Грязное озеро: Самое грязное озеро в россии

Грязное озеро. Лысковский район — отличное место для рыбалки в Нижнем Новгороде



Евгений Сергеев

Это озеро сейчас является одной из проток Волги. Стало это благодаря Чебоксарской плотине и поднятия уровня Волги. 

Глубины в этом водоеме небольшие, максимальные до 4-5 метров, но все зависит от уровня Чебоксарского водохранилища. Есть и затопленные коряжники, и обилие водорослей вдоль берегового свала. А в последние годы в верхней части водоема появилось даже несколько камышовых островков.

ПРОЕЗД
По трассе М7 от Нижнего. Въезжаем в Лысково и буквально сразу поворот направо и прямо до паромной переправы. Дальше если снега мало и есть колея, то от паромной переправы вправо уходит грунтовая дорога до места стоянки. Встаем, переходим одну протоку, и Вы в «Грязном». Если от парома дорога плохая, можно от парома вернуться назад и от проехав вдоль Церкви и переехав мост через Сундовик, повернуть направо (налево будет источник) и добравшись до рыболовной базы (поворот с основной дороги направо) остановиться на стоянке.

Здесь расположен «Пляж» и на берегу стоят пляжные зонтики. Здесь дорога нормальная, можно добраться даже на любой «пузотерке». Прямо перед Вами будет протока, по которой летом ходит паром, зимой здесь накатанная дорога по ней ездит грузовая воздушная подушка совершающая перевоз пассажиров из Лысково до Макарьево и обратно. Здесь неплохие глубины и тоже можно половить со льда всякую рыбку. Попадаются даже судаки и разнообразная бель.

Перейдя паромную протоку попадаем в другую протоку, которая проходит вдоль Грязного. Здесь есть накатанная дорожка от снегоходов. Пройдя по ней порядка полкилометра, перейти по гриве и попадем в Грязный (буквально пятьдесят метров). Все это по зиме, т.е. идем по льду. Летом практически все то же самое, только передвигаемся на лодке. Но, разговор пойдет о зимней рыбалке.

РЫБА
С первого льда здесь отлично ловиться: окунь, плотва, на жерлицы – щука и налимы. Если осенью была высокая вода в озеро заходит с Волги густера и прочая рыба, поскольку зеро соединяется с Волгой.

Но самое главное – здесь очень много окуня, причем самого разного, от мелкого до горбачей, но таких надо искать. В нижней части озера есть небольшие коряжники, вот там и крутяться эти монстры.

СНАСТИ
В первую очередь настраиваемся на хищника, поэтому берем блеснильники: для окуня и щуки. А также разнообразные блесны, балансиры и атрибуты на хищника. Соответственно и лески ставятся из расчета улова.
Удочки с мормышкой тоже будут не лишними в Вашем рыболовном ящике. Из насадок – весь зимний ассортимент (мотыль, опарыш, чернобыльник и пр., что есть из насадок).

Желаю отличной рыбалки! А если у Вас правильные снасти и огромное желание – она точно здесь состоится»!

загрузка карты…

Кемп на озере «Грязное» в Самаре — I Love Swimming

Кемп на озере «Грязное» в Самаре — I Love Swimming

Лекции

Блог

Старты

Самара

Сертификат

Помощь

Погрузись в атмосферу плавания на открытой воде

Что в программе

Готовимся к твоему главному старту сезона!

Вас ждут крутые выходные лета, полностью посвященные плаванию в просторном, но в то же время спокойном озере Грязном под руководством супертренера Николая Картаева. Вы окажетесь в неповторимой атмосфере плавательного старта, познакомитесь с интересными людьми, вдохновитесь и достигните нового уровня в плавании.

Только представьте — слияние с любимой стихией на все выходные, больше времени на отработку и фиксацию результатов, помощь и поддержка от тренера и других участников. За время кемпа вы сделаете гораздо больше, чем можете себе представить, а насыщенная программа поможет вам полностью включиться в процесс.

Позвольте себе окунуться с головой в это интересное приключение и насладиться великолепием летней Волжской природы, ночуя в палаточном лагере.

Учеников ждут 3 разных тренировки на отработку навыков плавания на открытой воде, утренние зарядки, много полезной информации и вечерние посиделки у костра в теплой компании. Ну и, конечно, финальный заплыв с сопровождением. Если вы не были ни на одном старте этого сезона, то это отличный повод попробовать свои силы на финальном заплыве кемпа.

Ваши близкие могут поехать с вами и разделить с вами время в прекрасной компании пловцов, и даже сопровождать вас во время тренировок, для этого можно будет арендовать один из сапбордов наших партнеров.

Для кого

Готовитесь к заплыву или триатлону, хотите улучшить технику плавания на открытой воде, любите активный отдых и туризм.

Минимальный уровень

Проплываете 1000 метров кролем в бассейне без остановки или участвовали в заплывах на открытой воде.

Кто ведет

Вы будете оттачивать навыки с тренером-победителем соревнований на открытой воде.

Спортивные выходные

3 тренировки, зарядка и финальный заплыв

Полное погружение

Сфокусируйтесь на тренировочном процессе

Отличное место тренировок

Обширная акватория позволит подготовиться к стартам на крупных водоемах

Безопасность и поддержка

Разберем вопросы безопасности на суше, а на тренировках и на заплыве тренер будет всегда рядом, как бы далеко вы ни заплыли.

Спортивная тусовка

Погрузитесь в атмосферу спорта с товарищами по кемпу

Близкие рядом

Если вы едете с компанией, то ваши спутники смогут сопроводить вас на воде

Что в программе

Что входит в стоимость кемпа:

  • 3 длительные тренировки в открытой воде

  • Высококвалифицированный тренер

  • Сопровождение на воде

  • Зарядка и ОФП

  • Финальный заплыв на дистанцию по выбору

  • Беседы с тренером по теории плавания на открытой воде — все, что хотели узнать и обсудить, но не успевали на тренировках или не знали, как сформулировать; только интересные и важные для вас темы

  • Тренировочная программа кемпа улучшит ваши плавательные навыки, чтобы после него вы могли проплыть с комфортом дистанцию, гораздо больше той, что умели до этих выходных

  • Проживание в палаточном лагере

  • Трёхразовое питание

  • Вечерние посиделки у костра и отдых на свежем воздухе

Места тренировок

Озеро Грязное

Оз. Грязное

Просторное озеро на правом берегу Волги недалеко от города Самара, окруженное хвойным и лиственным лесом. Там почти не бывает волн, светлая вода и даже новички чувствуют себя в нём спокойно как в бассейне. Иногда ветер нагоняет небольшую волну как будто специально для того, чтобы подготовить пловцов к различным условиям заплыва.

Расписание кемпа

Пятница, 15 июля

Приветствие18:30 Трансфер от пристани «Поляна имени Фрунзе»
19:00 Размещение в палаточном лагере на оз. Грязное
20:00 Вечерняя тренировка на технику, знакомство с акваторией.
21:00 Поздний ужин знакомств у костра
23:00 Отдых

Суббота, 16 июля

Погружение8:00 Зарядка
9:00 Завтрак
10:00 Беседа с тренером
11:00 Длительная тренировка на технику и объем
13:00 Обед
14:00 Отдых
16:00 Лекция
17:00 Техническая интервальная тренировка, отработка элементов заплыва
19:00 Ужин
20:00 Пловцовские посиделки у костра, квиз
23:00 Отдых

Воскресенье, 17 июля

Заплыв8:00 Зарядка/ Йога
9:00 Завтрак
11:00 Финальный заплыв на выбранную дистанцию
14:00 Обед
17:00 Трансфер до пристани «Поляна имени Фрунзе»

Кемп на озере «Грязное»

Погрузись в атмосферу плавания на открытой воде

спортивные выходные на свежем воздухе;

интенсивная программа и круговорот эмоций;

поддержка команды в режиме нон-стоп;

достижение новых высот в спорте и самый настоящий вызов;

стопроцентный отдых от городской суеты;

финальный заплыв с медалью на финише;

отдых для ваших близких

3 разовое питание

Чему вы научитесь

Адаптация и ориентирование

Отработаете важнейший навык на открытой воде, научитесь плыть в заданном направлении без лишних движений и остановок


Элементы заплыва

Отработаете массовый старт, развороты, финиш


Питание на заплыве

Отработаете приемы пищи в воде, попробуете спортивное питание, сравните натуральное и специальное питание


Техника

Отточите технику плавания на длинных дистанциях под руководством тренера


Выносливость

Станете более выносливыми и уверенными в своих силах на длительных заплывах и интервальных заданиях


Часто задаваемые вопросы

  • Нужен ли гидрокостюм?

    Тренер I Love Swimming рекомендуют взять на тренировку гидрокостюм, чтобы попробовать поплавать в нем заранее, адаптироваться, особенно, если заплыв или триатлон вы планируете проходить в гидрокостюме. Если ранее вы не плавали в гидрокостюме,то научитесь надевать и снимать гидрокостюм, а также испытаете экипировку перед стартом. Гидрокостюм надевается на купальник или стартовый костюм, при себе необходимо иметь перчатки, чтобы случайно не зацепить гидрокостюм ногтями и не порвать его.

  • Можно ли взять гидрокостюм в аренду?

    Если у вас нет гидрокостюма, его можно взять в аренду. У нас есть несколько костюмов самых популярных размеров, наличие и условия необходимо уточнять по тел. +79277504555

  • Что взять с собой?

    Вам понадобится гидрокостюм и буй для плавания, шапочка, очки для плавания, купальник/джаммеры, тапочки, полотенце. А также то, что вам может понадобиться для двухдневного проживания в палаточном лагере, чек-лист мы пришлем после регистрации.

  • Мне нужно везти с собой палатку?

    Да, либо вы можете арендовать палатку у нас.

  • Можно ли приехать только на тренировку без ночевки?

    Вы можете присоединиться к любому дню, в стоимость включено 2 тренировки и обед, перекус и вода — 1500 р. Чтобы присоединиться к одной или нескольким тренировкам, свяжитесь с нами +79277504555

  • Как добраться до места проведения кемпа?

    Трансфер до палаточного лагеря предусмотрен от пристани «Поляна им. Фрунзе». В назначенное в расписании время вас будет ожидать катер. Трансфер оплачивается отдельно.

  • Если я не ем мясо?

    О любых особенностях питания необходимо заранее сообщить координатору, чтобы решить вопрос с вашим питанием до отправки в лагерь.

Кемп на озере «Грязное»

Погрузись в атмосферу плавания на открытой воде

Программы по плаванию

Программы по плаванию

swimming

Абонемент

Индивидуальные тренировки по плаванию

swimming

Абонемент

Masters продвинутое плавание

swimming

Абонемент

Swimpass регулярные тренировки

swimming

Школа

Школа плавания. Level 2

4 недели1 000м

Пробуйте новое

Тренируйтесь и готовьтесь к гонкам круглый год

Освойте шоссейный велосипед и наслаждайтесь скоростью и красотами велоспорта

The Secret of the Dirty Lake

Из Super Mario Wiki, энциклопедии Mario

(перенаправлено из The Secret Of The Dirty Lake)

Перейти к навигацииПерейти к поиску

конец озера? Какая-то мерзкая жижа вылилась из него без всякого предупреждения! Теперь наше прекрасное озеро заражено. Это так противно!»
— Пианта, Супер Марио Саншайн

Тайна Грязного озера — шестой эпизод Bianco Hills в Super Mario Sunshine . Цель эпизода — собрать Shine Sprite в конце секретной полосы препятствий. После завершения эпизода один раз игрок может либо вернуться к этому эпизоду, либо войти в пещеру Клифф-Спринг из эпизода 7 или 8, чтобы собрать красные монеты Secret Shine Red Coins of the Dirty Lake.

Марио смотрит на вход в пещеру.

Вход в секретную зону находится через пещеру позади большого озера. Однако пещера была перекрыта, чтобы слизь внутри не выливалась наружу. Тень Марио сломала барьер, когда он вбежал внутрь, что в конечном итоге загрязнило все озеро. Чтобы добраться до пещеры, Марио должен использовать несколько кувшинок, чтобы пересечь озеро, так как попытка плавать в мутной воде нанесет Марио урон. Кувшинки начнут распадаться, как только Марио встанет на одну из них, поэтому игрок должен быстро переходить от одной площадки к другой, чтобы не упасть в воду и добраться до пещеры. Однако в этом эпизоде ​​​​в озере также есть дополнительные монеты: 8 монет появляются в разных точках вокруг озера вместо обычных 4. Прямо перед пещерой есть несколько бревен, по которым игрок может подняться ко входу. в которой есть коробка с турбонасадкой. Сбор этой насадки разблокирует ее для этого уровня.

При входе в пещеру появляется Shadow Mario, чтобы забрать FLUDD. Затем Марио попадет в зону с движущимися платформами. Красные и синие кубики переворачиваются попеременно, а белые кубики двигаются и поворачиваются, пока на них находится Марио. Марио сначала придется прыгать между набором красных и синих платформ, когда они переворачиваются, чтобы потом добраться до большой синей платформы. Далее идет большой куб, который начнет вращаться по мере движения, как только Марио прыгнет на него, хотя промежуток между ним и синей платформой, на которой Марио уже находится, велик, поэтому игроку нужно использовать либо прыжок от стены, либо прыжок с вращением, чтобы добраться до куба. Если игрок упадет на платформу внизу, он может использовать батут, чтобы снова подпрыгнуть. Большой куб приведет игрока к длинной желтой платформе с двумя стреловидными блоками, которые скользят по ней, сталкивая Марио с края, если игрок не будет осторожен. Далее идет еще одна кубическая платформа, но она масштабируется по вертикали и вращается по мере движения вверх. Игрок должен оставаться на блоке, пока он поднимается, чтобы добраться до следующей желтой платформы. После этого игроку нужно пересечь последний набор красных и синих переворачивающихся платформ, хотя они более разбросаны, чем предыдущий набор. На последней зеленой платформе находится Shine Sprite.

Названия на других языках[править]

Язык Имя Значение
Японский よごれた みずうみの ヒミツ
Йогорета Мизуми но Химицу
Тайна загрязненного озера
Французский (NOE) Le secret du lac pollué Тайна загрязненного озера
немецкий Дас Мистериум де Шлеймзеес Тайна Слизи Озера
Итальянский Мистеро дель Лаго Инквинато Тайна загрязненного озера
Испанский (NOE) Эль секрето дель лаго контаминадо Тайна загрязненного озера
  • Река в бездонной яме внизу, где Пити Пиранья спит в Эпизоде ​​​​5, также загрязнена в этом эпизоде.
  • В наборе Super Mario 3D All-Stars версия Super Mario Sunshine , до версии 1.1.0, отладочные кубы можно было увидеть на секретном уровне, который отмечал движущиеся платформы.

[Изменить]

Супер Марио Саншайн локаций и эпизодов
Бьянко Хиллз Дорога к Большой мельнице • Долой Пити Пиранью! • Тайна пещеры на склоне холма • Красные монеты деревни Ветряная мельница • Пити Пиранья наносит ответный удар • Тайна Грязного озера • Тень Марио на свободе • Красные монеты озера • Красные монеты пещеры на склоне холма • Красные монеты Грязного озера
Рикко Харбор Гупер Блупер вырывается наружу • Сафари с блупер-серфингом • Сияющий спрайт в клетке • Тайна башни Рикко • Возвращение Гупера Блупера • Красные монеты на воде • Возвращение к Теневому Марио • Фруктовое приключение Йоши • Красные монеты в башне Рикко • Продолжение блупер-серфинга
Пляж Гелато Секрет замка из песка «Батон дюны» • Зеркальное безумие! Наклон, Слэм, Бам! • Вигглер Привет! Полный вперед! • Рождение песчаной птицы • Песочный спринт Il Piantissimo • Красные монеты на коралловом рифе • Это Тень Марио! После него! • Фестиваль арбузов • Красные монеты в замке из песка • Песчаный сияющий спрайт
Пинна Парк Появление меха-баузера! • Тайна пляжной пушки • Красные монеты пиратских кораблей • Увядшие подсолнухи • Сбежавшее колесо обозрения • Секрет Йоши-го-раунда • Теневой Марио в парке • Воздушные шары с американскими горками • Красные монеты в пушке • Красные монеты в Йоши-Гоу-Раунд
Сирена Бич The Manta Storm • Секрет вестибюля отеля • Таинственный отель Delfino • Секрет казино Delfino • Король Бу внизу • Чистка пляжа Sirena • Тень Марио регистрируется • Красные монеты в отеле • Красные монеты в большом рту Бу • Выигрыш красных монет в казино
Ноки Бэй Откупорить водопад • Хозяин коварных руин • Красные монеты в бутылке • Стоматолог Злюка • Серф-плавание Il Piantissimo • Секрет Ракушки • Держи, Тень Марио! • Красная рыба-монета • Золотая птица • Красные монеты на полураковине
Деревня Пианта Chain Chomplets Unchained • Безумное восхождение Il Piantissimo • The Goopy Inferno • Chain Chomp’s Bath • Тайна нижней стороны деревни • Piantas in Need • Shadow Mario Runs Wild • Охота за монетами на фестивале Fluff • Red Coin Chucksters • Soak the Sun
Гора Корона Отец и сын сияют!
Дельфино Плаза Сияющий спрайт в песке • Умный бокс 1 • Умный бокс 2 • Убери западный колокол • Марио Тосс • Золотая птица • Турбо-рывок! • Крыша маяка • Очистите Восточный колокол • Сверкающие ворота • Суперслайд • Игра в пачинко • Поездка на кувшинках • Турбо-трек • Поле красных монет
Взлетно-посадочная полоса Дельфино Дилемма взлетно-посадочной полосы Дельфино • Red Coin Waterworks

Бьянко-Хиллз — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

«Бьянко-Хиллз — довольно интересное место, да? У нас падающая жижа и всякие другие странности!»
— Пьянта, Супер Марио Саншайн

Бьянко Хиллз — это холмистая и живописная сельская местность в центре острова Дельфино и к северо-западу от Дельфино Плаза, появляющаяся в

Супер Марио Саншайн . В него можно войти через Rainbow M на основании статуи Grand Pianta на площади Бьянко в Delfino Plaza после того, как игрок впервые победит Shadow Mario. Слово «бьянко» в его названии по-итальянски означает «белый», вероятно, в связи с белыми домами, стенами и дорогами, найденными в этом районе.

В Mario Golf: Advance Tour некоторые лунки Грибного поля очень похожи и, кажется, основаны на этой области.

Содержимое

  • 1 Макет
  • 2 серии
  • 3 врага
  • 4 локации с синими монетами
  • 5 фруктовых локаций (только эпизод 8)
    • 5.1 Дуриан
    • 5.2 Ананас
    • 5.3 Банан
    • 5.4 Кокос
    • 5,5 Папайя
  • 6 мест расположения форсунок
    • 6.1 Форсунка парения
    • 6.2 Ракетное сопло
    • 6.3 Турбофорсунка
  • 7 Официальное описание
  • 8 Музыка
  • 9 Имена на других языках
  • 10 мелочей

Бьянко Хиллз состоит из Деревни Ветряных Мельниц, населенной Пиантас, верхней холмистой местности и большого озера. В центре Бьянко-Хиллз находится Большая ветряная мельница, расположенная в конце озера.

Марио начнет с утеса с видом на площадь Дельфино, гавань Рикко и парк Пинна, которые он может увидеть, обернувшись, но не может спрыгнуть и добраться до него из-за невидимой стены. Если Йоши будет спасен, он появится в своем яйце здесь, в Эпизоде ​​​​8. Двигаясь вперед с самого начала, Марио будет двигаться вверх по наклонной площадке с кирпичной дорожкой и тремя пиантами, а затем спустится по другой стороне склона, который постоянно опрыскивается. водой, которая пополнит FLUDD, и игрок сможет соскользнуть вниз. Путь закончится у реки с бревном, которое игрок может использовать, чтобы перейти.

За рекой находится деревня Ветряных Мельниц со множеством зданий и ветряных мельниц, связанных веревками. Несколько Пианта ходят по деревне, а красная женщина и коричневый мужчина сзади — это Чакстеры, способные подбросить Марио вверх. Вокруг деревни есть несколько голов Санбо, многие из которых прячутся в кольцах цветов, которые выбрасывают монеты, если распылить их в течение относительно короткого периода времени. В некоторых эпизодах слева от деревни есть несколько точек. Используя стены или веревки, Марио может забраться на крышу домов; на одном из них есть большая платформа, которую можно повернуть, обрызгав парус FLUDD. В эпизоде ​​5 Пити Пиранья будет драться в деревне после его пробуждения. Если Турбосопло было найдено в Эпизоде ​​6, его ящик появится в конце большой стены, а если Ракетное Сопло будет найдено во время Эпизода 4, его ящик появится на одном из зданий. Вдоль основания стены рядом с деревней есть несколько Strollin’ Stus. За деревней находится ряд террас, ведущих к высокой скале. На другом конце под скалами можно увидеть большую реку, однако эта река на самом деле представляет собой бездонную яму, и игрок потеряет жизнь, если упадет в нее. в Эпизоде ​​​​5 Пити Пиранья спит здесь, и его можно разбудить и сразиться, выстрелив в него одним из ближайших Пойнксов.

Пересекая стену рядом с деревней, либо через ворота (которые закрыты во время Эпизода 1), большое водяное колесо, либо полностью перелезая через стену, игрок попадет к большому озеру и его окрестностям. В травянистой местности можно найти много деревьев, головок Санбо и потрепанных стручков, а на уступах к западу от озера есть поки и несколько платформ, ведущих к Красным монетам и Сияющей фее для Красных монет озера. В районе озера также есть много платформ с небольшими ветряными мельницами. Если Марио будет распылять на них воду в течение длительного периода времени, на вершине платформы появится монета. Кроме того, если Марио удалось собрать 100 монет в Бьянко-Хиллз, Сияющий дух появится на вершине платформы ветряной мельницы у вершины деревенской стены. Путь от водяного колеса приведет через мост к большой ветряной мельнице посреди озера. Путь к ветряной мельнице имеет множество изгибов и провалов, игроку нужно прыгнуть или использовать Hover Nozzle, чтобы пересечь его, где Пити Пиранья может бросить вызов в Эпизоде ​​1 и Эпизоде ​​2. Платформы под мостом натянуты веревками, которые будут вести игрока в пещеру на склоне холма, в которую можно войти, начиная с Эпизода 3. В самом озере есть несколько Скитеров, плавающих на поверхности. В задней части озера за большой ветряной мельницей находится пещера Клифф-Спринг, в которую можно войти, начиная с 6-го эпизода. Также во время Эпизода 6 озеро загрязнено, поэтому игроку нужно использовать кувшинки, чтобы передвигаться, но им нужно будет двигаться быстро, так как кувшинки со временем гниют.

Эпизоды[править]

Изображение Название серии Резюме
Эпизод 1:
Дорога к большой ветряной мельнице
Цель этого эпизода — убрать грязь на пути к ветряной мельнице.
Эпизод 2:
Долой Пити Пиранью!
Цель этого эпизода — победить Пити Пиранью на вершине ветряной мельницы.
Эпизод 3:
Секрет пещеры на склоне холма
Цель этого эпизода — войти в пещеру на склоне холма и забрать Сияющую Фею в конце секрета пещеры.
Эпизод 4:
Красные монеты деревни ветряных мельниц
Цель этого эпизода — собрать красные монеты вокруг Деревни Ветряных Мельниц.
Эпизод 5:
Пити Пиранья наносит ответный удар
Цель этого эпизода — снова победить Пити Пиранью, на этот раз в Деревне Ветряных Мельниц.
Эпизод 6:
Тайна Грязного озера
Цель этого эпизода — добраться до пещеры в глубине озера и пройти секретный путь.
Эпизод 7:
Тень Марио на свободе
Цель этого эпизода — победить Теневого Марио, бегущего по Деревне Ветряных Мельниц.
Эпизод 8:
Красные монеты озера
Цель этого эпизода — собрать красные монеты над озером.
Эпизод 9:
Красные монеты пещеры на склоне холма
Цель этого эпизода — собрать красные монеты в тайне пещеры на склоне холма.
Эпизод 10:
Красные монеты Грязного озера
Цель этого эпизода — собрать красные монеты в Тайне Грязного озера.

Враги[править]

  • Ку Кус

  • Растения-пираньи

  • пираньи

  • Очки

  • Поки

  • Конькобежцы

  • Головы Санбо

  • Потрепанные стручки

  • Прогуливающийся Стус

  • Свупин Стус

  • Духи ветра

  • Проволочные ловушки

  • Привратник (босс Эпизода 1)

  • Пити Пиранья (босс Эпизода 2 и Эпизода 5)

  • Тень Марио (босс 7-го эпизода)

# Изображение серий Местоположение
1 Все Под водой в реке.
2 Все Можно получить, очистив граффити на стене рядом с рекой.
3 Все Можно получить, счистив граффити с дома одной дамы Пианта.
4 Все В башне над дамским домом Пианта.
5 Все На балконе дома у реки. Появляется после выстрела в воду. Он находится в левой нише в Эпизодах 1, 3, 4 и 5 и в правой нише в Эпизодах 2, 6, 7 и 8.
6 Все Можно получить, очистив граффити над стеной водяным колесом.
7 Все На платформе с парусом к югу от водяного колеса.
8 Все Можно получить, очистив граффити X в яме у водяного колеса. Синяя монета появляется рядом с парой X Graffiti.
9 Все Можно получить, очистив X Граффити на стене по другую сторону водяного колеса. Синяя монета появляется рядом с местом первого X граффити.
10 Все Можно получить, опрыскав мини-ветряк FLUDD.
11 Все Под водой справа от ветряной мельницы.
12Все Можно получить, нанеся граффити на дорожку к ветряной мельнице.
13 Все Можно получить, опрыскав платформу возле вершины ветряной мельницы.
14 Эпизоды 3-8 Можно получить, обчистив туриста Пианта в деревне. Ниже приводится его местонахождение в каждом эпизоде:
  • Эпизод 3: У основания большой ветряной мельницы.
  • Эпизод 4: На краю у входа в пещеру на склоне холма.
  • Эпизод 5: В отдельной части большой ветряной мельницы (отделенной рекой).
  • Эпизод 6: На скале рядом с Пити в Эпизоде ​​5.
  • Эпизод 7: На вершине большой ветряной мельницы, где был Пити в Эпизоде ​​2.
  • Эпизод 8: В яме, где была найдена Синяя монета 8.
15 Эпизоды 3-8 Можно получить, победив Поки на вершине ветряной мельницы.
16 Эпизоды 6-8 Парит высоко в воздухе в городе, добраться до него помогает ярко-красная женщина-чакстер в очках.
17 Эпизоды 4-8 На решетке под мостом.
18 Эпизоды 4-8 Можно получить, победив Поки на платформе у стены озера.
19 Эпизоды 3-8 На высоком уступе в городе, до которого можно добраться только с помощью ракетного сопла или зависнув над домом Пианта.
20 Эпизоды 5-8 Можно получить при распылении Пианты на выступе в деревне.
21 Эпизоды 5-8 На скале, где летает Пити Пиранья.
22 Эпизоды 6-8 Можно получить, обработав платформу, на которой спит Пити Пиранья в Эпизоде ​​5. Платформа доступна только с помощью нескольких облаков, чтобы перепрыгнуть через пропасть.
23 Эпизоды 3-8 На самой высокой маленькой ветряной мельнице за пределами города.
24 Эпизоды 7-8 Под водой в озере.
25 Эпизоды 7-8 Можно получить, нанеся граффити на дом Пианта в деревне. Синяя монета появляется рядом с парой граффити O.
26 Эпизоды 7-8 Можно получить, нанеся граффити O на здание в деревне. Синяя монета появляется рядом с первым местоположением O Graffiti.
27 Эпизоды 6-8 Можно получить, распылив Синюю птицу высоко над деревней.
28 Эпизоды 3-8 Можно получить, опрыскав одно из деревьев в районе Большой ветряной мельницы.
29 Эпизод 8 (требуется Йоши) Можно получить, съев синюю бабочку вместе с Йоши.
30 Эпизод 8 (требуется Йоши) Можно получить, поедая пчел в улье вместе с Йоши.

Фруктовые локации (только эпизод 8)[править]

Дуриан[править]

  • За воротами, на южной стороне тротуара, под двумя деревьями.

Ананас[править]

  • Дальше по тротуару, в центре треугольника деревьев.

Банан[править]

  • У реки, рядом с деревом.
  • Через реку.

Кокос[править]

  • Южная сторона реки, лежит под открытым небом.

Папайя[править]

  • Северная сторона тротуара, между двумя деревьями.

Расположение сопел

Hover Nozzle[править]

  • Можно легко увидеть на земле перед двумя домами в деревне.
  • Рядом с разбрызгивателем возле Большой ветряной мельницы.

Ракетное сопло[править]

  • На крыше дома в деревне.
  • На прямоугольной платформе на восточной стороне озера.

Турбосопло[править]

  • На вершине белой стены рядом с большой водяной мельницей.
  • У входа в пещеру Клифф Спринг. Он виден в Эпизодах 4-8, но доступен только в Эпизодах 6-8.

Официальное описание[править]

Isle DelfinoGuide Книга информации для Bianco Hills.

Этот пышный комплекс вилл расположен у подножия горы Корона. Его знаменитые ветряные мельницы мирно вращаются под нежным морским бризом.

Музыкальная тема Bianco Hills похожа на темы Gelato Beach, Delfino Plaza и Ricco Harbour; как и музыка из Gelato Beach и Ricco Harbour, это аранжировка темы Delfino Plaza в тональности до мажор. Тем не менее, это стиль европейской народной музыки с заметным использованием кларнета, флейты и гобоя в сопровождении бубна, кастаньет и арфы. Композитор Кодзи Кондо.

Бьянко Хиллз Супер Марио Саншайн — Bianco Hills soundtrack (полная версия)
Информация о файлеМедиа:Bianco Hills Theme Super Mario Sunshine.oga
0:30
:9081 Помогите с игрой?

Названия на других языках[править]

Язык Имя Значение
Японский ビアンコヒルズ
Бьянко Хирузу
Бьянко Хиллз
Французский Коллин Бьянко Бьянко Хиллз
немецкий Монте Бьянко по-итальянски «Белая гора»
Итальянский Колли Ариози Ветреные холмы
Испанский Монте Бьянко Гора Бьянко

Bianco Hills, как показано во вступлении Super Mario Sunshine . Марио также можно увидеть в нижней правой части изображения.

  • Часть холмов Бьянко можно увидеть во вступительной части Super Mario Sunshine в приветственном видео. Здесь Марио с FLUDD можно увидеть в нижней правой части экрана, рядом с озером. Это ошибка разработки, поскольку Марио еще не посещал остров Дельфино и не встречался с FLUDD.
  • Среди семи основных блюд в игре это единственный уровень, на котором все 30 синих монет можно собрать за одно посещение (выбрав Эпизод 8).
  • Bianco Hills — один из двух миров в игре, где есть яма смерти. Другая, деревня Пианта, подвешена на трех гигантских деревьях над гигантской бездонной ямой. В Bianco Hills есть небольшой участок в северо-западном углу карты, где есть платформа посреди озера; игрок, упавший в воду в этом озере, мгновенно потеряет жизнь. Опрыскивание платформы вознаградит игрока одной синей монетой.
  • В Super Mario 3D All-Stars версии Super Mario Sunshine , до версии 1.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *