Дидактические игры по цветоведению в работе с дошкольниками
Главная » Разные
Рубрика: РазныеАвтор: tauroskiff
Развитие цветового восприятия – одна из важнейших составляющих сенсорного развития. Цвет, вместе с размером и формой предметов, является сенсорным стандартом, на котором основывается знание предметов и явлений. Чем раньше будут сформированы эти стандарты, тем больше полезной информации ребенок сможет понять и усвоить, что повлияет на развитие в целом.
Игры «Цвета и их оттенки»
“Жуки в цветах”
Эта игра поможет вашему ребенку выучить основные цвета, а также лучше различать оттенки одного цвета. Предложите ребенку посадить насекомых разного цвета на лепестки одного цвета. Не забывайте произносить названия цветов вместе с ребенком во время игры.
Цветы одного цвета помогут научить ребенка лучше различать оттенки одного цвета.
“Солнце и снеговик”
Для этой игры можно взять набор палитр из строительного магазина и разрезать их на карточки. Сначала постарайтесь объяснить ребенку, что такое теплые и холодные цвета. Холодные цвета – это те, которые создают впечатление свежести, и теплые: радость, бодрость, тепло. К теплым цветам относятся красный, оранжевый, желтый. Они напоминают огонь, солнце. А к холодным: синий, синий, фиолетовый. Они похожи на лед, воду. Зеленый может быть как горячим, так и холодным, о чем можно судить по соотношению в нем синего и желтого. Если в зеленом больше синего, то это холодный цвет, если в желтом – теплый. Поэтому предложите ребенку выбрать теплые оттенки цвета для солнца и холодные оттенки для снеговика.
“Найди парочку”
Задача – найти карточки одного цвета.
“Коврик для кота”
Задача собрать циновку для кошки одного цвета от самого темного до самого светлого оттенка или наоборот.
“Собери букет”
Эта игра также поможет познакомить детей с представлениями о холодных и теплых тонах. Для игры вам понадобятся 2 вазы: красная и синяя, а также цветы теплых и холодных оттенков. Взрослый предлагает ребенку собрать 2 букета цветов: один – снежной королеве, другой – солнышку.
“Гусеницы”
В этой игре правила такие же, как и в игре «Собери букет»: вам нужно собрать 2 горячих и холодных цветочных гусеницы.
Для детей младшего возраста можно упростить правила и собрать гусениц только одного цвета.
С гусеницей вы также можете выполнять задачи по развитию мысли. Взрослый начинает раскладывать гусеницу чередуя кружочки разного цвета, а ребенок должен продолжать.
“Собери гусеницу”
С гусеницами будет очень интересно поиграть в другую игру, чтобы исправить названия цветов. Для этого вам понадобится кубик с цветами. Игроки по очереди бросают кубик, на кубике выпал цвет, игрок принимает этот цветной круг на свою гусеницу.
Название игры | Описание |
Online Color Challenge | Задача Online Color Challenge – развить цветовое восприятие: вам нужно построить правильный градиент от одного цвета к другому, используя 20 блоков с немного другим цветом. Конечно, все во многом зависит от калибровки монитора, но большинство задач не так сложны, как кажется, и с ними легко справиться. |
A Color Matching Game | Игра подбора цветов разделена на 6 разделов, в каждой из которых есть задачи, связанные с поиском желаемого цвета на цветовом круге. В каждом разделе, который открывается после завершения предыдущего (независимо от того, было оно успешным или нет), уровень сложности увеличивается: сначала вам нужно выбрать только 1 желаемый цвет на круговой палитре, затем выбрать нужный цвет и его насыщенность, после чего количество цветов, которые нужно правильно выбрать, растет: сначала 2, затем 3 и После прохождения всех разделов вы получите оценку по 10-балльной системе. |
ColorRun | Мобильная игра, разработанная для устройств iOS и Android. Суть его игры в точности такая же, как и в A Color Matching Game: вам нужно найти более светлый оттенок цвета, отображаемого на экране. Но всего на поле будет 2 блока: например, нет необходимости сначала проверять все поле, как в A Color Matching Game (что логично, потому что экран мобильного телефона не такой большой), но сразу нажмите правая или левая половина экрана, какая светлее. |
Групповые игры
- Вы называете любой цвет
- Каждый из детей прикасается к предмету одежды или игрушке этого цвета, принадлежащим ему или другому ребенку.
Помимо лучшего запоминания названий цветов, эта игра также способствует сплоченности детей. Если ваш ребенок гуляет один, попросите его прикоснуться к любому предмету цвета, спрятанному на детской площадке.
Вот еще одна игра для группы детей:
- Поставьте детей в круг.
- Раздайте им всевозможные названия цветов, по одному для каждого, включая вас.
- Скажите им, что участники должны их очень хорошо запомнить.
- Встаньте в центр круга. Вы ведущий. Назовите любые два цвета.
- Двое детей, которым они назначены, должны поменяться местами как можно быстрее, и вы должны успеть занять одного из освобожденных.
Красочные истории
Вырежьте из картона кружочки разных оттенков, затем перемешайте и сложите стопкой. Теперь по очереди с ребенком нарисуйте их по одному и составьте рассказ, постепенно добавляя ассоциации каждого цвета. Например:
Солнце светило в небе (желтый круг). Внезапно появилось (пурпурное) облако и затмило его. Шел дождь и появились лужи (синие). Рядом с одним из них было дерево (коричневое) с зеленой (зеленой) кроной. Пришла осень, и листья стали красными (красными). Вскоре первый снежок (белый) покрывал землю (черный).
Затем перемешайте картонные стаканчики и начните новую историю.
“Мир глазами животных”
Скажите своему ребенку, что эти живые существа видят совершенно иначе, чем мы. Кошки, например, воспринимают все окружающие предметы в серо-зеленовато-голубых тонах.
И собаки видят окружающий мир в серо-желто-голубых тонах, а не в черно-белом, как считалось ранее. Наши четвероногие друзья различают около сорока оттенков серого.
Для птиц мир играет более яркими и насыщенными цветами, в отличие от людей. Они даже видят цвета, о которых мы, люди, не знаем. Коровы в основном дальтоники. А на красный цвет тряпки быки совсем не реагируют: их беспокоит сам факт движения. Но, казалось бы, такие примитивные существа, как рыбы, различают все цвета и их оттенки.
“Мир глазами инопланетян”
Теперь попросите ребенка представить себе пришельцев, прибывших на Землю! Они совершенно по-другому воспринимают цвета нашего мира. Например, елка им не зеленая, а совсем другого цвета, курица совсем не желтая и так далее. Предложите своему ребенку взглянуть на мир их глазами и нарисовать НЕ ЗЕЛЕНЫЙ газон рядом с НЕ СИНИМ озером под НЕ СИНИМ небом и НЕ ЖЕЛТЫМ солнцем, пася НЕ БЕЛОГО И НЕ ЧЕРНОГО ягненка.
“Изображение трех цветов”
Попросите ребенка, не глядя, наугад вытянуть три карты разного цвета. Попросите его нарисовать картину, на которой только эти цвета будут присутствовать в чистом виде. Например попадались цвета: синий, желтый, зеленый. Ребенок может нарисовать темно-синюю бездну с желтым песком на дне и зелеными водорослями. Другой вариант – лес, над которым простирается небо и в нем светит ясное солнце. Или вы можете изобразить синего пришельца с пятью желтыми глазами на ядовитой зеленой планете. ИЛИ…?
Цветовые опыты и эксперименты
Цвет – это обычная и повседневная категория.
И, тем не менее, способна вызвать удивление и восхищение. Побудите подобные чувства с помощью перечисленных игр и экспериментов:
- Раскрашиваем знакомые предметы в разные цвета. Например, мы помещаем в цветные банки разного цвета листы китайской капусты и наблюдаем, как, впитывая жидкость, они постепенно приобретают одинаковый цвет: красный, синий, желтый. Для эксперимента рекомендуем использовать насыщенные пищевые красители.
- Хотите подарить ребенку необычную розу, которая вызовет невероятную радость? Сделайте два надреза внизу стебля белой розы или хризантемы, чтобы он разделился на четыре части. Поставьте рядом друг с другом четыре стакана с водой разного цвета и погрузите каждую из четырех частей «стебля» цветка в отдельный контейнер. В результате роза будет полна всех этих цветов. Получится своеобразный разноцветный цветок.
- Skittles Rainbow. Опыт игры в Skittles просто увлекателен. Возьмите тарелку, положите несколько цветных конфет по краю дна и добавьте воды в центр, чтобы она их окружала. Затем наблюдайте с ребенком, как краска начинает придавать цвет воде, и разноцветные лучи устремляются к центру тарелки.
- Хрупкая вода: попросите ребенка добавить в стакан с водой красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый и фиолетовый. Что произошло? Цвета смешались, образуя неопределенный «серо-коричнево-малиновый» тон. Загадочным голосом скажите, что вы знаете обманчивый способ предотвратить смешение цветов в стекле. Спросите его: «Ты это знаешь?» Пусть ребенок размышляет, мечтает, выражает свои идеи, активизируя свои творческие способности. Конечно, он не будет озвучивать то, что мы ему показываем. Да, это не обязательно.
- Возьмите пять стаканов. Всыпьте в первый ложку «волшебной» пудры (у простых людей – сахара). Положите две ложки в другой стакан, три в следующий и четыре в последний. А в пятый ничего не добавляйте. Налейте в каждый стакан по три столовые ложки воды. Затем добавьте к каждой краске свой цвет. Поставьте перед ребенком пустой шестой стакан. Сначала влейте в него жидкость из емкости, куда насыпают четыре столовые ложки сахара.
- Радужный веер: вырежьте вместе с ребенком детали из цветной бумаги разного цвета, повторяющие форму лопастей домашнего вентилятора. Разноцветные заготовки из картона закрепите на «лепестках» технического устройства с помощью скотча. Включите свое устройство и радостно наблюдайте, как цвета сливаются в колесо радуги! Теперь замените старые картонные коробки на новые, другого цвета, и вы сможете насладиться альтернативной версией этого «волшебного» явления.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Игры для развития игры на знание цвета
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игры по цветоведению для дошкольников.
Автор: Семеновская Ирина Александровна, педагог дополнительного образования по изо-деятельности, д/с N 47, г. Александров.
Данные авторские игры направлены на произвольное запоминание цветов и цветовых оттенков. В результате использования игр дети без труда запоминают цвета и их образование, развивают логическое мышление, память, внимание.
Младший дошкольный возраст
Игра 1. “Давайте знакомится” – желтый.
Цель: познакомить детей с цветом. Учить находить цвет по образцу и названию.
Оборудование: лист бумаги белый, размер А 4, предметы желтого цвета (плоскостные и объемные), гномик в желтой одежде (“Желтый”), карандаши желтого цвета.
Ход игры:
В гости приходит гном. Педагог знакомит детей с гномом, рассказывает, что его зовут “Желтый”. Живет он в желтой стране. Гном приносит детям предметы только желтого цвета. Дети выкладывают предметы на белых листах, рассматривают их и обводят карандашом желтого цвета. Педагог проводит с детьми игру “Найди такой же”, где дети выбирают предметы желтого цвета по образцу.
Упражнение “Раз, два, три, желтый принеси” – дети в окружающем пространстве находят предметы желтого цвета по словесному указанию.
Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.
Игра 2. “Цветовое лото”.
Цель: закреплять умение детей узнавать и называть цвета.
Оборудование: 4 карты, 32 карточки с предметами основных цветов.
Ход игры:
Детям предлагаются карточки, разделенные на девять квадратов. В середине квадрата изображено цветовое пятно. Водящий показывает карточку и называет (например, -красный флажок). Ребенок, на карте которого находится красное цветовое пятно, забирает эту карточку. Выигрывает тот, у кого все пустые квадраты будут заполнены.
Игра 3. Конкурс для родителей на лучшую сказку о “Белокраске и гномах”.
Цель: приобщить родителей к закреплению знания цветов у детей.
Предложить родителям придумать вместе с детьми сказку, которая начинается следующим образом:
“Жила-была Белокраска:” и повстречала она разноцветных гномов:”.
По представленным сказкам можно сделать инсценировки, используя в костюмах “чистые” цвета (белый, желтый, красный, синий и т.д.)
Игра 4. “Кто в домике живет?”
Цель: закреплять происхождение розового, голубого, серого цвета; развивать логическое мышление.
Оборудование: домики розового, голубого, серого цвета; гномики красный, белый, черный, синий.
Ход игры:
Вспомнить с детьми, как на занятии получали розовую, голубую, серую краску.
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом – красный и белый гномы,
Голубой дом – синий и белый гномы,
Серый гном – черный и белый гномы.
Средний дошкольный возраст
Игра 1. “Собери поезд”.
Цель: развивать логическое мышление, внимание, учить подбирать предметы в определенной цветовой гамме.
Оборудование: игровое поле.
Предварительная работа:
Изготовить игровое поле – взять альбом с пружинами, по горизонтали разрезать его на три части длиной каждая по 10см. На каждой части нарисовать:
1- паровозики разного цвета,
2-3 – вагончики разного цвета.
Одинаковые по цвету части перепутать.
Ход игры.
Ребенку предлагается игровой блок с перепутанными частями. Решается игровая задача: собрать поезд в путешествие. Необходимо подобрать для поезда вагончики соответственного цвета.
Усложнение игры – добавить детали другого цвета (например, желтые вагоны с красной крышей).
Старший дошкольный возраст
Игра 1. Угости гномов фруктами и овощами.
Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры:
Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы?
Например, желтый гномик любит банан, красный – красное яблоко.
Как вы думаете, почему?
Дети угощают гномов.
Игра 2.Кто в каком вагон едет?
Цель: закреплять знания детей о происхождении цветовых оттенков у цвета. Развивать логическое мышление, внимание.
Оборудование: паровозик раскрашенный цветами радуги, вагоны – оранжевый, голубой, фиолетовый, желтый, зеленый, красный, синий.
Гномики – 4 желтых, 4 красных, 5 синих и 1 белый.
Ход игры:
Детям предлагают паровозик, который повезет гномиков в путешествие. Задача детей – рассадить гномов по вагонам, учитывая цветовую гамму. В каждом вагоне должно быть по два гнома.
Гномики отправляются путешествовать в вагонах, которые подобрали для них дети.
простых заданий для обучения детей цветам
3 простых задания для детей.
Поговорим о цвете. Цвет — отличный способ познакомить детей с наукой. Это ярко, это весело.
Цвета — это одна из самых важных вещей, которую вы изучаете, когда вы малыш. Вы начинаете с букв, цифр, форм и цветов. Таким образом, у детей есть словарный запас, позволяющий распознавать, с чем они работают, и это может повысить уверенность и желание пробовать новые виды деятельности. Цвет делает изменения очень четкими, что делает их отличными для занятий STEM.
Итак, давайте погрузимся в цвет. Вот 3 простых задания по цветоведению для малышей и дошкольников.
Что в этом посте?
- Как работает цвет?
- Свет как волна
- Как мы видим цвет
- Как работают радуги
- Color STEM Занятия для детей
- Ходячее цветовое колесо
- Ходячая радуга Расходные материалы:
- Ходьба18: Возьмите это 9 A0 A0 шаг дальше.
- Почему небо голубое?
- Материалы для создания голубого неба:
- Как сделать голубое небо:
- Домашняя цветная хроматография
- Принадлежности для домашней цветной хроматографии:
- Как сделать кофейный фильтр Цветная хроматография:
- Сохраняйте красочность
- Бонусное задание по смешиванию цветов!
- Похожие
- 6 пластиковых стаканчиков
- Бумажные полотенца
- Вода
- Пищевой краситель
- Стакан воды
- Молоко или белое мыло
- Фонарик
- Маркеры
- Кофейные фильтры
- чашки воды
- 3
Давайте поговорим о том, как на самом деле работает цвет. Как мы это видим? Мы видим цвета, потому что они находятся в спектре видимого света.
Свет как волнаСвет как волна. (И частица. Это довольно интересно, но для наших целей мы думаем о свете как о волне.) Подумайте о волнах, которые вы видите, когда бросаете монетку в бассейн. Образуются волны. Одни волны большие, другие маленькие. Одни быстрые, другие более рассредоточенные.
Эти различия — частоты и длины волн. Частота — это скорость движения волны вверх и вниз, а длина волны — это расстояние между двумя пиками волн. Эти различия в световых волнах и дают нам цвета.
Как мы видим цветЦвета имеют разные частоты и длины волн. Красные имеют низкую частоту и большую длину волны, а фиолетовые — высокую частоту и низкую длину волны.
То, что мы называем цветом объекта, на самом деле является волной света, которая отражается от этой поверхности, в то время как все другие длины волн поглощаются. Итак, яблоко выглядит красным, потому что его поверхность поглощает все цвета, кроме красного. Красный отражается и виден нашим глазам.
Когда вы видите белый цвет, вы на самом деле видите, что все длины волн смешаны вместе, все цвета отражаются. Черный — это когда все длины волн поглощаются. Это отсутствие цвета.
Как работают радугиРадуги всегда видны в одном и том же порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Помните, как в школе вы узнали о Рое Г. Биве? Вот почему. Цвета сохраняют свою длину волны и каждый раз преломляются одинаково, создавая радугу.
Порядок длин волн не меняется, радуги всегда будут в таком порядке. Если у вас есть Netflix, посмотрите шоу под названием StoryBots. У них есть отличный эпизод, который объясняет все это детям. Этот сайт также имеет хорошее визуальное представление о длинах волн цветов.
Дополнительный факт: радуги, если смотреть сверху, на самом деле представляют собой круги.
Больше заданий STEM, которые стоит попробовать
Цветные занятия STEM для детейТеперь мы немного больше знаем о том, как работают цвета. Давайте попробуем выполнить некоторые действия, чтобы узнать больше. Первый показывает детям, как смешиваются цвета, и делает порядок радуг более понятным. Вторая учит о преломленном свете и отвечает на извечный вопрос. И третий вводит хроматографию для разделения сложных цветов на их компоненты.
Прогулочное цветовое колесоЭто великолепно, и мы делали это несколько раз в нашем доме. Возможно, вы помните его из поста ко Дню Святого Патрика, так как он дает очень красивую визуальную радугу. Вы можете сделать с ним еще больше, и мы собираемся сделать его еще более значимым, говоря о первичных и вторичных цветах.
Первичные цвета — это цвета, которые можно использовать для получения других цветов, и они не могут быть получены из других цветов. Это красный, желтый и синий. Вторичные цвета — это цвета, которые получаются при смешивании этих основных цветов.
Помните: красный+синий=фиолетовый. Красный+Желтый=Оранжевый. Синий+Желтый=Зеленый. (Это имеет смысл, когда вы думаете о порядке радуги. Оранжевый находится между красным и желтым, зеленый между синим и желтым и т. д.)
Это большая тройка, над которой стоит поработать вместе с детьми. Давайте создадим визуальное цветовое колесо, которое покажет это в действии.
Walking Rainbow Принадлежности:Поставьте чашки в круг так, чтобы все чашки соприкасались. Наполните каждую вторую чашку водой примерно наполовину. Добавьте красный пищевой краситель в одну чашку воды, синий во вторую и желтый в третью. Вырежьте прямоугольник из бумажного полотенца размером примерно четыре на один дюйм. (Вам понадобится 6 штук.)
Затем возьмите один конец и поместите один конец в чашку с цветом, а другой конец в пустую чашку, создав мостик между чашками. Продолжайте, пока каждая чашка не будет соединена бумажным полотенцем, завершая круг. Теперь подождите.
Вы должны увидеть, как цвет поднимается вверх по мостику фильтра. Цвета с обеих сторон будут смешиваться в пустых чашках.
Это проект, который вам нужно настроить и вернуться к нему позже. Это не занимает много времени, но требуется некоторое время, чтобы вода перешла из чашки в чашку. Через какое-то время вы увидите, как в бывших когда-то пустых чашках появились новые цвета!
Пока вы ждете, вы можете попросить своих детей предсказать, что, по их мнению, произойдет. Пройдёт ли вода через мост? Какие цвета мы увидим в пустых чашках? Это работает, потому что красный, желтый и синий являются основными цветами, которые создают новые цвета путем сложения.
Существуют цвета (пурпурный, желтый и голубой), которые можно использовать для создания новых цветов методом вычитания. Это часто делается с помощью фильтров поверх источников света. (Вспомните фильтры, размещаемые над светом во время театральных представлений. Они создают субтрактивный цветовой эффект.) Мы повторим это еще раз, но полезно знать, что существует несколько способов создания цветов.
Сделайте еще один шаг вперед.Сделайте больше смешивания, еще больше расчесывая цвета. Что вы можете сделать? Дети постарше могут с удовольствием создавать свои собственные цвета.
Используйте мерные ложки для смешивания цветов, используя более точные измерения. Запишите их и посмотрите, сможете ли вы их воспроизвести. Так создаются определенные оттенки цветов.
Если вы хотите быть еще более точным, переделайте шприц из детской бутылочки с тайленолом. (Только не забудьте хорошо промыть его.) Это дает более точное количество и может помочь вам создать более тонкие разные цвета.
Почему небо голубое?Это стереотипный детский вопрос, верно? Звучит так просто, но знаем ли мы, почему небо голубое?
Все сводится к длинам волн и рассеянию. В нашей атмосфере много невидимых нам частиц (молекулы азота, кислорода и т. д.). Световые волны от Солнца отражаются от этих частиц. Синий свет рассеивается больше всего, так что именно его мы и видим здесь, на земле.
(Забавный факт: фиолетовый на самом деле рассеивается больше, чем синий, но наши глаза не так чувствительны к нему, как к синему. Поэтому мы видим небо голубым.)
Обязательно попробуйте сенсорную деятельность
На восходе и закате свет падает на частицы в атмосфере под разными углами, сильнее рассеивая красные и оранжевые цвета. Так создаются прекрасные восходы и закаты. Если вы внимательно посмотрите, вы можете просто увидеть зеленую полосу, поскольку рассеяние волны меняется от преимущественно синего к преимущественно красному. Это происходит быстро, но это видно. Посетите этот сайт для получения дополнительной информации.
Мы можем очень легко продемонстрировать это голубое небо нашим детям дома.
Материалы для создания голубого неба:Поднесите фонарь к краю стекла и наблюдайте за ним сбоку. Вы должны увидеть голубоватый оттенок жидкости в стакане. Это то же самое, как свет рассеивается по небу. Синяя длина волны рассеивается больше всего, что делает ее тем цветом, который мы видим. Это рассеяние в небе называется рэлеевским рассеянием.
Домашняя цветная хроматографияМы узнали, что цвета могут быть созданы путем сложения различных основных цветов. Маркеры — отличный тому пример. Например, чернила зеленого маркера состоят из желтого и синего чернил. Мы можем разделить эти цвета с помощью метода, называемого хроматографией.
Хроматография — это разделение смеси путем ее пропускания через среду, в которой компоненты движутся с разной скоростью.
Два способа сделать это, с которыми я лично работал в дни моих исследований, — это газовая хроматография и жидкостная хроматография. Среда в каждом из них, конечно, газ и жидкость соответственно. Есть способы сделать это в лаборатории со сложными смесями. (Дайте мне знать, если это вас интересует. Я работал с обоими в течение многих лет.)
Вы можете сделать это дома более простым способом, что является хорошей идеей, если вы не хотите тратить тысячи на лабораторное оборудование.
Мы можем разделить цветовые компоненты фломастеров в домашних условиях, используя простые материалы.
Поставки для домашней цветовой хроматографии:Сложите фильтр пополам, а затем еще раз пополам, чтобы получился конус. Поместите этот конус в чашку с водой так, чтобы кончик конуса касался воды, но само кольцо маркера не было в воде. Вода начнет подниматься вверх по фильтру.
То, что вы увидите, это разные цвета, которые составляют оригинальное разделительное кольцо маркера. Каждый цвет проходит через фильтр со своей скоростью, что позволяет нам увидеть разделение. Вы увидите различные компоненты, из которых состоят цвета, которые вы используете! Мы получили интересные результаты. Если присмотреться, то можно увидеть разные оттенки, которые входят в состав цветов. Я настоятельно рекомендую вам попробовать черный цвет с вашим ребенком, вы можете быть удивлены тем, что увидите!
Вы также можете добавить немного искусства в этот проект. Как только цвета достигнут верхнего края фильтра, вытащите их из воды и положите на бумажные полотенца, чтобы они высохли. После высыхания можно обвязать середину фильтра ниткой, чтобы получилась бабочка. Другой вариант — придать фильтру конусообразную форму и обернуть вокруг точки очиститель для труб, чтобы получились цветы.
Для детей старшего возраста
Это отличное занятие и для детей старшего возраста. Попросите их попробовать разные растворители в чашках вместо воды. Сравните, как жидкости разделяют цвета. Некоторые варианты, которые можно попробовать, включают уксус, перекись водорода и медицинский спирт.
Сохраняйте красочностьЦвета доставляют детям огромное удовольствие, и они уже знакомы с ними. Это удобство поможет немного облегчить знакомство с более сложными темами. Изучение более художественной стороны науки также может привести к тому, что некоторые маленькие ученые будут сопротивляться.
Нет правила, согласно которому наука не может быть красивой. Так что наслаждайтесь красочным миром, в котором мы живем, и узнайте больше о том, как работают эти цвета.
Бонусное задание по смешиванию цветов!Иногда у вас нет времени или материалов для большого дела, но вы все равно хотите поработать над цветом. Это занятие идеально подходит именно для этого времени.
Рабочие листы по смешиванию цветов!
Распечатайте эти рабочие листы, и вы получите восхитительные способы увидеть, что происходит, когда смешиваются разные цвета. Вы можете использовать мелки, цветные карандаши, краски, все, что у вас есть под рукой, чтобы сложить цвета вместе.
Начните с основных кругов, смешивая цвета известными способами. Тогда вы можете попробовать снеговиков, гусениц, химические стаканы или рожки для мороженого. Поощряйте своих детей пробовать любую комбинацию, которую они хотят. Лучший способ научиться — это попробовать!
Какие сочетания цветов вы собираетесь попробовать в первую очередь?
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Страница не найдена — Команда Картрайт
Мы не нашли сообщений по вашему поисковому запросу
Последние сообщения
Детский эксперимент со взрывающейся сумкой. Возраст: дошкольный, дошкольный, детский сад. Сложность: легкое обучение: причина и следствие, химические реакции, STEM. Давайте сразу перейдем к делу. Взрывы (безопасно, никто не пострадает и ничего…
Подробнее об эксперименте со взрывающейся сумкой для детей
Эксперимент с герметичными пакетами для детей. Научный эксперимент, демонстрирующий полимеры. Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад. Сложность: Легкое обучение: Научный метод, Полимеры, STEM Научная деятельность лучше всего, но это дополнительное …
Подробнее об эксперименте с герметичной сумкой
Binary Beading STEM Craft Возраст: Дошкольный, PreK, Детский сад Сложность: Простое обучение: STEM, Кодирование, Двигательные навыки В истории Святого Валентина говорится, что Святой Валентин тайно венчал пары, когда это …
Подробнее о Binary Beading STEM Craft
Пушистая снежная слизь Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад Сложность: легкая Обучаемость: сенсорная Хотите играть со снегом, но не хотите иметь дело с холодом? Тогда вам обязательно нужно попробовать эту пушистую…
Подробнее о Пушистая снежная слизь – Эластичная, ледяная забава!
Как сделать съедобный лизун из злаков и наука, стоящая за этим. Возраст: малыш, дошкольник, подготовительный класс, детский сад. Сложность: средняя. Обучение: сенсорный. Завтрак — самый важный прием пищи за день, верно? По крайней мере, это…
Узнайте больше о зерновой слизи — съедобной слизи для детей!
Эксперимент с волшебной паутиной: паровая поделка для детей Хотите сделать волшебную поделку на Хэллоуин, которая понравится вашим детям? О, и изучите немного науки, конечно. Это супер …
Подробнее о Magic Spider Web Experiment: Halloween STEAM Activity
Купание близнецов: как купать близнецов без посторонней помощи Родители близнецов и опекуны во всем мире знают, что иметь близнецов, особенно младенцев-близнецов, — это гораздо больше, чем просто делать все дважды. …
Подробнее о купании близнецов: руководство для новых родителей близнецов
Сверните распечатанную игру-счетчик для дошкольников и подготовительных классов.
- Ходячее цветовое колесо