Игры на знакомство для детей 4 5 лет: Игры и упражнения, направленные на знакомство детей друг с другом, создание положительных эмоций, развитие эмпатии. | Картотека (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Картотека игр на знакомство, сплочение группы для детей 4-5 лет

Автор: Бахвалова Елена Владимировна Опубликовано: 2020-02-24 16:29:01

Документы для скачивания

53180_kartoteka igr.docx

Картотека игр на знакомство, сплочение группы для детей 4- 5 лет Привет фотографии  Цель: обучение детей узнавать друг друга по фотографии, создание положительного настроя Дети сидят в кругу. В центре на столе лежат фотографии лицами вниз. Ребенок выходит в центр круга, берет любую фотографию, затем находит человека по фотографии, подходит к нему и здоровается( пожать руку и сказать «Привет»)  Ребенок, с которым поздоровались, сначала отвечает на приветствие, а затем выбирает следующую фотографию. Игра продолжается до тех пор, пока не останется ни одной фотографии. Клубочек   ( для детей с 4 лет) Цель: знакомство, установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы. Дети садятся в круг. Ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой вопрос участнику игры( Например: «Как тебя зовут, хочешь ли ты со мной дружить, что ты любишь, чего ты боишься» и т.

д. ) . Ребенок ловит клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой следующему игроку. Таким образом, в конце клубочек возвращается ведущему. Все видят нити, связывающие участников игры в одно целое, определяют, на что фигура похожа, многое узнают друг о друге, сплачиваются.   Замечание: Если ведущий вынужден помогать затрудняющемуся ребенку, то он берет при этом клубочек себе назад, подсказывает и опять кидает ребенку. В результате можно увидеть детей, испытывающих затруднения в общении, у ведущего с ними будут двойные, тройные связи. Ха – ха – ха! Хе – хе – хе!  ( для детей с 4 лет) Цель: создание положительных эмоций, снятие напряжения. Дети стоят  в кругу, соединяют руки в замок. Ведущий показывает следующее: 3 раза прикасается к левому плечу, произнося «ха – ха – ха» 3 раза прикасается к правому плечу, произнося «хо – хо – хо» 3 раза прикасается к левому колену, произнося « хи – хи – хи » 3 раза прикасается к правому колену, произнося « хе – хе – хе » Затем все движения повторяются более  быстром темпе по 2 раза.
Затем еще быстрее по 1 разу.  Затем количество раз увеличиваем, а темп снижаем. Произнося последнее « хе », детям предлагается выплеснуть всю усталость, всю злость, всю обиду, которые накопились в их теле. Перекличка- путанка  ( для детей с 4 лет) Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию( имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то) . Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры. Ласковое имя ( для детей с 4 лет) Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство. Один из детей- водящий- встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковую форму своего имени, которая ему понравилась.  Упражнение продолжается до тех пор, пока в центре круга не побывает каждый ребенок.
Вариант. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени. Когда все дети назовут ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а кроме того, произнести его ласковое имя. Вариант. «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно» Передай игрушку по кругу ( для детей с 4 лет) Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается. Вариант.  Дети сидят на ковре и перекатывают друг другу мячи, не останавливаясь. Количество мечей от 2 до 5. Вариант. Можно добавить еще одно правило. Когда взрослый скажет: «Всё наоборот», игрушки или мячи передаются в обратном направлении. Передай движение по кругу ( для детей с 4 лет) Цель: развитие выразительности движений, воображения, активизация и сплочение детей Дети передают друг другу воображаемые предметы: большой мяч, тяжелую гирю, горячий блин, младенца, паука на паутинке, стопку кубиков, горящую свечу.
В конце упражнения дети берутся за руки. Взрослый, говоря «Привет», пожимает руку соседу справа, тот следующему по кругу. «Приветик» должен обойти круг и вернуться к взрослому Животные ( для детей с 4 лет) Цель: активизация группы, развитие слухового внимания Детям раздаются карточки и изображением нескольких( 2 – 4) видов животных. Дети должны, издавая характерные звуки того или иного животного, найти остальных членов своей подгруппы.   Энергизатор в игровой форме помогает разделить большую группу на несколько подгрупп, вовлекает ребят в активную деятельность. Невербальное приветствие ( для детей с 4 лет) Цель: разогрев группы, преодоления барьеров в общении, снижение эмоционального напряжения. Участникам предлагается молча здороваться друг с другом: а) руками с закрытыми глазами, б) коленками, в) спинами, г) мизинцами, д) плечами, е) локтями и т. д.  Упражнение можно проводить при достаточной разогретости группы не в начале занятия. Поварята ( для детей с 4 лет) Цель: развитие внимания, групповой сплоченности Все встают в круг – это кастрюля.
Сейчас будем готовить суп( компот, винегрет, салат) . Каждый придумывает, чем он будет( мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т. д. ) . Можно раздать картинки. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается. В результате получается вкусное, красивое блюдо. Комплименты ( для детей с 4 лет) Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно! » Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.   Предупреждение: Н екоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово.
 Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.   Картотека игр на развитие эмоционально- волевой сферы Для детей 4- 5 лет «Тренируем эмоции» учит понимать эмоции других, выражать собственные эмоции, чувства и их оттенки. Радость. У лыбнись, пожалуйста, как: кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса; довольный ребенок; счастливая мама. Гнев. П окажи, как рассердились: ребенок, у которого отобрали игрушку; Буратино, когда его наказала Мальвина; два барана на мосту. Испуг. П окажи, как испугались: заяц, который увидел волка; котенок, на которого лает собака. «Лото настроений» развивает умение понимать эмоции других людей и выражать собственные эмоции. На столе раскладываются картинкой вниз схематичные изображения эмоций. Ребенок берет одну карточку и, не показывая ее никому, изображает ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Остальные отгадывают изображенную эмоцию. «Уходи, злость, уходи» Цель.  Обучение выплескиванию негативных эмоций, формирование навыка регуляции эмоционального состояния.
Ребенок ложится на ковер, вокруг него лежат подушки. Закрыв глаза, они начинают со всей силы колотить ногами по полу, а руками — по подушкам и громко кричать: «Уходи, злость, уходи! » Через три минуты дети по сигналу взрослого ложатся в позу звезды, широко раздвинув руки и ноги, и спокойно лежат, слушая спокойную музыку. Игра «Продолжи фразу» Цель.   Развитие умения выражать собственные эмоции. Дети передают по кругу мяч, при этом продолжают фразу, рассказывая, когда и в какой ситуации он бывает таким: «Я радуюсь, когда …», «Я злюсь, когда …», «Я огорчаюсь, когда …», «Я обижаюсь, когда …», «Я грущу, когда …» и т. д. Игра « Обзывалки » Цель.  Разрядка негативных эмоций в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Дети передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть( по договоренности с группой) названия деревьев, фруктов, мебели, грибов, овощей и др. Каждое обращение обязательно должно начинаться со слов «А ты. . . » и сопровождаться взглядом на партнера.
Например: «А ты — морковка! ». В заключительном круге играющие должны сказать соседу что- то приятное, например: «А ты — солнышко! » После прохождения последнего круга необходимо обсудить, что было приятнее слушать и почему. Игра «Подушечные бои» Цель.  Снижение эмоционального и мышечного напряжения. Дети по команде ведущего начинают бой — «сражение двух племен», «вот тебе за. . . » или др. Играющие бьют друг друга подушками, издавая победные кличи, стараясь попасть по различным частям тела. Игру может начать взрослый, чтобы снять запрет на агрессивные действия. Следует заранее договориться с детьми, что сразу после сигнала( колокольчик, хлопок и т. д. ) игра прекращается. Не рекомендуется включать в группу детей, способных реагировать неадекватно. Не допускать излишнего эмоционального возбуждения.   Игра «Необычное сражение» Цель.  Снижение эмоционального и мышечного напряжения. Дети по команде ведущего начинают «необычное сражение». Играющие рвут газетную бумагу, и кидают их друг в друга, издавая победные кличи, стараясь попасть по различным частям тела.
Игра «Повтори движения» Цель:  развитие умения контролировать свои действия, подчиняя указаниям взрослого. Ребенок, слушая взрослого, должен выполнять движения, если услышит название игрушки – должен хлопнуть, если название посуды – топнуть, если название одежды – присесть. Игра «Час тишины – час можно» Цель.  Развитие умения регулировать свое состояние и поведение. Договоритесь с ребенком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребенок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час «можно», когда ребенку разрешается делать все: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей, висеть на них, задавать вопросы и др. Эти часы можно чередовать, можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.   Игра «Молчание» Цель.   Развитие умения контролировать свои эмоции, управлять своим поведением. Играющие садятся в кружок и молчат, они не должны ни двигаться, ни разговаривать.
Водящий ходит по кругу, задает вопросы, выполняет нелепые движения. Сидящие должны повторять все, что он делает, но без смеха и слов. Кто нарушит правила — водит. Игра «ДА и НЕТ» Цель.   Развитие умения контролировать импульсивные действия. При ответе на вопросы слова «ДА» и «НЕТ» говорить нельзя. Можно использовать любые другие ответы. Ты девочка?                           Соль сладкая?                        Птицы летают?                       Гуси мяукают? Сейчас зима?                          Кошка – это птица? Мячик квадратный?                 Зимой шуба греет? У тебя есть нос?                      Игрушки живые? Игра «Говори» Цель.   Развитие умения контролировать импульсивные действия. Ведущий говорит: «Я буду задавать вам вопросы, простые и сложные. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду „Г овори» . Давайте потренируемся: „Какое сейчас время года? ( делает паузу) – Говори. Какого цвета занавески в нашей комнате? . . . Говори. Какой сегодня день недели? Говори. . . » »

Предыдущие материалы

  • Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольников
  • Рекомендации для родителей к 9 мая
  • Положение по конкурсу на лучшую поздравительную открытку «Моя армия самая сильная»
  • Учимся писать цифры
  • Школа программирования для детей

Следующие материалы

  • Презентации
  • Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2019-2020 учебный год
  • Памятка для родителей
  • IT аутсорсинг – полезная и востребованная услуга
  • Матрасы от Hilding Anders

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с Уставом образовательной организации высшими органами управления являются Комитет по образованию Санкт-Петербурга и Администрация Кировского района Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.  

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий.

Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Образовательным учреждением, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: 

Совет Образовательного учреждения (далее – Совет)

Педагогический Совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет)

Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание)

Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

Совет выбирается на Педагогическом Совете в количестве 8 человек сроком на один год. Совет собирается не реже одного раза в три месяца. Совет считается правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов Совета. Заведующий Образовательным учреждением является членом Совета по должности и его председателем. Решения на Совете принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Председатель имеет право решающего голоса при равенстве голосов в Совете. О решениях, принятых Советом, ставятся в известность все участники образовательного процесса.

В состав Совета в качестве члена Совета может входить представитель родителей (законных представителей) воспитанников. Представитель родителей избирается Советом родителей из числа членов Совета родителей сроком на 1 год. В случае не избрания представителя родителей Совет проводит свою работу без его участия.

В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета.

Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является  заведующий Образовательным учреждением.

Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

— работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического совета;

— граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

— родители (законные представители) воспитанников, при наличии согласия Педагогического Совета.

В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается заведующим Образовательным учреждением не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.

Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания и оформляются протоколом.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:

— создается совет родителей (законных представителей) воспитанников;

— могут действовать профессиональные союзы работников Образовательного учреждения.

Мнение советов учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Филиалов, представительств учреждение не имеет.

Структурных подразделений нет.


Распоряжение о назначении заведующего

Положение о Совете Образовательного учреждения

Положение о Педагогическом совете Образовательного учреждения

Положение об Общем собрании работников Образовательного учреждения

Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников

Информация о Профсоюзе

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений


Контактные данные:

Телефон/факс: (812) 376-01-71

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт http://dou19.kirov.spb.ru/

 ФИО Должность График работы Приёмные дни Контактные данные
Ракутина Евгения Викторовна

Руководитель (заведующий)

Пр. Народного Ополчения, д. 10, литер А 

(пятница, по предварительной договоренности))

Пр. Народного Ополчения, д. 11, литер А

(вторник, четверг)

Вторник

12.00-17.00

Четверг

10.00-13.00

Пятница

15.00-17.00

8-905-272-09-22
Гавриляк Зоя Николаевна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Понедельник – пятница с 9.00 – 18.00

Понедельник с 16.00 до 18.00

Среда с 16. 00 до 18.00

616-01-04

Горбунов Эрнест Олегович

Заведующий хозяйством 

Понедельник – пятница с 9.00 – 17.30

 

376-01-71

Ершова Людмила Львовна

Старший воспитатель, председатель профсоюза

 Понедельник – пятница с 9.00 – 17.30

 

Вторник

12.00-17.00

Четверг

10.00-13.00

Пятница

15.00-17.00

 376-01-71

Как спланировать успешное игровое свидание для детей 4–5 лет

Хорошо продуманные игровые свидания — это прекрасная возможность для детей наладить связь друг с другом, научиться взаимодействовать с другими людьми за пределами школьной среды и укреплять отношения. Не существует рецепта идеального игрового свидания, но немного перспективы и некоторое планирование могут иметь большое значение для того, чтобы игровое свидание вашего ребенка прошло успешно.

Стефания Рубино, директор дошкольного учреждения Lowell, подчеркивает важность наблюдения за ребенком и его слушания. Успешное игровое свидание будет означать что-то свое для каждого ребенка — для некоторых просто перекусить с другим ребенком и вместе почитать книгу — это правильный способ начать. Для других лучше подойдет что-то более активное или вовлеченное, например, рисование или игра. Время суток, продолжительность игрового дня и то, насколько хорошо ваш ребенок знает товарища по играм, также являются факторами, которые следует учитывать. «Дети дадут вам знать, когда им весело или когда что-то может стать невыносимым», — говорит Стефания, поэтому внимательно следите за реакцией вашего ребенка. Проведя несколько игровых свиданий, вы начнете понимать, что лучше всего подходит для вашего ребенка.

Помните, что переход в дом к другому ребенку — это большой шаг. К игре в роли хозяина также может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Ваш ребенок будет многому учиться, и не каждое игровое свидание будет одинаково замечательным. Дайте ребенку (и себе!) время, чтобы разобраться во всем.

«Если ваш ребенок еще не просит игр, это тоже нормально, — говорит Стефания. Это не признак того, что ваш ребенок асоциален. Возможно, на данный момент достаточно социальных взаимодействий в школе, поэтому вам не нужно форсировать это.

Подготовка к игре

Вот несколько советов от Стефании и воспитателя начальной школы Ирис Варгас, которые помогут вам спланировать следующую игру вашего ребенка.

  • Начните с малого. Запланируйте дату игры для вашего ребенка и друг друга. Втроем сложно, а любое нечетное число означает, что кто-то может быть упущен.
  • Определите возможных товарищей по играм. Прислушивайтесь к тому, что ваш ребенок говорит о школьных или районных мероприятиях. Продолжают ли всплывать имена конкретных детей? Если да, это может быть признаком того, что ваш ребенок заинтересован в дальнейшем знакомстве с этими детьми. Учителя тоже хорошие ресурсы: они могут помочь вам определить пары для изучения, а также некоторые, от которых можно отдохнуть.
  • Убедитесь, что между детьми не слишком большая разница в возрасте — «Разница в шесть или 12 месяцев — это нормально», — говорит Стефания, но когда возрастной диапазон шире, в личных встречах может возникнуть сложная динамика. взаимодействия.
  • Дети должны уйти с игрового дня, желая большего. Для большинства детей этого возраста час — это как раз то время, которое нужно, чтобы поиграть, и оставить свидание на позитивной ноте, особенно если дети впервые собираются вместе. Для других 30 минут или 90 минут лучше. Иногда все может идти хорошо, а потом резко ухудшиться. Это подсказка, которая поможет вам определить правильную продолжительность свидания, и вы сможете соответствующим образом спланировать следующий раз.
  • Подумайте, какое время суток лучше всего подходит для вашего ребенка. Ваш ребенок наиболее общителен утром или сразу после сна?
  • Где у вас должна быть дата игры? Если это первое свидание для двоих детей, рассмотрите возможность выбора нейтрального места (например, игровой площадки). Это может облегчить жизнь детей, потому что ни один из них не «владеет» окружающей средой — один ребенок не должен быть хозяином, а другой — гостем.
  • Подготовьтесь к игровому свиданию с ребенком. Если у вас дома назначено свидание, найдите время вместе с малышом, чтобы определить, какие ценные игрушки следует спрятать. Детям в этом возрасте может быть трудно делиться друг с другом, поэтому убедитесь, что эти дополнительные специальные предметы не отсутствуют и доступны, это облегчит любое беспокойство или потенциальные проблемы во время игры. (Узнайте больше о том, чего вы можете ожидать от своего ребенка в этом возрасте, и о том, как поощрить участие в будущих играх.)
  • Некоторым детям будут полезны структурированные занятия, во время которых взрослые будут больше присутствовать. Взрослые следят за активностью и могут моделировать позитивное взаимодействие. Простые кулинарные или научные проекты обычно пользуются успехом.
  • Позвольте детям принять решение о занятиях. Предоставьте им два варианта и позвольте им решить, как они хотят проводить время вместе. Ограничение вариантов всего двумя — Вы хотите сделать художественный проект или сыграть в настольную игру? — сделает решение более управляемым. (Узнайте больше о роли выбора в развитии ребенка.)
  • Держись рядом. Если дети развлекаются сами и их деятельность не требует пристального присмотра, найдите баланс между предоставлением детям некоторого пространства и присутствием рядом и вниманием к тому, что они делают, чтобы вы знали, когда им может понадобиться поддержка.
  • Если вы хорошо спланировали игровое свидание — назначив его на время дня, когда дети лучше всего себя чувствуют, убрали любимые игрушки или отправились в нейтральное место для игрового свидания, а также предложили несколько вариантов занятий — у вас есть снижается вероятность возникновения конфликтов. Однако, если конфликт все же возникнет, вам, возможно, придется вмешаться.
  • Если ваш ребенок и его товарищ по играм собираются вместе впервые, пригласите другого родителя. Некоторые дети предпочитают, чтобы их родители оставались на игровом свидании, и это следует уважать. И, если у одного из детей случился нервный срыв, гораздо проще иметь под рукой двух родителей! Если у детей уже было несколько совместных игр, а другой родитель уходит, убедитесь, что вы обменялись контактной информацией, чтобы вы могли легко связаться друг с другом во время игры.
  • Не все игровые даты проходят хорошо; не бойтесь попробовать еще раз. Игровые свидания — это обучающий опыт. Как родитель, подумайте о том, что пошло не так, и исправьтесь. Может быть, попробуйте устроить свидание в другое время дня, в другом месте или добавить немного больше структуры к занятиям.

10 идей для свиданий

  1. Встретьтесь на игровой площадке, в зоопарке или парке
  2. Кулинария: попробуйте эти рецепты в Kidspot Kitchen или попросите детей помочь нарезать фрукты и сыр для перекуса
  3. Для любителей приключений: 20 научных проектов для дошкольников в Babble Dabble Do
  4. Ознакомьтесь с этими идеями декоративно-прикладного искусства для дошкольников на сайте education. com
  5. Сходите на чтение рассказов в местной библиотеке и дайте детям время просмотреть книги после этого
  6. Попробуйте структурированные действия в makerspace
  7. Самостоятельные фермы (тыква, черника, клубника) всегда популярны
  8. Приготовьте несколько игрушек: пазлы, блоки, LEGO
  9. Рисуйте на открытом воздухе — работайте с большими рулонами бумаги!
  10. Включите музыку и устройте танцевальную вечеринку

Lowell School — это независимая школа в районе Colonial Village в Вашингтоне, округ Колумбия, которая предлагает дошкольные, Программы начальной и средней школы. Он предлагает строгий и практический учебный план, который питает естественную любознательность и желание каждого ребенка учиться, а также поддерживает развитие индивидуального голоса и уверенность в себе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните по телефону 202-577-2000, напишите по электронной почте на адрес licenses@lowellschool. org или следите за Лоуэллом на Facebook, Twitter или LinkedIn.

24 лучшие настольные игры для детей, которые им понравятся

Хорошая настольная игра может быть интересным способом собрать семью и побудить детей отдохнуть от экранов телефонов, телевизоров и видеоигр. Отличная настольная игра вдохновляет, поощряя стратегию, командную работу и интерактивность.

За последние пару лет было выпущено несколько выдающихся настольных игр для детей в возрасте от 3 до 12 лет (см. наш список лучших настольных игр для взрослых здесь). В то время как классические игры, такие как Candy Land и Chutes and Ladders, являются главными претендентами на звание новичков и начинающих игроков, существует множество детских настольных игр, которые можно исследовать помимо типичных игр, которые вы найдете забитыми на полке в семейной комнате.

Чтобы сэкономить ваше время при просмотре бесконечного моря настольных игр в Интернете, мы собрали несколько лучших, основанных на рекомендациях экспертов, высоких рейтингах и нашем прошлом обзоре. Они будут занимать и развлекать ваших малышей.

Лучшие настольные игры для детей

Вот настольные игры с высоким рейтингом для детей в возрасте до 12 лет, рекомендованные нам экспертами по настольным играм. Мы также указали приблизительное время игры, количество игроков и соответствующий возраст, как рекомендовано производителями игр и сайтом обзора настольных игр BoardGameGeek.

A Game of Cat & Mouth

У. Эрик Мартин, редактор новостей BoardGameGeek, порекомендовал эту игру, которая имеет средний рейтинг 4,8 звезды от более чем 400 обозревателей Amazon и «похожа на игру в пинг-понг», но на обычный стол. Игроки должны использовать магнитную «кошачью лапу», чтобы перебросить желтый мяч через кошачью пасть на сторону доски противника. Игроки выигрывают раунд, когда избавляются от всех шаров на доске.

«Каждый раунд длится меньше минуты, но ваше волнение зашкаливает, когда вы пытаетесь избавиться от последних нескольких мячей», — сказал Мартин.

  • Возраст: от 7 лет и старше
  • Игроков: 2
  • Время игры: 10 минут

Брось все артишоки — и ваш сад (он же ваша рука карт) полон ими.

Ваша цель — сменить колоду, заполненную исключительно артишоками, и вместо этого собрать свежие овощи. Мартин назвал эту игру, получившую в среднем 4,5 звезды от более чем 700 обозревателей Amazon, «восхитительно простой, но увлекательной» 9.0003
  • Возраст: 10 и старше
  • Количество игроков: 2-4
  • Время игры: 20 минут Игры, рекомендуемые в стиле дженга «Животное на животном», в которых тщательно балансируются разноцветные массивные деревянные животные на спине крокодила. Игроки бросают кубик, чтобы определить свой следующий ход, и выигрывают, избавившись первыми от всех своих животных.

    «Загвоздка в том, что если какие-либо животные упадут со стопки, пока вы их кладете, вам придется их взять, чего вы не хотите», — сказал Барнс.

    Эта высоко оцененная игра получила средний рейтинг 4,8 звезды по более чем 1000 отзывам на Amazon.

    • Возраст : 4 и выше
    • игроков : 2-4
    • Playtime : 15 минут

    Cascadia

    One of Spiel Des Jahres Winners (The Winners Winners (The Winners Topes Is Winners Is Winners Is Awares Is Awares Is Awares Is Winners Is Winners Is Winners Is Winners Is Awares. Игра по укладке плитки на тему дикой природы Тихоокеанского Северо-Запада. «Это простая игра с большей глубиной, чем ожидалось», — сказал Барнс, и ее «привлекательный сеттинг делает ее легкой для всех возрастов». Игроки по очереди заселяют свою местность различными дикими животными и зарабатывают очки, создавая гармоничные экосистемы. Отмеченная наградами игра получила 4,9 балла.-звездный средний рейтинг из 366 рейтингов.

    • Возраст: от 10 лет и старше
    • Количество игроков: 1–4
    • Время игры: 30–45 минут

    Disney Villainous

    шанс разыграть дьявольские схемы прямо из классических фильмов». Disney Villainous, который получил средний рейтинг 4,7 звезды из более чем 5800 обзоров на Amazon, задает вопрос: «Что, если бы популярные злодеи Disney действительно победили?» Каждый игрок управляет одним из шести злодеев, а в нескольких дополнениях добавляются дополнительные персонажи.

    «Это отличный выбор для детей старшего возраста и подростков, но и младшим игрокам понравится, если им помогут старшие друзья, братья, сестры или родители», — сказал Барнс.

    • Возраст : 10 и выше
    • игроки : 2-6
    • Playtime : 50 минут

    Не L.L.A.M. «яркая, красочная, захватывающая и абсолютно доступная для всех, кто умеет распознавать числа и понимать простые правила», — сказал Барнс. Аббревиатура от «Не позволяйте ламам и маркерам накапливаться», в карточной игре игроки пытаются избавиться от всех своих карт или получают маркеры в качестве штрафа. Если у них есть карты лам, они получают колоссальный 10-очковый маркер. Карманная игра имеет средний рейтинг 4,7 звезды из 657 отзывов на Amazon.

    • Возраст: от 8 лет и старше
    • Игроки: 2-6
    • Время игры: 20 минут собственники.

      — Функционально это довольно просто, — сказал нам Юрко. «В конце игры вы построили симпатичный (и уникальный) маленький парк динозавров, похожий на более красочный (и миниатюрный) Парк Юрского периода».

      • Возраст: 8 лет и старше
      • Игроки: 2-5
      • Время игры: 15 минут

      Dragonwood

      собирая красочные карты искателей приключений и зарабатывая кости, чтобы побеждать различных монстров.

      «Эта игра довольно хорошо демонстрирует детям некоторые ключевые игровые элементы, такие как сбор наборов, риск, выбор между различными возможностями и обучение тому, когда стоит испытать удачу», — сказал Барнс. «Дети, интересующиеся фэнтези, найдут в Драконьем лесу много интересного».

      • Возраст : 8 и выше
      • игроки : 2-4
      • Playtime : 20 минут

      Flotsam Flot

      American Awards Member Awards Member Awards Errice Arrance This Sateing This Sateing This Sapeing This Sateing This Sateing This Sateing This Sateing This Sateing This Staking This SateMing This Staking. игроки пытаются перепрыгнуть остров через южную часть Тихого океана, успешно складывая на свой плот различные обломки. «Мне очень понравилось, как легко его освоить, и я даже обнаружил, что моим более опытным друзьям-играм это тоже нравится», — сказал Юрко. «Кроме того, формы забавные». Flotsam Float имеет средний балл 4,7 звезды из 24 отзывов на Amazon.

      • Возраст: от 6 лет и старше
      • Игроки: 2-5
      • Время игры: 15-20 минут

      Угадай, кто?

      Эта дедуктивная игра для двух игроков любима с детства по уважительной причине: она поддерживает интерес игроков, побуждая их постоянно задавать вопросы и формулировать предположения. У каждой плитки есть лицо, и игроки должны задавать вопросы, чтобы выяснить, кто это может быть. Если вы угадаете правильно, вы выиграете, но если вы угадаете неправильно, победа достается вашему противнику. Эта игра имеет средний рейтинг 4,8 звезды из более чем 13 200 отзывов на Amazon.

      • Возраст : 6 и выше
      • игроки : 2
      • Playtime : 20 минут

      Я никогда не забываю игру с памятью о лицо

      . вместе каждый ход. Игрок с наибольшим количеством совпадающих карт побеждает в игре. Лица на картах представляют разные группы людей. Дети не только получат удовольствие от воспоминаний на протяжении всей игры, но и познакомятся с множеством разных стран, включая Мьянму, Боливию, Монголию и Танзанию. Игра имеет средний рейтинг 4,8 звезды от более чем 600 рецензентов на Amazon.

      • Возраст: 3 и старше
      • Количество игроков: 2-6
      • Время игры: 30 минут простая и доступная социальная игра в слова для детей и всей семьи». Игроки по очереди дают друг другу подсказки, чтобы попытаться открыть загадочное слово. Игроки могут записать только «всего одну» подсказку, поэтому «веселье и разочарование связаны с придумыванием уникальных слов-подсказок, поэтому у человека, угадывающего загадку, есть как можно больше информации», — сказал Майер. Он имеет средний рейтинг 4,8 звезды из 1023 отзывов на Amazon.

        • Возраст: от 8 лет и старше
        • Игроки: 3-7
        • Время игры: 20 минут

        Воздушные змеи

        Юрко назвал эту игру «отлично подходящей для семей. В Kites игроки играют в карты, чтобы держать своих воздушных змеев в воздухе, соревнуясь с песочным таймером. Когда песочный таймер закончится, игра окончена. «Это прекрасно детализированная, суматошная и безумная игра, и я ценю то, как легко в нее играть, — сказал Юрко.

        • Возраст: 10 лет и старше
        • Игроки: 2-6
        • Время игры: 10 минут

        Magic Mountain

        Еще один победитель Spiel des Jahres 2022, Magic Mountain — это «веселая кинетическая совместная гонка для всей семьи, в которой игроки пытаются пройти игру, бросая шарики на наклонную доску». вроде Плинко, — сказал Дамерст. Конечная цель состоит в том, чтобы шарики сбили злых ведьм, не задев ни одного из дружелюбных жителей деревни.

        • Возраст: от 5 лет и старше
        • Игроки: 2-6
        • Время воспроизведения: 20 минут

        Minecraft: Builders & Biomes

        Вы, вероятно, узнаете Minecraft: Builders & Biomes по популярной компьютерной игре, которая вдохновила его. Вы добываете ресурсы, строите сооружения и зарабатываете очки. У игроков также есть возможность сразиться с традиционными монстрами Minecraft, такими как Creepers и Endermen.

        «Одна из самых крутых функций — это большой «куб ресурсов», который используется всеми игроками и состоит из небольших деревянных блоков, представляющих различные ресурсы. Игроки могут «добывать» куб и получать то, что им нужно для выполнения своих проектов», — сказал Барнс. .

        Игра имеет средний рейтинг 4,6 звезды от более чем 4400 обозревателей Amazon.

        • Возраст : 10 и выше
        • игроков : 2-4
        • Playtime : 30-60 минут

        My First Capcassonne

        Версия для детей популярной игры Tile-Laying Сначала в Carcassonne игроки размещают плитки, чтобы построить город и создать сеть улиц, домов и зеленых насаждений. Игра получила среднюю оценку 4,8 звезды от более чем 300 обозревателей Amazon.

        «Это простая игра, похожая на головоломку, с легким соревнованием и приятным чувством создания деревни с другими игроками», — сказал Барнс.

        • Возраст : 4 и выше
        • игроки : 2-4
        • Playtime : 10-20 минут

        Quacks & Co.

        Mayer также рекомендовал. игры Quedlinburg, в которой дети участвуют в гонках на своих животных в большой гонке средневековой деревни. Игроки берут жетоны еды из своих сумок, чтобы кормить своих животных, продвигая их вперед в гонке. «Это веселая и простая гоночная игра, которая дает детям младшего возраста возможность принимать стратегические решения», — сказал Майер.

        • Возраст: от 8 лет и старше
        • Игроки: 3-7
        • Время игры: 20 минут

        Rhino Hero

        Игра с набором карт, которая предлагает вызов Дженге, игроки Rhino Hero используют карты для создания стен и крыш для общего здания — при этом стараясь не опрокинуть его. Деревянный супергеройский носорог также передвигается по зданию с этажа на этаж.

        «Каждый чувствует себя так, как будто он находится в общем фильме, каждый игрок по очереди перемещает героя по декорациям — пока кто-нибудь не проявит небрежности и не разрушит здание», — сказал Мартин.

        • Возраст : 5 и выше
        • игроки : 2-5
        • Playtime : 5–15 минут

        Shadows in The Forest

        Shadows в лесу «Чудесная атмосфера в атмосфере». играть в темноте», — сказал Барнс. Игроки играют за лесных существ, называемых Shadowlings, которым нужно избегать того, чтобы их увидел Искатель, представленный светодиодным фонарем. «На доске есть 3D-деревья, которые блокируют свет и дают Shadowlings настоящие тени, в которых можно спрятаться», — сказал Барнс. Игра имеет средний рейтинг 4,6 звезды от более чем 1800 обозревателей Amazon и поставляется с миниатюрным фонарем и светящимся в темноте кубиком.

        • Возраст : 8 и выше
        • игроков : 2-7
        • Playtime : 15 минут

        Ticket To Ride

        в бите 16 500 обозревателей Amazon, игроки соединяют города железнодорожными путями и не позволяют другим делать то же самое. В предыдущем руководстве по настольным играм Линкольн Дамерст, медиа-директор BoardGameGeek, сказал нам, что Ticket to Ride — это его «рекомендация, особенно для новых игроков». У него даже есть собственный навык Amazon Alexa, который научит вас играть.

        «Магия Ticket to Ride заключается в том, что вы можете играть в нее небрежно, сосредоточившись только на своих собственных билетах, или беспощадно, пытаясь саботировать другие игроки в их усилиях по соединению городов», — сказал Мартин.

        • Возраст: 8 и выше
        • ПЛОХОДЫ: 2-5
        • Playtim пронумерованные карты в их руке в порядке возрастания в общую стопку сброса — «но вы не можете говорить или давать подсказки о картах в вашей руке», — сказал Мартин. Карты варьируются от одной до 100, и стратегия заключается в том, чтобы разыгрывать карту, которая, по вашему мнению, является самой младшей в раунде — если ни у кого нет меньшего числа, чем карта, которую вы сыграли, вы выигрываете этот раунд. Игра имеет средний рейтинг 4,7 звезды из более чем 4300 отзывов на Amazon.

          • Возраст : 8 и выше
          • игроки : 2-4
          • Playtime : 20 минут

          yeti в моей спагетти.

          внимание: забавная предпосылка, простые правила и воображаемая еда. Игра похожа на классическую Pick Up Sticks, где игрокам нужно перемещать и собирать палочки, не мешая остальным в куче. Однако в Yeti in My Spaghetti игроки должны перемещать «лапшу с макаронами», не позволяя йети упасть в миску. Он имеет средний рейтинг 4,7 звезды от более чем 8400 рецензентов на Amazon и может занять детей, не занимая слишком много времени — они смогут сыграть несколько раундов в течение часа.

          • Возратели: 4 и выше
          • игроки: 2+
          • Playtim забавный взгляд на классическое бинго, где дети получают плитку, которая соответствует квадрату на их соответствующих досках. Тот, кто первым покроет свою доску одинаковыми плитками, кричит «Зинго!» Это хорошая практика для читателей, читающих и начинающих читателей, поскольку каждая плитка представлена ​​картинкой. Игра получила множество наград, в том числе Золотую печать портфолио игрушек Oppenheim 2002 года и награду ASTRA за лучшие игрушки для детей 2011 года.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *