ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Организация занятий и построения урока по хореографии. Занятия с дошкольниками можно проводить в групповой и индивидуальной форме. Та при любом варианте основным остается урок, цель которого — познакомить, научить, закрепить.
Продолжительность урока не должна превышать 45 минут, иначе это приведет к физическому переутомлению детей, рассеивание их внимания. Он должен строиться на разнообразном материале , например: Танцуем – играя 2. Методика игрового танца для дошкольников который нравится детям, поскольку однообразная деятельность утомляет их. Не следует также долго задерживать внимание детей на одном движении, потому что оно у них еще неустойчиво.
Между составными частями урока надо делать паузы, чтобы переключить внимание детей. Построение урока. Начинать его следует с 3-5 минутной «разминки» . Советуем: Увлекательные танцевальные разминки для детей 3-7 лет Детям проигрывают незнакомую музыку — марш, польку и др. Каждый ребенок двигается, как ему захочется, то есть в движениях передает свое понимание впервые услышанной музыки. Изменения в движениях наступают в связи с изменением темпа, нюансов, регистра и т.д. «Разминка» — это подготовка к началу урока, ею начинается эмоциональное проникновение в образ, активизируется воображение для общего освобождения у детей двигательной реакции — они учатся в движениях переживать музыку. Урок, как правило, состоит из трех частей, каждая из которых должна быть не затянутой и интересной. Первая часть урока: разучивание движений в игровых задачах.
Азбука танца и танцевальные движения для дошкольников. Вторая часть урока: младшая группа — свободные игры на выбор детей, средняя — игры с придуманными самостоятельно сюжетами, старшая — разучивание этюдов к танцам. Танцуем – играя 1. Методика игрового танца для дошкольников. Третья часть урока: младшая группа — ритмические задачи, сначала без сопровождения, а позже — с сопровождением, средняя — игровые этюды к танцу, старшая — разучивание частей танца. По желанию педагога может быть и четвертая часть урока: младшая группа — прослушивание музыки к следующему игровому заданию или ритмическому упражнению, средняя — показ самостоятельно подготовленного задания, старшая — показ самостоятельно созданного этюда или маленького танца.
Каждая часть урока должна включать повторение предыдущего и изложение нового материала с обязательным его закреплением (самостоятельное выполнение заданий). Путем повторения незаметно накапливается материал, которым ребенок сможет пользоваться в самостоятельной деятельности. Каждая часть урока должна ставить конкретные задачи, связанные между собой и направлены на выполнение программы в целом. Давая задание детям, педагог должен учитывать их возрастные особенности, серьезно продумать, на какие качества развития ребенка направлено эту задачу, как организовать детское восприятие, включая воображение, мышление и так построить урок, чтобы ребенок активно думал над его решением.
Только при таких условиях урок будет эффективным. Согласно поставленным задачам педагог выбирает и методические приемы. На каждом занятии надо сказать детям, что именно они сегодня будут делать, чему должны научиться, сосредоточить их внимание на достижении поставленной цели. Новый материал лучше подавать в небольшом объеме , с нарастанием степени сложности, повторяя его к сознательному усвоению детьми. Перед каждым повторением им следует четко объяснить, почему, с какой целью повторяется движение, этюд.
Это может быть новый оттенок в исполнении, новая окраска выразительности движения, более четкое его выполнение, более яркая образность. При выполнении новых задач и при их повторении у детей не должна пропадать творческая основа, они должны постоянно чувствовать, что в повторяющемся материале овладевают более сложные элементы. Частое повторение при разучивании, не подкрепленное новыми задачами, утомляет детей, делает их выполнение формальным, а это в свою очередь негативно влияет на успешность и развитие.
Такое же негативное влияние на творческую деятельность производит и новый материал, представленный в большом объеме, в спешке. Детям каждой возрастной группы требуется разное время для усвоения определенного материала и выработки навыков. Но этот процесс во всех группах должен быть обязательно сознательным, так как это способствует обобщению материала на доступном каждому возрасту уровне.
Подбирать движения к играм, этюдам, танцам, хороводам следует не очень сложные, чередуя моменты оживления со спокойствием. Например: Коммуникативные танцы – игры для дошкольников. Часть 1 При разучивании движений, которые по содержанию и форме должны совпадать с музыкой, педагог показывает детям, какими средствами можно их лучше овладеть и выразительно, непринужденно выполнять под музыку.
Свободно владея движением, они смогут лучше вслушаться в музыку, понять и передать ее характер. После того, как дети овладеют нужное количество движений, педагог направляет их деятельность на самостоятельное применение этих движений для выполнения различных по содержанию задач, этюдов, танцев. Приучая детей к такой самостоятельности, сначала надо упрощать задачи в этюдах, хороводах, танцах, чтобы дети чувствовали себя свободнее и увереннее. Бояться того, что танец будет простым, не следует, главное — дети достигнут творческой свободы. При подаче нового материала педагог внимательно следит за эстетическими переживаниями детей и фиксирует их, поскольку дальше, в процессе разучивания этюдов, танцев, а также при неоднократном повторении движений, комбинаций наступает так называемый «рабочий» период. Поэтическая атмосфера, вызванная первым впечатлением от нового материала, будто теряется. Но это только временное явление, пока движения, этюд, танец не будут усвоены к свободному исполнению.
В «рабочий» же период усвоения материала необходимо следить, чтобы эмоциональность восприятия музыки не снижалась, тогда в заключительном периоде усвоения материала, готового к исполнению, вернется и первая поэтическая атмосфера. В «рабочем» периоде переживания не исчезают, но в силу его задач меняется характер их, возникают другие чувства — «рабочие». С первых дней обучения и до его завершения педагог проводит воспитание внимания у детей от непроизвольного к произвольному. Методика воспитания его заключается в том, чтобы научить детей самим ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения. Это может быть запоминания порядка движений, задачи, этюда, сольного отрывка, небольшого танца и т.д.
Цель всегда должна быть ясной. Стремясь достичь ее, ребенок сживается с образами, они становятся ему понятнее, близкими, и тогда выполнение постепенно становится произвольным. Когда дети овладеют определенным количеством умений и навыков, можно давать им задания на дом, поскольку урок — лишь часть процесса обучения и воспитания, которая дополняется самостоятельной работой дома.
Первые домашние задания должны быть небольшими и несложными, например: придумать движение или тему для задачи, повторить изученное на уроке движение, придумать сюжет для этюда и т.д. Постепенно, с возрастом, они усложняются. Старшей группе можно давать различные задания на дом после предыдущих детальных советов и наставлений, как лучше выполнять то или иное движение, достичь правильной формы.
Дома дети заранее готовятся к занятиям. Растет их активность, самостоятельность, инициатива и творчество, чувство ответственности. Для развития воображения им целесообразно постепенно давать комбинировать знакомые движения, изменять известные задачи, этюд, танец. Советуем: Хореография для дошкольников. Методика и организация хореографической работы+ практический материал для работы с детьми.
На следующем занятии происходит проверка домашнего задания. Педагог вызывает детей для показа и объяснений. После этого анализирует каждое выступление, делает определенные обобщения и выводы. Во время занятий разрешается пользоваться станком, но он должен быть точно рассчитан на рост детей. Подводить их к станку надо только в том случае, когда какое-то движение сначала трудно выучить на середине зала, например, полуприседание и «лягушка» или полуприседание на одну ногу (группа шести-семи лет, мальчики).
Педагог ставит детей лицом к станку, они слегка кладут на него обе руки на уровне плеч и вместе с педагогом разучивают движение. Когда они усвоят его лицом к станку, педагог ставит их у станка за одну руку, продолжая дальнейшее разучивание движения, а затем все переходят на середину зала. Аналогично разучиваются и другие сложные для девочек и мальчиков движения. Некоторые из них можно разучивать, держась за станок сразу одной рукой. Каждый педагог несет ответственность за воспитание и творческую судьбу своих воспитанников. Задач, которые приходится ему решать в процессе работы, много, и ни одна не должна упасть из его поля зрения, каждая должна получить свое последовательное развитие от начала до конца. 1. Важное значение в организации деятельности педагога имеет правильное планирование, распределение материала.
При такой планировке годовой материал распределяется по степени сложности по кварталам, квартальный — по месяцам, материал каждого месяца — по неделям, недельный — поурочно. Каждое занятие должно быть заранее продумано, обосновано и записано. Следующее занятие должно продолжать предыдущее, логично развивая, детализируя и усложняя его.
Материал, который не требует продолжения, будет, естественно, иссякать на уроке. Спланировав и распределив его таким образом, педагог четко будет видеть всю логическую последовательность прохождения материала. 2. Игры и танцы требуют значительных волевых усилий. Физическая нагрузка детей должна отвечать их возрастному нервно-психологическому развитию, потому что от этого зависят и успехи в учебе, и здоровье. 3. Важным условием успешного проведения занятия является его атмосфера и организованность. Уважение к личности ребенка лежит в основе формирования правильных взаимоотношений между педагогом и детьми. Доброжелательность в отношении детей и одновременно высокая требовательность создают соответствующую атмосферу, способствующую успешному проведению учебно-воспитательного процесса.
4. Дети должны понять, что посещение занятий — обязанность каждого. Пропуская их без уважительных причин, ребенок нарушает исполнение танца, в котором участвует, подводит своих товарищей. Понимание этого укрепляет дисциплину, вырабатывает сознательное, добросовестное отношение к учебе, уважение к коллективу. 5. С первых же занятий педагог должен установить порядок, дисциплину в коллективе следить за их соблюдением. Это приучает детей к собранности, самостоятельности.
ЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Если кто-то пропустил занятие, он допускается к уроку только с объяснением от родителей. 6. Группа должна насчитывать не более 16-20 детей. Приятного Вам обучения, творчества и вдохновения!
Смотрите также
ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Занятия для детей. Хореография Это искусство сочинения танца, танцевальное искусство. Уже в младенческом возрасте ребёнок реагирует на мелодичное пение…
ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ЛЕТ
Конспект игрового занятия по хореографии для детей 5 – 6 лет. Автор: педагог дополнительного образования, МУДО “Дом детского творчества” пгт.Усогорск…
ЗАНЯТИЯ ПО ТАНЦАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Конспект занятия по хореографии для детей 3-4 лет “Прогулка в волшебный лес” Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в…
ХОРЕОГРАФИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ УПРАЖНЕНИЯ ВИДЕО
Видео занятий и уроков. Видео занятий и уроков. Добро пожаловать в мир балета, хореографии и ритмопластики. Студия балета «Plastilindance» приглашает Вас…
ЗАНЯТИЯ ХОРЕОГРАФИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Хореография.
Современная хореография для детей от 5 лет
Одна из задач танца – донести до зрителя настроение, используя определённые движения, а также другие элементы (например, актёрское мастерство, силовые упражнения, декорации, музыку), чтобы создать эффект интересного шоу.
Танцы способствуют духовному обогащению, творческому развитию, формированию нравственных качеств ребенка.
Что же дают занятия танцами для детей?
- Общее физическое развитие. Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым.
- Самоутверждение, повышение самооценки. В танце ребенок самоутверждается. На паркете танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я».
- Психологическое и духовное развитие. Дети учатся сотрудничать, держаться в команде, проигрывать, стойко переносить неудачи, снимать напряжение и мышечные зажимы. Танцы улучшают настроение, успокаивают детей, помогают проще воспринимать волнующие их проблемы.
В танцевальной студии занятия направлены на развитие не только пластичности и выносливости, но и воображения, артистичности.
Уникальная грамотная авторская методика преподавания хореографа с богатейшим опытом и талантом даёт возможность:
- Легко и просто, за короткий срок осуществлять знакомство с разными направлениями танца;
- Качественно овладеть мастерством исполнения.
Хореограф танцевальной студии клуба имеет внушительный опыт работы:
С 1981 года – руководитель хореографической студии и детского танцевального коллектива.
С 1986 года – хореограф-постановщик в областных драматических театрах.
Концертная деятельность студии, руководителем, которой являлся, осуществлялась на сценических площадках Москвы, в том числе в ГКЗ «Россия», Кремлевском дворце, Цирке на пр.
С 1998г. по настоящее время является учителем хореографии и ритмики в детских государственных учреждениях города Москвы.
В программе обучения огромное количество детских танцев и внушительный танцевальный репертуар для взрослых. Опыт работы и методика преподавания, дают возможность ученикам легко и просто за короткий срок осуществлять знакомство с разными танцевальными стилями и направлениями, овладевая качеством и мастерством исполнения, повышая собственную танцевальную культуру и способность импровизировать. Занятия танцами позволят взрослым и детям овладеть не только профессиональными навыками, но и будут способствовать выявлению скрытых талантов, формированию внутренней свободы, привитию хорошего вкуса, а также развитию культуры чувств и отношений.
Направления: современный, бальный, историко-бытовой, джаз, поставленный, эстрадный танец.
Имеет дипломы лауреата фестивалей, почетные грамоты и благодарственные письма от оргкомитетов всевозможных фестивалей и администрации города Москвы и регионов.
Indy Dance Academy Home — Indy Dance Academy
Что говорят наши клиенты?
Мы начинаем наш четвертый танцевальный сезон в IDA, и нам очень понравилось проводить время в студии. Инструкторы добрые, терпеливые, знающие и веселые. Наши дети по-разному выросли благодаря танцам. Спасибо за вашу преданность семье и обществу!
Эмили Лэнд
Indy Dance Academy — отличное место для развития танцора во всех аспектах. Наша дочь Лорен начала танцевать всего 4 года назад и хотела прыгать на полную катушку. Директора, сотрудники и инструкторы IDA поддержали ее и поддержали ее. Через четыре коротких года Лорен пригласили принять участие в программе бакалавриата изящных искусств, театра и танца в качестве специалиста по танцам в Государственном университете Болла благодаря поддержке, которую она получила в IDA, и поддержке талантливых преподавателей.
Ее комментарий после прослушивания заключался в том, что, хотя в IDA были инструкторы, которые были очень строги к ней, она должна им большое спасибо за то, что они научили ее тому, что ей нужно знать! Моника К.
Моей дочери 5 лет, и она посещает IDA с 2,5 лет. У нас есть такой положительный опыт. Учителя очень заботливые, теплые и действительно учат маленьких детей основам танца. Мы любим ИДУ.
Рене В.
Моей дочери нравится Indy Dance Academy за учителей, веселые занятия и веселые концерты в конце года. Мне нравится дружеская атмосфера. Я также ценю разнообразие – разнообразие возрастов, телосложений и людей!
Стефани К.
Кира влюбилась в танец под руководством таких замечательных инструкторов, которые лично знают и заботятся о ней. Indy Dance Academy предлагает танцевальное образование с балансом удовольствия и высоких ожиданий, что позволяет студентам добиться успеха в качестве танцоров, но также узнать, что для достижения успеха необходима тяжелая работа.
Кристи С. и Деррик Г.
Танцы в Indy Dance Academy очень полезны. Инструкторы не просто хотят, чтобы вы развили свою технику и выучили шаги, они хотят, чтобы вы развивались как танцор. Мой опыт помог мне определить как мою уверенность, так и мою индивидуальность, и я искренне верю, что смог бы достичь того, что имею сейчас, только в этой студии.
София Ф.
Обе наши дочери подружились на всю жизнь, и, будучи родителями-танцорами, мы сдружились и с другими танцевальными семьями. Наша семья обожает персонал и инструкторов IDA и очень ценит их как образец для подражания в жизни наших девочек. Как родители, инструкторы и танцоры, мы одна большая танцевальная семья, объединенная любовью всех наших детей к танцу.
Кэти и Майк А.
К счастью, я обнаружил, что Indy Dance Academy предлагает занятия для взрослых, которые были достаточно сложными, чтобы я чувствовал, что отлично тренируюсь и поддерживаю свою форму. Я смогла продолжать танцевать во время моей первой беременности, и теперь у меня есть маленькая крошечная ученица, которая учится в IDA. Мне нравится, что теперь я могу поделиться своей страстью к танцам со своей дочерью, а преподаватели в IDA замечательные. Спасибо Indy Dance Academy за все, что вы делаете, чтобы обогатить жизнь детей даром танца!
Джессика Р.
Так весело наблюдать, как моя дочь не только учит танцевальные движения, общается со сверстниками, но и весело проводит время. Я очень рада, что мы выбрали Иду для нашей дочери. Каждый сотрудник, с которым я столкнулся, очень дружелюбный и услужливый.
Сара К.
Indy Dance Academy — отличное место для развития танцора во всех аспектах. Наша дочь Лорен начала танцевать всего 4 года назад и хотела прыгать на полную катушку. Директора, персонал и инструкторы IDA поддержали ее и поддержали ее. Она сразу же выросла как танцовщица благодаря тяжелой работе и постоянному поощрению. Танцевальная программа в IDA также воспитывает лидеров. IDA поощряет как девочек, так и мальчиков реализовывать свои мечты и потенциал, и оставляет двери открытыми, позволяя танцору расти в желаемом темпе. Через четыре коротких года Лорен пригласили принять участие в программе бакалавриата изящных искусств, театра и танца в качестве специалиста по танцам в Государственном университете Болла благодаря поддержке, которую она получила в IDA, и поддержке талантливые инструкторы. Она прошла прослушивание со многими очень талантливыми танцорами, и ее поддержка, навыки и рост в IDA проложили ей путь. Ее комментарий после прослушивания заключался в том, что, хотя в IDA были инструкторы, которые были очень строги к ней, она должна им большое спасибо за то, что они научили ее тому, что ей нужно было знать. Радость родителя состоит в том, чтобы наблюдать, как ваш ребенок растет и развивается каждый год, и, самое главное, видеть радость в ее сердце, когда она танцует.
Моника С. , родитель бывшей танцовщицы IDAC Лорен Куган
Indy Dance Academy предлагает позитивную, питательную и мотивирующую среду обучения с теплой семейной атмосферой. Они предоставляют молодым танцорам возможность развивать таланты и уверенность в себе, находить свое увлечение, расти индивидуально и следовать своей мечте о танцах. Мои 3 дочери танцуют в IDA чуть более 4 лет. Две девочки присоединились к танцевальной труппе IDA, и я знаю, что мой 4-летний ребенок обязательно пойдет по их стопам. За последние годы у них появились новые друзья, и они приобрели столько доверия. Не говоря уже об ответственности и командной работе, которые принесут им пользу на протяжении всей жизни. Марго вместе со своей командой замечательных учителей… Стефани, Келли и Даниэль, все учителя, создали позитивную, поддерживающую, профессиональную атмосферу самовыражения и производительности. IDA — это действительно замечательная программа не только для тех, кто хочет усовершенствовать искусство танца, но и для тех, кто хочет завоевать доверие общества.
Элизабет С., родитель танцовщицы IDA Софи, Эмми и Мадлен
Партнеры Indy Dance Academy
Поделитесь нашим путешествием, зажгите свою страсть
Indy Dance Academy стремится обеспечить высококачественное и позитивное танцевальное образование для наших молодых танцоров в рамках учебной программы. на базе занятий по нескольким танцевальным техникам и стилям. Разнообразный график IDA обслуживает учащихся в возрасте от 9 месяцев до взрослых, от начинающих до профессиональных танцоров. Предварительные танцевальные занятия IDA для юных танцоров в возрасте 9 лет.от месяцев до 7 лет знакомить детей с движением, координацией и начальными танцевальными навыками на занятиях, основанных на учебной программе. Для танцоров с 1 по 12 классы предлагаются классы по различным стилям и танцевальным техникам. Академия танцев Indy также предлагает препрофессиональным танцам возможность изучать техники в нескольких танцевальных дисциплинах на продвинутом уровне. Доступны занятия для взрослых всех уровней, а также фитнес-классы Cardio Dance. Начните свое танцевальное путешествие с Indy Dance Academy уже сегодня!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Copyright 2021. Все права защищены
Академия танцев Omni Академия танцев Omni
объявляет новых танцоров!балет. джаз. нажмите. хип-хоп. лирический. современный. акро. крошечные танцоры.
одно бесплатное пробное занятие для каждого студента танцевальных классов!просто напишите нам ИЛИ позвоните нам, чтобы запланировать бесплатную пробную версию!
(обратите внимание: если вы хотите получить бесплатную пробную версию, позвоните или напишите по электронной почте перед регистрацией! После того, как вы заполните регистрацию онлайн, бесплатная пробная версия будет отменена.)
Добро пожаловать в Omni Dance Academy.Мы верим, что танец является жизненно важной частью жизни.
Танец дает артистическую отдушину.
Танец дает нам понимание движения.
Танец развивает уверенность в себе.
Танец укрепляет дружбу на всю жизнь.
Танец пропагандирует активный + здоровый образ жизни.
Танцы — это весело.
Мы верим в танец…
и мы верим в наших танцоров.
Добро пожаловать в семью ODA.
Телефон
707-689-5603
Электронная почта
OmnidanceaCademy
@gmail.com
Расположение
501 E Monte Vista Ave
Vacaville, CA
8
9000 4 Pave Hours. Вторник + четверть +.
14:30 — 18:30
регистрация нового студента
родительский портал
Привет! Меня зовут Кэсси Дейли, и я так рада, что ты здесь! Если вы меня не знаете, вот сенсация: я танцую более 30 лет и преподаю танцы более 20 лет. Я начал танцевать в небольшой городской студии и любил каждую минуту этого. Подростком я начала вести собственные занятия и обнаружила, что не только очень люблю танцы, но и обладаю даром общаться со студентами и вдохновлять людей всех возрастов.
В 2006 году я окончил Корнуоллский колледж искусств в Сиэтле, штат Вашингтон, со степенью бакалавра изящных искусств в области танца с акцентом на преподавание + хореографию. За свою жизнь я преподавал во многих частных студиях, меня приглашали проводить мастер-классы в колледжах, выступал с труппой современного танца, руководил некоммерческой танцевальной труппой, проводил время в государственных школах, обучая детей всех возрастов, и ставил хореографию. мюзиклы для программ местных молодежных театров.
Приглашаю всех присоединиться к нам на занятия в Omni Dance Academy. Что делает нашу студию уникальной, так это прекрасное время, которое танцоры проводят на занятиях, качественное время, которое они проводят с образованным профессионалом в области танцев, который заботится об их интересах, и настоящая атмосфера, в которой мы все семья, связанная нашей любовью к танцу. .
Келли Форте: менеджер студии
Келли выросла, танцуя чечетку, джаз и балет. Она проводила время в качестве домохозяйки, затем у нее была возможность работать няней, и теперь она девушка, которую мы все знаем и любим, которая управляет многими нашими коммуникациями + операциями в студии! Келли — наш менеджер студии, который обрабатывает запросы новых клиентов, составляет расписание пробных занятий, а также занимается текущими отношениями с клиентами, такими как планирование уроков макияжа + отвечает на все вопросы членов нашей студии. Нам так повезло с ней!
(И забавный факт: Кэсси и Келли — СЕСТРЫ!)
Мисс Криста: Маленькие танцовщицы + балет
Криста начала заниматься танцами в возрасте трех лет и тщательно изучала танцы в старшей школе. Она занимается танцами более 30 лет. Криста имеет 15-летний опыт обучения в танцевальной студии и участия в соревнованиях, а также выступала в балете «Щелкунчик» в Калифорнийском театре. С 2009 года владела танцевальной студией в Южной Калифорнии.-2017, где обучала студентов всех возрастов балету, чечетке, джазу, лирике + хип-хопу. А еще она мама троих замечательных детей! Она переехала в Северную Калифорнию со своей семьей в 2018 году и очень рада стать частью семьи Omni Dance Academy!
Мисс Дженна: Джаз, Пом, Крошечные танцоры, Компания
Дженна из Эльдорадо Хиллз, Калифорния, где она начала танцевать в возрасте трех лет в комбинированном классе чечетки и балета. Она продолжала танцевать в начальной и средней школе, присоединившись к конкурентоспособной джазовой труппе своей студии в средней школе и записавшись на дополнительные уроки техники, такие как балет, контемпорари, лирика, модерн и другие. Помимо танцев в студии, Дженна присоединилась к танцевальной команде своей средней школы на первом курсе и была участницей все четыре года, взяв на себя роль второго капитана в течение последних двух лет. После окончания средней школы Дженна поступила в Калифорнийский университет в Дэвисе, чтобы получить степень бакалавра, где она присоединилась к танцевальной команде Калифорнийского университета в Дэвисе и была избрана со-капитаном на последнем курсе. Дженна окончила Калифорнийский университет в Дэвисе в июне со степенью бакалавра. в области экологии и несовершеннолетней в области образования, и она так рада возможности продолжить танцевать и преподавать в Omni!
Мисс Криста: хип-хоп, джаз, маленькие танцовщицы
Криста из района залива + всегда любила танцевать. Она тренировалась во многих стилях, но ее любимый хип-хоп! Она работала в танцевальных студиях, летних лагерях и молодежных группах, потому что, помимо любви к танцам, она увлечена работой с детьми. Криста до сих пор работает няней в свободное от студии время. Ее опыт и знания как в танцах, так и в детях делают Кристу прекрасным дополнением к семье Omni, и мы так счастливы, что она у нас есть! Недавно она получила степень младшего специалиста по танцам в колледже Санта-Роза.
КАКОЙ ВАШ СТИЛЬ?
(предлагаются курсы)
для получения более подробной информации о каждом конкретном типе занятий, пожалуйста, позвоните нам или зайдите в рабочее время!
15 августа 2022 г.-22 июля 2023 г.
3: 40-4: 30
крошечные танцоры
Tap + Балет
Возраст 3-5
3: 40-4: 30
Hip Hop 9019 AGES. 6-9
4:30-5:20
крошечные танцоры 2,0
3-5 лет
4:30-5:20
балет (уровень 2)
возраст 6-8 лет
5:20-6:10
джаз
джаз
джаз
6-8
5: 20-6: 10
Балет (Уровень 2)
Возраст 10+
6: 10-7: 00
Hip Hop
AGES 10 00099
6:10. -7:00
джаз (уровень 2)
9-12 лет
7:00-7:50
юниорская физическая подготовка
*Компания прослушивается только
3: 40-4: 30
крошечные танцоры (уровень 2)
TAP + Балет
AGE 4-5
3: 40-4: 30 66666666666666666666666666666666.
мини-компания кондиционирование
*компания только по прослушиванию
4:30-5:20
крошечные танцоры
чечетка + балет
возраст 3-5 лет
5 2:30-5:0:
7-9 лет5:20-6:10
хип-хоп
6-9 лет5:20-6:10
крошечные танцоры 2.0
хип-хоп + джаз
3-5 лет5:20-6:10
19 подростковый продвинутый джаз 2 (уровень 9 19 продвинутый джаз 2)
ages 13+6:10-7:00
pom
ages 6-106:10-7:00
teen advanced ballet (level 2)
ages 12+7:00-7:50
Начальные пуанты
*должны быть зачислены в подростковый балет3:40-4:30
крошечные танцоры (уровень 2)
чечетка + балет
4-5 лет3:40-4:30
джаз 9 70 179 джаз 90 2 60 199 (уровень 2 2 -84:30-5:20 * НОВЫЙ КЛАСС! *
акробатика для танцев
6-9 лет4:30-5:20
подростковый/инт балет (уровень 1)
10+7 6
5:075 5:075 предконкурсная компания
*компания только по прослушиванию5: 20-6: 10
Балет
Возраст 6-85: 20-6: 10
Teen Beg/int Jazz (уровень 1)
AGES 10 000996: 10-7:00
нажмите (уровень 1)
возраст 9-12 лет6:10-7:00 * НОВЫЙ КЛАСС! *
акробатика для танцев
10+3:40-4:30
крошечные танцоры
чечетка + балет
3-5 лет4:30-57 9 степ 9107 9007 8
4:30-5:20 * НОВЫЙ КЛАСС *
крошечный акро
джаз + акро
4-5 лет5:20-6:10
балет (уровень 2)
9 возраст 0 60-5 лет5:20-4:30 * НОВОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ! *
акробатика для танцев
6-9 лет6:10-7:00 * НОВОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ! *
маленькая лирика
возраст 7-96:10-7:00
современный
возраст 10+7:00-7:50
уровень) 20 20
уровень 20
0179 возраст 12+3:30-5:00
репетиция небольшой конкурсной труппы
*компания только по прослушиванию5:00-6:30
юниорская конкурсная компания 909 только прослушивание *companyплата за обучение в классе
ежегодный регистрационный сбор (оплачивается один раз в год): 40 долларов США на семью (взимается при регистрации)
стоимость обучения/скидка за несколько занятий
на учащегосяПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: месяцев, которые включают «праздничные каникулы», оплачиваются как полный месяц.
НОВЫЕ СТУДЕНТЫ взимается плата за регистрацию и 1-й месяц обучения во время регистрации + зачисления.
1 занятие в неделю
70 долл. США в месяц2 занятия в неделю
125 долл.0076
$170 /month4 classes per week
$205 /month5 classes per week
$230 /month6 classes per week
$245 /month7 classes per week
$260/месяц8 занятий в неделю
$275/месяц9 занятий в неделю
$290/месяцежегодный концерт
плата за выступление0076
уточняется для концерта 2023 года. включает в себя: гонорар за выступление, 1 костюм, 1 пару колготок, 1 BluRay с концертом, 1 футболку с концертом, выпущенную ограниченным тиражом.2023 предполагаемое место проведения: районная аудитория в Напе, Калифорния
другие развлечения
частные уроки
50 долларов за 45 мин. индивидуальный урок с инструктором ODA
$65 за 45 мин. частный урок с Кэсси Дейлиполитика отмены для частных уроков: 24 часа. в случае отмены с уведомлением не менее чем за 24 часа урок будет полностью оплачен.
Танцевальная труппа ODA
В стоимость обучения входит репетиция + класс подготовки.минимальные требования к классу: балет, джаз, кондиционирование, репетиция труппы.
применяются дополнительные сборы (форма компании + спортивная сумка, костюмы, участие в соревнованиях + вступительные взносы на съезды).
2022-2023 / выходные дниблагодарение: 21-25 ноября 2022
зимние каникулы: 23 декабря 2022-6 января 2023
весенние каникулы: 10-8090 апр. 29 мая 2023 г.
день независимости: вторник, 4 июля 2023 г.
летние каникулы 2023 г.: 25 июля — 11 августа
день фото 2023май 2023 — даты скоро!
сольный концерт 2023генеральная репетиция: четверг, 20 июля 2023 г.
сольный концерт: суббота, 22 июля 2023 г. + воскресенье, 23 июля 2023 г.
Tiny Dancers (чечетка + балет):
• Розовый купальник
• Розовые колготки (по желанию)
• Черные туфли для степа + розовые балетки
• Балетная юбка любого цвета (по желанию)Tiny Dancers 2.0 (хип-хоп + джаз):
• Черный купальник
• Розовые колготки (по желанию)
• Черные балетки
• Танцевальная юбка/шорты любого цвета (по желанию)
Балетки:
• Розовые балетки
• Черный купальник
• Колготки: розовые, черные или коричневые
• Облегающие танцевальные шорты (по желанию)
• Балетная юбка (по желанию)
• Гетры (по желанию)
• Волосы должен быть в защищенном BUN.Jazz / Little Lyrical / Pom / Acro:
• Черный купальник
• Подросток: купальник/облегающий танцевальный топ (без футболок)
• Колготки: розовые, черные или коричневые
• Облегающие танцевальные шорты (по желанию)
• Желто-коричневые джазовкиContemporary:
• Купальник или приталенный топ
• Колготки (розовые, черные или коричневые), облегающие танцевальные шорты или брюки
• Желто-коричневые джазовые туфлиХип-хоп:
• Футболка ODA
• Танцевальная футболка шорты или брюки
• Чистые кроссовки, используемые исключительно для класса
• НЕТ джинсов, НЕТ юбок, НЕТ школьной обуви
Tap:
• Черный купальник для детей 6-12 лет
• Подросток: купальник или приталенный топ для танцев
• Розовый, черные или коричневые колготки
• Облегающие танцевальные шорты (по желанию)
• Обувь для степамы любим наших танцоров, наших родителей + нашу специальную студию.
Эти фотографии дают представление о том, как мы работаем.
танец. друзья. семья. больше танцев.
некоторые танцоры — новички. некоторые танцоры опытные.
все члены семьи ODA + все замечательные.
вы слышали то, что мы хотели сказать, теперь узнайте, почему родители И танцоры любят ODA!
«Мы любим Академию танца Омни! После поисков и поисков мы нашли наш танцевальный дом. Обучение преподается в наполненной радостью, дисциплинированной структуре, где основное внимание уделяется основам танцевальной техники, прививая своим ученикам удовольствие от танца. Наша дочь обрела уверенность, силу кора и поставила перед собой задачу улучшить свою технику во всех областях танца. Она с нетерпением ждет своих танцевальных дней, и ей нравится, что она может танцевать круглый год! Если вы ищете студию, которая научит вас грации, уравновешенности и уверенности в себе, ODA — это место для вас».
~ Сара Д.
«Мы любим Кэсси и Академию танца Омни! Моей дошкольнице не только понравился энергичный урок чечетки/танца, но она также многому научилась в танцах. Кэсси предлагает каждому ребенку уникальный потенциал для изучения танцевальной техники и названий навыков, получая при этом массу удовольствия. Мой 4-летний сын пришел домой и показал мне, что такое тенду, элеве и плие. Я был совершенно потрясен!!”
~Жанин Х.
«Моя дочь пробовала заниматься с массивами, и у нее всегда все получалось. Однако ни один из них не удержал ее интереса. Она всегда выражала любовь к современному танцу и придумывала свои собственные танцевальные номера. Когда мы наткнулись на Omni Dance Academy, и вскоре после этого она смогла начать заниматься джазом и контемпорари, она сразу же захотела записаться. Она не только развлекается и учится, она хотела вернуться осенью! Это огромно для нас! Мы очень рады, что Академия танца Omni стала нашим домом. Мы с нетерпением ждем новых танцев и веселья!»
~ Кристин П.