Твердые согласные звуки (таблица). Буквы, обозначающие твердые согласные звуки :: SYL.ru
Фонетика – дама капризная, хоть и интересная. Ни для кого не секрет, что все звуки в русском языке подразделяются на согласные и гласные. Первые, в свою очередь, делятся на звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. В основе этой классификации лежит способ произнесения звуков и особенности работы нашего артикуляционного аппарата. Так как же различить их все?
А в чём, собственно, дело?
Мягкие и твёрдые согласные звуки 1 класс начинает изучать в самом начале курса русского языка. Но чтобы отличать одни фонемы от других, нужно сначала понять, в чём же разница между ними и гласными.
Гласные звуки произносятся только с помощью голоса. Их можно пропеть, протянуть – именно так объясняют в школе педагоги малышам. Когда воздух на выходе из лёгких проходит через трахею, гортань, ротовую полость, он не встречает никаких препятствий. Когда мы говорим о согласных, то для их произнесения нужно задействовать губы, зубы и язык – в процессе участвуют они все, если так можно выразиться.
Сравнивая согласные и гласные по их звучанию, мы замечаем следующую тенденцию: когда гласные, как говорилось выше, звучат только при помощи одного голоса, то в согласных ещё присутствует шум, создаваемый помехами, с которыми приходится встречаться воздуху при их произнесении. В этом их главное отличие. Глухие звуки произносятся только с этим самым шумом, тогда как в звонких к нему добавляется ещё и голос. Сравните, например, произнесение слов «грот» и «крот» или же «дом» и «том». В обоих случаях первые – буквы твёрдых согласных звуков, звонкие и глухие соответственно.
«Вернёмся к нашим баранам!»
Теперь, когда мы уже немного знаем о различиях в согласных, перейдём к нашей основной теме.
Учиться лучше всего на примерах, правда? И снова обратимся к сравнению: давайте произнесём следующие пары слов:
Рэкет-рейка, булка-бюро, мама – мячик, лоза – лёд, вышка – вид.
В том, как мы произносим согласные, есть какое-то различие. Не так ли? Его обуславливают гласные звуки, которые стоят после согласных. Слова специально подобраны таким образом, чтобы нужные нам звуки находились в одной и той же позиции во всех примерах. В этом случае они показывают всё их разнообразие. Произнесите ещё раз, медленно. Чувствуете, как язык, в тех словах, где согласные звучат мягче, не упирается в нёбо, а словно расслабляется, становится плоским? Вот это можно считать главной особенностью, которую имеют наши твёрдые согласные при артикуляции.
Теория
Ну а теперь перейдём к конкретной теории. Твёрдые согласные – таблица, которая будет состоять из двух частей. Первым делом нужно запомнить, что твёрдость или мягкость звука обусловлены его гласным-соседом. Когда после буквы стоит а, о, у, ы, то звук, который она обозначает, определённо будет твёрдым (варежка, топот, губы, сыгранный), а если имеются е, ё, ю, я, и, согласный будет звучать мягче (метель, пёсик, мята, Киев). Таким образом, можно говорить о том, что смысла заучивать все твёрдые согласные нет. Практически все они парные. Это свойство показывалось в первом ряде слов, где мы учились различать твёрдые и мягкие звуки. Поэтому зависит всё от этой самой гласной.
Непарные согласные
Другой вопрос в том, как разбираться с непарными согласными. Таких в русском языке совсем немного: ш, ж, ц. Как бы вы ни пытались, произнести их мягко не получится. Даже если после них будут написаны те гласные, которые обычно употребляются с мягкими согласными: шомпол – шелест – шик, жуткий – жидкий – жестяной, цена – цирк – царь. Противопоставляются этим согласным непарные ч, щ, й, которые во всех случаях будут звучать мягко: чурка – чащоба – чистка, щёки – щуриться – щебень, йот – йогурт.
Ломай систему!
В этой ситуации нужно уяснить, что правило последующей гласной с ними не действует на непарные твёрдые согласные звуки. Таблица, которую можно составить для лучшего усвоения материала, в любом случае будет состоять из двух частей – парных, эквивалент которым всегда можно найти, сменив гласную, и непарных, живущих по собственным правилам.
Запоминаем
А теперь перейдём к методам изучения и запоминания. Твёрдые согласные 1 класс запоминает неохотно – слишком скучно. Но ведь всегда есть способ повысить эффективность, заинтересовав ученика необычной формой работы даже с настолько теоретическим и ненужным, на первый взгляд, материалом. На помощь нам придут различные картинки, схемы, рисунки и игры с выбором слов.
Сделаем, пожалуй, карточки. Вам понадобятся два листа цветной бумаги или же цветного картона. Главное, чтобы они были контрастные. Вырезаем одинаковые облачка, мячики, фигурки – всё, что придёт вам в голову. Потом соединяем две фигурки клеем, чтобы снаружи были эти самые контрастные стороны. А затем, при участии вашего маленького помощника, на одной стороне пишем гласные, которые дружат с мягкими, а на другой – с твёрдыми согласными. Для того чтобы совсем ничего не забыть, можно ещё рядышком поместить непарные и парные соответственно. Когда всё под рукой, гораздо же легче.
Далее, рисуем что-нибудь, что может помочь создать ассоциацию – кирпичик на картонке, где написаны твёрдые звуки, и пёрышко с мягкими фонемами. Или ещё нечто в таком роде. Имея перед глазами конкретный пример, школьник наверняка усвоит информацию лучше. Позже, для закрепления, можно просить вашего ученика в написанных словах выделять твёрдые и мягкие звуки разными цветами – красным и синим, например, чтобы вы без труда могли проверить его домашнее задание.
Подручный материал
Для подготовки табличек, о которых говорилось чуть выше, нужно всё-таки иметь какой-то материал. Твёрдые согласные звуки – таблица, на которую вы можете опереться, чтобы наверняка не запутаться. Для удобства в ней приводятся парные и непарные по твёрдости и мягкости звуки. Кстати говоря, если мы хотим обозначить мягкость звука, в фонетической транскрипции, например, после него ставится апостроф.
б | в | г | д | ж | з | к | л | м | н | п | р | с | т | ф | х | ц | ш |
б’ | в’ | г’ | д’ | з’ | к’ | л’ | м’ | н’ | п’ | р’ | с’ | т’ | ф’ | х’ |
В этой таблице все фонемы вверху являются твёрдыми. Внизу размещены их мягкие аналоги. Правда, у нас есть три случая, когда у звука нет пары. Это означает, он не бывает мягким.
Запоминаем дальше
Продолжим практиковаться? Давайте приведём ещё примеры слов, где один и тот же согласный звук выступает в твёрдой или мягкой позиции. Ещё один нюанс. Кроме тех самых гласных, которые влияют на согласный, его может смягчать или делать твёрдым мягкий и твёрдый знак соответственно. Не будем забывать об этом в нашем следующем задании.
Бобр – беленький, вьюга – вратарь, город – гелий, подъезд – дьяк, жираф, зима – зубы, кит-кот, лошадь – лимонад, жменя-море, Нептун-носорог, пароход – перерыв, решение-роман, сова – семья, торт – тема, фильм-фотография, халва – схема, цыплёнок, шапка.
Определите слова из представленной пары, что демонстрируют мягкие либо твёрдые согласные. Как видим, буквы для их обозначения всё равно используются одинаковые. Обратите внимание на то, что в некоторых словах на твёрдость и мягкость влияют не только гласные, но и согласные, которые стоят рядом с нашим звуком. Кроме того, ещё можно попросить ребёнка придумать примеры для непарных согласных, чтобы он сам убедился в том, что они бывают только твёрдые. Всё же собственный опыт куда более яркое подтверждение, чем любая заученная теория.
Ещё одна игра
Для изучения темы мягкие и твёрдые согласные можно предложить ученику ещё вот такую игру. Она очень проста. Перед ним ряд слов, из которых нужно выписать только твёрдые согласные буквы. А потом, вставив в них гласные, придумать какое-нибудь слово. Например, есть ряд слов: соленье – лакей – ножики. Выписываем, значит, согласные: с, л, н, добавляем гласные. И первое, что приходит на ум, – короткое, но ёмкое слово «слон». Продолжим?
- Править – воля – лом (выписываются пр, в, л).
- Томат – роль – топь (выписываются т, р, т).
- Выпь – соня – сено (выписываются в, с, н).
Заключение
В заключение хотелось бы напомнить о том, что ни в коем случае нельзя говорить «твёрдые согласные буквы». Таковыми бывают только звуки. А для их обозначения абсолютно такие же, как и в случае с мягкими (это было видно из приведённой выше таблицы). Теперь, когда весь материал у вас на руках, остаётся только практиковаться. В сети можно найти огромное количество различных игр и упражнений на определение типа согласных. И, конечно, можно ещё несколько раз перечитать материал на тему «Твёрдые согласные звуки» – таблица, представленная в статье, поможет систематизировать все наши знания. Повторять с ней будет гораздо легче.
Не забывайте, на каждый парный и непарный звук всякий раз приводить новые примеры, чтобы наш ученик сам учился сравнивать различное звучание согласных фонем. Оно зависит порой не только от последующего гласного или мягкого и твёрдого знака, но и соседствующих согласных, которые в зависимости от своей твёрдости или мягкости могут оказывать влияние и на исходный звук. Всё не так сложно, как кажется. Больше игр и практики – и всё обязательно получится.
сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс
Скачать
23. 5 КБ, 670399.doc Автор: Виноградова Татьяна Павловна, 31 Мар 2015
Звуки и буквы русского алфавита
Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я
Гласные звуки: 6 [а о у и ы э]
Йотированные буквы: 4 е ё ю я
Звуки йотированных букв:
— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы: 2 звука
Е- [й’ э]
Ё – [й’ о]
Я – [й’ а]
Ю – [й’ у]
— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой
Е – ‘ [э]
Ё – ‘ [о]
Ю – ‘ [у]
Я – ‘ [а]
Гласные первого ряда: а о у э ы
Гласные второго ряда: я ё ю е и
Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ
Согласные звуки:
мягкие [‘] — перед мягким знаком,
— перед гласными второго ряда
Всегда мягкий: [ч’ щ’]
твердые — перед гласными первого ряда,
— без гласного,
— перед согласным.
Всегда твердый: [ц ш ж]
Парные звонкие и глухие:
Звонкие — Б Б’ З З’ В В’ Г Г’ Д Д’ Ж
Глухие — П П’ С С’ Ф Ф’ К К’ Т Т’ Ш
Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р
Непарные глухие: ц ч щ
Автор: Виноградова Татьяна Павловна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс | Виноградова Татьяна Павловна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка. 1 класс. Тема «Согласные звуки и буквы,обозначающие согласные звуки» | Таницына Наталья Марковна | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок русского языка 1 класс «Звуки и буквы» | Аниканова Татьяна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация к уроку русского языка. Тема: Звуки и буквы. УМК «Школа России». 1 класс. | Жихарева Елена Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Тест «Звуки и буквы» 1 класс | Сабитова Альбина Анасовна | 9 Апр 2015 |
документ | «Звуки и буквы! кружок 1 класс | Булыгина Елена Васильевна | 15 Окт 2015 |
Таблица «Звуки и буквы» | Съедина Светлана Вадимовна | 31 Мар 2015 | |
документ | Звуки и буквы русского алфавита | Касицына Анастасия Андреевна | 8 Фев 2016 |
разное | Урок русского языка в 1 классе по теме «Звуки и буквы» | Грабко Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки и буквы» | Цветкова Екатерина Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы» | denisyonkova. larisa | 31 Мар 2015 |
презентация | Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы» | denisyonkova.larisa | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы» | denisyonkova.larisa | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект урока русского языка по теме «Фонетика. Звуки и буквы» для 1 класса. | Синёва Мира Николаевна | 6 Июн 2015 |
документ | проверочная работа к уроку русского языка «Звуки и буквы» 2 класс | Гори Елена Васильевна | 24 Фев 2016 |
разное | Маршрутный лист к уроку русского языка по теме «Звуки и буквы» 2 класс | Разинькова Ольга Николаевна | 10 Фев 2016 |
документ | Обобщающий урок русского языка в 5 классе по теме «Звуки и буквы»с использованием ИКТ. | Самойлова Светлана Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка «Звуки и буквы» | Нечваль Нэля Ивановна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация «Утерянные буквы русского алфавита» | Мязина Татьяна Александровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Юрловская Оксана Сергеевна | 1 Апр 2015 | |
документ | Бланк «Сводная таблица результатов итоговой комплексной работы» для 1 класса | Горькова Анна Николаевна | 14 Сен 2015 |
таблица | Звуки и буквы. Интерактивное приложение к уроку. 1класс | Воронина Ольга Викторовна | 1 Апр 2015 |
таблица | тест «Звуки и буквы» и кроссворд «Сказочные герои» | Романенко Людмила Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проект урока грамоты 1 класс «Звуки и буквы Кк» | Пучкина Елена Викторовна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок обучения грамоте по теме «Звуки ф и ф ‘. Буквы Фф» 1 класс | Ирина Евгеньевна Белозёрова | 6 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по разделу «Звуки и Буквы», УМК Школа России, 1 класс 4 четверть | Шигаева Елена Дмитриевна | 28 Апр 2015 |
разное | Конспект и презентация к уроку обучения грамоте по теме:»Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф» 1 класс | Каблак Ольга Валерьевна | 7 Июн 2015 |
презентация | Знакомство с новым учебником. Гласные звуки и буквы. 1 класс ОС «Школа 2100» | Фокеева Татьяна Николаевна | 14 Сен 2015 |
документ | Тест по теме:»Звуки и буквы» 1 класс | Бояринова Ольга Ивановна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока Обучение грамоте 1 класс. Тема «Звуки з и з/.Буквы З,з.» | Вершинина Наталья Викторовна | 15 Дек 2015 |
документ | Проверочная работа по русскому языку 1 класс. Тема «Звуки и буквы». | Азнаева Александра Ракифовна | 7 Апр 2016 |
документ | Сводная таблица результатов «ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ» 4 класс | Горькова Анна Николаевна | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок обучения грамоте. «Согласные глухие звуки [х] и [ х’], буквы Х и х. Сельский труд.» 1 класс | Щурихина Анна Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | Сводная таблица по теме «Правописание букв О-Е-Ё после шипящих» | Голдаевская Валентина Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Сводная таблица результатов окружных соревнований «Веселые старты» и «Олимпиада по физической культуре» | Зверева Ульвие Шухратовна | 6 Мая 2015 |
документ | Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения». | Савченкова Татьяна Павловна | 13 Апр 2015 |
документ | тест по теме «Звуки и буквы. Алфавит». 2 класс | Гусева Юлия Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Сводная таблица «Основные экономические школы» | Сафонова Наталья Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Сводная таблица «Стрелецкие бунты XVIIв.» | Панченко Ирина Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Сводная таблица «Архитектура России второй половины XVIIIвв. » | Панченко Ирина Николаевна | 21 Мар 2015 |
длинных и коротких гласных звуков, а также 2 бесплатные таблицы привязки!
Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К | Гласные
Кэти
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Узнайте разницу между краткими и долгими гласными, когда учить эти звуки и правила для этих звуков. Для дополнительной помощи в классе распечатайте две бесплатные опорные таблицы гласных с заглавными и строчными буквами и яркими картинками, чтобы учить долгие и короткие гласные звуки!
Получайте новых бонусов каждую неделю!
СОДЕРЖАНИЕ
- Обучение длинным и коротким гласным
- Короткие гласные звуки
- Длинные гласные звуки
- Печатные якорь букв английского алфавита, буквы a, e, i, o и u составляют гласных. Остальные 21 буква — это согласных.
Каждое английское слово ДОЛЖНО включать хотя бы одну гласную. Вот почему так важно знать и практиковать гласные звуки, когда дело доходит до чтения!
Детей необходимо знакомить с этими академическими терминами еще в дошкольном возрасте, и они должны после окончания детского сада уметь быстро и легко определять гласные и согласные звуки в словах.
Это будет ключевым моментом, когда они начнут прогрессировать и кодировать слова в начальной школе!
Краткие гласные звукиКраткие гласные изучаются вместе с другими буквенными звуками. Начните учить короткие гласные звуки в pre-k и продолжайте учить их на протяжении всего детского сада и в начале первого класса.
👉 Правило: Если в слове одна гласная в начале или между двумя согласными, то обычно это короткий гласный звук.
Примеры
- Короткие слова A: кот, карта, шляпа, ан, флаг, бам, крыса, причуда, имел, виляние, джеб, пан, парень, баран .
- Короткие слова на Е: нога, нога, домашнее животное, самец, курица, мужчины, Зед, сеть, паутина, ср, запад, подол, кормили .
- Короткие слова I: is, in, lip, rim, lip, slid, pin, lick, lob, fin, thin, Tim, pin, fig, fit, hip, hit , кнут .
- Короткие слова O: вкл, не, бревно, выкл, блог, швабра, Том, кивок, помои, лиса, туман, флоп, боров, хоп лягушка .
- Короткие слова U: вверх, уродливый, рожа, грязь, лужа, трущобы, веселье, слизняк, ковер, щенок, слизняк, объятие, гул, кувшин, йот .
Долгие гласные обычно изучаются после первых нескольких месяцев обучения в первом классе.
Учащиеся должны иметь твердую команду чтения слов с короткими гласными, диграфами, смесями согласных и закрытыми слогами до того, как будут введены долгие гласные. Они будут продолжать изучать написание длинных гласных в течение следующих нескольких лет в начальной школе.
👉 Правило: Долгие гласные произносят свое имя.
- Длинный A говорит / ā /.
- Длинная Е говорит / ē /.
- Долго я говорю / и /.
- Лонг О говорит / ō /.
- Лонг У говорит / ū /.
Долгие гласные можно услышать в начале, середине или конце слова. Долгие гласные могут быть написаны с немым e (образец VCe), командой гласных или открытым слогом.
👉 Несмотря на то, что существует много разных вариантов написания долгих гласных, я уделяю особое внимание тем, которые мы чаще всего встречаем в тексте, отмеченным звездочкой (*) ниже!
Long A
Существует 8 способов написания Long A:
- a like b a by*
- a-e как c a k e *
- ai как r ai n*
- ау как д ау*
- ei как r ei олень
- восемь как восемь т
- шт. как st шт. k
- эй как ч эй
Long E
Существует 8 способов написания Long E:
- e подобный e качественный*
- e-e как sc e r e*
- ee как b ee *
- шт. как r шт. d*
- у как баб у *
- ei like r ei ceipt
- т.е. как повар т.е.
- эй как турок эй
Long I
Существует 6 способов написания Long I:
- мне нравится l i on*
- т.е. как b i k e*
- выс. как л выс. т*
- у как эт у *
- у-е как т у р е
- т.е. как p т.е.
Long O
Существует 5 способов написания long O:
- o like n o *
- о-е как ч о м е *
- oa как b oa t*
- вл как б вл *
- oe аналог пальца ноги
Долгий У
Долгий ты действительно может издавать ДВА звука: ū (ю) и ū (оо) .
Существует 5 способов написания Long ū (yoo):
- u like u nicorn*
- у-е как м у т е *
- уе как спорить *
- ew как изгиб ew *
- евро как евро калиптус
Существует 7 способов написания длинного ū (oo):
- u like r u ler*
- у-е как т у б е *
- уе как гл уе *
- ев как ст ев *
- oo подобный мячу oo n
- или как с или р
- пользовательский интерфейс как fr пользовательский интерфейс т
👉 Совет: Не учите все вышеперечисленные варианты написания одновременно. Вместо этого придерживайтесь систематического подхода к обучению всем правописаниям, перечисленным выше. Работайте над одним орфографическим образцом за раз, пока учащиеся не освоят его, а затем продолжайте.
Если вы не знаете, с чего начать, книга «Рецепт чтения» поможет родителям и учителям на практике применить методологию Ортона Джиллингема к учащимся.
Опорные диаграммы для печати
Чтобы научить детей этим понятиям, распечатайте два бесплатных плаката, которые можно использовать в качестве опорных диаграмм. Один фокусируется на коротких гласных звуках, а другой — на долгих гласных звуках.
Плакаты предназначены для содействия распознаванию как прописных, так и строчных букв для каждой из пяти гласных.
На каждом плакате есть яркая картинка, которая соответствует ключевому слову и содержит гласный звук.
Оба плаката используют слова, в которых гласные звуки находятся в начале, что позволяет детям слышать и определять начальные звуки в словах.
Плакат с короткими гласными включает:
- A a – /ă/ – a pple
- E e – /ĕ/ – e лефант
- I i – /ĭ/ – i глу
- О о – /ŏ/ – о ctopus
- U u – /ŭ/ – u зонт
Плакат с длинными гласными включает:
- A a – /ā/ – a кукуруза
- E e – /ē/ – e qual
- I i – /ī/ – i вс
- О о – /ō/ – о кеан
- U u – /ū/ – u nicorn и /oo/ как r u ler.
Related Posts
- Начальные звуки Рабочий лист
- Привязка семейств слов CVC
- Все об открытых и закрытых слогах
- Списки длинных гласных слов: A, E, I, O и U.
Загрузите и распечатайте
Подпишитесь и никогда не пропустите халяву!
Мы будем рады услышать о вашем опыте использования этих якорных диаграмм!
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены для только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
* Запрещается: Делиться или воспроизводить наши ресурсы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.
*Пожалуйста, выполните: Поделитесь с другими, отправив ссылку на сообщение в блоге или воспользовавшись ссылками для обмена в социальных сетях, предоставленными . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам. Благодарю вас!Удобный справочник по долгим гласным звукам
Мари Риппель
Когда вы обучаете чтению и правописанию, полезно иметь общее представление о долгих гласных звуках. Давайте погрузимся!
Долгая гласная — это гласная, которая произносится так же, как и ее имя. Например, слово emu начинается с длинного звука Е.
Кажется довольно простым, не так ли? Но знаете ли вы, что долгие гласные могут быть записаны четырьмя разными способами, и каждый из них следует определенному образцу правописания?
Приведенный ниже обзор поможет вам увидеть общую картину долгих гласных звуков при обучении чтению и правописанию. Читайте дальше, чтобы открыть для себя эти полезные шаблоны!
Четыре способа образования долгих гласных звуков
Гласный в конце слога может быть долгим.
В слове мы , как и в Мы любим эму , гласная Е стоит на конце слога и говорит долго Е. В этих словах гласная на конце слога долгая: богатырь, привет, музыка .
Silent E может сделать предыдущую гласную длинной.
В слове мило , как и в слове Emus are cute , долгий звук U образован добавлением молчаливого E в конце слова. Вот еще слова, в которых Silent E делает предыдущую гласную долгой: лента, блеск, код .
Команды гласных могут издавать долгие гласные звуки.
Группы гласных — это две гласные, которые вместе образуют один звук. Например, в слове есть , как и в слове Эму едят семена 9.0038 , команда гласных EA произносит долгую Е. В этих словах есть команды гласных, которые образуют долгий гласный звук: почта, овца, мыло .
I или O могут быть долгими, если они стоят перед двумя согласными.
В слове прогуляться , как и в слове Эму пошел прогуляться , буква О стоит перед двумя согласными и произносит свой долгий гласный звук. В этих словах И или О стоят задолго до двух согласных: добрый, золотой, детский .
Итак, вот вам четыре основных шаблона написания долгих гласных звуков!
Давайте углубимся
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные способы написания долгих гласных звуков.
Нажмите, чтобы загрузить таблицу для печати!
Собранные в одном месте эти варианты написания поучительны для тех из нас, кто уже умеет читать и писать. Но я бы рекомендовал использовать таблицу только для справки или со старшим учеником , который уже освоил большинство этих фонограмм. Я бы не рекомендовал ошеломлять начинающего ученика, обучая всем этим правописаниям сразу. Вместо этого обучайте студентов этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз. 9. Вот пример для вас, чтобы скачать и наслаждаться!
Загрузить задание «Стань героем»
(Гласная в конце слога)
Загрузить «Kit or Kite?» Activity
(Silent E)
Download «Wake Up the Sheep» Activity
(Vowel Teams)
Загрузить задание «Найди золото»
(I и O стоят задолго до двух согласных)
Итоги обучения долгим гласным звукам
Когда дело доходит до обучения долгим гласным звукам, вот что вам нужно помнить:
- Долгие гласные могут быть записаны четырьмя различными способами, каждый из которых следует определенной схеме.
- Обучайте учащихся этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз.
- Развлекайтесь! Используйте самые разнообразные интересные занятия, чтобы помочь вашему ученику выучить четыре модели образования долгих гласных звуков.
Все о чтении и Все о правописании проведет вас и вашего ученика через все шаги, необходимые, чтобы помочь вашему ученику научиться читать и писать по буквам.