Гласные звуки в русском языке 2 класс таблица картинки: Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

Выделение гласных и согласных букв и звуков | План-конспект урока по русскому языку на тему:

Урок 1
 ГЛАСНЫУ И СОГЛАСНЫЕ
ЗВУКИ И БУКВЫ

Задачи: повторить понятия «звук», «буква»; закрепить умения учащихся называть отличия между гласными и согласными звуками, выделять гласные и согласные звуки в словах; развивать фонематический слух, навыки грамотного, каллиграфического письма; воспитывать положительную мотивацию, трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки; таблица-опора; звуковые символы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Игра «Кто быстрее?».

Описание. Дети образуют две команды. Каждый получает по букве: девочки – гласные, мальчики – согласные.

Задание. Каждой команде как можно быстрее составить из своих букв слово и выстроиться соответственно в ряд. Выигрывает та команда, которая построилась быстрее и правильно составила слово.

При желании детей игра повторяется снова с теми, кто не играл, а потом с двумя выигравшими командами.

II. Минутка чистописания.

•  Работа с изографом.

– Какие буквы увидели?

– Напишите каждую букву отдельно.

III. Сообщение темы урока.

– Запишите каждую третью букву:

ДЛАЖРЕШНОВЧЮФЗИ

– Запишите каждую вторую букву:

АРИНОКЫПЕЖ

– В каком домике живут буквы, записанные на первой строчке? А на второй?

– Определите тему урока.

– С сегодняшнего дня у нас будут уроки повторения изученного. Сегодня мы с вами повторим всё то, что вы знаете о гласных и согласных звуках и буквах. Проверим, как вы запомнили этот материал.

IV. Повторение изученного о звуках и буквах.

1. Ответы на вопросы.

– Какие бывают звуки? (Гласные и согласные.)

– Назовите гласные. Сколько их? Почему их называют гласными?

– Назовите согласные. Почему их называют согласными?

– На какие группы делятся согласные звуки? (Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.)

– Звуки мы … (произносим и слышим).

– Буквы … (пишем и читаем).

2. Выделение гласных и согласных букв в словах.

– Рассмотрите картинки.

Учитель демонстрирует предметные картинки.

– Запишите названия предметов, изображённых на картинках.

– Подчеркните в словах гласные буквы красным карандашом, согласные – синим.

V. Тренировочные упражнения в выделении гласных и согласных звуков и букв в словах.

– Назовите эти буквы:

э, е, с, ё, з, х

– Какие звуки они обозначают?

– Запишите каждую букву два раза.

– В чём разница между звуком и буквой?

 Физкультминутка

Игра на внимание.

Учитель произносит согласные и гласные звуки.

– Если услышите гласный звук – вы хлопаете в ладоши.

– Если согласный – вы приседаете.

VI. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам.

Карточка 1

•  Прочитай слова.

Лиса, река.

•  Запиши их.

•  Подчеркни красным карандашом гласные буквы, синим – согласные.

Карточка 2

•  Прочитай предложения.

У лисы нора. У совы гнездо.

•  Сколько предложений записано?

•  Спиши предложения.

•  Подчеркни в словах гласные красным карандашом, согласные – синим.

VII. Итог урока.

– Назовите гласные звуки.

– Почему они называются гласными?

– Назовите согласные звуки. Почему они называются согласными?

– Что я сейчас произнесла: [а], [р], [о]? (Звуки.)

– Запиши на доске буквы.

– Чем отличается звук от буквы?

– Оцените свою работу на уроке.

– Спасибо всем. Урок окончен.


Урок 2
 ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ
ЗВУКИ И БУКВЫ

Задачи: повторить понятия «звук», «буква»; закрепить умения учащихся называть отличия между гласными и согласными звуками, выделять гласные и согласные звуки в словах; развивать фонематический слух, навыки грамотного, каллиграфического письма; воспитывать положительную мотивацию, трудолюбие.

Оборудование: предметные картинки; таблица-опора; звуковые символы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Игра «Кто быстрее?».

Описание. Дети образуют две команды. Каждый получает по букве: девочки – гласные, мальчики – согласные.

Задание. Каждой команде как можно быстрее составить из своих букв слово и выстроиться соответственно в ряд. Выигрывает та команда, которая построилась быстрее и правильно составила слово.

При желании детей игра повторяется снова с теми, кто не играл, а потом с двумя выигравшими командами.

II. Минутка чистописания.

•  Работа с изографом.

– Какие буквы увидели?

– Напишите каждую букву отдельно.

III. Сообщение темы урока.

– Запишите каждую третью букву:

ДЛИЖРЁШНУВЧЯФЗА

– Запишите каждую вторую букву:

АТИСОМЫРЕЩ

– В каком домике живут буквы, записанные на первой строчке? А на второй?

– Определите тему урока.

– С сегодняшнего дня у нас  урок повторения изученного. Сегодня мы с вами повторим всё то, что вы знаете о гласных и согласных звуках и буквах. Проверим, как вы запомнили этот материал.

IV. Повторение изученного о звуках и буквах.

1. Ответы на вопросы.

– Какие бывают звуки? (Гласные и согласные.)

– Назовите гласные. Сколько их? Почему их называют гласными?

– Назовите согласные. Почему их называют согласными?

– На какие группы делятся согласные звуки? (Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.)

– Звуки мы … (произносим и слышим).

– Буквы … (пишем и читаем).

2. Выделение гласных и согласных букв в словах.

– Рассмотрите картинки.

Учитель демонстрирует предметные картинки.

– Запишите названия предметов, изображённых на картинках.

– Подчеркните в словах гласные буквы красным карандашом, согласные – синим.

V. Тренировочные упражнения в выделении гласных и согласных звуков и букв в словах.

– Придумайте слова, в названиях которых есть звуки: [т], [ж], [х], [р].

– Запишите слова в тетрадь. Подчеркните гласные красным карандашом, согласные – синим.

Работа над предложением.

•  Составить и записать предложение с данным учителем словом.

•  Подчеркнуть в словах гласные буквы.

 Физкультминутка

Игра на внимание.

Учитель произносит согласные и гласные звуки.

– Если услышите гласный звук – вы хлопаете в ладоши.

– Если согласный – вы приседаете.

VI. Самостоятельная работа.

Работа по карточкам.

Карточка 1

•  Прочитай слова.

 Маша, сом.

•  Запиши их.

•  Подчеркни красным карандашом гласные буквы, синим – согласные.

•  Составь и запиши предложение со словом МАША.

Карточка 2

•  Задание «Поднимись в гору». Прочитай все слова.

•  Запиши слова в тетрадь.

•  Подчеркни в словах гласные красным карандашом, согласные – синим.

•  Составь и запиши предложение со словом КОТ.

VII. Итог урока.

– Назовите гласные звуки.

– Почему они называются гласными?

– Назовите согласные звуки. Почему они называются согласными?

– Оцените свою работу на уроке.

– Спасибо всем. Урок окончен.


Комплект тетрадей по звуковой культуре речи.

Гласные звуки
  • Описание
  • Занятия
  • Дополнительно
  • Отзывы
  • Видеообзор

Все категории

Описание

Рабочие тетради на гласные звуки «А, О, У, Э, Ы, И» — это комплект из 6 тетрадей для запуска и развития речи, обучения грамоте, профилактики и коррекции дисграфии и дислексии.

Тетради созданы по авторской методике

, основанной на «методе замещающего онтогенеза» (по Семенович А.В.). Методика сочетает в себе классические педагогические, логопедические и нейропсихологические приемы работы с детьми. 

Каждая тетрадь содержит

  • методические рекомендации
  • готовые иллюстрированные занятия
  • подготовительные упражнения
  • словарик

Занятия состоят из заданий в игровой и логоритмической форме. Они сочетаются с развитием моторики, восприятия, эмоций, памяти, мышления и воображения, а также произвольного внимания. Упражнения знакомят детей с новой лексикой, основами грамматики родного языка и позволяют существенно улучшить навыки связного речевого высказывания.

Современная методика

Совмещение в методике базовых постулатов педагогики, дефектологии, психологии, логопедии и нейропсихологии детского возраста.

Просто для ребенка

Ребенок усваивает правильное произношение гласных звуков с помощью подражания —  наиболее простым и естественным способом.

Просто для специалиста

Использовать тетради могут многие специалисты и даже родители. Участие логопеда требуется лишь в очень сложных случаях.

 

Занятия

Как работать с тетрадями

Каждый разворот в тетради посвящён отдельному занятию: слева — задание, справа — упражнения. Начинаете с левой страницы: ребенок водит по картинке пальцем и под видом разных действий проговаривает нужные звуки. Упражнения справа можно обыгрывать устно дома, на прогулке, по дороге домой, в очереди и т.д.

 

Правила

  • Выполняйте занятия последовательно, как они расположены в тетради. Каждое занятие желательно отработать несколько раз для автоматизации навыков, и только потом переходить к следующему.

  • Занятия должны быть регулярными, проводить их лучше 2-3 раза в неделю, подкрепляя ежедневными и кратковременными упражнениями.

  • Обязательно читайте рекомендации к выполнению заданий. Если что-то не получается, посоветуйтесь со специалистом и вернитесь к упражнению. 

  • Продолжительность занятий зависит от возможностей и возраста ребенка. Как правило, они занимают от 5 до 30 минут.

Дополнительно

Для кого
  • воспитателей
  • учителей
  • логопедов
  • психологов
  • дефектологов
  • родителей
Для каких детей
  • говорящих, неговорящих и только начинающих говорить
  • с нормативным и субнормативным ходом развития
  • с фонетико-фонематическими нарушениями 
  • от 4 лет и старше
Для каких организаций
  • детских садов
  • школ
  • развивающих и коррекционных центров

 

Отзывы

Отзывы детских специалистов и родителей о работе с тетрадями

Свободина Наталья Генриховна
Учитель-логопед, практический психолог
Почётный работник Общего образования РФ
г. Москва

С большим интересом, и даже могу сказать — с некоторой долей предвзятости, прочитала и посмотрела тетради по звуковой культуре речи Татьяны Николаевны Ланиной. Почему с предвзятостью?

Слово «нейропсихология» сегодня не столько привлекает, сколько уже вызывает сомнение даже у родителей. И сама нейропсихология, как направление, находящееся на стыке нескольких наук, здесь ни при чём. Виноваты те, кто решил, что кусочек от этого слова, а именно НЕЙРО – это волшебный пропуск, сокращающий путь к покупателям. Вернее, к их кошелькам. Нейроматематика, нейрорисование, нейрописьмо, нейро… можно ещё долго продолжать. И вот уже, советуя для ребёнка занятия с опытным нейропсихологом, я, к сожалению, вижу скептическую ухмылку — «видели, мол, мы эти занятия».

Не смотря на знание того, что Татьяна Николаевна нейропсихолог не «скороиспечёный», а серьёзный, (ещё с тех времён, когда учились по-настоящему), в чём я неоднократно убедилась, слушая её вебинары, я все-таки с опаской взялась за эти тетради. А вдруг и здесь на каждой странице-нейро-нейро-нейро?… Но была приятно удивлена.

Все упражнения, приёмы для детей разного возраста с разным уровнем речевого развития действительно представлены с разносторонним подходом (логопедическим, педагогическим, психологическим, нейропсихологическим), причём одновременно.

Мне могут возразить: «Это можно сказать про любые упражнения». Нет, не соглашусь. Мы часто пишем в планах привычные шаблонные словосочетания – развитие фонематического восприятия, формирования ритмической структуры и т.д. Но при этом, многие делают это раздельно, не в общей структуре занятия, а как отдельные упражнения. 

Здесь же, всё взаимосвязано, объединено одной темой. Это действительно удачный симбиоз нескольких наук, направленных на помощь ребёнку в формировании и развитии его речи. Причём, это видно в каждой минуте занятия. И артикуляция, и ритмический рисунок, и модуляции голоса, и латеральные, пространственные представления, и внимание, память – всё работает одномоментно.

А на обложке тетради я не вижу волшебного слова «нейро», хотя здесь действительно всё пронизано нейропсихологическим подходом. Но сделано это тонко, не навязчиво и с любовью.

Отдельно хочу сказать спасибо за такое внимание автора к гласным звукам. Как правило, они частично игнорируются не только педагогами и родителями, но даже логопедами. Считается, что уж эти-то звуки дети говорят нормально. И часто из-за недостаточно проработанных гласных звуков мы не может полноценно работать с согласными звуками. Я уже не говорю о том времени, когда ребёнок начинает овладевать письменной речью. Здесь и появляются большие проблемы, если гласным не было уделено достаточно внимания в более раннем возрасте. 

Кроме того, очень удачный приём схемы слова с графическим акцентом на место звука в слове. Вот это я обязательно завтра же возьму на вооружение. Если первый гласный дети в словах слышат ещё более-менее, последний уже хуже, то в середине слова – просто беда. А при такой схематической моторной обработке этого слова нахождение гласного в середине уже не должно вызывать затруднений.

Но, конечно, после достаточного повторения таких упражнений.

Чтобы мне хотелось ещё от этих тетрадей. Мне кажется, к ним нужен, как приложение, диск с озвучкой всех тех инструкций, которые напечатаны. А на это место в тетрадях добавить ещё картинок. Больше упражнений, больше вариантов. 

С уверенностью и удовольствием советую сейчас и буду советовать эти тетради для работы с детьми.
А Татьяне Николаевне новых успехов!

 

 

 

 

 

 

Видеообзор

гласных | фонетика | Британника

Похожие темы:
дифтонг приближенный гласная заднего ряда высокая гласная гласная переднего ряда

Просмотреть все связанные материалы →

гласный , в человеческой речи звук, при котором поток воздуха из легких проходит через рот, функционирующий как резонансная камера, с минимальным препятствием и без слышимого трения;

например, i в «подгонке», а и в «упаковке». Хотя гласные обычно воспроизводятся с помощью вибрирующих голосовых связок, гласные могут произноситься без такой вибрации, что приводит к глухому или шепотному звуку. С точки зрения артикуляционной фонетики гласные классифицируются по положению языка и губ, а иногда и по тому, выходит ли воздух через нос.

Высокие гласные (например, и в слове «машина» и u в слове «правило») произносятся с выгнутым к небу языком. Низкая гласная (например, a в «отец» или «хад») произносится с относительно плоским языком и низким положением во рту, а рот открывается немного шире, чем для высоких гласных. Средние гласные (например,

и в «кровати» и или в «полюсе») имеют положение языка между крайними высокими и низкими.

Еще из Британники

фонетика: Артикуляционная фонетика

Высокие, средние и низкие гласные также классифицируются в соответствии с размером спереди назад. Гласная переднего ряда произносится, когда верхняя часть языка выдвинута вперед во рту и несколько изогнута. a в «had», e в «bed» и i в «fit» — гласные переднего ряда. Гласная заднего ряда — , например, , u в слове «правило» и o в слове «полюс» — произносится, когда задняя часть языка приподнята к мягкому небу (велуму).

Форма и положение губ дают третье артикуляционное измерение, по которому классифицируются гласные. Губы могут быть округлены или расширены, что называется лабиализацией.

Дополнительными артикуляционными признаками, описывающими артикуляцию гласных, являются «широкий» и «узкий», «напряженный» ( fortis ) и «слабый» ( lenis ). Широкий и узкий относятся к положению корня языка. Для образования узкой гласной корень языка оттягивается к стенке глотки, а глотка сужается. Для образования широкой гласной корень языка выдвигается вперед, так что глотка расширяется. Напряженный и расслабленный — менее четко определенные термины. Напряженные гласные артикулируются с большим мышечным усилием, немного более высоким положением языка и большей продолжительностью, чем слабые гласные.

Все гласные можно разделить на две основные категории: дифтонги и монофтонги. Дифтонги – это скользящие гласные, в артикуляции которых происходит непрерывный переход из одной позиции в другую. В этом отношении дифтонги противопоставляются так называемым чистым гласным, или монофтонгам.0013 т. е. неизменных или устойчивых гласных. Хотя это одиночные звуки речи, дифтонги обычно представлены в фонетической транскрипции речи с помощью пары символов, обозначающих начальную и конечную конфигурации голосового тракта. Многие гласные в большинстве диалектов английского языка являются дифтонгами — например, гласные в словах «out» и «ice» соответственно.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Полугласные — это звуки, произносимые так же, как и гласные, но используемые и воспринимаемые как согласные. Примеры включают y в слове «зевок» и w в слове «ходьба».

21 лучшая фоническая таблица для обучения

Будь то влияние буквы «р» на букву «а» в «диаграмме» или то, как безмолвная буква «е» изменяет короткий гласный звук на долгий, изучение фонетики является одной из основ чтения и овладения языком. Якорные диаграммы — отличный способ изолировать разные фонемы, помогая учащимся собрать все воедино при чтении.

В этом посте вы узнаете, что входит в хорошую якорную диаграмму, и некоторые идеи о том, как использовать эти учебные пособия. Я также составил список из 21 полезной таблицы фонических привязок, которые вы можете использовать или адаптировать для своего собственного класса.

Содержание

  • Элементы якорной таблицы хорошей фонетики
  • Различные способы обучения с опорными таблицами фонетики
  • Ресурсы TeachSimple
  • Ресурсы от других учителей
  • Другие ресурсы по фонической якорной диаграмме
  • Заключительные мысли об опорных таблицах фонетики

Элементы хорошей опорной таблицы фонетики

Хорошая опорная таблица фонетики будет:

  • Изолировать один изучаемый звук. (Это может быть что-то вроде длинной «а» или определенный дифтонг.)
  • Имейте «зацепку» или идею, которая привлечет внимание учащихся. (Это может быть что-то творческое, например, превращение молчаливого письма в супергероя или использование мультяшной техники, чтобы показать, как образуются смеси.)
  • Будьте в основном лаконичны. (Изучение нового звука может быть довольно трудоемким для учащихся, поэтому в таблице должны быть представлены суть и примеры ясно, без отвлекающих факторов.)
  • Аккуратно используйте шрифты и цвета, чтобы указать на различные аспекты изучаемого звука. (Учащиеся привыкли встречать цвета и шрифты в повседневной жизни. Это можно использовать в качестве метода привлечения их внимания к различным аспектам фонетической таблицы привязки.)
  • Предложите возможность использовать содержимое диаграммы с соответствующими рабочими листами. (В частности, при фонетике учащиеся должны быть вовлечены в интерактивный процесс.)

Различные способы обучения фонетике с опорными таблицами

Если вы возьмете только один из элементов фонетики, вы обнаружите, что существуют разные способы его обучения с использованием опорных таблиц.

Беззвучное «е»

Изучение безмолвного «е» и того, как оно влияет на произношение слов в английском языке, имеет основополагающее значение для обучения чтению.

Один из примеров якорных диаграмм в этом посте берет идею супергероя и превращает «е» в «супертихое е». Это супергерой, способный изменить звук гласной в коротком слове.

(Итак: в слове «автомобиль» сверхмолчаливое «е» может изменить звук «а», когда оно добавляется в конец слова.)

В другом примере таблица также дает силу молчаливого «е», но делает его более конкретным. Крылатая фраза заключается в том, что буква «е» может заставить гласную произнести свое имя.

(Итак: в слове «комплект» добавление безмолвной «е» в конце делает «я» похожим на собственное имя.)

Вам нужно будет работать с конкретными примерами в отношении любой якорной диаграммы, работать с.

Вы также можете смотреть на молчаливую букву «е» как на секретного агента. Он прокрадывается и меняет вещи, так что может возникнуть путаница. Студенты, таким образом, являются «хорошими парнями», которые могут расшифровать изменения, внесенные секретным агентом, и понять сообщения.

Ресурсы от TeachSimple

Ресурс 1

Этот ресурс фокусируется на длинных звуках «A», которые следуют образцу CVCe. Он состоит из якорных диаграмм, флипчарта, карточек и рабочих листов. Он предназначен для детей от детского сада до 2 класса, но им может пользоваться любой, кто учится читать. Все действия сосредоточены на словах CVCE. Контента хватит примерно на неделю работы, в зависимости от уровня ваших учеников.

Скачать здесь

Ресурс 2

Этот ресурс посвящен диаграмме начала KN. Якорная диаграмма является частью целого пакета, в который также входят флипчарт, карточки и рабочие листы. Идея состоит в том, чтобы учащиеся активно взаимодействовали с материалом по мере изучения звука.

Скачать здесь

Ресурс 3

С помощью этого ресурса вы можете научить своих первых читателей осваивать окончание «-ck». Это предназначено для любого студента, который учится читать. В классе это обычно переводится как от детского сада до 2 класса. Учащиеся могут взаимодействовать с рабочими листами на основе карточек и опорных диаграмм.

Скачать здесь

Ресурс 4

Этот ресурс переключается с конечных диаграмм на начальную диаграмму «ph-». Якорные диаграммы хорошо работают с карточками и рабочими листами. Эти вспомогательные средства помогут вам направлять их в изучении и применении диаграммы «ph-».

Скачать здесь

Ресурс 5

В этом наборе основное внимание уделяется дифтонгам: «oo» и «ew». Как видите, этот ресурс представляет собой гораздо больше, чем просто якорные диаграммы. Это набор связанных и ценных рабочих листов, диаграмм и карточек. Все они могут использоваться по отношению друг к другу и даже сами по себе, чтобы изучать и практиковать дифтонги.

Загрузить здесь

Ресурс 6

На двух якорных диаграммах в этом наборе показаны зимние семейства слов. Якорные диаграммы с милыми маленькими пингвинами очень нравятся студентам. Вы можете использовать любую версию в качестве справочной или пересмотренной во время чтения.

Скачать здесь

Ресурс 7

Этот ресурс посвящен букве «а». Он представлен в виде рабочего листа, но может быть легко преобразован в якорную диаграмму. Приведенная информация и примеры являются полезным справочным материалом. Студенты могут работать с рабочими листами, разработанными на основе этого, если вы превратите его в якорную диаграмму.

Скачать здесь

Ресурс 8

Эта якорная таблица отвечает на вопрос: Что такое смесь согласных? Я предлагаю, чтобы это была якорная диаграмма, которую вы могли бы построить вместе со студентами. Начните с концепции смеси, затем работайте над различными примерами. Вы можете использовать макет, шрифты и цвета, чтобы разные диаграммы выглядели одинаково.

Найти здесь

Ресурсы от других учителей

Ресурс 9

Разница между мягкой и твердой буквой «с» находится в центре внимания этой таблицы. Он сочетает в себе слова и изображения, что дает учащимся что-то, за что они могут держаться, когда они изучают различия между словами. Шрифт выглядит так, будто взят из студенческой тетради, что тоже знакомо ученикам.

Ресурс 10

Это довольно забавная якорная диаграмма с акцентом на букву «y». Дети хорошо учатся по сказкам. Превращение «y» в персонажа криминального романа помогает учащимся относиться к нему. Идея кражи (замены) других букв буквой «у» — это повествование, с которым ученики могли бы поиграть.

Найти здесь

Ресурс 11

Это исчерпывающая якорная таблица, представляющая комбинации букв. Ресурс относительно загружен, но это отличная справочная таблица редакций. Вы можете взять представление о том, как представлены отдельные звуки, и создать свои собственные якорные диаграммы для каждого звука. Все это приведет к этой всеобъемлющей диаграмме.

Найти здесь

Ресурс 12

В этой якорной диаграмме используется необычный подход к дифтонгу «ea». Нота интриги и веселья в таблице привлечет внимание учащихся. Это отличная вводная таблица для обучения комбинации «еа».

Найти здесь

Ресурс 13

Эта якорная таблица поможет вам преподавать истории со словами CVC. Именно история в этой якорной диаграмме делает ее ценной. Студентам предлагается ответить на очень простые вопросы по рассказу. Это делает якорную диаграмму полезной для обучения пониманию.

Найти здесь

Ресурс 14

Эта якорная таблица дает подробные сведения о сочетаниях долгих гласных. Вам нужно будет научить учащихся коду, который используется в якорной таблице для обозначения длинных звуков. Это идеальная опорная таблица для работы со звуками со студентами. Они могут заполнить свои собственные рабочие листы из этого ресурса.

Найти здесь

Ресурс 15

Эта якорная таблица фокусируется на долгих гласных звуках. В ней используется тот же визуальный код, что и в предыдущей якорной диаграмме, поэтому вы можете работать с ними вместе. Иллюстрации дают учащимся визуальную подсказку, которая усиливает звук, который они изучают в контексте.

Найти здесь

Ресурс 16

Эта якорная таблица касается гласных, контролируемых R. Превращение «r» в символ сделает его привлекательным для учащихся. Это превращает изучение соответствующих гласных в форму охоты за сокровищами, которую они могут продолжать, пока учатся читать звуки.

Найти здесь

Другие ресурсы фонической анкорной диаграммы

Ресурсы 17

из рабочей тетради учащегося. Полезно использовать визуальные эффекты для первого слова в каждом списке. Если вы сделаете свою собственную диаграмму, вы можете предоставить картинку для каждого слова, чтобы сделать связь более четкой для ваших студентов.

Найти здесь

Ресурсы 18

Это гораздо более формальная и захватывающая таблица о «Super Silent e». Представление о том, что буква «е» является супергероем, понравится ученикам. Примеры и рисунки просты и ясно иллюстрируют суть. Вы можете использовать эту таблицу в качестве введения в идею безмолвного «е» или в качестве справочного материала, когда учащиеся работают над примерами.

Найти здесь

Ресурс 1 9

Эта якорная таблица основана на игре для обучения начальным звукам. Это отличное развлечение для школьников. Это задействует их на нескольких уровнях. В разделе изображений представлено много деталей, которые вам, возможно, придется смягчить для младших классов. Тем не менее, занятость также привлечет внимание учащихся и побудит их сосредоточиться на начальных звуках, когда они ищут картинки.

Ресурс 20

Это комплексная якорная таблица, в которой основное внимание уделяется правилу «r» в определенных звуках. В диаграмме используются изображения, слова и звуки, выделенные шрифтами разного цвета и размера. На диаграмме содержится много информации, но она также сфокусирована и делает диаграмму ценным ресурсом и справочным материалом.

Найти здесь

Ресурс 21

Этот ресурс предлагает набор опорных таблиц для обучения кратким гласным звукам. Каждая якорная диаграмма фокусируется на одной гласной. Сочетание картинок и слов эффективно. Якорные диаграммы доступны в цветном и черно-белом вариантах. Учащиеся могут использовать цветовую опцию в качестве эталона для раскрашивания своих монохромных диаграмм, тем самым сосредоточив внимание на картинках, словах и звуках.

Найдите это здесь

Заключительные мысли о фонетических таблицах

Акустика — это одновременно очень обширная и очень специфическая часть английского языка и чтения. Это делает использование якорных диаграмм столь важным в обучении. Каждая якорная диаграмма представляет и иллюстрирует только один звуковой звук, смесь или правило.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *