Игры с листочком и ручкой: 15 лучших игр на бумаге

Игры с бумагой и красками

Ваш ребёнок только-только входит в мир. Он ещё многого не знает, но ему уже все интересно. Оберегайте интересы ребёнка. Как? Через игру. Найдите часок-другой и поиграйте с малышом в игры с бумагой и красками. Ведь в них можно играть не только в детском саду или на уроках рисования в школе, но и в кругу семьи. Главное, чтобы Вам и Вашему ребёнку было интересно. Продумайте место, где Вы будете играть, чтобы не испачкать стены, а также не забудьте об одежде ребёнка и своей, конечно.

Прижми и отпечатай.

Материал: гуашь, бумага, палитра – прямоугольник из оргстекла или другого непромокаемого материала. Дайте ребёнку выбрать краску.

  • Откройте баночку сами, если ребёнок не умеет этого делать. Если умеет – пусть откроет сам.
  • Обмакните кисть в стакан с водой и размешайте краску на палитре. Делайте это до тех пор, пока не убедитесь, что краска достаточно жидкая. (Готовая к работе краска похожа на жидкий кисель.)
  • Начинается самое интересное! Прижмите свою руку, руку ребёнка.
    Или он сам пусть прижмёт ладонь к разведённой краске и затем – к чистому листу бумаги. На бумаге остаётся отпечаток руки. Руку можно также обвести кисточкой.
  • А можно отпечатать на листке бумаги всё, что хочется. Оставляйте на бумаге разноцветные отпечатки квадратного кубика, прямоугольного спичечного коробка, круглого донышка стакана, треугольной коробочки, овальной щётки, ставя их по очереди на разведённую краску, а затем на бумагу.
  • Отпечатки можно соединять в единый рисунок. Туловище треугольное, голова круглая, лапы – овальные. Это кто? Из ладошки тоже можно придумать зверюшку или человечка.

Рисование пальчиками.

Материал: гуашь (или специальные пальчиковые краски), бумага. В этой игре есть правило – на один пальчик набирать лишь только 1 цвет.

  • В младшем возрасте дети могут оставлять следы от пальчиков, растягивая цвет (размазывая краски).
  • «Пальчики гуляют»: топ – топ – топ. Это медведь. А кончиком пальцев: топ – топ – топ. Это медвежонок.

! Ребёнок увидит большой след от пальчика и маленький от кончика пальцев и начнёт «входить» на весь лист бумаги – это первые шаги к композиции – гармоничному использованию пространства на листе бумаги.

  • А если на палитре горочкой выложить несколько цветов краски и обмакивать палец каждый раз в новую краску – все придуманные существа станут разноцветными.

Весёлые кляксы.

Материал: гуашь, кисть, бумага.

  • Кисточка обмакивается в краску и ставится несколько жирных точек на листе бумаги.
  • Теперь согните листок пополам и плотно прижмите ладонью.
  • Осторожно разверните листок! Спросите ребёнка, что он увидел, обратите его внимание на то, что краска растеклась, что узоры одинаковые на 1 и 2 листах.
  • Возьмите другой лист, 2 — 3 краски. И снова сложите лист пополам.

Что получилось? Теперь одна краска соединилась с другой, образуя причудливый переход цвета в цвет.

  • Пофанатазируйте с малышом. Из разноцветных картинок составьте один большой ковёр! Достаточно на лист ватмана наклеить один за другим листки с кляксами. Вместе подумайте о том, как лучше расположить их на ватмане.


Как зелёная картинка смотрится рядом с синей? Может быть она будет лучше выглядеть рядом с красной? Разложите картинки в одном порядке, затем в другом. 
! Это первые шаги к колористике – пониманию как цвета влияют друг на друга. Весёлые кляксы потому и весёлые, что в них интересно играть каждый раз по разному… Например.

  • Теперь расставьте на листке больше цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий.
  • Согните лист.
  • Разверните. Получились разноцветные фигуры! Появилось что-то новое. Не было оранжевого и фиолетового. Что случилось? Краски смешались! А это уже следующая игра.
  • Смешивать краски, чтобы получился другой цвет, можно начинать с младшего возраста. Здесь Вы ребёнку показываете, что цвет изменился. А почему? Он ответит, когда начнёт называть цвета. И станет открывать для себя новые оттенки. «Вот бабушка. У неё платье. Покрасьте платье в голубой цвет. По очереди перекрашивайте платье красным, желтым, зелёным. Какие цвета получились? Смешивайте 3, 4 и более цветов.

! Смешивая краски, ребёнок запоминает названия цветов и будет удивлён – сколько разных оттенков цвета называются одним и тем же названием: зелёный, красный…

  • Можно загадывать загадки: «Какой с каким цвета смешали, чтобы получился оранжевый?»

! Ребёнок научится легко угадывать из каких красок составлены самые диковинные цвета и как получать нужный оттенок того или иного цвета.

  • И вот, когда ребёнок научится смешивать краски, пусть пробует рисовать, как настоящий художник прямо на палитре. И только добившись нужного оттенка, начинать рисовать на бумаге.

! Радуйтесь вместе с Вашим малышом, удивляйтесь и экспериментируйте. Тогда игра в рисование станет приятным сотрудничеством между вами.

Волшебная ниточка.

Материал: нитки № 10, гуашь разного цвета.

  • 1,2,3 нитки пропитать красками.
  • Разложить нитки на листе бумаги и закройте другим листом так, чтобы концы ниток были видны.
  • Тяните одну ниточку, затем другую, третью, а верхний лист придерживайте рукой.

! Получилась фантастика, космос, а может наше настроение? Попробуйте и Вы вместе с малышом! Уверяю Вас — получите столько радости!!!

Монотипия (в переводе – «отпечаток, снятый один раз»).

Материал: краски, кисточка, бумага.

  • Сложите лист бумаги пополам.
  • На одну сторону, поближе к центру, нанесите кисточкой несколько ярких, цветных пятен.
  • Теперь быстро сложите лист по тому же сгибу, и хорошенько прогладьте его ладошкой.
  • Откройте и всмотритесь: что же получилось? Сказочные цветы? Жук? А может это фантастическое животное? Да нет, это же красавица бабочка!
  • Отпечатки можно делать также и на стеклышках.

Бархатный тон.

Материал: старые зубные щётки, гуашь, бумага.

  • На кончик щётки наберите немного краски.
  • Наклоните щётку над листом бумаги, а картонкой, расчёской или пальчиком осторожно проведите по ворсу. Брызги разлетятся по чистому листу.

! Так можно изобразить звёздное небо, салют. Эту бумагу можно использовать для аппликаций, различных поделок.

Рисунок свечой.

Материал: свеча заострённая (чтобы легче было наносить изображение), тушь цветная, бумага плотная.

  • Рисунок наносится свечой. Это могут быть и просто линии, фигуры.
  • Сверху на свечу тонируете тушью.

! «Волшебный рисунок» — вот его нет. А вот его видно! Свеча проступает на цветном фоне. Это шаги к удивительной технике – гроттаж, которую очень любят художники – графики. Здесь главное – разные тона одного или двух цветов. Но это когда ребёнок станет старше. А пока – удивляйтесь с ним волшебству, созданному собственными руками.

Рисование тюбиком.

Материал: краски в тюбиках, бумага.

  • Необходимо сначала научить выжимать краску из тюбика: сразу на бумагу, поворачивая её в нужную сторону. Получается выпуклый рисунок. ( Недостаток – краска может осыпаться)
  • Если краску растереть, то выпуклость исчезнет. Зато можно сделать разные оттенки этого цвета.

Рисунок через копировальную бумагу.

Материал: копировальная бумага разных цветов, палочка, ручка (то, что может начертить) или пальцы.

  • На белый лист положите копировальную бумагу.
  • Нанесите рисунок пальцами, палочкой, ручкой или карандашом.

! Получается графический рисунок!

«Купаем картинку».

Материал: ванночка с водой, краска, кисточка, плотная бумага (ватман, альбомный лист)

  • Густой краской нанесите рисунок на бумагу.
  • Подождите пока высохнет.
  • Опустите на секунду, две в тарелку или поднос.

! Рисунок получается расплывчатый, как сквозь туман или дождь.

Рисуем клеем.

Материал: краски, кисточка, канцелярский клей, бумага.

  • На чистый лист бумаги нанесите рисунок канцелярским клеем.
  • Когда высохнет – поверх покройте жидкой краской, что она свободно растеклась в пределах нанесённого контура.

Все эти игры – не просто игры, а маленькие шаги в изобразительное искусство. Где ребёнок, играя, знакомится: как пользоваться изобразительным материалом, как можно рисовать, используя разные материалы, как смешивать краски. А полёт его фантазии не предсказуем… Основная цель этих занятий – научить растущего человека думать, мыслить смело и свободно, в полной мере проявляя свои способности.

Вы же, дорогие родители, можете вполне побыть и в роли ученика. «Ты уже научился смешивать краски – научи и меня!» Так Вы «поднимаете» ребёнка в его собственных глазах. Попросите малыша рассказать, что же он хотел изобразить. И не забывайте гордиться любыми достижениями своего чада! Рисовать ребёнку также необходимо, как и разговаривать.

Рисование – это и развитие зрения, и двигательная координация. И обсуждение нарисованного изображения и придумывание историй.

Конечно, не все станут художниками, но веди можно и не быть художником, но любить и понимать прекрасное. Надеюсь, что Ваш малыш научиться этой любви во время забавных игр с красками!

Игры, которые помогут развлечься на время самоизоляции в Иркутске — 3 апреля 2020

Иркутская область 31 марта ушла на самоизоляцию. Возможно, у кого-то сейчас наконец-то появилось время, чтобы побыть со своими близкими и весело с ними провести время. Это можно сделать не только за просмотром сериалов и поеданием всех своих запасов. Можно и поиграть в игры, для которых не нужно ничего, кроме ручки, бумаги и хорошего настроения.

Многие из игр, которые мы перечислим, вам хорошо знакомы. Тем не менее, у каждой есть свои особенности, о которых вы, вполне возможно, и не знали.

Одна из самых известных лингвистических игр. Её происхождение уходит в далёкое прошлое. С огромной долей условности датой её официального рождения можно назвать июль 1980 года. В июльском выпуске журнала «Наука и жизнь» поэт, прозаик и журналист Эдмунд Иодковский описал правила игры «Королевский квадрат», которая по сути и является всем известной «Балдой».

В классической версии игры рисуется поле 5 на 5 клеток. В средней горизонтальной линии пишется существительное из пяти букв (нарицательное и в именительном падеже). После этого участникам нужно добавлять по одной букве возле уже написанных, чтобы получить новое слово. Цепочка должна быть неразрывной, проходить через одну и ту же букву дважды за один ход нельзя.

«Играть можно одному (прекрасное времяпровождение в долгих поездках!), вдвоём или вчетвером. Для игры втроём, впятером или вшестером квадрат должен быть побольше — 6 на 6, а начальное слово — шестибуквенное). […] Обычно партия продолжается минут 20, тугодумам хорошо играть с шахматными часами. Возможен и блицтурнир», — писал Иодковский.

В предлагаемых им правилах сказано, что слова можно собирать, «двигаясь» по горизонтали, вертикали и диагонали, однако более привычная версия предполагает только горизонтальные и вертикальные ходы. Кроме того, Иодковский предлагал совершать двойные ходы, мотивируя это тем, что такое правило позволит подготовить наиболее интересные варианты. Варианты ходов, предложенные Иодковским, отличают классическую «Балду» от «Королевского квадрата».

Для того чтобы обеспечить победу, старайтесь придумывать как можно более длинные цепочки именно в начале игры. При заполнении игрового поля буквенные сочетания будут становиться всё более и более хаотичными.

Ещё одна игра на составление слов, я думаю, также всем известная. Наиболее раннее упоминание об игре датируется 1894 годом. О ней в своей работе «Традиционные игры Англии, Шотландии и Ирландии» написала исследовательница британского фольклора Алиса Берта Гомме.

Правила игры традиционны: сначала игроки общими усилиями определяют тему, потом один из них загадывает слово, а другой, соответственно, начинает его отгадывать, предлагая буквы. Перед игрой можно нарисовать виселицу. После первой ошибки к петле пририсовывается круг («голова»), потом — «туловище», потом «руки» и «ноги» за каждую ошибку.

Поделиться

Игра очень быстротечная, поэтому можно её проводить по раундам — сначала отгадывает один человек, потом — второй, и так нужно играть, скажем, 10 раундов. Победителя можно считать по наибольшему количеству побед, а в случае равенства — по количеству «неиспользованных» деталей в каждой игре.

Создание этой логической игры связывают с двумя персонажами — русским бурлаком Петром Кондратьевым и американским предпринимателем Милтоном Брэдли.

Согласно первой версии, «Морской бой» был придуман Кондратьевым в середине XIX века. Свою службу он проходил бурлаком на реке Каме возле Перми. В перерывах между тяжёлой работой Кондратьев якобы любил рассматривать корабли, в процессе этого ему пришла мысль их «уничтожать» в игре один на один с товарищами. Сложно сказать, насколько эта версия правдива, однако Пермский краеведческий музей ежегодно проводит турниры по «Морскому бою», отдавая дань памяти своему земляку.

Поделиться

По второй версии, автором игры считается Милтон Брэдли, создатель американской компании по производству настольных игр Milton Bradley Company (в 1984 году её поглотила компания Hasbro – та, которая делает «Монополию»). В 1960-е годы Брэдли запатентовал и выпустил настольную игру, которая использовала пластмассовые доски, на которых нужно было размещать маленькие боевые кораблики и фишки, обозначающие промахи или попадания.

Правила игры очень известны, но на всякий случай мы коротко о них

расскажем.

Для начала игрокам нужно на бумаге расчертить по два квадрата размерами 10 на 10 клеток. Сверху по горизонтали над игровым полем нужно расставить буквы от А до К (без Ё и Й), слева по вертикали — числа от 1 до 10.

На левом игровом поле нужно разместить «корабли»: один «линкор» (линию из четырёх клеток), два «крейсера» (из трёх клеток), три «эсминца» (из двух клеток) и четыре «катера» (на одной клетке). Важно, чтобы корабли не соприкасались друг с другом ни сторонами, ни углами. Правое остаётся пустым — там отмечаются «выстрелы» по сопернику. Попадание отмечается крестиком, промах — точкой.

Очерёдность ходов для игроков определяется жребием. «Выстрел» производится по названию координаты игрового поля соперника (например, Д6). Если игрок попадает, он получает право на ещё один ход, если промахивается — отдаёт ход сопернику. Побеждает тот, кто первым уничтожит корабли соперника.

Как и у любой другой логической игры, у «Морского боя» есть своя выигрышная стратегия. Её описал российский и советский математик Яков Перельман в книге «Занимательные задачи и опыты». Она состоит в том, что все самые большие корабли нужно максимально «вжать» в один из углов поля, а «катера» равномерно распределить по оставшейся площади.

В какой-то момент соперник поймёт, что большинство кораблей находится в одном месте и уничтожит их, но затем он будет долго «прощупывать» поле, чтобы найти оставшиеся однопалубные корабли. При этом ваша неисследованная часть поля будет уменьшаться медленнее, чем часть поля соперника, если тот разместит свои корабли в хаотичном порядке.

Поделиться

Кроме того, Перельман предлагал увеличить поле до 16 или 18 клеток на сторону. В таком случае можно увеличить и количество кораблей, а также добавить «мины». Они отмечаются кружком и не должны соприкасаться с кораблями.

Если игрок в результате своего хода попал на мину противника, то он должен сообщить ему координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём (он может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка). После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить (выданная клетка не погибает в момент попадания на мину — чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля).

Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка (в центре её клетки).

Ещё одно усовершенствование Перельмана добавляет в игру минный тральщик (отмечается как равнобедренный треугольник). Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику (хозяину минного тральщика) координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует.

Попробуйте сыграть с учётом этих новинок. Уверен, привычный «Морской бой» станет ещё интереснее.

Эта игра — очень логическая, она увязана на цифрах. Предположительно она появилась в 1970-е годы, но наиболее подробно описана в книге советского и российского шахматиста Евгения Гика «Занимательные математические игры».

Играют двое. Каждый задумывает число из четырёх знаков и с разными цифрами (это важно). Примечательно, что на первом месте может находиться даже 0. Отгадывающий называет любое четырёхзначное с разными цифрами. Если задуманное и названное числа имеют общие цифры, стоящие на одних и тех же местах, то такую ситуацию называют «быком», и она отмечается буквой «Б». Если общие цифры есть, но они стоят на разных местах, то это «корова» («К»).

В ответ на ход партнёра игрок сравнивает своё число с названным и сообщает общее число «быков» и «коров». Например, если задумано 5239, а названо 2735, то ответ будет «Один бык две коровы», поскольку цифра 3 имеется в обоих числах и стоит на одинаковых местах («бык»), цифры 2 и 5 общие, но стоят на разных местах («коровы»), цифры 7 и 9 не являются общими.

Сделав ход и получив ответ, отгадчик извлекает некоторую информацию о задуманном числе и в конце концов определяет его. Игра заканчивается в тот момент, когда на очередной свой ход он получает ответ «четыре быка», то есть задуманное число найдено. Выигрывает тот, кто быстрее отгадает число противника.

Для упрощения игры (например, для детей) можно говорить, какая цифра во время хода была «коровой», а какая — «быком». Играть будет сложнее, если не знать, какая именно цифра «попала», процесс поиска может затянуться до 15-20 ходов.

У игры есть свой алгоритм, описанный с помощью математических приёмов. Если интересно, его можно изучить в соответствующей главе книги Гика. Да и вообще в ней можно найти много всего интересного, плотно заняв себя на время самоизоляции.

ТОП-5 игр с бумагой и ручкой по версии портала «ИрСити» не мог обойтись без игры на «вирусную тематику». Что поделать, коль мы с вами сидим дома из-за коронавирусной инфекции.

Играют в «Войну вирусов» вдвоём на игровом поле 10 на 10 клеток. Нижняя горизонтальная линия именуется буквами от А до К, левая вертикальная — числами от 1 до 10. Для игры желательно взять разноцветные ручки. Перед началом определяется игрок, который будет играть крестиками.

Суть игры заключается в том, чтобы уничтожить «вирусную колонию» соперника. Каждый ход состоит из трёх отдельных последовательных ходиков. Он может быть либо «размножением», либо «убиванием».

Крестики начинают ходить с клетки А1, нолики — с К10. Ходик предполагает выставление знака на любом доступном участке поля вблизи уже выставленного знака по горизонтали, вертикали и диагонали. Кроме того, для хода доступны клетки, на которых размещены «вирусы» соперника, находящиеся вплотную к «вирусу» игрока. «Убитые» символы закрашиваются.

Игра считается завершённой, если вся «колония» соперников убита. В случае если это сделать невозможно, и соперники поочерёдно пропускают ходы, объявляется ничья. У «Войны вирусов» есть своя стратегия, зная которую, можно свести игру к победе.

101 игра, в которые можно играть с ручкой и бумагой

Fun Stuff > 101 игра, в которые можно играть с ручкой и бумагойFun Stuff

Подарки вскрыты, вся индейка съедена, и с начала декабря вы зациклились на тех же пяти рождественских фильмах. В семье становится неспокойно, и ваш великий дядя начинает делать замечания, которые в любой момент могут нарушить праздничное веселье в доме.

Не бойтесь, команда ведущего британского бренда канцелярских товаров Pukka Pads составила огромный список из 101 игры с ручкой и бумагой, которые гарантированно развлекут всю семью на долгие часы.

Все, что вам нужно, это ручка и немного бумаги, а это значит, что вы сможете хорошо провести время с близкими, весело проводя время вдали от экрана.

Обратите внимание: Пукка не может нести ответственность за какие-либо семейные разногласия, возникшие в результате чрезмерной конкуренции со стороны родственника.

  1. Шарады. В шарады можно играть всей семьей. Это игра, в которой игроки разыгрывают слово или фразу по слогам, пока другие игроки не угадают слово или фразу целиком.
  2. Виселица – Игра на двоих, в которой один игрок пытается угадать буквы слова. Другой игрок записывает неудачные попытки, рисуя виселицу.
  3. Крестики-нолики — еще одна игра для двух игроков, в которой вы должны составить ряд из трех крестиков или ноликов, нарисованных на ячейках сетки из девяти квадратов.
  4. Sudoku — игра для одиночной игры, хорошо известная своими возможностями для тренировки мозга. Головоломка, в которой игроки вставляют числа от одного до девяти в сетку, состоящую из девяти квадратов, разделенных еще на девять меньших квадратов, таким образом, что каждое число появляется один раз в каждой горизонтальной линии, вертикальной линии и квадрате. Этого следует избегать, если вы съели пару гоголь-моголь!
  5. Ddakji — традиционная южнокорейская игра, недавно появившаяся в рекордной серии Netflix, Squid Games. Игра проста, и цель состоит в том, чтобы один игрок заставил бумажную плитку другого игрока перевернуться на полу. Если вам удастся перевернуть карту оппонента, вы сохраните ее.
  6. Pictionary — похож на шарады, но вместо этого игроки рисуют выбранное ими слово, а остальная часть их команды пытается угадать слово.
  7. Word Watch — где бы вы ни сидели, записывайте столько слов, сколько сможете увидеть из своего окружения. Игра 1: Придумайте короткий рассказ с найденными словами. Игра 2: Посмотрим, сможете ли вы подобрать слово для каждой буквы алфавита. Есть бесконечные варианты и категории, которые вы можете придумать.
  8. Mash – Предскажите свое будущее с помощью этой простой игры, предназначенной для определения вашей судьбы путем прогнозирования количества детей, вашей работы, машины и т. д. Все игроки начинают с того, что пишут MASH в верхней части своей страницы и выбирают 3 ответа на приведенные выше вопросы. перечисленные категории. Затем вы исключаете разные ответы, выбирая номер и удаляя ответ, на который вы попали, пока не останется один окончательный вариант.
  9. «Останови автобус» — веселый, но образовательный способ освежить словарный запас и попрактиковаться в азбуке с маленькими детьми. Игроки создают таблицу с названиями различных категорий, таких как животные, цвета и страны, а затем выбирают букву, с которой должен начинаться ответ на каждую категорию. Затем игроки должны записать элемент в каждой из колонок категории, которая начинается с выбранной буквы. Тот, кто первым заполнит свой стол, кричит: «Остановите автобус!».
  10. квадратов — это так просто, как кажется; в нее можно играть на любом клочке бумаги, просто собрав как можно больше квадратов из сетки точек. Выигрывает тот, у кого больше квадратов.
  11. Игра «Гадалка» — похожа на Mash, но может предсказать все, что вы хотите знать, пункт назначения вашего следующего отпуска или что-то более простое, например, какой будет ваша следующая рождественская закуска по выбору, пирог с фаршем или шоколад…
  12. Игра «Рисунок инопланетянина»: создайте уникальных, но удивительно замечательных инопланетян, по очереди рисуя тело инопланетянина, ноги, руки, лицо и т. д., а затем складывая бумагу, чтобы сохранить дизайн в секрете, пока вы передаете его семье большое открытие в конце.
  13. Battleships. Воссоздайте эту любимую настольную игру, но на листе бумаги, никаких сложных игровых элементов не требуется. Каждый игрок рисует две сетки 10 х 10, помеченные по сторонам буквами и цифрами. На левой сетке игрок тайно рисует прямоугольники, представляющие его флот кораблей. Во время игры игроки по очереди наносят удары по противнику, называя координаты квадрата (например, D5). Игрок, первым потерявший все свои корабли, проигрывает.
  14. Categories — еще одна игра, основанная на сетке, но на этот раз игроки должны называть объекты в определенных категориях, начиная с определенной буквы алфавита.
  15. Кто я? — Каждый игрок пишет имя известного человека на листе бумаги и кладет имена в шапку. Затем каждый игрок выбирает имя и, не глядя, кладет его себе на лоб. Затем игроки должны использовать вопросы «да» или «нет», чтобы угадать личность выбранного ими известного человека.
  16. Число Быков и Коров – Один игрок, Выбирающий, загадывает четырехзначное число, а другой игрок, Отгадывающий, пытается его угадать.
  17. Слепой рисунок — группа будет описывать выбранный ими предмет, не раскрывая, что это такое — теперь им также разрешено видеть, что рисует «художник». В конце игры побеждает команда, чей рисунок ближе всего к реальному предмету.
  18. «Заверши историю» — это веселое групповое занятие по рассказыванию историй с изюминкой. В эту игру лучше всего играть от 2 до 8 игроков. Цель состоит в том, чтобы создать полную историю в команде. Ходя по кругу, каждый игрок вносит в историю одно предложение.
  19. Вздор – Один игрок зачитывает вопрос остальным. Каждый из них записывает вымышленный, но правдоподобный ответ и передает его тому, кто читает вопрос. Затем этот человек зачитывает все ответы, а остальные должны угадать, какой из них на самом деле правильный.
  20. Мосты. Постройте мосты из сложенных листов бумаги и посмотрите, какой вес они могут выдержать, используя случайные предметы домашнего обихода, такие как монеты или пульт от телевизора.
  21. Ним — Супер просто, но супер затягивает! Игрокам предлагается по очереди удалять точки из одного из нескольких рядов. Игроки начинают с рисования нескольких рядов точек на листе бумаги. Хорошее начало — три ряда по 5, 7 и 9 точек. Теперь игроки по очереди зачеркивают (или стирают) одну или несколько точек из одного ряда. Они должны удалить хотя бы одну точку, и они могут удалить любое число вплоть до всей строки. Первый игрок, неспособный двигаться, проигрывает.
  22. Sim – Сначала нарисуйте доску, состоящую из шести точек, расположенных в виде шестиугольника, где каждая точка соединена с каждой другой точкой линией. Игроки по очереди раскрашивают неокрашенную линию. Первый игрок, вынужденный заполнить треугольник своего цвета, проигрывает.
  23. Лассо – Нарисуйте сетку точек на бумаге. По очереди игроки начинают с одной точки, проводят линию к любой другой точке и обводят ее. Линии должны оставаться в пределах сетки. Вы можете обвести только точку, которая еще не использовалась, и ваша линия не может пересекать любую другую линию пополам. Когда не осталось доступных ходов, побеждает тот, кто последним нарисовал лассо.
  24. Расшифруй — напиши список из 10 слов, но вместо того, чтобы написать их правильно, перепутай буквы и брось вызов своим противникам расшифровать их. Выигрывает тот, кто первым расшифрует все слова.
  25. слов в слове. Напишите длинное слово и установите таймер на 3-5 минут, и каждый должен попытаться найти как можно больше слов меньшего размера, используя только буквы в выбранном слове.
  26. Paper Toss – Сколько шариков макулатуры вы можете положить в пустую корзину для мусора. Это так просто.
  27. Apple Tree — это менее мрачная версия Hangman, вы рисуете дерево с 7 яблоками вместо виселицы.
  28. Падение бумаги — Посадите группу в круг, один человек стоит в центре круга и держит лист бумаги. Они должны бросить лист бумаги и одновременно назвать имя другого человека в кругу, этот человек должен попытаться поймать лист бумаги двумя пальцами, прежде чем он упадет на пол. Если бумага падает на пол, они должны раскрыть неизвестный факт о себе, прежде чем бросить бумагу и назвать чье-то имя. Если они поймают бумажку, они оставят ее себе и не обязаны раскрывать факт. У победителя больше всего бумажек в конце.
  29. Doddles — нарисуйте линию любой формы, и ваш компонент должен использовать линию для создания изображения.
  30. Мирная война. На каждом конце листа нарисуйте четыре квадрата, обозначающие вашу крепость. Оттуда играйте в камень, ножницы, бумагу, чтобы решить, кто сделает ход. Для каждого хода вы можете рисовать щиты, чтобы защитить свои земли, или рисовать танки и другое оружие, чтобы «разрушить» крепости друг друга. Дайте волю своему воображению — эта игра может длиться буквально вечность.
  31. Бумажные самолетики — этот нам не нужно объяснять!
  32. Алфавитная игра: придумай слово для каждой буквы алфавита. Побеждает самый быстрый.
  33. Word Square – Нарисуйте квадрат 4 x 4 и по очереди называйте буквы. По мере того, как произносится каждая буква, игроки должны написать ее где-нибудь на своей сетке. Цель состоит в том, чтобы составить как можно больше слов из четырех букв.
  34. Ручной и бумажный телефон «Сплетни» — каждый рисует картинку в верхней части своего листа и передает лист слева от себя. Затем каждый игрок подписывает картинку и складывает ее так, чтобы было видно только последнее предложение. Бумага передается снова, и следующий игрок рисует картинку, соответствующую предложению. Так продолжается до тех пор, пока бумага не будет заполнена. Затем бумагу разворачивают, чтобы показать забавную историю.
  35. Соедини 4 — Игроки по очереди отмечают квадраты на сетке, и побеждает тот, кто первым соберет четыре квадрата подряд.
  36. SOS — SOS играется на сетке квадратов любого размера, обычно 3 x 3. Два игрока пытаются пометить последовательные квадраты по вертикали, горизонтали или диагонали с помощью SOS. Как только игрок преуспевает, он делает еще один ход и продолжает до тех пор, пока не сможет больше создавать.
  37. Игра в имена — вариация на тему шарад, на этот раз разыгрывающих известных людей.
  38. Flick Football – Поставьте цель и посмотрите, сколько бумажных мячей вы сможете забить за 1 минуту.
  39. Контурный рисунок — Контурный рисунок — это художественная техника, при которой художник рисует своего противника, не отрывая пера от страницы!
  40. Арт-директор. Для начала арт-директор прячет свой лист бумаги от группы и начинает рисовать картинку по крупицам. Затем, продолжая рисовать, они должны проинструктировать группу, как нарисовать скрытую картинку. Цель состоит в том, чтобы в конце были одинаковые рисунки.
  41. Словесные лестницы. Головоломка со словесной лестницей начинается с двух слов, и чтобы решить головоломку, нужно найти цепочку других слов, чтобы связать их, в которой два соседних слова отличаются на одну букву.
  42. Зашифрованные словесные лестницы — то же самое, что и выше, но вместо этого вы меняете порядок букв.
  43. Панграммы — Панграмма — это предложение, в котором каждая буква алфавита используется хотя бы один раз. Два игрока должны выбрать тему, а затем попытаться придумать предложение друг перед другом.
  44. Obstruction — в эту игру играют на поле 6 x 6 gris. Один игрок «О», а другой «Х». Игроки по очереди пишут свой символ в пустую ячейку. Размещение символа затем блокирует все соседние клетки от обоих игроков, и это обозначается их затенением. Первый игрок, неспособный двигаться, проигрывает.
  45. 24 – Каждый из двух игроков тайком пишет по два числа от 1 до 10 на листе бумаги. Затем они одновременно показывают числа и пытаются получить ровно 24, комбинируя числа, используя только сложение, вычитание, умножение, деление и скобки. Выигрывает тот, кто первым объявит решение.
  46. Обратный отсчет чисел. Один игрок тайно пишет на листе бумаги два больших числа (25, 50, 75 или 100) и четыре маленьких числа (от 1 до 10). Другой игрок тайно записывает трехзначную цель. После раскрытия чисел и цели оба игрока должны попытаться подобраться как можно ближе к цели.
  47. Функциональная игра. Выбирающий придумывает правило, которое преобразует одно число в другое. Затем угадывающий пытается угадать правило, проверяя его с помощью разных чисел.
  48. Word Bulls & Cows — точно такая же числовая версия, за исключением того, что вместо 4-значных чисел используются 4-буквенные слова.
  49. Обратный отсчет. Игроки по очереди выбирают буквы, пока не будут названы 9 букв. Затем они пытаются составить слово, используя только эти буквы.
  50. Лексикант – Первый игрок пишет письмо на листе бумаги. Затем игроки по очереди добавляют букву в начало или конец этого слова, чтобы составить часть слова, но на самом деле избегают завершения слова. Первый игрок, вынужденный составить слово, состоящее не менее чем из трех букв, проигрывает.
  51. Головоломка. Один игрок загадывает слово из девяти букв и составляет из него анаграмму. Затем другой игрок пытается найти слово из анаграммы.
  52. Художественная галерея. По очереди называйте объект, который каждый игрок должен включить в рисунок.
  53. Доминирование – Нарисуйте одну сетку из точек 7 х 7. Затем игроки по очереди соединяют пары соседних точек. Первый игрок, Синий, всегда делает вертикальную связь, а другой игрок, Красный, всегда делает горизонтальную связь. Ни одна точка не может быть связана более одного раза. Первый игрок, неспособный двигаться, проигрывает.
  54. Гейл. Чтобы создать доску, сначала нарисуйте прямоугольный массив из 4 х 5 синих точек. Затем нарисуйте перекрывающийся массив из 5 х 4 красных точек. Игроки по очереди соединяют две соседние точки своего цвета. Никакие две ссылки не могут пересекаться. Выигрывает тот, кто первым сформирует цепочку из звеньев по всей доске сверху вниз (синий) или слева направо (красный).
  55. Порядок и Хаос — Подобно крестикам-ноликам, на сетке 6×6 один игрок «Порядок» пытается собрать 5 символов по порядку, «Хаос» пытается этому помешать.
  56. Hackenbush – Один игрок рисует картинку, состоящую из точек, соединенных ребрами. Часть рисунка должна стоять на земле, обозначенной пунктирной линией. Затем игроки по очереди удаляют край. Любые другие части изображения, которые больше не прикреплены к земле, отваливаются и удаляются. Последний игрок, способный двигаться, выигрывает.
  57. Теннис. Нарисуйте корт, разделив лист бумаги на четыре столбца. Синий занимает левую половину площадки, а Красный — правую. Мяч стартует в центре. Игроки начинают с 50 очков каждый. При каждом ходе оба игрока записывают, сколько очков они тратят на следующий ход. Игрок, написавший наибольшее число, перемещает мяч к другому игроку. Затем оба игрока вычитают свое число из оставшихся очков. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока либо мяч не будет выбит за пределы корта, либо ни у одного из игроков не останется очков.
  58. Почему? Потому что — запишите вопрос, начинающийся с «Почему», сложите и передайте следующему человеку, который напишет ответ, начинающийся с «Потому что», не глядя на вопрос.
  59. Игры на память. В этой игре напишите обычные вещи на клочках бумаги, таких как карандаш, ключ, шарик, вилка, пенни. Накройте их другим листом бумаги. Покажите их снова в течение 30 секунд, снова закройте их и попросите игроков записать столько, сколько они смогут назвать. Игрок с наибольшим количеством правильных элементов побеждает в игре.
  60. Mafia – Детективная игра, в которой нужно угадать, кто совершил преступление. Роли должны быть назначены каждому человеку тайно, и это будет сделано путем вытягивания имен из шляпы. Будет 3 члена мафии, 1 детектив, 1 врач, 1 рассказчик и 8 гражданских. Убедитесь, что все они хранятся в секрете и никому не сообщайте вашу личность.
  61. Пароль — угадайте слово, получив подсказку из одного слова.
  62. Word Finder — напишите шесть случайных букв на листе бумаги. Примечание. Крайне важно включить хотя бы одну гласную. Установите таймер. Выигрывает тот игрок, которому удастся составить наибольшее количество слов из перечисленных букв.
  63. Незрячие рисунки — рисовальщику от каждой команды завязывают глаза и просят нарисовать простой предмет, такой как велосипед или ракетный корабль. После рисования изображения представляются судьям, и побеждает самый точный рисунок.
  64. Ипподром — Лучше всего играть на листе бумаги в клетку, все игроки начинают со своей машины (точка) на стартовой линии. Каждый ход вы должны двигаться, повторяя путь предыдущего поворота плюс один квадрат в любом направлении. Чтобы победить, вы должны добраться до финиша первым.
  65. Paper Game War – Каждый игрок рисует форт на своей стороне листа (полубокс на краю листа с флагом). Каждый игрок рисует на своей стороне пять фигурок солдатиков. Цель игры состоит в том, чтобы уничтожить противника, «расстреливая» его игроков и форт.
  66. Азбука Морзе. Распечатайте копию азбуки Морзе и получайте удовольствие, записывая секретные сообщения для всей семьи!
  67. Карандашные потертости. Положите лист бумаги на любой предмет домашнего обихода и используйте цветные карандаши, чтобы показать рисунок.
  68. Funny Flips — сложите бумагу втрое и напишите разные существительные на каждой стороне бумаги в верхней трети. Напишите разные глаголы на каждой стороне листа в средней трети. Напишите разные наречия на каждой стороне листа в нижней трети. Теперь переверните закрылки, чтобы показать забавные предложения.
  69. Fictionairy – Найдите слово в словаре и придумайте 2 вымышленных значения. Постарайтесь сделать их настолько смелыми и возмутительными, насколько это возможно, сохраняя при этом правдоподобность. Другая команда должна угадать правильное значение.
  70. Создайте свой собственный лабиринт. Сделайте его максимально сложным и посмотрите, сможет ли ваша семья добраться до середины.
  71. Каладонт — Один человек начинает с написания слова, которое длиннее двух букв. Затем следующий человек должен сказать слово, которое начинается с двух последних букв предыдущего слова. Хитрость заключается не в том, чтобы сказать слово, оканчивающееся на буквы «ка», потому что победителем раунда, который получает очко, становится тот, кто произносит «каладонт».
  72. Игра «Тост». Каждый игрок по очереди рисует что-то, что по логике лучше (или невосприимчиво) к тому, что было вытащено последним. Так продолжается до тех пор, пока противник не сдастся.
  73. Гонка — один человек чертит трассу, желательно с хорошим сочетанием поворотов, прямых и узких участков, а также линию старта/финиша. Каждый берет ручку и пытается закончить трек с закрытыми глазами.
  74. Оригами. Следуйте инструкциям и узнайте, насколько творчески вы можете проявить себя, используя различные типы цветной бумаги.
  75. Dungeons & Dragons. Традиционная ролевая игра в жанре фэнтези, основанная на воображении игроков. Dungeons & Dragons позволяет игрокам построить собственную приключенческую историю, используя кости для определения своих действий и последствий. Существует множество различных вариантов и правил игры. Не нужна настольная игра, достаточно листа бумаги!
  76. Точки, квадраты, кубики. Отметьте страницу точно так же, как точки и квадраты, теперь вместо случайного соединения линий игроки бросают кубик два раза и отмечают сетку соответствующего размера. Например, если на кубиках выпало 2 и 4, игрок может отметить сетку размером 2 х 4 в любом месте страницы и поставить в ней свои инициалы. Второй игрок бросает кости и так далее.
  77. Секретов – Каждый пишет один секрет на листе бумаги, сгибает и кладет в шапку. Возьмите лист бумаги наугад и прочитайте секрет вслух, а другие должны попытаться угадать, кто это, основываясь на небольшой информации, которую вы получили из бумаги.
  78. Волшебный квадрат. Нарисуйте квадрат 3 x 3, и цель состоит в том, чтобы каждая строка, столбец и диагональ в сумме составляли 30 магических чисел. Чтобы усложнить игру, создайте сетку с несколькими магическими квадратами, уже содержащими случайный выбор. чисел.
  79. Гроздь винограда — нарисуйте гроздь винограда, каждый игрок выбирает виноградину для своей «мухи», чтобы начать. По очереди двигайтесь к соседним виноградинкам. Тот, кто в конечном итоге не может двигаться без соседнего винограда, считается проигравшим.
  80. Черная дыра. Нарисуйте пирамиду из 21 круга, начните с 6 внизу, затем 5 и т. д. По очереди напишите 1 в выбранном вами круге, затем 2, 3 и т. д. по порядку. После того, как вы оба напишете 10, останется 1 круг, черная дыра. Черная дыра уничтожает все соседние круги; у кого осталось больше суммы чисел, тот и победил.
  81. Импариум. Вы начинаете с рисования сетки 6 х 6 квадратов, а затем игроки по очереди заполняют пары соседних квадратов. Цель состоит в том, чтобы контролировать незаполненные квадраты, используя свои, чтобы закрыть нечетное количество квадратов. Победитель имеет наибольшее количество квадратов в конце.
  82. Snake Fight — Каждый игрок начинает с коробки 5×5 точек, а змеи начинаются в противоположных углах. Вы по очереди расширяете свою змею по вертикальным, горизонтальным или диагональным линиям. Ваша змея никогда не сможет пересечься или коснуться себя, а также не сможет пройти по уже нарисованному сегменту. Цель состоит в том, чтобы пересечь вражескую змею как можно больше раз. Игра продолжается до тех пор, пока никто не сможет двигаться.
  83. Коллекционер
  84. . Создайте сетку 6 x 6, и каждый игрок по очереди отметит любую коробку. Победитель создает наибольшую группу соединенных меток, играйте до тех пор, пока больше не будет возможных ходов.
  85. Бинго. Почему бы не оживить типичную игру в бинго, создав открытку с вашими праздничными фаворитами, такими как пироги с начинкой, рождественские джемперы и крекеры?
  86. Кроссворд. Сделайте это на тему Рождества и посмотрите, сколько слов вы можете поместить в одну сетку кроссворда.
  87. Boggle – В сетке из букв 4 х 4 составьте как можно больше слов за две минуты. Все создаваемые слова должны состоять не менее чем из 3 букв.
  88. 21 — Эта игра очень проста, в группе вы должны по очереди писать от 1 до 21. На каждом ходу у каждого игрока есть выбор досчитать до 1, 2 или 3 чисел. Проиграет тот, кто должен написать 21, так что действуйте стратегически!
  89. Случайный рисунок. Один человек быстро рисует закорючку, а другой должен сделать из нее рисунок.
  90. Draw by Numbers — Создайте свой собственный шаблон розыгрыша по номерам. Начните с простого, нарисовав треугольную рождественскую елку, а затем переходите к более сложному дизайну.
  91. P.A.N.T.S (Место, Животное, Имя, Вещь и Оценка) — Чтобы играть в эту игру, один человек выбирает случайную букву из алфавита. Затем игроки перечисляют место, животное, имя и вещь, которые начинаются с выбранной буквы за 45 секунд.
  92. Складывание бумаги — никаких навыков не требуется, просто посмотрите, кто может сложить лист бумаги больше всего раз за 45 секунд.
  93. Бумажный гольф. Сложите лист бумаги пополам, и каждый игрок нарисует 5 маленьких «дырочек» на своей половине. Затем игрок 1 рисует мяч для гольфа на своей половине в том месте, где, по его мнению, должно быть зеркальное отражение одной из лунок игрока 2. Сложите пополам, а теперь нарисуйте маленький закрашенный круг на обратной стороне их половины доски — на обратной стороне первого закрашенного круга с мячом для гольфа, который они нарисовали. Это перенесет карандашный графит на сторону доски Игрока 2. Разверните бумагу. Если передача закрашенного круга находится внутри пустого круга, Игрок 1 успешно загнал свой мяч в лунку!
  94. Последствия поэзии. Первый игрок должен написать две рифмующиеся строки плюс третью строку, прежде чем сложить бумагу так, чтобы была видна третья строка. Второй игрок должен завершить куплет, начатый первым игроком, прежде чем написать свою первую строку. Это продолжается по кругу, пока бумага не будет заполнена.
  95. Штраф — каждый игрок тайно записывает число, а другой игрок должен его угадать. Разница между секретным числом и угаданным числом является вашим «штрафом». Побеждает игрок с наименьшим штрафом.
  96. Бой в снежки — довольно очевидно, сверните клочок бумаги в шар и устройте битву снежками со своими приятелями. Это работает особенно хорошо, если у вас есть довольно раздражающий брат или сестра!
  97. Crossline — Нарисуйте круг с десятью равномерно расположенными точками и нарисуйте линию, соединяющую две точки (не смежные). Делайте это по очереди, однако вам разрешено пересекать другую линию только один раз. Последний правильный ход выигрывает.
  98. Го-моку. Игра ведется на большом листе бумаги в клетку размером не менее 15 х 15. Игроки по очереди отмечают квадрат своим символом (например, «О» и «Х»). Выигрывает тот, кто первым соберет пять клеток подряд по горизонтали, вертикали или диагонали.
  99. Тест
  100. . Придумайте тест на общие знания, чтобы узнать, кто на самом деле самый умный в вашей семье. Почему бы не попробовать также задать несколько личных вопросов!
  101. Бросок – Для начала нарисуйте две цели на двух концах бумаги. Затем, удерживая верхнюю часть пера указательным пальцем, отметьте точку перед своей целью и двигайте ручкой в ​​направлении, в котором вы хотите «выстрелить». Тогда конечная точка линии указывала бы на положение «футбольного мяча». Оттуда просто по очереди «стреляйте», пока кто-нибудь не забьет гол. Поверьте, это намного интереснее, чем кажется.
  102. Акростихи – Игроки выбирают любое слово из 3-6 букв в качестве ключевого слова. Каждый игрок записывает слово в левой части своей страницы и пишет его в правой части своей страницы, оставляя достаточно места между столбцами, чтобы заполнить другие слова. Затем у каждого игрока есть 3 минуты, чтобы заполнить пробелы в столбце рядом слов, которые начинаются с букв из левого столбца и заканчиваются буквами из правого столбца.
  103. Змеи и лестницы. Для самых творческих из нас бросьте вызов себе, чтобы проиллюстрировать игровое поле «Змеи и лестницы», или для тех, кто более ограничен во времени, загрузите версию для печати и начните игры!

Поделиться на Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться в WhatsApp Поделиться в WhatsApp Поделиться на Linkedin Поделиться по электронной почте

Рис Грегори

9 Великолепные игры и занятия для английского языка как английского языка/иностранного языка с использованием только ручки и бумаги – Enchanted ESL

Игры для английского языка и английского языка не должны быть сложными. На самом деле, иногда лучше всего подходят самые простые — вы просто берете бумагу и ручки и начинаете. Кому нужно много специального оборудования?

9 игр и занятий из этого списка отлично подходят для того, чтобы использовать их в качестве идей в последнюю минуту или в качестве основы для всего класса. Они гибкие и захватывающие. Без сомнения, ваши ученики захотят делать их снова и снова.

Все, что вам нужно, это много листов бумаги и несколько стандартных ручек.

Если у вас даже нет ручки и бумаги, посмотрите мой список из 9 игр EFL/ESL, не требующих материалов и подготовки. А что касается материалов и оборудования, узнайте, какие 9 предметов нужны каждому учителю EFL/ESL для блестящих занятий.

  1. Складные истории
  2. Скажи и рисуйте
  3. Advanced Bingo
  4. Call My Bluff
  5. Скорее всего,
  6. Письменное повествовательное телефон
  7. Paper Airplanes
  8. Два истина и ложь
  9. 12
  10. . деньги и драгоценное время, получение сложных ресурсов — пустая трата времени. Вот почему игры в моей бесплатной электронной книге из 20 игр EFL/ESL требуют очень мало ресурсов. Вы можете получить бесплатную электронную книгу, подписавшись на информационный бюллетень Enchanted ESL.

    Вы не только получите доступ к подробным инструкциям и рекомендациям по адаптации игр и ресурсов для всех видов занятий (онлайн, индивидуальные занятия, большие группы и т. д.), но и ежемесячно будете получать электронные письма с дополнительными играми и сценариями ролевых игр. и планы уроков. Все бесплатно!

    Эта ссылка ведет на страницу регистрации

    1. Складывание рассказов

    Если вы хотите немного попрактиковаться в письме и позволить своим ученикам проявить творческий подход, складывание рассказов — это фантастическое занятие.

    Расчетное время: 10-15 минут за раунд
    Энергетический уровень:
    2/5
    Английский уровень:
    Любой

    В эту игру можно играть с 2 или более людьми, но лучше всего она работает в группах из 3-6 человек. Избегайте использования его с очень маленькими детьми. Я бы не стал заниматься этим со студентами младше 7 лет, если только у них не очень высокий уровень английского.

    Как играть

    Все начинают с чистого листа бумаги.

    Сначала все они должны написать «Кто:» в верхней части листа, а затем имя человека, знаменитости или вымышленного персонажа.

    Затем они должны аккуратно загнуть верхнюю часть бумаги так, чтобы она только закрывала то, что они написали.

    Каждый передает свой лист игроку слева от себя. Не разворачивая бумаги, все они теперь должны написать «Где:» и место по своему выбору. Они могут быть творческими. «Париж» так же разумен, как «в микроволновке» или «на луне».

    Снова сложите бумагу и пройдите влево. Игра продолжается таким же образом с «Когда», «Что» (действие, которое они делали), «Почему» и «С кем».

    Когда все вопросительные слова будут произнесены, игроки снова проходят налево. Теперь они разворачивают лист и могут по очереди зачитывать возникшие глупые истории.

    СОВЕТЫ: ​​

    • Примите участие в игре и добавьте свои творческие идеи.
    • Не ждите, что все истории будут смешными. Некоторые из них будут забавными, а другие не будут иметь смысла или вообще не будут иметь никакого смысла. Это часть случайности.
    • Попросите уверенных учеников быть более конкретными. А t школа это хорошо, а еще лучше под учительским столом или на крыше спортзала .
    • Измените вопросительные слова, чтобы сосредоточиться на определенных грамматических вопросах. Например, включите «Как:» после «Что», если вы практикуете наречия.

    Сочинять истории — одно из моих любимых занятий. Он фигурирует в одном из моих других списков: 9 игр и занятий EFL/ESL для учащихся среднего уровня, так что ознакомьтесь с ним, чтобы найти больше идей.

    2. Произнеси и нарисуй

    Очень простое занятие, которым могут наслаждаться люди всех возрастов. Он также масштабируется до продвинутых уровней с большей сложностью и скоростью.

    Приблизительное время: 2 минуты за ход (постарайтесь, чтобы все ученики могли по очереди)
    Уровень энергии:
    1/5
    Уровень английского:
    Любой

    Один ученик описывает сцену. Остальные ученики должны внимательно слушать и рисовать как можно точнее. В первый раз, когда вы делаете это, смоделируйте скорость и детализацию, которые вы ожидаете. Например:

    Прежде всего, нарисуйте пляж с морем рядом с ним. ПАУЗА. Посреди пляжа растет пальма с тремя кокосами. ПАУЗА. Под пальмой нарисуйте трех маленьких черепашек и их маму. ПАУЗА. Солнечно, на небе два небольших облачка.

    Начинающим учащимся следует использовать более короткие и простые предложения. Чем более продвинутым вы станете, тем больше деталей вы сможете включить и тем быстрее сможете говорить.

    Когда учащиеся описывают свои воображаемые сценарии, вам может потребоваться предложить им дать информацию, например, где что-то нарисовать или насколько большим это должно быть.

    ПОДСКАЗКИ:

    • Это не художественный конкурс. Это упражнение в том, чтобы слушать, а не рисовать идеальную картину.
    • Студенты могут быть немного напуганы скоростью описания. Вы хотите, чтобы они немного торопились, но не позволяйте им перегружаться.
    • Позвольте творчеству. Черепахи на пляже хороши, но хомяки, катающиеся на драконах-единорогах на Луне, рассмешат всех.
    • Сделайте вещи немного сумасшедшими, попросив учеников закрыть глаза во время рисования. Результаты веселые.
    • Или включите спокойную музыку и дайте всем расслабиться.
    • Не позволяйте описателю выбрать свою любимую картинку. Это заканчивается соревнованием в популярности или игроками, которые слишком стараются угодить. Вместо этого похвалите студентов, которые лучше всех следовали описанию.

    «Говори и рисуй» — отличный вариант для начинающих, которые набираются уверенности в разговоре. Чтобы узнать больше подобных идей, прочтите мой список из 9 разговорных игр и занятий для EFL/ESL, идеально подходящих для начинающих.

    3. Продвинутое Бинго

    Бинго является фаворитом EFL/ESL благодаря простым правилам и бесконечному повторному воспроизведению. Но не соглашайтесь на обычное бинго. Растяните правила и используйте их, чтобы действительно повысить эффективность обучения ваших учеников.

    Приблизительное время: 10 минут
    Уровень энергии:
    3/5
    Уровень английского:
    Любой

    Вы можете играть только с бумагой и ручками, но если у вас есть время, распечатайте несколько сеток 3×3 и положите их в карман формата A4 для сухого стирания, чтобы ускорить процесс.

    Как играть

    Все игроки рисуют сетку 3×3 и пишут число в каждом поле. Основные правила используют числа 1-40. См. ниже расширенные варианты.

    Случайным образом выбирайте номера и вызывайте их. Если у игрока есть это число в его сетке, он ставит галочку.

    Первый, кто наберет все 9 номеров, кричит «Бинго!»

    Проверьте их номера. Если они правы, они выигрывают.

    Изображение пользователя mohamed Hassan с сайта Pixabay
    1. Изменить диапазон чисел. 60-100 работает, и вы также можете сделать 10, 20, 30… вплоть до 400.
    2. Используйте 6-значные числа, такие как 645,821. Вместо того, чтобы называть отдельные числа, вызывайте число для определенного столбца разрядности. Например, «пять тысяч». Игрок может отметить число 645 821, потому что в столбце тысяч стоит цифра 5, но он не может отметить число 554 555, потому что в столбце тысяч стоит цифра 4.
    3. Используйте словарный запас. Используйте мозговой штурм, чтобы получить около 40 слов на доске. (чтобы узнать больше о выявлении, прочитайте мою статью: Как выявить словарный запас в EFL/ESL: 7 эффективных занятий). Адаптируйте это к теме, которую вы изучаете в классе в данный момент.
    4. Разрешить ученикам выбирать числа/слова вместо учителя.
    5. Чтобы сделать игру длиннее, используйте сетки 4х4 или даже 5х5. С более крупными сетками вы также можете вознаграждать строки и столбцы.

    4. Call My Bluff

    Call My Bluff — это классическая британская викторина, которую вы можете адаптировать к своему классу, чтобы бросить вызов своим ученикам по английскому языку и способностям к обману. Нажмите здесь, чтобы посмотреть эпизод шоу на YouTube.

    Расчетное время: 5 минут на раунд
    Энергетический уровень:
    2/5
    Уровень английского:
    Продвинутый (можно использовать со зрелыми учащимися среднего уровня)

    Возможно, вам придется немного подготовиться, чтобы придумать непонятные слова, которые ваши учащиеся точно не узнают. Но если вы чувствуете себя уверенно, то можете придумывать слова на лету.

    Ниже приведены правила в письменной форме, но я рекомендую вам посмотреть это видео, которое я сделал о том, как играть.

    Как играть

    Разделите класс на команды. Если в классах меньше 10 человек, соревнуйтесь между собой двумя командами. Если в классе 10 и более человек, разделите их на 4 или даже 6 команд, и пусть команды сыграют лицом к лицу в отдельных соревнованиях.

    Дайте каждой команде лист бумаги с необычным словом и его определением. Каждая команда должна получить свое слово. Убедитесь, что это слова, которые ваши ученики не знают. Например, «хихикать» с определением «смеяться шумно, весело».

    Дайте командам пару минут, чтобы написать еще два определения слова – блеф. Вместо «хихикать» они могут подумать о «есть так быстро, что тебя тошнит» и «уверенно ходить».

    Теперь они читают определения другой команде. Другая команда должна определить правильное определение и получить за это очко. Если блефующие обманом заставляют команду выбрать неправильное определение, они получают очко.

    СОВЕТЫ

    • Поощряйте команды, чтобы их блеф казался правдоподобным. Если в определении есть очевидные ошибки или они не имеют смысла, другая команда раскусит блеф.
    • Убедитесь, что слова не похожи на их родном языке, особенно если они говорят на германских или латинских языках.
    • Короткие слова так же полезны, как и длинные слова, если не лучше. Slurp, карнизы и трайк — отличные примеры.

    Я сделал большой список слов и определений, которые вы можете использовать в Call My Bluff . И это бесплатно! Все, что вам нужно сделать, это подписаться на ежемесячный информационный бюллетень Enchanted ESL, и вы получите доступ к моим бесплатным ресурсам для подписчиков (там также полно других фантастических игр и занятий!)

    5. Скорее всего

    Это забавная игра, которая лучше всего работает с людьми, которые хорошо знают друг друга и достаточно зрелы, чтобы уважительно обосновывать свое мнение. Лучше всего группами по 5-10 человек.

    Расчетное время: 10-30 минут на раунд
    Уровень энергии:
    3/5
    Уровень английского:
    Средний и продвинутый

    Как играть

    3

    Задайте вопрос классу скорее всего…»

    Например, « Кто, скорее всего, станет известным певцом?

    Все тайком пишут, кого в группе они считают наиболее вероятным. Когда все будут готовы, поделитесь своими ответами вместе и определите, кто набрал больше всего голосов.

    Поговорите о том, почему люди проголосовали именно так.

    Фото  RODNAE Productions  из  Pexels

    СОВЕТЫ: ​​

    • Поощряйте учащихся создавать «наиболее вероятные» вопросы.
    • Поддерживайте чистоту и уважение. Если вы чувствуете, что ситуация переходит на личности, а учащиеся выглядят неловко, остановите игру, пока ситуация не вышла из-под контроля.
    • Это не соревновательная игра. Нет приза за наибольшее количество голосов — это просто забавный способ спровоцировать разговор.

    6. Письменный телефонный рассказ

    Это разновидность разговорной телефонной игры, которую я обнаружил благодаря Critical Role. Вы можете посмотреть, как играть в разговорную версию в этом видео:

    Расчетное время: 45-60 минут
    Уровень энергии:
    2/5
    Уровень английского:
    Средний и продвинутый

    Вам нужно как минимум 4 студенты в классе, чтобы играть в эту игру.

    Как играть

    Выберите одного игрока в качестве рассказчика. Когда вы играете в первый раз, обычно лучше всего, чтобы рассказчик был учителем. Они пишут небольшой рассказ (2-3 абзаца или меньше для менее уверенных учеников).

    Передайте историю другому ученику. Дайте им 2 минуты, чтобы прочитать его. Через две минуты уберите историю. Теперь им нужно переписать историю как можно лучше менее чем за пять минут.

    Когда время истекло, они должны передать свою историю следующему ученику. Они повторяют процесс, читают, а затем переписывают историю по памяти.

    После 5 или 6 ходов (или до тех пор, пока история не обойдёт всех), остановитесь и прочтите финальную историю вслух. Посмотрите, как сильно он изменился!

    Я настоятельно рекомендую вариант этих правил, где каждый является рассказчиком. Все они пишут оригинальный рассказ, а затем передают его по кругу. Таким образом, все всегда заняты.

    СОВЕТЫ: ​​

    • Если учащимся несложно, сократите временные рамки. Или, если это слишком сложно, дайте им дополнительную минуту.
    • Не заставляйте людей чувствовать себя плохо из-за упущенных частей истории. Это часть удовольствия.
    • Предложите учащимся заполнить свои первоначальные рассказы большим количеством информации и конкретных деталей.
    • Соберите все истории в конце — вы можете поделиться ими со своими учениками и посмеяться над изменениями с течением времени при каждом повторении. Вы также можете определить сильные и слабые стороны навыков письма ваших учеников.

    Телефон с письменным повествованием отлично подходит для развлечения. Чтобы узнать больше о том, как научить ваших учеников писать на английском, посмотрите мой список из 9Увлекательные занятия EFL/ESL для письма и правописания.

    7. Бумажные самолетики

    Если у вас есть большая куча макулатуры, изготовление бумажных самолетиков — отличный способ использовать ее повторно. Это занятие лучше всего подходит для детей, но оно определенно понравится и подросткам, и взрослым.

    Приблизительное время: 10 минут или дольше
    Уровень энергии:
    4/5
    Уровень английского:
    Любое

    Вот отличное видео, объясняющее, как сделать простую модель, а затем пройдемся по науке, стоящей за ее аэродинамикой .

    Убедитесь, что это занятие не превратилось в класс, полный учеников, которые бросают самолеты и ничему не учатся. Чтобы избежать этого:

    • Относитесь к инструкциям как к упражнению на слух.
    • Попросите группы модифицировать и улучшить дизайн, чтобы посмотреть, смогут ли они улучшить его полет.
    • Настройте зону полета и измерьте расстояние полета самолетов, используя английские единицы измерения.

    Декоративно-прикладное искусство — отличный способ разнообразить уроки английского языка. Но их легко ошибиться. Чтобы узнать, как лучше всего использовать их на своих уроках, и почерпнуть множество замечательных идей, ознакомьтесь с моей статьей «Как использовать искусство и ремесла в EFL/ESL + 7 простых заданий».

    8. Две правды и одна ложь

    Отличная игра для студентов, чтобы узнать друг друга, практикуя искусство убеждения и обмана на английском языке.

    Приблизительное время: 10-15 минут на раунд
    Уровень энергии:
    2/5
    Уровень английского:
    Средний и продвинутый (вы можете играть с более уверенными, опытными новичками)

    Игра работает лучше всего с группами 5-8 человек.

    Как играть

    Все игроки пишут о себе три предложения. Два правда, а одно ложь.

    В свою очередь, они читают свои предложения другим игрокам, которые должны выбрать то, которое они считают ложным.

    Игроки, выбравшие ложь, получают одно очко. За каждого игрока, сделавшего неправильный выбор, автор получает очко.

    Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не раскроют свои предложения и не выберут ложь. Выигрывает тот, кто набрал больше всего очков.

    НАКОНЕЧНИКИ:

    • Скажите учащимся, чтобы они были легкими и не включали слишком личную информацию.
    • Поощряйте творческие предложения.
    • Присоединяйся к себе! Учащимся понравится знакомство с вами, и вы сможете представить некоторые предложения и структуры, о которых они, возможно, не подумали.
    • Чтобы разнообразить игру, попросите учеников написать 2 правды и ложь о вещах, которые не являются личными, но могут быть малоизвестными фактами или городскими мифами.

    9. STOP

    Многие учителя EFL/ESL знают эту игру. Это здорово добавить в конце урока, и как только ученики узнают, как это работает, настройка не займет много времени.

    Расчетное время: 5 минут на раунд
    Уровень энергии:
    3/5
    Уровень английского:
    Любой (кроме абсолютных новичков)

    Как играть

    (учащиеся могут играть индивидуально в небольших классах).

    Выберите 6 категорий, например. спорт, еда, части тела и т. д. Группы должны создать 6 столбцов с категориями в качестве заголовков.

    Выберите букву. Для этого быстро произнесите в уме алфавит и попросите одного из учеников крикнуть СТОП! Используйте букву, которая пришла вам в голову. Или просто выберите букву, которая, по вашему мнению, будет хорошим испытанием.

    Если у вас есть таймер, установите его на 3 минуты. Если нет, постарайтесь вести приблизительный учет времени.

    Скажите «ВПЕРЕД». Группы должны написать слово, начинающееся с выбранной буквы для каждой категории.

    По истечении 3 минут крикните «СТОП!» и все должны перестать писать. ИЛИ, когда группа заполнила каждую категорию, они могут кричать «СТОП!»

    Группы передают свои листы другой команде для выставления оценок. Пусть группы зачитают ответы, по очереди рассматривая каждую категорию.

    Когда все ответы будут прочитаны, сделайте подсчет очков. Начисляйте 1 балл за каждое правильное уникальное слово (которое не написала ни одна другая группа) и полбалла за правильные слова, повторенные другой группой. Суммируйте баллы из каждой категории. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

    Лучшая стратегия — придумывать необычные слова. Если буква «Б», а категория «спорт», писать «баскетбол» — не лучший вариант. Его выберут и другие. «Биатлон» или «бильярд» имеют хорошие шансы набрать полные очки.

    СОВЕТЫ: ​​

    • Если буква похожа на X или Q, выберите другую. J, Z и W могут быть слишком сложными для групп более низкого уровня.
    • Бросьте вызов уверенным ученикам с помощью подкатегорий. Вместо «еды» выберите «молочные продукты».

    Разновидность Scattergories

    Scattergories очень похожа на игру STOP. Правила идентичны, за исключением того, что вместо того, чтобы писать только ОДНО слово для каждой категории, игроки пытаются написать как можно больше. Уникальные ответы по-прежнему приносят 1 балл, а ответы, повторенные другими группами, приносят половину. Вы можете увеличить лимит времени, чтобы играть в это.

    STOP и Scattergories — классические словесные игры. Чтобы узнать о других играх, которые увлекательно обогащают словарный запас, обратитесь к моему списку из 9 высокоэнергетических игр EFL/ESL для расширения словарного запаса.

    Адаптируйте игры и занятия к своему классу

    Я надеюсь, что 9 пунктов в этом списке вдохновят вас на то, чтобы сделать ваши занятия EFL/ESL отличными, даже если у вас не так много модного оборудования.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *