10 образов современного танца в поп-культуре • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
КурсЧто такое современный танецАудиолекцииМатериалыЧто Мадонна, Энди Уорхол и Чарли Чаплин позаимствовали у главных хореографов XX века
Подготовила Вита Хлопова
Мадонна и идеальное расслабление
Марта Грэм в постановке «Плач». Фотография Херты Моселсио. 1930-е годы Library of Congress Фотосессия Мадонны для журнала Harper’s Bazaar. Фотографии Питера Линдберга. 1994 год © Peter Lindbergh / Harper’s BazaarМадонна училась в классах Марты Грэм и, как говорят, была очень способной танцовщицей. В 1994 году вышел номер журнала Harper’s Bazaar с фотосессией Питера Линдберга, где Мадонна демонстрировала лучшие образы и движения из техники Грэм. В том числе — идеальные сжатие и расслабление (contraction — release).
Шакира и «Серпантин» Лои Фуллер
Лои Фуллер исполняет танец «Серпантин». Около 1902 года Library of Congress Шакира во время тура «Oral Fixation». 2006–2007 годы © Splinter FilmsСценические эффекты, которые придумала американка Лои Фуллер в начале XX века, до сих пор вдохновляют хореографов. А самый известный ее танец — «Серпантин» — позаимствовала певица Шакира для выступления с песней «No».
«Серпантин» Лои Фуллер
Песня «No» в исполнении Шакиры (фрагмент)
Air France и самый долгий поцелуй в балете
Лоран Илер и Изабель Герен в балете «Парк». Хореограф Анжелен Прельжокаж. 1994 год © Opéra de Paris Кадр из рекламного ролика авиакомпании Air France. 2011 год © Air FranceОдна из самых известных сцен в современном балете — «Поцелуй» из «Парка» (1994) Анжелена Прельжокажа Она считается самой долгой сценой поцелуя в балете. . Авиакомпания Air France сняла свою версию этого поцелуя — с Бенжаменом Мильпье, бывшим директором балетной труппы Парижской оперы.
«Поцелуй» из спектакля «Парк» Анжелена Прельжокажа
Рекламный ролик авиакомпании Air France
com/embed/J6bGnSEwdKY»>Тейлор Свифт и пародия на всех
Сцена из балета Пола Тейлора «Scudorama». 1963 год © Jack Mitchell / Getty Images Кадр из клипа Тейлор Свифт на песню «Shake It Off». 2014 год © Big Machine Records / Republic RecordsВ клипе на песню «Shake It Off» Американская певица Тейлор Свифт пародирует и классический балет, и современный танец. В отдельных фрагментах этого клипа мы видим хореографию в стиле Марты Грэм, Пола Тейлора и Мерса Каннингема.
Клип Тейлор Свифт на песню «Shake It Off»
Чарли Чаплин и Вацлав Нижинский
Фрагмент балета Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна». 1912 год © Heritage Images / Diomedia Кадр из фильма Чарли Чаплина «Солнечная сторона». 1919 год First National Pictures / Wikimedia CommonsВ 1912 году вышел скандальный балет Вацлава Нижинского «Послеполуденный отдых фавна» «Послеполуденный отдых Фавна» — одноактный балет, который Вацлав Нижинский поставил в 1912 году в Париже на музыку Клода Дебюсси. Декорации и костюмы сделал Леон Бакст. Хореография Нижинского — необычная, угловатая, с долгими позами, напоминающими о древнегреческих барельефах или вазописи, — расколола публику надвое: одни были в восторге, другие — в бешенстве. «Фавна» обвиняли в гнусности, животном эротизме, грубости и бесстыдстве., а в 1919-м Чарли Чаплин включил в свой фильм «Солнечная сторона» сцену сна, в которой четко прослеживается сюжет балета и шутливо копируются многие его танцевальные движения.
Фильм Чарли Чаплина «Солнечная сторона» (фрагмент)
com/embed/WphgF4egpIo?rel=0&start=40″>Бейонсе и украденная хореография
Кадр из фильма Тьерри де Мея «Rosas danst rosas». Хореография Анне Терезы Де Керсмакер. 1997 год © Sophimages Кадр из клипа Бейонсе на песню «Countdown». 2011 год © ColumbiaВ 2011 году в мире танца разразился скандал. Американская певица Бейонсе использовала в своем клипе «Countdown» хореографию бельгийки Анне Терезы Де Керсмакер, но продюсеры певицы утверждали, что никогда не слышали о Керсмакер и источником их вдохновения стали работы немецкого хореографа Пины Бауш. Когда поклонники Керсмакер собрали видео, в котором совместили ее работы с клипом Бейонсе, стало очевидно, что это все-таки плагиат.
Балетные постановки из деталей Lego
Сцена из постановки «Summerspace». Хореограф Мерс Каннингем, костюмы и декорации Роберта Раушенберга. 1975 год © Jack Mitchell / Getty Images Сцена из постановки «Summerspace», воссозданная с помощью фигурок Lego © Seet DanceМладшие ученики Сиднейской школы современного танца Seet Dance в 2017 году собрали из Lego целую серию сцен из культовых хореографических постановок XX века. Триша Браун и ее «Spanish Dance», Ивонн Райнер в «Трио А», Пина Бауш в «Кафе „Мюллер“», «Summerspace» Мерса Каннингема и многие другие.
Дэвид Боуи и балет Баухауса
Костюмы Оскара Шлеммера для «Триадического балета». Германия, 1920-е годы thecharnelhouse.org Дэвид Боуи в сценическом костюме. 1973 год ©Masayoshi Sukita / The David Bowie Archive / V&AВ 1922 году немецкий художник Оскар Шлеммер поставил в школе Баухауc «Триадический балет», построенный на взаимодействии геометрических фигур. Пятьдесят лет спустя идеи Шлеммера нашли отражение в костюме Дэвида Боуи, созданном для него японским дизайнером Кансаем Ямамото.
Кейт Бланшетт и манифест танца постмодерн
Кадр из фильма «Манифесто». Режиссер Джулиан Розефельдт. 2016 год © Bayerischer RundfunkВ одной из частей фильма Джулиана Розефельдта «Манифесто» (2016) Кейт Бланшетт играет сурового балетмейстера — судя по акценту, российского происхождения (внешне она подозрительно похожа на эмигрировавшую из СССР балерину Наталью Макарову). Начинается эта часть с манифеста американских постмодернистов «No Manifesto», написанного Ивонн Райнер.
Энди Уорхол и «Плач» Марты Грэм
Марта Грэм в постановке «Плач». 1930-е годы Herta Moselsio / Library of Congress Энди Уорхол. «Плач». 1986 год © Andy Warhol FoundationЭнди Уорхол не только принимал непосредственное участие в создании балетов Мерса Каннингема, но и переосмыслял их в своих работах.
Теги
Путеводитель
Видео
Радио ArzamasПочему страдают невинные?
Продолжение подкаста «Точки опоры». Культуролог Анна Шмаина-Великанова рассказывает о том, что авторы библейских книг думали о смерти, любви, свободе и других вещах, которые волнуют нас и сегодня. Во втором эпизоде — Книга Иова
Хотите быть в курсе всего?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу
Курсы
Все курсы
Спецпроекты
Аудиолекции
10 минут
1/7
Что такое танец
Чем обычное движение отличается от танца, что изучают биомеханика и кинезиология и как в начале XX века изменилось отношение к телу
Читает Ирина Сироткина
Чем обычное движение отличается от танца, что изучают биомеханика и кинезиология и как в начале XX века изменилось отношение к телу
16 минут
2/7
Танец как философия
Почему у Ницше Бог должен танцевать и как хореографы заговорили об одиночестве, будущем человечества и причинах Первой мировой войны
Читает Ирина Сироткина
Почему у Ницше Бог должен танцевать и как хореографы заговорили об одиночестве, будущем человечества и причинах Первой мировой войны
13 минут
3/7
Чем танец отличается от пляски
Зачем властям контролировать народные гулянья, в чем утопия экстатической пляски и чем опасно недисциплинированное тело
Читает Ирина Сироткина
Зачем властям контролировать народные гулянья, в чем утопия экстатической пляски и чем опасно недисциплинированное тело
13 минут
4/7
Танец: стихия или искусство?
Зачем преподавать естественные движения, как сделать танцовщика «нечеловеческим» существом и что общего у пуантов и биопротезов
Читает Ирина Сироткина
Зачем преподавать естественные движения, как сделать танцовщика «нечеловеческим» существом и что общего у пуантов и биопротезов
15 минут
5/7
Как танец действует на зрителя
Откуда берется ловкость, в чем привлекательность акробатики и почему смотреть на танец интереснее, если сам пробовал танцевать
Читает Ирина Сироткина
Откуда берется ловкость, в чем привлекательность акробатики и почему смотреть на танец интереснее, если сам пробовал танцевать
14 минут
6/7
Идеальное тело для танца
Чем балетное тело отличается от джазового, почему Марта Грэм не потерпела бы в своей труппе девственниц и можно ли уметь танцевать всё
Читает Ирина Сироткина
Чем балетное тело отличается от джазового, почему Марта Грэм не потерпела бы в своей труппе девственниц и можно ли уметь танцевать всё
12 минут
7/7
Танец как желание
О чем могут рассказать обычные движения нетренированного тела, что потрясало зрителей в Айседоре Дункан и почему танец — это машина желания
Читает Ирина Сироткина
О чем могут рассказать обычные движения нетренированного тела, что потрясало зрителей в Айседоре Дункан и почему танец — это машина желания
Материалы
9 языков современного танца
Как узнать Пину Бауш, Джорджа Баланчина и других хореографов по нескольким движениям
Что танцевали в XX веке
Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет
История современного танца в 31 постановке
Балеты, спектакли и перформансы, которые изменили представление о хореографии
Тест: Отличите балет от оперы
Найдите среди фотографий не «Жизель», не «Щелкунчика» и не «Лебединое озеро»
10 образов современного танца в поп-культуре
Что Мадонна, Энди Уорхол и Чарли Чаплин позаимствовали у главных хореографов XX века
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь
Где брать идеи для новых номеров?
Давайте поговорим сегодня о самом важном, и даже сокровенном, для любого хореографа – постановке номеров.
Когда я училась в училище, как-то наш педагог спросила нас: “Как вы считаете какой предмет у вас самый важный?”
Мы называли и классику, и народный, и эстрадный танцы, но педагог сказала: “Все это, конечно, необходимо, но самое важное для хореографа это КПТ – композиция и постановка танца”.
Помню, что я тогда удивилась, другие девчонки судя по всему тоже, потому, что КПТ у нас было всего раз в неделю и никак мы не предполагали, что это самый нужный предмет.
Елена Владимировна (наш педагог) пояснила, видя недоумение на наших лицах, что классика, народный, эстрадный и другие предметы даются как раз для того, чтобы у нас была база для постановки номеров. И что хореографу не умеющему ставить будет очень сложно.
Как только я стала работать по специальности я полностью внутренне согласилась с ее словами. Еще через несколько лет работы я поняла еще одну вещь, что хорошим постановщиком надо родиться! Это во истину Божий дар!
Да, можно, знать приемы и техники постановки танца, но шедевра не будет. Почему? Сложный вопрос. Постановка номера – это своего рода таинство.
Когда ты только приступаешь к сочинению танца никогда не знаешь, что получится в итоге. Бывает, что номер нравится, бывает, что нет. Это нормально! Невозможно каждый раз ставить шедевры.
Тоже самое происходит с номером, когда ты выносишь его на зрителя. Каждый раз думаешь:”Как его воспримут? Понравится или нет?” И это тоже невозможно предсказать.
У одних номеров жизнь коротка – 2-3 концерта и все, а некоторые приживаются надолго и танцуются годами, переходя из одного поколения в другое.
Странно… но предсказать это невозможно. Я много раз ошибалась. Иной раз мне казалось, что номер интересный, классный и должен обязательно понравится зрителю, но он проходил незамеченным.
А другой раз кажется, что в номере нет ничего особенно на мой взгляд, да и поставили его за 3 дня, потому, что время поджимало, но его любят зрители и он остается в репертуаре надолго. Все здесь индивидуально и непредсказуемо.
Но бывают моменты, когда голова вообще перестает работать и ты не знаешь какую идею взять для номера, кажется, что все уже перетанцевали. Я думаю, что почти каждый хореограф когда-либо с этим сталкивался. А руководство просит, настаивает, требует все новых и новых номеров. Как быть?
Давайте попробуем перечислить источники вдохновения к которым можно обратиться, если ты в ступоре. Где брать идеи для новых номеров?
Но, для начала давайте обозначим, что же такое идея номера.
Идея – это умозаключение, которое вы хотели бы донести до зрителя. Каждый раз, когда вы начинаете ставить номер спросите себя: “А что этим номером я хочу сказать зрителю? Какую мысль я хочу до него донести?”
И тогда, уверяю вас, ваш номер не будет похож на зарядку под музыку. К сожалению, таких номеров сейчас очень много.
Итак, что же может являться источником вдохновения?
1. Музыка
Сама музыка в первую очередь вдохновляет нас на новую постановку. Если вы слышите хорошую, интересную мелодию, она вам нравится и в голове появляются образы и идеи, это то, что нужно. Сейчас огромное количество музыки. И если ты точно не знаешь, что тебе нужно, то можно зайти в любую социальную сеть в раздел “Музыка” и увидеть огромный выбор музыкальных направлений от классики до рока, от инструментальной музыки до народных песен. Просто слушай и выбирай! Что-нибудь обязательно зацепит и наведет на интересные мысли.
2. Костюмы
У меня часто возникают идеи новых номеров, когда я рассматриваю фото танцевальных костюмов других коллективов. Я вижу интересные образы и они наводят на какие-то идеи. Под образ ищу музыку и сочиняю танец.
3. Чужие танцевальные номера
Да, номера других коллективов тоже могут наводить на интересные мысли. Ты видишь номер и тебе нравится его идея, но ты понимаешь, что поставил бы все это иначе и идею бы приподнес по другому. Загораешься! Ищешь музыку! И начинаешь ставить свою историю!
4. Выставки, музеи, театры
Когда я училась в училище, тогда еще не было Интернета. Педагоги нам постоянно говорили:”Больше смотрите! Ходите на выставки, в театры, посещайте концерты других коллективов. Все это источник новых идей!” Так и есть! Полностью согласна!
5. Книги, фильмы
К сожалению, мы уже не являемся самой читающей нацией, но книги являются хорошим источником вдохновения. Они развивают воображение, а это то, что так нужно хореографу. Фильмы я бы тоже отнесла к этой категории. Они наводят на мысли.
6. Сама жизнь
Жизнь так многообразна, что часто сама подкидывает массу интересных идей. Надо только уметь их замечать и анализировать. Различные жизненные ситуации в школе, дома, во дворе. Вокруг огромный животный и растительный мир, который подсказывает нам массу идей. Просто посмотрите вокруг!
7. Интернет
Не могу не назвать этот источник вдохновения, потому, что для многих он стал единственным. К сожалению, многие используют его не как источник вдохновения, а как источник для копирования чужих номеров.
Мне жаль таких хореографов, уж извините, если кого обидела. Это говорит о том, что у хореографа очень скудный свой собственный внутренний мир, раз он не в состоянии придумать свою идею и воплотить ее в жизнь.
И еще один совет, записывайте свои идеи. Часто они приходят неожиданно и не в самый подходящий момент, когда мы едем в автобусе или гуляем с ребенком, но так же быстро исчезают. Проверено.
Иной раз думаешь:”Приду домой и запишу”, но вспомнить потом уже не можешь. Наверно у каждого сейчас есть телефон с диктофон или записной книжкой или планшетник. Не ленитесь, посетила идея – запишите ее. Потом будете себе за это очень благодарны!
Ну, вот, пожалуй и все!
Поделитесь, пожалуйста и вы своими источниками идей. Что вдохновляет именно вас?
С уважением, Наталья Довбыш
Вопросы хореографам фестиваля Context — Афиша Daily
Стартовал десятый сезон фестиваля современного танца Context. Мы уже рассказывали о самых интересных событиях его программы. А теперь по просьбе «Афиши Daily» танцовщики танцтруппы фестиваля задали волнующие их вопросы постановщикам спектаклей и перформансов этого года.
Дамир Смаилов
Танцовщик
Константин Семенов
Хореограф («Материя»)
Дамир Смаилов: Какое ваше самое яркое детское воспоминание, связанное с музыкальным произведением?
Константин Семенов: Я рос в ту эпоху, когда в ходу еще были бобинные магнитофоны и проигрыватели пластинок. Отец обожал Высоцкого, про которого я говорил «включи дядю высокого». Также я не был обделен пластинками с детским репертуаром — много среди них было аудиосказок или, как раньше говорили, радиоспектаклей. Помню прекрасные музыкальные постановки «Али-баба и 40 разбойников» с голосами Джигарханяна, Юрского, Табакова; темой разбойников там была кавер-версия известного «Танца с саблями» Арама Хачатуряна. Под ее зажигательные звуки даже такой сдержанный в выражении эмоций ребенок, каким был я, пускался в пляс.
Алена Чудакова
Танцовщица
Кирилл Радев
Хореограф («Сингулярность»)
Алена Чудакова: Где вы берете идеи и вдохновение для создания световой партитуры спектакля «Сингулярность»?
Кирилл Радев: Свет — это одна из важнейших частей всего постановочного процесса. Но когда я учился на факультете «Искусство хореографа» в МГАХМосковская государственная академия хореографии., мы эту тему даже не обсуждали. Вопрос от художественно-постановочной части «Что по поводу световой партитуры?» ставят в ступор и после: хореографы ставят перед художниками и операторами по свету очень простые задачи. Говорят: «Ну сделай мне какой‑нибудь свет красивый…» Мне кажется, хореограф должен приходить с четкой идеей, с пониманием картинки, которую он хочет видеть на сцене, эффекта, которого он хочет добиться в данный момент от сцены или движения.
Откуда я черпаю вдохновение? Я учился на фотографа, какое‑то время работал в агентстве, занимался студийной фотографией. Потом я дополнительно учился на художника по свету, потому что понял, что свет — это 50% успеха финального продукта.
© Пресс-служба фестиваля Context
Прежде чем приступить к работе, я всегда стараюсь представить себе финальный результат: что я хочу увидеть на сцене в итоге? Каким должен быть свет? Какое должно быть настроение? В какое состояние я хотел бы погрузить зрителя? И какие для этого у меня есть художественные инструменты, чтобы добиться такого эффекта?
На хореографию надо смотреть с точки зрения не столько движения, сколько картинки.
Сцена — это как картина в 3D, в движении. Ты должен рисовать историю, как художник.
К этому плюсуется сценография и пространства на сцене, с которыми ты работаешь, отрезая светом вещи, которые зритель не должен видеть, и высвечивая другие. Это большая задача.
Что касается «Сингулярности», то для меня это техногенная история. Это работа с лазером и светом. У нас два художника по свету: тот, кто занимается непосредственно театральным световым прибором, и тот, кто занимается лазерным контентом. Все это мы пытаемся организовать и привести к одной задаче.
Есть мнение, что хореограф не должен пачкать руки, отдавать техническую часть техникам. А мне интересно, я готов быть внутри. Я понимаю, как это работает. Когда мне говорят «Нам не хватает высоты» или «Дерни на три метра вниз», или «У нас там фуга света», я понимаю, о чем речь идет. С техниками я разговариваю на техническом лексиконе. В профессии хореографа коммуникация с артистами, музыкантами, технической частью и службами очень важна. Когда ты знаешь, как работает театр, чем он дышит, какая у него особенность, то ты в этом лучше разбираешься, и это делает тебя более профессиональным хореографом.
Ринат Ханджян
Танцовщик
Ольга Васильева
Хореограф («Материя»)
Ринат Ханджян: В чем сила твоих движений, хореографии?
Ольга Васильева: Когда я была маленькой, я танцевала оттого, что мне было радостно, весело кружиться и дурачиться под музыку. Потом я повторяла танцы по видеокассетам. В шесть меня выгнали из [танцевального] класса учить шаг польки.
В жизни всегда есть радости и трудности. В движении и хореографии я чувствую свою силу и слабость, мощь и трепетность. Я чувствую силу жизни, своей чудесной жизни.
Дамир Булатов
Танцовщик
Владимир Варнава
Хореограф («Материя»)
Дамир Булатов: Танец — часть культуры любого народа или социума. Сейчас он активно трансформируется со всех сторон. Эта трансформация куда может завести нас? Не кажется ли вам, что идентичность того или иного направления может стираться и забываться в угоду постоянным новым веяниям?
Владимир Варнава: Да, эта трансформация присутствует. Она кажется совершенно естественной и неизбежной. В данном случае нужно просто определиться с тем, что делаешь конкретно ты. Ты либо пытаешься сохранить традицию в качестве ученого-антрополога, либо ты занимаешься экспериментом и поиском нового. Мне кажется, и те, и другие люди жили всегда, и совершенно замечательно, что они есть.
© Пресс-служба фестиваля Context
Куда нас эта трансформация в итоге заведет — прогнозов нет. Один человек или одно направление может оказать мощное влияние на всю среду, а может изменить ее регионально.
Не надо забывать, что то, что мы принимаем за истинное или подлинное, на самом деле могло возникнуть не так давно. И то, что мы называем культурным явлением, народной традицией, может быть изобретением одного-единственного человека. Так что всегда нужно внимательно изучать предмет.
Марина Херолянц
Танцовщица
Ольга Тимошенко
Хореограф («Материя»)
Марина Херолянц: У меня два вопроса. Рок или рэп? И какой у вас любимый динозавр?
Ольга Тимошенко: Рок, потому что так душенька лежит. ДредноутСчитается, что этот динозавр обладал самой большой массой среди всех наземных животных. Его название переводится как «бесстрашный»., потому что он большой, травоядный и бесстрашный.
Елизавета Мазуркевич
Танцовщица
Андрей Меркурьев
Хореограф («Материя»)
Елизавета Мазуркевич: Для того чтобы быть хорошим постановщиком, нужен талант или опыт и возраст?
Андрей Меркурьев: Наверное, это и талант, и опыт, а где опыт — там и возраст. Мы учимся, набираемся опыта и мастерства.
Я с детства мечтал быть хореографом. Слышал музыку и видел образы, но помню, что, будучи учащимся хореографического училища, я не понимал, как реализовать свои идеи. И только с возрастом, заявив себя как хореограф-постановщик, я понял, почему у меня не получалось: не хватало опыта, навыка. Сегодня, когда я слышу какую‑то музыку, я не теряюсь, я сразу начинаю видеть образы, появляется сюжет, мне не надо долго ковыряться. Назвать эту способность талантом, даром, наверное, очень громко. Но я все время говорю: «Господи, только не забирай у меня это». Это, безусловно, мой творческий опыт, опыт работы с великими хореографами, с молодыми, которые только начинали, как они экспериментировали на мне. И тогда я уже чувствовал, что мне бы хотелось сделать так же.
© Пресс-служба фестиваля Context
Некоторые хореографы начинают с того, что копируют. И признаюсь, что когда я что‑то ставлю, я говорю артистам: «А вот это в стиле Килиана, а вот это в стиле Ратманского, а вот это в стиле Ноймайера». Мне знаком почерк этих людей, этих гениев, которые создают гениальные спектакли и заявили себя во всем мире. И когда я присутствую на каких‑то постановках, спектаклях, я думаю: «А здесь я бы сделал так, а вот эта поддержка так, а я бы тут усложнил, повернул в другую сторону и добавил бы еще что‑то».
Желаю хореографам побед и стремления, потому что этот путь очень непростой: сложно заявить о себе и найти свой почерк, уйти от копирования и красивого воровства.
Лидия Кривошеева
Танцовщица
Ольга Лабовкина
Хореограф («Материя»)
Лидия Кривошеева: Хотелось ли вам сменить текущую профессию, и если да, то на какую?
Ольга Лабовкина: Если бы я хотела сменить профессию, я бы ее сменила, и ничто бы мне не помешало это сделать. Сейчас я рассуждаю скорее не о смене, а о расширении знаний в смежных областях. Тем более когда ты хореограф, постановщик, режиссер, ты должен разбираться в очень многих сферах. Мне кажется обязательным понимать психологию, уметь работать с актерами, быть хорошо начитанным, знакомым с разными актерскими системами. Также нужно разбираться в визуальном искусстве, в композиции, в музыке. Неплохо было бы знать теорию музыки. Даже в технических аспектах нужно разбираться. И в кино тоже. Потому что если мы снимаем спектакль, то непременно должны столкнуться с «киношным» языком. Изучение любой новой сферы способно обогатить меня как профессионала в своем деле, которым я сейчас занимаюсь, так что нет нужды менять профессию — можешь развиваться параллельно сразу в нескольких, если ты это захочешь делать.
Анна Саушкина
Танцовщица
Андрей Короленко
Хореограф, танцовщик (программа танцевальных перформансов)
Анна Саушкина: Как вы относитесь к тому, чтобы самому танцевать в своих работах?
Андрей Короленко: Я делаю это крайне редко, потому что чаще всего в работе [хореографа] опираюсь на свое умение наблюдать, видеть и замечать. Находиться внутри работы, уделять внимание команде, при этом сохраняя взгляд со стороны, — задача непростая, и почти всегда это большой вызов самому себе. Но иногда получаются работы настолько кайфовые, что в процессе возникает желание оказаться внутри и побыть в пространстве вместе со всеми. В последних работах я стараюсь это совмещать — сохранять взгляд со стороны, в полной мере работать с танцовщиками, но при этом делать все исключительно в удовольствие.
Тимур Загидуллин
Танцовщик
Константин Кейхель
Хореограф («Материя»)
Тимур Загидуллин: Есть израильский современный танец, есть японское бутто, есть американский контемпорари. Каков и каким будет современный танец России и постсоветского пространства?
© Пресс-служба фестиваля Context
Константин Кейхель: Я бы адресовал этот вопрос теоретикам танца или современного искусства в целом. Мы, хореографы, занимаемся поиском, а эксперты и ученые анализируют и проводят параллели. Десятый сезон фестиваля Context собрал хореографов разных лет, но можно ли сказать, что это срез состояния современного танца, не мне решать. Пусть решает зритель.
Про будущее знаю только то, что танец меняется, и для этого прикладывается много усилий, рук, ног и голов.
Ильдар Соколов
Танцовщик
Лилия Бурдинская
Хореограф, танцовщица (программа танцевальных перформансов)
Ильдар Соколов: Что делать хореографу, когда он видит, что танцовщик не справляется с поставленной задачей в спектакле?
Лилия Бурдинская: Выпороть.
Даниил Кирилко
Танцовщик
Анна Щеклеина
Хореограф («Явь», программа танцевальных перформансов)
Даниил Кирилко: В каких случаях для тебя как для художника возможен формат создания работы не в сотворчестве с танцовщиками, а в классической схеме: хореограф генерирует идею, танцовщик исполняет требуемое, и не более?
Анна Щеклеина: Такой формат возможен только для танцовщиков классического танца, где есть строгая традиция: хореограф предлагает движения, а они их выучивают. Но даже артистов балета я пробую привлекать к сотворчеству. Я все равно прошу импровизировать, передавать состояния, что‑то сочинять даже. Потому что обычно, когда я даю движения, это более долгий процесс освоения моей техники. Такого времени обычно нет, поэтому я предлагаю совместную работу для того, чтобы на телах органично смотрелись движения. А если они не мои танцовщики, то мы делаем микс моего стиля с их органичностью.
Тимур Загиддулин
Танцовщик
Александр Фролов
Хореограф (программа танцевальных перформансов)
Тимур Загиддулин: Если бы вы ставили спектакль для детей, каким бы он был?
Александр Фролов: Я всегда анализирую обстоятельства, контекст, в котором будет существовать спектакль, конкретизирую запрос заказчика или представляю интересы зрительской фокус-группы, и уже в связи с этим приходят идеи и вдохновение. Например, я уже планирую поставить в одном из театров спектакль по мотивам фильма «Приключения Электроника». А в прошлом году делал новогодний спектакль «Приключения елочных игрушек», где сложилась самостоятельная, фантазийная и при этом очень реалистичная история счастливой семьи, папы, мамы и дочки в теплой домашней атмосфере вокруг момента, когда уже можно наряжать елку перед Новым годом. Мне очень понравилось ставить новогодние спектакли с теплым и магическим зимним настроением и без традиционных героев Деда Мороза и Снегурочки: без них атмосфера остается такой же сказочной.
Вообще во мне внутри много детской энергии, эмоций, иронии и наивной радости — я люблю баловаться, и мне нравится вкладывать все это в работу над детскими спектаклями.
Дети как зрители очаровательны, их открытость к простому чуду дает возможность сотворить в спектаклях простую магию буквально из ничего. И тем более классно в игровой форме интерактивного общения с ними вдохновить их к чему-либо или даже научить чему-то новому.
Анастасия Радькова
Танцовщица
Павел Глухов
Куратор и режиссер («Материя»)
Анастасия Радькова: Если бы вы не стали хореографом, кем бы вы были?
Павел Глухов: Думаю, если бы судьба не занесла меня в девять лет в танцевальный зал и я не стал хореографом, я все равно связал бы свою жизнь с искусством. Я люблю приводить в порядок, структурировать мир. Видимо, я перфекционист (смеется). Мне близка тема дизайна в разных его проявлениях. Мне интересно создавать пространства, будь это пространство моего дома или театральное пространство. Возможно, профессия сценографа была бы для меня органична.
Диана Купрейшвили
Танцовщица
Елизавета Жукова
Хореограф, танцовщица (программа танцевальных перформансов)
Мария Жукова
Хореограф, танцовщица (программа танцевальных перформансов)
Диана Купрейшвили: Куда поехать танцовщику за глубоким понимаем современного танца?
Мария и Елизавета Жуковы: Современный танец — понятие обширное. Мы можем посоветовать узнать разные стороны современного танца и понять, что близко именно тебе, а затем и решать, куда ехать за знаниями. Учиться можно как в студиях, школах, училищах, так и у отдельных мастеров. Можно учиться в студии Context в Санкт-Петербурге, можно ходить на классы в «ЦЕХ» в Москве, можно попасть в резиденцию «Станции» в Костроме. Учитесь там и у тех, кто близок вам по духу.
Ильдар Соколов
Танцовщик
Эрнест Нургали
Хореограф («Материя»)
Ильдар Соколов: Как вы считаете, нужно ли развиваться во всех танцевальных стилях или достаточно владеть одной техникой?
Эрнест Нургали: Мне кажется, это в первую очередь зависит от желаний танцующего или танцующей. Есть прекрасные танцовщики и танцовщицы, которые хороши в одном стиле, — например, лишь в классическом или уличном танце. Немногие ждут, что балерина будет танцевать брейк-данс, а брейкер — вариацию Солора из балета «Баядерка». Однако возможность хотя бы прикоснуться к тому или иному материалу может оказаться как минимум интересной для человека, любящего движение как таковое.
Как хореографу мне комфортнее работать с людьми свободными — в том числе от возможных ожиданий и установок на то, каким танец может или даже должен быть.
Современность требует от нас быть универсальными, многофункциональными людьми — и танец не исключение. Пожалуй, непросто чувствовать себя максимально свободно в разных стилях, но чем больше мы умеем, тем больше сможем, и тем интереснее будет создавать с нами что‑то красивое.
55 танцевальных тем, которые придутся по вкусу публике, чтобы начать план вечеринки
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Я также зарабатываю на соответствующих покупках, сделанных с другими брендами и программами. Смотрите мою политику конфиденциальности.
- Поделиться
- Твит
Заморачиваться с этим? Не против, если я это сделаю! Но прежде чем вы сможете приступить к мероприятию, нам нужно решить, как назвать танец. Если вы планируете устроить танец для детей младшего школьного возраста на танцах 8-го класса средней школы, выпускных танцах, воссоединении класса или даже танцах для старшеклассников, у меня есть мега-список вдохновения для вас с моим любимые танцевальные темы.
1.
Веселые танцевальные темы:От классики до нестандартных, этот первый набор идей танцевальной темы обязательно вызовет у вас улыбку.
Под водой
Специально для моих поклонников «Назад в будущее» «Под водой» может стать настоящим победителем. Я люблю мягкие морские цвета, смешанные с пузырьками воздушных шаров, чтобы очаровать вечер. Магически будет смотреться размещение предметов морской тематики вдоль стен с сеткой или тюлем.
Космическая тема
Сделайте свою следующую танцевальную тему «не от мира сего» увлекательной, отправившись в космос. Есть несколько способов выполнить эту тему, будь то ощущение «голубой галактики и розовых туманностей» с огромным черным космическим вакуумом в качестве фона или классическая «звезды и луна» с золотым и черным.
Тема тропического леса
«Добро пожаловать в джунгли; у нас веселье и игры!» Наслаждайтесь вечерними танцами на эту дикую тему. Вы можете сделать так много с танцевальной вечеринкой в стиле джунглей. Пышные тропические цветы и пальмовые листья создают красивый фон и предоставляют полный спектр цветов на выбор.
Блок-вечеринка
Хотя тема блок-вечеринки может показаться не элегантной темой для танца, она может стать веселой тематической вечеринкой. Сделайте так, чтобы место выглядело как уличная вечеринка, добавьте забавные аксессуары, такие как киоск с сахарной ватой, фальшивые уличные баррикады, мигающие конусы и праздничные подвески. Создание ощущения уличной вечеринки по соседству придаст вашей танцевальной теме новый поворот.
Карнавал или цирк
Цвета, яркие огни, акробатика и даже животные — все вместе делает эту тему захватывающей и веселой. Создайте образ циркового шатра, используя слои крафт-бумаги в полоску. Мне всегда нравились иллюстрированные баннеры «шоу уродов» на старых фотографиях. Переделывать их на свой лад может быть очень весело.
Голливудская тематика
Тематическая голливудская вечеринка, пожалуй, самая простая, когда дело доходит до доступных украшений. Мне нравится этот в основном из-за наград (knock-o[ff]шрамы), которые вы можете раздать для развлечения. Кроме того, кто не хочет пройтись по красной ковровой дорожке?
Neon/Glow Party
Я люблю вечеринки с черным светом. Есть что-то такое забавное и завораживающее для наших глаз, когда цвета светятся и освещают ночь. Устройте веселую вечеринку с неоновым светом на следующем мероприятии, посвященном современным танцам. Даже небольшая площадь с несколькими источниками света может оказать значительное влияние.
Инопланетная тема
Будьте ЭКСТРА! Внеземной, значит! Веселая танцевальная вечеринка в стиле инопланетян может открыть двери для большого творчества. Решите, хотите ли вы, чтобы эта вечеринка напоминала столовую из «Звездных войн», команду космического корабля из «Звездного пути» или просто классического серого пришельца с огромными глазами.
Тема «Ночь под звездами»
Звезды — это ЗВЕЗДНАЯ тема. Мне нравится элегантность, которую эти небесные тела могут привнести на вечеринку. Свисающие с потолка и ваших столов мерцающие огни и маленькие гирлянды создают красивое ночное небо, чтобы очаровать вечер.
Пиратская тема
Если вы хотите весело провести время, то рассмотрите тему пиратского танца для вашего следующего мероприятия. Эта вдохновляющая тема позволяет вам использовать несколько различных элементов. Мне нравится, что вы можете включать элементы тропических островов, такие как флора и фауна. Добавление морских и мифических элементов из пиратских преданий также добавит многослойности теме.
Тема «Диско-шар»
Гламур 70-х прекрасно подходит для подражания, а еще лучше для тематики вашего танца. Отражения зеркальных шаров, кружащихся над вашей головой, освещающих стены и людей, пока они буги-вуги под музыку, вызывают у меня желание прыгнуть в машину времени и вернуться в ту классную эпоху.
Тема тоги
Древние римляне и греки определенно умели хорошо проводить время. Их вечеринки легендарны, и мы до сих пор любим воспроизводить это волнение. Тематическая вечеринка в стиле тоги может быть очень интересной для всех и поможет облегчить беспокойство о том, что вам нужно надеть на мероприятие. Украсьте виноградными листьями и искусственными колоннами и наслаждайтесь вакханалией.
Железнодорожный вокзал
Поездки на поезде всегда были очень романтичным занятием. Спешите ли вы любить или возвращаетесь к ней домой, эта тема может быть такой причудливой. Создайте классический железнодорожный вокзал рубежа веков, как в старых фильмах, с вырезом для парового двигателя и фотокабиной со скамейками ожидания.
Городские ночи
Классическая тема — красивый и легендарный городской пейзаж позади вас. Конечно, вы можете выбрать свой город, но вы также можете выбрать крупный город. Выбирая крупный город, такой как Нью-Йорк, вы можете добавить в смесь другие «городские» вещи (например, Бродвей, Таймс-сквер и Леди Свобода), чтобы наслоить тему.
Огни большого города
Меня завораживают традиционные уличные фонари 1900-х годов. Мерцание газового пламени на тротуаре с крошечными огороженными газонами участками кажется прямо-таки Мэри Поппинс. Люблю волшебную природу этой темы. Если вам не нравятся классические огни города, вы всегда можете выбрать световые вывески, похожие на те, что вы видели в Лас-Вегасе, сделанные из лампочек или неоновых трубок.
Хип-хоп
Создайте красочную и захватывающую танцевальную тему, включив 9хип-хоп тема 0s. Чтобы поддержать эту идею, компании делают фантастические фоны и реквизит. Взгляните на всех великих исполнителей хип-хопа, у которых вы можете черпать вдохновение: Missy Elliott, Beastie Boys, Nikki Minaj и Salt n’ Pepa являются знаковыми для этой темы.
Круизный лайнер
Отправьтесь в путешествие на тропическую тематику. Мы не можем все отправиться в круиз, а особенно зимой, когда этого хочется больше всего, так что это будет отличной темой для вашего следующего мероприятия. Украсьте остров и тропические предметы, чтобы добавить тепла на вечеринку. Вы даже можете украсить шезлонгами и зоной для шаффлборда.
Мифические существа
Если вам нравится идея появления кентавра или пегаса на вашей вечеринке, то это тема для вашего танца. Проведите вечер в окружении любимых мифических существ. Вы можете установить эту тему в саду, облаках или даже в древние времена. Эта эфирная ночь останется в памяти.
Египетский
Вас зовет ночь пустыни? Вечер рядом с Нилом, украшенным пышной растительностью, иероглифами и возвышающимися пирамидами, может создать настроение. Наслаждайтесь красотой, которую египетская ночь может привнести в вашу танцевальную тему.
Бал-маскарад
Я люблю придумывать маски для таких мероприятий. Я видел так много фантастических маскарадов за эти годы, поэтому этот, вероятно, мой любимый. Установите график, когда все будут носить маски всю ночь, а затем устройте большую церемонию открытия.
Марти-Гра
Чтобы отпраздновать эту декадентскую тему, в феврале не обязательно должен быть жирный вторник. Пурпурный, зеленый и золотой создают потрясающую цветовую палитру. Возможности безграничны, со всеми доступными украшениями.
Жуткий Хэллоуин
Устройте веселый танец на тему Хэллоуина на кладбище. Мы любим делать это только в октябре, но я знаю много людей, которые были бы рады отличной жуткой теме в любое время года. Достаньте свои любимые жуткие украшения и наслаждайтесь этой танцевальной темой.
Тема «Пляж»
Веселье на солнце — это мое желание круглый год. Убедитесь, что ваши гости получат то, что им нужно, с этой теплой танцевальной темой. Пляжные развлечения могут быть самыми разными. Вы можете создать милый образ променада или ощущение песка и серфинга. Со всеми летними украшениями у вас будет из чего выбрать.
Луау
Я люблю тематические вечеринки, на которые мы ходим круглый год. Самое лучшее на Гавайях то, что здесь всегда тропическое время. Наслаждайтесь использованием пальмовых листьев, кокосов и красивых цветов для украшения этого танца. Вы также должны включить соревнование в лимбо!
Призрак Оперы
Когда я думаю о романтических темах, Призрак Оперы — это моя идея для украшения. Мне нравятся драматические цвета и тяжелые ткани, которые делают эту тему популярной. Покрывать столы бархатом и кружевами с канделябрами – это так чувственно.
Cantina Theme
Я люблю яркие цвета юго-западной и латинской областей. Катины всегда создают прекрасные места для отдыха и посещения. Если вы хотите передать живую природу региона, выберите предметы, которые воспевают это чувство. Вы заметите, что многие старинные знаки и декор используются и в традиционных стилях.
2.Танцевальные темы: основанные на десятилетиях
Биг-бэнд
Эпоха биг-бэнда приходится на период с 1910 по 1940 год, но состоит из большой группы инструментов, играющих музыку в стиле джаз. Эта эпоха охватывает 30 лет, а это значит, что она идеально подходит для тематического танца.
Ревущие 20-е
Фильм и книга «Великий Гэтсби» прочно вошли в наши сердца и стали темами вечеринок. Представляя вам танцевальное движение чарльстон, эта великая эпоха идеально подходит для танца практически любого возраста.
50-е – Рок круглосуточно
Приготовьтесь к рок-н-роллу с этой танцевальной темой в стиле сок-хоп. Пятидесятые были известны своими сумасшедшими оптимистичными танцевальными движениями. Вполне логично, что это должно стать темой вашего следующего танца!
Вечеринка в стиле 80-х
Я знаю, как устроить идеальную вечеринку в стиле 80-х. Если вам нужны какие-либо советы, хитрости или идеи, у меня есть все необходимое для этого фантастического десятилетия!
Вечеринка 90-х
Десятилетием, которое удивило всех нас, были 90-е. Мы думали, что хейр-метал 80-х подготовит нас к гранжу 90-х. Увы, мы были так неправы. У меня есть отличные идеи для танцев на тему 90-х.
Далекие 60-е
Шестидесятые были известны своей атмосферой хиппи. Этот особый танец десятилетия позволит вам включить яркие цвета и лучшую музыку!
Дискотека 70-х и Уорхол
Если вы знаете о фантастическом поп-арте и дизайне, созданном Studio 54 в Нью-Йорке, то вы понимаете, каким вдохновляющим может быть танец в стиле 70-х. Диско-танцевальные клубы, которые стали огромными в ту эпоху, могут предоставить много творчества для вашей следующей танцевальной темы.
Ренессанс
Вспомните знаменитые балы эпохи Возрождения. Все они были пышными и пышными. Благодаря своей романтической природе он может стать идеальной темой для бала на вашем следующем мероприятии.
3.Танцевальные темы: цветовые схемы
Выберите цветовую палитру, соответствующую вашему желанию. Черпайте вдохновение из природы, интересов или даже праздников.
Красный, белый и синий — эти цвета работают круглый год в Америке, но могут также работать во всем мире. Патриотическая схема — это классическое сочетание, которое может быть выполнено в различных оттенках, чтобы сделать его более уникальным.
Тема «Белая вечеринка» Пусть ваши гости будут одеты только в белое. Никакие цвета не допускаются; конечно, вы можете изменить правила, чтобы они соответствовали вашей теме. Например, если вы исполняете танец в пользу рака молочной железы, он может быть полностью белым с розовым оттенком.
Черный и красный- Сочетание этих цветов может быть элегантным и формальным. Вы можете создать очень впечатляющее событие с помощью черного и красного цветов. Ваши гости тоже будут выглядеть великолепно!
Одноцветное событие — выберите цвет, который соответствует вашему представлению о теме. Сделайте так, чтобы один цвет омывал все вокруг. Этот стиль дизайна может быть красивым и разным.
4. Танцевальные темы, вдохновленные фильмами:
Если вы думаете о том, чтобы черпать вдохновение из своего любимого «выпускного вечера кино», вот отличный список, который напомнит вам о некоторых из ваших любимых:
- «Святочный бал» из Гарри Поттер- Знаменитый зимний танец
- Grease Выпускной- Этот прыжок в носках стал пробным камнем для выпускного вечера 50-х годов
- Наполеон Динамит- «Вечно молодой» выпускной- Если ваше сердце не растаяло в этой сцене, было ли оно у вас когда-нибудь?
- Тема фильма Disney – выберите любой классический фильм Disney. В любом из них фантастическая сцена с балом или танцем так и просится, чтобы мы ее воспроизвели!
5. Танцевальные темы, вдохновленные праздниками
Возможно, вы пытаетесь решить, когда лучше всего танцевать. Есть много праздников на выбор в течение года. Вот мои любимые праздники, которые можно отмечать танцевальной темой. Выберите тот, который соответствует вашему желанию:
- Рождество/Yule/Winter Solstice
- Новый год
- День святого Валентина
- Marti-Gras
- Св. Патрика
- Апрельский дурак
- Весенний Equinox
- День матери
- День отца
- четырехфяльный период 666669666669666666966666966669666966669966669666696966696666669
- .
- Снова в школу
- Конец лета
- Осень/Урожай/Осень
- Хэллоуин
- День Благодарения
Если вы планируете танцевальную тему в будущем году или годах, я надеюсь, что этот пост дал вам отправную точку или начальную идею за то, что вы сделаете, чтобы создать свою собственную эпическую танцевальную тему, где бы вы ни находились.
Прежде чем уйти, обязательно ознакомьтесь с моим экономичным и веселым планировщиком вечеринок для подростков, который можно распечатать!
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о планировщике вечеринок Thrifty Little Mom
Ким Андерсон
Ким Андерсон — любящий организованный хаос автор блога Thrifty Little Mom. Она помогает другим людям, которые преуспевают в организованном хаосе, меньше нервничать, больше помнить и чувствовать, что они контролируют свое время, деньги и дом. Ким является автором книги «Живи, экономь, трати, повторяй: жизнь, которую ты хочешь с деньгами, которые у тебя есть». Ее показывали на Time.com, Money.com, Good Housekeeping, Women’s Day и многих других!
Резюме
Идеи и темы танцев для средней школы
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Школа Автор: Кайла Рутледж Ах, танцы средней школы — музыка, удар и изобилие неловкости. Если вы устали от одних и тех же старых воздушных шаров в школьном спортзале, попробуйте одну из этих свежих идей, чтобы оживить свой танец и сделать этот вечер незабываемым! Идеи для осенних торжествХотите устроить осенний танец, выходящий за рамки основных танцевальных тем? Или это немного менее «романтично» и более ориентировано на активность для младшей группы? Попробуйте некоторые из этих идей.
Зарегистрируйтесь, чтобы набрать добровольцев в комитет по планированию танцев на Хэллоуин! ОБРАЗЕЦ Зимний бал Ознакомьтесь с этими простыми стильными зимними идеями, если вы хотите устроить более высококлассное мероприятие.
Когда ученики начинают нервничать перед летом, а цветы начинают распускаться, весенний танец — идеальный танец, чтобы добавить немного декоративности и выпустить пар.
Соберите родителей-добровольцев на ночь больших танцев! ОБРАЗЕЦ Тематические танцы Измените его и устройте танец, который выходит за рамки и в то же время непринужденный и очень веселый.
Приготовьте закуски для своих голодных танцоров, зарегистрировавшись. ОБРАЗЕЦ Классические, круглогодичные темы Если вы просто хотите что-то простое и классическое — с современным оттенком — попробуйте эти вневременные, актуальные круглый год идеи.
Независимо от того, планируете ли вы осенний бал, зимний бал или весенний танец, эти идеи обязательно оживят планирование и обеспечат вам танец, который понравится учащимся средних классов. Просто не забудьте заранее все организовать, сообщить родителям о правилах и нанять более чем достаточное количество помощников, чтобы танец прошел гладко. Кайла Ратледж — студентка колледжа, которая большую часть времени пишет, поет для своей церкви и ест кесадильи. | Спасибо за создание этого замечательного сервиса. Мы только что использовали его для вечеринки моего сына во втором классе, и это сработало отлично! Я также с нетерпением жду возможности использовать его для всех наших графиков перекусов. Триста Г. |
Ресурсы / Школа
Ах, танцы средней школы — музыка, удар и изобилие неловкости. Если вы устали от одних и тех же старых воздушных шаров в школьном спортзале, попробуйте одну из этих свежих идей, чтобы оживить свой танец и сделать этот вечер незабываемым!
Идеи для осенних торжествХотите устроить осенний танец, выходящий за рамки основных танцевальных тем? Или это немного менее «романтично» и более ориентировано на активность для младшей группы? Попробуйте некоторые из этих идей.
- Ночь на карнавале — Ничто так не кричит, как карнавал. Эта тема может включать в себя такие угощения, как сладкая вата, попкорн, карамельные яблоки и воронка, а также множество украшений в красно-белую полоску. Запланируйте мероприятия, которые проводятся в карнавальных кабинках, таких как гадание, раскрашивание лица, метание кольца и метание дротика из воздушного шара. Чтобы стать еще больше, арендуйте кабинку для замачивания, чтобы замочить директора!
- Королевская веселая ночь — Осень делает все немного царственным, особенно деревья. Перенесите своих подающих надежды королей и королев в далекое королевство с прозрачным декором, включая золотые тарелки и кубки для осеннего пира. Раздайте короны и тиары или создайте фотобудку с забавным реквизитом, таким как скипетры, мантии и трон, чтобы добавить веселья. Вы даже можете устроить танцевальный конкурс и провести церемонию посвящения в рыцари воинственных принцесс и принцев, которые действительно могут сломать его!
- Танец во благо — Осень означает сбор средств, а сбор средств означает танцы с определенной целью. Танцы вашей школы могут стать отличным способом сбора средств для школьных программ или особых общественных нужд. Ищите участие бизнеса района для пожертвований и спонсорства. Пожертвуйте все или часть доходов от билетов на благотворительность, которую студенты определят заранее.
- Сделайте это волшебным — Хэллоуин — идеальное время, чтобы украсить открытками и цилиндрами, набитыми серебряной тканью, и игрушечными кроликами. Дайте сопровождающим черные плащи и волшебные палочки. Закуски могут включать печенье с предсказаниями, волшебные бобы (мармелад), бутерброды с булавой, сердцем, ромбом и лопатой, а также пунш с волшебным зельем, окруженный дымом (сухой лед). Наймите фокусника, чтобы он выполнял трюки между танцевальными номерами.
- Конкурс костюмов . Чтобы добавить изюминку в свой танец, предложите всем одеться и устройте конкурс костюмов. Украсить простыми украшениями на Хэллоуин. Если вы ищете мероприятия, попробуйте устроить мини-шоу талантов, где учащиеся могут проявить таланты в качестве своих персонажей.
Зарегистрируйтесь, чтобы набрать добровольцев в комитет по планированию танцев на Хэллоуин! ОБРАЗЕЦ
Зимний бал
Взгляните на эти простые стильные зимние идеи, если вы хотите устроить более высококлассное мероприятие.
- Зимняя страна чудес . Это классическая танцевальная тема не просто так — вы никогда не ошибетесь, выбрав простую снежную тему. Создайте свою собственную зимнюю страну чудес с искусственным хлопковым снегом и мерцающими снежинками, которые заставят учеников почувствовать, что они только что попали в сказку! Чтобы по-новому взглянуть на старую идею, раздайте бесплатные рожки Sno-cones.
- Огонь и лед . В случае среднего подростка их настроение может измениться в любой момент. Согрейте зиму и отпразднуйте лучшее из обоих миров с помощью темы огня и льда. Разделите место проведения пополам и оденьте его в красное и синее! Что касается еды, попробуйте сочетание горячих, острых блюд и холодных, сладких десертов для веселого сочетания.
- Вечер, усыпанный звездами . Эта танцевальная идея вернет вас в старый Голливуд. Украсьте большим количеством звезд и классифицируйте его с помощью черно-белой цветовой схемы. Создайте фон для Оскара, чтобы сфотографироваться, и раздайте награды в таких категориях, как лучший танцор, лучший драматический образ, лучший актер/актриса второго плана и многое другое.
- Все, что блестит . С этой золотой и серебряной темой ваш танец обязательно засияет и заиграет. Осветите холодную ночь зеркалами, баннерами из фольги и гирляндами. Попробуйте также блестящую посыпку на еде — и сделайте все это золотым и серебряным выбором. Блеск обязателен, но убедитесь, что все, что вы используете, приклеено к украшениям, иначе вам придется убирать беспорядок позже!
- Ночи сахарной сливы — В соответствии с зимним сезоном смоделируйте свой танец около Щелкунчик балет. Украсьте различными куклами Щелкунчика, аксессуарами для балерин и силуэтами и марлей с лентами пастельных тонов. Сосредоточьте еду на разных странах и угощениях, которые появляются в волшебном танце Сахарной сливы.
Когда студенты начинают нервничать перед летом, а цветы начинают распускаться, весенний танец — идеальный танец, чтобы стать немного более декоративным и выпустить пар.
- Ночной Париж . Если вы ищете стильную и простую тему, попробуйте Париж. Украсьте большим количеством белой марли, плюща и гирлянд и сделайте несколько картонных Эйфелевых башен. Вы можете заказать выпечку и пирожные на фуршет — или даже по иронии судьбы заказать картофель фри и французские тосты! Для развлечения добавьте фотобудку с искусственными беретами и багетами, чтобы позировать.
- Город никогда не спит — Тема большого города проста и доставляет массу удовольствия! Чтобы украсить, подсветите картонные горизонты и придерживайтесь серебристой и черной цветовой гаммы. Даже ваша еда может иметь столичный вид. Для пунша, как насчет сока Big Apple? Печенье, украшенное в виде небоскребов, — это плюс!
- Days in the Sun . Если вы ищете более непринужденную тему, сделайте танец пляжным и свежим! Девушки могут носить сарафаны, а парни — гавайские рубашки, а можно украсить пальмами и другим декором из песка и серфинга. Подавайте тропические закуски и пунш с сумасшедшими соломинками, а также устраивайте конкурсы и игры с обручем для дополнительного удовольствия! Ваши гости точно будут в восторге от лета.
- Девушки, парни и сады — С весной приходят цветы, а чем их лучше украсить? Превратите свое место в сад с множеством искусственных плющей и цветов (настоящих или искусственных) повсюду — в вазах и лозах! Что касается еды, печенье в форме цветка или типичная закуска для вечеринки в саду заставят ваших гостей чувствовать себя высококлассно. Фотобудка, полная букетов и цветочных венков, заставит студентов выстраиваться в очередь, чтобы сфотографироваться.
- Пасхальное яйцо Palooza — весенняя пасхальная тема немного сдержаннее, если вы работаете с ограниченным бюджетом. Прячьте везде яйца с призами внутри и украшайте пастелью и плюшевыми зайчиками. Бонус: вам не придется делать много украшений — просто попросите родителей-добровольцев принести дополнительные предметы из дома!
Соберите родителей-добровольцев на ночь больших танцев! ОБРАЗЕЦ
Тематические танцы
Измените его и устройте танец, который выходит за рамки и в то же время непринужденный и очень веселый.
- Вокруг света ночью — Не можете выбрать одну тему? Сделайте свой танец глобальным с темой вокруг света, украшая разные уголки комнаты, чтобы они выглядели как разные страны или памятники. Для дополнительного удовольствия включите музыку со всего мира и устройте фуршет, на котором студенты смогут попробовать новую кухню.
- Ночь на маскараде — Чтобы получить больше удовольствия и меньше страха, устройте бал-маскарад! Поощряйте самодельные маски призами для самых креативных, а также предоставляйте маски тем, кто менее склонен к Pinterest. Что касается декора, простые бусины Марди Гра и яркие цвета сделают ваши маски центральными. В целях безопасности запретите носить маски, полностью скрывающие чье-либо лицо, и обеспечьте хорошее освещение места проведения мероприятия.
- Make it Glow — Светящийся в темноте танец — это весело, неподвластно времени и дешево. Включите свою тему, создав станцию для рисования светящимися красками, раздавая светящиеся браслеты и ожерелья в качестве входных билетов или бросая светящиеся в темноте пляжные мячи на танцпол!
- Sock it, Hop it — Вечеринка, как в 1950 году, с этой танцевальной темой! Наденьте юбки пуделей и кожаные куртки и наймите несколько учеников, чтобы они научили их старинным танцам под классические песни. Бар с мороженым и несколько поддельных музыкальных автоматов (сделанных из картона) добавят ощущения!
- Вечеринка в стиле 1991, и 92, и 93… — Вернитесь в 90-е с этим прикольным танцем! Включите музыку того десятилетия, и пусть ученики оденутся как иконы 90-х, как Шер из Бестолковые или Backstreet Boys. Вручение призов лучшим! Это танец, к которому с удовольствием готовятся дети И родители.
Приготовьте закуски для своих голодных танцоров, зарегистрировавшись. SAMPLE
Classic, круглогодичные темы
Если вы просто хотите что-то простое и классическое — с современным оттенком — попробуйте эти вневременные, актуальные круглый год идеи.
- Гордость школы — Украсьте все в школьных цветах, чтобы вызвать школьную гордость, особенно если ваш танец после или перед большой игрой! Вы можете попросить чирлидеров петь песни и демонстрировать свой дух. Включите песню о школьных боях и расспросите о своей школе, чтобы получить шанс получить призы.
- Я Море, Ты Море — Океаническая тема — это легко и увлекательно! Развесьте везде синюю марлю и надуйте воздушные шары, чтобы они выглядели как большие куски коралла. На закуски можно подать голубой пунш, золотую рыбку или шведскую рыбу. Играйте в игры на морскую тематику, в которых учащиеся могут выиграть золотую рыбку, чтобы забрать ее домой (не забудьте сначала обсудить это с родителями).
- Небо, полное звезд . Чтобы имитировать звездную ночь, накройте помещение черным или темно-синим цветом и повесьте мерцающие огни! Затем повесьте золотые звезды с потолка над танцполом и добавьте диско-шар для еще большего мечтательного эффекта.
- Давным-давно в далекой-далекой галактике — Много лет спустя «Звездные войны » по-прежнему в моде. Студенты могут одеться как их любимые персонажи «Звездных войн» и насладиться звездной ночью, наполненной неземными конкурсами, закусками и танцами. У вас могут быть даже клипы из фильмов, воспроизводимых в фоновом режиме, или зона просмотра фильмов для более сдержанных любителей танцев. Подавайте попкорн или обмакивайте палочки кренделя в разноцветную глазурь, чтобы имитировать световой меч. Genius Tip : Во избежание травм, запретите игрушечные световые мечи на этом мероприятии.
- Великие книги . Превратите свою школу в литературную страну чудес со сценами из таких произведений, как Хроники Нарнии , Властелин колец и классические сказки, такие как Золушка . Разные углы комнаты могут представлять разных авторов. Украсьте его страницами, стопками старинных книг и тематическим декором из выбранных вами книг!
Планируете ли вы осенний бал, зимний бал или весенний танец, эти идеи обязательно оживят планирование и обеспечат вам танец, который понравится учащимся средних классов. Просто не забудьте заранее все организовать, сообщить родителям о правилах и нанять более чем достаточное количество помощников, чтобы танец прошел гладко.
Кайла Ратледж — студентка колледжа, которая большую часть времени пишет, поет для своей церкви и ест кесадильи.
50 идей темы выступления — журнал Dance Informa
Спектакль, сольный концерт, концерты…. Как бы вы их ни называли, может быть сложно придумывать новую тему каждый сезон.
Помню, когда я впервые открыл свою студию, это было так захватывающе, и у меня остались воспоминания о темах, запланированных на годы вперед. Теперь, когда я вхожу в свой 13 -й год, мне сложнее определиться с темой. Что касается замечательных владельцев студий, которые смотрят на свои 20 й , 30 th , 40 th или даже 50 th сезона, я очень надеюсь, что вы подумаете о переработке некоторых из ваших любимых тем – в конце концов, 50 – это – это много ! Это заставляет меня задуматься – смогу ли я организовать следующие 50 выступлений [моих и ваших!] с интенсивным мозговым штурмом? Звучит как вызов! Давайте поднимем занавес и продолжим представление. ..
№1. Отведи меня в зоопарк
#2. Сафари или джунгли
#3. Вниз на ферме
#4. Под морем или у моря
#5. В саду – жуки и бабочки
#6. Страна фантазий – единороги, волшебники и феи
#7. Где-то над радугой
#8. Фокус-покус
#9. Войдите в Сумеречную зону
#10. Межгалактическое космическое приключение
#11. Однажды в мечте
#12. Времена года или Погода
#13. Пляжная вечеринка
#14. Земля, ветер и огонь
#15. Магазин волшебных игрушек
#16. Отличительные праздники (Рождество, День святого Патрика, День святого Валентина)
#17. Рождественская страна чудес
#18. Рождественская песнь
#19. Кино, Голливуд, Красная дорожка, Ночь на церемонии вручения Оскара
#20. На коробке — Избранное на телевидении
# 21. Танцы сквозь десятилетия
#22. Быстрая перемотка вперед, назад – Шаг назад во времени
#23. Верните 80-е!
#24. Вокруг света
#25. Ой! Места, куда вы пойдете!
#26. Герои и злодеи
#27. Цвета радуги
#28. Кэндиленд
#29. Вилли Вонка и шоколадная фабрика
#30. Under The Big Top — Цирковая тема или Величайший шоумен
#31. На Бродвее / Нью-Йорк
#32. Блеск и гламур
#33. Музыкальные легенды
#34. Ночь в музее
#35. Когда я вырасту – Занятия/Профессии
#36. Иконки
#37. Детские стишки и сказки
#38. В замороженном мире
#39. Это моя вечеринка или праздник для важных сезонов
#40. Сборник рассказов Приключения
#41. Живой танец любви
#42. Наизнанку – Эмоции
#43. Extra Extra Прочитайте все об этом – Новости и газеты
#44. Billboards Top 20 Hits
# 45. Путешествие через Интернет
#46. Смайлики
#47. Искусство в движении – использование известных произведений искусства в качестве вдохновения
#48. Вверх вверх и прочь!
#49. Приятного аппетита
#50. Just the Way You Are
И, конечно же, за бонусные баллы есть множество красивых и известных балетов, которые можно переработать, чтобы они подходили для более молодых танцоров, в том числе:
#51. Золушка
#52. Спящая красавица
#53. Щелкунчик
#54. Лебединое озеро
#55. Coppélia
Давайте не забудем добавить лишь несколько из множества любимых игр Disney, таких как:
#56. Красавица и Чудовище
#57. Мэри Поппинс
#58. Аладдин
#59. Алиса в стране чудес
#60. История игрушек
Наконец, многие любимые мюзиклы также могут послужить источником вдохновения. Не забудьте учесть:
#61. Матильда
#62. Король Лев
#63. Смазка
#64. Лак для волос
#65. Питер Пэн
Конечно, выбор темы — это только первая часть головоломки. Обдумывая свои идеи, подумайте, насколько ограничивающей может быть тема, и достаточно ли музыкального выбора, чтобы провести вас через все выступление. Вы также можете рассмотреть возможность использования нескольких разных тем на протяжении одного выступления, чтобы у вас было разнообразие, а также больше песен на выбор.
Костюмы тоже нужно учитывать. Большинство владельцев танцевальных студий, которых я знаю, относятся к костюмам с любовью или ненавистью. Они одновременно захватывающие и ошеломляющие! Позаботьтесь обдумать, какой выбор костюмов может быть доступен для вашей темы, или если вы действительно усложняете себе жизнь, чем она должна быть.
Будь то ваш первый 51 st сольный концерт или выступление, это время всегда волнительно. Я надеюсь, что никогда не потеряю радость и волнение, которые приходят с постановками для моих энергичных молодых танцоров, и я также желаю вам этого. Надеюсь, прочитав этот список, вы зажгли некоторые идеи, и творческие соки начинают течь!
Джейн Греч из Танцевального центра Джейн Греч.
Джейн Греч — соучредитель и креативный директор JG Creative Company, австралийской компании, занимающейся разработкой и предоставлением высококачественных услуг в области танцев и образования. Ее бизнес включает в себя танцевальный центр Джейн Греч, танцевальную одежду Pirouettes, танцевальную студию Success и курсы подготовки учителей DanceStep.
Пользуясь возможностями для поощрения и поддержки других владельцев танцевальных студий, Джейн работает тренером по лидерству и развитию студии в Ассоциации владельцев танцевальных студий.
Автор и спикер на темы танцевального образования, предпринимательства и лидерства, Джейн увлечена тем, чтобы привлекать, мотивировать и вдохновлять других. Джейн регулярно пишет в журнале Dance Informa Magazine, Ассоциации владельцев танцевальных студий и ведет собственный блог Dance Studio Success.
Джейн имеет троих детей и вместе со своим мужем Брайаном управляет компанией JG Creative.