Признак выделения гласной и негласной формы оперативно-розыскных мероприятий
Денис Борисович Панюшин,кандидат юридических наук, преподаватель кафедры ОРД и ОТМ ОВДТюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД Росси, г. Тюмень[email protected]
Признак выделения гласной и негласной формы оперативнорозыскных мероприятий
Аннотация.В статье автором анализируются существующие критерии разделения оперативнорозыскных мероприятий на гласные и негласные, предлагается новый признак деления формы оперативнорозыскных мероприятий.Ключевые слова:Гласные оперативнорозыскное мероприятия, негласные оперативнорозыскные мероприятия, легендированные оперативнорозыскные мероприятия
Федеральный закон Российской Федерации от 12.08.1995 №144ФЗ ©Об оперативнорозыскной деятельностиª (далее ФЗ ©Об ОРДª) в ст. 3 закрепил принцип сочетания гласных и негласных методов и средствпри осуществлении оперативнорозыскной деятельности. О значимости этого принципа свидетельствуеттот факт, что в ст.1 ФЗ ©Об ОРДª при формулировке определения оперативнорозыскной деятельности сказано,что ©это вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно…ª, более того, этот принцип нашел свое отражение в п.1 ч.1 ст.15 данного закона, где закреплено право органов, осуществляющих оперативнорозыскную деятельность проводить гласно и негласнооперативнорозыскные мероприятия(далее ОРМ).Учитывая эти положения, ученымидля классификации ОРМбыл предложентакой признак, как гласность проведения. По этому критерию все ОРМбыли разделены на:
мероприятия, которые можно проводить как гласно, так и негласно;
мероприятия, проводимые только негласно[1, с. 159].Несмотря на то, что некоторые ученые высказывают позицию о недопустимости отнесения гласных мероприятийк числу оперативнорозыскных[2, с. 8189], подобная классификация приобрела большое значение для понимания сущности ОРМ,ибыла использована в работах ряда авторов[3, с. 6162].Вместе с тем, проведенный нами анализ свидетельствует о том, что однообразного понимания исследователями отличий между гласной и негласной формой проведения ОРМнет.
Так, в комментарии к ФЗ ©Об ОРДª под редакцией А.Е. Чечетина сказано: ©Под гласным проведением мероприятий следует понимать действия органов, осуществляющих оперативнорозыскную деятельность, без сокрытия, вопервых, самого факта осуществления какихлибо действий, а вовторых, лиц, их осуществляющих. В то же время при гласном проведении оперативнорозыскных мероприятий может зашифровываться (скрываться) их истинная цель.Негласное проведение оперативнорозыскных мероприятий предполагает сокрытие от заинтересованных объектов (заподозренных, разрабатываемых, подозреваемых, обвиняемых и др.) факта осуществления какихлибо действий и лиц, их проводящих (оперативные работники, лица, оказывающие содействие органам, осуществляющим ОРДи др.)ª[1, с. 159].Схожеемнение высказано А.П.Киселевым. По его мнению, при гласном проведении ОРМих истинная цель может, как зашифровываться, так и не зашифровываться, при негласномпроведенииоперативнорозыскных мероприятий предполагается сокрытие от заинтересованных лиц факта осуществления какихлибо действий и лиц, их проводящих[4].сокрытие факта проведения ОРМ;
сокрытие лиц, осуществляющих ОРМ;
сокрытие истинных целей проведения ОРМ.Согласно правилам логики, при наличии трех признаковследует говорить не о двух формах проведения ОРМ (гласно, негласно), а о восьми. В соответствии же с правилами логики, при дихотомическом делении, должен применяться признак, который делит объем понятия на два класса, понятия о которых находятся в отношении противоречия[6, с. 179].В качестве такого признака А.Е. Чечетинпредлагает осознание заинтересованным лицом фактапроведения в отношении него оперативнорозыскной деятельности[3, с. 62].Такой подход представляется не достаточно удачным, хотя ради справедливости следует отметить, что мы сами его ранее придерживались. Недостатки этого подхода заключается в том, что при использовании обозначенного признака форма проведения ОРМне зависит напрямую от намерений и действий сотрудника оперативного подразделения,и,следовательно,не может быть им выбрана.Например, сотрудники, органа, осуществляющего оперативнорозыскную деятельность, для раскрытия преступления принимают решение провести ОРМ ©обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средствª. При проведении указанного мероприятия, они не скрывают, что являются сотрудниками полиции (находятся в форменной одежде), не скрывают цель своих действий.
Ссылки на источники1.Федеральный закон ©Об оперативнорозыскной деятельностиª: учебное пособие. Издание 8е, переработанное и дополненное / По редакцией А.Е. Чечетина. М., 2004.2.Нагиленко Б.Я. О правомерности отнесения гласных мероприятий к предмету регулирования Федерального закона ©Об оперативнорозыскной деятельности // Актуальные вопросы теории и практики оперативнорозыскной деятельности органов внутренних дел по борьбе с экономическими преступлениями: материалы науч.практ. конф., посвященной празднованию 70летия подразделений экономической безопасности МВД России. М.,2007.3.Чечетин А.Е. Актуальные проблемы теории оперативнорозыскных мероприятий: монография. М., 2006.4.Киселев А.П. Комментарий к Федеральному закону от 12 августа 1995 г. № 144ФЗ ©Об оперативнорозыскной деятельностиª / СПС КонсультантПлюс, 2013.5.Комментарий к Федеральному закону ©Об оперативнорозыскной деятельностиª. С приложением решений Конституционного Суда Российской Федерации и европейского Суда по правам человека / вступ.
Panyushin Denis BorisovichСriterion of division investigation and search operations into public and undercoverAnnotation:In the article the author analyses criteria of division investigation and search operations into public and undercover, and propose true criterion of division investigation and search operations into public and undercoverKey words:Public investigation and search operations, undercover investigation and search operations
Урок по теме: «Гласные и согласные звуки»
Тема: Гласные и согласные звуки
Цель: сформировать у школьников представление о гласных и согласных звуках; дать представление о произношении гласных звуков, в том числе и в заимствованных словах, о произношении согласных звуков; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать коммуникативные способности; пробуждать интерес к русскому языку.
Прогнозируемые результаты: учащиеся определяют значения букв русского алфавита, соблюдают нормы русского литературного произношения в устной речи, правильно записывают транскрипцию слов.
Оборудование: учебник, орфографический словарь, карточки с заданием.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока
I. Этап введения в языковую среду
1. Проверка домашнего задания.
2. Практикум переводчика
Юла, дивитися, впітьмах, алфавіт, створили, писемність, травень, зірка, свято, бібліотека, російський, грамота, навчати.
II. Мотивация учебной деятельности. Объявление темы и цели урока
III. Восприятие и усвоение учебного материала
- Вступительное слово учителя
Наша устная речь состоит из потока звуков, образующих слова. Изучает звуки речи раздел науки о языке – фонетика. Сегодня мы будем учиться различать гласные и согласные звуки, правильно записывать транскрипцию слов русского языка.
Гласные звуки:[а], [о], [у], [э], [и], [ы].
Согласные звуки:[б], [в], [г], [д], [ж], [з],[к], [л], [м], [н], [п], [р],[с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [ш:’], [й].
На письме звуки речи обозначают с помощью букв. Способы обозначения звуков речи на письме с помощью букв изучает графика.
- Коллективная работа с учебником: читаем текст упражнения 152.
- Прийом «Инсерт» (проверка усвоения теоретического материала)
V (известная информация) | + (узнал новое) | — (не согласен, это противоречит тому, что знаю) | ?(хочу больше узнать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Игра «Кто быстрее?»: запишите звуковой состав данных слов.
Совет, урок, роман, журнал, города, громко, сестра, молоко.
IV. Закрепление знаний, умений и навыков
1. Грамматическая задача: решите задачи, используя подсказки-задания, запишите звуковой состав отгаданных слов.
* Уберите одежду и найдите монету: ДСАРРААХФМАНА. (Драхма — сарафан)
* Какие здесь родственники: СПЛЕЕМСЯТННРИАК. ( Сестра – племянник)
* Откуда выгнали маленького мальчика: ШНЕКОЗНАЛАЙКА. ( Школа – незнайка)
* Найдите числа, кратные двум: ЧВЕТОСЫЕРМЬЕ. (Четыре – восемь)
* Назовите день недели и месяц: АСРВГЕДУАСТ. (Август – среда)
2. Фонетическая задача: сколько звуков [ш] в стихотворении В. Приходько?
Пешком шагали мышки по узенькой дорожке
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.
А в деревушке Ложки у них устали ножки.
Обратно в Пешки мышки приехали на кошке.
И пели до порожка, и щёлкали орешки –
От деревушки Ложки до деревушки Пешки
Пешком идти не близко, когда идёшь обратно,
А на пушистой киске и мягко, и приятно.
То рощица, то поле, то с горки, то на горку
Ах, нужно каждой мышке попасть в родную норку.
И, что не говорите, дорогу знают кошки,
От деревушки Пешки до деревушки Ложки.
Если кошке по пути – отчего не подвезти?
(Ответ: 30)
3. Орфоэпический практикум:
а) выразительно прочитайте стихотворение, записанное на доске. Следите за правильным произношением звука [г].
Глупый гном глядел, глядел,
Громкий горн гудел, гудел,
Громче горна гаркнул гром,
Громче грома грохнул гном. (И. Токмакова)
б) прочитайте каждую скороговорку четыре раза подряд, сначала в замедленном, потом в обычном, затем в ускоренном темпе, стараясь не допускать ни одной ошибки. Укажите в скороговорках слова с буквами и, у, а после шипящих.
Три дроворуба на трех дворах дрова рубят. На дворе трава, на траве дрова. Шла Саша по шоссе. Щётка и чушки, чешуя и щучки.
в) прослушайте отрывок из стихотворения. Какие повторяющиеся звуки передают жужжание жука?
Жук жужжал в густой осоке,
Вол лежал на солнцепёке.
Жук жужжал, жужжал, жужжал,
Вол лежал, лежал, лежал,
А потом спросил: — Скажите,
Для чего вы так жужжите?
…Жук Волу ответил с жаром:
— Ясно, я жужжу не даром:
Я живу и не тужу,
Потому что я жужжу!
(Я. Бжехва в пер. Б. Заходера)
г) как нужно читать данное стихотворение — громко или тихо? Сколько слов со звуком [ш] в стихотворении? Выпишите те из них, в которых этот звук встречается дважды.
В тишине лесной глуши
Шёпот к Шороху спешит.
Шёпот к Шороху спешит,
Шёпот по лесу шуршит.
— Ты куда?
— К тебе лечу.
Дай на ушко пошепчу:
— Шу-шу-шу да ши-ши-ши.
— Тише, Шорох, не шурши.
Навостри-ка уши —
Тишину послушай!. .
— Слышишь?
— Слышу.
— Что ты слышишь?
— Шеборшатся где-то мыши,
Под кореньями шуршат —
Дружно шишку шелушат.
(В. Суслов)
4. Перевод. Переведите слова с русского языка на украинский. Сравните произношение в двух близкородственных языках.
Букварь, токарь, бондарь, кобзарь, вратарь, слесарь.
V. Домашнее задание. Выучить теоретический материал; выполнить задания на карточках.
VI. Итог урока
1. Приём «Кластер» на тему «Звуки»
Высказанные и невысказанные моменты GLTTL STOP Кэрролла – BrickHouse Books
Обзор Оставить комментарий книгиДоритт КэрроллGLTTL STPобзорСоня ДжеймсGLTTL STP Доритт Кэрролл
BrickHouse Books 2013 $12.00
Обзор Сони Джеймс
Начиная с названия, GLTTL STP , новая книга Доритт Кэрролл стихов побуждает нас задуматься о важности того, что присутствует и чего нет в нашем понимании мира. Хотя Кэрролл удалила гласные буквы из названия, она любезно определяет себя и свой проект, разъясняя название в эпиграфе в начале книги. «GLTTL STP» — это «стоп голосовой щели», который представляет собой «звук, производимый в речи или пении при кратковременном полном закрытии голосовой щели». Это также описывается как «затягивание или заглушение звука».
Кэрролл упрощает это определение в заглавном стихотворении «glttl stp». Она уточняет себя в первых строках: «все хорошее/есть в вещах/о чем мы не говорим». Затем она приводит примеры «глоттальной остановки» с изображениями из повседневной жизни: пространство между скульптурами в музее, момент перед тем, как зажженная спичка загорится, и напряжение в воздухе перед звонком в перерыве. В заключение она изображает двух птиц, которые делают паузу в своей песне, «потому что это было / правильное место / в обеих их песнях / для паузы / гортанной остановки».
Установив эти параметры сказанного и невысказанного, Кэрролл затем решает конкретное содержание того, что именно она хочет раскрыть о себе в последующих стихах. В стихотворении «2010» она пишет о смерти своего отца, дистанцируясь от нее. Она пишет о себе в третьем лице: «год, когда умер ее отец/Рождество не было ужасным/просто разделенным». В «отчете» Кэрролл возвращается к первому лицу и весело рассказывает об обычном дне жизни.
Приподнятое настроение недолговечно. Затем она пишет четыре стихотворения, которые являются размышлениями о различных аспектах смерти: «последняя похвала», «стихотворение смерти № 5», «в отношении запланированного восхищения» и «стирание». Начальные строки «стирания» резюмируют окончательность смерти: «все умирают одинаково / срастаются, как скелеты / воняют, как туалеты».
В «Первом кв. » Кэрролл обращается к другому предмету, когда описывает случай супружеской размолвки между молодоженами. В «каждому» она развивает тему отношений:
мы приходим в это место
тянущиеся облака других
дочерей и мужей
матерей, которых мы ненавидели
любовников, которых мы отвергли
и забыли о
любимых
9000 6 снова забылЗаключительное стихотворение тома, » правок», сравнивает жизнь с актом поэтического творчества. Кэрролл обращается к себе «ты»: «ты уже написала стихотворение/но теперь тебе нужно его исправить». Стихотворение, о котором она говорит, символизирует акт жизни. Все в стихотворении «не в том порядке», и стихотворение и она «никогда по-настоящему не ладили». Стихотворение нельзя стереть, потому что оно написано «чернилами». В этот момент она говорит себе: «Чистого листа больше нет/поэтому единственное, что ты/можешь с ним сделать, это/пересмотреть/пересмотреть/пересмотреть».
Итак, том завершается нотой надежды. Жизнь в ее постоянстве и огромном количестве ошибок можно пересмотреть. Кэрролл говорила, раскрывая себя как человека, который откровенно молчит, но в то же время очень красноречив. Это «гортанная остановка». Гласные были восстановлены в этой книге, прославляя и определяя то, что один поэт готов сказать и не сказать. Стихи в GLTTL STP переносят нас на край речи, а затем спасают нас от любого искушения прыгнуть в отчаянии. Это захватывающая книга, и ее стоит прочитать.
Соня Джеймс является автором книг Baiting the Hook (Bunny & the Crocodile Press, 1999), Children of the Moon (Argonne House Press, 2004) и Calling Old Ghosts to Supper (Finishing Лайн Пресс, 2013).
Поэтам предлагается представить последние книги на рассмотрение. Свяжитесь с Соней Джеймс по адресу [email protected]
Нравится:
Нравится Загрузка…
Урок 6 — Невысказанные слоги — Скажи правильно! Произношение — класс
Привет и добро пожаловать в твитеры, курс по произношению Language Corner st Right. Правильно, урок номер шесть. И на этом уроке мы рассмотрим невысказанные слоги. Итак, пока мы рассмотрели слоги, мы рассмотрели словесное ударение. Мы также рассмотрели немые письма. Но угадайте, какие буквы не единственное, что может быть немым, слоги тоже могут быть немыми.
Хорошо, я хочу найти время, чтобы поблагодарить вас за то, что вы присоединились ко мне в этом путешествии. Это было очень весело, и здесь была отличная информация. И поэтому я очень надеюсь, что это помогло вам. Но этот урок невысказанных слогов, вероятно, является одним из самых важных уроков, которые вы получите на курсе по правильному произношению штата. Итак, давайте приступим к обзору. Итак, если вы помните, мы делали урок по слогам.
А на этом уроке мы определили, что такое слоги. Итак, давайте подведем итоги и пересчитаем, чтобы убедиться, что эта информация была подтверждена. Так что же такое слог? Что ж, слог лучше всего можно определить как ритм слова. Помните, что у каждого языка есть ритм, есть звук. И этот звук мы называем ритмом.
И этот ритм составляет ритм. Подумайте о написании песни, у песни есть ритм, и это то, что дает вам ритм. То же самое происходит, когда дело доходит до языка, слов и предложений. Теперь помните, что в этом слоге или в этом такте они всегда состоят из гласных согласных. Так что это гласные плюс комбинированные согласные. Но вы должны помнить, что в каждом слоге может быть только один и только один гласный звук.
Вот как вы можете определить, что это слог, благодаря этому уникальному гласному звуку. Итак, давайте возьмем быстрый пример. Возможно, вы помните этот пример из нашего урока о слогах. Слово похожее. Итак, сколько слогов в слове подобный? Надеюсь, вы сказали три, потому что в нем действительно три слога.
Сим, юрист, верно. И в каждом из этих слогов вы заметили, что в первом есть гласный звук е. Таким образом, Сим, а, снова а и Р, которая является буквой А, являются контролируемыми гласными. Вот так мы получаем три слога. Так как же именно невысказанные слоги вступают в игру? Ну, невысказанные слоги против произнесенных слогов.
Вы, наверное, поняли из названия здесь, непроизнесенное или произнесенное. И вы знаете, что означает слово говорить, вы знаете, говорить означает говорить, так что их звук. И вы полагаете, что поняли, что невысказанное будет противоположным тому, что вы не говорите. Нет звука. Именно это и происходит с невысказанным слогом. Так что же такое невысказанный слог?
Знай, что в невысказанном, невысказанном слоге дело не только в отдельной букве, но и в такте. Так что это бит слова без звука. И это вызвало много трудностей, потому что слово будет писаться не так, как правильно звучит. Так слово звучит не так, как пишется тут же на бумаге. И помните, что это обычное дело для команд. Язык, этот язык не имеет однозначного звукового соотношения.
Что это значит? Это означает, что каждая буква не всегда представлена звуками. И то же самое касается слогов. Каждый слог не всегда представлен некоторыми. Итак, что нужно убрать из этого, часто это будет гласный звук. Это невысказанный слог, потому что гласные могут существовать без согласных.
Они могут быть слогом сами по себе, они могут быть битом, все сами по себе. Поэтому часто эти невысказанные слоги являются гласными звуками. Значит, мы не говорим о немых письмах, верно? Потому что часто немые письма — это Твоё что? Ваши согласные. Нет, мы собираемся немного глубже, чем это.
Мы говорим о тех больших гласных, которые присутствуют в этом большом звуке, и они могут существовать сами по себе, но в том случае, когда они невысказаны, они не светятся. У них нет звука. Итак, давайте продолжим здесь и рассмотрим несколько примеров невысказанных слогов. Вы готовы? Итак, поехали. У нас есть слово удобный.
Наверное, всем хорошо знакомо слово «удобный». Да. Хорошо. Итак, я собираюсь произнести слово и хочу, чтобы вы попытались выяснить, какой слог не произносится. Хорошо? Какая скорость?
Вы не слышите это слово? Хорошо, поехали. комфортный. комфортный. комфортный. Итак, в слове три слога.
Хорошо. И как мы получаем эти три слога? Ну, мы получаем эти три слога, потому что о доходах не говорят. Теперь, если бы это было сказано, вам было бы удобно, правильно, и это сделало бы это четырьмя слогами. комфортный. И часто, когда люди изучают язык, они смотрят на это слово и говорят: «О, я знаю, как сказать это слово «удобно», но оно неудобно, потому что это «о» непроизнесено, оно молчит.
Это твой безмолвный слог. Вот так мы и попадаем на бал. Давай, двойник. Хорошо, давайте посмотрим на другой пример. несколько, несколько. Ладно, так несколько, сколько слогов Слышишь?
И какой слог вы считаете невысказанным несколько несколько приветствую Этот имеет два слога субролл. Это то, что я сказал. Но если вы посмотрите на это слово, вы подумаете, что это Сэвил-Роу. Потому что посмотрите на все гласные. Там три гласных, верно? Значит, должно быть три слога.
Нет. Угадайте, какой слог не произносится. Ты получил это. Это тот, что посередине. Так что вы получите семь, бросьте. Вместо семи во бросков вы получаете бросок.
Хорошо, давайте посмотрим, есть ли у нас еще один. Нет, но есть несколько советов. Хорошо, ты готов? Итак, как мы это определяем? Что ж, совет номер один. Часто эти невысказанные слоги происходили с длинными словами, хорошо.
Длинные слова может быть довольно трудно произнести, и поэтому часто один или два слога могут отсутствовать, но я должен понимать, что когда я говорю о длинных словах, это не обязательно должны быть такие слова, как, гм, боеприпасы или Ономатопея, верно? Обычно это может быть три слова, три или более слогов, верно? Если это двухсложное слово, мы склонны произносить каждый слог, потому что это и так короткое слово. Но больше трех или больше, это становится немного сложно, что приводит меня к моему следующему совету, который представляет собой быструю речь, хорошо? Часто, когда мы разговариваем, мы часто пропускаем пинги, верно? Итак, неправильно ли вам говорить несколько или удобное или какое-либо другое Другое слово, в котором есть непроизнесенный слог.
Нет. Если вы хотите не торопиться и хотите сказать несколько слов, это прекрасно, но я хочу предупредить вас, что это, вероятно, не будет звучать естественно для вашего слушателя. И, вероятно, вам может быть немного сложнее продолжать то, что вы говорите после, из-за такого количества слогов. Если вы говорите быстро и говорите плавно, все идет своим чередом, верно? И как получить этот поток? Ну, этот поток происходит со связями, а также с невысказанными слогами.
Итак, эти советы и этот урок не для того, чтобы заставить вас так говорить. Это ваш выбор, но вы должны уметь распознавать, когда говорящие говорят с вами, и они вырезают некоторые из этих слогов. Вы точно знаете, что это слово нормально. Итак, я надеюсь, что эта информация поможет вам. Но угадайте, который сейчас час? Упражняться.
Это правильное время для практики, потому что практика заставляет вас совершенствоваться. Я не скажу, что идеально, но я скажу, что это приносит улучшения. Итак, для этой практической деятельности вот что произойдет. Я собираюсь сказать слово. И слог будет невысказанным. И я хотел бы, чтобы вы попытались выяснить, какой слог не произносится, прежде чем я дам вам ответ.
Ты готов? Я знаю ты сможешь. Это некоторые из наиболее распространенных слов, которые вы слышите, которые были произнесены по слогам. И затем, после этого видеоурока, убедитесь, что вы занимаетесь разговорной практикой, потому что это отличный вариант. возможность для вас практиковаться. И не забудьте про викторину.
Тренировка на этой неделе — игра и небольшой приз. Так я увижу, кто наберет наибольшее количество баллов. И в конце нашего восьминедельного цикла этого курса, кто бы ни выиграл, вы получите приз. Хорошо, так что приступайте к практике захода на ворота. Хорошо, поехали. Начнем с нашей первой практики.
Отдельно. Отдельно, отдельно. Хорошо, какой слог невысказанный? отдельный? Надеюсь, ты это сказал. А Да.
Это буква «А». Я не говорил «подготовить», Ретт. Я сказал отдельно. Это невысказанное. Этот слог невысказанный. Хорошо. Давайте посмотрим на другой пример.
Камера. Камера. Камера. Камера. Какой слог непроизносится? Это камера или сырье?
Верно. Вот как мы получаем камеру-камеру вместо камеры-камеры, что также играет роль в вашем словесном стрессе. И вот как правильно поставить акцент? И если вы пытаетесь свести к минимуму свой акцент, если вы пытаетесь уменьшить свой акцент, этот невысказанный слог поможет вам в этом, потому что ударение меняется. Ладно, послушай разницу между фотоаппаратом и фотоаппаратом. камера камеры.
Правильно, вы слышите небольшой акцент, вы слышите, что это другой звук, когда я говорю «камера» вместо «камера». Хорошо, у меня есть еще один практический пример для вас. Вот так. Ох. Это имя. Это женское имя.
И мы произносим это имя как Маргарет. Маргарет. Маргарет. Маргарет. Это знак? Это?
Ах Это рет? Какой слог не произносится? Ребята? Это действительно так, а. Мы не говорим Маргарет, мы говорим Маргарет. Итак, еще одна вещь, которую я хотел бы обратить ваше внимание.
Если вы не знали, то заметили, что многие невысказанные слоги встречаются в середине произведения. Теперь это не эмпирическое правило.