Гласные звуки как определить: 1. По каким признакам можно определить звуки; гласные, согласные, согласные твердые и мягкие, глухие и…

«Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Тема урока: «Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?»

Планируемые результаты изучения темы

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится:

Пр1. различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слов;

Пр2. строить сообщения в устной и письменной форме;

Пр3. обозначать гласные звуки на письме буквами

Ученик научится:

Познавательные УУД

П1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

П2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

П3. формировать умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

Регулятивные УУД

Р1. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

Р2. осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

Р3. формировать умение выполнять учебное задание

Р4. формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки

Коммуникативные УУД

К1. конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

К2. активно использовать речевые средств и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

К3. слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнения аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Ученик получит возможность формирования:

Л1. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Л2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Л3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Цель урока для ученика: научиться определять гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме буквами

на синтез: выделять из всех правил русского языка правило о обозначении гласных букв на письме

Цель для учителя: научить обучающихся определять гласные звуки, обозначать гласные звуки на письме буквами

Образовательные: донести до обучающихся различия звуков и букв, научить обозначать гласные звуки на письме буквами

Развивающие: развивать речь, мышление, фонематический слух, умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки

Воспитательные: развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Ресурсы

Учебно-методическое сопровождение

Дидактические материалы

ИКТ, ЦОР

Учебник

Поурочные разработки к учебнику

ФГОС НОО

Карточки для самостоятельной работы

Компьютер, проектор, экран, презентация

Межпредметные связи

Литературное чтение

Организация пространства

Стандартная

Название этапа

и его образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формы организации учебной деятельности (фронтальная-Ф, индивидуальная-И, парная-П, групповая-Г

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Личностные

Мотивационный этап 

Словесные

— Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь. Давайте проверим вашу готовность к русскому языку, у вас на столе должны лежать тетрадь, учебник, дневник и письменные принадлежности. Все готовы начинать? Приступаем.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

К3

Л1

Этап актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия 

Словесные

— Ребята, а на какие 2 группы можно разделить все звуки речи?

— Верно, гласные и согласные. А как мы на письме будем обозначать звуки? Правильно, буквами, у каждого звука есть своя буква, свое письменное обозначение.

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя

Пр1

Р4, К2

Л3

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия. 

Словесные

— Давайте мы вспомним гласные и согласные звуки. Посмотрите на слайд и давайте уберем с него те слова, которые начинаются на согласные звуки.

— Ребята, давайте мы откроем учебник на странице 89 и прочтем название раздела, которое мы с вами начнем изучать.

— А какие 2 вопроса написаны ниже?

— Кто-то знает ответ на эти вопросы?

Читают вопросы, высказывают свои предположения

Ф

Контроль учителя

Пр1, Пр2

П4, Р3, К2, К3

Л2, Л3

Разработка проекта, плана по выходу из создавшегося затруднения, рассмотрения множества вариантов, поиск оптимального решения.  

Словесные, наглядные

— А какая будет тема нашего с вами сегодняшнего урока? Верно, эти 2 вопроса и есть тема нашего с вами урока.

— А какая будет цель нашего урока? Да, нам предстоит ответить на эти вопросы.

— Ребята, на доске у меня представлен план нашей работы, но, к сожалению, я забыла вписать в него некоторые слова. Вы мне поможете?

— Давайте проверим, верно ли мы вставили слова в пропуски. Отлично! Мы можем двигаться дальше.

Определяют тему и цель урока.

План урока:

Вспомнить отличия гласного звука от согласного.

Узнать, почему гласных букв больше, чем звуков.

Выполнить самостоятельную работу.

Ф

Контроль учителя, взаимоконтроль

П1, П2, К1, К3

Л2, Л3

Реализация выбранного плана по разрешению затруднения. Это главный этап, на котором и происходит «открытие» нового знания. 

Словесные, наглядные

— Ребята, а кто помнит, как отличить гласные звуки от согласных?

Какие у гласных звуков характерные черты?

— Давайте проанализируем звук а (проверка и доказательство характерных черт на примере звука а.)

— А теперь давайте прочтем с вами на странице 89 отличия гласного звука от согласного и проверим, все ли мы верно определили.

Прочитайте материал Обратите внимание.

— А кто помнит стихотворение о гласном звуке, которое мы с вами учили в том году?

— На какой вопрос плана ответили?

— Давайте мы выполним упражнение 135 на странице 89.

— Что мы с вами можем сказать о количестве букв и звуков?

— А почему такая разница?

— Одна гласная буква может обозначать 2 звука. Какие это буквы? (работа с лентой букв)

— Так, давайте теперь заполним наши домики. В перво колонке буквы, которые обозначают 2 звука, а анмнужно дописать во вторую колонку те буквы, которые обозначают 1 звук.

— Давайте мы к каждой гласной букве напишем ее звуковое обозначение.

— Почему в ЛБ одни гласные в верхней строчке, другие – в нижней?

Читают правило, выполняют упражнение

Если тянется, поёт,

Воздух без преград идёт.

Цветом выделяют красным,

Значит, звук зовётся гласным.

— одни указывают на твердость согласных, другие – на мягкость

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Первичное закрепление нового знания. 

Словесные, наглядные

— Теперь давайте посмотрим на 136 упражнение (выполнение упражнение и его полный разбор).

— Итак, почему же гласных букв больше, чем звуков?

Физминутка: Ребята, если я вам говорю согласную букву, то вы должны потопать, если гласную, то похлопать.

— Ребята, сейчас вам предстоит пройти лабиринт, закрашивая только гласные буквы. Работаем аккуратно, внимательно.

Выполняют упражнение, выполняют физминутку

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р3, К1, К2, К3

Л2, Л3

Самостоятельная работа и проверка по эталону. 

Словесные, наглядные

— Сейчас вам предстоит выполнить самостоятельную работу на карточках (тест + божьи коровки)

— Давайте проверим ваши работы, обменяйтесь с соседом по парте. Если ответ верный, то ставим рядом плюс, если неверный, то минус.

— Поднимите руки, кто получил 5? 4? 3?

Выполняют самостоятельную работу

И, П

Самоконтроль, взаимоконтроль

Пр1, Пр2, Пр3

П3, П4, Р1, Р3, Р4, К1, К2, К3

Л2, Л3

Включение в систему знаний и умений 

Словесные, наглядные

— Ребята, чем мы с вами сегодня на уроке занимались?

— Сколько гласных букв в русском алфавите?

— А сколько гласных звуков?

— Назовите 3 характеристики гласных звуков!

— Почему такая разница?

— Какие буквы могут обозначать 2 звука?

Отвечают на поставленные вопросы

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

Рефлексия, включающая в себя и рефлексию учебной деятельности, и самоанализ, и рефлексию чувств и эмоций.

Словесные, наглядные

— Ребята, давайте вернемся к плану нашей работы. Все ли пункт плана мы выполнили?

Если у вас сегодня все получилось, то покажите мне зеленый круг, если возникли трудности, то оранжевый, а если вы вообще ничего не поняли, то красный.

— Сегодня за работу отметки получают …

— Наш урок окончен, вы можете быть свободны

Подводят итоги урока.

Ф

Контроль учителя, самоконтроль

П3, Р1, Р2, К1, К2, К3

Л3

1.________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________________

План-конспект урока на тему «Гласные звуки. Как определить Гласные звуки?» 2 класс. Методист: Матвеева И. Б.

Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.

 1.  Углубление знаний о гласных звуках. Совершенствование навыков правописания слов с изученными орфограммами.

 2. Способствовать развитию самостоятельности мышления, расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.

Предметные: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать, делать выводы, сравнивать. 

Познавательные: формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и тему урока; умение строить речевое  высказывание в устной форме; формирование умения поиска нужной информации.

Регулятивные: целеполагание, планирование и оценивание полученных результатов с поставленной задачей; умение оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с одноклассниками: договариваться о распределении работы между собой и соседом, уметь слушать и слышать друг друга, вступать в диалог; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.

Личностные: формирование позитивной самооценки,  развитие творческого воображения.

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

(метапредметный результат)

Организационный момент

Здравствуйте, сегодня проведу урок у вас я — Эмина Сейдалиевна. Давайте улыбнемся друг другу, и если у кого- то на уроке возникнут трудности, то ы всегда можем их решить вместе.

Актуализация опорных знаний

Откройте тетради, отступите 2 линеечки вниз на 3-й линейке посередине запишу число, сегодня 28 октября, на следующей линейке под числом посередине пишем  с большой буквы Классная работа.

Проведем минутку чистописания, что бы узнать какую букву мы про пишем угадайте загадку:

Вертикальные столбы,

Доской одной соединены,

Но она не ровная,

Углом надломленная!

Давайте напишем строчную и заглавную букву И и до конца строки. — Выбери самые красивые буквы и подчеркни. — Молодец!

Давайте отгадаем загадки и отгадки запишем.

Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья.

Правильно, запишите отгадку, кто хочет записать на доске с красной строки с большой буквы.

Висит на ветке колобок, Блестит его румяный бок!

Правильно, запишите откачка, кто к доске?

В сентябре встречает нас
Светлый и просторный…

Правильно, запишите

Если б не было его, 
Не сказал бы ничего.

Правильно, запишите

Что за дерево стоит –
Ветра нет, а лист дрожит?

Правильно, запишите

Во дворе поставлен дом

— На цепи хозяин в нём.

Правильно, запишите

 Длинноухий очень ловко.

По утрам грызет морковку.

Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты

Правильно, запишите

Повторим какие были отгадки и запишите их, поставьте ударение, выделите «опасное место».

Кто записал, сядьте ровно.

(осень)

(яблоко)

(класс)

(язык)

(осина)

Собака

Заяц

(осень)(яблоко)(класс)(язык)(осина)(собака) (заяц)

П– осуществляют анализ и синтез

К— учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Определение темы урока (целеполагание)

Читаю четверостишие из стихотворения В. Берестова.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребёнка,

Но не желают свистеть и ворчать.

Прошу ответь на вопросы:

— О чём это стихотворение?

-Какие признаки гласных звуков называет автор?

-Какой признак гласных звуков могли бы вы добавить?

О гласных звуках.

-Могут тянуться, кричать, петь.

-При произнесении гласных звуков воздух проходит через рот свободно, без преград.

Р — Ставят учебную задачу, планируют деятельность на урок

Изучение нового учебного материала

Предлагаю открыть учебник на с.89 и прочитать тему.

Какие признаки гласных звуков мы с вами знаем? Назовите.

-Чем отличается гласный звук от согласного? Сделаем вывод.

Как определить гласный звук?

– А теперь прочитаем правило на с.89 и скажите:

В чем заключается первое отличие гласного звука от согласного?

В чем заключается второе отличие?

В чем заключается третье отличие?

А теперь расскажите мне целиком правило…

Кто может?

Организует работу с учебником.

  1. Упр.134. Прочитайте и скажите, почему гласный звук можно назвать голосовым?

-Назовите все гласные звуки.

-Проверьте любой звук: имеет ли он перечисленные свойства?

2. Упр. 135. Сколько в русском языке гласных звуков? Запишите гласные звуки.

— Сколько гласных букв в русском языке?

— Запишите их.

3. Упр. 136. Что изображено в первом круге?

— Что изображено во втором круге?

— Какими буквами могут обозначаться гласные звуки на письме?

Физминутка.

Гласные проходят через рот свободно

В согласном есть шум

Произносится без преград

Гласный звук состоит только из голоса. Гласный образует слог.

Гласные проходят через рот свободно

Гласный звук состоит только из голоса.

Гласный образует слог.

Рассказывают правило

-Слово образовано от слова глас, что значит голос.

-А,О,У,Э,И,Ы.

-(дети называют звук и доказывают, что звук гласный).

-6.

— [А], [О], [У], [Э], [И], [Ы].

-10.

-А,О,У,Э,И,Ы, Е,Ё,Ю,Я.

— Звуки в квадратных скобках.

-Буквы, так как нет звуков Е,Ё,Ю,Я.

Называют по цепочке: [А]-А,О,Я; [Э]-Е, Э; [О]-О,Ё; [Ы]-Ы, И; [У]-У,Ю; [И]-И,Е,Я.

П- строят рассуждения о гласном звуке

П- устанавливают причинно-следственные связи

П- строят речевое высказывание в устной форме; Р- принимают и сохраняют учебную задачу

Р- выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Л- ЗОЖ

Закрепление

Откройте рабочие тетради и выполните упражнение 83. Нужно вставить число и буквы.

Проверяю правильность выполнения задания.

— Давайте проверим что получилось.

В русском языке звуков…

звуки можно обозначить так: [a],[ ]…

В русском языке. ….

букв, обозначающих гласные звуки:…….

Задание

А теперь выполним такое задание, на стилях у вас карточка с заданием, прочитайте слова на них. (Еж, слон, юла, яблоко, енот, кот, акула)

В каких словах встречается гласные звуки которые обозначают два звука?

А в каких словах только гласные обозначают один звук?

Запишите те слова в которых гласные обозначают один звук.

Самостоятельное выполнение упражнения.

6

[а],[у],[и],[э],[о],[ы]

10

а, я, у, ю, и, э, е, о, ё, ы.

Л- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

Р- адекватно воспринимать оценку учителя

К- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Итог урока

Рефлексия

 Давайте повторим что узнали.

Гласный звук состоит только из _________.

При произнесении гласного звука воздух проходит через рот _______, без преград.

Гласный звук образует _______.

В русском языке шесть гласных звуков:[а], [ ], [ ], [ ], [ ], [ ];

десять букв, обозначающих гласные звуки: а, __________________   

Что нового узнали?

Что понравилось?

Что было интересным?

Что было трудным?

Поднимите зеленую карточку если вам понравился урок и вам все понятно, поднимите красную карточку если у вас были трудности и было неинтересно.

Запишите домашнее задание с 89 правило и упражнение 84 в р.т

голоса

свободно

слог

[а],[у],[и],[э],[о],[ы]

а, я, у, ю, и, э, е, о, ё, ы.

П — осуществлять анализ объектов

Р- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Что такое длинные гласные в американском английском? — Произношение: американский английский Произношение

Что такое долгий гласный звук?

Долгая гласная — это термин, используемый для обозначения гласных звуков, произношение которых совпадает с их буквенным названием. Каждая из пяти гласных английской системы правописания («a», «e», «i», «o» и «u») имеет соответствующий долгий гласный звук /eɪ/ , /i/ , / ɑɪ / , / oʊ / , /ю/ . Долгие гласные, как правило, легче всего различить и правильно произнести для тех, для кого английский язык не является родным.

Легче слышать гласные звуки в словах, чем звук один. Послушайте следующие слова, чтобы научиться слышать отдельные звуки.

long a /eɪ/ : торт /keɪk/ (произнести, написать по буквам, потренироваться)

long e /i/ : keep /kip/ это)

long i /ɑɪ/ : bike /bɑɪk/  (произнести, написать по буквам, потренироваться)

long o /oʊ/ : home /hoʊm/ it)

long u /yu/ : cute /kyut/  (произносить, произносить по буквам, практиковать)

Введение в двузвуковые гласные

Двузвуковой гласный звук, который включает в произношение звук «y» /y/ или звук «w» /w/. Часто /y/ или /w/   — это лишь второстепенная часть звука, но ее необходимо включить, чтобы звук произносился полностью. Двухзвуковые гласные известны в лингвистике как дифтонги (произносится как дип-тонг или диф-тонг ).

В североамериканском английском четыре из пяти долгих гласных произносятся как двузвуковые гласные.

длинный a /eɪ/ , заканчивается кратким /y/

длинный i /ɑɪ/ , заканчивается кратким / y /

Long O / Oʊ / , заканчивается коротким / W /

Long U / YU / , начинается с краткого / Y /

, что /yu/ по сути является /y/ плюс звук «оо» /u/ и является единственным гласным звуком, которому будет предшествовать артикль a , а не an . Думая о /yu/ как о двухзвуковой гласной, можно отличить его от /u/ 9.0004 для учебных целей.

Гласный-согласный- e (VC e ) образец

Образец правописания, который верен для всех долгих гласных звуков, это Гласный-согласный- e

9 (8 e

) . Шаблон VC e гласит, что когда за одной гласной следует одна согласная, затем буква «е», первая гласная произносится как долгий гласный звук, а буква «е» молчит.

Примеры написания гласных-согласных-e

long a /eɪ/ : late /leɪt/

long e /i/ : delete /də lit/

long i /ɑɪ/ : kite /kɑɪt/

Long O / Oʊ / : примечание / noʊt /

Long U / Yu / : Симпатичный / KYUT /

ВНУТА Видео произношения!

Введение

Английский алфавит состоит из двадцати шести букв. Двадцать одна из этих букв — согласные (b, c, d, f и так далее). Остальные пять букв — гласные: а, е, о, и и у.

Эти пять букв плюс буквы w и y используются для записи пятнадцати гласных звуков английского языка. Пятнадцать гласных английского языка организованы в следующие категории:

долгие гласные
короткие гласные
другие гласные

В каждой категории по пять звуков.

Обзор

Вот краткий обзор долгих и кратких гласных звуков. Произношение долгих гласных такое же, как и названия самих гласных, a, e, i, o и u:

long a: /eɪ/ произносится как (long a) и является гласным звуком в слове «торт»
long e: /i/ произносится как (long e), а гласный звук в слове «keep»
long i: /ɑɪ/ произносится как (long i) , и это гласный звук в слове «велосипед»
долгий о: /oʊ/ произносится как (долгий о) и является гласным звуком в слове «дом» мило’

Пять коротких гласных звуков обычно ассоциируются с одной гласной в начале слова или между двумя согласными.

короткая a: /æ/ произносится как (короткая a) и является гласным звуком в слове «кошка» звук в слове кровать
краткое i: /ɪ/ произносится как (краткое i) и является гласным звуком в слове «сидеть» в слове ‘top’
короткое u:  /ʌ/ произносится как (краткое u) и является гласным звуком в слове ‘sun’

Предыдущее понимание долгого a nd краткого гласного полезно, когда изучение пяти оставшихся «других гласных звуков». Мы рекомендуем посмотреть Introduction to Long Vowels и Знакомство с короткими гласными  перед просмотром этого видео.

Прочие гласные

Пять гласных звуков другой категории не соответствуют никаким образцам правописания, позволяющим их сгруппировать вместе; это просто оставшиеся гласные после обсуждения долгих и кратких гласных. Остальные гласные не менее важны, чем долгие или краткие гласные. Учащиеся и учителя ESL и ELL должны уметь распознавать все пятнадцать гласных звуков, чтобы полностью понимать модели английского произношения.

Пять других гласных звуков:

звук oo: /u/ , который произносится как (звук oo) и является гласным звуком в слове «скоро»
other u: /ʊ/ , который произносится как (другой u) и является гласным звуком в слове «пут»
aw звук:  /ɔ/ , который произносится как (aw звук), и является гласным звуком в слове «собака»
звук oi:  /ɔɪ/ , который произносится как (звук oi) и является гласным звуком в слове «присоединиться»
звук ow:  /aʊ/ , который произносится как (звук ow) и является гласным звуком в слове «вниз»

Вот краткое введение в пять отдельных других гласных звуков.

звук оо  /u/

Звук оо  произносится как ( звук оо ). Это гласный звук в слове , скоро . Буквы оо  являются наиболее известным написанием звука оо .

Звук oo очень похож на длинный у звук. Единственная разница между звуком oo и звуком long u  в том, что звук long u  начинается с быстрого y звука .

Слушайте разницу:

OO Sound ( OO Sound ) скоро
Long U ( Long U ) Симпатичный

OO Sound может быть написано во всех отношениях, что long u можно написать по буквам, включая u_e , ue и ew . Примечание.

ew правописание

оо звук : жевать
долго у : несколько

8 / ʊзвук другой у 0137

Звук other u  произносится как ( other u ). Это гласный звук в слове , поставьте . другой звук u  сбивает с толку, потому что он разделяет написание одной гласной с коротким звуком u  и написание oo с oo звуком .

Обратите внимание на похожее написание u при прослушивании разницы между other u  ( other u ) и short u  ( short u ):

Другое U ( Другое U ) Поместите
Short U ( Short U ) SUN

Обратите внимание на аналогичное OO , прислушиваясь к разнице между ERNAL U ( Другие U ) и OO Sound ( OO Sound ):

Другое U ( Другое U ) Good
OO Sound ( OO Sound ) скоро

AW /ɔ ɔ Sound ) /

aw звук  произносится как ( aw звук ). Это гласный звук в слове собака . Звук aw  имеет множество вариантов написания, и здесь упоминаются только два наиболее распространенных варианта написания: aw и o.

Примеры aw звука  , когда он пишется как aw , включают следующее:

пила , raw и закон .

Звук aw  также может быть записан как одна буква или между двумя согласными. Это может сбивать с толку, потому что написание o  имеет три возможных произношения: aw звук , короткий o и длинный o .

Обратите внимание на похожее написание o  при прослушивании разницы между other u  ( other u ), short o  ( short o ) и 90 009 8 long o . :

aw звук  ( aw звук ) Dog
Short O ( Short O ) TOP
Long O ( Long O ) Большинство

Двухногенные гласные

Двухногенные гласные (также называемые Diphthongs) включают W Sound

. или й звук  во время их произношения. Последние два других гласных звука, вл, звук  ( вл, звук ) и ой, звук ( ой, звук ), являются двухзвуковыми гласными.

звук  /aʊ/

ow звук  оканчивается коротким  w звук  и произносится как ( ow звук ). Это гласный звук в слове от до . Звук ow  может быть записан как ow  или ou . Написание ow  сбивает с толку, потому что оно может произноситься как ow звук или как long o  звук.

Обратите внимание на похожее написание ow  при прослушивании разницы между OW Sound ( OW Sound ) и Long O ( Long O ):

OW Sound ( OW Sound ) Down
Long O (длиной O ), известный

.

Звук вл  также может быть записан как или  как в словах дом , из и счет .

звук ой  /ɔɪ/

звук ой  оканчивается кратким звуком у и произносится как ( или звук ). Это гласный звук в слове , соединяющемся с . Звук oi пишется как oi и oy , и никакие другие гласные не разделяют это написание.

Examples of words with the oi sound  spelled oi  include:

coin
joint
avoid

Examples of words with the oi sound  spelled oy  include:

boy
joy
annoy

Вывод

Пять других гласных звуков: oo звук , other u , aw звук , ow звук , oi звук , оставшиеся звуки после открытия долгих гласных и кратких гласных звуков.

Чтобы иметь полное представление о произношении гласных, важно уметь различать все пятнадцать гласных звуков. Необходимо понимать множественные варианты написания одного и того же звука и общие варианты написания разных звуков, чтобы учащиеся ESL/ELL могли делать правильные предположения о произношении.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *