Обозначение мягкости согласных гласными второго ряда | План-конспект по логопедии на тему:
Конспект занятия
Тема: Обозначение мягкости согласных гласными второго ряда.
Цель: учить сравнивать согласные по твердости – мягкости на уровне звука, слога, слова.
Задачи:
- Развивать навыки звукового анализа и синтеза.
- Развивать навыки слухового и зрительного внимания.
- Закреплять знания о гласных.
- Развитие оптико- пространственных представлений.
- Учить слышать мягкие согласные звуки перед гласным второго ряда;
Оборудование: компьютер, слайды презентации, ручки, цветные карандаши, тетради в клетку, в линейку,
Ход занятия.
- Графический диктант.
Л.- Дети откройте тетради в клеточку, мы начнем наше занятие с графического диктанта.
Прежде чем начнем выполнять задание, вспомним, где находится право, где лево(показать).
Запишите рядом с рисунком, который вы нарисовали слово – Петух , поставьте ударение, обведите гласную букву е , подчеркните её двумя чертами. Букву п подчеркните зеленым цветом одной чертой.
- Основная часть.
- Припоминание гласных букв первого и второго ряда.
Л.: Дети посмотрите внимательно на экран. На экране записаны буквы в 2 ряда. Какие это буквы гласные или согласные? (гласные)
Л.: На какие 2 ряда они делятся? (на гласные 1 и 2 ряда)
Л.: Назовите гласные первого ряда. (А О Э У ы)
Л.: Назовите гласные второго ряда. (Я Ё Е Ю И)
Л.: Посмотрите у каждой буквы первого ряда есть своя пара из второго ряда .запомните эти пары.
2. Знакомство с гласными второго ряда.
Л.: Дети посмотрите еще раз внимательно на доску. Гласные первого и второго ряда дружат между собой. А знаете почему? В русском языке согласных букв меньше чем согласных звуков. Потому что согласные буквы могут обозначать 2 звука твердый и мягкий. Для того чтобы обозначать мягкость согласного, нам и нужны гласные второго ряда.
Л.: Посмотрите на доску, там записаны 3 пары слов. Прочитайте их про себя.
лук-люк мал-мял
ряд-рад воз-вёз
ров-рёв мыл-мил
Л.: Давайте сравним слова по написанию ,звучанию, значению (разбирается каждая пара слов).
Л.: В каждой паре слов изменяются только гласные буквы.
Л.: Как вы думаете, изменился ли смысл слов? (да)
Л.: Давайте проверим.
Д.:Лук- это овощ , люк — чугунная крышка на дороге. Рад – это когда человек радуется, рад ,кого-то видеть; ряд- когда люди стоят рядом(около друг друга. Ров –глубокая, широкая канава; рёв – когда кто-то плачет. Мал – кто-то маленький, мял – смять бумажку. Воз – это телега, нагруженная чем-нибудь, вёз – везти кого-нибудь. Мыл – посуду или пол ,мил – значит, ты кому то нравишься.
3. Развитие фонематического анализа и синтеза.
Л.: Сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Скажи наоборот». Я буду называть гласную первого ряда ,а вы его пару гласную второго ряда.
а –я, о –ё, у – ю, э — е, ы – и.
А теперь наоборот я назову гласную второго ряда ,а вы мне гласную первого ряда
Я– а , ё – о, ю – у, е – э, и – ы.
Л.: Хорошо теперь посмотрите на экран, там написаны слова в два ряда. Найдите пары слов , которые отличаются одним звуком. Назовите их.
Лук, рад ,ров, мал, воз, мыл.
Мял ,вёз, люк, мил, ряд ,ров.
Л.: Какие гласные пишутся после твердых согласных? (гласные первого ряда : а,о, у, э, ы)
Какие гласные пишутся после твердых согласных? (гласные второго ряда: я, ё, ю, е, и)
Запишите слова парами в тетрадь. Подчерните твердый согласный синим карандашом, а гласную после него красным цветом одной чертой. Подчерните мягкий согласный зеленым карандашом, а гласную после него красным цветом двумя чертами.
4. Физкультминутка.
Раз — подняться, потянуться,
Два — нагнуться, разогнуться,
Три — в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — на место тихо сесть.
5. Дифференциация твердых и мягких согласных на фоне предложения.
Л.: Дети посмотрите внимательно на доску. Там записаны предложения, нужно правильно по смыслу подобрать слово (каждый ребенок подходит к доске и подчеркивает слово).
Витя (мал ,мял) ростом. Папа (рад, ряд) видеть сына.
Витя (мал, мял) бумажку. Книжки стоят в (рад, ряд).
Город окружает глубокий (ров ,рёв). На грядке растёт (лук, люк)
На улице слышен (ров, рёв) Маши. Осторожно! Не упади в (лук ,люк)
Паша (мыл, мил) посуду. По дороге едет (воз ,вёз) с сеном.
Ты мне (мыл, мил). Шофер (воз, вёз) людей на работу.
Л.: Скажите как звучат согласные .которые стоят перед гласными первого ряда? (твердо)
А перед гласными второго ряда? (мягко). Запишите в тетрадь любые два предложения с парными гласными. Подчерните твердый согласный синим карандашом, а гласную после него красным цветом одной чертой. Подчерните мягкий согласный зеленым карандашом, а гласную после него красным цветом двумя чертами.
4. Итог занятия.
Л.: Давайте вспомним гласные первого ряда, назовите их (а,о, у, э, ы). Теперь назовите гласные второго ряда (я, ё, ю, е, и). Для чего нам нужны гласные второго ряда? (для обозначения мягкости согласного). Спасибо .занятие окончено.
Конспект занятия «Гласные звуки и буквы» — ЛОГОС
Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса, имеющими диагноз «ФФНР»
Тема: Гласные звуки и буквы.
Цель: научить детей дифференцировать гласные I и II ряда
Задачи:
— учить детей дифференцировать гласные первого и второго ряда;
— развивать фонематический слух;
— учить соотносить гласные звуки с буквами;
— учить определять на слух и правильно использовать на письме гласные первого и второго ряда на уровне слога, слова, предложения;
— расширять словарный запас;
— развивать внимание, память, мышление.
Оборудование и материалы: картинки с контурным изображением предмета, конверты с различными геометрическими фигурами.
Ход занятия:
1. Организационный момент
Учащиеся готовятся к уроку.
Логопед задает вопросы: Какое сегодня число? Какой день недели? Какое время года? Какие осенние месяцы вы знаете? Какой месяц будет после ноября? И т.д.
2. Сообщение темы и целей занятия:
— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о парных гласных. Для начала назовите все гласные звуки: А, О, У, Э, Ы, И, Е, Ё, Ю, Я. Теперь давайте вспомним, какие из них относятся к гласным I ряда (а, о, у, э, ы)? А какие ко II ряду?
— На этом занятии мы будем учиться различать гласные I и II ряда, чтобы не путать их на письме.
3. Сказка об образовании йотированных гласных: «Давным-давно жили дружно и весело гласные звуки — А, О. У, Э. Был у них друг — согласный Й. Он часто приходил в гости к гласным звукам и слушал, как они пели.
Однажды звук Й тоже захотел спеть вместе с ними. Первая согласилась гласная А. Вот они запели дуэтом «ЙА-ЙА-ЙА!» прислушались звуки и услышали «Я – Я — Я!»
(логопед предлагает детям пропеть песенку вместе со звуками, обращает внимание на то, что при произнесении двух звуков получается Я).Потом звук Й пел вместе с О (ЙО-ЙО-ЙО), вместе с У, с Э. У них получалось:
ЙУ-ЙУ-ЙУ=Ю;
ЙЭ-ЙЭ-ЙЭ=Е;
ЙО-ЙО-ЙО=Ё;
Так получались гласные буквы Я, Ю, Е, Ё!».
При пропевании логопед обращает внимание детей на артикуляцию звуков.
4. «Назови парный звук»:
— Кто ответит мне, какие звуки называют парными и почему?
— Можно ли назвать У и Э парными? Я и О?
— Теперь я буду называть звук, а вы быстро назовите ему пару:
О – Ё, У – Ю, Я – А, Ы – И, Е – Э.
5. Звук – буква:
(На доске написаны гласные буквы)
— Ребята, а вы не забыли, какими буквами звуки обозначаются на письме?
— Давайте-ка проверим. Вы будете выходить по одному к доске, я буду называть гласный звук, а вы указкой показывайте соответствующую ему букву. Всем понятно? Кто первый идет?
— Сейчас давайте наоборот: я показываю букву, а вы называете, какой звук она обозначает.
6. «Пиши наоборот»:
— Мы с вами вспомнили, как пишутся буквы, а теперь открываем тетради, списываем с доски сегодняшнее число и слушаем внимательно задание: я буду называть вам слог, а вы запишите его, меняя гласную на парную ей. Например, я говорю МА, а вы пишете – МЯ. Все поняли? Тогда начинаем:
НА – , ПО – , НУ – , РА – , ДЮ – , ВИ – , ЛЕ – , КУ – , ТЯ – , ГЁ – , ДО -.
7. Узнавание предмета по контурному изображению и деталям рисунка:
— Ребята, посмотрите на картинки и узнайте, что это такое (логопед показывает детям картинки, на которых предметы изображены контурно или разделены на детали).
8. Составление узоров из геометрических фигур:
— У вас на столах конверты, в которых лежат разные геометрические фигурки. Сейчас я загадаю вам загадку, а вы назовите отгадку и покажите, о какой геометрической фигуре я говорила:
1.Узнает очень просто
Меня любой дошкольник:
Три стороны и три угла –
Зовусь я – треугольник!
2.Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его? Квадрат!
3.Я – известный всем овал.
У меня есть верный друг.
Без него я никуда.
А зовут его все – круг!
— Молодцы! Все правильно отгадали. Теперь я вас попрошу составить узор из фигур. Он может быть какой угодно, только чтобы в нем обязательно было 3 квадрата. (Дети составляют узор).
— Все справились? А теперь сделайте так, чтобы в вашем узоре было 2 красных фигуры и 3 зеленых.
— Последний узор сделайте так, как подскажет ваша фантазия.
9. Словарный диктант:
— Снова открываем тетради, пропускаем одну строчку после предыдущего задания и пишем с красной строки слова под диктовку. С какой буквы мы должны начать писать? – С заглавной. – Верно. Итак, слушайте внимательно и будьте осторожны — не путайте парные гласные!
Утюг, Аня, сливы, вилы, поле, маяк, поёт, заяц, липы, руки, салют, космос, полёт, лапы, крыша, поэт, овёс, мухи.
— Теперь возьмите карандаш и подчеркните те слова, в которых есть парные гласные. Сосчитайте, сколько слов вы подчеркнули. У всех 10 слов?
10. Физминутка:
— Встали, вышли из-за парт, поднимая руки, вверх делаем глубокий вдох носом, опуская руки в низ ,выдыхаем, воздух через рот. Руки не напряжены (4-5 раз). Хорошо. А теперь немного потанцуем.
Руку правую в перед,
А потом ее назад,
И опять ее в перед ,
И немного потрясем.
Мы танцуем буги-вуги.
Поворачиваем круги
и в ладоши хлопаем вот так.
(Тоже самое только с левой рукой).
— Вот мы с вами немного отдохнули, а теперь продолжим работу.
11. Работа с паронимами:
— Ребята, я назову слово, вы запишите его, поставьте черточку, измените в слове гласную букву на парную ей и запишите новое слово:
— Сравните пары слов по смыслу. Выберете одно слово, придумайте с ним предложение и запишите. Прочитайте, что у вас получилось.
слов, в которых 2 гласных подряд
- 2 гласных подряд
две гласных. Список из 35 013 слов, в которых имеют 2 гласных подряд . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
Страница 1: огонь, тринадцать, ты, о, снова, сердце, вторник, рядом, люди, ион, небо, страна, аллитерация, ае, особенный, доска, дерево, красиво, смерть, свобода, пчела, воздух , зеленый, айн, тысяча, море, ухо, четырнадцать, три, вон, чай, язык, ИИ, пианино, рот, АА, Мумбаи, душа, ступня, лев, мечта, боль, смех, дождь, Сион, дерево, вера , поэзия, земля и 9 августа0009
Syllables | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fireboard | 9 | 5 | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||
Thirteen | 8 | 5 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
You | 3 | 1 | 2 | 1 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||
около | |||||||||||||||||||||||||||
около | |||||||||||||||||||||||||||
около | |||||||||||||||||||||||||||
около | около английского0028 | 5 | 2 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Again | 5 | 2 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Heart | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||
Во вторник | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0028|||||||||
Near | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
People | 6 | 3 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Ион | 3 | 1 | 2 | 1 | Древний грек | ||||||||||||||||||||||
HEAVEN | |||||||||||||||||||||||||||
HEANEVE | 7 | ||||||||||||||||||||||||||
. 0028 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
Country | 7 | 5 | 2 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Alliteration | 12 | 6 | 6 | 5 | Latin | ||||||||||||||||||||||
Ae | 2 | 0 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Special | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Board | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Tree | 4 | 2 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Beautiful | 9 | 4 | 5 | 4 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Death | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Freedom | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Bee | 3 | 1 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Air | 3 | 1 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Green | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Ain | 3 | 1 | 2 | 1 | Арабский | ||||||||||||||||||||||
тысяча | 8 | 5 | 3 | 2 | Средний английский | 99 | Средний английский | 99999009 | 999999989 | 0023 | |||||||||||||||||
Sea | 3 | 1 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Ear | 3 | 1 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Четырнадцать | 8 | 4 | 4 | 2 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||
Три | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 3 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 0027 1 | Middle English | ||||||
Out | 3 | 1 | 2 | 1 | Old English | ||||||||||||||||||||||
Tea | 3 | 1 | 2 | 1 | Dutch | ||||||||||||||||||||||
Language | 8 | 4 | 4 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
AI | 2 | 0 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Piano | 5 | 2 | 3 | 3 | Italian | ||||||||||||||||||||||
Mouth | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
AA | 2 | 0 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Mumbai | 6 | 3 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||
Soul | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Foot | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Lion | 4 | 2 | 2 | 1 | Old French | ||||||||||||||||||||||
Dream | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Pain | 4 | 2 | 2 | 1 | Old French | ||||||||||||||||||||||
Laugh | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Rain | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
Sion | 4 | 2 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||
Wood | 4 | 2 | 2 | 1 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||
Вера | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | ||||||||||||||||||||||
. 0028 | 6 | 4 | 2 | 3 | French | ||||||||||||||||||||||
Earth | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
August | 6 | 3 | 3 | 2 | Среднеанглийский |
loading…
word finder завершено- Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полный Anagram Solver
- Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
- В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с qu в середине»
- Расшифровка слова . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
- Новые возможности поиска «слов со всеми гласными» или «слов без гласных», «оканчивается на гласную» или «начинается с гласной».
- сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как «решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога»
- Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа «слова со второй буквой б».
- Решатель головоломок и пропущенные буквы . Темы Wordbrain, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: «решить головоломку b_r», завершить это слово из 6 букв из o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
- Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
- Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
- Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
- Unscrambler & Decoder — декодировать такие фразы, как «обеденный стол» для «egbindinatl».
- Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
- Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
- Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
- Любимые слова в вашем аккаунте
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится, так как многие пользователи ищут, например, «слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм»
- Поиск корневого слова. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
- Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
- Распечатываемые и загружаемые списки слов.
- Частота появления слов в книгах и других текстах.
- Разрешить поиск слов, таких как «слова, содержащие согласные N, T и R». Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
- Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
- Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
- Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
- Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
- Разделите слова по области внимания. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)
Вы нашли слова?
Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.
Слова, содержащие 2 согласных подряд и 2 гласных подряд
- 2 согласных подряд/
- 2 гласных подряд
Две согласные и две гласные. Список из 28 353 слов, в которых имеют 2 согласных подряд и 2 гласных подряд . Добавьте длину, согласные, гласные, слоги, происхождение, правописание и многое другое. Посмотреть примеры поиска слов.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее часто встречающихся слов и самый популярный .
Страница 1: огонь, тринадцать, сердце, вторник, люди, страна, аллитерация, особенный, доска, дерево, смерть, свобода, зеленый, тысяча, четырнадцать, три, язык, рот, Мумбаи, мечта, смех, вера , поэзия, земля, август, школа, шестнадцать, дыхание, Калифорния, синий, гора, Юг, путешествие, кровь, Джорджия, пятнадцать, Остин, кашель, Индия, январь, точка, Кристиан, учитель, опасный, футбол, Индиан, Джордж , сокровище, Вирджиния и Австралия
Syllables | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fireboard | 9 | 5 | 4 | 3 | ||||||||||||||||||||||
Thirteen | 8 | 5 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Heart | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||
вторник | ||||||||||||||||||||||||||
0027 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | ||||||||||||||||||||||
People | 6 | 3 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Country | 7 | 5 | 2 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Alliteration | 12 | 6 | 6 | 5 | Latin | |||||||||||||||||||||
Special | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Board | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Tree | 4 | 2 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Death | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Freedom | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Green | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
тысячи | 8 | 5 | 3 | 2 | Средний английский | 0023 | ||||||||||||||||||||
Fourteen | 8 | 4 | 4 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Three | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Язык | 8 | 4 | 4 | 2 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
рот | 5 | 3 | 2 | 2 | 53 | 2 | 2 | 2 | 25 | 3 | 2 | 2 | 0028 | 1 | Middle English | |||||||||||
Mumbai | 6 | 3 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||
Dream | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
Смех | 5 | 3 | 2 | 1 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
Вера | ||||||||||||||||||||||||||
Вера0028 | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Poetry | 6 | 4 | 2 | 3 | French | |||||||||||||||||||||
Earth | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
August | 6 | 3 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
School | 6 | 4 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Sixteen | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
дыхание | 6 | 4 | 2 | 1 | Средний английский | |||||||||||||||||||||
Калифорния | 9009 | |||||||||||||||||||||||||
California | 9009 | |||||||||||||||||||||||||
California | 9009 | |||||||||||||||||||||||||
. 0028 | 5 | 5 | 5 | Spanish | ||||||||||||||||||||||
Blue | 4 | 2 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Mountain | 8 | 4 | 4 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
South | 5 | 3 | 2 | 1 | ||||||||||||||||||||||
Journey | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Blood | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Georgia | 7 | 3 | 4 | 3 | Middle Persian | |||||||||||||||||||||
Fifteen | 7 | 4 | 3 | 2 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Austin | 6 | 3 | 3 | 2 | Latin | |||||||||||||||||||||
Cough | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
India | 5 | 2 | 3 | 3 | Latin | |||||||||||||||||||||
January | 7 | 4 | 3 | 4 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Point | 5 | 3 | 2 | 1 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Christian | 6 | 3 | 2 | Латынь | ||||||||||||||||||||||
Учитель | 7 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0028 | |||||||||
Dangerous | 9 | 5 | 4 | 3 | Middle English | |||||||||||||||||||||
Football | 8 | 5 | 3 | 2 | English | |||||||||||||||||||||
Индийский | 6 | 3 | 3 | 3 | Anglo Norman | |||||||||||||||||||||
GEORTS | 70028 | |||||||||||||||||||||||||
GEORGE | 70028 | |||||||||||||||||||||||||
GEOV0027 3 | 3 | 2 | Latin | |||||||||||||||||||||||
Treasure | 8 | 4 | 4 | 2 | Old French | |||||||||||||||||||||
Virginia | 8 | 4 | 4 | 4 | Latin | |||||||||||||||||||||
Australia | 9 | 4 | 5 | 4 | Latin |
loading. ..
Завершено
Функции поиска слов в AZ завершены- Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
- Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
- В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с цю посередине»
- Расшифровка слов . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
- Новые возможности поиска «слов со всеми гласными» или «слов без гласных», «оканчивается на гласную» или «начинается с гласной».
- сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как «решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога»
- Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа «слова со второй буквой б».
- Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читов, ответов и многого другого. Пример ответов на поиск: «решить головоломку b_r», завершить это слово из 6 букв из o-e-h , «пишется как out», «слова, содержащие out». Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
- Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
- Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
- Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
- Unscrambler & Decoder — декодировать такие фразы, как «обеденный стол» для «egbindinatl».
- Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
- Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
- Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
- Любимые слова в вашем аккаунте
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как «слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм»
- Поиск по корневому слову.