Гласные звуки буквы какие: Гласные звуки; буквы, обозначающие гласные звуки на письме — урок. Русский язык, 2 класс.

Открытый урок русской грамоты в 1 классе по тема: «Гласные звуки и буквы»

Открытый  урок   русской грамоты в 1 классе

Тема: «Гласные звуки и буквы»

Цель: формировать знания  о гласных звуках и буквах русского языка;

Задачи: Образовательные:

закрепить минимум понятий о гласных звуках и буквах;

учить выделять гласный звук в слове;

Учить находить  различия между звуками и буквами;

научить  выполнять частичный  фонетический анализ  слова;

Развивающие:

развивать мышление школьников через анализ, обобщение, рассуждение;

продолжить работу по развитию речи, памяти, внимания;

развивать умение пользоваться знаниями, приобретенными ранее;

развивать фонематический слух на материале звуков [а], [у], [и]; [э], [ы] [о];

Воспитательные:

воспитывать в детях порядочность, доброту, отзывчивость, чувство коллективизма, уважения к мнению других;

учить сопереживать сказочным героям  и приходить к ним на помощь.

Тема «Гласные звуки и буквы» выбрана в разделе «Мы умеем дружбой дорожить и соответствует тематическому планированию.

Используемые учебники:

Родное слово» В.К.Павленко, Р.Т.Касымова – Алматы: «Атамура», 2012.

В основе урока лежат следующие дидактические принципы:

Научность и доступность обучения (опора на учебник, обучение на уровне возможности детей).

Систематичности и последовательности (между частями материала существует логическая связь, пройденный материал подготавливает учащихся к освоению нового).

Принцип наглядности (наглядность стимулирует речевую активность учащихся).

Сознательности и активности (учащиеся понимают изучаемый материал, подбор методов и приемов предполагает речевую активность детей).

Принцип коррекционной направленности обучения (методы и приемы, включенные в урок, выполняют не только учебную, но и развивающую и воспитывающую функцию).

На уроке использовались следующие методы обучения:

— Словесные методы (обобщающая беседа, вводная беседа, рассказ – заключение, инструкции к заданиям).

— Наглядные методы (презентации, рабочие листы, ).

— Практические методы (работа с учебником, самостоятельная работа, выполнение различных упражнений, демонстрация опыта).

Использовались приемы активизации познавательной деятельности (задавание вопросов; сравнение картинок; списывание с печатного текста, осложненное заданием и т.д.).

Методы обучения были скомбинированы таким образом, что осуществлялась смена видов деятельности, тем самым соблюдался здоровье сберегающий аспект.

Средства обучения: рабочие листы с заданиями, презентации с заданиями.

Ожидаемые результаты:

— умение детьми видеть разницу между  гласными звуками и буквами, умение  вычленять гласные звуки в словах, записывать их соответствующими буквами;

-умение оперировать терминами, сопровождать свои ответы правилами русского языка;

-умение выполнять частичный фонетический разбор;

-чувствовать разницу между произношением гласных звуков и согласных;

— повышение активности мыслительной деятельности учащихся;

— улучшение результатов обучения;

— развитие творчества у учащихся.

Оборудование: интерактивная доска, рабочие листы, учебник, шары с трубочкой для опыта, вырезанные сердечки для рефлексии.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1.Организация учебного процесса

1.Психогимнастика

-Ребята, у нас сегодня гости. Вы удивились? Покажите своё удивление. Вы рады их видеть? Покажите, как вы рады приходу гостей. (Дети изображают удивление и радость). Молодцы!(Приветствуют кивком головы

-Сегодня на уроке мы опять должны открыть что-то новое, полезное.

— А с каким настроением это делать легче?( С хорошим настроением это делать гораздо легче.)

-Как для этого мы должны работать? Мы сегодня много будем работать сообща, поэтому давайте поприветствуем друг друга.

2 Психологический настрой

(Дети поворачиваются друг к другу и с движениями произносят слова- приветствия)

Ты пришел и я пришел

Вместе нам хорошо.

Если будет трудно,

Справимся все дружно.(садятся)

— Сказочные герои бывают разными по характеру. Одни совершают хорошие поступки, помогают друг другу, выручают из беды, а другие стараются им помешать.

— И сегодня нас ожидают гости из очень известной и любимой сказки.

