Почему важны занятия хореографией в детском саду и как их организовать
- Что такое хореография и как она влияет на развитие дошкольников
- Цели и задачи танцевальных занятий по ФГОС для разных групп в ДОО
- Виды и приемы танцевальных занятий в детском саду
- Принципы и правила подготовки хореографических занятий в ДОО
Воспитатели часто недооценивают роль хореографии в развитии детей, лишая их ярких впечатлений от танцевальных занятий. Независимо от возраста дети любят двигаться под музыку и разучивать новые движения. Чтобы эти занятия приносили пользу, воспитатель должен знать, зачем нужна хореография и как правильно проводить эти занятия.
Хореография в дословном переводе означает “запись танца”. Это понятие появилось, когда люди стали заниматься стенографированием танцев — быстро записывать движения условными знаками.
В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям в ДОО. Они развивают ребенка с разных сторон:
Физическая подготовка
Хореография — отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.
Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело — в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь.
Развитие творческих способностей
Каждый танцор — творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.
Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.
Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка.
Чтобы хореография приносила описанную пользу для детей, нужно установить четкие цели для занятий.
Согласно ФГОС танцевальные занятия в ДОО проводятся с четкой целью — сохранить и укрепить здоровье детей, научить их слышать музыку, выявить музыкальные и творческие способности, привить любовь к здоровому образу жизни и полезным привычкам.
Цель хореографических занятий едина для всех детей в ДОО, но для разных возрастных групп отличаются их задачи.
Младшая группа
У детей 3-4 лет еще слабо развита координация движений. Они ходят, переваливаясь с одной ноги на другую, много бегают и неуклюже прыгают. Главная задача танцевальных занятий для младшей группы — научить малышей слышать, когда мелодия начинается и когда заканчивается, и совмещать с ней танцевальные движения. Они учатся ходить ритмично, топать поочередно ногами, выполнять упражнения и движения с предметами в руках (лентами или мячиками), кружиться в парах.
Средняя группа
У детей 4-5 лет уже сформирована осанка, они умеют спокойно и ритмично ходить, знают некоторые танцевальные движения в паре и с предметами в руках. Теперь им нужно научиться изменять движения в такт музыки, запоминать ритм мелодий. Дети тренируются выполнять элементы народных танцев, например, переход с пятки на носок или приседания. Также в этом возрасте следует поощрять импровизации ребенка под музыку.
Старшая группа
Дети 5-6 лет любят самостоятельно импровизировать. Они придумывают собственные танцевальные движения, проявляют интерес к исполнительству. В этом возрасте занятия направлены на отработку отдельных движений и их последовательное исполнение. Дети учатся менять скорость и характер движений, прислушиваясь к ритму музыки и взаимодействовать с остальными танцорами. Их движения становятся более пластичными и выразительными.
Подготовительная группа
В возрасте 6-7 лет дети хорошо управляют своим телом и могут непринужденно двигаться под любую музыку. На занятиях они учатся показывать тонкости движений. Например, переходить с обычного шага на торжественный марш и обратно. Они осваивают более сложные переходы и наборы движений, подъемы ног, полуприседания с выставлением ноги под пятку.
Танцевальные занятия должны включать разные виды упражнений, чтобы дети развивались гармонично. Планируя план занятий, включайте:
— Пантомимические упражнения
Это упражнения для развития мимики и жестикуляции, которые помогают сделать танец более выразительным. Например, когда в песне звучит строчка “тучка на небе” — дети хмурятся, а когда “солнышко” — улыбаются.
— Танцевальные упражнения
Это простые элементы народных или современных танцев. Например, воспитатель водит с детьми хоровод или дети учат переходы с носочков на пятки.
— Коллективно-порядковые упражнения
Учат детей показывать общие фигуры и перестраиваться, взаимодействуя с другими танцорами. Например, сначала дети двигаются паровозиком, а потом перестраиваются в круг или в шахматный порядок.
— Музыкально-ритмические упражнения
Учат детей чувствовать ритм, воспринимать музыку на слух, выполнять движения в такт музыки. Например, сначала под музыку двигаются только руки, затем только ноги, а потом все вместе.
Любое танцевальное упражнение можно преподнести разными способами. Это сделает занятия более интересными и разнообразными, и поможет малышам быстрее запомнить движения и соединить их в танец. Выделяют три основных приема:
1. Наглядный
Воспитатель показывает движения, а дети повторяют за ним. Важно показывать движения не только в момент изучения нового танца, но и при повторении старых. Позиции и движения может показывать не только воспитатель, но и ребенок. Также можно использовать картинки или видео.
2. Словесный
Речь становится связующим звеном между движениями и музыкой. Воспитатель короткими фразами обозначает, какое движение должны выполнить дети. Например, в определенный момент песни дети должны перестроиться из круга в шеренгу. Воспитатель сначала объясняет детям, что означает круг и шеренга. А во время танца в нужный момент говорит “Круг” или “Шеренга”, чтобы дети перестроились.
3. Игровой и песенный
Дети сильнее вовлекаются в занятие, если они не только молча двигаются, но и поют песни или разыгрывают сценку. Можно подобрать песенку, слова которой легко показать движениями. Дети поют песню и одновременно двигаются. Например, на строчке “Пойдем копать картошку”, дети начинают шагать в ритм музыки, а потом имитировать движение лопатой.
Эти методы дополняют друг и друга и помогают полностью погрузить ребенка в атмосферу занятия. В зависимости от возраста воспитанников они будут трансформироваться и подстраиваться под определенные задачи каждой группы ДОО.
Готовясь к танцевальным урокам, воспитателю следует придерживаться некоторых принципов:
1. Систематичность
Занятия хореографией должны быть регулярными. Важно постепенно повышать сложность и продолжительность танцевальных движений. Например, ребенок сразу не запомнит весь танец. Разучите отдельные движения и постепенно соединяйте их в общую композицию.
2. Последовательность
Каждый хореографический урок должен иметь определенную структуру. Сначала проводится разминка и разогреваются мышцы. Затем вы повторяете выученные движения, и только после этого показываете детям новые танцы.
3. Доступность
Оценивайте уровень подготовки детей и учитывайте задачи возрастных групп. Проводите обучение в игровой форме. Например, дети не просто прыгают, а прыгают как зайчики.
4. Разнообразие
Все движения должны быть интересными и отличаться друг от друга. Начинайте обучение хореографии с упражнений, которые имитируют движения животных или используются в детских играх. Они развивают образное мышление, фантазию, учат координировать свои действия, развивают ловкость и пластичность.
На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. Задача воспитателей — правильно организовать танцевальные занятия и вовлекать детей разнообразными методами.
Хореография для детей 5, 6, 7 лет. Занятия и программа
Еще Энтони Хопкинс утверждал, что жизнь есть хореография. Сегодня обществу нужны люди с всесторонним образованием, динамичные, предприимчивые, мобильные, ответственные, отличающиеся конструктивностью. Все эти качества развивают систематические занятия танцами. Поэтому в школах вместе с процессом образования объединяют и эстетическое воспитание. Хореография – это очень красиво, а хореография для детей – это еще и умилительно. У деток, занимающихся хореографией, формируется умение передавать услышанные образы в пластике.
Содержание
- 1 Хореография для детей 5, 6, 7 лет
- 1.1 Направленность программ по хореографии для детей
- 1. 2 Современные методы образовательных хореографических программ
- 1.3 Задачи программ по хореографии для детей.
- 1.4 Формы занятий
- 1.5 Приемы хореографического обучения
Занятия хореографией от детей требуют усердия и упорства. Маленьким танцорам это не всегда дается просто. Но, если ни родители, ни ребенок не отступится, то пора заниматься этим серьезно в студиях при развивающих центрах, домах творчества. Как правило, у этих студий разработана программа по хореографии для детей. С маленькими детками занимаются в игровой форме, с детьми более старшего возраста занимаются уже серьезно. Разнообразные образовательные программы дополнительного развития деток предоставляют огромные возможности обучения основам искусства танцевать, и предоставляет возможность для ввода детей 5,6,7 лет в волшебный мир танца. Детей знакомят с жанрами хореографии. Подобные программы по хореографии для детей позволяют детям само выражаться посредством пластических импровизированных движений. Присутствие родителей на концертах их детей, усиляет воспитательный момент, присутствующий в этих занятиях.
Направленность программ по хореографии для детей
- Знакомство детей 6–7-и лет с основами искусства танца;
- Обнаружение талантливых детей и развитие в них творческих способностей;
- Воспитание гармоничных и многогранно развитых личностей в процессе постижения хореографического искусства
- Развитие эстетической одаренности в области танцевального мастерства;
- Развитие и усовершенствование исключительных музыкальных талантов.
- Развитие выносливости, силы, уверенности, ловкости.
Современные методы образовательных хореографических программ
- Метод музыкального движения
- Метод хореографической коррекции
- Метод партерного экрезиса
Задачи программ по хореографии для детей.
- Обучающие
- Развивающие
- Образовательные
Формы занятий
- Одиночные
- Парные
- Групповые
- Ансамблевые
- Смешанные
Приемы хореографического обучения
- Устное разъяснение
- Показ тренером
- Выполнение упражнений
Целью подобных хореографических программ является с помощью танцевального искусства помочь развитию творческих способностей детей дошкольного возраста.
Эти программы в настоящее время очень актуальны, поскольку спрос на них со стороны родителей и дошкольников неумолимо растет, потому что растет уверенность родителей в том, что танцы способствуют гармоничному развитию и помогают интеллектуально развиваться быстрее своих сверстников. Дети во время занятий по хореографии развивают мелкую моторику.
Занятие хореографией для детей неимоверно важны. Интересы детей меняются от концерта к концетру. Каждый день, каждое занятие у деток появляются новые возможности.
Очень много зависит от педагога, от его стремления развивать и вести за собой к духовному развитию и совершенству исполнения. Хореография и полезна и приятна одновременно. И если ребенок однажды столкнется с ней, то она оставит след в его жизни навсегда. Танцевальное искусство помогает выражать свои мысли и выплескивать эмоции, направлять энергию в нужное русло. Благодаря этим качествам занятия хореографией для детей получило широкое распространение в дошкольных учебных заведениях.
Читайте также:
ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ
Танцевальная ритмика для детей
КУДА ОТДАТЬ РЕБЕНКА НА ТАНЦЫ
Советы преподавателям: Танцевальная хореография для детей
10 марта 2016 г. Хореография Брэнди Викерс
Хотя детсадовцы не будут исполнять «Жизель» в ближайшее время, вы можете научить их базовым строительным блокам обучения хореографии, которые помогут им добиться успеха в студии и за ее пределами. Ключевым моментом является понимание стадии развития, на которой находятся маленькие дети , и адаптация вашего стиля преподавания для работы с этим уровнем обучения, а не против него. Вот несколько советов, которые можно использовать при составлении танцевальной хореографии для детей.
Будь проще
Дети в детском саду ОБОЖАЮТ двигаться и развлекаться в танцевальном классе, но нельзя ожидать, что они всегда будут помнить расширенную хореографию. Пяти-шестилетние дети лучше разбираются в движении , чем малыши, но они не могут понимать рутину так же хорошо, как дети школьного возраста.
В результате участия в танцевальном классе учащиеся от детского сада до второго класса должны уметь копировать формы и узоры других людей, выполнять основные элементы танца, например, делать круглые фигуры или прыгать в определенном направлении, а также описывать танец. движений в общих чертах, по книге «Обучение детей танцам».
Дети с третьего по пятый класс, с другой стороны, должны быть в состоянии понимать различные хореографические структуры, описывать движения других, используя простые танцевальные термины, и воспроизводить хореографию с помощью нескольких последовательностей.
Простая короткая хореография, в которой используются только базовые движения, лучше всего подходит для возрастной группы от пяти до шести лет, и убедитесь, что вы разбиваете каждый шаг на легко усваиваемые элементы.
Распознать ритм
Маленькие дети должны научиться не только выполнять определенные движения, но и двигаться в такт музыке. В этой статье Часта (создатель DanceExec) раскрывает некоторые идеи ритмических упражнений, которые помогут развить хороший счет.
Уделите первоочередное внимание развитию у учащихся чувства ритма и их способности сопоставлять свои движения с разной скоростью. Этот подход лучше настроит их для более продвинутых классов позже.
Встроить повторение в хореографию
Маленьким детям нужна структура, чтобы процветать в классе, и хореограф Дженни Даффи отметила, что песни и движения часто используются в классах детского сада, чтобы сигнализировать, когда пора переходить от одного занятия к другому. Она рекомендовала преподавателям танцев использовать аналогичный подход при создании хореографии для младших школьников.
Она посоветовала использовать одни и те же движения во время припева песни, что облегчает детям изучение хореографии, а также помогает им развивать музыкальность.
Награда Студентам
Положительное подкрепление имеет решающее значение при обучении хореографии младших школьников. Пяти-шестилетние дети лучше реагируют на похвалу, а критику в отношении того, как ученики выполняют определенное движение, следует использовать с осторожностью. Как написала Донна Донна Фурманек в своей статье «Хореография в классе: улучшение обучения посредством движения»
«Важно, чтобы учителя чаще признавали усилия и участие детей, чем отмечали, правильно ли дети выполняют движение».
«Позитивное подкрепление решает все».
Система поощрений — отличный способ усилить это положительное подкрепление. Одна учительница танцев на Dance.net написала о том, как она создает таблицу для каждого ученика, а затем дает им стикер или другой небольшой приз, например пластиковую золотую медаль, когда они изучают новый шаг.
Сосредоточьтесь на развлечениях
«Вы не должны учить маленьких детей технике», — пишет Холли Шоу в посте для 365Dances. Учащиеся детсадовского возраста очень энергичны и все еще учатся двигать своим телом, поэтому сделать урок танцев как можно более увлекательным, что в долгосрочной перспективе будет более полезным для маленьких детей.
«На самом деле сейчас вам следует сосредоточиться на чистой радости движения и изучения их тел», — говорит Шоу. «Держите ожидания на низком уровне».
твит
Музыка и движения для детей: 26 веселых занятий
- Поделиться
- Электронная почта
«Музыка и движение» — очень важная часть развития ребенка, и они естественным образом идут рука об руку. Трудно заниматься музыкальной деятельностью, не начав бессознательно двигаться в такт музыке.
Хотя эти два вида деятельности, безусловно, можно использовать с детьми по отдельности, вы увидите еще больше обучения и мотивации, когда они объединены.
Читайте дальше, чтобы узнать о важности музыки и движения для детей, а также о 26 простых занятиях с минимальной подготовкой , которые вы можете попробовать дома или в школе.
Что такое музыка и движение в раннем детстве?
В раннем детстве музыка и движение часто используются вместе в веселых песнях, а также для тренировки счета и изучения других понятий.
Дети активно участвуют, поют, напевают и двигаются под детские стишки, песенки и другую музыку.
Помимо танца, движения включают в себя такие основы, как прыжки, раскачивание, подпрыгивание и наклоны.
Аспект движения делает музыку еще более активной, чем простое прослушивание или даже пение под музыку. [источник]
Музыка и движение для малышей
Сочетание музыки и движения следует начинать рано, так как младенцы переходят этап колыбельной и становятся малышами.
Увлечение музыкой способствует развитию мозга, увеличению словарного запаса, развитию социальных навыков и регуляции стресса у детей.
Кроме того, двигательные навыки, пространственное мышление и равновесие укрепляются благодаря этим видам деятельности.
Некоторые идеи для включения включают: [Источник]
- Wiggling
- Dancing
- Подсчет
- Игра в музыкальных инструментах
- СЕНТЯ в дошкольных учреждениях являются неотъемлемыми аспектами повседневной жизни и могут быть легко включены в домашнюю жизнь.
Используя пение, пение и движение, дошкольники переходят от одного вида деятельности к другому, убирают свое рабочее/игровое пространство и переживают как оживленные, так и спокойные моменты.
Дошкольная музыка и движения также используются для отработки широкого спектра когнитивных, социальных и двигательных навыков , в дополнение к программам, связанным с погодой, календарем, буквами и числами. [источник]
Каково значение музыки и движения в раннем детстве?
Существует множество преимуществ обучения дошкольников музыке, которые затем сочетаются с движениями. Вы можете ожидать положительных результатов в следующих областях:
Социальные навыки
Музыка и двигательная активность часто предполагают групповое участие. Из-за этого чувство принадлежности часто является результатом участия.
Дети заводят новых друзей, узнают имена и помогают другим, тем самым укрепляя свои социальные навыки.
Выражение эмоций и управление ими
Дети часто не осознают, что расстроены. Если они выражают себя через песни и движения, они могут получить контроль над своими эмоциями и научиться новым навыкам преодоления трудностей, которые будут востребованы в будущем.
Кроме того, регулярное воздействие музыки и движения может помочь детям управлять своими эмоциями, что является важной частью их эмоционального развития.
Успокаивающая музыка помогает, например, детям расслабиться, а более живые ритмы заряжают энергией.
Предварительные навыки чтения и словарный запас
Прослушивание и пение песен часто требует навыков предварительного чтения, таких как рифмование, повторение, рассказывание историй и выражение голоса/тела.
Песни можно использовать для изучения новых слов и отработки звуков букв, частей слов и аллитерации.
Традиции, самооценка и навыки социальных исследований
Через музыку и танцы дети могут познакомиться с искусством других культур .
Они также получают новое или более широкое признание мелодий и движений своей собственной культуры.
Предварительные математические навыки
Бит, ритм и мелодия связаны с математикой.
Beat поддерживает индивидуальную переписку и может привести к понятию «больше».
Ритм также относится к взаимно-однозначному соответствию в дополнение к понятию «шаблоны».
Мелодия также соединяется с паттернами, например, когда звуки или слова повторяются в песнях. [источник]
Навыки слушания
Дети учатся слышать изменения в музыкальной высоте (высокая/низкая) и темпе (медленно/быстро), участвуя в музыке и движении.
Кроме того, они учатся слушать, изучая новые слова или движения по образцу взрослых или лидеров.
Навыки памяти
Чтобы запоминать и усваивать слова, мелодии и движения, дети оттачивают свои навыки кратковременной и долговременной памяти.
Они взывают к своим воспоминаниям и прошлому опыту каждый раз, когда им выпадает новая возможность двигаться и петь.
Решение проблем
Маленьким детям иногда трудно выразить себя словами.
Когда их спрашивают о том, как решить проблему в реальной жизни или в воображаемых ситуациях, например, в рассказе, они часто могут легче выражать свои идеи с помощью движения и физического выражения.
Творчество и воображение
Музыка и движение — это не просто пение и движение в соответствии с предписанными песнями и движениями.
Детям нужна возможность создавать свои собственные мелодии, слова и движения, что может привести к обострению воображения в других областях, таких как рассказывание историй.
Фокусировка и внимание
Для того чтобы эффективно учиться и следовать песням и движениям, дети должны практиковать концентрацию и сохранять внимание. При этом нужно не только слушать, но и смотреть.
Причина/Следствие и Предсказуемость
Музыкальные инструменты — прекрасный способ исследовать причину и следствие. Что происходит, когда я встряхиваю/нажимаю/играю на нем?
В музыке и движении дети учатся предсказывать, что произойдет дальше.
Баланс, координация и ритм
Движение и музыка позволяют тренироваться в управлении телом и развитии чувства ритма.
К ним относятся такие действия, как танцы, марширование, прыжки, наклоны и наклоны.
Сенсорно-моторные навыки
Дети учатся на практике. Музыка и двигательная активность дают им больше возможностей сочетать двигательные навыки с органами зрения, слуха и осязания.
Навыки мелкой моторики
Навыки мелкой моторики включают главным образом руки и пальцы.
Музыка и движения открывают возможности для развития этих сильных сторон с помощью таких занятий, как игра на музыкальных инструментах и участие в пальчиковых играх.
Крупная моторика
Движения, включающие руки, ноги и спину, укрепляют крупную моторику детей.
Действия включают наклоны, балансировку, танцы, прыжки, растяжки, прыжки и прыжки.
26 Музыка и движение для дошкольников
Музыка и движение в классе любого дошкольного учреждения необходимы. Те же виды занятий и игр следует использовать и дома.
Ознакомьтесь со следующей подборкой старых музыкальных композиций и подвижных песен, а также некоторыми другими идеями музыкальных занятий для детей 3-5 лет, которые могут быть для вас новыми!
1. If You’re Happy
Это несколько иной взгляд на «If You’re Happy and You Know It». Упражнение «Если ты счастлив» сочетает в себе пение, двигательные навыки и исследование эмоций.
2. Мы динозавры
Какой ребенок упустит шанс потоптаться по комнате? Мы — динозавры — это веселое занятие, которое сочетает в себе пение, ритмичное марширование и различные движения руками.
3.
Зайчик Фу-ФуСтаринный любимый кролик Фу-Фу рассказывает забавную историю в песне. Дети принимают участие, поют и добавляют движения руками.
4. Танцы с шарфами или лентами
Дети крутят в воздухе шелковые шарфы или длинные ленты. Включите расслабляющую классическую музыку, чтобы они качались, когда они начинают чувствовать себя спокойнее.
5. Кольцо вокруг Рози с поворотом
После того, как дети споют традиционную песню «Кольцо вокруг Рози», поворачиваясь по кругу и «падая», ведущий скандирует: «Коровы на лугу едят лютики; а-тишу, а-тишу! Мы все встаем».
Это упражнение хорошо подходит для тренировки последовательного воспроизведения и паттернов.
6. Музыкальные инструменты
Покажите детям, как использовать шейкеры, барабаны или другие музыкальные инструменты в ритме музыки.
Его также можно использовать в формате парада, когда дети маршируют и играют в соответствии с ритмом.
При желании можно адаптировать песню «Муравьи идут маршем», например, «звонят колокольчики», «стучат палочки» и так далее.
7. Танец замораживания
Для воспроизведения танцев замораживания, также называемых музыкальными статуями, включите любимые музыкальные произведения для детей, пока они танцуют или перемещаются по комнате в соответствии с указаниями.
Когда вы останавливаете музыку, они должны «застыть» на своих треках.
8. Танцы частей тела
Включите музыку и скажите детям, что они должны «танцевать» только с указанными вами частями тела. Они могут шевелить пальцами, качать правые ноги или крутить левыми руками!
9. Танцы с перьями
Каждый ребенок начинает с создания перьев. Включите музыку, быстро или медленно, пока дети пытаются удерживать перья в воздухе, дуя на них.
10. Звуки и действия алфавита
Дети разучивают звуки букв алфавита вместе с доктором Джин. Подпевая, они используют свое тело, чтобы показать действия, такие как резка, копание и прыжки.
11. Музыкальные буквы
Вот как играть в эту вариацию музыкальных статуй:
- Расставьте большие буквы алфавита на полу по кругу.
- Каждый ребенок встает на букву и начинает ходить по кругу, когда начинается музыка.
- Они спешат встать на букву, как только музыка остановится.
- Взрослый говорит: «До свидания, , название буквы », а затем предлагает каждому ребенку назвать букву (и, возможно, звук буквы), которая находится у них под ногами.
- Затем снова включите музыку, и дети продолжат ходить.
12. Хлопки, щелчки или топанье во время пения имен
Предложите детям хлопать в ладоши, щелкать пальцами или топать ногами на каждый слог в именах или других словах, которые они поют/напевают.
Попросите детей послушать и найти других в группе, чьи ритмы совпадают с их собственными.
13. Музыка настроения
Воспроизведение различных музыкальных сэмплов. Попросите детей танцевать так, чтобы они соответствовали настроению каждого вида музыки.
14. Zoom, Zoom, Zoom
Zoom, Zoom, Zoom — веселая песенка, сочетающая в себе счет, движения рук и пение. Представлено несколько вариантов для разных групп или возрастов детей.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
15. Танка Танка Скунс! Стив Уэбб
Эта книжка с картинками Доступна онлайн, эта книжка с картинками Танка Танка Скунс! побуждает детей выстукивать слоги, и есть рефрен, к которому они могут присоединиться.
В целом книга отлично подходит для повторения. Сопровождающее видео Symphony Storytime демонстрирует прекрасное использование перкуссии.
16. Танец с тканями
Танец с тканями:
- Каждый ребенок надевает на голову салфетку.
- Когда начинается музыка, они танцуют, пытаясь удержать ткань на месте.
- Если он начнет падать, они могут попытаться поймать его и вернуть на место на голове.
- Они выходят из строя, если салфетка падает на пол.
17. Игра «Скопируй меня»
У каждого ребенка есть партнер, и они ходят по очереди. Под веселую музыку первый двигается, а второй ребенок пытается повторить это движение.
Затем очередь переходит к другому человеку и так далее, что часто заканчивается хихиканием.
18. Фермер в Делле
Старая любимая игра, в которой нужно держаться за руки и кружиться вокруг «фермера», распевая традиционную песню. У тех, кто выбран в качестве различных персонажей, также есть шанс выбрать других.
19. Танцы животных
Ведущий включает веселую музыку и выкрикивает имя животного. Затем дети должны танцевать или двигаться, притворяясь такими животными.
Они также могут издавать звуки животных, чтобы добавить веселья. Через несколько минут новое животное получает имя.
20. Песня о йоге для детей
Сочетая простые движения йоги и музыку, «Песня о йоге для детей» сочетает в себе растяжку, музыку и счет. Это отличный способ помочь детям успокоиться.
21. Одна картошка, две картошки
Эта песнь включает в себя ритм, рифму и счет. Дети могут делать это, прыгая через скакалку или играя пальцами.
Одна картофелина, две картофелины, три картофелины, четыре ,
Пять картофелин, шесть картофелин, семь картофелин, еще .
Восемь картофелин, девять картофелин, десять картофелин, все.
Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.Одна картофелина, две картофелины, три картофелины, четыре ,
Пять картофелин, шесть картофелин, семь картофелин, еще .
Восемь картофелин, девять картофелин, десять картофелин, все!22. Ходьба по канату
Используйте веревку, легкую веревку или ленту на земле или полу, чтобы сформировать «натянутый канат».
Под музыку дети изображают из себя акробатов и тренируются в равновесии и координации, передвигаясь с пятки на носок по веревке.
23. Shake My Sillies Out
Это милая песенка Раффи, которую дети подпевают и участвуют в движениях. Они трясутся, хлопают, прыгают и, наконец, зевают. Эта песня также доступна в виде книжки с картинками!
24. Двигайся в такт (сидя)
Вот милая песенка с повторяющимися движениями, которую можно использовать, когда дети сидят.
В Move to the Beat они поют, участвуют в различных движениях и останавливают каждое из них по указанию.
25. Голова, плечи, колени и пальцы ног
Эта любимая детская игрушка сочетает пение и исполнительские движения обеими руками. Кроме того, упражнения «Голова, плечи, колени и пальцы ног» также улучшают осознание тела у детей.
Вот еще веселые песенки для детей.
26. Песня об уборке (с таймером)
Эта милая песня об уборке, рассчитанная на 5 минут, напоминает детям о том, что они должны делать во время уборки.
Графика отсчитывает минуты и секунды, что также усиливает обратный отсчет.
Веселой целью может быть завершение уборки менее чем за 5 минут, чтобы дети могли собраться вместе и вместе посчитать в конце!
Научите своих детей и этим веселым песням об уборке, чтобы встряхнуть их, когда знакомые песни начинают терять свою силу!
Смешайте вещи в своем планировании, чтобы включить музыку и песни движения в свой распорядок дня.
Прикоснитесь ко всем основам, используя упражнения как для мелких, так и для крупных мышц, в дополнение к тем, которые включают в себя пение слов или инструментальную музыку на заднем плане.
Каждый день — это новое начало и приключение в музыке и движении!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.