Гласные буквы бывают: Изучение гласных и согласных букв

Гласные и согласные буквы и звуки. Гласные и согласные буквы и звуки Русском языке 10 гласных

1. В соответствии с тем, какие звуки обозначаются буквами, все буквы делятся на гласные и согласные .

Гласных букв 10:

2. В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв — 33 . Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.

3. В русском языке твёрдый и мягкий звук обозначается одной и той же буквой.

Ср.: сэр [сэ́р] и сер [с’э́р].

4. Шесть основных гласных звуков обозначаются десятью гласными буквами:

[и] — и (ми лый ).

[ы] — ы (мы ло ).

[а] — а (ма й ) и я (моя ).

[о] — о

(мо й ) и ё (ё лка ).

[э] — э (э то ) и е (мe л ).

[у] — у (ку ст ) и ю (ю ла ).

Таким образом, для обозначения четырёх гласных звуков ([а], [о], [э], [у] ) имеется два ряда букв:
1) а, о, э, у ; 2) я, ё, е, ю .

Обратите внимание!

1) Я, е, ё, ю — это буквы, а не звуки! Поэтому они никогда не используются в транскрипции.

2) Буквы а и я , о и ё , э и е обозначают соответственно: а и я — звук [а]; о и ё — звук [о], э и е — [э] — только под ударением! О произношении этих гласных в безударном положении см. в п. 1.8.

5. Буквы я, е, ё, ю выполняют две функции:

    после согласного они сигнализируют о том, что предшествующая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:

    Ся ду [с’ а́ду], се л [с’ э́л], сё л [с’ о́л], сю да [с’ уда́];

    после гласных букв , в начале слова и после разделительных ъ и ь эти буквы обозначают два звука — согласный [ j ] и соответствующий гласный:

    Я — , е — , ё — , ю — .

    Например:

    1. после гласных: жуё т [жуjо́ т], брею т [бр’э́jу т];

    2. в начале слова: е л , я к ;

    3. после разделительных ъ и ь : съе л [сjэ́ л], вью н [в’jу́ н].

Обратите внимание!

1) Буквы и, е, ё после шипящих букв ж и ш не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Согласные звуки [ж] и [ш] в современном русском литературном языке всегда твёрдые!

Шил [шы́л], жесть [жэ́с’т’], шёл [шо́л].

2) Буква и после согласных букв ж, ш и ц обозначает звук [ы] .

Шил [шы́л], жил [жы́л], цирк [цы́рк].

3) Буквы а, у и о в сочетаниях ча, ща, чу, щу, чо, що не свидетельствуют о твёрдости согласных ч и щ . Согласные звуки [ч’] и [щ’] в современном русском литературном языке всегда мягкие.

Чум [ч’у́м], (пять) щук [щ’у́к], часть [ч’а́с’т’], Щорс [Щ’о́рс].

4) Ь в конце слова после шипящих не является показателем мягкости. Он выполняет грамматическую функцию (см. п. 1.11).

6. Звук [ j ] обозначается на письме несколькими способами:

    после гласных и на конце слова — буквой й ;

    Май [ма́j ].

    в начале слова и между двумя гласными — с помощью букв е, ё, ю, я , которые обозначают сочетание согласного [ j ] и соответствующего гласного;

    Е л , я к .

    на наличие звука [ j ] указывают также разделительные ъ и ь — между согласным и гласными буквами е, ё, ю, я .

    Съе л [сjэ́ л], вью н [в’jу́ н].

7. Буквы ъ и ь не обозначают никаких звуков.

    Разделительные ъ и ь сигнализируют о том, что следующие за ними е, ё, ю, я обозначают два звука, первый из которых [ j ] .

    Неразделительный ь :

    1) указывает на мягкость предшествующего согласного:

    Мель [м’э́л’];

    2) выполняет грамматическую функцию.

    Например, в слове мышь ь не указывает на мягкость предшествующего согласного, а сигнализирует о том, что данное существительное женского рода.

Подробнее о правописании ъ и ь см. в п. 1.11. Употребление Ь и Ъ .

Упражнения к теме «Звуки речи и буквы»

Другие темы

Современный русский алфавит состоит из 33 букв. Фонетика современного русского числа определяет 42 звука. Звуки бывают гласные и согласные. Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак) не образуют звуков.

Гласные звуки

В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.

  • Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я.
  • Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы].

Для запоминания гласные буквы часто записывают парами по сходному звучанию: а-я, о-ё, е-э, и-ы, у-ю.

Ударные и безударные

Число слогов в слове равно числу гласных в слове: лес — 1 слог, вода — 2 слога, дорога — 3 слога и т.д. Слог, который произносится с большей интонацией, является ударным. Гласная, образующая такой слог, является ударной, остальные гласные в слове — безударными. Положение под ударением называют сильной позицией, без ударения — слабой позицией.

Йотированные гласные

Значимое место занимают йотированные гласные — буквы е, ё, ю, я, которые означают два звука: е → [й’][е], ё → [й’][о], ю → [й’][у], я → [й’][а]. Гласные являются йотированными в том случае, если:

  1. стоят в начале слова (ель, ёлка, юла, якорь),
  2. стоят после гласного (какое, поёт, заяц, каюта),
  3. стоят после ь или ъ (ручье, ручьём, ручью, ручья).

В остальных случаях буквы е, ё, ю, я означают один звук, но однозначного соответствия нет, так как различные позиции в слове и различные сочетания с согласными этих букв рождают разные звуки.

Согласные звуки

Всего 21 согласная буква и 36 согласных звуков. Несоответствие в количестве означает, что некоторые буквы могут означать разные звуки в разных словах — мягкие и твёрдые звуки.

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.
Согласные звуки: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

Знак ‘ означает мягкий звук, то есть буква произносится мягко. Отсутствие знака говорит о том, что звук твёрдый. Так, [б] — твёрдый, [б’] — мягкий.

Звонкие и глухие согласные

По тому, как мы произносим согласные звуки, существует разница. Звонкие согласные — образуются в сочетании голоса и шума, глухие согласные — образуются за счёт шума (голосовые связки не вибрируют). Всего 20 звонких согласных звуков и 16 глухих согласных звуков.

Звонкие согласныеГлухие согласные
непарныепарныепарныенепарные
й → [й»]б → [б], [б»]п → [п], [п»]ч → [ч»]
л → [л], [л»]в → [в], [в»]ф → [ф], [ф»]щ → [щ»]
м → [м], [м»]г → [г], [г»]к → [к], [к»]ц → [ц]
н → [н], [н»]д → [д], [д»]т → [т], [т»]х → [х], [х»]
р → [р], [р»]ж → [ж]ш → [ш]
з → [з], [з»]с → [с], [с»]
9 непарных11 парных11 парных5 непарных
20 звонких звуков16 глухих звуков

По парности-непарности звонкие и глухие согласные делятся на:
б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с — парные по звонкости-глухости.


й, л, м, н, р — всегда звонкие (непарные).
x, ц, ч, щ — всегда глухие (непарные).

Непарные звонкие согласные называются сонорными.

Среди согласных по уровню «шумности» также выделяют группы:
ж, ш, ч, щ — шипящие.
б, в, г, д, ж, з, к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ — шумные.

Твёрдые и мягкие согласные

Твёрдые согласныеМягкие согласные
непарныепарныепарныенепарные
[ж][б][б»][ч»]
[ш][в][в»][щ»]
[ц][г][г»][й»]
[д][д»]
[з][з»]
[к]
[к»]
[л][л»]
[м][м»]
[н][н»]
[п][п»]
[р][р»]
[с][с»]
[т][т»]
[ф][ф»]
[х][х»]
3 непарных15 парных15 непарных3 парных
18 твёрдых звуков18 мягких звуков

Все ясно – их 33, – то с количеством звуков несколько сложнее. Хотя, казалось бы, что такого сложного? Взять – и сосчитать.

Да, гласных звуков в русском языке всего шесть: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. На письме эти звуки обозначаются соответствующими буквами, сообразно орфографии.

К сожалению, иногда называют звуками буквы — йотированные гласные. Это ошибка. Гласные буквы «я», «е», «ё», «ю» в словах обозначают либо мягкость предыдущего согласного («мед»), либо сразу два звука («юла» [йула], маяк [майак].

Конечно, если посмотреть шире, то можно заметить, что, например, звук [а] не одинаков в разных частях слова. Под ударением он максимально четко, но чем дальше его позиция от ударной, тем он менее четкий. В лингвистике это называется редукцией или редуцированием.

При звуковом анализе слов, при записи транскрипции для ударных и безударных звуков употребляются разные значки. Но в рамках школьного курса достаточно знать, что гласных звуков в русском языке всего шесть.

Согласные звуки и согласные буквы

С согласными звуками и буквами несколько проще.

Хотя тоже есть свои особенности.

Букв, как было уже сказано, 21. А согласных звуков – 37. В русском языке согласные звуки различаются по твердости-мягкости и по звонкости-глухости.

Большинство согласных звуков являются парными по твердости-мягкости. Это [[б] — [б»]; [в] — [в»]; [г] — [г»]; [д] — [д»]; [з] — [з»]; [к] — [к»]; [л] — [л»]; [м] — [м»]; [н] — [н»]; [п] — [п»]; [р] — [р»]; [с] — [с»]; [т] — [т»]; [ф] — [ф»]; [х] — [х»]. Всего 15 пар. Остальные согласные имеют либо всегда твердое произношение ([ж], [ш], [ц]), либо мягкое ([й»], [ч»], [щ»]). Итого, получается 36 согласных звуков. На особицу стоит 37-й согласный звук [ж’:].

Согласный звук [ж’:] – мягкий, долгий. Он используется значительно реже других согласных звуков. Встречается он в таких словах, как «вожжи», «дрожжи», а также при произношении слова «дождь»: [дож’:]

По звонкости-глухости большинство согласных звуков также являются парными. Таких пар 11. Всегда звонкие, соответственно, непарные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [ж’:].

Всегда глухие: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].

Итого, в русском языке 37 согласных звуков, 6 гласных. А всего — 43 звука.

15. звуковье
16. звуковия
17. звуковья
18. аналуза
19. аналуз

Звуки не бывают гласными — Развивающие игры от Издательства Штернберг

Статья Льва Штернберга

 

 

Стоп!
Не торопитесь!

 

Не торопитесь быстро читать дальше.
Вам сейчас предстоит вспомнить.
Вспомнить то, что Вы в детстве знали, а теперь уже забыли.
Сейчас нужно будет не просто читать, но еще и произносить.
Произносить то, что тут написано. Это будет не трудно.

 

Представьте себе, что у Вас першит в горле.
Нужно легко откашляться.
Кашляните. 

 

Должен получиться звук А с легким кашлеобразным щелчком в горле.
Это если ваши губы расслаблены и слегка приоткрыты. 
Повторите: А, А. Как можно короче, отрывистей.
Попробуйте вместе с этим покашливанием произнести слово АХ.
АХАХ!
Шепотом. Коротко.
Такое тихое восхищенное АХАХ! С легким горловым щелчком в начале.

 

Чтобы вам стало понятно, о каком звуке идет речь. Кашлеобразный щелчок, кряхтение — образуется путем смыкания хрящей в гортани. На рисунке нужное место гортани обозначено синими полосками. Когда, например, ребенок сидит на горшке и мы показываем ему, как он должен поднатужится, мы говорим: «Сделай а-а-а» — мы произносим именно это горловое кряхтение. Только сейчас вам нужно произнести не троекратное натужное «а-а-а», а одиночное легкое «а» с тихим щелчком в горле.

 

Теперь округлите губы, поднимите брови, и произнесите О. Тоже с щелчком в горле.
ОО
Удивленное такое, отрывистое О.
Теперь сокрушенно охните: ОХОХ!

 

А если вытянуть губы вперед трубочкой?
УУ
Ух ты!

 

А если растянуть губы в улыбке?
Как мышки пищат? — ИИИ!
Их у вас есть? — Не-аих у нас нет!

 

Попробуйте с этим легким горловым щелчком произнести несколько слов.

АХ. АИСТ. АЗБУКА. АНГЕЛ. 
ОХ. ОЗЕРО. ОБЛАКО. ОСЕНЬ.
УХ. УХО. УТКА. УЛИЦА.
ЭХ. ЭХО. ЭЛЬФ. ЭМУ.
ИХ. ИСКРЫ. ИГЛЫ. ИМАНДРА.

Всё непременно с коротким щелчком в начале.
Получается? 
Конечно, ничего сложного. Даже ребенок справится.

 

Дальше ― только для взрослых.
Расслабьте горло и свободно выдохните воздух.
Подышите ртом глубоко и шумно, словно доктор слушает ваши легкие.
Никакого щелчка в горле!

Звук дыхания — это именно тот звук, который вам нужно сейчас услышать. Хоть и очень тихий, но это всё-таки звук. Прислушайтесь к неслышному звуку!
Прислушайтесь, как свободно проходит воздух сквозь несомкнутые хрящи гортани.

Добавьте немножко голоса.
Протяжное такое А, теплое, с придыханием.
И еще разок, как можно теплее ― А… А… 
Будьте разнообразнее! О… У… И… 
Всё теплее и теплее. Ы… Э… А
Ну очень эротично!

 

Попробуйте с этим теплым выдохом произнести несколько слов.

АХ. АИСТ. АЗБУКА. АНГЕЛ. 
ОХ. ОЗЕРО. ОБЛАКО. ОСЕНЬ.
УХ. УХО. УТКА. УЛИЦА.
ЭХ. ЭХО. ЭЛЬФ. ЭМУ.
ИХ. ИСКРЫ. ИГЛЫ. ИМАНДРА.

Всё непременно со свободным выдохом в начале.
Получается? 
Еще бы не получаться, мы ведь взрослые люди.

 

Оказывается, одни и те же гласные звуки можно произнести совершенно по-разному. С щелчком в гортани и без щелчка.
Слова произносятся одни и те же, а экспрессия получается разная.
И звуки-то в начале слов получаются не очень похожие.
Даже наоборот, очень непохожие, словно вообще из разных слов.
Жаль только, нет букв для обозначения этих разных звуков.

 

Но мы ведь взрослые люди, 
и мы можем сами придумать буквы для разных звуков, не правда ли?

 

Обозначим свободный выдох значком ~.
~
Волнистая такая линия, словно поток воздуха.

И обозначим кашляющий горловой щелчок значком • . 

Короткая точка, как препятствие на пути выдыхаемого воздуха. Щелчок в горле.

 

Сможете произнести следующее предложение именно так, как написано, строго соблюдая местоположение гортанных щелчков и свободных выдохов?

ОХ  ~УЖ  ~ЭТА  АЗБУКА !

 

 •УЛИЦА  ~УЖАСНО  УЗКАЯ.
~ЭТОТ  
АНГЕЛ  ~ОЧЕНЬ  ~УМЁН.
~ЭХО  
ОХНУЛО  ~И  ~УМОЛКЛО.
Ребенок на горшке тужится: •ААА.
Человек хохочет: ~А~А~А.
, — сказали мы с Петром Ивановичем.
Э, — досадливо крякнул он.
НЕ~УЖЕЛИ  У  УЖА  ~УШИ  УЖЕ,  ЧЕМ  ~У  ЕЖА ?
НЕА,  У  УЖЕЙ  ВО~ОБЩЕ  НЕТ  УШЕЙ.

 

Если Вам кажется, что эти предложения удобнее произнести как-то иначе — пожалуйста, попробуйте расставить свободные выдохи и горловые щелчки так, как Вам покажется лучше.
Суть не в этом.

 

Суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи постоянно произносятся в нашей речи, хотя мы, взрослые, не обращаем на них внимания. Дети эти звуки прекрасно слышат. И сами отчетливо произносят. В некоторых языках, например в немецком или в арабском, эти звуки даже полностью меняют смысл произносимых слов.

 

А еще суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи ― это неотъемлемая часть от гласного звука, если тот гласный звук произнести отдельно или в начале слова. Отдельный гласный звук невозможно произнести без горлового щелчка или без свободного выдоха. Либо одно, либо другое произнесётся вместе с гласным звуком обязательно.

 

И еще суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи имеют все признаки согласного звука. 
Свободный выдох ~ ― это щелевой согласный звук, произносимый гортанью примерно так же, как долгий согласный звук Й произносится верхней плоскостью языка.
Горловой щелчок • ― это взрывной согласный звук, произносимый гортанью примерно так же, как задним язычком произносится согласный звук К. Ничуть не тише. И ничуть не менее внятно.

 

И из всего этого получается, что звуки •А, •О, •У, •Ы, •И, •Э, точно так же как и звуки ~А, ~О, ~У, ~Ы, ~И, ~Э ― это совсем не гласные звуки, как нам объясняют учебники. На самом деле каждый звук сочетает в себе одновременно сразу два признака, согласный и гласный. Один целый звук ― это всегда согласно-гласное слияние, которое невозможно разлить на части.

 

Любой звук ― это слияние согласной и гласной части.
Звук , звук •А, звук МА, звук ТА, звук КА.
Если Вы попробуете разделить звук ТА или КА на половинки, то у Вас произнесется ТА или КА, то есть откуда ни возьмись появится новый согласный призвук ― горловой щелчок •. 
И слить вместе устные звуки Т и •А невозможно ― горловой щелчок мешает им слиться.
Вот потому-то у детей и не получается сливать вместе согласные и гласные буквы.

 

В принципе, можно сказать, что согласная часть лежит в основе любого звука. Согласная часть обязательно создается какими-то органами речи: губы, язык, задний язычок, мышцы гортани. Задерживается ли поток воздуха в каком-то артикуляторном препятствии, или проходит его свободно через образованную щель ― в любом случае воздух через это препятствие проходит, поэтому без согласной части звук быть не может.
Гласная часть ― это лишь окраска звука, огласовка, которую придает потоку воздуха определенное положение губ. Даже если мы произносим звук по-возможности неогласованным, неокрашенным, то это тоже можно считать определенной «нулевой» огласовкой, и можно даже отметить ее своей буквой.

 

Сто лет назад в России буква Ъ считалась гласной, и обозначала она собою именно «нулевую» огласовку. До Октябрьской революции в России считалось безграмотным написать слово ДОМ, или КУКЛА, или КНЯЗЬ без гласной буквы Ъ ― ДОМЪ, КУКЪЛА, КЪНЯЗЬ.

 

Кстати про Ь в слове КНЯЗЬ. Сто лет назад и Ь считался гласной буквой, а не каким-то там особенным мягким знаком. 

 

А еще раньше, когда азбука на Руси только-только появилась, все гласные буквы записывались вовсе не в одном ряду с согласными, но над ними, как придаток. ДОМЪ,  КУКЪЛА,  КЪНЯЗЬ. Такая запись помогала людям при чтении определять, где находятся согласные и гласные половинки звука, где начинается и где заканчивается каждый звук. При такой двустрочной записи сливать звуки из букв было легче, чем сейчас при однострочном написании.

 

Как нам всем известно, безударные гласные в русском языке произносятся невнятно, иногда даже полностью сглатываются. Слово ЛИМОН, например, запросто можно произнести как ЛеМОН, или ЛяМОН, или даже как ЛьМОН. А слово ТРАКТОР можно произнести как ТыРАКТэР или ТэРАКТР. Как раз по этой причине маленькие дети, еще не умеющие читать и потому не знающие, какие гласные буквы пишутся в том или ином слове — они не могут разделить слово на слоги так, как хотят от них взрослые. В древние века, не мудрствуя лукаво с орфографией, вместо безударных гласных записывались буквы «еръ» и «ять»:

МЬДЪВЕДЬ, ЗЬМЪЛЬНИКЪ, КЪЛОДЬЦЪ

Все сегодняшние дети, которые только-только научились читать и впервые пробуют свои силы в письме — они именно так пропускают безударные гласные буквы, интуитивно повторяя закономерности древней русской письменности. И совершенно напрасно логопеды с учителями в ужасе хватаются за голову, вешая на ребенка нелепый диагноз «нарушение фонематического слуха».

 

А еще раньше, до появления буквенной азбуки, на Руси писали слоговыми пиктограммами. То есть это мы сейчас называем их слоговыми, исходя из нашего неправильного представления о звуках. На деле же каждая пиктограмма (картинка) обозначала собою целый звук, то есть сразу слияние согласной и гласной половинок.

 

По этому принципу слоговых (то есть звуковых) пиктограмм построен сегодняшний «Ребус-метод», обучающий детей чтению. Так как «Ребус-метод» полностью соответствует естественному восприятию детей, то и читать по этой методике дети начинают уже с первых минут совсем самостоятельно, без всяких теоретических пояснений.

 

 

© Лев Штернберг, http://rebus-metod.net

The History Of Vowels — Content Cucumber

Если вы когда-нибудь смотрели «Колесо фортуны», то знаете, насколько важными могут быть гласные. Мы используем их почти в каждом слове английского языка, и обычно это наши первые догадки, когда мы играем в палача.

Хотя все согласны с тем, что гласные составляют значительную часть нашего лексикона, многие люди понятия не имеют, как они вообще появились.

Вот немного истории о гласных, которая может помочь вам глубже понять:

Нравится этот пост?

Узнайте, как Content Cucumber может вести для вас подобные блоги.

Почему гласные называются гласными?

Хотя их имя может звучать странно, гласные получили свое имя не случайно. Слово гласный происходит от латинского слова vox , что означает «голос». Это потому, что гласные связаны с вашим голосом и звуками речи, которые вы произносите.

Когда вы говорите a e i o u или y , ваш голос полностью открыт, потому что ваш язык, зубы и губы не ограничивают поток воздуха.

На секунду произнесите звук «а». Беспрепятственный поток воздуха, верно? Теперь произнесите звук «б». Заметили, как ваши губы соприкасаются, а поток воздуха ограничен? Это различие и делает первый звук гласным, а второй согласным.

Как образовались гласные?

Самой ранней формой алфавита, выходящей за рамки простых рисунков и символов, был фонетический алфавит, который был разработан около 1500 г. до н.э. и состоял из 22 букв.

Этот алфавит стал строительным блоком для того, что известно как первый «настоящий» алфавит: греческий алфавит. Около 400 года до н. их язык.

И в фонетическом, и в греческом алфавитах используется акрофония, то есть название буквы начинается с этой буквы. Когда греки адаптировали фонецианский алфавит, появились названия букв, которые начинались с согласных звуков у фонецианцев, а у греков начинались с гласных звуков. Таким образом, гласные стали частью алфавита и составляют значительную часть Международного фонетического алфавита (IPA), который мы сегодня используем в американском английском.

Почему люди произносят их по-разному?

Хотя гласные одинаковы, люди, говорящие на разных диалектах английского языка, часто произносят их по-разному.

Это различие является одной из основных причин, почему персонажи фильмов обычно падают в обморок от героев с сильным британским или австралийским акцентом.

Одна из главных причин этого различия известна как Великий сдвиг гласных.

Между 1400 и 1700 годами такие факторы, как иммиграция и миграция, война с Францией и классовые различия, способствовали формированию различных диалектов английского языка, в которых люди по-разному произносят долгие гласные звуки. Пытались ли они растягивать свои гласные, чтобы не звучать по-французски, или чтобы отделить себя от людей из низших классов, люди в некоторых английских районах начали удлинять свои гласные, а другие — нет.

Это великое смещение гласных является основной причиной того, что люди, говорящие по-английски, могут произносить свои гласные иначе, чем те, кто говорит по-английски и живет в другом районе.

Есть ли слова без гласных?

Хотя гласные являются важной частью словообразования, в английском языке есть несколько слов, в которых они не используются.

В следующий раз, когда вы захотите произвести впечатление на своих друзей, играя в Scrabble, попробуйте сыграть одно из следующих слов без гласных:

  • NTH
  • TSK
  • SHH
  • PSST
  • HMM

В следующий раз, когда вы используете A E I O или U (и иногда Y , или , , , или , или , или , или , или , или , или , или , или , или , или . купить гласную», когда вы смотрите телевизор, вы узнаете историю возникновения этих гласных и почему они так важны.

Нравится этот пост?

Узнайте, как Content Cucumber может вести для вас подобные блоги.

Что такое долгие гласные в американском английском? — Произношение: произношение американского английского

Что такое долгий гласный звук?

Долгая гласная — это термин, используемый для обозначения гласных звуков, произношение которых совпадает с их буквенным названием. Каждая из пяти гласных английской системы правописания («a», «e», «i», «o» и «u») имеет соответствующий долгий гласный звук /eɪ/ , /i/ , /ɑɪ/ , /оʊ/ , /ю/ . Долгие гласные, как правило, легче всего различить и правильно произнести для тех, для кого английский язык не является родным.

Легче слышать гласные звуки в словах, чем звук один. Послушайте следующие слова, чтобы научиться слышать отдельные звуки.

long a /eɪ/ : торт /keɪk/ (произносить, писать по буквам, тренироваться) it)

long i /ɑɪ/ : bike /bɑɪk/   (произносить, писать по буквам, тренироваться)

long o /oʊ/ : дом /хоʊм/  (произносить, писать по буквам, практиковать)

долго у /ю/ : милый /кют/  (произносить, писать по буквам, практиковать)

Знакомство с двумя -sound vowels

Двухзвуковой гласный — это гласный звук, который включает в произношение звук «y» /y/ или звук «w» /w/. Часто / y / или / w /  является лишь незначительной частью звука, но его необходимо включить, чтобы звук произносился полностью. Двухзвуковые гласные известны в лингвистике как дифтонги (произносится как 9).0103 погружной ремешок или диф. ремешок ).

В североамериканском английском четыре из пяти долгих гласных произносятся как двузвуковые гласные.

длинный a /eɪ/ , оканчивается на краткое /y/

длинное i /ɑɪ/ , оканчивается на краткое /y/

длинное o

7 /оканчивается на in /y/ бриф /ш/

длинный у /ю/ , начинается с бриф /у/

Обратите внимание, что / yu / по сути является / y / плюс звук «оо» / u / и является единственным гласным звуком, которому будет предшествовать артикль a , а не an .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *