Головоломка технология 4 класс как сделать: Проект по технологии «Головоломка»

Как из бумаги сделать головоломку? Поделки своими руками

Невероятно много можно придумать для своих детей интересных забав и развивающих игр. Простая канцелярская бумага — отличный материал для поделок. Все, что нужно — это немного времени.

Как сделать головоломку из бумаги? Сложно ли это для детей младшего школьного возраста? Приведем несколько примеров складывания головоломок для детей.

Головоломки из бумаги

Ребенка важно заинтересовать поделками с раннего возраста. Мир виртуальных игр не слишком полезен для развития. А вот работа с бумагой и ножницами разовьет и воображение и моторику пальцев, и желание что то делать руками, а не только смотреть мультики. Также, занимаясь таким творчеством, дети развивают память и нейронные связи, которые помогут дальше учиться.

Из бумаги делается множество интересных вещей. Различные кусудамы, игрушки и головоломки. Но, конечно, перед тем как научить ребенка, придется учиться изготовлять поделки самому.

Виды головоломок для детей младшего школьного возраста

Перейдем к практике. Как из бумаги сделать головоломку? Начинаем всегда с выбора понравившейся схемы.

Серьезные оригами-кусудамы для младших детей сложны, но такие головоломки, как танграмы, флексагоны, различные складные трансформеры из бумаги детям под силу. Опишем несколько несложных головоломок из бумаги, схемы и методику их построения.

Чудо-треугольник

Итак, как сделать головоломку из бумаги? 4 класс справится или нет с задачкой? Для ребенка не так важно, сколько стоит головоломка. Ему будет интересно подумать вместе с вами над той задачей, которую вы ему предоставите. Вырежьте из твердого картона обычный треугольник и попросите чадо разделить его на 4 сектора так, чтобы из этих частей получился квадрат.

Задачка имеет название — «пазл галантерейщика», поскольку автор головоломки вырезал впервые такой треугольник из куска ткани, и тогда еще сам не знал, сложится ли квадрат или нет. Но все-таки четырехугольник сложить вполне реально.

Как из бумаги сделать головоломку галантерейщика? Это довольно легко. При помощи трафарета нарисуйте треугольник на картоне и расчертите его так, как указано на рисунке. Этот есть решение задачи.

Взрослому нужно разрезать части и декорировать их любой цветной бумагой, чтобы детали выглядели более интересными для ребенка. А затем попросите свое чадо собрать из этих частей сначала треугольник, а затем квадрат.

Игрушка-головоломка

Как из бумаги сделать головоломку, которую можно собрать, склеить и превратить ее в игрушку? Попробуйте вместе с ребенком собрать 12 элементов разного цвета или по 4 элемента 3 цветовых оттенков. И предоставьте маленькому всезнайке самостоятельно сделать из них круг.

Если не получается сложить детали, так чтоб они крепко держались, можно склеить уголки. Однако будет некрасиво, если видны пятна от клея. Все детали должны иметь строго одинаковые размеры — миллиметр в миллиметр, иначе элементы получатся кривыми и сложить их будет сложно.

И вот поделка превращается в замечательном цветную игрушку-головоломку, имеющую название fireworks origamy. Схема очень проста.

Ребенок, возможно, после того как вы сложите с ним первую поделку, остальные будет уже складывать самостоятельно. От вас требуется лишь заинтересовать кроху.

Такая головоломка, как гексафлексагон, выполняется из нарезанных обычных полос бумаги. Это тоже весьма интересно для школьников 3 или 4 года обучения. Как сделать головоломку из бумаги своими руками? Для работы нужно распечатать лист с графической расчетной заготовкой либо по примеру сделать такую же.

Как из бумаги сделать головоломку такого типа? Выбранная заготовка складывается в многогранник. Секторы, объединившись вместе, составляют определенный рисунок, когда игрушку выворачивают.

Каждая поверхность головоломки состоит из 6 треугольных секторов. Есть схемы, по которым выполняют головоломку на 9 и даже 12 рисунков. Но чаще делают самый простой — на 3 или 6 плоскостей с рисунками.

Гексафлексагон — это многогранник с 6 рисунками. Так как бумага быстро стирается, лучше использовать твердый картон.

Рисунок должен быть интересным для вашего ребенка. Подумайте, какие герои ему нравятся, и нарисуйте их. Затем нужно разрезать каждый на 6 треугольников и наклеить на те плоскости, которые будут составлять отдельную картину.

Головоломка – «зарядка для ума»!

Люди, умеющие творчески подойти к любой задаче и найти нестандартное решение, всегда двигали вперед науку, совершали открытия, создавали новые технологии. В современном мире это умение ценится ещё больше. Как развить у ребёнка способность нестандартно мыслить? Вызвать желание решить задачу, а не отложить учебник в сторону. Найти разные варианты решения, увлечь обучающихся самим процессом решения задачи. На все эти вопросы можно ответить довольно просто – головоломка. Да, самое известное и распространенное увлечение многих поколений людей – это головоломка.

Головоломка — это один из лучших способов развития интеллектуальных способностей. Не случайно этот вид развлечения называют «зарядкой для ума»! Действительно, при решении головоломки происходит развитие логического и стратегического мышления, пространственного восприятия, памяти, способности к нестандартному взгляду на ситуацию.

Головоломки для детей — это не только прекрасный развивающий инструмент, но и — увлекательный способ досуга, благодаря которому ребенок сможет получить настоящее удовольствие от процесса поиска ответа на сложные вопросы.

Современные производители предлагают огромное разнообразие головоломок различного типа и уровня сложности. Все они имеют одно общее свойство: независимо от типа, головоломка предполагает решить зашифрованную особым образом задачу. Для того, чтобы справиться с ее решением, не нужны энциклопедические знания и эрудиция, зато необходимы нестандартный подход, ловкость, сообразительность, логика и интуиция. Именно поэтому со многими головоломками дети справляются гораздо лучше взрослых, ведь их мышление еще не засорено штампами и стереотипами — оно более непосредственно и открыто для поиска нового.

Решение головоломки не приносит, как правило, конкретных знаний, однако дает и малышам, и взрослым гораздо более широкие возможности по восприятию самых разных наук, в частности, математики, геометрии, логики.

Гибкость мышления, умение рассматривать проблему под разными углами, развитое воображение — это те качества, которые пригодятся как в обучении, так и в повседневной жизни.

Все огромное разнообразие головоломок можно условно разделить на несколько типов: 

1. Объемные головоломки. К данной категории можно отнести все головоломки, в которых необходимо проводить какие-либо манипуляции с 3D-деталями: собирать, переставлять, перемешивать или разъединять в соответствии с определенной задачей. Самая известная объемная головоломка — это кубик Рубика, который считается уже классикой жанра. Облегченный вариант кубика — змейка Рубика, которая представляет собой длинную полоску из вращающихся в различных направлениях соединенных друг с другом деталей. Количество фигур, которые можно сделать из змейки Рубика, действительно велико — это могут быть разные варианты как на плоскости, так и в объеме: причудливые абстракции или забавные животные, геометрические башни или бытовые предметы.

Змейка Рубика развивает пространственное мышление, воображение, зрительную память. Металлические объемные головоломки представляют собой соединенные определенным образом детали из стальных трубок, которые, на первый взгляд, невозможно разъединить. И только приложив максимум внимания, ловкости рук и терпения можно прийти к решению.

Такие головоломки предполагают действие методом проб и ошибок, в ходе которого происходит расслабление, снимается усталость и мышечные зажимы с кистей рук.

Деревянные объемные головоломки. Этот вид развлечения довольно разнообразен, но в целом смысл такой интеллектуальной игры сводится также к соединению/разъединению конструкции из нескольких замысловато выстроенных элементов. Такие головоломки могут иметь форму сборного куба или шара с выступающими деталями. 3D – пазлы. Этот тип головоломки предлагает собрать объемную фигуру из мелких полупрозрачных деталей. Сложность сборки будет зависеть от количества и величины элементов. Процесс поиска алгоритма сборки невероятно захватывает и не отпускает до тех пор, пока последняя деталька не займет свое место в композиции.

2. Геометрические головоломки на плоскости. Эти головоломки очень часто применяются учителями математики в процессе обучения.

Многие из этих игр пришли к нам из глубины веков и основаны на старинных интеллектуальных забавах древнего Китая, Японии и других стран Востока. «Вьетнамская игра». Это простая на первый взгляд головоломка состоит из семи геометрических деталей, которые вставлены в рамку-основу и в своем правильном объединении представляют собой круг. Первый вариант игры предполагает перемешивание элементов, а затем — поиск верного варианта их объединения на основе. Второй вариант — это сборка из деталей разнообразных фигур: как заданных инструкцией, так и придуманных в свободной импровизации. По типу «Вьетнамской игры» созданы и другие подобные геометрические головоломки: «Волшебный круг», «Волшебный квадрат», «Гексамино», «Колумбово яйцо», «Монгольская игра», «Танграм». Каждая из этих головоломок состоит из оригинальных геометрических деталей, из которых изначально составлена та или иная фигура (квадрат, яйцо, сердечко, фигура человечка и т.

д.). Сборка деталей на плоскости поможет детям развить пространственное мышление, глазомер, зрительно-двигательную координацию. «Тетрис». Его электронный вариант знаком всем, однако есть и другая модификация этой всем известной игры-головоломки. В деревянном варианте Тетриса не нужно стараться разместить традиционные для этой игры детали быстро. Эта игра не на скорость реакции, а на пространственное мышление. Ребенок может думать, анализируя наилучшее размещение каждого нового элемента, а при необходимости — исправлять свои же ошибки.

3. Головоломки-лабиринты. Эту игру любят все дети, а смысл ее, не зависимо от масштабности и уровня сложности остается неизменным: пройти по причудливым переплетениям дорожек, отыскав единственно возможный путь из пункта А в пункт Б.

4. Словесные игры-головоломки, один из немногих видов головоломок, где эрудиция и словарный запас играют решающее значение. Традиционные кроссворды, сканворды, чайнворды. Игры в слова типа «Эрудит», «Словодел» и т. д. Словесные головоломки расширяют кругозор, позволяют потренировать сообразительность, улучшить грамотность и узнать новые слова.

5. Ребусы и шарады.

Эта группа головоломок способствует развитию воображения, логики, образного мышления. Простейшие ребусы и шарады можно предложить уже дошкольникам, в то время как со сложными, длинными ребусами с подвохом будут ломать голову не только старшеклассники, но и взрослые.

Главное, что вообще должны давать и школа, и высшее образование, — это умение думать. А также, в более широком смысле, — умение использовать собственные человеческие, психологические ресурсы.

Использование головоломок в процессе обучения – это один из действенных инструментов в этом направления. Головоломки – заставляют нас думать, искать выход, решение проблемы.

А играют ли современные дети в головоломки? Мы провели опрос в школе и по результатам диагностики сделали вывод:

  • 100% опрошенных знают, что такое головоломки, имеют дома, хотя бы, одну головоломку,
  • 30% опрошенных собирают головоломки регулярно,
  • самая любимая и распространенная головоломка – это Кубик Рубика.

Кубик Рубика стал одной из самых популярных игрушек в мире. Страсть к головоломке не знает границ и социальных рамок. Крутят все и всюду: офисные служащие и рабочие на стройке, дети дома и бабушки в метро.  

У нас пик популярности кубика Рубика пришёлся на 1980-е годы. Советские учителя хватались за голову: кубики вертели целыми классами, не выходя на перемены, пряча игрушки под партами. Преподаватели отбирали головоломки. Наверное, потому что ещё не понимали, как они полезны детям.  

Выделим основные полезные навыки, приобретаемые человеком, при сборке кубика Рубика.

Логика и системное мышление.

Мозг решает задачу по сборке кубика, проходя ряд этапов, и на каждом из этапов стоит отдельная, уникальная задача. При этом, все этапы и задачи, которые на них ставятся — подчинены одной общей и наглядной цели. Этот навык вы можете использовать и в других областях жизни.

Где применим навык: организация жизни (быт, работа, учеба). Любая интеллектуальная деятельность, технические специальности, предпринимательство, обучение новым знания.

Базовое понимание алгоритмов. Любая конфигурация цветов в кубике решается при помощи одинаковых шагов. Это формирует наглядное понимание работы алгоритмов.

Где применим навык: инженерные и естественно-научные специальности, программирование и IT.

Зрительная память. Запоминание отдельных этапов сборки и конфигураций деталей способствует кратковременной зрительной памяти.

Где применим навык: визуально-ориентированные и творческие профессии, работа с данными документами, финансами.

Наглядно-действенное и пространственное мышление.

При решении головоломки мозг работает в трех измерениях. Он должен принимать в расчет то, что все части кубика взаимосвязаны, и, постепенно, обучается сам прогнозировать изменения в конфигурации цветов при вращении кубика (то есть заранее представлять в воображении, как поменяется конфигурация головоломки в результате действий, которые он совершил с кубиком).

Где применим навык: инженерно-технические специальности, дизайн, архитектура, программирование.

Развиваются ловкость пальцев и быстрота реакции.

Вращение кубика и работа на скорость развивают моторику рук.

Где применим навык: рисование, музыка, «ручная работа», интеллектуальная деятельность (развитие моторики влияет на развитие интеллекта).

В 2018 году кубик Рубика вновь на волне популярности. Становится всё больше молодых людей, увлекающихся скоростной сборкой головоломки — спидкубингом (speedcubing).

Существует даже Всемирная ассоциация кубика (WCA), которая ежегодно проводит чемпионаты Европы, Азии, мира и ведёт официальный рейтинг результатов.

Француз Тибо Жаклино в 2007 году впервые собрал кубик Рубика меньше, чем за 10 секунд — 9,86. В 2008 году Эрик Аккерсдайк улучшил его результат на секунду с лишним — 7,08. Это стало сенсацией в мире кубинга. Рекорд держался два года, пока Феликс Земдегс из Австралии не собрал кубик за 6,77. Он и сейчас возглавляет мировой рейтинг — непобитый (пока) рекорд 4,22.

В России соревнования по спидкубингу проводятся с 2009 года. Принять участие может любой желающий, даже если до рекордов пока далеко. Говорят, там царит неповторимая атмосфера. Ведь кубик Рубика объединяет молодых интеллектуалов, с которых хочется брать пример.  

Чтобы поддержать и развить интерес к головоломкам обучающихся в школе была организована выставка головоломок, в основу были взяты коллекции головоломок учителей и обучающихся. Далее все желающие могли принести свои головоломки на выставку. Выставка «В мире головоломок» работала целый месяц. За этот период в каждом классе были проведены мастер классы: «В мире головоломок», «История создания кубика Рубика», «Как стать спидкубером». Выставка стала интересна не только школьникам и учителям, но и родителям, местным жителям.

Обучающиеся старших классов провели мастер класс по сборке геометрической головоломки «Танграм» для шестиклассников. И, конечно же, завершающий этап — это школьный этап спидкубера, сборка кубика Рубика на скорость.

Основная цель этого мероприятия в школе была «оторвать» детей от своих гаджетов. Показать, что есть удивительный мир творчества, мысли, фантазии, где работают пальцы рук, ощущая деталь, материал изделия, а не просто касание гладкого монитора гаджета. Еще великий немецкий философ И. Кант (1724—1804) писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом. Дать возможность детям «заразиться» спортивным азартом головоломки, который предполагает настоящий вызов своим интеллектуальным возможностям! Почувствовав его хотя бы раз, юный исследователь окружающего мира уже не сможет остановиться, ведь мозговое усилие в поиске нестандартного решения станет для него истинным удовольствием и действенным мотивом к дальнейшему саморазвитию. 

В заключение приведу слова известного педагога В.А.Сухомлинского, он говорил, что “ум ребенка находится на кончике пальцев”. Мелкая моторика развивает не только речь. Помимо этого, она влияет на развитие воображения, зрительную память, координацию, наблюдательность и внимание. На протяжении всей жизни важно поддерживать свой организм в тонусе. Это относится не только к физической форме, но и к умственной деятельности. Головоломки хорошо стимулируют процессы мышления, поэтому могут выступать в качестве тренажера для вашего мозга и быть использованы в процессе обучения, делая его ярче, нагляднее и интереснее.

Список информационных источников

  1. http://cub-rub.ru/interesnoe.php
  2. http://cub-rub.ru/recordu.php
  3. http://Speedcubing.ru
  4. Журнал «Наука и жизнь» № 3, 1985 год
  5. Журнал «Наука и жизнь» № 5, 1983 год
  6. М.Евграфов Механика волшебного кубика // Квант. — 1982. — № 3. — С. 20-25

Головоломки и игры — Alief Technology для учащихся

  • 20 вопросов — на этом сайте вы думаете об объекте, а компьютер будет задавать вам вопросы и пытаться угадать, что это за объект в 20 вопросах
  • Академические навыки Builder — большой список обучающих игр, в которые можно играть с детьми по всей стране или миру.
  • Armada — стратегическая игра, в которую вы играете против компьютера. Прямо как в настольной игре Морской бой!
  • Bayville — семь интерактивных материалов, которые помогут узнать больше о Чесапикском заливе, крупнейшем устье реки в США.
  • Brain Bashers — эта захватывающая коллекция головоломок, игр и оптических иллюзий находится на сайте, который был сертифицирован как безопасный для всех возрастов. Некоторые сложны.
  • Головоломки, головоломки и загадки. Посетите этот сайт NIEH, чтобы найти большой выбор задач специально для вас. Обязательно посмотрите оптические иллюзии!!
  • Capital Toss — географическая игра о столицах штатов
  • Шашки — Играйте в шашки против компьютера.
  • Шахматы — Играйте в шахматы против компьютера.
  • Рассчитывайте на математику — отличный математический сайт с множеством игр, чтобы проверить свои навыки и способности решать задачи!! Нажмите на игры 
  • Crayola Drawing — отличный бесплатный инструмент для рисования, позволяющий учащимся показать, что они знают.
  • Crickler — каждый день разгадывайте головоломки, основанные на текущих новостях
  • Crunchzilla – это увлекательный чтобы все студенты научились безболезненно писать программы на JavaScript
  • Cyberchase — Множество крутых игр, которые заставят вас думать!
  • Digging for Answers – игра-викторина Digging for Answers, позволяющая учащимся проверить свои исследовательские навыки.
  • Dots & Boxes – стратегическая игра, в которую вы играете против компьютера. увлекательны и веселы.
  • Estimation 101 — отличный сайт с кучей картинок, где вы должны оценить какое-то количество или расстояние — здесь задействована отличная математика.
  • Дробь четыре — как и в игре «Соедини четыре», но вы не можете отложить фигуру, пока не ответите на задачу с дробями.
  • FunBrain — отличные интерактивные игры для детей от 6 лет. Охватывает все предметные области. Есть даже задачи для родителей и детей на работе. Игры сгруппированы для Pk-2 и 3-6+.
  • Часы кода — Хотите научиться создавать свои собственные компьютерные программы и игры. Узнайте тонны о том, как создать свой собственный компьютерный код.
  • Интерактивные забавные головоломки. Нажмите и перетащите спички (или числа или кусочки головоломки), чтобы решить эти онлайн-головоломки — 2 уровня.
  • Пазлы — Супер пазлы! Большой выбор
  • JigZone – бесплатные веселые онлайн-пазлы
  • KenKen – математические пазлы, которые можно собрать в Интернете или распечатать образцы!!
  • Math by Design — используйте свои математические способности, чтобы спроектировать парк для города или помочь городу стать зеленым. Две интерактивные игры!
  • Головоломки Miniclip – множество бесплатных онлайн-головоломок и игр
  • Квест на карту миссий – создайте свою собственную географическую игру, в которую могут играть другие
  • Мой секретный номер – компьютер загадывает число, а вы выбираете вопросы, чтобы попытаться угадать, что это номер есть. Сколько вопросов вам потребовалось?
  • Детский клуб НАСА — сайт НАСА для детей с играми, интерактивными заданиями и изображениями, которые ученики могут исследовать, играть и учиться.
  • Игры NetSafety для подростков — отличный набор игр, которые помогут вам обезопасить себя в сети и сделать правильный выбор в сети. Бумага, ножницы, камень — позволяет играть в эту классическую игру против компьютера. Хорошо подходит для предсказаний и обсуждения вероятности.
  • Салон пазлов – отличные головоломки, в которых есть множество фигур, которые нужно собрать в пазл. Вы можете поворачивать и вращать части по мере необходимости.
  • Судоку. Эта популярная головоломка с числами теперь доступна онлайн. Есть множество игр от простых до просто злых!
  • Серый лабиринт — на этом сайте представлены сложные головоломки для учащихся старших классов (средних и старших классов).
  • Крестики-нолики (3D): — Сможете ли вы собрать четыре в ряд на одной доске или на всех четырех? Сможете ли вы победить компьютерного кота?
  • Племя Времени — замечательная онлайн-игра, предназначенная для учащихся 5–12 классов и предназначенная для изучения истории и различных культур. Младшим учащимся понадобится помощь с указаниями.
  • Tynker — увлекательный способ научиться программировать в классах 4–8 . .? — Проверьте свои навыки географии, чтобы узнать, сможете ли вы победить в этой игре!
  • Вы бы предпочли . . .? — Отличный математический сайт, который дает вам два варианта, и вы используете математику, чтобы выяснить, какой из них лучше чем когда-либо прежде. Исследование использования средств массовой информации детьми в возрасте от 0 до 8 лет показало, что колоссальные 45% детей в этой возрастной группе имеют свои собственные мобильные устройства, что доказывает, что возраст больше не является границей, когда речь идет о технологиях!

    Но использование технологий в начальных классах может оказаться непосильным. Какие инструменты следует использовать? Сколько достаточно? Или слишком много? А что, если дети сломают ваше новое, очень дорогое оборудование?

    Несмотря на то, что все они обоснованы, вы будете поражены тем, насколько беспроблемным может быть процесс интеграции образовательных технологий в ваш класс. Во-первых, дети уже привыкли использовать технологии в своей повседневной жизни, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы пройти через эту неловкую кривую обучения (если только это не для вас!).

    Во-вторых, вместо того, чтобы превращать детей в изолированных зомби, технологии при правильном использовании стимулируют участие и критическое мышление. Это также освободит вам больше времени для изучения дополнительных материалов!

    Если вы ищете способ окунуться в пул образовательных технологий, Edpuzzle — идеальное место для начала. Бесплатная онлайн-платформа, которая позволяет вам делиться интерактивными видеоуроками со своими учениками, Edpuzzle пользуется популярностью у учителей начальных классов уже более 5 лет.

    Прочтите несколько кратких советов о том, как использовать Edpuzzle с учениками начальной школы — ваши дети будут вам благодарны!

    1. Создайте открытый класс

    Одним из самых больших первоначальных препятствий для начала работы с приложениями и веб-сайтами для младших школьников является создание учетной записи. У старших учеников начальной школы может не быть проблем, но для самых маленьких запомнить имя пользователя и пароль (сочетание символов, букв, цифр, прописных и строчных букв, не меньше!) маркеры после урока рисования.

    К счастью, функция Open Class в Edpuzzle позволяет вам создать класс, в котором все, что нужно вашим ученикам, чтобы присоединиться, — это щелкнуть ссылку, которую вы им предоставите. Вы даже можете разрешить Edpuzzle присваивать им псевдонимы случайным образом, чтобы им не приходилось придумывать их самостоятельно.

    Это означает, что все, что нужно сделать вашим ученикам, это войти в ваш класс и начать смотреть свои видеоуроки. Как учитель, вы можете вставлять в видео свои вопросы, звуковые заметки, закадровый голос и комментарии, чтобы ваши ученики были вовлечены в процесс на протяжении всего видео.

    Вы также можете видеть результаты своих учеников, чтобы уделить больше внимания детям, у которых возникли трудности, или назначить более сложные видео для детей, которые быстро усваивают материал.

    Вот краткое руководство, чтобы показать вам немного больше об открытых занятиях:

    2. Оживите Storytime

    Для всех тех критиков, которые думают, что технологии являются причиной того, что ученики больше не читают, новости два на самом деле идут рука об руку!

    Это когда-нибудь случалось с вами? У вас уже был целый день со своими учениками… проект с декоративно-прикладным искусством утром (у вас есть клей с блестками в ваших волосах, чтобы доказать это), наблюдение за обедом и переменой, обучение ваших детей песне на испанском языке, а затем к концу дня каким-то образом ваш голос выдал вас точно по расписанию для рассказа.

    Поскольку Edpuzzle позволяет вам искать в своей невероятной библиотеке контента, включая все, что может предложить YouTube, вы можете искать историю по своему выбору и сохранять свой голос в процессе!

    Если вы ищете, с чего начать, просто введите «Storyline Online» в строке поиска Edpuzzle, чтобы получить доступ к удивительным детским книгам, которые читают знаменитости. Потрясающее качество с анимированными иллюстрациями, которые развлекут ваших детей, и вы не будете возражать против того, чтобы ваши любимые знаменитости читали вашим детям!

    Некоторые примеры включают Акула Кларк в прочтении Криса Пайна, Квакенштейн высиживает семью в прочтении Кристин Белл, Пустой горшок в прочтении Рами Малека или Королева хула-хупина в прочтении Опры Уинфри.

    Скопируйте видео

    3. Попробуйте переворот в классе

    Мы все работали или слышали о перевернутом классе, но как насчет переворота в классе? Попробуйте начать свой урок с видеоурока, пока вы ходите по кругу, оказывая поддержку там, где это необходимо, а затем используйте оставшееся время класса для совместной работы и практических занятий.

    Например, что касается естественных наук, вы можете начать с видеоурока о круговороте воды, затем предложить учащимся создать и подписать свои собственные иллюстрации круговорота воды и, наконец, закончить прогулкой по галерее, чтобы учащиеся могли наблюдать за работой своих одноклассников. Возможности безграничны!

    4. Настройка смены станций

    Этот совет поможет решить проблему нехватки устройств для всех учащихся. Если это так, то модель ротации станций — ваш идеальный вариант.

    Вы создадите различные станции, через которые будут проходить ваши ученики, выполняя различные задания по ходу дела. Например: настройте одну станцию ​​с планшетами или ноутбуками для просмотра видео Edpuzzle, одну с проектом для работы, одну с вами, где они смогут получить персональное внимание от своего учителя, и одну для чтения.

    Каждые 10 минут учащиеся должны переходить на новую станцию. Таким образом, у них не будет слишком много экранного времени, и у каждого будет возможность использовать технологии.

    Для математики, например, ваше видео Edpuzzle может быть записью экрана, на которой вы помогаете ученикам решать задачу, а остальные станции могут просить учащихся моделировать и решать задачи, используя различные методы (числовые кубы, диаграммы, традиционные формулы и т. д.). .).

    Если вам нужны еще идеи, просто проверьте хэштег #stationrotation в Твиттере!

    5. Живите, чтобы зарядить энергией свой класс

    Некоторые критики утверждают, что технологии слишком изолируют учащихся, указывая на стереотипный образ детей в наушниках, сгорбившихся над светящимися экранами. Конечно, вы можете использовать edtech для индивидуальной работы, но вы также можете задействовать свой класс как группу с помощью Edpuzzle.

    В режиме реального времени вы проецируете видео на экран перед всем классом, в то время как учащиеся отвечают на вопросы на своих устройствах, с партнерами или в небольших группах.

    Получайте оперативные данные об ответах учащихся, чтобы видеть, что они понимают и на что вам нужно уделить больше времени. Детям также очень нравится жить в прямом эфире благодаря динамичному игровому характеру ответов в режиме реального времени. Вы можете установить таймер, чтобы сделать вещи еще более захватывающими!

    6. Вовлеките родителей, назначив студенческий проект

    Одним из огромных преимуществ перевернутого класса является то, что родители могут играть более активную роль в обучении своих детей.

    С помощью функции студенческих проектов на Edpuzzle учащиеся могут находить и редактировать свои собственные видео или даже записывать свои собственные и загружать их на платформу. Родители могут принять участие в действии, снимая своих детей и наблюдая или помогая им в тонкой настройке своих видео с помощью инструментов редактирования Edpuzzle.

    Некоторые примеры студенческих проектов включают в себя просьбу ваших учеников записать видео, на которых они читают стихотворение, которое они выучили, читают детскую книгу (которой вы можете поделиться с младшими классами для рассказа), переодеваетесь в историческую личность и рассказываете о свою жизнь, снимая интро о себе в школьные годы, объясняя, как решить математическую задачу, и этот список можно продолжить!

    7.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.