Игрушки для умственно отсталых детей: Средство от стресса или игрушка для умственно отсталых: крутим спиннеры вместе с психологом | e1.ru

Игры для детей с глубокой умственной отсталостью | Учебно-методический материал по теме:

 

Разнообразные  игры.

Игра «Нету!»

Вам понадобится

  1. мягкие разноцветные игрушки
  2. коробка
  3. Простыня, полотенце или ткань

   1.Возьмите несколько мягких разноцветных игрушек и положите их в корзину так , чтобы малыш их не видел.

   2. Достаньте одну игрушку из коробки и покажите их малышу. Держите игрушку поближе к своему лицу и разговаривайте с ребенком, привлекая его внимание.

   3. Когда малыш будет рассматривать игрушку, накройте её тканью.

   4. Скажите ему: «Нету!»

   5. Подождите пару секунд, затем быстро снимите ткань с игрушки и радостно воскликните:»А вот и она!»

   6. Повторите с разными игрушками.

 

   После того как вы спрятали игрушку несколько раз, уберите ее. Понаблюдайте за тем, как ребенок на это отреагирует. Затем опять покажите ему игрушку. Чтобы заинтриговать малыша, прячьте игрушки в разных местах.

   Если ваш малыш расстраивается, когда игрушка исчезает, прячьте ее медленно, чтобы он мог ее видеть.

 

Игра «Смотри»

   Эта игра хороша тем, что ребенок учится держать голову (В моем случае ребенок начал держать в 1,5 месяца, а в 2 уже уверенно).

   Для этого вам понадобятся яркие игрушки (где-то 10) .

   Расставьте на верхний уровень (полка, горка, стенка) в ряд. Поднесите малыша к игрушкам и расскажите эмоционально про каждую. «Вот лягушка, ква, ква, ква», «Вот уточка кря, кря,кря», «Вот зайчик попрыгайчик».

   Показывайте, но не переусердствуйте, малыш может устать, и ему будет не интересно.

 

Игра «Сорока-белобока»  

                       Сорока-белобока

                       Кашу варила,

                       Деток кормила:

                       Этому дала, этому дала,

                      Этому дала, этому дала,

                      А этому не дала:

                     Ты дров не рубил, воды не носил,

                     Каши не варил.

   Приговаривая, водите пальчиком ребенка по его ладошке, при словах «этому дала» загибайте мизинец, затем безымянный палец, средний и указательный, при словах «а этому не дала» поверните большой палец и пощекочите ладошку ребенка.

 Игра «Мое отражение»

 

   Ничто нет вызывает у ребенка такого удивления, как открытие своего удивления, как открытие своего отражения. Ребенок удивляется, и оно удивляется, ребенок машет ручками, и оно машет.  Малыш качает головой, и оно качает. Это тоже открытие мира и познание себя, пусть еще и неосознанное. 

    Затем пускать зайчиков, показывать в зеркале игрушки, крутить и поворачивать зеркало, менять его размер. Следите, чтобы оно было безопасным.

    Позже малыш начнет узнавать свое отражение в нем. Это будет вызывать неописуемую радость с включением двигательного и голосового компонента. Он будет заигрывать с отражением, разговаривать с ним.

     

Игра «Знакомимся с телом»

 

   Малыш в этом возрасте в основном прислушивается к себе, к своему организму. Он не знает, что у него есть ручки, ножки, животик. Эта игра связана с множеством прикосновений к ребенку, она помогает ему скорее осознать части своего тела.

   Малыш лежит на спине на руках у мамы. Возьмите его ручки и поднесите ко рту. Скажите:»Пальчики вы, пальчики». Прикоснитесь к ним щекой. Затем поцелуйте пальчики на ножках. Подуйте на них, проведите его пальчиками по своим губам.

     Прикоснитесь своим носом к носику ребенка. Скажите: «Это чей тут животик?». Поцелуйте малыша в животик. Называйте другие части тела малыша и целуйте их.   

    Игра развивает доверие, приносит радость общения друг с другом.

 

Игра «Пум-пурум»

   Для ребенка характерно так называемое «ротовое внимание при общении». То есть ребенок старается ответить, вступить в разговор, двигая губами, открывая и закрывая рот. Он выражает радость всем телом, энергично двигая руками и ногами. Поощряйте его на эмоциональное общение, вытяните губы, пропойте низким голосом «бу-у-у-у», затем высоким — «пи-и-и-и». Покачайте головой, сказав «пум-пурум-пум-пум». Пощелкайте своим языком, надуйте щеки, нахмурьте брови, наморщите лоб.

     Игра развивает речевое общение и взаимопонимание. Не забудьте повторить за ребенком все его звуки, поиграйте в диалог. 

 

Игра «Игры со зверюшками»

  Ребёнок лежит на животе. Возьмите в руки игрушечную кошку или собачку. Поставьте ее сначала на расстоянии метра.   

   Постепенно медленно приближайте игрушку к ребенку, читая напевно стишок:

             Вот пришла к нам кошечка, 

            Маленькая крошечка.

   Пусть он зафиксирует игрушку взглядом, прислушивается к вашему голосу.

  Во второй части игры положите малыша на пеленальный столик. Приближая и удаляя игрушку, прочитайте пестушку еще раз.

Игра «Маленькие ножки»

   Чтобы стимулировать эти движения, положите что-нибудь ему в ножной конец кровати, например большую мягкую игрушку, пищащую игрушку или вашу собственную руку. Каждый раз кладите в ноги малышу что-нибудь одно.

   Возьмите шуршащий полиэтиленовый пакет и вложите в наволочку. Подушку поместите в кроватку в ножки малыша так, чтобы малыш ударял по ней ножками.

   Игра стимулирует ползание на спине и укрепляет мышцы ног.

     

Игра «Неваляшка»

 

Ребёнок лежит на животе, вы — вне поля зрения. Покажите ему неваляшку на расстоянии метра, покачайте ее. Привлеките внимание ребенка мелодичными звуками, издаваемыми игрушкой при покачивании. Переместите ее медленно на метр вправо, затем- влево. Если малыш не фиксирует взгляд, медленно приближайте ее до расстояния его вытянутой руки. Пусть он погладит ее с вашей помощью, поводит пальчиком по глазкам, носику. Смотрите, чтобы малыш не испугался — это может произойти, если игрушка слишком большая (большие игрушки чаще возбуждают детей) или издает резкие, чересчур громкие звуки.  

   Игра развивает зрительный анализатор, речевое и эмоциональное общение.

   Аналогичные игры можно производить с музыкальной шкатулкой, говорящими куклами, рычащим медвежонком и т. д.

     

   Игра «Далеко и близко»

   Посмотрите ему в глазки и произнесите любой напевный слог: «ла-а-а» или «на-а-а». Сделайте паузу, ожидая ответной реакции ребенка- двигательной, мимической, жестовой, звуковой. Медленно отклонитесь вправо, пропойте опять этот же слог,но басом. Затем влево, опять пропойте, но высоким голосом, пропищите «ла-а-а». Приблизьте свое лицо так близко, чтобы носом коснуться носика ребенка. Теперь отдалитесь подальше, но чтобы малыш вас видел и не отвлекался.

   Игра имеет важное значение для социального развития, эмоционального общения, развития зрительного и слухового анализатора.

   

     

     

 Игра «Пальчиковая гимнастика»

   Ее делают с месячного возраста. Она важна для развития мелкой моторики, развития речи. К тому же, массируя пальчики и показывая их ребенку, вы даете возможность получить представление о его собственном теле. Перебирая пальчики на руке ребенка, тихонько напевайте:

                  Этот пальчик танцевал,

                  Этот пальчик рисовал.

   То же можно проделать с пальцами ног. 

           

   

 

 

Топотушки      

  Это несложное упражнение снимает физиологический гипертонус ножек и готовит малыша  к выполнению более сложных упражнений. Ребенок лежит на спинке. Нужно захватить его ножки ниже колена и легонько «потопать» пяточками по поверхности. Выполняйте движение нежно, но легкий толчок все же должен быть. Выполняя это упражнение, не старайтесь сгибать или разгибать ножки.

              Побежали по дорожке

              Наши маленькие ножки.

             Ножки, ножки, 

             Вы куда бежите?

             В лесок, на мошок,    

             Избушку мшить, 

             Чтоб не холодно жить! 

 

Перебираем пальчики

   Это очень простое и полезное упражнение, доставляющее ребёнку удовольствие. Ребенок лежит на спинке. Мама держит одной рукой ножку малыша а другой перебирает пальчики («горошки»), пока не доходит до «фасольки»-большого пальчика.

    Пальчики можно не только растирать, но и оттягивать вверх и в стороны — это развивает мелкие мышцы стопы, а также способствует стимуляции рефлекторных точек в зоне стопы.

             Горошка, горошка, горошка

             Горошка-

             Фасолька!

             Горошка, горошка, горошка,

             Горошка-

             Фасолька! 

 

Покачивание на мяче

  Возьмите большой надувной мяч. Положите его на большую кровать или диван.

   Положите ребенка на мяч животом. Ручки должны свободно лежать перед грудью. можно придерживать малыша за голеностопы правой рукой, левой рукой — в области лопаток. Если ножки разведены широко в стороны, малыша придерживают в области поясницы. Покачайте мяч в различных направлениях: вперед-назад, в стороны и по кругу. Размах движений должен быть небольшим, чтобы ребенок не соскользнул. 

Ай, качи, качи, качи!

Глянь: баранки-калачи!

Ай, баранки-калачи!

С пылу, с жару, из печи —

Все румяны, горячи!

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи!

Ай, кач, кач, кач!

И тебе я дам калач!

Ай, качи-качишки, 

Дам и кочерыжки!

 

Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей

Игра должна быть ведущей деятельностью, обеспечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействие на складывание психологического облика умственно отсталого ребёнка.

Среди множества причин, тормозящих самостоятельное, последовательное становление игры у умственно отсталого ребёнка, следует, прежде всего, выделить главную — недоразвитие интегративной деятельности коры головного мозга, приводящие к запаздыванию в сроках овладения статическими функциями, речью, эмоционально — деловым общением со взрослым входе ориентировочной и предметной деятельности. Пагубно отражается на становлении игры и отсутствии необходимых педагогических условий для развития ребёнка, так называемая депривация, возникающая особенно часто в тех случаях, когда умственно отсталый ребёнок пребывает в преддошкольном возрасте в учреждении закрытого типа. Будучи лишен необходимого притока свежих эмоциональных впечатлении дошкольник — олигофрен получает представление лишь об узком круге лиц, предметов; его жизнь протекает в ограниченных монотонных обстоятельствах. Таким образом, на имеющийся у него органический дефект наслаивается обеднённый и порой искажённый образ окружающего мира.

Маленькие умственно отсталые дети, поступающие в специальные дошкольные учреждения, как правило, совсем не умеют играть, они однообразно манипулируют игрушками не зависимо от их функционального назначения. Так ребёнок совершенно одинаково может длительно стучать кубиком, уткой, машинкой.

Особенно примечательным в этом случае является отношение к кукле, которая обычно воспринимается так же, как и иные игрушки. Кукла не вызывает адекватных радостных эмоций и не воспринимается в качестве заместителя человека. По отношению к игрушкам — животным умственно отсталый дошкольник также не вызывает заинтересованного эмоционального отношения. Его действия с ними напоминают манипуляции с кубиками и машинками. Важно отметить, что среди не обученных, умственно отсталых дошкольников встречаются и такие дети, которые любят попробовать игрушку «на вкус». Они пытаются отгрызть кусочек от цветного кубика, облизывать матрёшку. Такие действия с игрушками в основном характерны, для детей, страдающих глубоким интеллектуальным нарушением, однако в ряде случаев они вызваны просто не умением действовать с игрушками, отсутствием опыта и использования в соответствии с функциональным назначением.

У значительной части умственно отсталых детей на ряду с манипуляциями встречаются и так называемые процессуальные действия, когда ребёнок беспрерывно повторяет один и тот же игровой процесс: снимает и одевает одежду на куклу, строит и разрушает постройку из кубиков, достаёт и ставит на место посуду.

Отличительной особенностью игр необученных умственно отсталых дошкольников является наличие так называемых неадекватных действий. Такие действия не допускаются не логикой, ни функциональным назначением игрушки, их ни в коем случае нельзя путать с использованием предметов-заместителей, которые часто наблюдаются в игре нормального ребёнка. Обычный дошкольник охотно использует палочку вместо ложки, кубик вместо мыла и т. д. Такие действия обусловлены потребностями игры и говорит о высоком уровне его развития. Но как раз таких действий с использованием предметов — заместителей никогда не встречается у умственно отсталых дошкольников при их поступлении в специальные дошкольные учреждения.

Замечено, что в процессе игры олигофрены действуют с игрушками молча, лишь изредка издавая отдельные эмоциональные возгласы и произнося слова, обозначающих названия некоторых игрушек и действии. Необученный умственно отсталый ребёнок быстро насыщается игрушками. Длительность его действий обычно не превышает пятнадцати минут. Это свидетельствует об отсутствии подлинного интереса к игрушкам, который, как правило, возбужденный новизной игрушки и в процессе манипулирования быстро угасает.

Без специального обучения игра у умственно отсталых не может занять ведущие место и, следовательно, оказать воздействие на психическое развитие. В таком виде игра не способна служить средством коррекции и компенсации дефектов развития аномального ребёнка. Разделу «Игра» не случайно, отведено центральное место в программе воспитания и обучения умственно отсталых. Тем самым подчёркивается первостепенное значение этой деятельности для обогащения детского развития, коррекции и компенсации разнообразных дефектов в психике аномального ребёнка, подготовки к обучению к школе.

Известно, что игровая деятельность ребёнка весьма многогранна, так же как разнообразны и игры. При всём том главенствующие значение отводится среди них сюжетно- ролевым играм. Именно это вид игр воплощает в себе наиболее значимые и существенные черты игры как деятельности. Учитывая её особую значимость для детского развития, программа делает особый акцент на поэтапное формирование у умственно отсталого ребенка сложенного механизма сюжетно- ролевой игры.

Перед учителем- дефектологом ставится задача постепенного введения умственно отсталых в мир игры, обучение его разнообразным игровым приемам, использованию различных средств общения со сверстниками. Для того чтобы у умственно отсталого ребёнка возникло желание играть в месте с детьми, он должен быть подготовлен.

Кроме сюжетно- ролевой игры умственно отсталые обучаются дидактическим и подвижным играм.

Учитывая потребность детей в движении, можно также широко применять фрагменты подвижных игр. Таким образом, раздел «Игра» включает три направления: обучение сюжетно — ролевым играм, подвижным и дидактическим.

Занятия по первому направлению проводит дефектолог и воспитатель, а по двум другим — в основном (на специальных занятиях) воспитателям.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Исследование игрового поведения умственно отсталых детей

. 1978 г., июль; 1(3):329-41.

doi: 10.1097/00004356-197807000-00004.

Р ван дер Коой

  • PMID: 748190
  • DOI: 10.1097/00004356-197807000-00004

Р ван дер Коой. Int J Rehabil Res. 1978 июль

. 1978 г., июль; 1(3):329-41.

doi: 10.1097/00004356-197807000-00004.

Автор

Р ван дер Коой

  • PMID: 748190
  • DOI: 10.1097/00004356-197807000-00004

Абстрактный

Пиаже, Алми и Пеллер указывали на необходимость игры для когнитивного развития. Раньше Леман и Уитти, Бойтон и Форд, Хорн и Филлео. Тилтон, Оттингер и Вайнер провели исследования игр у детей с когнитивными нарушениями. Хетцер и Инхельдер показывают, что умственно отсталый ребенок не может использовать свою игровую зону из-за плохого воображения и отсутствия выразительных навыков.

Многие игровые занятия носят настойчивый характер. Они не могут в достаточной мере использовать возможности, заложенные в представленных им игрушках. Неконтролируемые побуждения препятствуют творческой и конструктивной игре. Часто план атаки отсутствует. Вслед за более ранними исследованиями были проведены систематические игровые наблюдения за 38 умственно отсталыми детьми с использованием десяти категорий наблюдения. В таблице II показаны результаты того, как ребенок использует игрушку. В игровом поведении отсталого ребенка преобладает большая потребность исследовать, экспериментировать, двигаться. У него вряд ли есть возможность творчески использовать игрушки, что приводит к конечному продукту игры. Выбор игрушек приведен в Таблице III. Мальчики проявляли особый интерес к транспортным средствам и экологическим материалам, девочки — к куклам. Как и ожидалось, уровень игрового поведения (таблица IV) и результаты теста интеллекта (HAWIK) оказались положительно коррелирующими друг с другом.
Это также верно для корреляций между результатами субтестов и игровым поведением, за исключением сходства и дизайна блоков. Кроме того, различия в демонстрируемом игровом поведении положительно коррелировали с измеренным IQ. Ввиду обнаруженных корреляций есть признаки того, что имитационная игра важна для эмоционального и социального поведения. Результаты более ранних исследований, показавшие связь между показателем идентификации и имитационной игрой, по-видимому, подтверждаются и у умственно отсталых детей. Для практической ситуации в воспитании и обучении детей результаты исследования указывают на необходимость приобщения отсталого ребенка к как можно большему количеству различных игрушек.

Похожие статьи

  • Познавательная игра умственно отсталых дошкольников: наблюдения дома и в школе.

    Мэлоун Д.М., Стоунман З. Мэлоун Д.М. и др. Ам Джей Мент Ретард. 1990 март; 94(5):475-87. Ам Джей Мент Ретард. 1990. PMID: 1690555

  • Факторы, влияющие на выбор игрушек для детей-инвалидов и нормально развивающихся детей дошкольного возраста.

    Фэллон М.А., Харрис М.Б. Фэллон М.А. и соавт. J Genet Psychol. 1989 г., июнь; 150 (2): 125–34. дои: 10.1080/00221325.1989.9914584. J Genet Psychol. 1989. PMID: 2527967

  • Ролевые отношения между умственно отсталыми детьми и их старшими братьями и сестрами: наблюдения в трех домашних условиях.

    Stoneman Z, Brody GH, Davis CH, Crapps JM. Стоунман З. и др. Res Дев Disabil. 1989;10(1):61-76. doi: 10.1016/0891-4222(89)-2. Res Дев Disabil. 1989. PMID: 2928580

  • Социально-эмоциональная регуляция детей с умственной отсталостью и нормально развивающихся детей и представления педагогов об их социальной адаптации.

    Баурен К., Надер-Гросбуа Н., Дионн К. Баурайн С. и соавт. Res Дев Disabil. 2013 сен; 34 (9): 2774-87. doi: 10.1016/j.ridd.2013.03.022. Epub 2013 26 июня. Res Дев Disabil. 2013. PMID: 23810924 Рассмотрение.

  • Выбор подходящих игрушек для детей младшего возраста в эпоху цифровых технологий.

    Хили А., Мендельсон А.; СОВЕТ ПО РАННЕМУ ДЕТСТВУ. Хили А. и соавт. Педиатрия. 2019 Январь; 143(1):e20183348. doi: 10.1542/пед.2018-3348. Epub 2018 3 декабря. Педиатрия. 2019. PMID: 30509931 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

«Сумеречная зона» Игрушки Калибана (ТВ-эпизод 1986 г.) — «Сумеречная зона» Игрушки Калибана (ТВ-эпизод 1986 г.

) — Обзоры пользователей

Сумеречная зона (сериал)

Игрушки Калибана (1986)

Пересмотреть это название

Когда надежды мало

Hitchcoc30 июня 2017

Ричард Маллиган, который обычно играл комических персонажей, является отцом умственно отсталого мальчика, у которого есть «дар». Он может посмотреть на картинку и воплотить ее в реальность. Двор заполнен могилами мелких животных, которых он принес, но они не живые. Эти люди справляются, пока они изолируют себя и защищают ребенка, но как только в дело вмешиваются социальные службы, все идет наперекосяк. Родители заключенные, и даже в доме им небезопасно. Книга с картинками заперта, как и любые визуальные носители. Это умно сделанная, трагическая история.

12 из 13 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Сумеречная зона — Игрушки Калибана

Пугало-8831 июль 2016

Внимание: спойлеры

В трагичном, душераздирающем эпизоде ​​возрождения «Сумеречной зоны» Серлинга в 80-х великий Ричард Маллиган («Пустое гнездо») предлагает сочувствующему мучительному отцу ребенка с особыми потребностями, имеющего детский разум, наделенного способностью вызывать объекты с использованием силы мозга. Если малыш смотрит на книжку с картинками, ему достаточно мысленно истосковаться по ним, и они появляются! Измученная и усталая жена Маллигана, которую играет Энн Хейни (многие из нас 80-х/90-е дети знают ее довольно хорошо; моя самая запоминающаяся часть ее жизни произошла в эпизоде ​​​​« Звездный путь: новое поколение », «Выжившие»), она умирает от сердечного приступа, когда входит в его комнату и находит мальчика, играющего с окровавленными органами из журнала, который он потребовал по памяти ( он помнил это из госпиталя)! Александра Борри может показаться неприятностью и угрозой семейным порядкам трио Росс, но она просто заботится о собственном благополучии ребенка и в его интересах. В конце концов — и именно поэтому история этого эпизода такая изнурительная и, казалось бы, безнадежная — «проклятие» ребенка уничтожит их всех. Парень (которого играет Дэвид Гринли; «Слава» и «Красавица и чудовище») не виноват в использовании силы, которую он «унаследовал», но это оказывается тем, что действительно разделило семью на две части. Консультант по семейным вопросам Александры не может спасти никого из них от неизбежного. Поистине удручающий финал, да и вообще исполнение эпизода просто душераздирающее. Тяжелая ноша Маллигана настолько реалистична и понятна. Любые родители детей с особыми потребностями (в этом эпизоде ​​Тоби считается «отсталым», но он более или менее простодушен и умственно/поведенчески ребенок) могут понять дилемму родителей, но я не думаю, что это обязательно бремя, такое же бремя, как и его сверхъестественные способности и то, что они могут ему принести. Особо подчеркивается страх Маллигана, что его сын станет правительственным экспериментом, в то время как Александра видит ситуацию так, как будто он находится в заключении в собственном доме, когда ему следует разрешить дружить с другими детьми и посещать своего рода школу. Это представлено как беспроигрышный вариант, в результате чего отец отчаянно пытается уберечь сына от того, что, по его мнению, вредно. Не совсем веселое времяпрепровождение, но комментарии о последствиях того, что может вынести семья, если родители родят ребенка с особыми способностями.

8 из 8 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Леденящий душу, но трогательный эпизод

chrstphrtully20 декабря 2016

Внимание: спойлеры

Этот эпизод — один из лучших во второй серии «Сумеречной зоны», в котором представлен интригующий вариант концепции «Это хорошая жизнь» и выдающееся (и совершенно нетипичное) исполнение покойного Ричарда Маллигана. Тоби Росс — молодой человек с серьезной умственной отсталостью в возрасте позднего подросткового или двадцатилетнего возраста, о котором заботятся двое его пожилых родителей (Маллиган и Хейни), которые также обладают уникальной способностью — вызывать предметы или живых существ, просто взглянув на них. на (или вспоминая) картинку и говоря «принеси». Естественно, это создает ужасные сложности (тем более, что любое живое существо, которое он вызывает, становится мертвым). Когда Тоби доставляют в больницу, врачи и социальный работник (Александра Борри) обращают внимание на его необычную жизненную ситуацию и считают, что необходимы действия для улучшения его развития, не понимая при этом его дара.

Эпизод классического оригинального сериала «Это хорошая жизнь» устанавливает парадигму того, что произошло бы, если бы у вас был маленький ребенок, обладающий, казалось бы, всемогущей силой, но без социальных или моральных ограничений, ограничивающих его использование этой силы. Сценарий Терри Матца и Джорджа Р. Р. Мартина для «Игрушек Калибана» идет параллельным курсом — ребенок с экстраординарными способностями, но без умственной способности обрабатывать последствия этих способностей. Это также создает чрезвычайно мощную динамику характера с родителями, пытаясь ограничить риски силы Тоби, ограничивая его доступ к изображениям, которые могут привести к разрушительному использованию этих сил. Однако с возрастом придерживаться этой стратегии становится все труднее. В этом отношении история отличается от «Это хорошая жизнь»: в то время как оригинальный эпизод сериала фокусируется на хаотических и разрушительных последствиях неконтролируемой власти, «Игрушки Калибана» устанавливают более конкретные эмоциональные ставки для своих главных героев, обращаясь к мучительному выбору. с которыми сталкиваются родители в том, как использовать тот контроль, который у них есть, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия способностей их сына. Ситуация осложняется добросовестными усилиями социального работника, который явно не понимает, какой хаос могут принести ее действия.

Здесь вступают в игру актеры: Энн Хейни очень хороша в роли его старшей, любящей матери, искренняя игра Борри в роли социального работника, а Дэвид Гринли весьма хорош в роли Тоби, эффектно передавая его ограниченные вербальные и умственные способности. Что оставляет нас с выступлением Маллигана, которое легко можно назвать одним из лучших в сериале середины 1980-х (и равным некоторым из лучших в оригинальном сериале). От начала до конца каждая часть его выступления ясно показывает, что его персонаж понимает огромные ставки, его глубокую любовь к Тоби и вытекающие из этого эмоциональные страдания; тем не менее, каждая часть спектакля обоснована и мотивирована. В результате две ключевые сцены — его последняя встреча с социальным работником и финал — выглядят особенно пронзительно.

Единственным отвлекающим фактором в этом эпизоде ​​являются спецэффекты в конце, хотя они почти наверняка являются результатом чрезмерных бюджетных ограничений сети. К счастью, эмоциональное воздействие, предшествующее финальному эффекту, настолько сильное, что дешевые эффекты не подорвут впечатления от истории.

Как уже отмечалось, этот эпизод находится не только в верхней части версии 1980-х годов: он явно стоит близко к верхней части оригинального сериала.

16 из 17 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Оставляет неприятный привкус во рту

Leofwine_draca12 Июнь 2015

ИГРУШКИ КАЛИБАНА — тревожный и довольно неприятный эпизод НОВОЙ СУМЕРЕКОЙ ЗОНЫ. Речь идет о пожилой паре, которая терпеливо воспитывала сына, страдающего от трудностей в обучении (мягко говоря). Мало того, мальчик обладает волшебным даром оживлять все, что он видит, что сеет хаос для всех.

Меня совершенно не волновала эта история с ее шутливым тоном и чувством, плохим исполнением и одномерными персонажами. Конечно, ни на одном этапе нет элемента ужаса. Что я действительно нашел оскорбительным, так это изображение умственно отсталого ребенка, которое сделано с крайней безвкусицей и оставило у меня чувство депрессии.

4 из 41 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Выворачивание живота

safenoe29 января 2022

Я только недавно посмотрел «Игрушки Калибана», и уж точно взрывоопасный и мучительный эпизод.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *