Городецкая роспись трафареты шаблоны — 71 фото
Разделочная доска Городецкая роспись 5кл
Раскраска дощечка Городецкая роспись для детей
Городецкая роспись разукрашка
Городецкая роспись раскраска для детей 5-6 лет
Композиционные схемы Городецкой росписи
Городецкая роспись раскраска для детей 5-6 лет
Городецкая роспись раскраска для детей 5-6 лет
Городецкая роспись доска разделочная раскраска
Городецкая роспись. Раскраска
Раскраска ложка Городецкая роспись
Раскраска ложка Городецкая роспись
Раскраски народные промыслы Городецкая роспись
Городецкая роспись раскраска трафарет
Городецкие узоры для раскрашивания
Городецкая роспись без фона
Раскраска Городецкая роспись для детей ь
Городецкая роспись картинки
Городецкая роспись картинки
Раскраска Городецкая роспись для детей ь
Раскраска Городец а5
Городецкая роспись раскраска для детей 5-6 лет
Городецкие узоры для детей
Раскраска Городецкая роспись для детей 6-7 лет распечатать
Городецкая игрушка раскраска для детей распечатать
Узоры птиц для рисования
Хохломская роспись и Городецкая роспись
Городецкая роспись доска разделочная раскраска
Богородская роспись распечатать
Городецкий фазан поэтапное
Шаблоны Городецкой росписи
Баннер широкий и длинный Городецкая роспись
Городецкая роспись теневка
Элемент Городецкой росписи «Городецкий фазан»
Раскраска ложка Городецкая роспись
Раскраска Городец а5
Элементы Городецкой росписи раскраска
Городецкая Полхов-Майданская
Узор Городецкой росписи раскраска
Трафареты на ложки Городецкая роспись
Роспись Городец элементы росписи
Городецкий Розан раскраска
Городецкая роспись цветы раскраска
Розан цветок Городецкая роспись
Городецкая роспись. Раскраска
Городецкий узор
Городецкая роспись бочонок
Городецкая роспись
Раскраска народных промыслов Городецкая роспись
Раскраска народные узоры Городецкая роспись
Музей Городецкой росписи в Городце
Городецкая роспись орнаментальная полоса
Элемент Городецкой росписи «Городецкий фазан»
Узоры Городецкой росписи
Городецкая роспись шаблоны
Городецкая роспись. Раскраска
Трафарет Городецкие роспись
Мезенская роспись раскраска
Городецкая роспись роспись Туесок
Городецкая роспись птица подмалевок
Роспись по дереву раскраска
Купавка Городецкая роспись
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
№ 420 Нод «Городецкая роспись» — Воспитателю.
руМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно – эстетическому развитию детей №50 «Колобок».
Конструкт
Тема «Городецкая роспись»
(5-6 лет)
СКАЧАТЬ
Составила:
Семенова Е.С.,
воспитатель
1 квалификационной категории
п. Рефтинский, 2015 г.
Конструкт
Тема: Городецкая роспись
Возрастная группа: 5-6 лет
Форма совместной деятельности: игровая, художественная, двигательная.
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: Парциальная программа «Светелка»
Средства:
зрительный ряд: элементы городецкой, росписи, гжель, хохлома;
литературный ряд: пословицы о мастерстве и труде;
музыкальный ряд: — ярмарочные частушки
Мультимедийные, цифровые образовательные ресурсы: — Smаrt доска
Технологическая карта
Тема | «Городецкая роспись» |
Цель | Приобщение к ИНК |
Задачи | Обучающие: знакомить с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о городецкой росписи; — закреплять умение работать со Smаrt доской. Воспитательные: воспитывать любовь к искусству, народным традициям; — воспитывать уважение к труду городецких мастеров, интерес к их работе. Развивающие: развивать эстетическое восприятие; — Развивать речь через пословицы, частушки.
|
Предварительная работа:
— рассматривание предметов народного промысла;
— знакомство с особенностями элементов узора, с традициями в изображении и сочетании цветов;
— дидактическая игра «Выложим узор» ;
— прорисовывание элементов «купавки», «листья» и украшение ложки, полоски, стола;
— разучивание частушек, пословиц.
— беседа о ярмарке.
Этапы, последователь ность. Цель. | Организация совместной деятельности | (методы, приемы) | Средства | Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов | Материалы
|
1. Мотивация к деятельности. Цель: включение детей в деятельность | Хозяйка встречает детей. На столах выложены предметы с городецкой росписью. — Доброе утро дети, доброе утро гости! К нам сюда скорее просим. Заходи, честной народ! Веселее, не зевайте, Всех вас ярмарка зовёт! Ярмарка! Ярмарка! Русская ярмарка! Кто на ярмарку придёт. Что захочет – всё найдёт! Хозяйка обращает внимание на предметы, спрашивает что это. | Эмоционально включает в действие. Создает игровую, проблемную мотивационную ситуацию. | Художественное слово. | Дети со всеми здороваются.
Предлагают свои варианты ответов на вопрос. | Предметы городецкой росписи. |
2. Поиск, решение задачи, проблемы. Цель: опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка. | — Хотите узнать, откуда появились эти предметы? — Кто знаком с городецкой росписью? Яна, расскажешь нам, а я тебе помогу.
Физминутка (см. приложение) | Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления. | Пальчиковая гимнастика
| Дети отвечают на вопрос воспитателя, выражают собственные мысли.
|
|
3. Планирование деятельности. Совместное рассуждение решения задачи, проблемы. Цель: совместное определение конкретных действий «опредмечивания». | — Яна, расскажешь нам, а я тебе помогу.
| Вовлекает в совместное планирование. | Презентация «Городецкая роспись» семьи Башкировых
| Яна показывает проект о городе Городец и об особенностях городецкой росписи на Smаrt доске. Дети с интересом слушают рассказ.
|
|
4. «Открытие» ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности. Цель: Освоение действий «опредмечивания». Формировать умение придумывать что-то новое.
| Воспитатель спрашивает, кто-нибудь знает пословицы о мастерстве и труде? (слайд 5)
Во время презентации провести пальчиковую гимнастику «Городецкие узоры» (см. приложение) – слайд 10 | Побуждать детей к придумыванию новых предметов и героев сказки.
| Худ. слово
| Пословицы о мастерстве и труде. — Каков строитель, такова и обитель. — Какова пряха, такова на ней рубаха. — Каковы дела, такова и слава. — Каков работник, такова ему и плата. Объясняют смысл.
Дети выполняют движение по тексту.
|
|
5. Самоконтроль | Гимнастика для глаз «» Игра «Найди городецкую роспись»
| Подбор предметов к заданному признаку. | Smаrt доска
| Дети с воспитателем играют в игру, называют признаки предметов.
| Картинки городецкой росписи, хохломы, гжели.
|
6. Рефлексия, анализ. Цель: осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов своей подгруппы. |
— Что было трудно? — Кому понравилось? — Расскажите дома? — Молодцы ребята, мне было с вами интересно. — Спасибо гостям, и до встречи!
Раздает раскраски. |
Задает вопросы, дарит раскраски. |
|
Дети делятся своим опытом, знаниями.
Частушки (см. приложение) |
Раскраски по количеству детей. |
Приложение
Пальчиковая гимнастика «Городецкие узоры»
Городецкие узоры хороши! – ( сжимают пальчики в ладошке)
Погляжу я на картинки, — (Показывают ладошки)
Улыбаюсь от души! – (Самомассаж уголков губ)
Розовые, жёлтые, синие, зелёные, — (Прищипывают большой и указательный пальчик на правой и левой руке)
Распустились розаны — (Раскрыли ладошки)
На доске берёзовой. – (Сложили ладошки тыльной стороной)
А купавки нежные – (Нажимают поочередно на серединку ладошки)
Кажется, качаются, — (Раскачивают ручками)
А бутоны толстые распускаются!. – (Показывают раскрывающийся бутон)
Физкультурная минутка.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладони три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Частушки
Веселись наш детский сад,
Веселее нет ребят!
Мы с улыбкой на лице
Вам споем о Городце.
Ох, Россия, ты, Россия.
Славы не убавилось,
Городцом, ты, Городцом
На весь мир прославилась.
Городецкие узоры,
Сколько радости для глаз.
Подрастают мастерицы,
Может быть и среди нас.
Велика Россия наша
И талантлив наш народ.
О Руси родной умельцах
На весь мир молва идет
Городец, да, Городец,
Кто оттуда — молодец!
Приглашаем в детский сад
Рисовать учить ребят.
12 главных преимуществ рисования для детей + 15 простых идей рисования
- Поделиться
- Электронная почта
В рисовании для детей так много невероятных преимуществ, что это делает этот вид искусства гораздо большим, чем просто красочное развлечение для детей!
Участвуя в этом приятном занятии, дети укрепляют многие цветочные способности, так как рисование приносит много социальных, эмоциональных, физических и интеллектуальных преимуществ.
В чем польза рисования для малышей и дошкольников?
Нельзя недооценивать важность рисования в развитии ребенка. Итак, какие навыки рисования развивает у малышей и дошкольников?
Некоторые из преимуществ, которые получают маленькие дети, экспериментируя с красками, вероятно, очевидны, например, они тренируются в управлении своими руками и выражают свои творческие способности.
Однако многие из преимуществ искусства для развития могут быть немного более скрытыми. Давайте посмотрим, как рисование помогает развитию ребенка.
1. Управление мелкой моторикой
Пока дети рисуют различными инструментами, они тренируют и укрепляют мелкие мышцы рук, запястий и пальцев.
Это важно для обучения держать карандаши и ручки, когда они пишут в школе, а также для переворачивания страниц книг во время чтения.
2. Управление крупной моторикой
Навыки крупной моторики включают в себя более крупные мышцы тела, которые также задействуются, когда дети рисуют.
Некоторые виды живописи, например, рисование на большой площади (стена, мощение, большой лист бумаги) и большие малярные инструменты, являются хорошими упражнениями для крупных мышц.
3. Координация «глаз-рука»
Координация «глаз-рука» включает использование информации, полученной глазами, для управления мелкой и крупной моторикой.
Научиться управлять кистями и другими инструментами для рисования — отличный способ научиться координации глаз и рук, сосредоточив внимание не на инструменте или на том месте, где он должен лежать на поверхности рисования, а на пространстве между ними.
4. Зрительное восприятие
Зрительное восприятие — это когда мозг осмысливает то, что видят глаза человека.
Рисование можно использовать несколькими способами для развития зрительного восприятия детей, например:
5.
Пространственное вниманиеТакже иногда называемое зрительно-пространственным вниманием или зрительно-пространственным вниманием, это способность визуализировать формы мысленным взором.
Эти навыки важны для будущей работы в области математики, технологий, естественных наук, инженерии и изобразительного искусства.
Этот навык отрабатывается перед началом рисования, когда юные художники обычно представляют план в уме, и даже когда переворачивают картину так и сяк.
6. Творчество
Маленькие дети готовы рискнуть своим искусством и, как правило, не беспокоятся о конечном результате.
Когда взрослые избегают давать детям указания или примеры рисунков, рисование предлагает им отличный способ попрактиковаться в творчестве, не беспокоясь о том, что другие люди думают об их шедеврах.
7. Здоровое выражение эмоций
У детей часто нет слов для того, что у них на уме и в сердце.
Рисование дает им способ выразить свои чувства с помощью цветов, линий, форм и текстур, даже путем создания беспорядка.
Рисование также является успокаивающим занятием для тревожных, расстроенных или обеспокоенных детей.
8. Оценка произведений искусства
Узнав о работах известных художников и понаблюдав за ними, дети могут экспериментировать, пробуя тот же стиль на своих картинах.
Дети также учатся ценить искусство своих сверстников и под руководством взрослых давать друг другу положительные отзывы.
9. Навыки планирования
Рисование дает детям возможность планировать, какие краски и инструменты использовать в своих проектах.
Приступая к работе, они также планируют, что они хотят изобразить, где на своих рисунках должны располагаться различные фигуры и какие цвета использовать.
На клочках бумаги дети могут рисовать образцы своих планов и даже пробовать сочетания цветов.
10. Предварительные навыки письма
Это основные навыки, необходимые для обучения письму.
Манипуляции с инструментами, используемыми в рисовании, в дополнение к работе с линиями и формами, являются важными способностями к письму, включенными в искусство и живопись.
11. Развитие сенсорной речи
Рисование дает детям возможность использовать большую часть своих чувств при работе с различными текстурами и цветами.
Они исследуют свой мир с помощью различных материалов, используемых в искусстве, а также выражают себя словесно, рассказывая о своих работах.
12. Концентрация внимания
Дети учатся рисовать медленно, чтобы получить желаемый результат.
Для детей, которые легко отвлекаются, частые занятия рисованием помогут увеличить продолжительность концентрации внимания.
Это лишь некоторые из преимуществ рисования для малышей и дошкольников.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
15 Идеи для рисования для детей
Лучший способ дать детям возможность в полной мере насладиться рисованием — предложить им различные виды моющихся нетоксичных красок, инструментов и поверхностей.
Не ограничивайтесь только бумагой и стандартной кистью. Экспериментируйте, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас и ваших детей.
1. Рисование пальцами
Можно купить краски для пальцев в магазине или сделать их самостоятельно.
Специальная бумага для пальчиковой живописи также продается в магазинах, но подойдет любая бумага, не впитывающая влагу или глянцевая хотя бы с одной стороны.
Приготовьте низкие чашки для отдельных цветов и большие кисти или пластиковые ложки для переноса красок на руки или бумагу.
2. Окрашивание кистью
Можно использовать различные типы красок с кистями всех размеров. К ним относятся акрил, пальчиковая краска, темпера и акварель.
Также могут быть предложены различные типы поверхностей, такие как бумага, картон для плакатов, картон и ткань.
3. Штамповая роспись
Акриловые или темперные краски являются хорошим выбором для штамповой росписи.
Купите деревянные штампы с различными изображениями, буквами и цифрами, чтобы обмакнуть их в краску и нанести на впитывающую бумагу.
Вы можете сделать свои собственные простые штампы, разрезав овощи и фрукты, такие как картофель, яблоки, грибы и апельсины, на половинки. Их можно окунуть и штамповать, чтобы дети могли наблюдать за красотой и симметрией природы.
4. Губка для рисования
Подготовьте смываемую краску для плакатов и губки различной формы. Их можно купить в магазине или использовать любые губки, которые есть у вас дома.
Чтобы упростить обращение и избежать беспорядка, используйте прищепку, прикрепленную к губке, в качестве «ручки».
Рисуйте на отдельных листах бумаги или на большой поверхности стола, покрытой рулоном бумаги.
5. Распылительная краска
На открытом воздухе дайте детям распылители, наполненные смесью воды с пищевыми красителями или смываемыми красками.
Могут распылять большие поверхности бумаги из рулонов, картонных коробок и тканей.
6. Акварельные краски
Используйте наборы акварельных красок, которые варьируются от нескольких основных цветов до более широкого спектра тонов.
На впитывающей бумаге пусть дети поэкспериментируют со смешиванием цветов. Имейте небольшие чашки воды для ополаскивания кистей между цветами.
7. Окраска валиком
Для рисования валиком вам потребуются следующие материалы:
- Большая бумага
- Малярные валики или самодельные валики
- Темпера или гуашь/краски для плакатов
- Низкие одноразовые алюминиевые емкости для красок.
8. Живопись брызгами
Для этой забавной картины используйте тонкие краски, такие как жидкая акварель или разбавленная водой темпера и акрил.
Лучше всего проводить съемку на открытом воздухе, полезно подложить большие листы картона под бумажные листы.
Стоя, дети могут держать одноразовый стаканчик с краской в одной руке и большую кисть в другой, бросая или разбрызгивая краску на бумагу.
9. Грязевая живопись
Соберите грязь с улицы или сделайте ее самостоятельно из песка и воды. При желании добавьте пищевые красители в отдельные одноразовые стаканчики.
Дети могут рисовать на бумаге в помещении пальцами или большими кистями; на открытом воздухе они могут рисовать на тротуарах, скалах или камнях.
Если вы хотите создать водное искусство без беспорядка, попробуйте эти идеи рисования водой.
10. Роспись перьями
Используя слегка разбавленную темперу, выдавите краски на бумагу с помощью пипеток, а затем используйте перья, чтобы переместить краску.
Перья также можно использовать для печати – нарисуйте перо кистью, а затем отпечатайте его на бумаге.
11. Пузырьковая краска
Смешайте несколько столовых ложек смываемой темперной или акриловой краски и несколько столовых ложек раствора для мыльных пузырей или средства для мытья посуды в чашке для каждого цвета.
На открытом воздухе (или на большом столе в помещении) окуните соломинку или палочку для пузырей в краску, а затем выдуйте пузыри, чтобы они приземлились на бумагу.
12. Печать листьев
Возьмите детей на прогулку, чтобы собрать различные виды свежих или опавших листьев на открытом воздухе.
Нарисуйте одну сторону листа кистью, затем прижмите ее к бумаге, чтобы получились красивые отпечатки листьев. Попробуйте разные листья разных форм и размеров.
Вы даже можете сделать свою собственную оберточную бумагу с этими отпечатками листьев.
13. Зубная щетка для рисования
Зубные щетки, погруженные в темперные краски, отлично подходят для создания интересных рисунков на различных бумажных поверхностях.
Используйте разные зубные щетки для каждого цвета, чтобы не было необходимости в промежуточной очистке.
14. Роспись нитками
Для росписи нитками вам понадобится:
- Хлопковая нить или пряжа
- Разбавленная темпера/постер/акриловая краска
- Бумага
- Низкие алюминиевые емкости для красок
Существует несколько способов рисования нитками. Дети могут окунуть нитку в краску по всей длине, а затем опустить ее на бумагу, чтобы получился интересный узор.
Другой вариант — сделать складку на бумаге и опустить веревку возле сгиба. Затем закройте бумагу и потяните веревку вперед и назад, слегка придерживая поверхность другой рукой.
15. Мраморная роспись
Найдите картонную коробку с достаточно высокими стенками, чтобы шарики не могли «выпрыгивать» в процессе рисования. Используя темперу, похожую на краску, поместите шарики в отдельные стаканчики для краски, возьмите их пластиковой ложкой и бросьте в коробку.
Попросите ребенка наклонять коробку из стороны в сторону, чтобы шарики катались по бумаге и образовывали различные узоры. Попробуйте и другие забавные идеи рисования шарами.
Надеюсь, вам понравятся эти увлекательные занятия по рисованию с вашими малышами и дошкольниками.
Осмотрите дом или класс. Ваш взгляд может остановиться на другом типе интересного инструмента, который можно использовать с красками и бумагой для творческого и красочного веселья!
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Зарегистрируйтесь, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.