2. Актуализация опорных знаний.

Слайд1

-Кто нас ожидает? Из какой сказки наш друг? Кто автор этого произведения?

Слайд2

1Формулирование темы урока.

— Посмотрите на доску. Что вы видите?

ГАЛЕАНСЫНУЫДЕ

Эти буквы встали в ряд

И заадку говорят.

Слайд3

— Прочитайте буквы через одну, начиная с первой буквы, и вы узнаете тему нашего урока.(гласные)

— Сегодня мы будем повторять гласные звуки и буквы.

— _- А какое сегодня число? Что необычного в этой дате? (конец месяца и зимы)

-Почему ослик грустный? (У него сегодня день рождения, а он остался без хвоста.)

Слайд3

-Как ощущает себя Ослик без хвоста?

— Какие чувства у вас возникают при виде грустного животного?

-Можем ли мы помочь ослику? Что для этого необходимо?

_ Давайте поможем дружной сплоченной работой!

2 Самоопределение к деятельности.

На доске записаны буквы.

Запись даты.

Слайд3

Помогите выполнить задание Винни Пуху, чтоб он помог другу. Как зовут друга? Йа . Как мы запишем это слово? Почему?

-Назовите эти буквы.

У, Я, М, А, Ы, О, Ю, Ё, Э, Е, И, Ь.

Слайд4

— Найдите лишнее, обоснуйте. (Ь- не обозначает звука.)

— Найдите лишнее, обоснуйте. (М- обозначает согласный звук.)

— Что можно сказать об остальных буквах? (Это буквы, обозначающие гласные звуки.)

— Кто догадался, о чем пойдет речь на уроке? (О гласных звуках и буквах)

Слайд5

— Почему их назвали гласные?

— Чем отличаются звуки от букв?

3 Каллиграфическая минутка

У Я А ы О Ю Ё Э Е И

Слайд 6

Запишите все гласные буквы в ряд с заглавной буквы. Какая гласная буква никогда не бывает большой? (ы) Почему?

— Какие звуки они обозначают? На какие группы можем разделить их? (показатели твердости- мягкости, йотированные.)

4Постановка учебных задач

Слайд7

-Сегодня мы повторим то, что знаем о гласных звуках и буквах. Вместе постараемся определить признаки гласных звуков, узнаем, какие бывают гласные звуки.

3 Физкультминутка для глаз

Слайд 9

 4 Усвоение новых знаний

Слайд10

1Задания Совы «Узелки на память». Повторение изученного.

-Мы начинаем повторение. Но для этого отгадаем имя следующего героя.

— Как правильно  разгадать «загадку слов»? ( Нужно назвать первые звуки в словах  и  из них составить слово.)

-Какое слово получилось? Сколько в нем слогов?

Какие они? Произнесите с ударением. Как называется слог, на который падает ударение? А на который не падает? (слабая и сильная позиция)

— Мудрая Сова приготовила «Узелки на память». Очень-очень давно, когда люди ещё не умели ни писать, ни читать, они использовали верёвочку, к которой привязывали ряд разноцветных шнурков с завязанными узелками. Узелки были разными по форме, по-разному размещались на верёвке, каждый узелок имел свое условное обозначение. С их помощью древние народы передавали важные сообщения или запоминали что-то очень важное.

Выражение узелки на память осталось в языке и обозначает: «Запомни! Это важно!»

— Что же нам предлагает запомнить Сова? (Гласные звуки и буквы, их обозначающие).

2 Опыт с воздушными шарами и трубочкой

-Теперь посмотрим, как рождаются звуки

1.Возьмём резиновый надувной шарик со вставленной в него трубкой. Шарик надуваем, а затем даём возможность воздуху свободно выйти из шарика. При этом нет никаких звуков.

2. Прикрывая немного пальцем трубку, выпускаем воздух, при выходе создаётся шум.

3 Надув шарик, наденем на трубку две тонкие резиновые плёнки. Воздух, проходя через плёнку, создаёт звук «уйди-уйди».

Вывод: Чтобы проходящий воздух образовывал какие-то звуки, нужно поставить преграду на его пути; от характера препятствий будет зависеть качество звуков. А при произношении гласного звука воздух выходит свободно.

-Что вы теперь запомнили?

3 Вопросы на повторение:

Сколько гласных звуков в русском языке? ( 6 гласных звуков)

Один звук пропал. Какой это звук? (Звук [у])

Докажите, что звук [у] – гласный. (При произношении воздух не встречает преграду).В чем особенность произношения этого звука? Давайте представим, что мы играем на трубе, как у нас выходит воздух?

Скажите, почему звук [и] стоит отдельно от остальных звуков? (Звук [и] обозначает мягкость предшествующего согласного).

Какие ещё бывают звуки? ( Согласные).

Чем согласные звуки отличаются от гласных? (При произношении согласных звуков воздух встречает преграду).

Какая преграда? (Губы, зубы, язык).

Чем звуки отличаются от букв? ( Звуки мы слышим и произносим, буквы мы пишем и читаем).

5.Формирование навыков учащихся

Слайд11

Винни Пух и Пятачок очень проголодались, помогите им подкрепиться.

1.Работа с учебником. Стр.53№6

Орфографическое чтение

На какие группы можем разделить эти слова? (овощи и фрукты.)

Выпишите только названия овощей.( горох, морковь, огурец, помидор, тыква, капуста.) Какое слово лишнее?(тыква)

-Почему? (оно не словарное).

2 Фонетический разбор слов горох, огурец по вариантам.

— Сова хочет проверить, как вы умеете слышать звуки, различать гласные и согласные.

Чтение правила из учебника. Вывод.

Давайте поработаем в парах и составим кластер по теме «Речь»

6 Физкультминутка

-Называю звук, а вы показываете его руками :

А – руки в стороны, О- руки над головой в кольцо, У – руки в трубочку, И – руки вверх, указательные  пальцы оттопырены, Э – руки   перед собой, Ы – руки сложены перед собой.

О А У И Ы Э.  Показать звук в серединке: ЛУК,МАЛ, СЫР, СОЛЬ,ЛИС.

7  Обобщение

1Методика быстрой проверки

Слайд13

— Я читаю утверждения, вы, если согласны- ставите +, если нет-

      1 Мы слышим звуки.

2 Предложения состоят из слогов.

3 Гласные бывают звонкими и глухими.

4В русском языке 10 гласных букв.

5 Гласные могут встречать преграду.

2 Взаимопроверка

3 Работа по развитию речи.

— Винни Пух, герой любимой и всеми известной сказки, очень любил распевать разные песенки.

-Кто из вас знает, как называются эти песенки? (шумелки, сопелки, ворчалки, пыхтелки).

-Попробуйте и вы прочитать эти песенки. Подумайте над интонацией, как нужно их правильно прочитать.

     Я Тучка, Тучка, Тучка,

а вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке

по небу лететь!

Проверка задания № 1.(Чтение песенок Винни Пуха)

— Сколько предложений в ваших песенках? Как определили? ( Первое слово в  предложении написано с большой буквы, в конце предложения стоит точка и восклицательный знак.)

       Докажите. Какие они  по цели высказывания?

— Куда мы отправлялись в путешествие?

8 Домашнее задание стр.53 №8  9-вставить пропущенные гласные.

Слайд14

9 Рефлексия

— Как вы разобрались в материале урока?

— Какие звуки называются гласными?

— Как произносятся гласные звуки.?

— Назовите буквы, обозначающие гласные звуки.

— Оцените свою работу на уроке

— Как узнать,  сколько в слове слогов?  (сколько в слове гласных, столько и слогов)

Слайд15

— Как вы думаете, куда собрались наши герои? ( На день рождения к Ослику).

— Кого они ищут в лесу? А я думаю, они ищут Кролика. Ведь его дом закрыт, и Кролика нигде нет. Докажите, что они ищут Ослика. (Дети находят в рабочих листах подпись под картинкой и читают: «Иа! Иа! Ау! Ау!»)

— С чем принято ходить на день рождения? (С подарками)

-Какой подарок приготовили Винни Пух с Пятачком? (горшочек с лопнувшим шаром). А Сова? (хвост)

Кульминационный момент

Возьмите на ваших столах сердечки, прижмите к своему сердцу и мысленно произнесите самые добрые пожелания.

        — Если вы вспомнили всё, что мы изучали на уроках, кто доволен своей работой на уроке, подарите сердечко Ослику.

 

— А если у кого-то есть еще затруднения, то заберите его домой и еще раз пусть сердце вам подскажет, на что следует обратить внимание и будет служить вам напоминанием.

— А если вам очень понравилась работа вашего товарища, то подарите ему свое сердце.

— Сказка помогла нам сделать урок полезным, поучительным. Недаром говорят: сказка ложь, да в ней намёк,  добрым молодцам урок.

— Все молодцы! Спасибо!

Слайд 16

Ослик Иа радуется вашим успехам и желает вам быть:

И — инициативными.

А — аккуратными!

О — организованными

     У — упорными

У —  усердными !

конспект НОД по теме: «Гласные звуки и буквы» | План-конспект занятия (старшая группа):

НОД

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ

Цели занятия:

Образовательные:

— закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [э], [ы] [о];

— совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;

— закрепить навык определения места гласного звука в ударной позиции в слове (начало, середина, конец слова).

— учить производить слухо-произносительную дифференциацию звуков

 [а], [у], [и]; [э], [ы], [о];

— закрепить графические образы букв А, У, И, Ы, Э, О.

Коррекционно-развивающие:

— развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков [а], [у], [и]; [э], [ы] [о];

— развитие ориентировки в пространстве;

— развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

— развитие чувства ритма

Воспитательные:

— воспитывать умение работать в течение всего занятия;

— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II Постановка цели и и задач занятия.

     Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с гласными звуками и их буквенными обозначениями. Назовите все гласные звуки.

Прослушайте стихотворение

…Вышла рёва на крыльцо, рёва сморщила лицо:

Никуда я не пойду! Мне не нравится в саду! У-у-у-у!

Вот вернулась Ганя в дом, слёзы катятся ручьём:

— О, пойду обратно, дома неприятно! Оо-оо-о!

Дали Гане молока. — Это кружка велика! В этой не могу я!

Дайте мне другую! Уу-уу-уу!

Дали рёвушка в другой, рёва топнула ногой:

— В этой не желаю! Лучше дайте чаю! Аа-аа-а!

     Какие звуки помогли показать, как плачет девочка?

Молодцы! Эти звуки состоят из одного голоса. Давным-давно голос человека назывался «глас». Отсюда и название — гласные, значит голосовые. А теперь расскажите, что вы ещё знаете о гласных звуках.

Этот звук всегда поётся,

Этот звук, как песня, льётся.

Звук, свободно ты лети,

Нет преграды на пути!

Итак, ребята, мы сегодня будем работать с гласными звуками.

III Актуализация знаний.

  •                 Уточнение артикуляции гласных звуков.

Давайте с вами произнесём звук «А» перед зеркалом. Посмотрите как он произносится: воздух во рту не встречает преграды, звук поётся голосом. Какие ещё звуки можно пропеть с помощью голоса, чтобы воздух выходил свободно, без преграды? О У Ы Э И. Произнесение гласных, уточнение артикуляции.

Обратите внимание, что гласных звуков только 6!!!

  •                 Определить какой звук произносится по беззвучной артикуляции.

А-О-У-И-Ы-Э (дети показывают нужную схему – по схемам звуков Ткаченко)

                Дидактическое упражнение «Перед — между — после»

(уточнение пространственных представлений).

Анализ звуко-буквенного ряда из четырех элементов: АОУИ, ИУАО, УЫОА, ОАЭИ и т. д.

IV Обобщение и систематизация знаний

  •                 Определение начального и конечного гласного звука.

Назовите гласный…

с которого начинаются слова аист, ухо, ослик, этот, автомобиль, иней, эхо, облако, ива, утка, Айболит, окунь, армия, узкий, остров…

которым заканчивается слово игла, шары, эскимо, сова, кино, огни, окно, кенгуру, лиса, следы…

  •                 Выделение гласного звука из середины слова (с опорой на наглядность – картинки)

Сын, мак, ком, шарф, дуб, шар, волк, суп, сыр, лук, крот, слон, шкаф, стол, жук, гусь, морж, рак, мышь…

                Развитие мелкой моторики. Выложить гласные буквы с помощью палочек, шнурков, пуговиц.

                — Откройте тетради, сейчас я буду называть звуки, а вы должны записать только гласные буквы (а, о, у, ы, э, и).

а, м, п, у, с, т, ы, р, л, э, о, к, т, у, л, э, п, о.

  • И в словах: нож, узел, этот, утка, гусь, шкаф, внук и т.д.

Физкультминутка

Повторить звуковую дорожку (последовательность гласных звуков) с движениями.

А- руки вверх

Э – руки чуть округлить

О- руки округлить

У – руки вперёд

Ы – руки в стороны

А-О-Ы

Э-У-А-О

Ы-Э-А-У-О

V Применение знаний и умений в новой ситуации

  •                 Смыслоразличительная роль гласных

Звуки в слове исчезают,

Снова появляются,

Звуки слово изменяют,

Сами изменяются.

Перед вами слово, из которого убежала гласная буква. Помогите вернуть её на место.

Какая буква убежала?

К А Р Т…..Ш К А

С О Л Н …..Ш К О

Б….Т Ы Л К А

К У Л…..Ч  И

Придумать предложения с этими словами .

  •                 Я загадала слово. Оно состоит из 4 букв. (дети в тетради рисуют прямоугольник и делят его на 4 части).

Первый звук К (пишут букву К) , третий звук А (пишут букву А), между 1-ым и 3-им звуком буква Р (пишут букву Р), после звука А звук Н (пишут букву Н) Какое слово получилось? Какой вы знаете кран? (водопроводный, подъёмный) Посмотрите на картинки.

Для чего нужен водопроводный кран? (Открывать и закрывать воду)

Для чего нужен подъёмный кран? (для подъёма и перемещения грузов)

Составьте предложение со словом КРАН.

Сделайте звуковую схему слова кран – на схемах-пособиях

Разбор слова «кран»

Сколько слогов в слове «кран»?

Доказываем всеми способами: отхлопываем, проверяем рукой под подбородком, считаем гласные.

Это знает каждый из учеников:

Сколько в слове гласных, столько и слогов!

Сколько в слове звуков?

Сколько гласных?

Начертить схему слова, выделить гласный звук красным цветом.

  •                 Определить место гласного звука в слове, записать букву в нужную клеточку. 

VI Рефлексия (подведение итогов занятия)

Закончить фразы: у меня получилось … было интересно…

было трудно…

Литература:

  •                  Р. И. Лалаева «Логопедическая работа в коррекционных классах». Москва «ВЛАДОС» 2004г.
  •                  Е. В.Логинова «Нарушения письма. Особенности их проявления у младших школьников с задержкой психического развития». Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2004г.
  •                 Е.В.Мазанова «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза». Москва 2007г.
  •                 А.И.Максакова, Г. А. Тумакова «Учите, играя. Игры и упражнения со звучащим словом. 2-7 лет». Москва «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2005г.
  •                 « Понятийно- терминологический словарь логопеда» под редакцией проф. В.И.Селиверстова. Москва «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС» 1997г
  •                 Ткаченко Т.А. Развитие фонематического слуха. Санкт-Петрбург. “Детство — пресс”, 1998 г.
  •                 Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. Москва, “Владос”, 1999 г.
  •                 О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская, Организация логопедической работы в школе, “Сфера”, Москва, 2005 г.
Таблица

американских английских гласных

Гласный — это звонкий звук, произносимый во рту без препятствий для воздушного потока. поток воздуха слабый. Язык и голосовые связки напряжены.

Если мы хотим исследовать функции гласных и согласных в речи, нам сначала нужно подумайте, в каких «позициях» они могут встречаться в речевой цепочке и как эти два классы звуков можно комбинировать друг с другом.

 

Передний

Центральный

Задняя часть

Высокий

Средний

Низкий

æ

ɑ

ɔ

Дифтонги

или

ɑʊ

ɔɪ

Гласные

  • Гласные классифицируются по тому, насколько высоко или низко расположен язык, если язык находится впереди или задней части рта и округлены ли губы
  • Высокие гласных: [i] [ɪ] [u] [ʊ]
  • Середина гласных: [e] [ɛ] [o] [ə] [ʌ] [ɔ]
  • Низкие гласных: [æ] [a]
  • Передние гласных: [i] [ɪ] [e] [ɛ] [æ]
  • Центральные гласных: [ə] [ʌ]
  • Назад гласных: [u] [ɔ] [o] [æ] [a]
  • Раунд гласных: [u] [ʊ] [o] [ɔ]
    • Изготовлено закруглением губ
    • В английском языке есть только задние гласные, но в других языках, таких как французский и шведский есть передние круглые гласные
  • Дифтонги : [aɪ] [aʊ] [ɔɪ]
    • Последовательность из двух гласных звуков (в отличие от монофтонгов мы посмотрел пока)
  • Назализация :
    • Гласные также можно произносить с опущенным парусом, что позволяет воздуху проходить через нос
    • В английском языке носители перед носовым звуком переводят гласные в нос, например, в словах
    • .

луч , боб и бинго

  • Назализация представлена ​​диакритическим знаком, дополнительным знаком с символом: фасоль [бин]
  • Время гласных:
    • Изготавливаются с большим натяжением язычка
    • Может стоять в конце слов
  • Лакс гласных:
    • Производятся с меньшим натяжением язычка
    • Не может стоять в конце слов

Eriberto Do Nascimento

Eriberto Do Nascimento имеет докторскую степень. в области разборчивости речи и искусственного интеллекта и является основателем Академии фонетики английского языка

.

звуков букв | Техасские ворота

Обзор звуков букв. Видео-демонстрация

В этом ресурсе есть два раздела:

   Знакомство со звуками букв
   Видео-демонстрации

Расчетное время для завершения этого ресурса составляет 10 минут.

Вы можете загрузить и распечатать копии следующих документов, перейдя по ссылкам ниже.

План урока
Материалы урока
Глоссарий
Стенограмма видео

Обратите внимание: этот раздел предназначен для учителей и не является образцом для полного урока.

Способность точно читать слова требует знания звука или звуков, которые представляет каждая буква. В английском языке примерно 44 звука, которые представлены 26 буквами алфавита. Пять гласных ( и , и , и , или , и ) и 21 согласная. Буква и может быть как согласной, так и гласной; y обычно является согласной, когда она стоит в начале слова или слога ( батат, жёлтый, молодой ) и гласная, если она не стоит в начале слова ( спортзал, муха, живот ).

Учителю важно знать звуки английского алфавита и буквы, которые используются для их обозначения. Следующие ресурсы содержат записи звуков американского варианта английского языка и могут помочь вам точно идентифицировать и произносить звуки букв.

В каждом английском слове есть хотя бы одна гласная. Каждая гласная обычно представляет три звука: долгая гласная, короткая гласная и звук шва. Учащимся важно знать, как читать и распознавать произносимые гласные звуки, чтобы лучше читать и писать.

Долгий гласный звук можно запомнить по названию каждой гласной ( a, e, i, o, u ). Например, длинный звук a произносится как название буквы a , как в play .

Короткий гласный звук можно помнить по следующим ключевым словам:

A , как в Apple
E , как в яичке
I в ITCH

415 I в ITCH

2415 ON ITCH 9915 в ITCH в ITCH I в ITCH I . осьминог
U как в вверх

Гласный звук шва относится к безударному гласному звуку в многосложных словах. Все гласные могут приобретать характеристику шва в зависимости от окружающих букв и всего слова. Гласный звук шва подобен звукам, представленным uh .

Фонетика: звуки американского английского — это ресурс, который поможет вам точно слышать и произносить согласные и гласные звуки. Анимированная диаграмма того, как производить каждый звук, пошаговое описание того, как создается звук, а также видео / аудио звука обеспечивают поддержку.

Сайт организован по лингвистическим терминам. Звуки классифицируются по манере, месту и голосу. Сайт использует Международный фонетический алфавит (IPA), а не современный английский алфавит. Список гласных и согласных вместе с соответствующими местоположениями и символами IPA доступен здесь или для загрузки из раздела «Ресурсы» ниже. Этот раздаточный материал поможет вам найти произношение согласных и гласных на сайте Phonetics: The Sounds of American English . Приложение доступно здесь.

В этом видеоролике показано, как научить учащихся произносить короткие гласные звуки. Он предназначен для использования в качестве ссылки.

Короткий гласный звук можно помнить по следующим ключевым словам:

A , как в Apple
E , как в яичке
I в ITCH

415 I в ITCH

2415 ON ITCH 9915 в ITCH в ITCH I в ITCH I . octopus
U как в up

Нажмите кнопку воспроизведения на видео, когда будете готовы начать.

Следующее видео демонстрирует, как смешивать звуки вместе, чтобы прочитать слово.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *