Гимнастика пробуждения после дневного сна | Картотека:
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА
Методика проведения оздоровительной гимнастики после дневного сна.
Пока дети спят, педагог готовит условия для контрастного закаливания детей: готовит холодную комнату, температура в ней снижается с помощью проветривания. Пробуждение детей происходит под звуки плавной музыки, громкость которой медленно нарастает.
Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей ото сна к бодрствованию. Педагог начинает проводить ее с проснувшимися детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения. Гимнастика в постели может включать такие элементы, как потягивание, поочередное поднимание и опускание рук и ног, элементы самомассажа, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз.
Главное правило исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжение мышц, перевозбуждение и, как следствие, головокружение.
Длительность гимнастики в постели около 2-3 минут.
Затем дети переходят в холодную комнату босиком и в трусиках. Там они выполняют ходьбу (на носках, пятках, с высоким поднятием колен, в полуприседе, в полном приседе, на внешней стороне стопы, с перекатом с пятки на носок, по корригирующим дорожкам) или комплекс упражнений направленных на профилактику плоскостопия. При этом важно следить не только за правильностью выполнения упражнений, но и за осанкой детей. Длительность этой части гимнастики 2-3 минуты.
Далее дети переходят в теплую комнату, где выполняют комплекс упражнений направленных на профилактику нарушений осанки. Чтобы заинтересовать детей, можно использовать кубики, мячи, обручи, гантели, гимнастические палки, фитболы, а также упражнения хатха-йоги, как «Кошечка», «Змея», «Дерево», «Рыба», «Кузнечики». Они выполняются в течение 2-3 минут.
Затем дети переходят вновь в холодную комнату, чтобы выполнить комплекс дыхательной гимнастики, что очень важно для укрепления иммунитета, профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей. Однако именно эта часть гимнастики обычно вызывает трудности у детей, поэтому педагоги склонны ограничиться выполнением одного-двух упражнений в течение нескольких секунд. Отдельные упражнения, безусловно, не принесут вреда, но наибольший оздоровительный эффект достигается только при достаточном длительном выполнении дыхательных упражнений. Дозировку их нужно увеличивать постепенно от 0,5-1 до 3-4 минут.
Затем проводятся индивидуальная или дифференцированная оздоровительная работа с нуждающимися детьми. В это время остальные дети с помощником воспитателя проводят водные процедуры: умывание, обширное умывание, обливание прохладной водой, сухое растирание махровой варежкой и др.
Общая длительность оздоровительной гимнастики после дневного сна должна составлять 12-15 минут.
Комплекс № 1
«Мы проснулись»
1. «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.
2. «Резвые ножки» — и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.
3. «Жучки» — и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.
4. «Кошечки» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.
5. «Рычание» — вдох, рычать на выдохе, руки напряженные, пальцы, как когти.
6. «Десять братцев» — растираем каждый пальчик на одной руке, потом на другой.
Ходьба по дорожкам здоровья.
Комплекс № 2
1. «Ножки танцуют» — и.п. лежа на спине, руки под головой, ноги приподнять, развести в стороны, вернуться в и.п.
2. «Холодно — жарко» — и.п. сидя, скрестить ноги, подул холодный ветерок – съежились в комочки, выглянуло солнышко – расслабиться.
3. «Гимнасты» — и.п. сидя, ноги положить стопами друг к другу, колени поднимать и опускать до поверхности кровати.
4. «Ныряльщики» — развести руки в стороны, вдох ртом, обхватываем себя руками и приседаем, выдох ртом.
5. «Петушки» — и.п. ноги врозь, руки опущены, поднять руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и произносят «ку-ка-ре-ку».
6. «Полное дыхание» — рука на животе, глубокий вдох, выдыхаем воздух маленькими порциями.
Комплекс № 3
«Солнышко»
1. «Солнышко просыпается» — И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо.
2. «Солнышко купается» — и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок.
3. «Солнечная зарядка» — и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед.
4. «Солнышко поднимается» — и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.
5. «Солнышко высоко» — и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги.
6. «Я – большое солнышко» — и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.
Обычная ходьба босиком.
Комплекс № 4
«Пробуждение солнышка»
1. «Вот как солнышко встает» — и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» — и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и.п.
3. «К ночи солнышко зайдет» — и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» — и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» — и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» — и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» — и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.
Комплекс № 5
«Заинька – зайчишка»
1. «Заинька, подбодрись, И. п.: стоя, руки вдоль
серенький, потянись» туловища. Приподняться
на носки, руки через
стороны вверх.
2. «Заинька, повернись, И. п.: стоя, руки на поясе.
серенький, повернись» Повороты туловища
вправо-влево, затем в и. п.
3. «Заинька, попляши, И. п.: то же. Мягкая
серенький, попляши» пружинка.
4. «Заинька, поклонись, И. п.: то же. Наклоны
серенький, поклонись» туловища вперед.
5. «Заинька, походи, И. п.: то же. Ходьба на
серенький, походи» месте.
6. «Пошел зайка Ходьба по ребристой
по мосточку» доске.
7. «Да по кочкам, Ходьба по резиновым
да по кочкам» коврикам. 3 притопа.
Комплекс № 6
«Ветерок»
1. «Ветерок» — и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».
2. «Полет ветерка» — и. п.: то же. Развести руки в стороны.
3. «Ветерок играет» — и. п.: то же, упор руками на локти.
4. «Ветерок гонит тучи» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.
5. «Большие серые тучи» — и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.
6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» — обычная ходьба переходящая в легкий бег.
Комплекс № 7
«Лесные приключения» часть первая.
1. «Медведь в берлоге» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчики – побегайчики» — и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.
3. «Зайчишки – трусишки» — и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
4. «Любопытные вороны» — и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».
5. «Белочки на веточках» — и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.
6. «Благородные олени» — и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.
7. «Летящая птица» — вдох – руки – крылья поднимаются, выдох – опускаются.
Комплекс № 8
«Лесные приключения» часть вторая
1. «Медведь в берлоге» — и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчишки-трусишки» — и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
3. «Волчек-серый бочок» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.
4. «Лисички-сестрички» — и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.
5. «Елочки большие и маленькие» — и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.
6. «Полет жука» — жук поднимает голову, делает вдох, расправляет крылья, и летит, громко жужжа – ж – ж – ж.
Комплекс № 9
«Путешествие капельки» часть первая.
1. «Капельки проснулись» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.
2. «Капельки потянулись» — и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.
3. «Капельки побежали» — и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.
4. «Дождик» — и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.
5. «Капельки танцуют» — и. п. то же. Кружение на месте на носках.
6. Дыхательные упражнения по желанию детей.
Комплекс № 10
«Путешествие снежинки» часть вторая.
1. «Снежинки просыпаются» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.
2. «Снежинки-пушинки» — и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.
3. «Клубок снежинок» — и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.
4. «Снежинки-самолетики» — и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.
5. «Метель заметает снежинки» — и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».
6. «Снегопад» — и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.
Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.
Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы
С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ
«Мы проснулись»
1. «Веселые ручки» — и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» — и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» — и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
С 15 ПО 30 СЕНТЯБРЯ
«Бабочка»
Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.
Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел».
Взвился вверх и полетел Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)
С 1 ПО 15 ОКТЯБРЯ
«Пробуждение солнышка» первая часть.
1. «Солнышко просыпается» — И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)
2. «Солнышко купается» — и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)
3. «Солнечная зарядка» — и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)
4. «Солнышко поднимается» — и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)
5. «Солнышко высоко» — и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)
6. «Я – большое солнышко» — и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)
Обычная ходьба босиком.
С 15 по 31 ОКТЯБРЯ
«Пробуждение солнышка» вторая часть.
1. «Вот как солнышко встает» — и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» — и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.
3. «К ночи солнышко зайдет» — и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» — и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» — и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» — и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» — и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза)
С 1 ПО 15 НОЯБРЯ
«Заинька – зайчишка»
1. «Заинька, подбодрись, серенький, потянись» И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Приподняться на носки, руки через стороны вверх.
2. «Заинька, повернись, серенький, повернись» И. п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево, затем в и. п.
3. «Заинька, попляши, серенький, попляши» И. п.: то же. Мягкая пружинка.
4. «Заинька, поклонись, серенький, поклонись» И. п.: то же. Наклоны туловища вперед.
5. «Заинька, походи, серенький, походи» И. п.: то же. Ходьба на месте.
6. «Пошел зайка по мосточку» Ходьба по ребристой доске.
7. «Да по кочкам, да по кочкам» Ходьба по резиновым коврикам. 3 притопа.
С 15 ПО 30 НОЯБРЯ
«Ветерок»
1. «Ветерок» — и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».
2. «Полет ветерка» — и. п.: то же. Развести руки в стороны.
3. «Ветерок играет» — и. п.: то же, упор руками на локти.
4. «Ветерок гонит тучи» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.
5. «Большие серые тучи» — и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.
6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» — обычная ходьба переходящая в легкий бег.
С 1 ПО 15 ДЕКАБРЯ
«Лесные приключения» часть первая.
1. «Медведь в берлоге» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчики – побегайчики» — и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.
3. «Зайчишки – трусишки» — и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
4. «Любопытные вороны» — и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».
5. «Белочки на веточках» — и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.
6. «Благородные олени» — и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.
С 15 ПО 31 ДЕКАБРЯ
«Лесные приключения» часть вторая.
1. «Медведь в берлоге» — и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчишки-трусишки» — и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
3. «Волчок-серый бочок» — и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.
4. «Лисички-сестрички» — и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.
5. «Елочки большие и маленькие» — и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.
С 1 ПО 15 ЯНВАРЯ
«Путешествие снежинки» часть первая.
1. «Снежинки просыпаются» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.
2. «Снежинки-пушинки» — и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и.п.
3. «Снежинки-балеринки» — и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.
4. «Снегопад» — и. п.: то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.
5. «Танец снежинок» — и. п. то же. Кружение на месте на носках.
С 15 ПО 31 ЯНВАРЯ
«Путешествие снежинки» часть вторая.
1. «Снежинки просыпаются» — и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.
2. «Снежинки-пушинки» — и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.
3. «Клубок снежинок» — и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.
4. «Снежинки-самолетики» — и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.
5. «Метель заметает снежинки» — и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».
6. «Снегопад» — и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.
Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.
Скачать конспект «Гимнастика пробуждения»
WAKE Gymnastics — гимнастика, вечеринки, экскурсии, открытый тренажерный зал
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начинаются в понедельник, 29 августа!!
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начало Пн, 29.
08!!РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начало Пн, 29.08!!
Наша аббревиатура (WAKE) олицетворяет нашу миссию по предоставлению места «Где все дети преуспевают».
Наши тренеры поощряют всех детей бросать вызов себе, чтобы быть лучшими, какими они могут быть каждый день, гордиться прогрессом и стремиться достичь еще большего.
В настоящее время предлагаются занятия продолжительностью 60 минут, 75 минут и 90 минут.
НОВЫМ СТУДЕНТАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ ДО РЕГИСТРАЦИИ.
USA Gymnastics — национальный руководящий орган спортивной гимнастики.
Центр безопасного спорта США помогает обеспечить безопасные условия для молодых спортсменов, занимающихся различными детскими видами спорта.
ДНЕВНЫЕ ЛАГЕРЯ «БЕЗ ШКОЛЫ» 2022-2023
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начало Пн, 29.
08!!РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начало Пн, 29.08!!
с 9:00 до 13:00
Регистрация будет открыта до 1 августа.
Участников ждет учебная гимнастика, открытый спортзал и игры.
Перекус, обед и вода необходимы каждый день.
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, ЧАСТНЫЕ УРОКИ И ВЕЧЕРИНКИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ — 2022-2023 начало Пн, 29.08!!
OPEN GYM, ЧАСТНЫЕ УРОКИ И ВЕЧЕРИНКИ
Частные уроки предлагают 1:1 поддержку для определенных навыков, в то время как Open Gym предоставляет дополнительное время под наблюдением, чтобы поработать и двигаться в своем собственном темпе.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УРОК
2022-2023 раз ожидается, пожалуйста, зайдите позже!
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТОГО ЗАЛА
Даты до декабря 2022 года будут доступны не позднее 1 августа. запрос и через заранее запланированное время… пожалуйста, напишите [email protected] для планирования запросов.
Даты/время до декабря 2022 года будут доступны не позднее 1 августа
8 упражнений, которые помогут детям проснуться утром и заснуть ночью
Перейти к основному содержанию Перейти к навигации в нижнем колонтитуле- 877.861.5078877.861.5078
- Запланировать тур
- Оплатить онлайн
- Карьера
- испанский
- Поиск по сайту
Найдите свою школу
Найдено рядом с вами
Перейти
Наш блог: 13 августа th , 2018
- танцы
- упражнение
- упражнения для детей
- домкраты
- пешком
- йога
Упражнения являются важнейшим компонентом нашей инициативы Grow Fit и служат многим целям, помимо того, что помогают нам оставаться в форме.
Для пробуждения:
- Танцы – Включайте любимые джемы ваших детей и танцуйте не вставая с постели! Это не только заряжает их энергией на весь день, но и начинает его на позитивной ноте (посмотрите, что мы там сделали?)
- Марш – Зачем ходить вокруг дома, когда можно маршировать? Это делает скучную задачу ходить из спальни в ванную комнату и на кухню намного более увлекательной и заставляет кровь течь, когда ваши дети маршируют из двери в школу.
- Jumping Jacks . Сделайте это математическое упражнение, попросив детей выполнять прыжки, считая до 10, 20 или даже 30. Выполнение нескольких из них не займет много времени, что делает его простым и эффективным кардиоупражнением для сделать прямо перед выходом из дома.
- Выпады на колени — Упражнения с отягощениями также важны, поскольку они помогают наращивать силу. Сделайте так, чтобы дети шли из своей спальни в ванную, выполняя ходячие «выпады с колен», и по мере того, как они набирают силу, вы можете постепенно увеличивать расстояние.
- Гонки на животных . Возможно, это не лучшее упражнение для школьного утра, но в ленивые субботы и воскресенья начните утро с «Гонок на животных». Предложите малышам (безопасно!) прыгать по комнате, как лягушка, ходить, как собака, или ползать, как краб. Используйте любимых животных ваших детей и творите!
Чтобы заснуть:
- Прогуляйтесь по кварталу . Исследования показывают, что дети, которые активны в течение дня, быстрее засыпают. Спокойное занятие, такое как прогулка по окрестностям, может помочь им быстрее лечь спать, чем если бы они расслаблялись и смотрели телевизор.
- Простая растяжка . После активного дня несколько очень простых упражнений на растяжку помогут детям расслабиться. Пусть они сделают глубокий вдох и вытянут руки к небу, наклонятся и коснутся пальцев ног. «Верблюжья» растяжка — еще одно хорошее упражнение. Попросите детей встать на руки и колени и поочередно выгибать спину, а затем вытягивать ее в противоположном направлении, имитируя верблюжий горб.
- Йога . Йога — еще одна замечательная тренировка, которую можно делать ночью, чтобы помочь детям расслабиться. Вот несколько поз для детей!
Источники:
http://finefitday.com/2017/05/bedtime-stretch-routine-help-sleep.html; https://livehealthy.chron.com/morning-exercises-kids-9590.html; https://www.yogajournal.com/lifestyle/good-morning-yoga-poses-jumpstart-kids-day; https://www.verywellfamily.com/simple-kids-stretching-exercises-1257070; https://mommypoppins.com/newyorkcitykids/25-exercise-games-indoor-activities-for-kids; https://www. acefitness.org/education-and-resources/lifestyle/blog/5070/youth-fitness-cool-down-and-stretch; https://www.telegraph.co.uk/news/health/news/5887603/Exercise-helps-children-fall-asleep-faster-study-indicates.html
На связи!
Категории
- Рецепты
- Развитие ребенка
- Раннее образование и грамотность
- Познакомьтесь с нашим персоналом
- Идеи
- Питание
- Праздники
- Учебная деятельность
- Бесплатные печатные формы
- Охрана и безопасность
- Подготовка к детскому саду
- Баланс между работой и личной жизнью
- Пресс-релизы
- Наши друзья
- Детское время
- Для учителей
- Общий
- Искусство и ремесла для детей
Архив
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
- май 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- Февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
- декабрь 2021 г.
- ноябрь, 2021
- Октябрь, 2021
- Сентябрь, 2021
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- Февраль 2021 г.
- Январь, 2021
- Декабрь 2020 г.
Вам также может понравиться…
30 января th , 2018
Ходьба: идеальное упражнение
Нет времени заниматься спортом? Подумайте еще раз! По мере того, как наши дети возвращаются в школу, мы впихиваем больше, чем когда-либо, в наш напряженный график. Но вы можете работать в большом количестве физической активности для всей семьи — просто больше ходите пешком.