    Я люблю тебя, как любовь Песня Селены Гомес

    Малышка Джастина Бибера Красивая One Direction

    Не уходи Breaking My Heart Версия GLEE

    Глупые песни о любви Версия GLEE

    Marry You Версия GLEE

    Forget You Версия GLEE

    оригинальные песни)

    Если вы не думаете, что название «Быстрые свидания» подойдет для вашего учреждения, попробуйте некоторые другие идеи от библиотекарей на ЯЛСАБК:

    • Книжная вечеринка
    • Дегустация книг
    • Рейтинг скорости 900 30
    • Book It
    • Matched Book
    • Speedbooking
    • Speed ​​Reads
    • Lively Lit
    • Power Browsing
    • Speed ​​Book Browsing

    Вариации:

    Версия Speed ​​Dating для старших классов

    Посадите студентов за стол с стопкой новых и интересных книг, разложенных обложками вверх. Объясните концепцию «скоростных свиданий» как реальную деятельность, когда люди идут на встречу с кем-то, с кем они хотели бы проводить больше времени. Они выбирают одну книгу для своего первого свидания и в течение 3 минут «узнают» эту книгу, глядя на обложку, читая обложку и начиная первую главу. По истечении 3 минут студентов просят оценить свою книгу: 1) я думаю, что влюблен 2) давай проведем больше времени вместе 3) возможно и 4) не мой тип. Я даю им одну минуту, чтобы написать название и автора книги и обвести их оценку. Если им действительно нравится книга, которую они просмотрели, я позволяю им отложить ее в сторону, чтобы проверить, когда действие будет завершено.

    Затем, чтобы добавить веселья в занятие, ученики передают книги по часовой стрелке (как горячая картошка), а я играю глупые песни о любви (лучше передать книги, чем позволить классу из 30+ учеников бегать по кругу). комната). Саундтреки GLEE хороши для этого, банальны, но все же достаточно современны, чтобы их можно было понять. Моими любимыми являются Teenage Dream, Marry Me, Forget You, Silly Love Songs и Baby . Когда музыка останавливается (около 1 минуты музыки), у них второе свидание с книгой в руках, так как музыка остановилась. Я ставлю таймер еще на 3 минуты, и они оценивают свою вторую книгу. Я подчеркиваю, что эта деятельность направлена ​​на то, чтобы познакомить их с книгами, которые иначе они бы не взяли в руки. Повторяйте, пока учащиеся не оценят 5 книг. После занятия я разрешаю им почитать книги. Если есть дополнительное время, я устраиваю парную беседу, когда они рассказывают сидящему рядом другу, какая книга их больше всего заинтересовала.

    Описание занятия :

    Я расставил столы так, чтобы на каждом месте была книга (сочетание старой и новой), карандаш и листок с несколькими линиями, которые я сделал для темы «Летнее чтение». Я предлагаю подросткам выбрать место и объясняю, что найти нужную книгу — все равно, что найти нужного человека. Для каждого найдется книга, но жизнь слишком коротка, чтобы читать книги, которые вам не нравятся. Я ставлю таймер на три минуты и говорю им посмотреть книгу, прочитать аннотацию, начать читать, если они хотят. По истечении трех минут я прошу их написать название, если это книга, которую они хотели бы «увидеть побольше», а если нет, то все в порядке. Затем все передают книгу направо, и мы снова устанавливаем таймер. После пары раундов я делаю перерыв и рассказываю о нескольких книгах. У меня тоже есть несколько трейлеров, но пока что они не очень подходят. Надеюсь, примерно через 45 минут или около того у каждого человека найдется хотя бы пара книг, с которыми он хотел бы познакомиться поближе. На данный момент в двух филиалах все прошло хорошо, и я планирую сделать это еще в нескольких в течение лета. До сих пор большими хитами были «Враг» Хигсона и «После» Эфава на столе, «Разбивающееся стекло» Джайлза и «Общество ограбления» Картера, о которых я рассказывал.

    Бет Сакстон, Публичная библиотека Кливленда

    Быстрое свидание для средней школы

    Это занятие использовалось в нашем студенческом книжном клубе, а также на уроках чтения в 6-м и 7-м классах. Цель состоит в том, чтобы познакомить учащихся с различными книгами, чтобы они могли найти книгу, с которой они хотели бы «познакомиться поближе».

    Учитель или библиотекарь заранее собирает книги. (Обычно мы смешиваем художественную и научно-популярную литературу, но учителя иногда делают это только с одним жанром или только с научно-популярными книгами.) Студенты выбирают свою первую книгу для своего первого «свидания». Таймер установлен на 3 минуты. Когда таймер срабатывает, все заполняют форму для экспресс-свиданий и передают свои книги кому-то другому. (Каждый раз меняйте это — передайте их 3 влево или 4 вправо и т. д.). В конце занятия студенты могут поделиться с классом, если они «влюбились» в какую-либо из книг.

    Идея адаптирована из: Марсия Кохель, Средняя школа Олсона и Мэри Чайлдс, Средняя школа Вэлли Вью, Блумингтон, ISD 271

    Элементарная версия: Fiction Musical Chairs

    Рита Ливорнезе Николс в Future Ready Librarians Facebook Group

    Когда я играл классическую музыку, они должны были смотреть на книги на полках перед ними — я поощрял их читать заднюю часть, внутреннюю обложку, первую страницу и т.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *