Чем отличаются буквы от звуков. Чем отличаются гласные звуки от согласных правило Чем отличается буква от звука в русском
При изучении языка одновременно решается несколько задач: необходимо освоить правильное произношение слов, приобрести речевые навыки, благодаря которым можно свободно выражать свои мысли, и научиться писать.
Чтобы избежать сложностей, связанных с правописанием, следует разграничить устную и письменную речь. А для этого надо понять, чем звуки отличаются от букв.
Звуки представляют собой волновое колебание, в определенном диапазоне воспринимаемое человеческим слухом. Из огромного многообразия звуков есть лишь небольшая часть, которую мы можем воспроизводить в форме речи.
Именно эта часть составляет фонетический строй языка. Он состоит из звуков, которые делят на гласные и согласные, различают по способу образования, звонкости и глухости, твердости и мягкости. Чтобы записать звуки в форме слов, необходима специальная знаковая система. Графическим изображением звуков являются буквы . Они воспринимаются зрительно и звучать не могут.
Буквенный состав языка называют алфавитом. Русский алфавит состоит из 33 букв. Десять из них обозначают гласные звуки, 21 буква служит для графического изображения согласных, буквы Ь Ъ не имеют самостоятельного звукового выражения.
Отличие букв от звуков заключается в следующем:
- Волновая природа звуков позволяет слышать и воспроизводить минимальные нечленимые звуковые единицы, из которых состоит речевой поток.
- В отличие от звуков, произнести или услышать букву невозможно.
- Буквы являются графическим изображением звуков. Зафиксированные в знаковой системе, звуки приобретают форму письменной речи.
- Фонетический облик слова может полностью соответствовать его графическому изображению, например: стол — [стол]. Однако в русском языке такое соответствие встречается довольно редко из-за того, что его звуковой строй состоит из 44 единиц, а алфавит – из 33 букв.
Уже в детском саду на логопедических занятиях детям дают термины, в том числе «звук» и «буква».
В чём же разница между звуками и буквами?Первоначально ребёнок сталкивается со звуками. Он слышит речь окружающих и начинает говорить сам. И лишь в период обучения грамоте дети знакомятся с буквами — учатся читать и писать. Буква — это специальный знак, который обозначает звук на письме. Т.о., звуки — мы слышим и произносим, буквы — пишем и читаем.
В русском языке 42 звука. 6 гласных и 36 согласных. Для их обозначения на письме существует 33 буквы — 10 гласных, 21 согласная и ещё две особые буквы, которые не читаются — «Ъ» и «Ь».
Как отличить гласный звук от согласного? Гласные звуки можно свободно пропеть, на пути воздуха нет преград. Согласные звуки пропеть нельзя, на пути воздуха встречается преграда. Например, губы — звуки [п], [б] и др., язык — звуки [к], [г] и др., зубы — звуки [с], [ц] и др.
Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие. Это определяется на слух !
Например, слова «кон» и «конь»
[к о н ] [к о н ’ ]
Важно научить ребёнка определять твёрдость/мягкость согласного звука, т. к. это нужно будет в дальнейшем при обучении грамоте (твёрдость и мягкость обозначается на письме последующей гласной буквой или «ъ» и «ь»).
В русском языке есть всегда мягкие согласные звуки: [ч] [щ] [й]
всегда твёрдые согласные звуки: [ш] [ж] [ц]
Запомните, в русском языке 6 гласных звуков: [а] [о] [у] [и] [э] [ы]
10 гласных букв: а о у э ы и я ё е ю
или как 2 звука: я — [йа]
Это зависит от положения буквы в слове.
Самое важное до обучения грамоте научить ребёнка чётко слышать и различать все звуки в слове, определять их последовательность и количество.
В мире очень много разных голосов, практически все, может, кроме вакуума, можно услышать. Человечество создало в процессе систему условных сигналов, сочетание которых может восприниматься сознанием каждого из индивидуумов как некий образ, подразумевающий конкретное смысловое значение.Вконтакте
Итак, что такое звуки в русском языке? Это бессмысленные по своей сути, наиболее маленькие элементы слов или , которые помогают донести мысль от одного человека к другому. Например, сочетание согласных «д» и «м» и одной гласной «о» может создать слово «дом», которое в свою очередь имеет вполне конкретное значение. Такие «кирпичики» русского языка бывают гласными и согласными, твердыми и мягкими, шипящими и звонкими.
В чем же различие?
Задумываясь, как различить звуки и буквы, стоит знать, что второе – это конкретные символы, с помощью которых графически записывают то, что мы слышим , например, существует «а», которую мы можем произносить вслух, мысленно, шептать или кричать, однако, пока она не будет записана на бумагу в нужной форме, буквой она не станет. Из этого понятно, что различить эти два понятия очень просто – то, что есть на бумаге, написанный символ – это буква, то, что мы слышим или говорим, – это звук.
Внимание! Чем отличаются звуки от своих письменных символов? В русском существует 33 графических элемента, однако состоят они из 43 голосовых сигналов, причем гласных букв – 10, а звуков 6, и наоборот, согласных 21 и 37 соответственно. Из этого можно сделать простой вывод – не все буквы и звуки совпадают друг с другом и слышатся так, как пишутся.
Что такое гласные?
Так называются такие элементы языка, которые можно пропеть. Чем отличаются от своей противоположности – согласных? Они состоят только из голоса
, воздух при их произношении легко втягивается в легкие и пропускается через рот. Что такое гласные буквы? Это записанные на бумаге графические символы или их сочетание.Таблица соответствия
Голосовые | Графические |
а | а |
о | о |
у | у |
и | и |
ы | ы |
э | э |
й’а | я |
й’у | ю |
й’э | е |
й’о | ё |
Какие буквы дают два звука? Некоторые образуются двумя элементами – согласным {й} и соответствующим звучанию гласным. Это йотированные элементы алфавита, которые нужны для выполнения следующих функций:
- Если нужно гласную поставить после гласной, например, слово «моя».
- После разделительного знака – «объятие».
- В случаях, когда гласная должна стоять в начале фонетического слова – «яма».
- Если нужно смягчить стоящий впереди согласный – «мёл».
- Если нужно воспроизвести иностранное слово.
Если такой йотированный символ стоит после непарного по твердости или мягкости, то он обозначает обычный, например, «шёлк» читается как «шолк».
Йотированные гласные
Что такое согласные?
Согласные – это мельчайшие языковые единицы, которые нельзя пропеть, при их произношении воздух, выдыхаемый из легких, натыкается на препятствие , например, на язык. Они делятся на пары , шипящих, а также твердых и мягких. Разберемся со всеми по порядку.
Звонкие, глухие и шипящие
Какие бывают согласные? Таблица поможет увидеть наглядно:
Апострофом обозначаются смягченные элементы. Это касается всех перечисленных пар, кроме «ж», так как она не может быть мягкой. Кроме этого, существуют согласные, которые не были определены в пары. Это:
Кроме перечисленных глухих и звонких, в существуют еще и шипящие. К ним можно отнести «ж», «ш», «щ» и «ч». Они обязательно относятся к глухим, при их произношении язык разными способами прижимается к нёбу . На слух они немного похожи на шипение змеи, если немного их протянуть.
Согласные звуки
Твердые и мягкие
Мягкие отличаются от твердых способом произношения. Когда человек их выговаривает, он прижимает язык к небу, отчего они получаются не таким грубыми. Как и в предыдущем случае, их делят по парам, за некоторым исключением. Почти все элементы русского алфавита могут быть и твердыми, и мягкими. Сколько из них не имеют такой пары?
Мягкие |
ч’ |
j’ |
щ’ |
Твердые |
ж |
ц |
Получается, что пары не составляют все шипящие, «ш» и Й, присутствующая в том числе и в составе нескольких гласных. Все остальные могут смягчаться в определенных условиях.
Такая разница между количеством согласных звуков в русском языке оправдана именно последним делением по мягкости. Дело в том, что такая смягченная форма никак не отражается графически на письме – о мягкости мы узнаем по стоящей следом за ней смягчающей гласной. Это и увеличивает количество звучащих единиц почти в два раза по сравнению с буквами.
Твердые и мягкие согласные звуки
Чем отличаются гласные от согласных?
Деление на два типа звуков происходит в зависимости от техники их произношения . Певучие и «легкие» гласные, в отличие от согласных, легко произносить, тянуть, петь. Если послушать какую-либо мелодичную песню можно услышать, что они растягиваются, как пастила.
Согласные в свою очередь подразумевают какое-либо препятствие, то есть поток воздуха выходит изо рта не легко и плавно, а натыкаясь на язык, губы, зубы и так далее. Такие элементы сложно тянуть, они как будто имеют резкое окончание, причем вне зависимости от того, звонкие они или глухие, твердые или мягкие.
Интересно! С графическими символами все происходит точно также, ведь несмотря на то, что они записываются на бумаге, принадлежность к той или другой группе определяется именно по звучанию.
«Особенные» элементы русского языкаВ русском алфавите есть два символа, под которыми не подразумеваются никакие слышимые сигналы . Это твердый знак «Ъ» и мягкий знак «Ь». Они нужны:
- Для того чтобы разделять. Наличие одного из этих знаков в слове сообщает о том, что идущая следом за ним гласная должна быть йотированной.
- Неразделительный мягкий знак может сообщать читателю о том, что предшествующая ему согласная мягкая, или выполнять грамматическую функцию, например, указывать род слова – «печь».
Уроки русского Звуки и буквы
Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами
Вывод
Знание правильного взаимодействия этих базовых элементов помогает правильно писать многие русские слова. Звучание и написание дает ключ к мелодике речи и письма, его красоте и благозвучию.
При изучении языка одновременно решается несколько задач: необходимо освоить правильное произношение слов, приобрести речевые навыки, благодаря которым можно свободно выражать свои мысли, и научиться писать.
Чтобы избежать сложностей, связанных с правописанием, следует разграничить устную и письменную речь. А для этого надо понять, чем звуки отличаются от букв.
Звуки представляют собой волновое колебание, в определенном диапазоне воспринимаемое человеческим слухом. Из огромного многообразия звуков есть лишь небольшая часть, которую мы можем воспроизводить в форме речи.
Именно эта часть составляет фонетический строй языка. Он состоит из звуков, которые делят на гласные и согласные, различают по способу образования, звонкости и глухости, твердости и мягкости. Чтобы записать звуки в форме слов, необходима специальная знаковая система. Графическим изображением звуков являются буквы . Они воспринимаются зрительно и звучать не могут.
Буквенный состав языка называют алфавитом. Русский алфавит состоит из 33 букв. Десять из них обозначают гласные звуки, 21 буква служит для графического изображения согласных, буквы Ь Ъ не имеют самостоятельного звукового выражения.
TheDifference.ru определил, что отличие букв от звуков заключается в следующем:
Волновая природа звуков позволяет слышать и воспроизводить минимальные нечленимые звуковые единицы, из которых состоит речевой поток. В отличие от звуков, произнести или услышать букву невозможно.
Буквы являются графическим изображением звуков. Зафиксированные в знаковой системе, звуки приобретают форму письменной речи.
Фонетический облик слова может полностью соответствовать его графическому изображению, например: стол — [стол]. Однако в русском языке такое соответствие встречается довольно редко из-за того, что его звуковой строй состоит из 44 единиц, а алфавит – из 33 букв.
Наталия Ковальская
Звуковой анализ слов. Консультация для родителей
Как определить сколько звуков в слове , а сколько букв? Эти вопросы часто ставят родителей в тупик . Как помочь ребенку в определении звуков ?
Звуковой анализ слов
Уже в старшей группе начинается работа по звуковому анализу слов . Такой анализ является основой при ознакомлении детей с буквами и выкладывании слов и предложений из букв разрезной азбуки. Особое внимание уделяется правильному определению звуков : «гласный звук » , «твердый согласный звук » , «мягкий согласный звук » . Так чем же отличается буква от звука ? Звук мы произносим , а букву пишем, другими словами , буква — это символ звука , который мы написали на бумаге.
В работу по проведению звукового анализа слова обязательно включается вычленение и обозначение словесного ударения .
Одной из важных задач при проведении звукового анализа слов является знакомство детей с гласными буквами и правилами их написания после твердых или мягких согласных звуков . Дети должны усвоить, что буквы а, о, у, ы, э пишутся после твердых согласных, а буквы я, е, ё, ю, и – после мягких согласных. Гласные звуки всегда обозначаем красным цветом.
По ходу проведения звукового анализа слов дети узнают , что звуки «ч» , «щ» , «й» — всегда мягкие согласные, т. к. не имеют твердой пары, а звуки «ж» , «ш» , «ц» — всегда твердые согласные, т. к. не имеют мягкой пары. Мягкие согласные всегда обозначаем зеленым цветом, а твердые – синим.
При разборе слова ,звуки обозначаем кружками определенных цветов :
мянкий звук (Л) , твердый звук (Л, гласный звук (А)
Надо запомнить :
Звуки «я» , «е» , «ё» , «ю» могут в словах обозначать два звука , если они находятся в начале слова или после гласного звука , а также после мягкого и твердого знаков. Например, маяк – в этом слове 5 звуков , т. к. после гласного звука «а», мы слышим 2 звука : «й» + «а» , но 4 буквы, т. к. звуки «й» и «а» записываем буквой я. Слово яма – 4 звука , т. к. в начале слова мы слышим 2 звука «й» + «а» , но букв -3, т. к. звуки в начале слова «й» + «а» записываем буквой — я, питье — 5 звуков , 5 букв. (мягкий знак не является звуком , также как и Ъ, они являются буквами) Для того, чтобы определить какой звук стоит после согласного звука — произнесите это слова с ударением на тот звук , который должны услышать, тяните его подольше и Вы сразу определите звук .
Буквы ъ и ь не являются звуками . Буква «ь» делает впереди стоящий звук мягким , а буква ъ разделяет звуки .
А терперь проверьте сами себя, разберите слова на звуки : ЯБЛОКО, ЯБЛОНЯ, ЯБЛОНЕВЫЙ, ЯБЛОНЕВАЯ, ЯБЛОНЬКА, ОРУЖИЕ, КОНЬ. Дополнение — сначала назовите звук , а потом определите его символ — кружок (определите цвет, затем букву.
Урок 20. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.
Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звукиУрок 20.
Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки
ТИП УРОКА: урок изучения нового материала.
ЦЕЛИ УРОКА: закрепить знания о гласных звуках и буквах для гласных; развивать умение различать гласные по их характерным особенностям; правильно произносить гласные звуки; показать слогообразующую и смыслоразличительную роль гласных звуков.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• учащиеся научатся различать в слове гласные звуки по их признакам, различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.
ОБОРУДОВАНИЕ: ПК, тема «Гласные звуки. Упражнение. Игра «Какой звук поют».
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие. Организация рабочего места.
2. Проверка домашнего задания
Заслушать и отгадать составленные детьми дома загадки.
3. Актуализация знаний
— В каждом ряду определите «лишнюю» букву.
А, У, К, О, И, Ы («Лишняя» буква к, так как все гласные, а буква к — согласная.)
П, Д, 3, А, В, Д («Лишняя» буква а, так как все согласные, а буква а — гласная.)
Восстановите пословицу.
Красна … пером, а … умом.
Слова для справок: человек, птица.
(Красна птица пером, а человек умом.)
Работа в тетради (с. 30, упр. 16)
— Запишите пословицу.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие гласные звуки.
4. Целеполагание
— Прочитайте тему нашего урока. (Гласные звуки. ) Определите познавательную задачу урока (Какие звуки называются гласными?)
Сегодня на уроке мы будем учиться различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки, различать в слове гласные звуки по их признакам.
5. Работа по теме урока
1. Организация восприятия и осмысления новой информации, то есть усвоение исходных знаний
Работа по учебнику (с. 58, упр. 1)
— Постарайтесь прочитать песенку А. Майкова выразительно.
Орфоэпическое и орфографическое произнесение слова февраль.
— Запишите слово февраль. Разделите слово для переноса, определи количество слогов по гласным. (Фев-раль — 2 слога.)
Спишите песню ласточки. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
Работа учебником (с. 58, упр. 2)
— Что такое форзац?
— Подумайте, в каком словаре мы можем прочитать толкование этого слова? (В толковом словаре. Форзац — это двойной лист бумаги, который соединяет книжные листы с переплётом.)
Рассмотрите форзацы учебника. Расскажите, что вы знаете о гласных звуках и буквах для их обозначения.
Заслушиваются ответы учащихся.
— Прочитайте текст в рубрике «Сведения о языке» на странице 58.
Что вы узнали? (Гласный звук состоит из голоса. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласный звук образует слог.)
Заранее подготовленные ученики читают наизусть стихотворения.
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается гласный.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке ребёнка баюкать,
Но не желают скрипеть и ворчать.
— Сколько всего гласных звуков существует? (Шесть.)
Какие признаки гласных звуков вы знаете?
Заслушиваются ответы учащихся.
2. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении (в том числе смена вариантов) по образцу
Вариант 1. Работа с учебником (с. 59, упр. 3)
— Рассмотрите рисунок.
Догадайтесь, какие звуки выбрали для распевки «хористы». Обоснуйте свой ответ.
Вариант 2. Игра «Какой звук поют»
ПК. Тема «Гласные звуки. Упражнение. Игра «Какой звук поют».
— «Хористы» поют гласные звуки или согласные звуки? Почему. (Поют гласные звуки. При произнесении гласных рот открыт.)
Прочитайте текст в рубрике «Сведения о языке» на странице 59.
Скажите, чего больше гласных звуков или букв, которые они обозначают?
Запишите буквы гласных звуков в алфавитном порядке.
Способ проверки: взаимопроверка. Два-три ученика выполняют задание на доске.
3. Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений
На доске записаны слова:
Ученик, урок, ива, стол.
— Запишите слово, которое начинается и заканчивается на гласные. (Ива.)
Запишите слово, в котором три гласные буквы. (Ученик.)
Запишите слово, состоящее из одного слога. (Стол.)
Запишите слово, в котором первый слог состоит из одной гласной буквы. (Урок.)
Составь по схеме предложение с одним из этих слов. Запиши предложение в тетрадь.
— Подчеркните в словах записанного предложения буквы, которые обозначают гласные звуки.
6. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений
— Узнайте гласный звук и обозначьте его буквой.
Диктант
Журавль, мяч, лён, листы, зонт, ключ, мэр, мел.
Дети находят в словах один гласный или несколько гласных звуков, произносят их и записывают букву гласного звука.
7. Самостоятельная работа
Работа в тетради (с. 30, упр. 1)
Способ проверки: взаимопроверка.
8. Домашнее задание
Выполнить задание по учебнику на с. 59, упр. 5 — вписать слова в алфавитном порядке, подчеркнуть в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки.
9. Подведение итогов урока
— Расскажите, как различить гласный звук среди других звуков в слове?
Сколько гласных звуков в русском языке?
Сколько букв, обозначающих гласные звуки?
10. Рефлексия
— Продолжите предложения.
На уроке стояла познавательная задача . …
На уроке я узнал…
Я выполнял задания…
Чтобы определить гласные звуки, надо …
Звуки и буквы
Звуки и буквы.
Обозначение звуков буквами на письм
е♦ Чем различаются между собой звуки и буквы?
В устной речи слова состоят из звуков. B письменной речи слова состоят из букв. Звуки мы произносим и слышим, а буквы Пишем и видим, называем. На письме звуки Обозначаются буквами. Каждая буква имеет своё название. В слове дом звуки [д], [о], [м], а буквы д (дэ), о (о), м (эм).
♦ Что такое алфавит, или азбука? Почему так называют?
Слова алфавит и азбука обозначают одно и то же. Слово алфавит составлено из назва-ний двух греческих букв; альфа и вита. Азбука— из названий двух славянских букв: аз, буки.
Алфавит — это буквы, расположенные по порядку. В алфавите каждая буква имеет своё место и своё название.
В русском алфавите 33 буквы.
АБВГДЕЁЖЗИ Й
а бэ вэ гэ дэ е ё жэ зэ и и
краткое
КЛМНОП РСТУФХ
ка эль эм эн о пэ эр эс тэ у эф ха
ЦЧШЩ ъ ы ь ЭЮЯ
пэ че ша ща твёрдый ы мягкий э ю я
знак знак
♦ Чем гласный звук отличается от согласного!
Гласный звук
При произношении не встречает преград: [а], [о], [и], [ы], [у], [э].
Произносится только с голосом.
Гласный звук образует слог: у-рок, о-во-щи.
Согласный звук
1.При произношении встречает преграду: губы, зубы, язык,
Произносится с шумом и голосом или только с шумом.
Слог образует только вместе с гласным: стра-на, му-зей.
♦ Сколько основных (ударных) гласных звуков в русской речи!
В ударных слогах шесть гласных звуков: [о], [и], [ы], [у], [э]. ;
♦ Сколько гласных букв в русском алфавите!)
В русском алфавите десять гласных букв:
[ a, €j ё, а, о, у, э, ы, ю, я.
Не все гласные звуки русской речи можно обозначить буквами а, о, и, ы, у, э. Буквы е, е, ю, я служат для обозначения мягкости согласных и для обозначения гласных звуков: мяч — [м’а]ч, люк — [л’у]к» а в некоторых словах — сразу двух звуков: якорь — [йа]коръ, южный — [йу]жньй, ёжик — [йо]жик. Поэтому в русском алфавите 10 гласных букв.
♦ Что такое слог!
Слоги — это части слова, на которые оно делится при произношении: вё-тер, по-го-да, дождь, край.
♦ Как узнать, сколько в слове слогов!
В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков: дом,
у-чеб-ник, но-вый.
♦ Как нужно переносить слова!
Правила переноса слов
Слово переносится по слогам: мир-ный. Слово, состоящее из одного слога, не переносится: день, шью, вьёт.
Одну букву нельзя оставлять на строчке или переносить на другую: идут, стою, Юлия, язык.
Буквы ь, ъ, й при переносе слова нельзя отделять от стоящей впереди буквы: писъ-мо,строй-ка, подъезд.
При переносе слов с двойными согласными одна согласная остаётся на строчке, а другая переносится: кас-са, кол-лекция.
♦ Когда гласные буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?
Буквы е, ё, ю, я в ударных слогах обозначают два звука — согласный звук [й] и гласные звуки [э], [о], [у], [а]: е = [йэ], ё = [йо], ю — [йу]; я = [йа] в следующих трёх случаях:
в начале слова: ель — [&э]ль> ёлка — [йо]лка, юный — [йу]иый, ягода — [&£\года;
после гласных звуков: поют — по[йу]т, стоят — сто[йа]т, поём — по[йо]м;
после разделительных мягкого и твёрдого знаков: друзья — друзъ[йа], вьюга — въ[яу]га, подъезд — подъ[йэ]зд, подъём- подъ[йо]м.
♦ Когда буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласного звука и гласный звук! f
Буквы е, ё, ю, я после согласного звук; обозначают мягкость этого согласного звука и гласный звук: мяч — [м’а]ч, огонёк — \ого[п*о\к, букет — бу[к’э]т, люди — [л’у]ди, ребята — ре[б’а]та.
[♦ Как обозначается на письме твёрдость и мягкость согласных звуков в середине слова?
Твёрдость согласных звуков обозначается на письме гласными буквами а, о, у, ы, э: музыка, школа, мэр.
Мягкость согласных звуков обозначается гласными буквами
е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ъ): земля, орёл, люди, пальцы.
В середине слова мягкость согласного звука [л‘] всегда обозначается мягким знаком: рельсы, мыльница.
Мягкость других согласных может и не обозначаться мягким знаком: жизнь — жи[з’]нь, есть — е[с’]ть, если — е[с’]ли, Настя — \На[с‘]тя, песня — пе[с’]ня, гость — го[с’]тъ, червь — че[р’]въ. Написание таких слов нужно проверять по словарю.
♦ Как обозначается мягкость согласного звука на конце слова?
На конце слова мягкость согласного звука обозначается ь: тетрадь, день, портфель, здесь, голубь, сентябрь.
Мягкость шипящих согласных звуков ч, щ на конце слов мягким знаком не обозначается: врач, товарищ.
Мягкий знак на конце слов речь, вещь и им подобных не обозначает мягкость шипящих согласных ч, щ. Он является показателем женского рода этих имён существительных.
Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа не обозначает мягкости согласного, звука, но всегда пишется: что делаешь? что сделаешь? бежишь, напишешь.
♦ Какие шипящие согласные звуки являются всегда твёрдыми, а какие — всегда мягкими!
[ж], [ш], [ц] — всегда твёрдые шипящие согласные звуки;
[ч*], [щ’] — всегда мягкие шипящие согласные звуки.
♦ Какие гласные буквы не пишутся после шипящих ж, ш, ч, щ?
После букв ж, ги, ч, щ не пишутся буквы ы, ю, я. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу
пишутся с буквами и, а, у:
жить, счастье, чудесный,
шить, пища, щука.
Исключения: жюри, парашют, брошюра.
В сочетаниях жи, ши в ударных слогах всегда пишется буква и: ошибка, житель.
В безударных слогах гласные нужно проверять: шесть — шестой, шерсть — шерстяной, но ширь — широкий.
♦ В чём особенность написания сочетаний чк, чн, чт?
В сочетаниях чк, чн, чт не пишется мягкий знак: ручка, девочка, точка, сказочный, песочный, молочный, почта, что.
♦ Когда пишется разделительный мягкий знак (ь)?
Разделительный ь пишется после согласных букв перед гласными е, ё, и, ю, я, если в словах слышится звук [й]: варенье, жильё, воробьи, осенью, крылья.
Ь
показатель мягкости разделительный
согласных
письмо счастье
соль вьёт
льдина соловьи
зверь вьюга
редька обезьяна
♦ Чем различаются звонкие и глухие согласные звуки?
Звонкие согласные звуки произносятся с голосом и шумом.
Глухие согласные звуки состоят только из шума.
♦ Какие согласные звуки являются парными по звонкости, а какие — непарными?
В русском языке есть парные и непарные согласные звуки.
Парные согласные
твёрдые мягкие
звонкие: [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [б*] [в’] [г*] [д’] [з’З
глухие: [п] [ф] [к] [т] [ш] [с] [п’] [ф’] [к*] [т>] [с’]
Непарные согласные
звонкие глухие
[л] [м] [н] [р] [л’].[м’] [н’] [р’][й] [х] [х’] [ц ] [ч>] [щ’]
♦ Почему слова с парным по звонкости согласным звуком на конце нужно проверять?
На конце слова парный звонкий согласный звук заменяется парным глухим. Поэтому слова с парным согласным звуком на конце нужно проверять: хлеб, поезд, гвоздь, круг, крюк.
♦ Какие слова являются проверочными?
Слова, в которых после парного согласного произносится гласный, являются проверочными: города — город, флаги — флаг.
♦ Как проверить парный согласный звук на конце слова’
Для проверки парных согласных на конце слова нужно изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный звук: чиж — чижи, ёрш — ерши.
♦ Какие гласные звуки называются ударными, а какие — безударными!
Гласные звуки в ударных слогах называются ударными, а гласные в безударных слогах называются безударными.
Гласные звуки в ударных слогах иначе называются гласными в сильной позиции. Гласные звуки в безударных слогах иначе называются гласными в слабой позиции.
Все о кратких и долгих гласных для дошкольников
Вы когда-нибудь задавались вопросом или спрашивали ли вас ваши дети, почему «а» в «кот» и «торт» звучат по-разному? Или почему такие слова, как «детеныш» и «куб», произносятся по-разному, хотя их написание почти одинаково? Ну, вы не одиноки!
Звуки букв английского алфавита могут сильно различаться. В некоторых случаях это может быть сложно. Не все буквы во всех словах звучат одинаково. Обучение дошкольников чтению на английском языке может быть сложной задачей, поскольку буквы могут издавать разные звуки в зависимости от того, как они используются. В качестве примера можно привести краткие и долгие гласные звуки для дошкольников. Читайте дальше, чтобы узнать, как ваш ребенок может выучить гласные звуки и распознать их различия.
Изучение кратких и долгих гласных звуков – что это такое?
Изучение фонетики звуков позволяет узнать все обо всех гласных и согласных звуках, составляющих 26 букв английского алфавита. Каждая из 5 гласных (а, е, и, о, у) может издавать не менее 2 звуков. Например, гласная «а» звучит по-разному в словах «кошка» и «торт». То, как мы произносим гласные, не всегда определяет звук, который они издают.
Каждая гласная издает два звука: краткий и долгий. В некоторых случаях они тоже могут молчать! Когда гласный произносит звук определенной буквы, то это краткий звук. Однако, когда гласная звучит как название буквы, то получается долгий звук. Звук, который издает гласный, зависит от его положения в слове и букв, которые его окружают.
Например: «а» в слове «жир» и «е» в слове «постель» образуют короткие гласные звуки. А в словах «судьба» и «пшеница» они издают долгие гласные звуки.
Итак, в зависимости от того, где и где стоит гласная в слове, может меняться его длина и звучание. Обучая дошкольников чтению, вы должны помочь им понять правила, по которым звучат гласные в разных случаях. Да, короткие и длинные гласные для детей иногда могут сбивать с толку. Тем не менее, регулярная практика с ними, чтобы распознать различия, поможет.
Правила, которые следует учитывать при изучении кратких и долгих гласных
Вот несколько основных правил, которые помогут дошкольникам знакомить с краткими и долгими гласными. Помните, что у правил тоже есть исключения.
№ правила
Положение гласного
Гласный звук
Примеры
1.
Когда слово состоит только из одной гласной и оканчивается на согласную
«е» в «запад»
«o» в слове «горячий»
«i» в слове «fish»
«u» в слове «cup»
2.
Когда в слове есть две гласные, разделенные двумя или более буквами
Первая гласная произносит короткий звук
как в слове «яблоко»
как в слове «осьминог»
как в слове «корзина»
как в слове «слон»
как в слове «зонтик»
3.
буква «е» (магическое «е»/ немое «е»)
Первая гласная дает долгий звук
‘кепка’ становится ‘накидкой’
‘набор’ становится ‘воздушным змеем’
‘ванна’ становится ‘трубкой’
как в ‘игра’
как в ‘время’
4.
Когда слово имеет две гласные идут вместе первая делает
говорящая
Первая гласная издает долгий звук
Вторая гласная молчит
как в слове «галстук»
как в слове «лодка»
как в слове «дождь»
как в «значении»
как в «ногах»
Вот длинный и короткий список гласных звуков: еще несколько примеров
Гласная
Короткая гласная
Долгая гласная
Аа
‘жир’, ‘карта’, ‘рука’, ‘лампа’, ‘стекло’
‘судьба’, ‘боль’, ‘игра’, ‘ почта’, ‘кит’
Ee
‘яйцо’, ‘красное’, ‘гнездо’, ‘колокольчик’, ‘запах’
‘ухо’, ‘море’, ‘лечить’, ‘слабый’, ‘три
II
‘свинья’, ‘ребро’, ‘кулак’, ‘молоко’, ‘плавать’
‘шкура’, ‘плитка’, ‘лайм’, ‘вытереть’, ‘приз’
Оо
‘лиса’, ‘хмель’, ‘удочка’, ‘капля’, ‘пруд’
‘дорога’, ‘коза’, ‘кость’, ‘нота’, ‘жаркое’
Uu
‘бутон’, ‘пистолет’, ‘обнять’, ‘свалить’, ‘пыхтеть’
‘правило’, ‘правда’, ‘дюна’, ‘флейта’, ‘фрукт’
Способы обучения короткие и долгие гласные Вот несколько простых упражнений на длинные и короткие гласные, чтобы познакомить детей с гласными звуками и попрактиковать их.
- Веселье с песнями
Изучение различных гласных может быть веселее с песнями. Это один из лучших способов научить коротким и длинным гласным звукам, так как их запоминающийся ритм может помочь детям выучить гласные звуки и легко их запомнить. Посмотрите «Песню с короткими и длинными гласными» Кутуки. Эта песня отлично подходит для детей, которые изучают короткие и долгие гласные звуки.
Чтобы узнать больше о таких веселых и увлекательных песнях, загрузите обучающее приложение для детей Kutuki прямо сейчас!
- Используйте движения рук или движения
Используйте простые жесты для каждой гласной. Это может помочь детям связать гласные с движениями и звуком, который они издают. Помимо работы над мышечной памятью, кинестетическая деятельность делает обучение более увлекательным для детей. Например, пусть ваш ребенок сгибает колени, когда слышит короткий гласный звук. Чтобы услышать долгий гласный звук, попросите их подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши.
- Отметьте гласные
Полезно ставить отметку над гласными. Он указывает на гласный звук, который будет использоваться. Например, короткий гласный звук обозначается изогнутым символом над похожей на гласную «ă» в «măn». В то время как долгий гласный звук представлен небольшой горизонтальной чертой над ним, как «ā» в «māin». Такие символы укрепят способность вашего ребенка распознавать и эффективно использовать соответствующий гласный звук.
- Создание практических листов
Попросите ребенка попрактиковаться в произнесении кратких и долгих гласных с помощью рабочих листов. Они помогают детям распознавать, понимать и отличать слова с длинными гласными от слов с короткими гласными.
Обратите внимание: эти рабочие листы защищены авторским правом. Они доступны исключительно для студентов, обучающихся по фонической программе Кутуки.
В программе Kutuki Live Phonics имеется обширная коллекция таких рабочих листов. Например, в одном из таких занятий дети обводят кружком картинки, соответствующие гласным звукам. В то время как другой, пусть они добавляют волшебную букву «е» к данному слову и сопоставляют слово с правильным изображением.
Это всего лишь несколько упражнений, которые помогут вам начать работу с краткими и долгими гласными для дошкольников. Если ваш ребенок изо всех сил пытается выучить гласные звуки, не напрягайте и не перегружайте ребенка по этому поводу. Помните, каждый ребенок учится в своем собственном темпе!
Если вы ищете рекомендации экспертов по фонетике для вашего ребенка, зарегистрируйтесь в программе Kutuki Live Phonics уже сегодня. 1000 студентов стали активными читателями. Ваш ребенок тоже смог! Обучающее приложение для детей Kutuki предлагает интерактивные истории, увлекательные стишки и игры с привлекательными анимациями и иллюстрациями, чтобы удовлетворить потребности дошкольников в обучении
Список коротких слов с гласными
В английском языке существует список коротких слов с гласными, который кажется бесконечным. Короткое гласное слово — это любое слово, которое не позволяет гласной внутри него генерировать долгий гласный звук этой гласной.
Список коротких гласных слов
Например, слово «жук» — это короткое гласное слово, потому что в нем нет длинного звука «У». Слово не обязательно должно состоять из трех букв, чтобы быть коротким гласным словом, но это самый простой пример, и трехбуквенные слова составляют основную часть любого списка коротких гласных слов. Давайте взглянем.
Реклама
Короткие гласные звуки в словах
Вот почему слова, состоящие всего из трех букв, обычно дают краткие гласные звуки. Три буквы обычно не позволяют второй гласной вытеснить долгий гласный звук. Исключения составляют такие слова, как «пчела» или «чай».
В этих словах используется вторая гласная, чтобы заменить долгую гласную на первую, в то время как в других словах, таких как « ant » или « mat «, используется расположение согласных, чтобы образовать короткую гласную.
Но следует помнить об одном важном моменте. Слова, перечисленные ниже, являются короткими гласными звуками, а не короткими написаниями гласных. То есть то, что слово короткое, не означает, что оно автоматически будет иметь короткий гласный звук. И гласная в написании не всегда соответствует звуку, который она издает. Возьмем слово «красивая». E звучит как короткая I, а Y — как длинная E. Фонетически это больше похоже на «прит-ти», а не «прет-тай».
Точно так же мы не можем предположить, что длинное слово автоматически будет иметь долгий гласный звук. Давайте посмотрим на слово «бизнес». У и Е в слове «бизнес» тоже звучат как короткое И, а И вообще молчит. Говоря фонетически, мы не произносим это слово как «невидимка». Это больше похоже на «бизнес-нисс». Имея это в виду, давайте рассмотрим более короткие слова с гласными, отсортированные по буквам.
Короткие слова «А»
Короткий звук «А» — это то, что вы слышите в таких словах, как «летучая мышь» или «карта». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком А.
act | apt | ask | bat | bad | bag | cat | ||||
cap | cab | dad | dab | Dan | fan | fat | ||||
fad | gap | gab | gal | gas | HAM | Имеет | ||||
Шляпа | JAB | .0003 | lab | lad | lag | |||||
lap | man | mad | mat | map | nap | PAN | ||||
PAM | PAD | PAL | RAN | ОЗУ 2 3 | ОЗУ 20209rag | rat | ||||
Sam | sad | sag | sat | sap | tab | tan | ||||
TAD | TAG | TAP | VAN | VAT | YAM | YAM | 0003 |
Реклама
Короткие слова «Е»
Короткий звук «Е» — это то, что вы слышите в таких словах, как «драгоценный камень» или «подол». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком Е.
ben | bed | beg | bet | den | fed |
gem | get | gel | hen | hem | jet |
keg | led | leg | let | men | Met |
NET | PEN | PEG | ПЭТ | RED 23 | 2 2120209set |
ten | Ted | vet | yet | wed | wet |
Short «I» Words
The short I sound — это то, что вы слышите в таких словах, как «тусклый» или «фиб». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком I.
корзина | ставка | big | bit | dim | did | |
dig | dip | fin | fig | fit | Джин | |
Гиг | HIS | Его | HID | HIT | 12129 903212129 | hip |
jib | jig | kin | kid | kit | lid | |
lit | lip | NIP | PIN | Свинья | Яма | |
RIM | Gud | 121212 | 0209 rig | rip | sin | sit |
sip | tin | tip | win | wit | zip |
Короткие слова «О»
Короткий звук «О» — это то, что вы слышите в таких словах, как «кон» или «кив». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком О.
bog | bop | con | cod | cog | cot | |||||||
cop | don | dog | DOT | FOG | BOD | |||||||
Получил | HOG | 12 | HOG | 12 | 12 | 0003 | jog | jot | lob | |||
log | lot | lop | mob | mom | mop | |||||||
NOD | НЕ | ODD | POP | POT 2 | 37||||||||
rod | rot | sod | Tom | tot | top |
Short «U» Words
The short U sound is what you слышать такие слова, как «автобус» или «гул». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком «У».
булочка | булочка | автобус | bud | bug | but | |
cud | cut | cup | dug | fun | gun | |
Gum | GUS | GUT | HUM | HUG | HUT | 0208 | jug | jut | lug | mug | nun | nut |
pun | pug | pup | RUB | RUN | RUM | |
RUG | ДЛЯ | SUB | . sun | sum | tug |
View & Download PDF
Advertisement
Using Short Vowel Sounds
Though the above list of words with short vowels is incomplete, you can use it to понимать основное употребление коротких гласных звуков. Эти короткие гласные часто используются и в больших словах. Вы можете увидеть их в словах, которые также содержат долгие гласные звуки, или даже в двухбуквенных словах, таких как «in», «it» и «at». В более длинных словах, таких как «магистрат» или «очаровать», используются оба коротких долгих гласных звука.
В некоторых словах используется краткий гласный звук и долгий гласный звук, в зависимости от времени слова. Такие слова, как «читать», например, произносятся как долгий гласный звук, когда присутствует время. Например, «Мы читаем этот список коротких гласных слов».
Однако, когда время изменяется с настоящего на прошедшее, долгий гласный звук удаляется и в то же слово вводится краткий гласный звук. Например: «Я прочитал список коротких слов с гласными и теперь понимаю намного лучше».
Pronunciation Pros
Если вы обучаете маленьких учеников коротким гласным звукам, практика помогает. Если вы обучаете студентов ESL, вот несколько советов и ресурсов для обучения произношению ESL. И когда вы будете готовы к обратной стороне медали? Взгляните и на эти примеры длинных гласных слов. Вы также можете узнать, когда «y» является гласной.
The Learners Nook
Сегодня мы начнем путь вашего ребенка к свободному владению английским языком с понимания пяти английских гласных. В английском языке буквы делятся на две категории: гласные и согласные. Согласные — это буквы, в которых воздушный поток звука каким-то образом ограничен вашим горлом, ртом, зубами, языком, губами и т. д.
Гласные наоборот. Это буквы, звук которых создается неограниченным потоком воздуха. В английском языке наши пять гласных — это «A», «E», «I», «O» и «U» (иногда буква «Y» также считается гласной, но это будет позже). Все остальные буквы английского языка — согласные. Это руководство должно помочь вам научить вашего ребенка фонетике домашнего обучения и дать ему понимание того, как произносить английские гласные.
Если вам нужна дополнительная помощь по фонетике, посетите нашу домашнюю страницу о гласных и согласных, где вы найдете уроки, карточки и статьи.
Краткие и долгие гласныеКак мы узнали ранее, в английском языке пять гласных. Каждая гласная имеет два звука: краткий гласный звук и долгий гласный звук. Этот урок научит нас кратким гласным звукам. Если вас интересуют долгие гласные звуки, вы можете начать с нашего урока о долгих гласных звуках. Помните, что для обозначения короткого гласного звука мы будем помещать гласные между косой чертой следующим образом: /a/, /e/, /i/, /o/, /u/.
Путаница между краткими гласными звукамиКраткие гласные звуки невероятно важны для английского произношения. Многим ученикам ESL очень тяжело с ними по двум причинам:
- Они похожи, но не совпадают с гласными звуками в их родном языке.
- Поскольку гласные звуки в основном не ограничены, звуки гораздо более похожи друг на друга, чем многие согласные.
По этим причинам у многих изучающих английский как иностранный язык возникают проблемы с обучением произношению английских гласных. Часто они путают их друг с другом или даже используют один и тот же звук для разных, но похожих фонем. Не торопитесь с произношением гласных, и пусть носитель языка часто проверяет их прогресс, чтобы убедиться, что ваш ребенок может правильно произнести этот звук и распознать его, когда он произносится.
Высота и задняя часть гласныхПоскольку мы не используем рот или горло, чтобы загораживать звук в гласных, как мы издаем разные гласные звуки? Чтобы сделать разные гласные звуки, мы можем изменить высоту гласного и заднюю часть гласного. Высота гласных — это то, насколько высоко ваш язык находится во рту. Гласные, такие как короткий /а/, опускают язык во рту и образуют то, что называется открытой гласной. При произнесении таких гласных, как /u/, ваш язык поднимается во рту, образуя закрытую гласную.
Отставание гласных относится к движению языка вперед или назад во рту при произнесении гласных звуков. Такие гласные, как /i/, — это гласные переднего ряда, когда ваш язык выдвинут вперед во рту. Такие гласные, как /u/, являются гласными заднего ряда, потому что ваш язык оттянут назад.
Если вы хотите узнать об этом подробнее, в этой статье на mimicmethod.com эта концепция рассматривается более подробно. Они включают несколько отличных диаграмм, которые помогут вам понять эти идеи.
Еще один замечательный ресурс находится здесь, в Википедии. На этой картинке показаны все гласные звуки по их высоте и задней части гласных. Он также включает аудиозаписи. Он использует символы IPA, чтобы сказать вам, какой гласный звук какой. Я включил символы IPA под каждым заголовком в этом руководстве, если вы хотите найти их в этой таблице Википедии.
Мы здесь, в Учебном уголке, также сделали таблицу, чтобы упростить задачу. Это упрощенная таблица, которая показывает, где должен находиться ваш язык во рту для пяти кратких гласных.
Как произносить краткий звук /а/Этот урок будет посвящен краткому /а/ (как в слове яблоко), а не длинному а (как в озере). Короткий звук /а/ образуется при низком уровне языка (открытая гласная) и перед вашим ртом (передняя гласная). Когда вы произносите звук, ваш рот открыт, и вам должно казаться, что вы улыбаетесь.
Символ IPA для краткого /a/ — æ.
Common words with /a/:
- A pple
- A nt
- A t
- S a d
- B a d
- D a d
«Е» — наша вторая гласная. Многие изучающие английский как второй язык изо всех сил пытаются услышать разницу между звуками /a/ и звуками /e/, поэтому постарайтесь много практиковаться в этом. Например, /a/, /e/ — гласная переднего ряда, поэтому ваш язык должен быть направлен к передней части рта. Разница заключается в высоте гласных, ваш язык должен быть примерно на полпути ко рту в переднем положении. Это более высокое положение заставит ваш рот закрываться больше, поэтому вы должны увидеть, что ваш рот сужается по сравнению с /a/.
Символ IPA для краткого /e/ — это e.
Common words with /e/:
- E lephant
- E gg
- G e t
- L e t
- P e t
Буква «I» — наша третья гласная и одна из самых сложных гласных для многих студентов ESL. Я слышал, как многие учащиеся ошибочно произносят /i/ как длинное /ē/. Это заставляет такие слова, как «свинья», звучать как «пиг».
Короткий звук /i/ также очень похож на короткий звук /e/, поэтому убедитесь, что вы произносите все эти звуки правильно. Подобно /a/ и /e/, /i/ является гласным переднего ряда. По высоте гласного /i/ даже выше, чем /e/, оно находится почти в верхней части рта.
Совет учителя: будьте осторожны, если ваш язык находится слишком высоко во рту, вы будете произносить долгий звук /ē/ (ee как в See), это неправильно.
Символ IPA для краткого /i/ — это I.
Общие слова с /i/:
- I t
- I s
- P i g
- I n
- I gloo
The letter «О» — наша четвертая гласная, и обычно большинству детей ее легче всего выучить. Короткий звук /о/ — это тот же звук, который стоматолог или врач может попросить нас издать, когда они заглядывают внутрь нашего рта, это глубокий звук /трепет/. Звук /о/ — это гласный звук заднего ряда, поэтому вам нужно, чтобы ваш язык затянулся во рту. Это также открытый гласный звук, поэтому ваш язык должен находиться в самом низу рта.
Символ IPA для краткого /o/ — ɒ.
Common Words with /o/:
- O ctopus
- O r
- O n
- S o
Буква «У» — наша последняя гласная. Как и /о/, это гласный звук заднего ряда, поэтому ваш язык должен быть втянут обратно в рот. Но в отличие от /o/, /u/ — это закрытый гласный звук, и ваш язык должен располагаться высоко во рту. Будьте осторожны, чтобы он не был слишком высоким, он не должен касаться нёба. Если все сделано правильно, то должен получиться глубокий звук «э-э-э».
Символ IPA для краткого /u/ — это ʌ.
Common words with /u/:
- U p
- U mbrella
- U nder
- P u t
- S u n
Краткие гласные: A, E, I, O и U
Согласные: G, K и C
Согласные: M и N
Согласные: B и P
Согласные: V и F
Согласные: W, Y, R и L
Согласные: th, ch, sh и ng
Как научить ребенка- Распечатайте наши карточки или сделайте свои собственные . Убедитесь, что на одной стороне карточки есть буква, а на другой — картинка, чтобы ребенок мог ассоциировать ее со звуком.
- Научите ребенка называть эту букву и звук, который она произносит. Если вы не чувствуете себя уверенно в том, чтобы сделать звук правильно самостоятельно, вы можете воспользоваться предоставленными нами для вас видеороликами.
- Научите ребенка слову, которое ассоциируется с этой буквой (A означает яблоко, /a/ /a/ яблоко). Если возможно, попросите их нарисовать слово, с которым оно связано.
- Если ваш ребенок достаточно взрослый, научите его писать буквы (как маленькие, так и большие). Обязательно подчеркивайте имя и звук, который издает буква, пока ваш ребенок пишет.
- Уточните у учителя или носителя английского языка, правильно ли ваш ребенок произносит звук
Как только вы поймете, что ваш ребенок произносит звуки правильно, вы должны как можно больше практиковать эти звуки каждый день. Короткие гласные невероятно важны, и если вы освоите их прямо сейчас, это поможет вашему ребенку в будущем. Помните, что чем больше времени один на один вы уделите своим детям, тем лучше они будут учиться английскому языку. Это также не обязательно должно быть заучивание по учебникам и карточкам, вот список забавных занятий, которые вы можете делать, чтобы попрактиковаться со своими детьми. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Сделайте изучение английского более увлекательным, объединив его с занятиями, которые ему нравятся. Все, от раскрашивания, чтения или более активных игр, будет полезно, если они будут практиковаться и думать о звуках и буквах кратких гласных.
Практика должна продолжаться некоторое время, но когда вы захотите научить чему-то новому, вы можете начать изучать некоторые из наших пар согласных, которые можно найти по ссылкам выше. Кроме того, вы можете проверить их прогресс в кратких гласных с помощью некоторых из наших оценочных тестов в нашем разделе для участников.