Игры по цветоведению своими руками для дошкольников: Дидактические игры «Цветоведение» — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Картотека дидактических игр по цветоведению

 

 

 

Дидактические игры и упражнения для детей младшего школьного возраста.

 

      Более полно раскрыть цветоощущение детям помогают дидактические игры, в процессе которых происходит накопление чувственного опыта.   

     В сенсорном воспитании дидактические игры являются ведущими средствами. Игры, направленные на сенсорное развитие, в частности на развитие чувства цвета обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов (в данном случае с цветом). В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки, сравнивать предметы по цвету, группировать их. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета, колорита.

     С помощью игры дети получают новые знания не только о цвете, но и решают целый комплекс развивающих задач, важных для формирования личности: развитие мелкой моторики рук, выступают как средство познавательной и творческой активности.

 Пополняют словарь новыми терминами.

 

   

 

    Данное пособие включает в себя серию дидактических игр по предмету Цветоведение для детей младшего школьного возраста  6 до 10 лет.

    Цель – обогащение и закрепление представлений детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.

    Данное пособие может быть применено, как для классов предпрофессионального обучения, так и для групп общеразвивающей направленности.

  

1.     ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

Возраст: 6 лет.

Цель игры: знакомить детей с цветами спектра. Определять цвета, входящие в спектр и их последовательность.

Игровые материалы: дидактическое поле, где изображены силуэты семи воздушных шаров, отдельные разноцветные карточки — шары.

Ход игры: игра состоит из дидактического поля, где изображены силуэты семи воздушных шаров, а также отдельные разноцветные карточки — шары. Предлагается несколько вариантов игры:

Вариант 1. Задача участников игры — разложить семь цветных карточек шаров в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу-подсказку (Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан), в которой последовательность слов и первые буквы соответствуют цвету дуги радуги. Вариант 2. Участникам игры предлагается помимо семи карточек-шаров дополнительные цвета и оттенки. Задача детей – выбрать те карточки-шары, которые входят в состав радуги, и расположить их в правильной последовательности.

Вариант 3. Ведущий раскладывает шары в спектральной последовательности, нарушая последовательность двух и более цветов. Задача детей – обнаружить ошибку и ее исправить.

 

2.     ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК

Возраст: 6 лет

Цель игры: знакомить детей с цветами спектра, закреплять знания цветов спектра по порядку.

Игровые материалы: игровое поле с линейным изображением цветка, отдельные разноцветные карточки – лепестки.

Ход игры: детям предлагается линейное изображение цветка, у которого белые лепестки, а также отдельные разноцветные карточки – лепестки. Задача участников игры разложить семь цветных карточек – лепестков в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу-подсказку (Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан), в которой последовательность слов и первые буквы соответствуют цвету дуги радуги.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     ПРЕВРАЩЕНИЕ ЦВЕТА

Возраст: 6 лет.

Цель игры: знакомить детей с основными и составными цветами. Закреплять умения получать новые цвета путем смешивания основных цветов.

Игровые материалы: силуэты красок с основными (красный, желтый, синий) и составными (оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой, розовый, коричневый и др. ) цветами. Карточки со знаками + и =.

Ход игры: детям предлагаются силуэты красок с основными (красный, желтый, синий) и составными (оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой, розовый, коричневый и др.) цветами. Существует несколько вариантов игры.

Вариант 1. Ведущий складывает две краски основных цветов и предлагает участникам игры определить составной цвет, который получится.

Вариант 2. Ведущий выбирает один из составных цветов и просит участников игры найти те краски, основные цвета, при смешивании которых получается выбранный им цвет.

Вариант 3. Участники игры самостоятельно определяют какие основные цвета или составные цвета красок нужно сложить, чтобы получить новый цвет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     ЯГОДЫ ПОСПЕЛИ

Возраст: 7 лет.

Цель игры: знакомить детей с понятием «тон цвета». Закреплять умение составлять градационный ряд цвета от светлого к темному.

Игровые материалы:

карточки с ягодами, окрашенными в цвет от самого светлого тона к самому темному с постепенным насыщением цвета.

Ход игры: детям предлагается разложить карточки с ягодами в определенном цветовом порядке от более светлых к темным и наоборот самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     КРАСКИ И ВОЛШЕБСТВО

Возраст: 7 лет.

Цель игры: знакомить детей с понятиями «тон цвета» и ахроматические цвета. Закреплять умение составлять градационный ряд от темного к светлому.

Игровые материалы: карточки, окрашенные от черного цвета к более светлому серому с постепенным высветлением до белого цвета.

Ход игры: детям предлагается разложить карточки в определенном цветовом порядке от самого темного, черного к более светлому, серому с постепенным высветлением путем добавления белой краски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     ХАМЕЛЕОН

Возраст: 7 лет.

Цель игры: знакомить детей с возможными вариантами сочетания цветов. Формировать умение определять взаимодействие одного цвета с другим.

Игровые материалы: контурный рисунок хамелеона с цветными квадратами красного, черного, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого цветов, маленькие квадратики разных цветов.

Ход игры: детям предлагается контурный рисунок хамелеона с цветными квадратами красного, черного, желтого, зеленого, фиолетового, оранжевого цветов, и маленькие квадратики разных цветов.

Участники игры накладывают маленькие квадратики на большие, сравнивают, сопоставляют какие цвета контрастные, а какие «прячут» друг друга.

 

7.     РАЗНОЦВЕТНАЯ УЛИТКА

Возраст: 8 лет.

Цель игры: знакомить детей с цветами цветового круга (12 цветов). Определять их последовательность в цветовом кругу.                                                                                              

Игровые материалы: контурный рисунок цветового круга в образе улитки. Отдельные карточки с цветами цветового круга. Или фломастеры.

Ход игры:

Вариант 1. Детям предлагается контурный рисунок цветового круга в образе улитки, и отдельные карточки с цветами цветового круга. Участники игры должны разложить цветные карточки в порядке, соответствующем цветовому кругу.

Вариант 2. Дети самостоятельно раскрашивают панцирь улитки, используя фломастерами используя цвета фломастеров в соответствии с цветовым кругом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.     ГУСЕНИЧКИ

Возраст: 8 лет.

Цель игры: знакомить детей с цветами теплой и холодной цветовой гаммы. Упражнять в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному и наоборот самостоятельно.

Игровые материалы: цветные круги теплой и холодной цветовой гаммы, изображение головы гусеницы.

Ход игры: детям предлагается из предложенных кругов составить гусеничку в холодной или в теплой цветовой гамме с светлой мордочкой и темным хвостиком или на оборот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.     ЦВЕТНОЕ ЛОТО

Возраст: 8 лет.

Цель игры: формировать у детей умение различать оттенки в пределах одного цвета. Закреплять понятия, что разные оттенки красного, оранжевого и желтого цветов относятся к теплому колориту, а оттенки синего и фиолетового относятся к холодному колориту.

Игровые материалы: пять карт разделенных на клетки, в которых изображены предметы одного цвета, но разных оттенков и карточки красного, оранжевого, желтого, фиолетового и синего цветов четырех оттенков.

Ход игры: детям предлагаются карты с изображением предметов одного цвета, но разных оттенков и цветные карточки. Детям необходимо отобрать карточки таких же цветов, как предметы на картах и разложить их по соответствующим клеткам с учетом тональных оттенков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.  РАЗНОЦВЕТНАЯ БАБОЧКА

Возраст: 8 лет.

Цель игры: формировать у детей умение различать теплые и холодные цвета. Закреплять понятия, что разные оттенки красного, оранжевого и желтого цветов относятся к теплому колориту, а оттенки синего и фиолетового относятся к холодному колориту.

Игровые материалы: карточки с теплыми и холодными цветами. Линейное изображение бабочки, гуашь, кисти.

Ход игры: детям предлагаются карточки с теплыми и холодными цветами, и линейное изображение бабочки. Детям необходимо разложить карточки по теплому и холодному колориту. Раскрасить контурное изображение бабочки, так, чтобы одна половинка была в теплом колорите, а другая в холодном.

Творческое задание:

Закрепление теплого и холодного колорита

«Чудо-дерево»

Дети рисуют дерево по воображению, используя теплый и холодный колорит.

 

 

 

 

      

11. ВЕСЕЛЫЙ ЗАЙЧИК.

Возраст: 9 лет.

Цель игры: формировать у детей графические навыки, умение аккуратно накладывать штрихи фломастером в одном направлении.

Игровые материалы: карточки с контурным изображением зайца.

Ход игры: детям предлагаются карточки с контурным изображением зайца. Детям предлагается нарисовать шерсть в виде маленьких штрихов.

1.    Карточка для выполнения упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

2.    Этапы пополнения упражнения!

12.СОБЕРИ НАТЮРМОРТ.

Возраст: 9 лет.

Цель игры: формировать у детей представление о натюрморте. Учить составлять натюрморт из отдельных предметов. Подбирать предметы в соответствии с тематикой натюрморта.

Игровые материалы: карточки с изображением различных предметов. Тонированный лист бумаги.

Ход игры: детям предлагается выбрать подходящие предметы и составить из них красивый натюрморт на тонированном листе бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.СОБЕРИ ПОРТРЕТ.

Возраст: 9 лет.

Цель игры: формировать у детей представление о портрете. Учить составлять портрет из отдельных частей. Подбирать части портрета в соответствии с задуманным образом.

Игровые материалы: карточки с изображением различных частей портрета.

Ход игры: детям предлагается выбрать подходящие части портрета и составить из них образ человека или мультипликационного героя.

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

14. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЕЙЗАЖ.

Возраст: 9 лет.

Цель игры: формировать у детей представление о пейзаже. Учить составлять пейзаж из отдельных частей. Подбирать части пейзажа в соответствии с задуманной композицией.

Игровые материалы: карточки с изображением различных частей пейзажа.

Ход игры: детям предлагается выбрать подходящие части пейзажа и составить из них композицию.

 

 

 

 

 

 

               

                                                                                                                                                       15. КОНТУРЫ

Возраст: 10 лет.

Цель игры: развивать у детей фантазию, воображение, творческое мышление.

Игровые материалы: лист бумаги, фломастеры. Для этой игры необходимо два игрока.                                                                                                                                            Ход игры: первому игроку предлагается нарисовать какую – либо линию – изогнутую, кривую, прерывистую, прямую, а второй игрок должен превратить ее в узнаваемый образ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                  

 

 

 

 

16. ЛИНИЯ С ХАРАКТЕРОМ                                                                                              

 

Возраст: 10 лет.

Тема: «Линия с характером».                                                                                            Цель игры: Знакомить детей с различными видами линий.

Игровые материалы: лист бумаги, фломастеры.                                                               Ход игры: детям предлагается нарисовать линии по собственному представлению, так как будто они живые и у них есть характер, чувства, настроение.

 

— спокойная линия

— веселая линия

— радостная линия

— прыгучая линия

— злая линия

— зубастая линия

— больная и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 . УЗОР                                                                                              

 

Возраст: 10 лет.

Тема: «УЗОР».                                                                                                                       Цель игры: формировать умение из одного цвета получать множество оттенков, при добавлении белого и черного цветов.

Игровые материалы: лист бумаги, фломастеры.                                                               Ход игры: детям предлагается раскрасить узор одним цветом, используя его оттенки, получаемые при смешивании данного цвета с белым и черным.

 

 


 

Интернет ресурсы

https://stranatalantov.com/publications/3927/

https://www. maam.ru/detskijsad/didakticheskie-igry-cvetovedenie.html

http://korablik29chap.ucoz.ru/doklad/2016/arkhipova_i.v..pdf

https://cyberpedia.su/13x7d1b.html

МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П. дошкольное отделение

Консультации для педагогов

Анисимова Е.А. «Роль художественной литературы в познании природы и воспитании любви к ней»

Анисимова Е.А. «Дидактические игры по развитию речи»

Анисимова Е.А. «Дидактические игры по цветоведению в работе с дошкольниками»

Андреева Е.В.  «Дидактические игры по развитию речи»

Андреева Е.В. «Гимнастика для глаз. Методы и приемы работы»

Андреева Е.В. «Использование современных техник и материалов в детском художественном творчестве»

Гоголева О.В. «Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

Гоголева О. В. «Полезные материалы для занимательной математики»

Гордова Р.А. «Направления и формы работы с семьей по экологическому воспитанию»

Гордова Р.А. «Дидактические игры по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста»

Гордова Р.А. «Мнемотехники для дошкольников»

Рудыч К.М. «Обучение дошкольников безопасности»

Рудыч К.М. «Взаимодействие с родителями дошкольников по речевому развитию»

Рудыч К.М. «Развитие дикции у детей дошкольного возраста»

Миронова Ю.И. «Классификация подвижных игр для старших дошкольников»

Миронова Ю.И. «Организация оздоровительных мероприятий в летний период»

Миронова Ю.И. «Дидактические игры по развитию грамматической стороны речи»

Ильдейкина М.Н. «Пути совершенствования взаимодействия педагогов с родителями детей дошкольного возраста»

Ильдейкина М.Н. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности»

Урхина Н. И. «Различные нетрадиционные приемы и методы при приобщении детей к здоровому образу жизни»

Урхина Н.И. «Развитие фантазии и творчества детей в сюжетно-ролевой игре»

Урхина Н. И. «Полезные материалы по математике»

Урхина Н.И. «Игры делаем своими руками, играем вместе, играем сами»

Урхина Н.И. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»

Урхина Н.И. «Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

Мешкова С.Н. Семинар-практикум «Использование дидактических игр в изодеятельности»

Мешкова С.Н. «Проектная деятельность в работе с родителями»

Мешкова С.Н. «Формирование правильной осанки у детей дошкольного возраста — основа здорового организма»

Мешкова С.Н. «Повышение профессиональной компетентности воспитателя через самообразование»

Мешкова С. Н. «Нетрадиционное оборудование для двигательной активности детей»

Зубарева Е.А. «Как обучать ребенка правилам безопасности используя народный сказки»

Зубарева Е.А. «Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах»

Баранова С.А. «Направления и формы работы с семьей по экологическому воспитанию»

Баранова С.А. «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Баранова С.А. «Формирование элементарных математических представлений дошкольников с помощью дидактических игр»

Баранова С.А. «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через художественную литературу»

Шеховцова Т.В.  «Нетрадиционное оборудование для двигательной активности детей»

Шеховцва Т.В. «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»

Шеховцова Т.В. «Развиваем речь с помощью скороговорок»

Шабдарова Е. В. «Классификация подвижных игр для дошкольников»

Шабдарова Е.В. «Играя, речь развиваю»

Шабдарова Е.В. «Дидактические игры как средство развития математических представлений дошкольников»

 

Педагогические мероприятия с детьми

Андреева Е.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Два жадных медвежонка»

Андреева Е.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегири на ветках рябины»

Гордова Р.А. «Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Как лисичка с бычком поссорились»

Гордова Р.А. «Динамический час в средней группе «Тропинка здоровья»

Баранова С.А. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Плывет, плывет кораблик»

Баранова С.А. «Конспект спортивного развлечения  «Праздник забытых игр»

Баранова С. А. «Конспект организованной образовательной деятельности «Открытие экспозиции мини-музея моря»

Баранова С.А. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому «День рождения у Зайки»

Гоголева О.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Ковер-самолет»

Гоголева О.В. «Конспект организованной деятельности «Сюжетно-ролевая игра — поликлиника»

Гоголева О.В.  «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Формирование у детей понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности»

Миронова Ю.И. «Конспект организованной образовательной деятельности « Организация двигательной активности детей на прогулке»

Миронова Ю.И. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ладошки — Осьминожки»

Рудыч К. М. «Конспект организованной деятельности «Утренняя гимнастика, как средство развития двигательной активности дошкольников»

Рудыч К.М. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снеговик на рукавичке»

Урхина Н.И. «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Урхина Н.И. «Конспект гимнастики после дневного сна «Дети просыпаются»

Шабдарова Е.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Пир на весь мир»

Шабдарова Е.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Формирование навыков безопасного поведения дошкольников при знакомстве с правилами дорожного движения»

Мешкова С.Н. «Грибок-теремок» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Мешкова С. Н. «Вместе с папой. Раз, два, левой…» спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Мешкова С.Н. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая ярмарка»

Шеховцова Т.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегири прилетели» 

Шеховцова Т.В. «Конспект прогулки «Организация двигательной деятельности детей на прогулке»

Кажанова А.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию«Летняя олимпиада»

Кажанова А.В. «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Ловкие ребята»

         

       

                                           

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Страница не найдена — Команда Картрайт

Мы не нашли сообщений по вашему поисковому запросу

Последние сообщения

Детский эксперимент со взрывающейся сумкой. Возраст: дошкольный, дошкольный, детский сад. Сложность: легкое обучение: причина и следствие, химические реакции, STEM. Давайте сразу перейдем к делу. Взрывы (безопасно, никто не пострадает и ничего…

Подробнее о Эксперименте со взрывающейся сумкой для детей

Эксперимент с герметичными пакетами для детей. Научный эксперимент, демонстрирующий полимеры. Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад. Сложность: Легкое обучение: Научный метод, Полимеры, STEM Научные занятия лучше всего, но это дополнительно …

Подробнее об эксперименте с герметичной сумкой

Binary Beading STEM Craft Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад Сложность: Легкое обучение: STEM, программирование, двигательные навыки В истории святого Валентина говорится, что святой Валентин тайно венчал пары, когда он…

Подробнее о Binary Beading STEM Craft

Пушистая снежная слизь Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад Сложность: легкая Обучаемость: сенсорная Хотите играть со снегом, но не хотите иметь дело с холодом? Тогда вам обязательно нужно попробовать эту пушистую …

Узнайте больше о пушистом снежном лизуне — эластичном ледяном веселье!

Как сделать съедобный лизун из злаков и наука, стоящая за этим. Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад. Сложность: средняя. Обучение: сенсорный. Завтрак — самый важный прием пищи за день, верно? По крайней мере, это …

Узнайте больше о зерновой слизи — съедобной слизи для детей!

Эксперимент с волшебной паутиной: паровая поделка для детей Хотите сделать волшебную поделку на Хэллоуин, которая понравится вашим детям? О, и изучите немного науки, конечно. Это супер …

Подробнее об эксперименте Magic Spider Web: действие STEAM на Хэллоуин

Купание близнецов: как купать близнецов без посторонней помощи Родители близнецов и опекуны во всем мире знают, что иметь близнецов, особенно младенцев-близнецов, — это гораздо больше, чем просто делать все дважды. …

Подробнее о купании близнецов: руководство для новых родителей-близнецов

Сверните распечатанную игру-счетчик для дошкольников и подготовительных классов. Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад Сложность: легкое обучение: чувство числа, счет, мелкая моторика, навыки обращения с ножницами Ваш ребенок любит …

Подробнее о Roll a Robot Счетная игра для печати

Как сделать гипоаллергенный пластилин — съедобное тесто для лепки с солнечным маслом. Возраст: малыш, дошкольный, дошкольный. Сложность: легкая. Обучение: сенсорное, состояние материи. Нам нравится делать тесто для лепки из арахисового масла. Это одно из …

Подробнее о съедобном тесте для лепки с загаром

Как приготовить съедобную желейную слизь, безопасную для вкуса сенсорную игру. Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад. Сложность: легкая. Обучение: сенсорное, состояние материи.0003

Подробнее о съедобной желейной слизи (быстрая и простая сенсорная активность)

Страница не найдена — Команда Картрайт

Мы не нашли сообщений по вашему поисковому запросу

Последние сообщения

Детский эксперимент со взрывающейся сумкой. Возраст: дошкольный, дошкольный, детский сад. Сложность: легкое обучение: причина и следствие, химические реакции, STEM. Давайте сразу перейдем к делу. Взрывы (безопасно, никто не пострадает и ничего…

Подробнее об эксперименте со взрывающейся сумкой для детей

Эксперимент с герметичными пакетами для детей. Научный эксперимент, демонстрирующий полимеры. Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад. Сложность: Легкое обучение: Научный метод, Полимеры, STEM Научная деятельность лучше всего, но это дополнительно …

Подробнее об эксперименте с герметичной сумкой

Binary Beading STEM Craft Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад Сложность: Простое обучение: STEM, Кодирование, Двигательные навыки В истории Святого Валентина говорится, что Святой Валентин тайно венчал пары, когда это …

Подробнее о Binary Beading STEM Craft

Пушистая снежная слизь Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад Сложность: легкая Обучаемость: сенсорная Хотите играть со снегом, но не хотите иметь дело с холодом? Тогда вам обязательно нужно попробовать эту пушистую…

Подробнее о Пушистая снежная слизь – Эластичная, ледяная забава!

Как сделать съедобный лизун из злаков и наука, стоящая за этим. Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад. Сложность: средняя. Обучение: сенсорный. Завтрак — самый важный прием пищи за день, верно? По крайней мере, это…

Узнайте больше о зерновой слизи — съедобной слизи для детей!

Эксперимент с волшебной паутиной: паровая поделка для детей Хотите сделать волшебную поделку на Хэллоуин, которая понравится вашим детям? О, и изучите немного науки, конечно. Это супер …

Подробнее о Magic Spider Web Experiment: Halloween STEAM Activity

Купание близнецов: как купать близнецов без посторонней помощи Родители близнецов и опекуны во всем мире знают, что иметь близнецов, особенно младенцев-близнецов, — это гораздо больше, чем просто делать все дважды. …

Узнайте больше о купании близнецов: руководство для новых родителей близнецов

Сверните распечатанную игру-счетчик для дошкольников и подготовительных классов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *