Фотоаппарат фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова фотоаппарат — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «фотоаппарат» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «фотоаппарат» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «фотоаппарат» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «фотоаппарат».

Слово фотоаппарат по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «фотоаппарат» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «фотоаппарат»
  • 3 Синонимы слова «фотоаппарат»
  • 4 Ударение в слове «фотоаппарат»
  • 5 Фонетическая транскрипция слова «фотоаппарат»
  • 6 Фонетический разбор слова «фотоаппарат» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 7 Предложения со словом «фотоаппарат»
  • 8 Сочетаемость слова «фотоаппарат»
  • 9 Значение слова «фотоаппарат»
  • 10 Склонение слова «фотоаппарат» по подежам
  • 11 Как правильно пишется слово «фотоаппарат»
  • 12 Ассоциации к слову «фотоаппарат»

Слоги в слове «фотоаппарат» деление на слоги

Количество слогов: 5
По слогам: фо-то-а-ппа-рат


По правилам школьной программы слово «фотоаппарат» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
фо-то-ап-па-рат

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
фо-то-а-ппа-рат

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • фо — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • то — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • а — средний, неприкрытый, открытый, 1 буква
    сдвоенные согласные пп не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ппа — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • рат — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «фотоаппарат»

    фо—тоаппарат
    фото—аппарат
    фотоап—парат
    фотоаппа—рат

    Синонимы слова «фотоаппарат»

    1. аэрофотоаппарат

    2. лейка

    3. зеркалка

    4. стереофотоаппарат

    5. термофотоаппарат

    6. фотокамера

    7. фоторужье

    8. вераскоп

    9. клап-камера

    10. стеноп

    11. мыльница

    12. автомат

    13. камера

    14. аппарат

    15. фотик

    Ударение в слове «фотоаппарат»

    фотоаппара́т — ударение падает на 5-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «фотоаппарат»

    [фатаап ар`ат]

    Фонетический разбор слова «фотоаппарат» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ф[ф]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйф
    о[а]гласный, безударныйо
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    о[а]гласный, безударныйо
    а[а]гласный, безударныйа
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийп
    пне образует звукап
    а[а]гласный, безударныйа
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[`а]гласный, ударныйа
    т[т] согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 11 букв и 10 звуков.
    Буквы: 5 гласных букв, 6 согласных букв.
    Звуки: 5 гласных звуков, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «фотоаппарат»

    Это были соотечественники — в шортах и ярких майках, они громко обсуждали окружающие их красоты, щёлкали фотоаппаратами.

    Источник: Н. Н. Александрова, Дар бессмертия, 2016.

    А невеста даже не посмотрела в его сторону, подслеповато щурясь в зал, ища там, то ли папу, то ли маму и лишь вспышки фотоаппаратов отражались в её очках.

    Источник: Ирина Баздырева, Послушная жена.

    Большая часть программ, предназначенных для составления фотопанорам, поставляется в комплекте с цифровыми фотоаппаратами.

    Источник: Коллектив авторов, Настольная книга следователя, 2008.

    Сочетаемость слова «фотоаппарат»

    1. цифровой фотоаппарат

    2. маленький фотоаппарат

    3. новый фотоаппарат

    4. с фотоаппаратом в руках

    5. с фотоаппаратом на шее

    6. вспышки фотоаппаратов

    7. объектив фотоаппарата

    8. затвор фотоаппарата

    9. фотоаппараты щёлкали

    10. фотоаппарат щёлкнул

    11. взять фотоаппарат

    12. щёлкать фотоаппаратом

    13. купить фотоаппарат

    14. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «фотоаппарат»

    ФОТОАППАРА́Т , -а, м. Фотографический аппарат. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «фотоаппарат» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?фотоаппаратфотоаппараты
    РодительныйРод.чего?фотоаппаратафотоаппаратов
    ДательныйДат.чему?фотоаппаратуфотоаппаратам
    ВинительныйВин.что?фотоаппаратфотоаппараты
    ТворительныйТв.чем?фотоаппаратомфотоаппаратами
    ПредложныйПред.о чём?фотоаппаратефотоаппаратах

    Как правильно пишется слово «фотоаппарат»

    Правописание слова «фотоаппарат»
    Орфография слова «фотоаппарат»

    Правильно слово пишется: фотоаппара́т

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «фотоаппарат» в прямом и обратном порядке:

    • 11
      ф
      1
    • 10
      о
      2
    • 9
      т
      3
    • 8
      о
      4
    • 7
      а
      5
    • 6
      п
      6
    • 5
      п
      7
    • 4
      а
      8
    • 3
      р
      9
    • 2
      а
      10
    • 1
      т
      11

    Ассоциации к слову «фотоаппарат»

    • Объектив

    • Затвор

    • Видеокамера

    • Снимок

    • Никон

    • Экспозиция

    • Диктофон

    • Фотограф

    • Матрица

    • Съёмка

    • Телекамера

    • Футляр

    • Снимка

    • Вспышка

    • Кадр

    • Турист

    • Линейка

    • Крепление

    • Батарейка

    • Ремешок

    • Кассета

    • Магнитофон

    • Выдержка

    • Зенит

    • Линза

    • Формат

    • Приставка

    • Резкость

    • Бинокль

    • Чехол

    • Щелчок

    • Производитель

    • Блокнот

    • Окуляр

    • Простейшее

    • Приоритет

    • Камера

    • Кадры

    • Путеводитель

    • Кожан

    • Ноутбук

    • Модификация

    • Принтер

    • Отрезок

    • Салют

    • Катушка

    • Сумка

    • Привод

    • Микроскоп

    • Резьба

    • Сенсор

    • Сувенир

    • Модель

    • Наводка

    • Газетчик

    • Комплект

    • Автоматика

    • Рюкзак

    • Настройка

    • Корреспондент

    • Фотография

    • Цифровой

    • Зеркальный

    • Компактный

    • Портативный

    • Одноразовый

    • Любительский

    • Миниатюрный

    • Оптический

    • Зоркий

    • Складной

    • Системный

    • Автоматический

    • Кадровый

    • Инфракрасный

    • Серийный

    • Шпионский

    • Штатный

    • Механический

    • Карманный

    • Сфотографировать

    • Фотографировать

    • Выпускаться

    • Запечатлеть

    • Позировать

    • Оснастить

    • Встроить

    • Увешать

    • Фиксировать

    • Засверкать

    • Зарядить

    • Нацелиться

    • Снимать

    • Устанавливаться

    • Настраивать

    • Жужжать

    • Заряжать

    • Ослепить

    • Совместить

    • Беспрерывно

    Материалы к урокам русского языка с элементами каллиграфических упражнений, 2 класс (материал)

    Материалы к урокам русского языка

    с элементами каллиграфических упражнений

    2 класс

    Пособие ориентировано на нетрадиционное проведение каллиграфических
    минуток на уроках русского языка во втором классе. Это даёт возможность
    объединить такие этапы урока, как минутка каллиграфии, повторение и
    закрепление материала, изученного ранее, активизация познавательной

    деятельности учащихся. Кроме того, реализовать воспитательную
    направленность уроков.

    Пособие рекомендовано в первую очередь учителям, которые стремятся к
    совершенствованию методического и дидактического опыта работы, а также
    всем учителям, кого интересует такая форма проведения минуток
    каллиграфии.

    УРОК №1

    Аа Ан аб ла ар ая ва

    Сегодня все дети идут в школу.

    1.Подчеркнуть буквы, которые обозначают гласные звуки.

    УРОК №2

    Бб Бе Бя бл об бы бр

    Белка тащит орехи в дупло.

    1.Подчеркнуть главные члены предложения.

    2.Поставить знак ударения над словами.

    УРОК №3

    Вв Ви Ва ТВ во ви ов ев

    В болотной глуши шумели камыши.

    1.Выделить в словах изученные орфограммы.

    2.Сделать звуковой анализ слова глуши.

    УРОК №4

    Гг Га Гр Ге рг гу га ог

    У Гриши Петрова жил кот Васька.

    1.Объяснить употребление заглавной буквы.

    2. Подчеркнуть грамматическую основу предложения.

    3.К слову кот подобрать однокоренные слова, выделить корень.

    УРОК №5

    Дд Др Дв Де Дл до од дв де

    Дедушке сшили новый жилет.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Определить ударный слог в каждом слове.

    3.К слову новый подобрать антоним.

    УРОК№6

    Ее Ен Ес Ек ре се бе ез еж ве ел

    Егор Иванович угостил ребят свежим мёдом.

    1.Выделить орфограммы.

    2.К слову угостил подобрать проверочное слово.

    3.Установить связь слов в предложении.

    УРОК №7

    Ёё Ёж Ёл рё ёд ён

    Ёлка в блёстках ледяных, в тёплых слёзках смоляных.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Объяснить правописание слова слёзках. Придумать ещё 3 слова на это
    правило.

    3.Выполнить фонетический разбор слова ёлка.

    УРОК №8

    Жж Жи Жу аж жи ож еж ёж

    Жеребёнок Ветер мчался, как ветер.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу предложения.

    2.Объяснить употребление заглавной буквы.

    3.Указать количество слогов в каждом слове.

    УРОК №9

    Зз Зб Зв Зе зв зи оз зе

    Замечательные цветные карандаши купили Игорю.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу предложения.

    2.Объяснить употребление ь, придумать ещё 3 слова на это правило.

    3.В слове цветные сравнить количество звуков и букв, объяснить, почему
    звуков больше, чем букв.

    УРОК №10

    Ии Им Ив Ис ци ви ик ни ит их

    Илья лежал на траве под росистым кустом.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Подчеркнуть грамматическую основу.

    3.Объяснить употребление ь, подобрать ещё 3 слова на это правило.

    УРОК №11

    Кк Кл Кв К акр ЧК ак е кок км

    Коля Иванов повесил кормушку на большую берёзу.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2.К слову кормушка подобрать родственные слова, выделить корень.

    3.Слово большую разделить на слоги, объяснить употребление ь.

    4.Объяснить изученные орфограммы.

    УРОК №12

    Лл Ло Ли Ля нл ал лез л кл

    Лёгкие облака летели по небу.

    1.Выделить изученные орфограммы.

    2.Найти трёхсложные слова, поставить знак ударения.

    3.Выполнить фонетический разбор слова небу.

    УРОК №13

    Мм Ме Мо ом ма мл вм

    Мы живём в Украине. Киев – столица Украины. Он стоит на широкой реке
    Днепр.

    1.Списать 2 и 3 предложения.

    2.Объяснить употребление заглавной буквы.

    3.В третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова реке.

    УРОК №14

    Нн Но Ни На нь ен ан ну ни вн

    На прошлой неделе мы были в зоопарке. Каких животных вы видели? Ребята,
    не обижайте зверей!

    1.Определить тип предложений по цели высказывания и по интонации.

    2.Выписать побудительное предложение.

    3.Подчеркнуть обращение, объяснить знаки препинания в предложении.

    4.Выполнить фонетический разбор слова зверей.

    УРОК №15

    Оо Ос Оз Ол ос ов ор оз

    Оля писала письмо брату в Киев.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу в предложении.

    2.Подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

    3.Найти трёхзначное слово, разделить его для переноса, поставить знак
    ударения.

    УРОК №16

    Пп Пе Пр По по пр пе пу

    Первой в космос полетела собака Лайка.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Установить связь слов в предложении.

    3.К слову полетела подобрать родственные слова, выделить корень.

    4.Найти словарные слова, запомнить их написание.

    УРОК №17

    Рр Ри Ре Ро ро ОВР ер ор

    Груши, ребята, ели, сочные.

    1.Составить предложение.

    2.Подчеркнуть грамматическую основу.

    3.Выделить орфограммы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова ели.

    УРОК №18

    Сс Со Се Сл Си ср см сн

    С деревьев опали листья и покрыли дорожки в саду.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Подчеркнуть грамматическую основу.

    3.Указать части речи.

    4.Объяснить употребление ь.

    УРОК №19

    Тт Ти Та ат ст ят ти те

    Тяжёлые капли дождя падали на крыши домов.

    1.Установить связь слов в предложении.

    2.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.

    3.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

    4.К слову тяжёлые подобрать антоним.

    УРОК №20

    Уу Ул Ус Уж уг ур су ку лу

    У подъезда дома висит объявление.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Установить связь слов в предложении.

    3.Найти слова, которые отвечают на вопрос что делать?

    4.Объяснить употребление ъ.

    УРОК №21

    Фф Фе Фр фа оф вф фи

    Феде вчера купили новый фотоаппарат.

    1.Установить связь слов в предложении.

    2.Найти слово, которое отвечает на вопрос какой?

    3.К слову новый подобрать антоним.

    4.Подчеркнуть звонкие согласные.

    УРОК №22

    Хх Хи Хв Ха ех хл хо ох

    Хитрая лисица подошла к ручью напиться.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2. Объяснить употребление ь.

    3.Подчеркнуть мягкие согласные.

    4.К слову подошла подобрать синонимы.

    УРОК №23

    Цц Цу Ци цв цац я ец ци

    Циркач умеет дрессировать птиц и зверей.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

    3.Найти слово, в котором звуков больше, чем букв.

    4.Подчеркнуть мягкие согласные.

    Урок №24

    Чч Ча Чу Че ча чу че ач оч чк

    В Чёрном море водятся бычки.

    1.Объяснить употребление заглавной буквы.

    2.Объяснить лексическое значение слова бычки.

    3.Подчеркнуть грамматическую основу.

    4.Подобрать синонимы к слову водятся.

    УРОК №25

    Шш Ша Шу уш шл аш ши

    Шишки клевали шустрые клесты.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Подчеркнуть грамматическую основу.

    3.К слову шустрые подобрать синонимы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова клесты.

    УРОК №26

    Щщ Щу Ще ще щу ща ещ

    Щуку, чулан, отнесли, в.

    1.Составить предложение.

    2.Выделить орфограммы.

    3.Обозначить части речи.

    4.Подобрать однокоренные слова к слову отнесли, выделить корень.

    УРОК №27

    Ээ Эм Эд Эл эк эс эл

    Эмма и Эдик поедут к бабушке Ольге в деревню Знаменку.

    1.Объяснить употребление заглавной буквы.

    2.Найти слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

    3.Выполнить фонетический разбор слова Эдик.

    УРОК №28

    Юю Юл юр юв юп ею ию ью

    Юра и Юля идут в бассейн.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Выделить орфограммы.

    3.Выполнить фонетический разбор слова Юля.

    УРОК №29

    Яя Яш Ян Як яр ля ея яя

    Яше снятся якоря, снятся яхты и моря.

    1.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.

    2.К слову снятся подобрать синонимы.

    3.Выполнить фонетический разбор слова яхты.

    УРОК №30

    Ер Ве ящ Ку Ты чк

    Кусты и деревья покрылись блестящим инеем.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Выполнить фонетический разбор слова инеем.

    3.Найти слова-существительные, указать их число.

    4.К слову деревья подобрать однокоренные слова, выделить корень.

    УРОК №31

    Че зе бо ств ею здр

    Чернеют стволы и сучья голых деревьев. На зелёных лапах елей и сосен
    лежат пухлые подушки снега.

    1.В первом предложении выделить орфограммы.

    2.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос какие?

    3.К слову лежат подобрать синонимы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова елей.

    УРОК №32

    Гр ач ра ло йк эт же кв

    По небу, словно белые комья ваты, раскинулись пушистые облака.

    1.Подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Найти слова-существительные, указать их число.

    3.К слову пушистые подобрать синонимы.

    4.Объяснить употребление ь.

    УРОК №33

    Си ья лё до ель оро очк

    Сильный ветер внезапно загудел в вышине. Крупные капли дождя резко
    застучали, зашлёпали по листьям.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.В слове сильный сравнить количество звуков и букв.

    3.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос что
    сделали?

    4.К слову крупные подобрать синонимы.

    УРОК №34

    Кр ая фл ру ис ми уш

    Зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветки. Красуется белая, кудрявая
    берёзка с душистыми листочками.

    1.В первом предложении установить связь слов в предложении.

    2.Выполнить фонетический разбор слова ёлочки.

    3.Во втором предложении выделить орфограммы.

    4.Найти слова, которые отвечают на вопрос какая? какие?

    5.К слову душистые подобрать синонимы.

    УРОК №35

    Ка ре пя сл зд мн зн уд

    На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд.

    1.В первом предложении существительное проталины поставить в
    единственном числе. Записать изменённое предложение.

    2.Выделить орфограммы во втором предложении.

    3. К слову открываются, дальнем подобрать антонимы.

    4.Во втором предложении установить связь слов в предложении.

    УРОК №36

    Ал ел ль бь тр др ци

    На деревьях лопнули почки. Из земли показалась молодая травка. Подул
    лёгкий ветерок.

    1.В первом предложении выделить орфограммы.

    2.Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    3.Объяснить правописание слова лёгкий, подобрать ещё 3 слова на это
    правило.

    z

    |

    D?.

    8

    >

    h

    c

    ?

    ?

    |

    ,

    .

    >

    h

    ¦

    h

    h

    h

    подобрать родственные слова, выделить корень.

    УРОК №37

    Жи рж уж ро дл

    В большом пруду жили лягушки. Всю зиму пролежали они в глубокой тине без
    пищи и дыхания.

    1.Из первого предложения выписать грамматическую основу.

    2.Во втором предложении выделить орфограммы.

    3.Найти слова, которые отвечают на вопрос какой?

    4. Выполнить фонетический разбор слова тине.

    УРОК №38

    Щу ут ща пл лн цо чу

    Тишину вспугнув тревожную

    В чутко дремлющем бору,

    Бродят лоси осторожные,

    Гложут горькую кору.

    1.Выделить орфограммы.

    2.Найти слова-существительные, определить их число.

    3.В слове горькую сравнить количество звуков и букв.

    4.Выполнить фонетический разбор слова кору.

    УРОК №39

    Жд зев и дв ка не ья ом

    Пришла морозная зима замёрзла река и озеро поля и холмы покрылись
    пушистым белым ковром.

    1.Определить границы предложений.

    2.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    3.К слову река подобрать родственные слова, выделить корень.

    4.К слову пушистые подобрать синонимы.

    5.Выполнить фонетический разбор слова зима.

    УРОК №40

    Фл об су ря ка до

    Выпал снег саша. И Коля чистят. Каток весело. работать ребятам!

    1.Списать, исправив ошибки.

    2.Во втором предложении подчеркнуть мягкие согласные.

    3.Выполнить фонетический разбор слова снег.

    4.К слову весело подобрать антоним.

    УРОК №41

    Ол ист дл еж ик ок

    Голубенький, чистый

    Подснежник-цветок,

    А подле – сквозистый

    Последний снежок…

    1.Расположить все слова из стихотворения в алфавитном порядке.

    2.К слову цветок подобрать родственные слова, выделить корень.

    3.Сравнить количество звуков и букв в слове голубенький.

    4.К слову последний подобрать антоним.

    УРОК №42

    Ар ев ом ян Ан Гл

    Стоит жаркая погода. Миша и Глеб бегают на поляне. Аня и Марина рвут
    ромашки.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Объяснить употребление заглавной буквы.

    3.Во втором предложении подчеркнуть мягкие согласные.

    4.В третьем предложении указать количество слогов в каждом слове.

    5.Выполнить фонетический разбор слова Аня.

    УРОК №43

    По ел оро ыв ут ди

    По берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Поморы
    хорошие моряки. Они смело бороздят морские просторы.

    1.В первом предложении объяснить употребление изученных орфограмм.

    2.Выписать однокоренные слова и выделить корень.

    3.Записать третье и четвёртое предложения.

    4.В четвёртом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    УРОК №44

    Ба ог аст од аб пи

    Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка
    испекла рыбник – пирог с рыбой.

    1.Записать первое предложение, подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Выписать однокоренные слова, выделить в них корень.

    3.В слове часть сравнить количество звуков и букв.

    4.Объяснить написание слова пирог, подобрать ещё три слова на это
    правило

    УРОК №45

    Ай ыш ар ере иж

    Малыши ходили в рощу. Там озеро. У берега качались камыши. Над водой
    летали стрижи.

    1.В первом предложении установить связь слов в предложении.

    2.Слово озеро разделить для переноса.

    3.В третьем предложении указать части речи.

    4.В четвёртом предложении выделить орфограммы.

    УРОК №46

    Ост ел бу ех ли аз

    Она подавилась косточкой.

    Девочка Валя ела рыбу.

    Приехал доктор…

    У Вали из глаз текли слёзы.

    Он достал щипчики и вынул из горла косточку.

    1.Раположить предложения так, чтобы получился рассказ.

    2.Придумать название рассказу.

    3.Вместо многоточия вписать имя и отчество доктора.

    4.Из второго предложения выписать слова с проверяемой безударной гласной
    в корне слова. Написать проверочные слова.

    УРОК №47

    Ин ай ья ье ью ьи

    Тётя Марья варит варенье. Дети пьют чай с малиновым вареньем и сладким
    печеньем.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Во втором предложении найти слова, которые отвечают на вопрос какое?

    3.Выписать слова с разделительным ь, разделив их на слоги для переноса..

    УРОК №48

    Ел це ез еж от оп об

    Пригрело солнце, растопило снег. Хлопотунья белка вылезла из гнезда.
    Выбрались из своих убежищ бобр, барсук и колючий ёжик.

    1.Выписать имена существительные в два столбика: одушевлённые и
    неодушевлённые.

    2.Выполнить фонетический разбор слова ёжик.

    3.Слово хлопотунья разделить на слоги для переноса.

    УРОК №49

    Ек ет ев ез ай ач

    Текут ручьи. Летят шумные стайки скворцов. Грачи вьют гнёзда на
    деревьях.

    1.В первом предложении выделить орфограммы.

    2.Во втором предложении найти слова с безударными гласными, подобрать
    проверочные слова.

    3.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    4.К слову текут подобрать синонимы, а к слову шумные – антоним.

    УРОК №50

    Ив очк од бк ут

    Живёт в лесу белочка. Она сушит грибки и ягоды.

    1.В первом предложении установить связь слов в предложении.

    2.Выписать слова-глаголы, указать число.

    3.Во втором предложении выделить орфограммы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова она.

    УРОК №51

    Ва ал ил уш ач ед

    Галя и Вадим были в деревне. Они гостили у бабушки Дарьи. С дедом
    Андреем Вадим ходил рыбачить.

    1.Объяснить употребление заглавной буквы.

    2.Во втором предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    3.К слову гостили подобрать проверочное слово, выделить корень.

    4.Объяснить употребление ь.

    5.В третьем предложении выделить орфограммы.

    УРОК №52

    Ат ёй ют ин ые

    И кружатся над землёй

    Мягкие пушинки,

    С неба падают зимой

    Белые снежинки.

    1.Расположить строчки так, чтобы получилось стихотворение.

    2.Придумать название и записать стихотворный текст.

    3.Выделить орфограммы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова землёй.

    УРОК №53

    Ав ал ан аи ем ей ие ет ел

    С давних времён украинцы семью считали святыней, а воспитание детей –
    обязанностью родителей.

    1.Выписать слова с разделительным ь, придумать ещё три слова на это
    правило.

    2.Найти слово, которое отвечает на вопрос что делали?

    3.Найти слова с безударными гласными, подобрать проверочные слова.

    УРОК №54

    Яс ят еньк чьи ть

    Настали ясные деньки. Журчат весёлые ручьи. Ребятишки идут гулять в
    рощу. За детьми бежит щенок Шарик.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Во втором предложении указать части речи.

    3.В третьем предложении выделить орфограммы.

    4.К слову ясные, весёлые подобрать синонимы.

    5.Объяснить употребление заглавной буквы.

    6.Объяснить употребление ь.

    УРОК №55

    Гик и ви ни ли

    По берегам реки стоят сосновые леса. Над рекой низко склонились ивы.
    Гибкие ветки свисают над водой.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Во втором предложении выделить орфограммы.

    3.В третьем предложении указать части речи.

    4.К словам низко, гибкие подобрать антонимы.

    УРОК №56

    Пр дв зв лн гр при

    Апрель, апрель,

    На дворе звенит …

    Солнце греет целый …

    От жары я прячусь в … .

    1.Дописать недостающие слова.

    2.Найти слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.

    3.Выполнить фонетический разбор слова день.

    4.Объяснить правописание слова солнце, подобрать ещё три слова на это
    правило.

    УРОК №57

    Ес е туш ан сн цв ст

    Весной цветёт душистый ландыш.

    1.Списать предложение, поставив подчёркнутые слова во множественном
    числе.

    2.Выделить орфограммы.

    3.Подчеркнуть грамматическую основу.

    4.К словам с безударной гласной подобрать проверочные слова, выделить
    корень.

    УРОК №58

    Пл лн гр рв ст тр

    Тёплые лучи солнышка греют землю. Тают сугробы. Бежит первый быстрый
    ручей.

    1.В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    2.Во втором предложении поставить ударение над словами.

    3.К слову бежит, быстрый подобрать синонимы.

    4.Выполнить фонетический разбор слова тают.

    УРОК №59

    Ору оро ица ада ету

    По двору скачет воробей. Он долго ждал весну. Птица рада теплу и свету.

    1.В первом предложении установить связь слов в предложении.

    2.К слову весна подобрать родственные слова, выделить корень.

    3.В третьем предложении выделить орфограммы.

    4.Во втором предложении указать количество слогов в каждом слове.

    УРОК №60

    Ды ым ыл йт ей ди

    Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…ды зв…рей и птиц. Вот
    сл…ды лося. Люди, не обижайте лосей!

    1.Списать, вставить пропущенные буквы.

    2.Найти побудительное предложение.

    3.Подчеркнуть обращение.

    4.Слово обижайте разделить на слоги для переноса.

    УРОК №61

    Ла ка на ал ак ан ас

    Пришла … .Белка надела тёплую … . Она залезла в … .Лиса приготовила …
    .Там она сделала себе постельку.

    1.Допиши предложения.

    2.К слову шубка подобрать проверочное слово, придумать ещё три слова на
    это правило.

    3.Сравнить количество звуков и букв в слове тёплую.

    4.В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу.

    5.Выполнить фонетический разбор слова нору.

    УРОК №62

    Им ни ел ет еа ев вье

    К зиме белка делает себе запасы она складывает их под корни деревьев
    белочка хорошо умеет сушить грибы.

    1.Определить границы предложения.

    2.Списать первое и второе предложения.

    3.В первом предложении указать части речи.

    4.К слову деревьев подобрать родственные слова, выделить корень.

    5.Найти слова, в которых звуков больше, чем букв.

    Литература.

    Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение – 1991. – 368
    с.

    Нефёдова Е. А., Узорова О. В. Справочное пособие по русскому языку для
    начальной школы/Уроки русского языка. – М.: «Аквариум» – 1996. – 272 с.

    Нашли опечатку? Выделите и нажмите CTRL+Enter

    11 Ноя 2011

    Sonata da camera Определение и значение

    • Основные определения
    • Викторина
    • Примеры

    Показывает уровень сложности слова.

    [сух-нах-тухдух-ках-мер-э; Итальянский пил-нах-та да ках-ме-ра ]

    / səˈnɑ tə də ˈkɑ mər ə; Итальянский sɔˈnɑ tɑ dɑ ˈkɑ mɛ rɑ /

    Сохранить это слово!

    Показывает уровень сложности слова.


    сущ.

    инструментальная музыкальная форма, распространенная в эпоху барокко, обычно состоящая из серии танцев.

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Происхождение сонаты камеры

    1795–1805; <Итальянский: буквально, соната камеры

    Слова рядом соната da camera

    sonance, sonant, sonar, sonarman, sonata, sonata da camera, sonata da chiesa, форма сонаты, sonata-rondo, sonatina, sondage

    Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

    Как использовать sonata da camera в предложении

    • законы.

      Texas Gun Slingers Полиция полиции — с тактикой «Черных пантер»|Брэнди Задрозны|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Мы также видим, как она физически сражается с шерифом Кларком, но камера фокусируется на ее падении на землю.

      Доктор Кинг едет в Голливуд: порочная история «Сельмы»|Гэри Мэй|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Камера поочередно перемещается к каждому заложнику, позволяя им обратиться к ливанскому правительству с просьбой разрешить они живут.

      Суннитско-шиитская история любви под угрозой со стороны «Аль-Каиды»|Рут Майклсон|26 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Он тонко указал в направлении камеры, направленной на их дом.

      Жизнь и трудные времена семьи Оставленный кубинский перебежчик|Брин-Джонатан Батлер|19 декабря, 2014|DAILY BEAST

    • Мы видим фотографии, на которых он обнимает Джоан Джетт, два панка грабят на камеру.

      ‘Все хорошие кретины попадают в рай’: Извращенные панк-картины Ди Ди Рамона|Мелисса Леон|15 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Когда он играет сонату, создается впечатление, что композиция воскресла из мертвых и преобразилась до тебя.

      Музыкальное образование в Германии|Эми Фэй

    • Однажды студентка Штутгардской консерватории попыталась сыграть Сонату Аппассионату.

      Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

    • Он отвел меня в дом своего друга-музыканта, который должен был одолжить мне свой рояль, и там мы попробовали нашу сонату.

      Музыкальное образование в Германии|Эми Фэй

    • Во всяком случае, он казался полностью удовлетворенным и сказал: «Мы могли бы сыграть эту сонату, не репетируя ее».

      Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

    • Камера в кожаном чехле была подвешена к его бычьей шее с помощью ремня.

      Детектив в капюшоне, том III № 2, январь 1942 г.|Разное

      Возможности на основе AAM для визуального распознавания речи с использованием нескольких камер в автомобильной среде

      • A. Biswas, P.K. Sahu, Anirban Bhowmick, M. Chandra
      • Информатика

      • 2015

      Несколько камер для аудиовизуального распознавания речи в автомобильной среде

      • Раджита Наваратна, Дэвид Дин, С. Шридхаран, П. Люси
      • Физика

        Вычисл. Речь Ланг.

      • 2013

      Надежное аудиовизуальное распознавание речи на основе поздней интеграции

      Система AVSR на основе схемы поздней интеграции, надежность которой в различных условиях шума повышается за счет повышения производительности трех частей, составляющих систему, с помощью стохастической оптимизации метод скрытых марковских моделей в качестве распознавателя речи.

      Аудиовизуальное распознавание речи в сложных условиях

      • G. Potamianos, C. Neti
      • Информатика

        INTERSPEECH

      • 2003
      • 9 ASR 9001 2003

        9 9001 обработка: Типичные офисы, где данные записываются с помощью портативного ПК, оснащенного недорогой веб-камерой, и автомобили, где данные собираются примерно на трех скоростях.

        Чтение по губам с использованием профиля в сравнении с видами спереди

        Эксперименты показывают, что AVASR возможен из видов профиля с умеренным снижением производительности по сравнению с фронтальными видеоданными, и представляют собой первую реальную попытку решить эту проблему.

        Геометрические особенности губ для взаимодействия человека с компьютером с использованием бимодального распознавания речи: сравнение и анализ

        • M. Kaynak, Qi Zhi, A. Cheok, K. Sengupta, Jian Zhang, C. Ko
        • Информатика

          Речь Общ.

        • 2004

        Может ли аудиовизуальное распознавание речи превзойти акустически усиленное распознавание речи в автомобильной среде?

        • Rajitha Navarathna, T. Kleinschmidt, David Dean, S. Sridharan, P. Lucey
        • Компьютерная наука, Physics

          Interspeech

        • 2011

        Результаты показывают, что Synchephy Dasio-Visual Fusiuls Cashers Fusize Casherformform

        . традиционные одноканальные, а также многоканальные методы акустического улучшения речи и дальнейшее улучшение характеристик распознавания могут быть достигнуты за счет объединения усиленного речью звука с визуальной модальностью, демонстрируя взаимодополняющий характер двух надежных подходов к распознаванию речи.

        AVICAR: аудиовизуальный корпус речи в автомобильной среде

        • Bowon Lee, Mark Hasegawa-Johnson, Thomas S. Huang
        • Physics

          INTERSPEECH

        • 2004

          9 корпус, записанный в автомобильной среде, а также оборудование и процедуры, используемые для построения этого корпуса. Данные собираются с помощью мультисенсорного массива…

          Аудиовизуальное распознавание речи с большим словарным запасом: резюме семинара 9 лета 2000 года Джона Хопкинса.0120

          По итогам семинара Джона Хопкинса летом 2000 г. по аудиовизуальному автоматическому распознаванию речи (ASR) введение визуальной модальности снизило частоту ошибок в словах ASR на 7% относительно чистой речи и на 27% относительно отношения сигнал-шум 8,5 дБ.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *