Организация внеклассных мероприятий как эффективная форма взаимодействия педагога начальной школы и родителей
Современные требования, предъявляемые к работе классного руководителя образовательного учреждения, касаются организации внеурочной деятельности учащихся, направленной на развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развития навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях. Воспитательная работа классного руководителя с коллективом учащихся – это осознанное формирование позитивных и социально значимых форм поведения учащихся, направленных на принятие ими нравственных предписаний общества.
Организация и реализация мероприятий зачастую ложатся на плечи учителя, ведь классный руководитель, как известно, – многофункциональная обязанность, возлагающая серьезную персональную ответственность за результаты развития учащихся на учителя.
Все увеличивающееся количество родителей отдаёт предпочтение в проведении внеклассных мероприятий агентствам, предоставляемым услуги по подготовке и проведению праздников, посещению развлекательных центров с готовыми игровыми программами. Реклама делает своё дело: городские улицы пестрят баннерами с изображениями улыбчивых аниматоров и счастливыми лицами детей; из окна любого вида транспорта виднеются яркие вывески детских развлекательных центров, в которых предлагают свои услуги по проведению различных праздничных мероприятий; в интернет-ресурсах то и дело и появляются новые рекламные объявления, кричащие: «Рецепт хорошего праздника прост: море юмора, шуток, веселья. Торжество запомнится своей фееричностью и оригинальностью. Организуем для вас незабываемый праздник с эксклюзивными костюмами, зажигательным шоу, которое не оставит равнодушным ни одного ребёнка». «Для вас» в этой фразе стоит читать как «за вас», что любым родителем, живущем в современном мире, воспринимается с энтузиазмом. Потому как организация праздничного мероприятия для классного коллектива дело, во-первых, не благодарное (всегда найдётся недовольный ребенок/родитель), а во-вторых, очень ответственное, требующее подготовки, создания сценария, репетиций, а также сотрудничества с учителем, не всегда знакомыми детьми, и самое главное – родителями. Гораздо проще потратить две минуты на поиск организаторов праздника в интернет-ресурсе. Ведь основным достоинством этих агентств является представление услуг, обеспечивающих быструю организацию, направленную на тех людей, которые «ценят свое время и деньги, уважают своих приглашенных и желают, чтобы торжество осталось в памяти как светлое и неповторимое воспоминание». И всё бы хорошо, если бы не стоимость предоставляемых услуг, а иногда и качество. Далеко не каждая семья может себе позволить оплачивать данные дорогостоящие мероприятия. А из-за большого спроса на проведение и организацию праздничных мероприятий для образовательных учреждений, данную услугу спешат предложить большое количество не всегда профессионально работающих коллективов.
Так каким же образом педагогу справляться с задачей по организации внешкольной деятельности в классе? В этом контексте представляется важным включение в организацию мероприятий родителей обучающихся. Организация совместных мероприятий – самый эффективный путь по установлению контактов на уровне «школа-семья». И роль классного руководителя здесь ключевая – он выступает в качестве дирижёра, который, в свою очередь, служит связующим звеном между родителями, детьми.
Взаимодействие педагога и родителей может основываться через:
– помощь в проведении досуговых мероприятий: внеклассных культурных, спортивных, интеллектуальных;
– приобщение родителей к поиску или процессу составления сценария мероприятия;
– представление права выбора формы проведения мероприятия;
– помощь в поиске костюмов/реквизита
– объединение усилий в совместной деятельности по организации репетиций;
– включение разнообразных программ совместной деятельности детей и родителей, таких, как проведение эстафет, мастер-классов, классных часов.
Непосредственное участие родителей в организации различных форм совместной внеклассной работы с детьми, сотрудничество с педагогом, совместное обсуждение и реализация намеченных планов являются в настоящее время эффективными и неотъемлемыми инструментами по формированию естественной почвы для самореализации каждого учащегося. Сотрудничество учителя и родителей приводит к объединению усилий, решению поставленных задач сообща, созданию неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, освоению родителями навыков сотворчества с учителями и детьми. А самое главное, происходит сплочение родительского, педагогического и ученического коллективов, что ведёт к успешности воспитательного процесса. Ведь успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. В таком формате сотрудничества коллектив становится единым целым, где устанавливается взаимопонимание.
Специфика общения и сотрудничества заключается в необходимости обратной связи с родителями и учениками, поэтому важная роль в нём отводится диалогу. Обязательной частью проведения любого мероприятия должно стать совместное обсуждение, где педагогом будут высказаны слова благодарности всем пришедшим на помощь по организации процесса, а также выслушаны (отрефлексированы) мнения участников мероприятия. Особым компонентом данной коммуникации является адекватная реакция на критику, слова замечания и, возможно, чьего-то недовольства, которая должна быть направлена как на сохранение позитивного настроения, так и на сохранение позитивной направленности во взаимодействии с родительским коллективом.
При грамотном распределении ответственных за организацию мероприятий различного рода между родительским коллективом, не возникает трудностей и проблем по их проведению. Стоит учитывать и тот факт, что не все родители сразу откликаются на стремление педагога к сотрудничеству с ними, но постепенно, в процессе общения, происходит включение их в деятельность группы, проявляется интерес к объединению усилий, а далее возникает некий соревновательный момент и желание организовать мероприятие «лучше, чем у предыдущей группы».
В практике работы с родителями и учениками моего класса были организованы и проведены различные мероприятия: мастер-классы, праздники, выезды на экскурсии, взаимодействие по украшению кабинета, и даже такая форма как пикник на природе присутствует.
При организации новогоднего мероприятия были задействованы как ученики, так и родители. Одни создавали новогоднее настроение, украшая кабинет и продумывая фотозону, другие – разучивали роли по сценарию, третьи – искали костюмы и готовили подарки, четвёртые – готовили номера, которые должны были стать частью праздничного мероприятия.
Организация таких праздников, как «8 Марта» и «23 февраля», состояла также из нескольких этапов: составление сценария, подбор костюмов, поиск большого количества реквизита для игр. Мероприятия проводились в игровой форме, с обязательным включением в познавательную деятельность – важным элементом стали интересные и увлекательные объяснения истории и традиций праздника. А в «День защитника Отечества» ребятам были продемонстрированы различные виды оружия.
Для того, чтобы попасть на «Праздник Осени», детям необходимо было с сотворчестве с родителями подготовить плакат, при создании которого нужно было проявить творческие способности, вспомнить произведения об осени. Интересными для ребят стали участие в голосовании за звание «Мистера и Миссис Осень» по итогам участия в праздновании, а также оригинальный способ выбора подарка.
Когда осуществляется выезд с классом, ключевая роль здесь тоже отводится родителям. Наш классный коллектив не пользуется услугами по предоставлению доставки и проведению экскурсии различными операторами, а организовывает всё сам, договариваясь с организациями напрямую. Это позволяет провести мероприятие с минимальными финансовыми затратами, проявить организаторские способности, а значит посетить мероприятие сможет каждый ученик.
Ещё одна форма внеклассного мероприятия – пикник. Это выезд на природу на один день семей учеников класса и педагога. Данный вид мероприятия – наиболее любимый нашим классным коллективом, потому что является идеальным вариантом отдыха в неограниченном кабинетом пространстве. Ещё это прекрасный повод для общения с детьми и родителями, бабушками и дедушками вне стен образовательного учреждения. Тщательная организация – важная деталь отлично проведённого времени. Заранее продумываются место, возможность доставки и возвращения, игровая программа (ведь отдых должен быть активным) и питание. Отказ от аниматоров – принципиальная позиция. Подвижные игры на свежем воздухе, игры на сплочение, общение детей и родителей, не имеющих до этого возможности провести время вместе – приятные мелочи, способствующие созданию дружеской атмосферы классного коллектива, укреплению внутрисемейных связей.
Таким образом, взаимодействие педагога с родителями – это:
– положительный эмоциональный настрой всех участников процесса на совместную работу по воспитанию детей. А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых осуществляется это взаимодействие;
– учёт индивидуальных особенностей ребенка и поддерживание контакта с семьёй;
– укрепление внутрисемейных связей, что также является проблемным вопросом в педагогике на сегодняшний день;
– возможность реализации программы воспитания и развития ребенка в образовательном учреждении.
Статья на тему «Виды внеклассных мероприятий в школе»
Виды внеклассных мероприятий в школе
Наряду с обязательными учебными занятиями в образовательных учреждениях организуются другие виды активности, которые носят добровольный характер. Эти занятия направлены на удовлетворение творческих и познавательных запросов школьников. Такие формы проведения мероприятий в школе называются внеклассными или внеурочными.
Название говорит само за себя: занятия проводятся вне расписания обязательных уроков в школе. В них по собственному желанию могут участвовать школьники из различных параллелей и классов. Внеклассные мероприятия в школе подразделяются на несколько видов в зависимости от целей, и для каждого есть множество вариантов форм проведения.
Цели и задачи внеклассных мероприятий в школе
Одной из приоритетных на сегодня задач в условиях реформирования системы российского образования является повышение качества социального воспитания детей и развитие их творческих способностей. Внеклассные мероприятия как одна из форм школьной активности успешно отвечают этим требованиям, объединяя в себе функции воспитания, обучения и развития личности ученика.
Внеклассная работа, с умом организованная в учебном заведении, помогает социализации подрастающего поколения, повышает мотивацию школьника к обучению в целом или способствует развитию интереса к конкретному учебному предмету, развивает индивидуальность, самостоятельность, способствует самореализации личности.
Факультативные занятия отличаются от уроков новыми формами освоения знаний и навыков, психологической установкой на творчество учащихся и активную вовлеченность в образовательный процесс, продуктивное усвоение без необходимости заучивать материал и соблюдать строгую дисциплину.
Три вида внеклассных мероприятий в школе
Все внеурочные занятия можно классифицировать по целям, которые достигаются во время их реализации. Так, выделяются три вида внеклассных мероприятий в школе:
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся, на расширение круга их интересов, углубление знаний, формирование гражданской позиции школьника.
Досуговый тип внеклассных мероприятий направлен на приобретение учениками новых умений и навыков, потребность в которых возникает вне традиционной учебной деятельности. Развлекательные события помогают разнообразить школьные будни и сплотить учащихся за пределами школы.
Спортивно-оздоровительная внеурочная деятельность способствует физическому развитию и укреплению здоровья школьников, воспитанию здоровой соревновательности и личных амбиций, учит взаимодействию с командой единомышленников и соперников.
Формы проведения внеклассных мероприятий в школе
Вид внеклассной деятельности предопределяет выбор формы проведения мероприятия и место действия: в школе или за ее пределами.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия имеют такие формы исполнения как беседа, викторина, встреча с интересными людьми, дискуссия, тренинг, посещение театра, организация конференции, экскурсия, олимпиада, смотр, конкурс.
Беседа как одна из форм проведения внеклассных мероприятий в школе предполагает диалог между учителем и учащимися. Беседа активизирует умственную работу, развивает речь, поддерживает интерес, концентрирует внимание. Каждый вопрос беседы — это задача, которую решают ученики. В старших классах школьники могут самостоятельно направлять и модерировать обсуждение. В начальной школе линию беседы определяет педагог, задавая детям наводящие вопросы.
Беседы бывают нескольких видов: подготовительная, эвристическая (где педагог учит рассуждая находить истину), сообщающая, воспроизводящая (закрепление изученного материала), обобщающая (проводится в конце внеклассного мероприятия), повторительная.
Олимпиады, конкурсы, выставки детского творчества призваны стимулировать учебно-познавательную деятельность школьников, развивать стремление к состязательности в изучении таких дисциплин как иностранный и русский языки, математика, физика, литература и химия.
Такие формы проведения внеклассных мероприятий в школе планируются заранее, для участия отбираются лучшие ученики. Они дают большой импульс для развития способностей и задатков учащихся в разных отраслях знаний. Кроме того, проведение подобных мероприятий позволяет оценить творческий характер работы учителей, их умение находить и развивать детские таланты.
Еще одна форма проведения внеклассного мероприятия, которая будет интересна и для учеников начальной школы, и для подростков, — экскурсия. Позволяет проводить наблюдения, изучать различные предметы, явления и процессы в естественных условиях, расширяют кругозор школьников любого возраста. В дидактическом плане экскурсия может быть использована на любом этапе: с целью введения в новую тему, для закрепления материала или для углубления уже имеющихся знаний.
Экскурсии могут проводиться почти по всем школьным предметам, с учащимися всех возрастов. В младших классах экскурсии просто необходимы при изучении природоведения и знакомстве с окружающим миром. Для старшеклассников и школьников средних классов экскурсии проводятся на уроках географии, истории.
Досуговые внеклассные мероприятия имеют более прикладные цели — обучение новым навыкам и умениям. Их реализация может проходить в формах мастерской (кройки и шитья, кулинарии, рисования, фото, моделирования), мастер-класса, на пленэре, в формате театральной студии, конкурса или интеллектуальной игры.
Кружки, творческие объединения, факультативы, мастерские — ведущая форма творческой деятельности учащихся. Системообразующим компонентом при проведении этого типа внеклассных мероприятий в школе является направляемое и развиваемое педагогом детское творчество.
Структура проведения разных форм досуговых внеклассных мероприятий отличается, однако можно выделить общие элементы. При подготовке мастерских, кружкой или факультативных занятий вся работа подразделяется три части: теоретическую, критически-аналитическую и творчески-практическую деятельность. Занятия могут быть комплексными, а могут посвящаться одному конкретному виду деятельности.
Спортивно-оздоровительные открытые мероприятия в школе проводятся в форме конкурсов, соревнований, спортивных игр или походов.
Для выявления круга интересов учащихся целесообразно проводить анкетирование с целью выяснить, чем бы школьники хотели заниматься после уроков. Необходимо помнить, что любой вид внеурочной деятельности, в который включаются дети, должен иметь общественную и социально-значимую направленность.
Возрастные особенности учащихся школы имеют решающее значение при выборе формы проведения внеклассного мероприятия. Так, ученикам начальных классов важнее наглядная демонстрация информации и подвижные формы проведения внеклассных мероприятий. Младших школьников проще вовлечь в занятия с элементами двигательной активности, конкурсы, игры, экскурсии.
Старшеклассники способны к более длительному, статическому восприятию материала. Для них актуальны театрализованные постановки, КВН, туристические походы, брейн-ринг, профориентационные экскурсии.
При проведении внеклассного мероприятия в начальной школе надо учитывать небольшой практический опыт учеников. Занятие должно способствовать формированию базисных знаний детей, их умений и навыков, в то время как в средней и старшей школе внеклассные занятия могут проводиться для закрепления прошедшего материала.
Этапы подготовки внеклассных мероприятий в школе
Для успешного проведения внеклассного мероприятия каждого типа и в любой форме необходимо следовать соблюдать последовательность из четырех этапов:
конструирование события;
подготовка;
проведение мероприятия;
анализ (самоанализ) проведенного занятия.
На первом этапе определяется тематика мероприятия. Ставится цель, определяются дидактические, развивающие и воспитательные задачи. Выбираются методы и средства реализации занятия. Определяется и обосновывается форма проведения внеклассного мероприятия в школе.
На втором, подготовительном, этапе участников информируют о предстоящем событии через афиши, объявления или рекламу. Готовится место проведения события, техническое обеспечение, реквизит. На этой стадии отбираются материалы, необходимые для реализации внеклассного мероприятия (литература, дидактический материал). Пишется сценарий, проводятся репетиции.
После проведения занятия необходимо сделать его анализ по следующим критериям: целесообразность использованной формы, актуальность поставленных задач, соответствие возрастным особенностям, компетентность педагога и подготовленность учащихся, организация внеклассного мероприятия.
Организация внеурочных занятий остается одной из важных видов деятельности в школе. Занятия с детьми в более свободной обстановке, вне привычной обстановки класса, имеют существенное, а порой и решающее значение для их развития и воспитания. Внеурочные мероприятия важны и для самого педагога. Они помогают сблизиться с детьми, установить и поддерживать доверительные отношения с учениками. Для обучающихся открываются порой неожиданные и привлекательные стороны личности педагога, а учитель ощущает свою социальную значимость и востребованность.
внеклассных занятий для детей, которые могут помочь им приобрести жизненные навыки
Опубликовано в 15:31 в Информировать, вдохновлять by admin
Не всему можно научить в школе. Вот некоторые развивающие занятия для детей, которые помогут им приобрести полезные жизненные навыки.
Легкая атлетика
Большинство видов спорта учат детей работать вместе и быть частью команды. Мелкая моторика, терпение и уважение также являются ценными уроками, полученными благодаря спорту.
1. Благодаря танцам моя дочь поняла, что настойчивость того стоит и что практика поможет вам улучшить свои навыки. – Shannon
2. Мои сыновья узнали о дружбе, отваге, отваге и поддержке благодаря каратэ. Это отличное упражнение для тела и ума. – Мелисса
3. Плавание – очень важный навык в жизни. Они научились безопасному обращению с водой, настойчивости в совершенствовании своих методов плавания, это также отличное упражнение, и они получают от этого массу удовольствия. –
4. Моя дочь очень застенчивая, поэтому благодаря тхэквондо она приобрела большую уверенность в себе. Так что теперь она отвечает на вопросы и демонстрирует перед своим классом. – Джоанна
5. Мои дети посещают занятия по цирковому искусству, и они научились идти на просчитанный риск (например, оценивать риск и минимизировать опасность), но не бояться пробовать что-то, что их подталкивает. Они также научились концентрации, работе в команде и чистой радости практиковаться и практиковаться и, наконец, делать что-то правильно. – Lorraine
6. Мой сын научился лидерству, безопасности для себя и других и доверию к другим, когда начал заниматься скалолазанием. – Энн
7. Самооборона для уверенности, самосознания и уличного ума. Футбол для командных навыков и ловкости. – Нагма
Творчество
Удивительно, как многому можно научиться, ежедневно занимаясь творчеством. Творчество может привести к новым идеям, открытиям и является сутью настоящей игры.
8. Я надеюсь, что мой 10-месячный сын, когда подрастет, воспользуется творческими возможностями, предоставляемыми, в частности, внешкольной художественной деятельностью. Я не могу дождаться, чтобы поделиться с ним миром творчества и воображения, возможно, на уроке рисования или во время школьных каникул. – Кейт
9. Моя дочь занимается архитектурой самостоятельно, строя витрину… мини-магазин из дерева. –
10. Мой 3-летний сын и 2-летняя дочь любят делать все, что олицетворяет собой детство! Например, исследование, творческие ролевые игры и пребывание на свежем воздухе. Чтение им — еще одна важная часть их дня, и мне нравится видеть, как литература помогает развивать их воображение и как они используют истории и персонажей своих книг, создавая свои собственные маленькие вымышленные миры.– Бонни
Уроки музыки
Обучение игре на музыкальном инструменте может научить детей долгосрочным достижениям, которые могут проявиться через самоотверженность, упорный труд и практику.
11. Мой 9-летний сын Джейсон берет уроки пения с 4 лет. Его учителем является его прабабушка, а он представитель шестого поколения классических певцов в нашей семье! Джейсон изучил все обычные навыки, которые приходят с музыкальным образованием, но самое главное, наша чувствительная маленькая душа научилась использовать музыку как способ справиться с тревогой, направить сильные эмоции и распознать эмоции, выраженные через музыку.
Его уроки пения после школы сыграли ключевую роль в развитии его эмоционального интеллекта и дали ему бесценное чувство уверенности и мастерства. – Грузия Язык
Мы все хотели бы лучше общаться, и этого было бы еще легче достичь, если бы мы все могли выучить второй язык.
12. Наши дети очень часто навещали своих бабушек и дедушек, изучение второго языка было для них большим преимуществом. – Вив
Изучение природы
Мы можем так много узнать о себе и окружающей среде, исследуя природу, особенно когда мы ориентируемся в сложностях цифровой эпохи.
13. Наши дети еще не пошли в школу, но природа создала лучший класс! Когда они пойдут в школу, мы позаботимся о том, чтобы у них было много внеклассных мероприятий на свежем воздухе. «Дикая игра» может научить их многому — от управления рисками до сотрудничества, сочувствия и решения проблем. Наши мальчики уже многому научились, просто находясь на свежем воздухе, и мы тоже многому учимся! К тому же свежий воздух полезен для души всей семьи! – Брайони
14. Мой 2-летний ребенок любит гулять с нами по кустам в близлежащих национальных парках и прогулочных тропах – он любит быть на природе, исследовать и замечать такие мелочи, которые нам, взрослым, так часто не хватает. – Лия
15. Мои дети много играют на свежем воздухе, например, катаются на велосипедах и самокатах, прыгают на батуте и играют в местном парке. Они также любят читать, заниматься декоративно-прикладным искусством, играть на музыке и печь. – Таня
Наука
Тема, которая может открыть нам многие неизведанные миры, новые способы мышления и подготовить нас к будущему.
16. Двое моих мальчиков присоединились к клубу STEM и с радостью приходили домой и рассказывали мне о сделанных ими ракетах и роботах, которых они закодировали. Я не понимал ни слова из того, что они говорили, но замечательно, что для детей есть практические возможности обучения. Это вызвало у них интерес к карьерным путям, о которых они, возможно, раньше и не думали. – Лесли
Драматический класс
17. У моего сына проблемы со слухом, поэтому уроки драмы после школы очень помогли с уверенностью и публичными выступлениями. – Лин
18. Мой ребенок научился уверенно разговаривать с другими и улучшил свои навыки публичных выступлений, посещая уроки драмы в качестве внеклассной деятельности. – Dee
Образовательные клубы
Девочки-гайды и скауты идеально подходят для обучения малышей важным жизненным навыкам и навыкам выживания, которым часто не уделяют внимания в школах. Приятно вернуться к истокам.
19. Мой внук любит скаутов, многому научился и всегда рад рассказать мне обо всем, чего он достиг, особенно когда получает значок. – Дебби
20. Обе мои девочки очень любят ходить в Скауты – они в Джои и Кабс. Как родитель я вижу так много положительных моментов — их поощряют к активности, изучению природы, бросают себе вызов, учитывают других и окружающую среду, ставят цели и, конечно же, социальные навыки и дружеские отношения. В наш век, когда свободы детей гораздо более ограничены, чем были у нас, разнообразие и трудности скаутской деятельности действительно поощряют независимость, внимание к другим и решение проблем. И видя, насколько приземленными и внимательными являются скауты-предприниматели (капитаны), а также терпение и доброта, которые они проявляют, когда присматривают за младшими детьми, заставляет меня искренне надеяться, что мои девочки останутся со скаутами на долгие годы. – Джесс
22. Girl Guides пользуется успехом у моих детей. Им нравятся все мероприятия на свежем воздухе, ремесла и кулинария. – Лаура
Животные
Домашние животные могут научить детей заботиться о других и понять, что значит быть родителем.
23. Мой сын научился состраданию благодаря тому, что рядом с ним всегда были его животные. Это пронесет его через всю оставшуюся жизнь и даст ему осознание того, насколько важна доброта. – Тинка
Игровая группа
Дети с раннего возраста могут осваивать социальные навыки и готовиться к школе.
24. Мой сын, которому 15 месяцев, участвует во многих игровых группах.
Он улучшил мелкую моторику, играя со многими игрушками, с которыми сталкивался. Его крупная моторика значительно улучшилась, потому что он может стоять, играть и взаимодействовать с игровым оборудованием. Теперь он также может хорошо взаимодействовать с окружающими с помощью жестов тела, и я обнаружил, что он стал более независимым в еде и играх самостоятельно. Я твердо верю, что игра учит. Поэтому для моего сына очень важно конструктивно учиться через игру, поскольку он проявляет свое любопытство и в то же время развлекается. – МонаЕсли вам понравилась эта история, вам также может понравиться; 28 навыков, которые мы хотели получить в школе.
Составитель: Дженна Темплтон // Фотография Кирстин Пейнтер
Как правильно выбрать внеклассные занятия для детей?
Внеклассные занятия для детей позволяют детям заниматься особыми интересами вне школы. Они дополняют академическое развитие и предлагают обогащение жизни вне дома и в классе.
Вот наш список внеклассных занятий для детей с разными способностями и интересами, а также советы о том, как помочь своим детям выбрать то, что им понравится.
8 Преимущества внеклассных мероприятий
Почему внеклассные мероприятия важны для детей? Они развивают социальные навыки, повышают самооценку и отлично подходят для умственного, физического и эмоционального роста. Не все дети хорошо учатся, да это и не нужно. В частности, для таких детей преимущества внешкольных программ чрезвычайно важны и часто раскрывают скрытые таланты.
Вот почему Hot Ground Gym поддерживает конструктивные игры после школы
#1. Социальные навыки
Детская внеклассная деятельность способствует позитивному социальному поведению. Например, командные виды спорта способствуют сплочению и социальной поддержке. Когда детей «вынуждают» участвовать в командной деятельности, они знакомятся с новыми перспективами и развивают навыки построения команды, необходимые для работы и понимания других.
Общительность, пунктуальность, добросовестность и способность ладить с другими являются ранними предикторами получения высшего образования в более позднем возрасте. Участие во внеклассных мероприятиях для детей дает им возможность встретить новых друзей и стать увереннее в общении в группах.
#2. Skills Development
Польза занятий после школы для детей не только физическая. Детские внеклассные занятия могут стать основой хобби или страсти, которые обогатят жизнь вашего ребенка. Все, от занятий спортом до обучения игре на музыкальном инструменте или участия в драматическом классе, может привести к многочасовому занятию тем, что им нравится на протяжении всей жизни.
Учащиеся, занимающиеся внеклассной деятельностью, как правило, демонстрируют более высокие академические и социальные достижения, в том числе большую удовлетворенность жизнью. То, что они делают после школы, также может указывать на будущую карьеру и развивать навыки и компетенции, необходимые для ее достижения.
№3. Физическая активность
При рассмотрении внеклассных занятий в школе и преимуществ, которые дети могут получить от них, физическая активность является основным преимуществом. Исполнительная функция и здоровье мозга лежат в основе жизненного успеха. Физические упражнения улучшают когнитивные функции, связанные с вниманием и обучением. Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует детям в возрасте от шести лет и старше уделять хотя бы час в день умеренной или интенсивной аэробной активности.
Регулярные физические упражнения улучшают состояние сердечно-сосудистой системы, укрепляют кости и мышцы, снимают стресс и тревогу. Дети, у которых вырабатываются привычки к физическим упражнениям, как правило, делают их приоритетными во взрослом возрасте, поддерживая более здоровый образ жизни.
№4. Навыки тайм-менеджмента
Одним из преимуществ внеклассных мероприятий для детей является то, что участие во внеклассных мероприятиях заставляет детей расставлять приоритеты в своем расписании и, таким образом, учит их тайм-менеджменту. Балансируя школьную домашнюю работу с внешкольными обязанностями, дети учатся выполнять задачи в установленные сроки.
Люди, освоившие тайм-менеджмент, чувствуют себя более удовлетворенными, потому что оправдывают свои ожидания, что укрепляет уверенность в себе. Когда дети понимают, чего они могут достичь за определенное время, они ставят перед собой реалистичные и достижимые цели.
#5. Личностный и социальный рост посредством командной деятельности
Существует два основных типа внеклассных групповых занятий, каждый из которых дает различный набор преимуществ внеклассных мероприятий в школе.
Первый аспект – традиционный спортивный маршрут. Когда молодой человек становится частью команды и тренируется в течение недели для участия в таких мероприятиях, как матч, схватка или игра. Этот соревновательный элемент может быть очень полезным в том смысле, что он позволяет реализовать тяжелую работу, которую они отрабатывали во время игры или мероприятия. В то же время этот элемент соперничества может отпугивать некоторых молодых людей.
Другой тип групповой деятельности после школы похож на то, что мы делаем в Hot Ground Gym®. Мы называем эти действия миссиями. Молодые люди работают вместе в группе, используя доверие, решимость и общение, чтобы выполнить задачу до конца или за время. В конце каждой недели есть новая миссия, которую нужно выполнить, поэтому существует больше разнообразия, когда дело доходит до тимбилдинга. Основная идея заключается в том, какой бы маршрут вы ни выбрали, участие вашего ребенка в командном опыте полезно для ребенка как в личном, так и в социальном плане.
#6. Сокращение проблемного поведения
Было показано, что программы, проводимые во внеурочное время, помогают уменьшить и/или смягчить проблемное поведение, такое как агрессия, неподчинение и «проблемы с уважением». Поддержание молодого человека в позитивной атмосфере имеет решающее значение для развития его юного ума. Возможность иметь другие положительные образцы для подражания за пределами своей семьи может показать единый фронт между деятельностью и семьей и привлечь ребенка к ответственности за положительное поведение внутри и вне семьи. В частности, внеклассные занятия для подростков действуют как мост для улучшения чувства привязанности к школе (положительные чувства и отношение к школе), позитивного социального поведения, школьных оценок и достижений.
Мы в Hot Ground Gym стараемся быть теми «веселыми дядями или тетушками», с которыми вы, возможно, выросли, в отношении нашего подхода к детям. Мы стараемся быть положительным образцом для подражания в жизни молодых людей, помогая направлять и обучать их жизненным навыкам, имеющим решающее значение для их развития. Эти типы среды действительно могут помочь смягчить любые и все типы проблемного поведения.
№7. Helping Hand to the Working Parent
Занятия во внеурочное время имеют много положительных сторон не только для молодых людей, но и для их семей. Существует мощная общественная поддержка внешкольных программ, особенно со стороны работающих родителей, которые не могут быть со своими детьми сразу после школы или в то время, когда нет школы, а семьи должны быть на работе. Имея место, куда молодой человек мог бы пойти, когда школа закончилась или в школе не было занятий, может быть очень трудно справиться с любым рабочим графиком. Эти внеклассные программы помогут преодолеть разрыв между плотным графиком и поддержанием увлекательной атмосферы.
#8. Может снять стресс и высвободить лишнюю энергию
Отличный способ снять стресс и высвободить лишнюю энергию, которая, возможно, сдерживалась в течение учебного дня, — это внеклассные программы. Поиск здорового способа перенаправить эту энергию может привести к лучшему поведению и стать более счастливым молодым человеком, потому что у него есть выход, в который можно направить свой энтузиазм. При этом, когда этого выхода нет, эта энергия продолжает накапливаться и может непроизвольно высвобождаться в любое время в форме негативного поведения. Если вы обнаружите, что ваш ребенок переполнен энергией, когда приходит домой из школы, подумайте о том, чтобы записаться на внеклассное мероприятие.
Виды внеклассных занятий для детей
После пандемии детям нужна здоровая система поддержки, богатая общением и играми, а также физическим и когнитивным развитием. Приведенные ниже действия могут помочь им стать всесторонне развитыми людьми.
Спорт
Спорт – наиболее распространенное внеклассное занятие для детей, предлагаемое в школах. Школьные виды спорта, такие как плавание, футбол, теннис, баскетбол и черлидинг, — это простые и удобные варианты для ваших детей.
Если ваш ребенок не преуспевает в основных видах спорта, вы можете познакомить его со скалолазанием, уроками танцев, велоспортом, скейтбордингом, бегом, полосой препятствий или боевыми искусствами. Сегодня существует так много вариантов, чтобы ваш ребенок получал здоровую дозу физической активности.
Скаутинг
На протяжении более 100 лет отряды мальчиков и девочек-скаутов поощряли маленьких детей занимать конструктивное место в обществе в качестве ответственных граждан, обучая их важным жизненным навыкам. Дети зарабатывают значки, осваивая базовые навыки выживания на открытом воздухе, такие как кемпинг и продвижение по служебной лестнице.
Скаутские группы подходят для предприимчивых детей, которые любят природу и любят пробовать разные виды деятельности. Сегодняшняя организация, известная как Scouts BSA, приглашает девочек и мальчиков развивать свои лидерские и жизненные навыки, чтобы они могли служить другим и своим сообществам.
Исполнительское и изобразительное искусство и музыка
Дети, которые не преуспевают в спорте, более склонны к творчеству. В большинстве школ ставятся спектакли и музыкальные концерты, на которые ваш ребенок может пройти прослушивание. Исполнительское искусство и музыка укрепляют уверенность в себе и улучшают коммуникативные навыки и память.
Для серьезных молодых художников существуют театральные, художественные и музыкальные школы, которые предлагают дополнительные занятия для детей, такие как рисование, музыкальный театр, актерское мастерство, репетиции оркестра, танцы и многое другое. Художественные программы очень увлекательны и способствуют эмоциональному и творческому развитию ребенка.
Академические клубы и программы STEM
Программы по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM) идеально подходят для детей с математическим складом ума. Если ваш ребенок любит что-то строить или проявляет интерес или способности к робототехнике, кодированию или разработке видеоигр, то он обязательно преуспеет во внеклассных программах STEM.
Программы STEM также являются удобным выбором, чтобы занять детей, так как некоторые из них доступны в Интернете. 90% будущих рабочих мест требуют цифровых навыков, к которым относится кодирование. Таким образом, зачисление детей в программы STEM также может заложить важную основу для их карьеры в будущем.
Студенческое самоуправление и СМИ
В школе вашего ребенка, вероятно, есть студенческая газета, литературный журнал или медиа-сообщество, к которому они могут присоединиться. Этот тип внеклассной деятельности служит хорошим предзнаменованием для резюме детей, которые заинтересованы в карьере в СМИ. Как и руководящие должности в студенческих советах.
Если ваш ребенок проявляет интерес к политике, вы можете помочь ему познакомиться с группами школьного самоуправления в их школе. Поскольку студенческие руководящие должности, как правило, являются конкурентоспособными, вы также можете рассмотреть другие типы местных организаций, такие как уход за пожилыми людьми, полицейские или экологические группы.
Советы по выбору внеклассной деятельности для детей
Выбор внеклассной деятельности — это не то же самое, что высшее образование. Это должно быть забавным опытом для ваших детей, чтобы исследовать их интересы и увлечения. Ниже приведены несколько советов относительно внеклассных занятий детей:
- Связь: То, что вы и ваш ребенок считаете лучшим для себя, может не совпадать. Не навязывайте им свои мечты. Лучше узнайте, чем они хотят заниматься, и позвольте мне решить, какие занятия они хотели бы попробовать.
- Оцените их сильные и слабые стороны: В идеале выбранная ими деятельность должна усиливать их сильные стороны и улучшать их слабые стороны.
- Определитесь с целью: Вы хотите, чтобы ваш ребенок завел новых друзей, поправился, занялся хобби или обрел уверенность в себе?
- Убедитесь, что внеклассные мероприятия соответствуют их расписанию: Прежде чем приступить к внеклассным мероприятиям, убедитесь, что отведенное время совместимо с другими временными обязательствами вашего ребенка (школа, клуб, спорт и т. д.), но также оставьте достаточно места для правильного сна, социализации и домашних заданий, чтобы избежать эмоционального выгорания.
- Начните с пробного занятия: Многие организации предлагают бесплатное пробное занятие до того, как вы зарегистрируетесь, чтобы вы и ваш ребенок могли проверить, соответствует ли занятие их ожиданиям и довольны ли вы условиями и философией обучения.
- Выберите занятие, соответствующее возрасту: Дети быстро меняются как физически, так и в развитии, поэтому убедитесь, что выбранное занятие соответствует их способностям. Слишком сложное занятие может разочаровать их, в то время как другое, недостаточно сложное, может показаться скучным.
Где можно найти дополнительные занятия в Арлингтон-Хайтс и Либертивилле?
Еженедельные занятия Hot Ground Gym идеально подходят для детей, которым нравится полоса препятствий и работа в команде. Наши детские внеклассные мероприятия подходят для детей в возрасте от 5 лет и старше. Расположенный в Либертивилле и Арлингтон-Хайтс, мы предлагаем множество еженедельных развлечений, фитнеса и обучения, будь то лето или зима! Свяжитесь с нами и получите бесплатное занятие для вашего ребенка прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
На сколько занятий должен быть записан ребенок?
В значительной степени развитие ребенка происходит через неуправляемую свободную игру. Между школой и обычной жизнью мы рекомендуем одно или два внеклассных мероприятия в неделю. Они должны положительно влиять на развитие вашего ребенка, не превращаясь в упражнение на чрезмерные достижения.
Что, если моему ребенку наскучат внеклассные занятия?
Лучшие внеклассные мероприятия для детей стимулируют их и делают их счастливыми. Совершенно нормально, когда дети перерастают или теряют интерес к деятельности, которая им когда-то нравилась. Если это произойдет, вы должны поощрять их искать новые интересы и предлагать им другое внеклассное занятие.