Глухой мягкий согласный звук: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы

«Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. (Ща)» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

— обучающие — совершенствовать навыки чтения с этим звуком, работать с текстом; продолжить работу по классификации букв, звуков;

— развивающие – развивать у учащихся фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание; умение работать в группах;

— воспитательные — формировать у учащихся чувства любви и бережного отношения к животным;  умение видеть красоту окружающего мира; развивать умение фантазировать, сопоставлять по сказкам вымысел и реальность; воспитывать чувство товарищества.

Обучение УУД: умение планировать свою учебную деятельность на уроке, умение оценивать свою работу на уроке и работу своего товарища.

Техническое оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, ноутбуки, электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого «Обучение грамоте».

№ п\п

Содержание урока

Организационно-методические

указания

Применяемые технологии

1

Организационный момент

Учитель проверяет, насколько комфортно чувствуют себя ученики, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

Здоровьесберегающие технологии

2

Включение в учебную деятельность

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнем урок, друзья.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

Здоровьесберегающие технологии

3

Актуализация знаний

Работа по ленте букв.

— Назовите гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных?

— Назовите гласные звуки, которые обозначают твердость согласных?

— Особые буквы? В чем их особенность? А после согласных?

— Почему и не является особой гласной?

— Сколько гласных букв? Звуков? Почему меньше?

— Назовите звонкие согласные звуки. Почему они звонкие? Как определить?

— Второй ряд. Какие согласные звуки? Почему?

— Парные согласные? Почему так назвали?

— Непарные звонкие? (р, л, м, н, Й – сонорные)

— Непарные глухие? (х, ц, ч).

— Непарные твердые? (ж, ш, Ц).

— Непарные мягкие? (ч, щ, й).

Технология сотрудничества, технология проблемного обучения,

технология личностно — ориентированного обучения

4

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала

Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям с помощью хорового чтения стихотворения.

— Какой новый звук здесь часто встречается?

— Назовите слова. Орфограммы?

— Что такое орфограмма?

— Даем характеристику звуку [щ’] – согласный, мягкий, непарный; глухой, непарный, шипящий.

— На письме звук [щ’] обозначается буквой Щ. щ.

— На что похожа буква Щ, щ? (Щенок, расческа, грабли…).

— Почему их две? (Прописные, строчные).

 — Читаем слоги слияния. Обратные слоги.

— Прочитайте твердые слоги слияния? (Их нет, [щ’]).

Информационно-коммуникативные технологии (электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого «Обучение грамоте»).

5

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнения

 Анализ схем.

— Какое слово относится к первой схеме?

— делим на слоги, ставим ударение.

(Еще раз все о звуке  [щ’]).

Технология проблемного обучения

6

Динамическая пауза

Физкультминутка «Щенок»

Здоровьесберегающие технологии

7

Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

1. Игра «Добавь букву» (электронное приложение к учебнику В. Г. Горецкого Обучение грамоте. Работа на ноутбуках).

2. Игра  «Найди слова с мягкими согласными, с твердыми согласными (электронное приложение к учебнику В.Г. Горецкого Обучение грамоте. Работа на ноутбуках).

Игровые технологии

8

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД

Сравнение содержания двух стихотворений при совместном чтении вслух и с выражением (конкурс чтецов, оценивание смайликами с помощью анализов ответов одноклассников).

Читаем вместе.

(У детей стихотворение В. Разина «Щенок». Читают глазками).

— Каким тебе представляется щенок?

— Какие чувства возникают у вас при чтении последних строк стихотворения?

— Конкурс «Кто выразительнее прочтет стихотворение». Приготовьте смайлики. (Три ученика читают.  Дети оценивают чтение с помощью смайликов, давая характеристику оцениванию).

— «Собака бывает кусачей только от жизни собачей». Собака – друг человека.

От того, как мы относимся к ним, зависит, подчас, их жизнь. Больно видеть, когда берут щенка, забавляются с ним, пока он мал, а когда вырастит, выгоняют его на улицу. Я надеюсь, что вы никогда так не поступите. И щенок, о котором мы читали, найдет себе хозяина.

— Ребята, но есть другое стихотворение про щенка (работа с учебником стр. 68).

— назовите слова со звуком  [щ’] из этого стихотворения.

— Как жилось этому щенку? Почему?

— значит хороших людей больше, чем плохих.

Исследовательская работа

Обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Технология личностно — ориентированного обучения

Работа по иллюстрации учебника стр. 62.

— К какой сказке ее художник нарисовал?

— Составьте рассказ.

— Как зовут героя сказки?

— Что вы знаете о Емеле?

— О чем мечтал Емеля, лежа на печи?

— Кто ему помогал совершать чудеса?

— Какие мечты Емели сбылись?

— Мечта может стать реальностью. А для этого нужно стараться быть внимательным и хорошо учиться.

Работа по учебнику стр. 62.

Чтение скороговорок друг другу

Технология проблемного обучения, исследовательская работа.

Обучение в сотрудничестве (работа в паре)

9

Контроль за процессом учебной деятельности

Работа с текстом учебника стр. 63 (чтение шепотом и вслух, работа с неизвестным словом, придумывание заголовка).

— Неизвестное слово. Чтение вслух. (Конкурс чтецов, смайлики).

— Слоги со звуком  [щ’]. Орфограммы.

— Как бы вы озаглавили?

— Вопросы учителя классу по стихотворения.

— Какую щетку проглотил? А какие еще щетки бывают?

 — Какую новую информацию нам нужно запомнить? Читаем внизу. Запоминаем.

Технология проблемного обучения

10

Контроль за результатом учебной деятельности

Игра «Отгадайте, что взял Буратино?».  (Картинки: щетка, ящик, щука, плащ, клещи). Глаза у детей закрыты, Буратино берет картинку, дети открывают глаза и должны догадаться, что он взял, и зачем ему понадобились вещи. (Это упражнение развивает память и логическое мышление детей. Можно играть дома с разными предметами).

Технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии,

игровые технологии

11

Рефлексия деятельности

— О каком новом звуке узнали? Какой буквой обозначается? Дайте характеристику  [щ’].

— Оцените свою работу на уроке.

— Оцените работу товарища.

— Кто был самым активным?

— Что было интересным?

— В чем встретились трудности?

404 — HTTP not found

 

 

  • Главная
  •  / 
  • Филология

 

Вы запросили страницу http://www. portal-slovo.ru/philology/37379.php%3fpagen_1%3d6

Введен неправильный адрес страницы или страницы с таким адресом не существует.

Попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте правильность адреса страницы в адресной строке.
  • Перейдите на главную страницу портала.
  • Воспользуйтесь поиском по порталу.
  • Воспользуйтесь картой портала.
  • Задайте вопрос в форуме портала.
  • Вернитесь на предыдущую страницу.

Если Вы уверены, что страница с таким адресом существует, пожалуйста, отправьте письмо администратору портала.

 

 

 


Веб-студия Православные. Ру
 

WALS Online — Озвучивание глав и пробелы во взрывных системах

1. Взрывные системы

В этой главе мы рассмотрим некоторые модели, встречающиеся в наборах смычных согласных звуков в языках мира. Выяснится, что два хорошо известных паттерна, обозначенных здесь как «отсутствующий /p/» и «отсутствующий /g/», которые ранее считались в равной степени отражающими универсальные фонетические факторы, распределяются совершенно по-разному. Это различие предполагает, что эти паттерны на самом деле не параллельны.

Значения карты 5A. Звонкость и пропуски во взрывных системах
Перейти на карту
  Значение Представление
Другое 242
/п т к б д г/ 255
Отсутствует /стр/ 33
Отсутствует /г/ 34
Оба отсутствуют 3
Итого: 567

Остановки — это звуки, при которых поток воздуха, активно создающий звук, полностью блокируется на короткий промежуток времени. В наиболее распространенном типе стоп-звука, известном как plosive , воздух в легких на короткое время блокируется от выхода через рот и нос, и за блокировкой нарастает давление.

Звуки, которые обычно ассоциируются с буквами p, t, k, b, d, g в английских словах, таких как pat, kid, bag , являются примерами взрывных звуков. По крайней мере, некоторые звуки этого типа встречаются в каждом известном языке, на котором говорят люди. В фонетической терминологии звуки, связанные с р, Ь , называются двугубными взрывчатые вещества , потому что для их произношения необходимо соединить две губы вместе; звуки, связанные с t, d , называются зубными или альвеолярными взрывными , потому что язык смыкается с верхними зубами или кожей, покрывающей корни (альвеолы) зубов; звуки, связанные с k, g , называются небными взрывными , потому что язык смыкается с мягкой частью неба, технически известной как небная занавеска. Двугубные, зубные, альвеолярные и велярные известны как места сочленения
.

Буквы р, т, к обозначают глухих взрывных звуков , то есть таких, у которых голосовые связки в гортани раздвинуты и воздух имеет возможность совершенно свободно поступать из легких в полость рта. Буквы b, d, g обозначают звонких взрывных звуков , то есть таких, у которых голосовые связки находятся в таком положении, что при достаточном давлении воздуха в легких голосовые связки вызываются вибрировать друг относительно друга (как они это делают, например, во время гудения). Почти половина языков, рассмотренных для этой главы, включают эти шесть взрывных форм. В некоторых языках это единственные остановки. Во многих других имеются дополнительные типы стопов, например, взрывные, сделанные путем смыкания языка с язычком, как описано в главе 6, или стопы, сделанные с помощью других конфигураций гортани, такие как голосовые стопы, описанные в главе 7, или щелчки. упоминается в главе 19, чтобы упомянуть лишь некоторые из возможностей. Ни одна из этих других остановок не будет приниматься во внимание в этой главе.

2. Значения

2.1. Other

Первый класс языков, показанных на карте 5A, — это языки, которые не включают в свой инвентарь согласных все шесть наборов /p, t, k, b, d, g/ (теперь эти буквы используются как общие фонетические символы). также нет ни одного из трех конкретных вариантов этого набора, которые будут описаны в ближайшее время. В этих языках есть система стоп-звуков, которую просто описывают как «другие», а не те, которые здесь представляют особый интерес. Всего в эту категорию попадают 243 (или 43% выборки) языка. Есть много разных способов, которыми язык может квалифицироваться как член категории «другие». Самый распространенный случай, составляющий около 17% от общей выборки, заключается в том, что в языке отсутствуют звонкие остановки любого рода, как, например, в мандаринском диалекте, науатль, дьирбал (пама-ньюнган; Квинсленд, Австралия) или маори. Но есть много других возможностей; например, в языке могут быть звонкие согласные, но не простые взрывные, как в фиджийском или вьетнамском, или могут отсутствовать двугубные согласные любого типа, как в случае с тлинкитами (на-дене; Аляска), или он может иметь частичные наборы звонких и глухих взрывных звуков, как в Seneca (ирокезский язык, штат Нью-Йорк), в котором есть только три из шести рассматриваемых взрывных звуков, а именно /t, k, b/.

И это далеко не единственные закономерности. Поскольку этот класс очень неоднороден, изучение географического распределения, которое он демонстрирует, представляет несколько ограниченный интерес, но включение всех таких случаев позволяет дать оценку общей частоты паттернов, кодируемых остальными категориями.

2.2. Все шесть остановок /p t k b d g/

Из оставшихся языков 256 (или 45% выборки) имеют все шесть обсуждаемых остановок с добавлением или без дополнительных остановок одного или нескольких видов. Этот класс обозначен как «/ptkbdg/». Языки этого типа преобладают на большей части евразийского континента и в странах Африки к югу от Сахары, а также нередко встречаются в Америке и Новой Гвинее. Они почти полностью отсутствуют в Австралии, южном конусе Южной Америки, северном ярусе Северной Америки и части Восточной Азии. Это области, в которых в языках в основном отсутствуют какие-либо простые звонкие взрывные звуки в их инвентаре согласных и, следовательно, нет звонких аналогов / p, t, k /.

2.3. /p/, /g/ или оба отсутствуют

Остаточные языки имеют один или несколько пробелов, представляющих особый интерес, в наборе взрывчатых веществ, которые они содержат. Некоторое время назад лингвисты заметили, что если в языке отсутствует один из распространенных наборов глухих взрывных звуков, то он с большей вероятностью будет /p/, чем /t/ или /k/; и если один из распространенных наборов звонких взрывных звуков отсутствует в языке, это, скорее всего, будет /g/, чем /b/ или /d/. Это отсутствие можно объяснить тем, как поток воздуха из легких во время разговора взаимодействует с движениями речевых артикуляторов, поскольку они расположены для воспроизведения различных звуков. При взрывном регулярный отток воздуха ненадолго задерживается затвором во рту. После образования этого закрытия давление воздуха в ротовой полости быстро достигает уровня давления, вытесняющего воздух из легких. Если голосовые связки находятся в положении для озвучивания, то это будет происходить медленнее, так как скорость истечения воздуха из легких замедляется из-за суженного прохода в гортани.

Однако, поскольку вибрация голосовых связок, которую мы называем голосообразованием, вызывается потоком воздуха между голосовыми связками, голосообразование не сможет продолжаться, когда давление воздуха над гортанью приблизится к давлению ниже гортани, поскольку поток станет недостаточным. для управления вибрацией, которая, следовательно, прекратится. Насколько быстро это происходит, зависит от того, насколько велико пространство во рту между гортанью и местом разрывного закрытия. Дольше всего это займет в /б/, так как закрытие максимально удалено от гортани и замкнутое пространство максимально возможное, и, что немаловажно, возможности расширения этого пространства за счет уступки мягких тканей щек и другие поверхности под давлением является наибольшим. Напротив, в /g/ пространство намного меньше, потому что расположение закрытия намного ближе к гортани. Следовательно, голос с большей вероятностью будет погашен до того, как будет выпущено взрывное закрытие, когда целью произношения является /g/, чем когда это /b/. Возможно, это могло привести к путанице / g / с / k / и со временем к потере различия между двумя звуками. В качестве альтернативы, если взрывное слово произносится не полностью (как это часто бывает в более расслабленной речи) и, следовательно, озвучивание может продолжаться на протяжении всей его продолжительности, норма произношения может сместиться от реализации взрывного. Любой путь может предоставить путь, по которому / g / исключается из набора согласных. Наконец, в языке, который претерпевает процесс создания ряда звонких взрывных форм, трудность сочетания озвучивания с велярной артикуляцией может помешать такому процессу произвести изменение /k/ на /g/ при тех же условиях, что и изменение /p. / в /b/ и /t/ в /d/. Из-за аэродинамических фактов /g/ можно считать менее предпочтительным взрывчатым веществом, чем /b/ или /d/. (Для более подробного обсуждения этих вопросов см. Охала 1983б).

Иногда считалось, что двугубные взрывные звуки наименее совместимы с глухотой по причине, также связанной с аэродинамикой речи, а именно, большой объем полости позади смыкания губ позволяет наибольшему объему воздуха проходить между открытыми голосовыми связками. складывается из легких в полость рта до того, как эта полость станет полностью герметизированной и поток остановится. По этой причине величина давления, создаваемого за колпачком на губах, может быть меньше в момент открывания колпачка, чем в случае с колпачком, сформированным дальше во рту, особенно если колпачок удерживается на короткое время. время. Следовательно, сила взрыва воздуха при высвобождении глухого двугубного взрывного устройства может быть слабее, чем у других взрывных устройств, что повышает вероятность его неправильной идентификации. На самом деле, подробные фонетические исследования показывают, что почти все увеличение давления во рту во время взрыва происходит в первые 20 миллисекунд продолжительности закрытия, и, кроме того, закрытие для /p/ имеет тенденцию удерживаться немного дольше, чем для / т / или / к /. Следовательно, различия в давлении во рту вряд ли могут быть связаны с объяснением того, почему /p/ кажется менее предпочтительным, чем /t/ или /k/.

Остаточные категории на Карте 5А показывают распределение языков, во взрывных наборах которых отсутствует звук /g/ или звук /p/, когда его появление могло бы ожидаться. Были применены строгие критерии, чтобы убедиться, что ожидания обоснованы; должно иметь место как наличие различия между звонкими и глухими взрывными, так и соответствующее место артикуляции должно присутствовать в обычно выглядящем взрывном наборе. Таким образом, в образце, который помечен как «отсутствует /p/», язык имеет /b/ в серии звонких взрывных единиц и не имеет /p/ в серии глухих взрывных единиц, но в остальном имеет совпадающие пары звонких и глухих взрывных единиц, как в ( 1). В шаблоне, помеченном как «отсутствует /g/», в языке есть /k/ в ряду глухих взрывных и отсутствует /g/ в ряду звонких взрывных, но в остальном есть совпадающие пары звонких и глухих взрывных, как в (2). Несколько языков помечены как «оба отсутствуют»; они включают звуки, показанные в (3), в свой взрывной набор.

(1)

т

к

б

д

г

(2)

р

т

к

б

д

(3)

т

к

б

д

Случаев «отсутствует /p/» и «отсутствует /g/» в выборке языков равное количество, а именно по 32 каждого. Кроме того, есть три языка, которые демонстрируют образец «оба отсутствуют»: уна (Транс-Новая Гвинея), кет (енисейский; Сибирь) и эфик (Кросс-Ривер, Нигер-Конго; юго-восточная Нигерия). Таким образом, с точки зрения частоты появления эти два паттерна очень похожи. Однако карта 5А показывает, что географически они распределены по-разному.

3. Географическое распространение

Языки, представляющие модель «отсутствует /g/», довольно широко распространены в Северной и Южной Америке, а также встречаются в Африке, Новой Гвинее и на островах Азии, а также на материковой части Азии. Хотя локальная концентрация имеет место в Юго-Восточной Азии, по существу создается впечатление о широком распространении по всему миру — именно этого можно было бы ожидать, если бы этот паттерн возникал во множестве независимых местностей в ответ на общие физические законы, регулирующие производство речи.

С другой стороны, языки, представляющие модель «отсутствует /p/», встречаются с гораздо более кластерным распространением, с преобладающим кластером в Африке к северу от экватора, особенно на окраинах пустыни Сахара, в языках всех трех из основных языковых семей, присутствующих в этом районе (нигерско-конголезская, нило-сахарская и афро-азиатская). Лишь несколько случаев происходят за пределами этой области, в первую очередь небольшая группа в Новой Гвинее. Африканская концентрация ослабляет предположение о том, что существуют такие же общие принципы, работающие против комбинации двугубного места и глухоты, как и в случае с комбинацией небного места и звонкости — обратите внимание, что предлагаемое аэродинамическое объяснение «отсутствующего /p/» кажется неверным. Вместо этого он предполагает, что один или несколько территориальных факторов могли способствовать возникновению и/или распространению этого паттерна в зоне вокруг Сахары.

Эти территориальные факторы могли быть столь же тонкими, как и конвергенция по региональной норме произношения звуков /p/. Представьте себе, что глухие взрывные звуки стали типично произноситься с придыханием, т. е. с продолжением глухого потока воздуха некоторое время после того, как створка была снята, как бы произнося /h/ после /p, t, k/. Поскольку при отпускании упора губы разъединяются быстрее, чем в других артикуляторах, шум, создаваемый самим выпуском, короче и его труднее отличить от шума следующей аспирации в /ph/, чем в случае с / т/ или /кх/. Следовательно, только звук /h/ или звук, напоминающий губной фрикативный звук, такой как /f/, может быть идентифицирован слушателем (сравните древнегреческий /ph/ как источник /f/ в современных словах, таких как «фонетика»). ‘), и норма произношения снова изменится.

Можно также размышлять о роли более прямолинейных социальных факторов, таких как престиж арабского языка — «отсутствующего языка /p/» — в большей части этой области на протяжении столетий или потенциальное влияние косметической модификации губ практиковалось в исторические времена среди многих народов Сахеля, северных окраин влажных тропических лесов и Эфиопского нагорья.

Более подробное описание систем взрывных звуков и пробелов в их структурах должно учитывать такие вопросы, как местонахождение этих звуков в структуре слов, относительная частота различных взрывных звуков в лексиконе или их связь с другими неучтенными звуками. здесь. Тем не менее, узкая перспектива настоящего анализа достаточна, чтобы предположить, что можно провести полезное различие между очень общими факторами, которые стремятся исключить /g/ из инвентаря согласных, и более специфичными для региона или языка факторами, которые имеют тенденцию исключать /p. / из согласных инвентарей.

/sk/

Top

/sk/ словами
/sk/ предложениями

Запишите свой голос:

Чтобы сделать звук /sk/:
Этот кластер представляет собой комбинацию / с/ и /к/ звуки. Начните со звука /с/ — это должен быть глухой поток воздуха изо рта. Будьте осторожны, чтобы не включить звук «e» до начала /s/. Когда вы произносите /s/, кончик вашего языка должен быть близко к верхней части рта, но не касаться его полностью. Чтобы произнести /k/, полностью прижмите заднюю часть языка к мягкому небу (задняя часть верхней части рта) рта, ненадолго остановив воздух. Затем снова отпустите язык.

Также следите за тем, чтобы между /s/ и /k/ не звучала гласная, похожая на «e». /k/ должен следовать сразу за /s/.

Иногда после /sk/ может следовать звук /r/ . Когда вы произносите /k/, слегка согните кончик пальца вверх и назад, чтобы сделать /r/ сразу после того, как вы отпустите /k/.

Используйте кнопки запись и воспроизведение выше, чтобы сравнить свое произношение со словами ниже:

skip score ask

Проблемы с воспроизведением могут быть решены путем обновления страницы.

In Words

Вот несколько распространенных слов, включающих /sk/. Это хорошая идея, чтобы чувствовать себя комфортно с их произношением.

Прослушайте , как произносится каждое слово, обращая внимание на /sk/. Обратите внимание, как /sk/ может стоять в начале, середине или конце слова.
крик жульничество скрембл склероз эксклюзивная скидка спроси задачу риск

Запишите себя, повторяя слова, обращая внимание на произношение /sk/. Сравните свою запись с записью модели.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.

В предложениях

Когда вы практикуете звуки в английском языке, важно не ограничиваться отдельными словами. Скороговорки (труднопроизносимые предложения) — отличный способ научить свой язык произносить /sk/ в потоке речи.

Послушайте , как произносится скороговорка. Обязательно отметьте звуки или слова, которые могут быть для вас сложными, и то, сколько раз вы будете произносить /sk/.
Лыжи в небе. Лыжи в небе. Лыжи в небе.

Запишите себя, повторяя каждую скороговорку. Попробуйте сначала медленно, а затем постепенно увеличьте до плавного, естественного темпа.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день. Вы также можете попробовать создать свои собственные скороговорки!


Практика произношения еще более эффективна в осмысленном контексте. Вот несколько предложений с /sk/, которые вы можете часто повторять.

У меня хорошие навыки управления проектами.
Извините.

Послушайте как произносится каждое предложение. Какие слова включают /sk/?

Запишите себя, повторяя каждое предложение, обращая внимание на произношение /sk/.

Повторяйте это упражнение несколько раз в день.

См. «Что дальше?» Раздел ниже содержит дополнительные практические советы.

Что дальше?

Запланируйте индивидуальную сессию, чтобы узнать больше об этом звуке и о том, как его освоить. Получение прямой, персонализированной обратной связи о вашем произношении — отличный способ определить свои сильные стороны и области для улучшения.
Кроме того, вот несколько отличных способов сделать практику произношения более эффективной и подходящей для вас:

• Соберите важные словарные запасы с /sk/ из вашей области обучения, резюме и других интересов. Практикуйте эти слова, записывая их произношение и записывая аутентичные предложения, в которых они используются в контексте.

• Подумайте о сценариях, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своей повседневной жизни (например, разговор с однокурсником или коллегой, собеседование при приеме на работу) и напишите ролевые игры, которые могут включать слова с /sk/.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *