Игры для детей младшего школьного возраста: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

Подвижные игры для дошкольников и младших школьников

Как только ребенок научился уверенно ходить, в его жизни появляются подвижные игры. Они помогают не только правильно развиваться физически, но и получать элементарные знания о различных жизненных ситуациях и окружающем мире, активизируют мышление, вырабатывают волевые качества. Оказывая комплексное воздействие на растущий организм, подвижные игры являются важнейшим средством всестороннего развития и воспитания детей.

Подвижные игры для младших дошкольников (3-4 года)

Уже с трехлетнего возраста игровые действия все чаще приобретает коллективный характер. Совместная деятельность приучает к налаживанию межличностных контактов, взаимодействию, желанию уступить другому или поддержать его. Правила игры помогают преодолевать застенчивость, воспитывают организованность и др.

В младшем возрасте организация игровой деятельности ложиться на плечи взрослых. Ниже приводится описание популярных подвижных развлечений для малышей 3-4 лет.

1. «ВОРОБЬИ И КОТ»

Цель: повышаем двигательную активность (прыжки, бег, взмахи руками). Развиваем внимание, умение правильно реагировать на команду.

Инвентарь: устойчивые скамейки или кубы среднего размера.

Правила игры: на расставленных с одной стороны кубах (скамеечках) стоят дети — это сидящие на крыше (веточках) воробышки. Напротив располагается «спящий» кот (его роль может играть взрослый, старший ребенок или кто-то из малышей, если игра уже знакома).

По команде воспитателя: «Воробьи летают» малыши спрыгивают со своих мест, бегают по площадке в хаотичном порядке, машут руками, имитируя полет птиц.

С громким криком: «Мяу!» — просыпается кот и начинает ловить воробышков, которые быстро прячутся на крышу.

Тот, кого поймали, уходит вместе с котиком в его дом.

Повторить: 3-5 раз.

Обратите внимание: дети должны спрыгивать мягко, на носочки, сгибая ноги в коленях.

2. «МЫШКИ В КЛАДОВОЙ»

Цель: развиваем внимание, учим следить за действиями взрослого и быстро реагировать на изменение его позы (действовать без команды). Тренируем умение правильно наклоняться, прогибаться, передвигаться хаотично и в определенном направлении.

Инвентарь: стулья, веревка, стояки для ее крепления.

Правила игры: дети-мышки сидят на стульчиках (в «норках»). Взрослый — кот. Пока он «спит», мышки проникают в кладовую (прогибаясь, пролезают под натянутой на высоте 0,5 м веревкой), «грызут» там сухарики. Кот «просыпается» — мыши быстро выбегают из кладовой (снова прогибаясь под натянутой преградой), и стараются вернуться «в домики». Если кот поймал мышку, он уводит ее к себе.

Повторить: 4-6 раз.

Обратите внимание: прогибаясь под веревкой, ребенок не должен задевать ее спиной или головой.

3. «НАЙДИ НУЖНЫЙ ЦВЕТ»

Цель: закрепляем знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый). Развиваем внимание, быстроту реакции, умение быстро реагировать на команду. Тренируем основные движения — произвольную ходьбу, бег, ориентирование в пространстве.

Инвентарь: флажки четырех основных цветов по количеству детей + 4, 4 обруча.

Правила игры: детям раздают по одному флажку разных цветов. Произвольно раскладываются 4 обруча. В каждом — флажок определенного цвета. Взрослый дает команду: «Выходим гулять!». Все произвольно движутся по площадке. Новая команда: «Найди свой цвет» — побуждает детей быстро сориентироваться, найти обруч с флажком такого же цвета, как и в руке ребенка.

Повторить: 6 раз.

Обратите внимание: можно усложнить задачу. Предложите детям остановиться, закрыть глаза. Взрослый в это время меняет местами цветные флажки в обручах.

4. «ПАРОВОЗИК»

Цель: закрепляем умение двигаться друг за другом (не держась), ускоряя движение, переходя с ходьбы на легкий бег. При этом не нарушая порядок движения. Развиваем практику совместных действий, воспитываем командный «дух», сопереживание.

Инвентарь: не требуется.

Правила игры: выстроившись в одну колону, дети изображают «поезд». Впереди стоящий (взрослый или ребенок) — «паровозик», остальные — «вагончики» (малыши не держатся друг за друга). Взрослый дает «гудок» и «поезд» начинает движение, постепенно ускоряясь. «Вагоны» стараются не отставать и следовать четко за впереди стоящим. Взрослый объявляет: «Скоро остановка. Замедляем ход. Стоп» Дети останавливаются. На станции можно гулять. Одна остановка называется «Лужок», другая «Речка» и т. д. Действия малышей соответствуют сюжету. По команде: «Приготовились. Поезд отправляется» — все повторяется сначала.

Повторить: 4-5 раз.

Обратите внимание: трехлетние малыши строятся в любом порядке. К четырем годам игра усложняется — ребенок старается занять свое место, запомнив впереди стоящего и того, кто стоит за ним.

Основная задача взрослых в организации малышей — умело подойти к процессу и вовлечь даже самых стеснительных. В процессе стремимся корректировать ход игры и следить за правильным выполнением движений.

Подвижные игры для старших дошкольников (5-6 лет)

Чем старше дети, тем больше они прибегают к самостоятельному выбору развлечения, ориентируясь на ранее полученный опыт проведения игр. Роль взрослого — подхватить инициативу, контролировать и направлять действия ребятишек старшего дошкольного возраста.

В перечень любимых игр детей 5-6 лет входят:

1. «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ»

Цель: кроме физической тренировки (прыжки с передвижением, наклоны, приседания), развиваем эмоции, быстроту реакции, воображение.

Инвентарь: обручи.

Правила игры: на площадке разложены обручи («домики») зайчиков. Их на один меньше, чем игроков. В стороне «нора» лисы, она спит. Зайцы резвятся на полянке, имитируя движения зверька (прыжки, почесывание лапкой за ухом). Лиса просыпается — зайцы скачут в «домики». Один не успевает занять свободный обруч и остается без собственной норки. Лиса пытается его догнать и увести к себе в нору.

Здесь можно дать волю проявлению чувств детей, не ограничивая однозначным правилом. Пусть сами решат, как лучше выйти из ситуации. Может кто-то пригласит «бездомного» зайца к себе или поменяется с ним местами, давая отдохнуть от «погони».

Повторить: 3-4 раза.

Обратите внимание: дети-зайцы передвигаются прыжками. Важна поддержка положительной инициативы детей, проявление чувств сострадания, сопереживания.

2. «ЧЬЕ ЗВЕНО СКОРЕЕ СОБЕРЕТСЯ»

Цель: развиваем соревновательные навыки, стремление действовать слажено, понимать, что от этого зависит положение всей команды. Тренируем быстроту, смекалку, дисциплинированность.

Инвентарь: скакалки или веревки для обозначения границ беговой дорожки.

Правила игры: дети делятся на две команды с равным количеством участников. По сигналу (свисток, аккорд и т. д.) стоящие первыми бегут к дальней границе и возвращаются, ладонью касаясь того, кто стоял за ним. Стартует второй, а прибежавший становится последним. Та команда, все участники которой пробежали дистанцию и возвратились первыми, победила. Задачу можно усложнять, ставя на пути препятствия (дуги, кубы и пр.).

Повторить: 5-6 раз

Обратите внимание: важно четкое выполнение правил очередности, дисциплина в команде.

3. «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ»

Цель: упражняемся в прыжках в длину с места. Побуждаем детей помогать девочкам, тем, кто слабее, сопереживать.

Инвентарь: мел для рисования «ручейка»

Правила игры: на площадке рисуется «ручей». С одного края он узкий, дальше расширяется до максимально приемлемой (20-50 см) для прыжка ребенка шестилетнего ребенка ширины. Дети по очереди перепрыгивают сначала там, где уже, постепенно переходя к более широкой части «ручейка».

Повторить: 5-6 минут.

Обратите внимание: поощряйте инициативу помогать друг другу, предлагать неординарные решения, желание поддержать того, кто слабее. Следите за правильной техникой выполнения прыжков с места.

4. «ПОЙМАЙ КОМАРА»

Цель: упражняемся в подпрыгивании, развиваем умение согласовывать зрительный сигнал и движение, учим действовать согласованно, точно, не наталкиваясь друг на друга.

Инвентарь: легкая веревка, предмет, имитирующий «комарика» (например, картонная модель или просто фантик).

Правила игры: дети образовывают круг, распределяются на расстоянии вытянутой руки друг от друга. В центре — взрослый. Он раскручивает веревку с «комаром» выше детей (на 10-15 см). Задача каждого ребенка дождаться момента, когда «насекомое» окажется над ним, подпрыгнуть и поймать. Тот, кто удержал «комарика», громко говорит: «Я поймал».

Повторить: 5 минут.

Обратите внимание: на поведение детей (терпеливое ожидание своей очереди — наиболее близкого расположение «комара»), следите за безопасностью выполнения прыжков.

Стоит обратить внимание на то, что привычные движения, из которых состоят подвижные игры, постепенно усложняются, требуя большей точности, усилий, внимания. Кроме этого, они вызывают положительные эмоции, наполняют разнообразными ощущениями и представлениями. Параллельно усложняются морально-этические задачи, которые приходится решать старшим дошкольникам.

Подвижные игры для младших школьников (7-10 лет)

Семилетние дети имеют достаточный опыт игровой деятельности, в состоянии сориентироваться в выборе игры. Но у них часто возникают споры при согласовании (часть ребят хотят играть в одну игру, другие — в другую).

Задача взрослого — умело, ненавязчиво скоординировать младших школьников, научить их толерантно относится к мнению сверстников, находить компромисс, обеспечить максимально безопасные условия для проведения игры. Более шумные и подвижные в этом возрасте, они любят активные действия с предметами, игры, требующие определенных умений и навыков, смекалки. Например:

1. «ВЫБИВНОЙ»

Цель: развиваем точность броска, быстроту реакции, увертливость. Учимся попадать в движущуюся цель.

Инвентарь: мяч средней величины и веса.

Правила действий: по обе стороны площадки становится по одному участнику, остальные остаются в центре, двигаются хаотично. Задача водящих — бросить мяч так, чтобы попасть в одного из движущихся в пределах отведенного участка. Водящий с другой стороны — принимает мяч и бросает в ответ. Цель других игроков — как можно дольше изворачиваться, чтобы мяч не попал в них. Кого «выбили» выходит из игры до окончания очередного раунда (пока не останется ни одного из бегающих по площадке).

Повторить: 3-4 раза со сменой ролей.

Обратите внимание: на состояние площадки (ровная, без лишних препятствий), силу броска. Постарайтесь минимизировать опасность получения травмы.

2. «ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ»

Цель: развиваем быстроту бега, упражняемся в увертливости, смекалке, быстроте реакции.

Инвентарь: не требуется.

Правила игры: выбирается водящий, по сигналу он догоняет остальных участников игры. Когда одного из убегающих настигают, он находит предмет или место, куда можно заскочить, не касаясь при этом почвы. Таким образом, он исключает возможность быть пойманным, восклицая: «Выше ноги от земли». Если водящему удалось прикоснуться к любому из участников игры, не успевшему встать на возвышенность, он передает свои полномочия пойманному.

Повторить: 4-5 раз, со сменой действующих лиц.

Обратить внимание: на дружелюбие в ходе игры, соблюдение правил.

3. «КРАСНОЕ ЧЕРНИЛО, БЕЛОЕ ПЕРО»

Цель: развиваем навыки командной работы, умение рационально подходить к выбору. Совершенствуем бег, учимся соизмерять свои силы и возможности. Поддерживаем бурное выражение эмоций, умение совещаться.

Инвентарь: не требуется.

Правила игры: дети делятся на две равные по силам команды (мальчиков и девочек или тех, кто сильнее и слабее — одинаково в каждой группе). Команды выстраиваются друг напротив друга и крепко берутся за руки. Расстояние между ними — 6-10 метров, за каждой из шеренг — минимум 3 метра.

Первая команда быстро решает, кого из соперников они вызывают, и проговаривает кричалку: «Красное чернило, белое перо, вызываем (имя), больше никого!» Игрок, которого назвали, выходит из шеренги, разбегается и бежит к команде соперников так, чтобы «разбить» крепко сомкнутые руки детей. Если ему это удается, он выбирает одного из тех, чьи руки были «разбиты» и уводит в свою команду. В том случае, когда дети держались за руки очень крепко и разомкнуть их не удалось, ребенок, который пытался «прорваться», остается в команде соперников. Побеждает команда, в которой в итоге оказывается больше человек.

Повторить: 6-7 раз.

Обратить внимание: максимально предупреждайте падение детей.

4. «КОЛЬЦЕБРОС»

Цель: развиваем меткость, силу броска. Может быть как соревновательного, так и просто тренировочного характера.

Инвентарь: специальный стенд с крючками или подставки с держателями для колец, сами кольца.

Правила игры: играет любое количество детей (можно одному, вдвоем, командой). Очерчивается граница расстояния до цели. Задача каждого — забросить как можно больше колец на на крючок.

Повторить: без ограничений

Обратите внимание: на расстояние, умение корректировать движения, расположение по отношению к цели.

Школьники уже могут самостоятельно менять правила игры, усложнять их, заменять инвентарь. То есть успешно проявляют фантазию, смекалку, учатся взаимодействовать в коллективе, договариваться и решать вопросы сообща. Подвижная игра тренирует, развивает, учит.

Детские подвижные игры на улице

Игры, сопряженные с двигательной активностью детей всех возрастов делятся на развлечения малой, средней и большой подвижности. Для последней категории необходим участок значительной величины, так как они предполагают бег, броски мяча вдаль и т. п. Это, как правило, могут быть спортивные или игровые площадки, дворы. Вот несколько подвижных игр, которые предпочтительнее проводить на воздухе, на свободной территории.

1. «АИСТЫ»

Возраст: 3-4 года

Цели: учим детей внимательно следить за движениями ведущего, развиваем бег, ходьбу с высоким подниманием колен, умение стоять на одной ноге, держать равновесие.

Оснащение: не требуется, можно надеть «шапочки — клювики» для «аистов».

Ход игры: дети собираются вокруг ведущего. Ведущий поднимает руки вверх — дети свободно бегают по всей площадке, махая руками-«крыльями», ходят высоко поднимая колени. Взрослый опустил руки — «аисты» остановились и подняли одну ногу, стараясь держать равновесие.

Количество повторений: 3-4 раза.

На что обратить внимание: малыши невысоко поднимают одну ногу. Рассказать, что можно просто приподнять ее на носочек, оторвав только пятку, вторая крепко стоит на земле все стопой. Время стояния на одной ноге не более 5-10 сек.

2. «ЛОВИШКИ С ЛЕНТОЧКОЙ»

Возраст: 5-6 лет года

Цели: развиваем беговую активность, увертливость, сноровку. Вызываем эмоциональный отклик на совместные действия с другими детьми.

Оснащение: ленточки по количеству детей.

Ход игры: каждому из играющих прикрепляется ленточка так, чтобы она легко срывалась, но не падала самопроизвольно (можно под резиночку шортиков или поясок, оставляя большой край снаружи). «Ловишка» старается сорвать как можно больше ленточек. Дети убегают, уворачиваются. Кто остался без ленты — выходит из игры.

Количество повторений: 2-3 раза.

На что обратить внимание: стараться не наталкиваться друг на друга, не сбивать с ног.

3. «С КОЧКИ НА КОЧКУ»

Возраст: 5-6 лет

Цели: тренируемся прыгать в длину.

Оснащение: обручи.

Ход игры: на площадке раскладываются 5-6 обручей подряд для одной и столько же для другой команды. Дети разделяются поровну и по сигналу начинают прыжки с продвижением вперед («с кочки на кочку»). Выполнивший основные движения пробегает обратное расстояние и останавливается на старте (друг за другом, по мере прибывания). Выигрывает команда, которая раньше справилась с заданием, то есть все прошли полный цикл смешанных упражнений. Задачу можно усложнить, поставив на пути лавочку (мостик) для каждой команды. В добавок к прыжкам дети должны будут пройти еще и по ней.

Количество повторений: 2-3 раза.

На что обратить внимание: важно соблюдать очередность, правильно выполнять движения, поддерживать и сопереживать.

4. «СОБАЧКА»

Возраст: 7-10 лет

Цели: учимся уверенно передавать мяч в броске, свободно двигаться по площадке. Развиваем увертливость, глазомер, сноровку.

Оснащение: мяч.

Ход игры: дети становятся в широкий круг, «собачка» располагается в центре. Мяч броском передается от одного ребенка к другому (в хаотичном порядке), «собачка» должна поймать его во время полета (или подхватить упавший).

Если это ей удалось, она становится участником, а тот, кто упустил мяч — «собачкой».

Количество повторений: 10-15 минут.

На что обратить внимание: часто из упорядоченного круга игра переходит в хаотичное передвижение, если все весело и непосредственно, не стоит призывать к изначальному порядку. Важны положительные эмоции и азарт.

Подвижные игры любой категории целесообразнее проводить на воздухе, особенно при благоприятных погодных условиях. Особенно, если к этой категории отнести и спортивные развлечения (детский волейбол, футбол). Они требуют еще и специального оснащения — ворота, сетка и прочее.

Подвижные игры в помещении

Игры малой подвижности чаще всего проводятся в здании. Они не требуют достаточно большой площади, при этом часто используется музыкальное сопровождение, различные атрибуты, маски. В их перечень можно включить:

1. «РАДИО»

Возраст: 3-4 года.

Цели: развиваем внимание, умение быстро реагировать, закрепляем знание цветов, названий предметов одежды.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: дети сидят или стоят. Ведущий объявляет как «радио»: «Внимание! Внимание! Потерялась девочка (пример) в красном платьице с белым бантом» и прочие подробности о ком-то из детей. Дети находят того, кого описали. Ребенок бежит в «радио-рубку».

Количество повторений: если детей немного, то постараться, чтобы каждый из них побывал в роли «потеряшки».

На что обратить внимание: важно не просто узнать по описанию, быстро сориентироваться, но и передать эмоции.

2. «СОВУШКА»

Возраст: 3-5 лет

Цели: развиваем умение внимательно слушать, сохранять неподвижность, закрепляем понятия «день-ночь».

Оснащение: не требуется, можно использовать маску совы.

Ход игры: участники игры свободно располагаются в комнате. Отдельно в «дупле» спит «сова». По команде: «Солнышко встает. День настает!». Дети свободно гуляют, имитируя движения разных живых существ (птиц, насекомых, мышек и т. д.)

Звучит команда: «Наступает ночка вдруг, замирает все вокруг». Играющие останавливаются на месте и стараются не шевелиться. «Сова» медленно проходит среди «уснувших», высматривая того, кто шевельнулся (он становится следующей «совушкой»).

Количество повторений: 3-4 раза.

На что обратить внимание: важно уметь избегать скопления в одном месте, четко следовать за выполнением правил.

3. «ГДЕ МЫ БЫЛИ, МЫ НЕ СКАЖЕМ»

Возраст: от старших дошкольников до младших школьников.

Цели: учим жестами, движениями передавать действия, которые выполняются в определенном месте. Воспитываем умение договариваться, выбирать оптимальный вариант среди нескольких предложенных.

Оснащение: не требуется.

Ход игры: один из игроков выходит в другую комнату, остальные договариваются о том, какой процесс они будут показывать (утреннюю зарядку, поездку в поезде, утренние водные процедуры и т. д.). Возвратившись к компании, водящий спрашивает: «Где вы были, что вы делали?». Дети хором отвечают: «Где мы были — мы не скажем, а что делали — покажем» — и интенсивно изображают действия, о которых договаривались. Водящий должен угадать действие и место, где это могло происходить. Угадав, выбирает того, кто выходит следующим.

Количество повторений: 5-7 раз.

На что обратить внимание: согласованность действий, выразительность.

4. «ГОНКИ ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ»

Возраст: 7-10 лет.

Цели: тренируем умение ходить «задом наперед», осторожно и быстро передвигаясь. Развиваем осознание ответственности за команду и общий результат.

Оснащение: стулья или кубы для создания габаритных препятствий.

Ход игры: группа делится на 2 команды. Препятствия выстраиваются параллельно (одинаково для каждого из звеньев). Команды по сигналу друг за другом проходят созданную «трассу» спинами вперед. Нельзя задевать препятствие (задел — начинаешь прохождение заново). Побеждают те, чье звено первым полностью прошло свою дорогу задом наперед.

Количество повторений: 2-3 раза.

На что обратить внимание: исключите возможность получения травм, разъяснив правила осторожности.

В подвижных играх детей дошкольного и младшего школьного возраста сочетаются два важнейших фактора:

  • практическая деятельность, способствующая совершенствованию физического состояния и самостоятельности;
  • морально-этическая сторона, позволяющая ощущать удовлетворение от действий, расширяющая познания об окружающем мире.

То есть, в целом происходит общее развитие и воспитание личности.

Организовывая подвижные игры, взрослые не только создают условия для развития костно-мышечной системы маленького человека, но и помогают поддерживать эмоционально приподнятое настроение. Позитив, в свою очередь, повышает эффективность комплексного решения основных задач воспитания и обучения.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

😃 15 игр для развития младших школьников

Ребенок семи лет и дети младших классов уже много знают и применяют в своей жизни, но дополнительное обучение, закрепление пройденного материала в виде развивающей игры всегда полезно и увлекательно.

Развивающие игры для детей младшего школьного возраста помогают концентрировать внимание, включать мышление и развивать память.

Развивающие игры для младшего школьного возраста

Анаграммы

Начните с анаграмм, они помогут развить такие качества как: внимание, концентрация, скорость мысли, скорочтение. В этой игре Вам предстоит выбрать 1 вариант из 4, в которым перемешаны только те буквы, которые входят в состав данного слова. В каждом раунде дается новое слово. Помните, что время ограничено! Чем быстрее вы будете искать ответ – тем больше очков получите в конце игры.

Таблицы Шульте

Таблица Шульте — одно из самых эффективных упражнений для развития мозга, внимания, концентрации, ускорения визуального поиска. Также это упражнение является самым популярным упражнением для развития скорочтения. Таблицы Шульте обычно состоят из случайно расположенных чисел или букв. Количество ячеек в таблицах также бывают разными и чаще всего они размером 5×5 элементов.

Поиск цифр и букв

Попробуйте также потренироваться в поиске букв. Эти упражнения отлично помогают развивать боковое зрение и скорочтение. Более подробно об этом упражнении Вы можете прочитать в отдельной статье Поиск букв и в статье с тренажером Поиск цифр и чисел.

Пятнашки

Пятнашки – это отличный способ размять ваш мозг! Игра пятнашки представляет собой квадратную доску, разделенную на 16 одинаковых квадратных секций. В вашем распоряжении 15 квадратных костяшек пронумерованных соответственно. Сами костяшки перемешаны внутри коробки случайным образом.

Суть этой игры заключается в том, чтобы привести костяшки в порядок, а именно расставить номера друг за другом сверху вниз, слева направо, следовательно, пустой квадратик должен быть снизу справа. Игра поможет вам развить логическое мышление, и память, ведь различные хитрости и комбинации полезно запоминать. Так же Вы сможете развивать возможность просчитывать ходы вперед без ошибок. Сыграем?

Быстрое сложение перезагрузка

Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание. Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу.

В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр две цифры и нажимаете их. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

3 назад

Игра «Номер 3 назад» развивает память. Главная суть игры запомнить последовательность цифр и сравнить цифру на последней карточке с предыдущей карточкой.

В этой игре даны карточки с цифрами надо запомнить, последовательность цифр, которая была показана на экране и сравнить цифру последней карточки с предыдущей карточкой. Читайте внимательно вопрос на экране.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

2 назад

Игра «Номер 2 назад» развивает память и внимание. Главная суть игры запомнить всю последовательность цифр и сравнить цифру на последней карточке с предыдущей, на экране.

На экране показаны карточки с цифрами, вам надо запомнить, цифры предыдущих карточек и сравнить их с карточками, которые сейчас на экране. Если карточки совпадают, то ответьте «да», если карточки не совпадают, то ответьте «нет».

Если вы три раза ответили неправильно, игра заканчивается, если ответили правильно, продолжаете играть.

Играть сейчас

Копилка

Игра «Копилка» развивает мышление и память. Главная суть игры выбрать, в какой копилке больше денег.

В этой игре даны четыре копилки, надо посчитать в какой копилке больше денег и показать с помощью мышки эту копилку.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Буквы и цифры

Игра «Буквы и цифры» развивает мышление и память. Главная суть игры на поле находится объект, надо быстро указать его свойство с помощью кнопок «да» и «нет».

В этой игре на поле находится объект и задается вопрос. При помощи кнопок «да» и «нет» ответьте на вопрос.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Операции

Игра «Операции» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным.

В этой игре даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Упрощение

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию.

На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Быстрое сложение

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре.

В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей дано число, надо выбрать цифры, сумма которых будет равна заданной цифре.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Математические сравнения

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции.

В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте с помощью кнопок внизу «левое», «равно», «правое».

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Буквы и цифры плюс

Игра «Буквы и цифры плюс» развивает мышление и память. Главная суть игры на поле находится объект, надо указать его свойства.

В этой игре на поле находится объект и написан вопрос, прочитайте этот вопрос и ответьте с помощью кнопочек расположенных внизу «да» или «нет».

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Математические матрицы

Игра «Математические матрицы» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро найти правильные слагаемые для выражения.

На экране дан пример, вместо слагаемых стоят буквы «А» и «В» и после знака равно стоит цифра. Надо правильно подобрать слагаемые, чтобы получилась заданная сумма.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Заключение

Развивайте ребенка в любом возрасте, поиграйте вместе, игра всегда сближает и в процессе игры ребенок узнает новую информацию и приобретает новые навыки.

Развивающие курсы и программы

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Записаться на курсПодробнее


Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Записаться на курсБесплатный урок


Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Записаться на курсПодробнее


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Записаться бесплатноПодробнее


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Научитесь быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. Научу использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Записаться на курсПодробнее


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Записаться на курсПодробнее


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Записаться на курсПодробнее

Групповые игры для детей школьного возраста

Переводы статей: (испанский)

Нет больше утиных, утиных, гусей для этой толпы. Дети школьного возраста более искушены, чем дошкольники, когда дело доходит до игр. Они могут играть в более сложные игры, совмещать несколько ролей и получать удовольствие от разработки стратегий.

Начало работы

Некоторым детям нравится играть как можно больше, в то время как другим нравится меньше. Будь то вечеринка по случаю дня рождения или летний пикник, игры — отличный способ вовлечь всех детей в активный образ жизни. Начальная школа — это время формирования личности и самоуважения, поэтому поощряйте каждого ребенка в вашей группе получать удовольствие от игры и найдите способы сделать так, чтобы все могли участвовать.

Следующие игры отлично подходят для любого мероприятия на свежем воздухе, и мы также добавили несколько игр для дождливого дня.

Игра: Змея в канаве

Количество детей: 6 и более.

Как проходит игра: В зависимости от количества детей сделайте змей не менее трех детей. Пусть змеи образуют канаву, встав в линию с широкими промежутками между ними, лицом к остальным детям, которые должны находиться на расстоянии. Дежурный взрослый (или ребенок) кричит: «Змея в канаве!» Дети пытаются пробежать по желобу, не будучи отмеченными змеей. Те, кого пометили, теперь змеи и остаются в канаве. Те, кто прорвется, могут совершить еще один забег по канаве. Но любой, кого пометили, должен присоединиться к змеям. Продолжайте игру, пока все не будут пойманы.

Советы для взрослых: Если ребенок боится бежать через канаву, помогите ему или ей провести мозговой штурм, как пройти (или вместе с двумя детьми составить план).

Чему учит игра: Ловкость, умение решать проблемы.

Игра: Великаны, волшебники и эльфы

Количество детей: не менее 4, но лучше для больших групп.

Как играть: Это игра для всего тела, основанная на игре «Камень, ножницы, бумага». Прежде чем начать, объясните игрокам следующие правила:

  • Великаны побеждают волшебников. Чтобы быть великаном, поднимите руки высоко над головой.
  • Волшебники побеждают эльфов. Чтобы стать волшебником, сложите руки над головой треугольником (как шляпа волшебника).
  • Эльфы побеждают великанов. Чтобы быть эльфом, положите руки рядом с ушами с вытянутыми указательными пальцами.

Разделите детей на две команды на расстоянии около 4 футов друг от друга. Прикажите каждой команде отступить на несколько футов, чтобы обсудить, кем они будут: великанами, волшебниками или эльфами.

Во время совещаний каждая команда решает, кем она будет, плюс резервный выбор. Затем они возвращаются в свою стойку на расстоянии 4 футов друг от друга. На счет три каждая команда выкрикивает, кто они. Если одна команда кричит «Эльфы!» а другой кричит «Волшебники!», команда волшебников будет преследовать эльфов в их безопасную зону (вы можете пометить их конусами или использовать дерево или другой найденный предмет). Любой, кто отмечен, становится частью противостоящей команды. Если обе команды кричат ​​одно и то же существо, они делают это снова, используя свой запасной вариант.

Советы для взрослых: Упрощенная версия этой игры под названием «Вороны и журавли» хорошо подходит для детей младшего возраста. В этом варианте взрослый называет одну команду Воронами, а другую — Журавлями. Команды выстраиваются таким же образом, как описано выше. Взрослый выбирает команду преследователей, выкрикивая «Вороны!» или «Журавли!» Идентичные звуки в начале слов добавляют напряженности, пока команды ждут, чтобы узнать, кто будет преследовать, а кто убежит.

Чему учит игра: Ловкость, умение слушать, работа в команде.

Игра: Готовься, целься, бросай!

Количество детей: не менее 4.

Как проходит игра: Вам понадобятся несколько повязок на глаза и несколько мягких мячей (мячи из пенопласта — хороший выбор). Дети объединяются в пары, и одному ребенку в каждой паре завязывают глаза. Видящий партнер ведет за руку партнера с завязанными глазами.

Цель игры состоит в том, чтобы заставить партнера с завязанными глазами бросить мяч в другого игрока с завязанными глазами, а затем заставить второго партнера с завязанными глазами поднять его и бросить в другого игрока с завязанными глазами. Если в игрока попали дважды, пара выбывает из игры и направляется в сторонку, чтобы посмотреть игру. Дети могут помочь своим партнерам с завязанными глазами защищаться, говоря им, когда нужно пригнуться или двигаться в определенном направлении.

Советы для взрослых: Перед игрой напомните детям, что безопасность важна. Пусть дети с завязанными глазами ходят с поднятыми перед собой руками для «бамперов», чтобы избежать столкновений. Покажите, как вести партнера за руку и направлять его к мячу: «Сделай шаг вперед на три шага. Теперь присядь и протяни левую руку».

Напомните детям настроиться на голос партнера. Кроме того, убедитесь, что дети не бросают мячи с очень близкого расстояния. В качестве забавного варианта предложите детям вести партнеров, не касаясь друг друга, а только голосом. Когда вы сыграли один раз, переключите повязку на глаза другому игроку. В эту игру также может играть группа взрослых!

Чему учит эта игра: Работа в команде, слушание, моторика.

Игры в теги

Большинство из нас, вероятно, помнят, как играли в пятнашки в детстве, гоняясь за всеми под крики «Тэг, ты это!» Tag — отличная игра на свежем воздухе, которая дает детям отличные упражнения и массу удовольствия. Вы можете использовать эти варианты как для четырех детей, так и для больших групп.

Игра: Blob Tag

Как проходит игра: Когда метящий кого-то метит, они берутся за руки, образуя пару меток. Теперь они преследуют, держась за руки, двигаясь как «капля». Когда они помечают кого-то другого, этот человек берется за руки и становится частью BLOB-объекта с тегами. Члены BLOB-объекта с тегами должны работать вместе, чтобы продолжать двигаться в одном направлении для достижения своей цели.

Советы для взрослых: Разбейте группы по четыре человека на капли по два человека, чтобы свести к минимуму замешательство и наступание на пальцы ног.

Игра: Туннельная метка

Туннельная метка — это разновидность замораживающей метки. В теге «замораживание» дети «замирают» в том положении, в котором они находятся, когда их помечают. В теге туннеля кто-то должен пролезть сквозь ноги ребенка, чтобы «разморозить» его или ее, чтобы они могли снова присоединиться к игре.

Игра: Бирка для овощей/фруктов

Как проходит игра: Когда в этой игре таггер приближается к ребенку, он или она должны присесть на корточки и произнести название овоща или фрукта для защиты. Если таггер доберется до вас первым, вы тоже станете «этим».

Игра: Band-Aid Tag

Как проходит игра: В этом варианте, когда ребенка помечают, он кладет руку на отмеченное место. Ребенок должен держать руку на этом месте до конца игры. Если ребенка пометили во второй раз, на второе место нужно положить руку. Сейчас ребенок израсходовал все лейкопластыри. Если его пометили в третий раз, ребенок должен пойти в «больницу» (боковую линию) и сделать пять прыжков, чтобы «выздороветь» и вернуться в игру.

Чему учит игра: Двигательные навыки, ловкость и умение работать в команде.

Rainy-Day Games

Игра: боулинг в бутылках

Количество детей: 2, 4 или 6.

Как проходит игра: бутылки из-под газировки и несколько мячей (лучше всего поменьше, например, теннисные мячи). Выстройте бутылки в ряд. Разделите группу детей пополам, одна группа встанет по обе стороны от бутылок на расстоянии. У каждой команды есть возможность попытаться сбить бутылки как можно быстрее. Взрослые умножают детей и называют победителя.

Советы для взрослых: В другой версии этой игры используются прозрачные и зеленые бутылки. Команда одной стороны пытается сбить прозрачные бутылки, а другая команда сбивает зеленые. Дети могут добавлять в эту игру свои правила, например, штраф за сбивание не того цвета. Плывите по течению, убедившись, что все понимают любые всплывающие дополнительные правила.

Чему учит игра: Двигательные навыки, работа в команде.

Игра: Scavenger Hunt

Количество детей: От 1 до 4 (больше, если вы играете на улице).

Как проходит игра: Соберите несколько легко узнаваемых предметов и спрячьте их в паре комнат дома. Дайте каждому ребенку список предметов, которые нужно искать, и подсказки, которые помогут им найти эти предметы.

Советы для взрослых: Вы можете объединить детей в пары или назначить команды для игры. Эта игра также хорошо работает на открытом воздухе, если вы установите некоторые границы (края двора, определенные места в парке), чтобы дети могли работать внутри.

Чему учит игра: Решение проблем, работа в команде. /p>

Вернуться к началу

30 старых школьных игр на переменах, в которые должны играть ваши ученики

Бесспорно, за последние несколько десятилетий в школах многое изменилось. . Несмотря на множество технологических достижений, таких как персональные устройства и онлайн-учебники, некоторые вещи не нуждаются в улучшении. Так что отложите эти планшеты и Chromebook и подышите свежим воздухом — пришло время вернуться к старой школе! Конечно, большинство студентов знают популярные игры на переменах, такие как пятнашки и классики, но как насчет Kabaddi и Ship to Shore? В следующий раз, когда вашему классу нужно будет выйти на улицу, чтобы выпустить пар или улучшить командную работу и физическую форму, попробуйте одну из этих 30 классических игр на переменах.

1. Парашют/Попкорн

О, ностальгия по походу в спортзал или на перемену в детстве и видению этого яркого парашюта! Детям понравится дико трясти руками, наблюдая, как мячи танцуют вокруг парашюта. Смех обязательно будет!

Подробнее: Youtube/Парашютная игра «Попкорн»

2. Футбол с крабами

Забавный поворот в вечном виде спорта, все, что вам нужно для игры, это мяч и несколько конусов. Краб-футбол похож на обычный футбол, но в глупой позе, похожей на краба, которая обязательно рассмешит ваших учеников.

Подробнее: YouTube/Как играть в Crab Soccer

3. Пузыри

Пузыри наверняка понравятся самым маленьким участникам перемен. Хотя пузыри забавны сами по себе, их также можно использовать в ряде забавных занятий и игр на переменах.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Подробнее: The Inspired Treehouse

4. Утка, утка, гусь

Прежде чем начать, посадите всех учащихся в круг. Сначала один игрок ходит по кругу, хлопает всех по голове и говорит «утка». Всякий раз, когда игрок выбирает, он может постучать кого-нибудь по голове и сказать «гусь». Наконец, гусь встает и преследует игрока по кругу. Если они помечены, они начинают сначала, однако, если гусь не может поймать их до того, как они достигнут открытого места и сядут, гусь теперь начинает играть.

5. A Tisket, A Tasket

Вариация утки-утки-гуся, включающая корзину с письмом и этот детский стишок.

Подробнее: Let’s Play Music

6. 44 Home

Более активная версия игры в прятки, 44 Home чрезвычайно популярна на детских площадках начальных школ по всему миру. Один человек находит и считает, в то время как другие прячутся. Нашедший заканчивает считать, кричит: «44 дома!» а затем пытается найти, где все прячутся, прежде чем они вернутся на базу.

Узнайте больше: BuzzFeed

7. Шарики

Классика среди игр на перемене, шарики одинаково хорошо работают как внутри, так и снаружи.

8. Корабль к берегу

В этом забавном варианте, также известном как «Кораблекрушение», учащиеся «ударяются о палубу» и имитируют «человека за бортом».

Подробнее: Playworks/Ship to Shore

9. Лошадь

Все, что вам нужно для этой классической игры, это баскетбольное кольцо и мяч. Детям будет весело придумывать сумасшедшие удары для своих противников!

Подробнее: Jr. NBA

10. Ноль 1, 2, 3

Используя одну или две скакалки, дети прыгают один, два, три раза (и так далее), когда наступает их очередь. Как только они освоятся, вы можете добавить сложности, требуя от детей выполнять трюки во время прыжков.

Подробнее: Playworks/Zero, 1, 2, 3

11. Kabaddi

В этот вариант тега играют уже более 4000 лет в Индии, а также часто играют в Японии, Непале и Пакистане (среди прочих страны). Почему бы не добавить его в игры на переменах, в которые играют на детской площадке? Это точно будет хит.

Узнать больше: Kid World Citizen

12. Сардины

Думайте об этой игре как об обратной игре в прятки. Тот, кто «это», прячется, пока другие игроки считают. В отличие от игры в прятки, другие игроки затем пытаются найти (и присоединиться) к этому человеку. Наконец, последний игрок за пределами укрытия становится новым.

Подробнее: Групповые игры

13. Резинки/Jumpsies

Эта игра для трех игроков требует навыков игры в классики и прыжков через скакалку с некоторыми рисунками из игры Cat’s Cradle.

Смотреть обучающее видео: ReadingIsFun/YouTube

14. Hula Tag

Что касается игрушек на перемене, то они не могут быть более классическими, чем хула-хуп. Хула-хупы забавны сами по себе, но в сочетании с тегами веселье никогда не прекращается!

Узнать больше: Playworks/Hula Tag

15. Скручиватель мела своими руками

Скручиватель для улицы? Запишите меня! Самое приятное, что вам даже не нужно никакого дополнительного оборудования.

Подробнее: Детские развлечения

16. Four Square

Похожа на классическую игру кикбол, но без ударов ногами. Все, что вам нужно, это четыре больших пронумерованных квадрата и любые правила, которые вы можете придумать. Нарушите правило, и вы выбываете, а следующий игрок в очереди входит.

Узнайте больше: SquareFour

17. Красный свет, зеленый свет

Это идеальная игра на перемене, поскольку в ней участвуют все ваши ученики. однажды. Красный свет, зеленый свет — это весело, но легко понять — двигайтесь по зеленому, но не останавливайтесь на красном!

Подробнее: Playworks/Red Light, Green Light

18. Limbo

Простая игра, для которой требуется только шест или веревка, Limbo проверит пределы гибкости ваших учеников. О, и это тоже весело!

Узнайте больше: NY Metro Parents/Как играть в Limbo

19. Red Rover

Хотя Red Rover и веселая игра, в которой вы сломя голову врезаетесь в стену сверстников, это игра не для слабонервных. (Вот видео группы старшеклассников, играющих в Red Rover.)

Подробнее: Life Outside the Shell

20. Валеты

Идеально подходит для индивидуальной игры или игры в небольшой группе. Джеки — это универсальный вариант, так как в них можно играть в помещении во время перемены в дождливый день или на улице, чтобы получить больше удовольствия!

21. Нокаут

Поскольку в большинстве зон отдыха есть баскетбольное кольцо, это идеальная игра, чтобы выпустить пар в перерывах между занятиями. Дети будут веселиться, одновременно отрабатывая свои пенальти.

Подробнее: Спортивные товары Дика/Как играть в нокаут

22. Охрана Музея

Эта игра, также известная как Статуя, не требует бега или большого открытого пространства (в отличие от своего аналога, Freeze Tag/Dance). В результате это особенно безопасный и простой вариант как для наружного, так и для внутреннего пространства.

Подробнее: Fern Smith’s Classroom Ideas/Pinterest

23. Kick the Can

Вдохните новую жизнь в старую классику с помощью новой банки. Использование яркого цвета, несомненно, сделает банку невозможной, а играть с ней будет очень увлекательно.

Подробнее: Герцоги и герцогини

24. Мама, можно?

Эта игра наверняка понравится самым властным ученикам вашего класса. Сначала учащиеся просят сделать пять шагов вперед, прыгнуть вперед на одной ноге и т. д., а затем получают разрешение (или нет) от одного ученика, который принимает решения, до тех пор, пока их не пометят.

Узнать больше: Групповые игры

25. Игра в слепую

Если вы можете найти тихое, безопасное место и получить разрешение на использование повязки на глаза, этот вариант тега добавляет новый уровень сложности, когда человек, который это делает имеет повязку на глазах.

Узнать больше: Kidspot

26. Seven Up

Поскольку обязательно будут дождливые и снежные дни, обязательно сыграйте пару хороших игр на перемене в помещении. Эта игра настолько классическая, что даже вошла в один из рассказов Марка Твена!

Подробнее: Memory Glands/Seven Up

27. Capture the Flag

Немногие игры более любимы, чем Capture the Flag. Это лучше всего подходит для детей немного старше и является отличным способом для них тренировать как свое физическое тело, так и соревновательный характер.

Узнайте больше: Чендлер, Аризона/Флаг, это ты!

28. Собачка, где твоя кость?

Еще одна классика, в этой игре, кто бы это ни был, получает три попытки угадать, кто взял ластик или другой предмет, заменяющий кость, из-под стула. (Вот пример, когда учащиеся играют в игру, слушая соответствующую мелодию).0005

Заметно похож на традиционный вышибалы, но с забавной особенностью: вы даже можете играть в него на улице со своим классом, не беспокоясь о убегающих мячах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *