Гласные буквы и звуки 1 класс таблица: Таблица. Гласные и согласные буквы и звуки. — Google Рисунки

Твердые согласные звуки (таблица). Буквы, обозначающие твердые согласные звуки :: SYL.ru

Фонетика – дама капризная, хоть и интересная. Ни для кого не секрет, что все звуки в русском языке подразделяются на согласные и гласные. Первые, в свою очередь, делятся на звонкие и глухие, мягкие и твёрдые. В основе этой классификации лежит способ произнесения звуков и особенности работы нашего артикуляционного аппарата. Так как же различить их все?

А в чём, собственно, дело?

Мягкие и твёрдые согласные звуки 1 класс начинает изучать в самом начале курса русского языка. Но чтобы отличать одни фонемы от других, нужно сначала понять, в чём же разница между ними и гласными.

Гласные звуки произносятся только с помощью голоса. Их можно пропеть, протянуть – именно так объясняют в школе педагоги малышам. Когда воздух на выходе из лёгких проходит через трахею, гортань, ротовую полость, он не встречает никаких препятствий. Когда мы говорим о согласных, то для их произнесения нужно задействовать губы, зубы и язык – в процессе участвуют они все, если так можно выразиться.

Сравнивая согласные и гласные по их звучанию, мы замечаем следующую тенденцию: когда гласные, как говорилось выше, звучат только при помощи одного голоса, то в согласных ещё присутствует шум, создаваемый помехами, с которыми приходится встречаться воздуху при их произнесении. В этом их главное отличие. Глухие звуки произносятся только с этим самым шумом, тогда как в звонких к нему добавляется ещё и голос. Сравните, например, произнесение слов «грот» и «крот» или же «дом» и «том». В обоих случаях первые – буквы твёрдых согласных звуков, звонкие и глухие соответственно.

«Вернёмся к нашим баранам!»

Теперь, когда мы уже немного знаем о различиях в согласных, перейдём к нашей основной теме.

Учиться лучше всего на примерах, правда? И снова обратимся к сравнению: давайте произнесём следующие пары слов:

Рэкет-рейка, булка-бюро, мама – мячик, лоза – лёд, вышка – вид.

В том, как мы произносим согласные, есть какое-то различие. Не так ли? Его обуславливают гласные звуки, которые стоят после согласных. Слова специально подобраны таким образом, чтобы нужные нам звуки находились в одной и той же позиции во всех примерах. В этом случае они показывают всё их разнообразие. Произнесите ещё раз, медленно. Чувствуете, как язык, в тех словах, где согласные звучат мягче, не упирается в нёбо, а словно расслабляется, становится плоским? Вот это можно считать главной особенностью, которую имеют наши твёрдые согласные при артикуляции.

Теория

Ну а теперь перейдём к конкретной теории. Твёрдые согласные – таблица, которая будет состоять из двух частей. Первым делом нужно запомнить, что твёрдость или мягкость звука обусловлены его гласным-соседом. Когда после буквы стоит а, о, у, ы, то звук, который она обозначает, определённо будет твёрдым (варежка, топот, губы, сыгранный), а если имеются е, ё, ю, я, и, согласный будет звучать мягче (метель, пёсик, мята, Киев). Таким образом, можно говорить о том, что смысла заучивать все твёрдые согласные нет. Практически все они парные. Это свойство показывалось в первом ряде слов, где мы учились различать твёрдые и мягкие звуки. Поэтому зависит всё от этой самой гласной.

Непарные согласные

Другой вопрос в том, как разбираться с непарными согласными. Таких в русском языке совсем немного: ш, ж, ц. Как бы вы ни пытались, произнести их мягко не получится. Даже если после них будут написаны те гласные, которые обычно употребляются с мягкими согласными: шомпол – шелест – шик, жуткий – жидкий – жестяной, цена – цирк – царь. Противопоставляются этим согласным непарные ч, щ, й, которые во всех случаях будут звучать мягко: чурка – чащоба – чистка, щёки – щуриться – щебень, йот – йогурт.

Ломай систему!

В этой ситуации нужно уяснить, что правило последующей гласной с ними не действует на непарные твёрдые согласные звуки. Таблица, которую можно составить для лучшего усвоения материала, в любом случае будет состоять из двух частей – парных, эквивалент которым всегда можно найти, сменив гласную, и непарных, живущих по собственным правилам.

Запоминаем

А теперь перейдём к методам изучения и запоминания. Твёрдые согласные 1 класс запоминает неохотно – слишком скучно. Но ведь всегда есть способ повысить эффективность, заинтересовав ученика необычной формой работы даже с настолько теоретическим и ненужным, на первый взгляд, материалом. На помощь нам придут различные картинки, схемы, рисунки и игры с выбором слов.

Сделаем, пожалуй, карточки. Вам понадобятся два листа цветной бумаги или же цветного картона. Главное, чтобы они были контрастные. Вырезаем одинаковые облачка, мячики, фигурки – всё, что придёт вам в голову. Потом соединяем две фигурки клеем, чтобы снаружи были эти самые контрастные стороны. А затем, при участии вашего маленького помощника, на одной стороне пишем гласные, которые дружат с мягкими, а на другой – с твёрдыми согласными. Для того чтобы совсем ничего не забыть, можно ещё рядышком поместить непарные и парные соответственно. Когда всё под рукой, гораздо же легче.

Далее, рисуем что-нибудь, что может помочь создать ассоциацию – кирпичик на картонке, где написаны твёрдые звуки, и пёрышко с мягкими фонемами. Или ещё нечто в таком роде. Имея перед глазами конкретный пример, школьник наверняка усвоит информацию лучше. Позже, для закрепления, можно просить вашего ученика в написанных словах выделять твёрдые и мягкие звуки разными цветами – красным и синим, например, чтобы вы без труда могли проверить его домашнее задание.

Подручный материал

Для подготовки табличек, о которых говорилось чуть выше, нужно всё-таки иметь какой-то материал. Твёрдые согласные звуки – таблица, на которую вы можете опереться, чтобы наверняка не запутаться. Для удобства в ней приводятся парные и непарные по твёрдости и мягкости звуки. Кстати говоря, если мы хотим обозначить мягкость звука, в фонетической транскрипции, например, после него ставится апостроф.

б

в

г

д

ж

з

к

л

м

н

п

р

с

т

ф

х

ц

ш

б’

в’

г’

д’

з’

к’

л’

м’

н’

п’

р’

с’

т’

ф’

х’

В этой таблице все фонемы вверху являются твёрдыми. Внизу размещены их мягкие аналоги. Правда, у нас есть три случая, когда у звука нет пары. Это означает, он не бывает мягким.

Запоминаем дальше

Продолжим практиковаться? Давайте приведём ещё примеры слов, где один и тот же согласный звук выступает в твёрдой или мягкой позиции. Ещё один нюанс. Кроме тех самых гласных, которые влияют на согласный, его может смягчать или делать твёрдым мягкий и твёрдый знак соответственно. Не будем забывать об этом в нашем следующем задании.

Бобр – беленький, вьюга – вратарь, город – гелий, подъезд – дьяк, жираф, зима – зубы, кит-кот, лошадь – лимонад, жменя-море, Нептун-носорог, пароход – перерыв, решение-роман, сова – семья, торт – тема, фильм-фотография, халва – схема, цыплёнок, шапка.

Определите слова из представленной пары, что демонстрируют мягкие либо твёрдые согласные. Как видим, буквы для их обозначения всё равно используются одинаковые. Обратите внимание на то, что в некоторых словах на твёрдость и мягкость влияют не только гласные, но и согласные, которые стоят рядом с нашим звуком. Кроме того, ещё можно попросить ребёнка придумать примеры для непарных согласных, чтобы он сам убедился в том, что они бывают только твёрдые. Всё же собственный опыт куда более яркое подтверждение, чем любая заученная теория.

Ещё одна игра

Для изучения темы мягкие и твёрдые согласные можно предложить ученику ещё вот такую игру. Она очень проста. Перед ним ряд слов, из которых нужно выписать только твёрдые согласные буквы. А потом, вставив в них гласные, придумать какое-нибудь слово. Например, есть ряд слов: соленье – лакей – ножики. Выписываем, значит, согласные: с, л, н, добавляем гласные. И первое, что приходит на ум, – короткое, но ёмкое слово «слон». Продолжим?

  1. Править – воля – лом (выписываются пр, в, л).
  2. Томат – роль – топь (выписываются т, р, т).
  3. Выпь – соня – сено (выписываются в, с, н).

Заключение

В заключение хотелось бы напомнить о том, что ни в коем случае нельзя говорить «твёрдые согласные буквы». Таковыми бывают только звуки. А для их обозначения абсолютно такие же, как и в случае с мягкими (это было видно из приведённой выше таблицы). Теперь, когда весь материал у вас на руках, остаётся только практиковаться. В сети можно найти огромное количество различных игр и упражнений на определение типа согласных. И, конечно, можно ещё несколько раз перечитать материал на тему «Твёрдые согласные звуки» – таблица, представленная в статье, поможет систематизировать все наши знания. Повторять с ней будет гораздо легче.

Не забывайте, на каждый парный и непарный звук всякий раз приводить новые примеры, чтобы наш ученик сам учился сравнивать различное звучание согласных фонем. Оно зависит порой не только от последующего гласного или мягкого и твёрдого знака, но и соседствующих согласных, которые в зависимости от своей твёрдости или мягкости могут оказывать влияние и на исходный звук. Всё не так сложно, как кажется. Больше игр и практики – и всё обязательно получится.

сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 класс

Скачать

23. 5 КБ, 670399.doc Автор: Виноградова Татьяна Павловна, 31 Мар 2015

Звуки и буквы русского алфавита

Гласные буквы: 10 а о у и ы э е ё ю я

Гласные звуки: 6 [а о у и ы э]

Йотированные буквы: 4 е ё ю я

Звуки йотированных букв:

— в начале слова, после мягкого и твердого знака, после гласной буквы: 2 звука

Е- [й’ э]

Ё – [й’ о]

Я – [йа]

Ю – [йу]

— после согласной буквы6 1 звук + мягкость согласному перед собой

Е – ‘ [э]

Ё – ‘ [о]

Ю – [у]

Я – ‘ [а]

Гласные первого ряда: а о у э ы

Гласные второго ряда: я ё ю е и

Согласные буквы: 21 б в г д ж з й к л м н п р с т ф х ц ч ш щ

Согласные звуки:

мягкие [‘] — перед мягким знаком,

— перед гласными второго ряда

Всегда мягкий: [ч щ’]

твердые — перед гласными первого ряда,

— без гласного,

— перед согласным.

Всегда твердый: [ц ш ж]

Парные звонкие и глухие:

Звонкие — Б Б’ З З’ В В’ Г Г’ Д Д’ Ж

Глухие — П П’ С С’ Ф Ф’ К К’ Т Т’ Ш

Непарные звонкие (сонорные или самые звонкие): м л н й’ р

Непарные глухие: ц ч щ

Автор: Виноградова Татьяна Павловна

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ сводная таблица «Звуки и буквы русского алфавита» 1 классВиноградова Татьяна Павловна31 Мар 2015
документ Урок русского языка. 1 класс. Тема «Согласные звуки и буквы,обозначающие согласные звуки»Таницына Наталья Марковна31 Мар 2015
презентация Урок русского языка 1 класс «Звуки и буквы» Аниканова Татьяна Анатольевна31 Мар 2015
разное Презентация к уроку русского языка. Тема: Звуки и буквы. УМК «Школа России». 1 класс.Жихарева Елена Викторовна31 Мар 2015
разное Тест «Звуки и буквы» 1 классСабитова Альбина Анасовна9 Апр 2015
документ «Звуки и буквы! кружок 1 классБулыгина Елена Васильевна15 Окт 2015
документ
Таблица «Звуки и буквы»Съедина Светлана Вадимовна31 Мар 2015
документ Звуки и буквы русского алфавитаКасицына Анастасия Андреевна8 Фев 2016
разное Урок русского языка в 1 классе по теме «Звуки и буквы»Грабко Ольга Александровна31 Мар 2015
документ Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки и буквы»
Цветкова Екатерина Николаевна
31 Мар 2015
презентация Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы»denisyonkova. larisa31 Мар 2015
презентация Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы»denisyonkova.larisa31 Мар 2015
презентация, документ Урок русского языка в 1-ом классе «Согласные звуки и буквы»denisyonkova.larisa31 Мар 2015
разное Конспект урока русского языка по теме «Фонетика. Звуки и буквы» для 1 класса.Синёва Мира Николаевна6 Июн 2015
документ проверочная работа к уроку русского языка «Звуки и буквы» 2 классГори Елена Васильевна24 Фев 2016
разное Маршрутный лист к уроку русского языка по теме «Звуки и буквы» 2 классРазинькова Ольга Николаевна10 Фев 2016
документ Обобщающий урок русского языка в 5 классе по теме «Звуки и буквы»с использованием ИКТ.Самойлова Светлана Александровна1 Апр 2015
документ Урок русского языка «Звуки и буквы»Нечваль Нэля Ивановна31 Мар 2015
презентация Презентация «Утерянные буквы русского алфавита»Мязина Татьяна Александровна20 Мар 2015
презентация
Тест по русскому языку «Звуки и Буквы» 1 класс
Юрловская Оксана Сергеевна1 Апр 2015
документ Бланк «Сводная таблица результатов итоговой комплексной работы» для 1 классаГорькова Анна Николаевна14 Сен 2015
таблица Звуки и буквы. Интерактивное приложение к уроку. 1классВоронина Ольга Викторовна1 Апр 2015
таблица тест «Звуки и буквы» и кроссворд «Сказочные герои» Романенко Людмила Николаевна30 Мар 2015
документ Проект урока грамоты 1 класс «Звуки и буквы Кк»Пучкина Елена Викторовна4 Апр 2015
документ Урок обучения грамоте по теме «Звуки ф и ф ‘. Буквы Фф» 1 классИрина Евгеньевна Белозёрова6 Дек 2015
документ Проверочная работа по разделу «Звуки и Буквы», УМК Школа России, 1 класс 4 четвертьШигаева Елена Дмитриевна28 Апр 2015
разное Конспект и презентация к уроку обучения грамоте по теме:»Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф» 1 классКаблак Ольга Валерьевна7 Июн 2015
презентация Знакомство с новым учебником. Гласные звуки и буквы. 1 класс ОС «Школа 2100»Фокеева Татьяна Николаевна14 Сен 2015
документ Тест по теме:»Звуки и буквы» 1 классБояринова Ольга Ивановна15 Окт 2015
документ Конспект урока Обучение грамоте 1 класс. Тема «Звуки з и з/.Буквы З,з.»Вершинина Наталья Викторовна15 Дек 2015
документ Проверочная работа по русскому языку 1 класс. Тема «Звуки и буквы».Азнаева Александра Ракифовна7 Апр 2016
документ Сводная таблица результатов «ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ» 4 классГорькова Анна Николаевна31 Мар 2015
презентация, документ Урок обучения грамоте. «Согласные глухие звуки [х] и [ х’], буквы Х и х. Сельский труд.» 1 классЩурихина Анна Владимировна21 Авг 2015
документ Сводная таблица по теме «Правописание букв О-Е-Ё после шипящих»Голдаевская Валентина Анатольевна1 Апр 2015
документ Сводная таблица результатов окружных соревнований «Веселые старты» и «Олимпиада по физической культуре»Зверева Ульвие Шухратовна6 Мая 2015
документ Конспект урока по математике в 3 классе на тему: «Закрепление таблицы умножения и деления. Сводная таблица умножения».Савченкова Татьяна Павловна13 Апр 2015
документ тест по теме «Звуки и буквы. Алфавит». 2 классГусева Юлия Александровна1 Апр 2015
документ Сводная таблица «Основные экономические школы»Сафонова Наталья Сергеевна21 Мар 2015
документ Сводная таблица «Стрелецкие бунты XVIIв.»Панченко Ирина Николаевна21 Мар 2015
документ Сводная таблица «Архитектура России второй половины XVIIIвв. »Панченко Ирина Николаевна21 Мар 2015

длинных и коротких гласных звуков, а также 2 бесплатные таблицы привязки!

Алфавит | 1 класс | Детский сад | Пре-К | Гласные

Кэти

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Узнайте разницу между краткими и долгими гласными, когда учить эти звуки и правила для этих звуков. Для дополнительной помощи в классе распечатайте две бесплатные опорные таблицы гласных с заглавными и строчными буквами и яркими картинками, чтобы учить долгие и короткие гласные звуки!

Получайте новых бонусов каждую неделю!

СОДЕРЖАНИЕ

  • Обучение длинным и коротким гласным
  • Короткие гласные звуки
  • Длинные гласные звуки
  • Печатные якорь букв английского алфавита, буквы a, e, i, o и u составляют гласных. Остальные 21 буква — это согласных.

    Каждое английское слово ДОЛЖНО включать хотя бы одну гласную. Вот почему так важно знать и практиковать гласные звуки, когда дело доходит до чтения!

    Детей необходимо знакомить с этими академическими терминами еще в дошкольном возрасте, и они должны после окончания детского сада уметь быстро и легко определять гласные и согласные звуки в словах.

    Это будет ключевым моментом, когда они начнут прогрессировать и кодировать слова в начальной школе!

    Краткие гласные звуки

    Краткие гласные изучаются вместе с другими буквенными звуками. Начните учить короткие гласные звуки в pre-k и продолжайте учить их на протяжении всего детского сада и в начале первого класса.

    👉 Правило: Если в слове одна гласная в начале или между двумя согласными, то обычно это короткий гласный звук.

    Примеры

    • Короткие слова A: кот, карта, шляпа, ан, флаг, бам, крыса, причуда, имел, виляние, джеб, пан, парень, баран .
    • Короткие слова на Е: нога, нога, домашнее животное, самец, курица, мужчины, Зед, сеть, паутина, ср, запад, подол, кормили .
    • Короткие слова I: is, in, lip, rim, lip, slid, pin, lick, lob, fin, thin, Tim, pin, fig, fit, hip, hit , кнут .
    • Короткие слова O: вкл, не, бревно, выкл, блог, швабра, Том, кивок, помои, лиса, туман, флоп, боров, хоп лягушка .
    • Короткие слова U: вверх, уродливый, рожа, грязь, лужа, трущобы, веселье, слизняк, ковер, щенок, слизняк, объятие, гул, кувшин, йот .

    Долгие гласные звуки

    Долгие гласные обычно изучаются после первых нескольких месяцев обучения в первом классе.

    Учащиеся должны иметь твердую команду чтения слов с короткими гласными, диграфами, смесями согласных и закрытыми слогами до того, как будут введены долгие гласные. Они будут продолжать изучать написание длинных гласных в течение следующих нескольких лет в начальной школе.

    👉 Правило: Долгие гласные произносят свое имя.

    • Длинный A говорит / ā /.
    • Длинная Е говорит / ē /.
    • Долго я говорю / и /.
    • Лонг О говорит / ō /.
    • Лонг У говорит / ū /.

    Долгие гласные можно услышать в начале, середине или конце слова. Долгие гласные могут быть написаны с немым e (образец VCe), командой гласных или открытым слогом.

    👉 Несмотря на то, что существует много разных вариантов написания долгих гласных, я уделяю особое внимание тем, которые мы чаще всего встречаем в тексте, отмеченным звездочкой (*) ниже!

    Long A

    Существует 8 способов написания Long A:

    • a like b a by*
    • a-e как c a k e *
    • ai как r ai n*
    • ау как д ау*
    • ei как r ei олень
    • восемь как восемь т
    • шт. как st шт. k
    • эй как ч эй

    Long E

    Существует 8 способов написания Long E:

    • e подобный e качественный*
    • e-e как sc e r e*
    • ee как b ee *
    • шт. как r шт. d*
    • у как баб у *
    • ei like r ei ceipt
    • т.е. как повар т.е.
    • эй как турок эй

    Long I

    Существует 6 способов написания Long I:

    • мне нравится l i on*
    • т.е. как b i k e*
    • выс. как л выс. т*
    • у как эт у *
    • у-е как т у р е
    • т.е. как p т.е.

    Long O

    Существует 5 способов написания long O:

    • o like n o *
    • о-е как ч о м е *
    • oa как b oa t*
    • вл как б вл *
    • oe аналог пальца ноги

    Долгий У

    Долгий ты действительно может издавать ДВА звука: ū (ю) и ū (оо) .

    Существует 5 способов написания Long ū (yoo):

    • u like u nicorn*
    • у-е как м у т е *
    • уе как спорить *
    • ew как изгиб ew *
    • евро как евро калиптус

    Существует 7 способов написания длинного ū (oo):

    • u like r u ler*
    • у-е как т у б е *
    • уе как гл уе *
    • ев как ст ев *
    • oo подобный мячу oo n
    • или как с или р
    • пользовательский интерфейс как fr пользовательский интерфейс т

    👉 Совет: Не учите все вышеперечисленные варианты написания одновременно. Вместо этого придерживайтесь систематического подхода к обучению всем правописаниям, перечисленным выше. Работайте над одним орфографическим образцом за раз, пока учащиеся не освоят его, а затем продолжайте.

    Если вы не знаете, с чего начать, книга «Рецепт чтения» поможет родителям и учителям на практике применить методологию Ортона Джиллингема к учащимся.

    Опорные диаграммы для печати

    Чтобы научить детей этим понятиям, распечатайте два бесплатных плаката, которые можно использовать в качестве опорных диаграмм. Один фокусируется на коротких гласных звуках, а другой — на долгих гласных звуках.

    Плакаты предназначены для содействия распознаванию как прописных, так и строчных букв для каждой из пяти гласных.

    На каждом плакате есть яркая картинка, которая соответствует ключевому слову и содержит гласный звук.

    Оба плаката используют слова, в которых гласные звуки находятся в начале, что позволяет детям слышать и определять начальные звуки в словах.

    Плакат с короткими гласными включает:

    • A a – /ă/ – a pple
    • E e – /ĕ/ – e лефант
    • I i – /ĭ/ – i глу
    • О о – /ŏ/ – о ctopus
    • U u – /ŭ/ – u зонт

    Плакат с длинными гласными включает:

    • A a – /ā/ – a кукуруза
    • E e – /ē/ – e qual
    • I i – /ī/ – i вс
    • О о – /ō/ – о кеан
    • U u – /ū/ – u nicorn и /oo/ как r u ler.

    Related Posts

    • Начальные звуки Рабочий лист
    • Привязка семейств слов CVC
    • Все об открытых и закрытых слогах
    • Списки длинных гласных слов: A, E, I, O и U.

    Загрузите и распечатайте

    Подпишитесь и никогда не пропустите халяву!

    Мы будем рады услышать о вашем опыте использования этих якорных диаграмм!
    Пожалуйста, оставьте комментарий ниже или отметьте нас в Instagram @literacylearn.

    СКАЧАТЬ УСЛОВИЯ: Все ресурсы и печатные формы предназначены для только для личного использования. Каждый человек должен посетить этот сайт и загрузить свою собственную копию для использования.
    * Запрещается: Делиться или воспроизводить наши ресурсы в Интернете, загружать на общий диск, отправлять файлы по электронной почте или делать ксерокопии для кого-либо за пределами вашего дома или класса.
    *Пожалуйста, выполните: Поделитесь с другими, отправив ссылку на сообщение в блоге или воспользовавшись ссылками для обмена в социальных сетях, предоставленными . Это позволяет нам продолжать создавать бесплатные ресурсы для всех! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам. Благодарю вас!

    Удобный справочник по долгим гласным звукам

    Мари Риппель

    Когда вы обучаете чтению и правописанию, полезно иметь общее представление о долгих гласных звуках. Давайте погрузимся!

    Долгая гласная — это гласная, которая произносится так же, как и ее имя. Например, слово emu начинается с длинного звука Е.

    Кажется довольно простым, не так ли? Но знаете ли вы, что долгие гласные могут быть записаны четырьмя разными способами, и каждый из них следует определенному образцу правописания?

    Приведенный ниже обзор поможет вам увидеть общую картину долгих гласных звуков при обучении чтению и правописанию. Читайте дальше, чтобы открыть для себя эти полезные шаблоны!

    Четыре способа образования долгих гласных звуков

    Гласный в конце слога может быть долгим.

    В слове мы , как и в Мы любим эму , гласная Е стоит на конце слога и говорит долго Е. В этих словах гласная на конце слога долгая: богатырь, привет, музыка .

    Silent E может сделать предыдущую гласную длинной.

    В слове мило , как и в слове Emus are cute , долгий звук U образован добавлением молчаливого E в конце слова. Вот еще слова, в которых Silent E делает предыдущую гласную долгой: лента, блеск, код .

    Команды гласных могут издавать долгие гласные звуки.

    Группы гласных — это две гласные, которые вместе образуют один звук. Например, в слове есть , как и в слове Эму едят семена 9.0038 , команда гласных EA произносит долгую Е. В этих словах есть команды гласных, которые образуют долгий гласный звук: почта, овца, мыло .

    I или O могут быть долгими, если они стоят перед двумя согласными.

    В слове прогуляться , как и в слове Эму пошел прогуляться , буква О стоит перед двумя согласными и произносит свой долгий гласный звук. В этих словах И или О стоят задолго до двух согласных: добрый, золотой, детский .

    Итак, вот вам четыре основных шаблона написания долгих гласных звуков!

    Давайте углубимся

    В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные способы написания долгих гласных звуков.

    Нажмите, чтобы загрузить таблицу для печати!

    Собранные в одном месте эти варианты написания поучительны для тех из нас, кто уже умеет читать и писать. Но я бы рекомендовал использовать таблицу только для справки или со старшим учеником , который уже освоил большинство этих фонограмм. Я бы не рекомендовал ошеломлять начинающего ученика, обучая всем этим правописаниям сразу. Вместо этого обучайте студентов этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз. 9. Вот пример для вас, чтобы скачать и наслаждаться!

    Загрузить задание «Стань героем»

    (Гласная в конце слога)

    Загрузить «Kit or Kite?» Activity

    (Silent E)

    Download «Wake Up the Sheep» Activity

    (Vowel Teams)

    Загрузить задание «Найди золото»

    (I и O стоят задолго до двух согласных)

    Итоги обучения долгим гласным звукам

    Когда дело доходит до обучения долгим гласным звукам, вот что вам нужно помнить:

    • Долгие гласные могут быть записаны четырьмя различными способами, каждый из которых следует определенной схеме.
    • Обучайте учащихся этим основным шаблонам постепенно, по одному за раз.
    • Развлекайтесь! Используйте самые разнообразные интересные занятия, чтобы помочь вашему ученику выучить четыре модели образования долгих гласных звуков.

    Все о чтении и Все о правописании проведет вас и вашего ученика через все шаги, необходимые, чтобы помочь вашему ученику научиться читать и писать по буквам.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *