Морфологический разбор слова «гореть»
Часть речи: Инфинитив
ГОРЕТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ГОРЕТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ГОРЕТЬ |
|
Все формы слова ГОРЕТЬ
ГОРЕТЬ, ГОРЮ, ГОРИМ, ГОРИШЬ, ГОРИТЕ, ГОРИТ, ГОРЯТ, ГОРЕЛ, ГОРЕЛА, ГОРЕЛО, ГОРЕЛИ, ГОРЯ, ГОРЕВ, ГОРЕВШИ, ГОРИ, ГОРЯЩИЙ, ГОРЯЩЕГО, ГОРЯЩЕМУ, ГОРЯЩИМ, ГОРЯЩЕМ, ГОРЯЩАЯ, ГОРЯЩЕЙ, ГОРЯЩУЮ, ГОРЯЩЕЮ, ГОРЯЩЕЕ, ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩИХ, ГОРЯЩИМИ, ГОРЕВШИЙ, ГОРЕВШЕГО, ГОРЕВШЕМУ, ГОРЕВШИМ, ГОРЕВШЕМ, ГОРЕВШАЯ, ГОРЕВШЕЙ, ГОРЕВШУЮ, ГОРЕВШЕЮ, ГОРЕВШЕЕ, ГОРЕВШИЕ, ГОРЕВШИХ, ГОРЕВШИМИ
Разбор слова по составу гореть
горе
ть
Основа слова | горе |
---|---|
Корень | гор |
Суффикс | е |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ГОРЕТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «гореть»
1
Вбежал я в пруд, кричу: «Дядя Матвей, ведь ты горишь!» А он мне: «Да ведь и ты
Невыдуманные рассказы о прошлом, Викентий Вересаев
2
Серебряные змейки, лучи золотые, сказка алмазная далеких миров, все сливается, все сплетается, все дробится и горит, и горит, и горит.
Один за всех, Лидия Чарская, 1912г.
3
Не хочете уходить, хочете гореть – горите.
Прощание с Матерой. Пожар (сборник), Валентин Распутин, 1976, 1985г.
4
Горели не только барские жилые дома, но и деревенские избы, хозяйские постройки, лодки, рыболовные снасти, словом сгорело все, что могло гореть.
Времена и судьбы, Дмитрий Александрович Соснин
5
Схлопотал Данилыч строгача, схлопотал, а лампочки – как горели, так и гореть остались.
Повесть о пятой лавочке. Рассказы о нас, Сергей Бурдыгин
Найти еще примеры предложений со словом ГОРЕТЬ
Контрольный диктант в 8 классе № 4 | Сборник диктантов по Русскому языку в 8 классе с русским языком обучения
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на начало учебного года за курс 5-7 классов.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные;
— непроверяемые безударные гласные;
— правописание окончаний имён существительных;
— написание непроизносимых согласных:
— правописание корней с чередованием;
— н-нн в прилагательных;
— не с прилагательными, наречиями и глаголами;
— написание производных предлогов;
Постановки знаков препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— синтаксического разбора предложения;
— разбора по составу слова;
— умения подбирать проверочные слова.
Диктант
Однажды нам в подарок принесли берёзку, выкопанную с корнем. Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна. Скоро ветки берёзы поднялись, и вся она повеселела.
В саду поселилась осень. Горели пурпуром клёны, порозовел кустарник, и кое-где на берёзках появились жёлтые пряди. Но у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания.
Ночью пришёл первый заморозок. Я проснулся рано, оделся и вышел в сад. Разгорался рассвет, синева на востоке сменилась багровой мглой. Берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек, и листья осыпались с них частым печальным дождём.
В комнате при бледном свете зари я увидел, что и наша берёзка стала лимонной. Комнатная теплота не спасла её.
Через день она облетела вся, как будто не хотела отставать от своих подруг.
Последняя память о лете исчезла.
(127 слов) (По К. Паустовскому)
Грамматические задания
1. Озаглавить текст.
2. Выполнить фонетический разбор слова:
1-й вариант: берёзка 2-й вариант: деревце
3. Разобрать слова по составу:
Выкопанную, горели — 1-й вариант лимонной, посадили — 2-й вариант
4. Объяснить значение:
1-й вариант: желтые пряди 2-й вариант: лимонная берёзка
5. Сделайте синтаксический разбор предложения:
Мы посадили её в ящик с землёй и поставили в комнате у окна
. — 1-й вариантНо у нашего деревца мы не замечали никаких признаков увядания. — 2-й вариант
6. Составить предложение с прямой речью на тему диктанта.
Анализ «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери Пример бесплатного эссе
Роман «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери — вымышленная книга, опубликованная в 1953 году, о мире, в котором пожарные не спасают дома; они сжигают их и стирают печатное слово. В «451 градусе по Фаренгейту» главный герой Гай Монтэг, бывший когда-то пожарным, интерпретировал огонь по-разному. Огонь символизирует как бессмысленное, так и безжалостное опустошение, а также возможность очиститься и восстановиться, начать сначала. Автор изображает это, используя контрастный образ того, как огонь может показывать и смерть, и возрождение, разрушение духа и надежду, и, хотя Монтэг получает удовольствие от горения, он испытывает противоречивое чувство отвращения и вины.
Не используйте плагиат. Получите свое индивидуальное эссе на тему
«Анализ «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери»
НОВИНКА! умное сопоставление с писателем
Брэдбери иллюстрирует две стадии превращения огня на протяжении всего романа от смерти к возрождению. Огонь отражает изменения в романе, поскольку огонь побуждает Монтэга испытать символический переход, в котором он избегает использования огня для уничтожения знаний, но вместо этого помогает ему найти их. На самых первых страницах романа Брэдбери описывает, когда все сжигалось дотла, и люди в этом обществе чувствовали восторг и удовлетворение.
На протяжении всего романа несколько вещей представлены как живыми, так и мертвыми. Это маловероятно и является оксюмороном, но способ Брэдбери, объясняющий эти вещи, заставляет их чувствовать себя правдоподобными и правдоподобными. Милдред — одна из вещей, которую он описывает как живую, так и вымершую. Она проводит свой день за просмотром трехстенного телевизора и общением со своей «семьей». В конце дня она была настолько промыта сериалом, что даже не знает, что произошло во время него.
Капитан Битти однажды сказал: «Сжечь все, сжечь все». Огонь ярок, огонь чист» (Брэдбери 29).)
По словам Битти, огонь очищает атмосферу конфронтации, утверждая, что он полезен для человечества, в отличие от решения проблем путем компромисса, самосознания и открытий, и что устранение препятствий является лекарством от обеих болезней Монтэга. глаза. Капитан Битти сказал Монтегю, что все проблемы в мире всегда горят огнем. Интересно, что Битти стал проблемой, а Монтегю медленно выгорал. «Ты всегда говоришь, не сталкивайся с проблемой, я ее сожгу, ну, я никогда не делал этого дважды. Я никогда не делал этого дважды. Если вы, до свидания, капитан »(Брэдбери 121) Брэдбери определяет, что большая часть 451 по Фаренгейту сосредоточена на пороках и разрушительных импульсах в человеческом существовании, которые делают жизнь в Монтэге такой мрачной и несчастной. Одним из примеров этого является случай, когда Милдред узнает о смерти Клариссы. Они соседи, и она совершенно забывает сказать об этом Монтэгу, пока он не сообщает ей об этом четыре дня спустя, когда она говорит: «Вся семья куда-то переехала. Но она ушла навсегда. Я думаю, что она мертва» (Брэдбери, 47). Это показывает, что даже когда Милдред знала, что кто-то умер, ей было все равно, она просто забывала и игнорировала их.
Другой пример пренебрежения к человеческой жизни в обществе: когда Битти выяснил, что у Монтэга есть книги, и Монтэг пытался решить, идти ли ему на работу, Монтэг говорит: «Я еще не решил. Прямо сейчас у меня ужасное чувство, что я хочу крушить и убивать вещи». (Брэдбери 64) Так что это фантастика, что в конце книги есть луч надежды. Город Монтэга был опустошен, его жена ушла, Фабера постигла неизвестная судьба, а Кларисса умерла. Это не очень радостная картина, потому что все, что Монтэг любил и лелеял, было потеряно. Тем не менее, Брэдбери создал для романа открытый финал и дал читателю «свет в конце туннеля», когда он позволил Грейнджер обрисовать в общих чертах план и упомянул историю о Фениксе, есть лучик надежды и оптимизма.
Грейнджер объясняет, как, согласно мифу, феникс, дракон, «каждые несколько сотен лет он строил костер и сжигал себя… но каждый раз, когда он сжигал себя, он возникал из пепла, он рождался повсюду». очередной раз.» Этот этаж относится к миру Montag; он рухнул и сгорел, и эти люди, эти изгои, должны вернуться и восстановить его. Грейнджер говорит, что в следующий раз, когда они выздоровеют, они должны исправить это должным образом, чтобы избежать повторения тех же ошибок. Таким образом, после весьма трагического финала Брэдбери берет прах сообщества Монтэга и верит, что они создадут из него более светлое и счастливое будущее, и Монтэг может быть одним из тех, кто поможет в этом. Это тема и оптимизм в конце книги.
Эрнестин Бойд
Помните! Это всего лишь образец.
Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.
Помощь студентам с 2015 года
Горение | Определение, реакция, анализ и факты
сжигание
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Антуан Лавуазье Отто фон Герике Иоганн Иоахим Бехер
- Связанные темы:
- Пожар флогистон точка возгорания пламя случайное возгорание
Просмотреть весь связанный контент →
Понять химию, лежащую в основе того, что заставляет спичку загораться
Посмотреть все видео к этой статьегорение , химическая реакция между веществами, обычно включающая кислород и обычно сопровождающаяся выделением тепла и света в форме пламени. Скорость или скорость соединения реагентов высока отчасти из-за природы самой химической реакции, а отчасти потому, что генерируется больше энергии, чем может уйти в окружающую среду, в результате чего температура реагентов повышается. чтобы еще больше ускорить реакцию.
Известным примером реакции горения является зажженная спичка. Когда зажигается спичка, трение нагревает голову до температуры, при которой химические вещества вступают в реакцию и выделяют больше тепла, чем может выйти в воздух, и горят пламенем. Если ветер сдувает тепло или химические вещества влажные, а трение недостаточно повышает температуру, спичка гаснет. При правильном воспламенении тепло от пламени повышает температуру близлежащего слоя спички и кислорода в воздухе, прилегающем к нему, и древесина и кислород вступают в реакцию горения. Когда достигается равновесие между полными тепловыми энергиями реагентов и полными тепловыми энергиями продуктов (включая реально излучаемое тепло и свет), горение прекращается.
Пламя имеет определяемый состав и сложную структуру; о них говорят, что они многообразны и способны существовать как при достаточно низких температурах, так и при чрезвычайно высоких температурах. Испускание света в пламени обусловлено присутствием возбужденных частиц и, как правило, заряженных атомов и молекул, а также электронов.Горение охватывает большое разнообразие явлений с широким применением в промышленности, науке, профессиях и быту, и применение основано на знаниях физики, химии и механики; их взаимосвязь становится особенно очевидной при рассмотрении распространения пламени.
В общих чертах горение является одной из наиболее важных химических реакций и может считаться кульминационным этапом окисления определенных видов веществ. Хотя когда-то окисление считалось просто сочетанием кислорода с любым соединением или элементом, значение этого слова было расширено и теперь включает любую реакцию, в которой атомы теряют электроны, тем самым окисляясь. Как уже отмечалось, в любом процессе окисления окислитель забирает электроны у окисляемого вещества, тем самым сам восстанавливаясь (приобретая электроны).