Фонетика 3 класс: Урок по русскому языку 3 класс » Фонетика»

Урок 1.Повторяем фонетику. 3 класс

Урок 1.Повторяем фонетику

Цели:

1.Закрепить знания о фонетике

2.Совершенствовать умение сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции.

Ход урок

I.Чистописание.

Линейка, пенал ,книга\\школа ,этаж, стена

-Ребята ,выберите две строчки ,над которыми вы бы хотели поработать .Пишите аккуратно ,чисто, красиво.

Учащиеся по желанию выбирают две строчки для написания

II.Повторение изученного материала.

1.Беседа по вопросам:

-Помните ли вы,что изучает фонетика?(Звуковую сторону речи.; Фоне́тика — раздел языкознания, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку).

-Что обозначает слово «фонетика»?(Образовано от гр. слова phone,что означает «звук»)

-Что во 2 классе мы изучили из этого раздела?

Учитель пишет на доске ответы учащихся.

Звуки речи ,ударение,слог,гласные и согласные звуки,глухие и звонкие согласные,ударные и безударные гласные,письменное обозначение звуков речи.

-Что вы помните о количестве гласных звуков и букв?(Гласных букв,т.е.букв,обозначаюзих глазные звуки -10.Глазных звуков -6).Посмотрите верный ответ ,записанный на доске.

-Какими буквами может обозначаться {а}?

-Какими буквами может обозначаться {о}{и}

-Какой звук имеет буква ы(э,у)?

-Какой вывод вы можете сделать о количестве гласных звуков и букв?

-Какой звук может передавать буква –я-?(а,йа)

-Что вы можете рассказать о согласных звуках?(звуков 36,букв 21)Подтвердите свои ответы, опираясь на таблицу в учебнике(упр 3. )

-В языке все имеет звуковое выражение .Фонетика нужна врачам, логопедам,учителям,поэтому не случайно обучение в школе начинают с букв и звуков.

Известно,что звуков(фонем) в русском языке 42,а букв 33.Это значит ,что отношения между звуками и буквами не такие простые,как мможет показаться на первый взгляд.Об этом поведают сами звуки речи.

-Вы уже знатете,что письменная речь не может абсолютно точно копировать устную.Звуки мы слышим,а буквы пишемюВ одник случаяк между ними есть полное соответствие ,а в других-полная неразбериха.На этом, к сожалению ,сложные отношения звуков и букв не заканчиваются.Одна,например,буква «Б» трудится в поте лица и за себя и за других,обозначая целых четыре звука. Кто покажет как это происходит?

-Это подтверждают следующие примеры:буря (б),битва (б’),хлеб(п),дробь(п’).

-Вы уже знаете,что звуки и буквы живут в разных царствах:звуки-в царстве того что мы слышим,а буквы-в зарстве того что мы видим. Тот,ккто пишет,переводит звуки из мира слышимого в мир видимого.Он как бы надевает на звуки одежду в виде значков-букв.Тот,кто действует наоборо:переводит видимые знаки в звучащие слова.Давайте рассмотрим как это происходит?

3.Сравненик буквенной записи слов с записью слов с помощью транскрипуии.

На доске записано слово поля’.

Учитель-Один ученик утверждает,что в этом слове все гласные звуки одинаковые.Как же так?Ведь здесь нет одинаковых букв.Как вы думаете?Приведите проимеры слов,где один и тот же звук обозначег разными буквами (Мяла,пряла)

На доске записаны слова так,как они звучат в речи с помощьн транскрипции.

[атхот],[атгадат’],[патшутит’]

Учитель:Не правда ли,лучше не писать так,как слышится?Произнесите слова так,как правильно вы бы их записали.(Отход,отгадать,подшутить)

4.Артикуляционная гимнастика.

Произнесите 5-7 раз скороговорку(АрхИп осИп,а Осип охрИп)

Физминутка

5.Работа с рубрикой «Давай подумаем»

На доске записаны слова .
Щавель,черемуха,лось,белка,червяк,йогурт,шиповник,юнга,жук,цапля,щука,шустрый ,чудак

Задание: распределите слова по группам: Проблема!

1)Слова, которые начинаются с твердого непарного согласного звука :лось,цапля.

2)Слова, начинающиеся с мягкого непарного согласного звука: йогурт, юнга, чудак, щука, черемуха, щавель, червяк

3)Слова, которые не попали ни в одну из этих групп :шиповник ,жук, шустрый, белка.

Трое уч-ся на доске ,а остальные в тетрадях выполняют задание с доказательством

6.Выполнение упражнения 4 с комментарием(учебник).

Задание: запишите транскрипцию двух пар.

Лес- (л’эс)-лез-(л’эс)

Грусть-(груст’)-груздь-(грусть’)

-Почему у пар слов одинаковые транскрипции?

(Правописание согласных в корне слова; эту орфограмму надо проверять)

III. Итог урока.

-Что изучает фонетика?

Почему нужно изучать фонетика?

Что мы повторили сегодня на уроке?

Сколько гласных звуков и букв в русском языке?

-Сколько согласных звуков и букв в русском языке?Чего больше согласных звуков или согласных букв?

Домашнее задание: закончить упражнени 4 в учебнике.

Тест: Фонетика — Русский язык 3 класс

Тест: Фонетика — Русский язык 3 класс

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 3 класс
  • »
  • Фонетика

Фонетика

Фонетика-раздел науки о зыке, в котором изучаются звуки языка, ударение,слоги. В переводе с греческого языка-звук, звучание.

Русский язык 3 класс | Автор: Донникова Елена Михайловна | ID: 9544 | Дата: 24.6.2017

+12 -11

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

Определи правильную транскрипцию слова КЛЮВ

| кл ` юв |
| кл` ув |
| кл` уф |
| кл ` юф |

Вопрос № 2

В каком слове второй слог ударный?

апельсин
компьютер
берег
яблоко

Вопрос № 3

Определи слова, в которых только мягкие согласные звуки

семя, теперь,девица
пять, около, ясень
теперь,семь, ветер
линия, ель, пять

Вопрос № 4

Определи слово, в котором два гласных находятся рядом

молния
пение
оазис
фойе

Вопрос № 5

В каких словах букв больше,чем звуков

грамм
дупло
ветер
ель

Вопрос № 6

Определи правильную характеристику звука | б |

Согласный, звонкий непарный, мягкий парный
Согласный, глухой непарный, твердый парный
Согласный, звонкий парный, твердый парный
Согласный, звонкий парный, мягкий парный

Вопрос № 7

В каком слове буква Я обозначает два звука?

мята
поля

маяк
моряк

Вопрос № 8

В каком из слов количество букв не совпадает с количеством звуков?

майор
объект
июнь
яхта

Вопрос № 9

Сколько звуков в слове ягода?

3
5
4
6

Вопрос № 10

Определи слово, в котором больше мягких согласных, чем твердых.

дятел
тетрадь
малина
лиса

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

© TestEdu.ru 2013-2023

E-mail администратора: [email protected]

Рабочие листы по фонетике для 3-го класса

Акустика и распознавание слов: оценка 3 Рабочий лист

Незаметные буквы могут сбивать с толку ваших детей, пока они учатся читать и писать. …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Фонетика и распознавание слов: Оценка 2 Рабочий лист

Слова разбиты на слоги, чтобы помочь с правильным и правильным произношением. Считаем слоги…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Акустика и распознавание слов: Оценка 1 Рабочий лист

Прежде чем приступить к этому рабочему листу, важно объяснить своим детям, какие суффиксы… 002 Эти три слова «там», «их» и «они» звучат очень похоже и часто употребляются неправильно…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист «Найди пропущенное слово»

При обучении чтению и письму , молчаливые письма — сложная тема для обсуждения с тех пор, как …

3 класс
Phonics

Рабочий лист

Рабочий лист Silent Letter Maze

Обучение чтению может быть довольно сложным для ваших маленьких учеников, особенно со всеми …

3 класс
Phonics

900 02 Рабочий лист

Sight Word Archery Рабочий лист

Вместе с маленькими детьми просмотрите список слов на этом листе. Прочтите их…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Гомофоны: Мелки Рабочий лист

Что такое омофоны? Начните этот рабочий лист, задав своим детям этот простой вопрос. Если они…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Стихотворение: Что такое розовый? Рабочий лист

С помощью коротких веселых и интересных стихотворений ваши дети могут выучить одно или …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Медали: Al Орфографический рабочий лист

Попросите учащихся назвать несколько общих слов, оканчивающихся на буквы –ал. Как …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист «Гостиница путаница»

Прежде чем приступить к изучению этого рабочего листа, научите своих детей тому, что такое гостиница. Гостиница …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист

«Рифмующие слова» Что ваш ребенок знает о рифмующихся словах? Возможно, они интересуются поэзией и …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Стихотворение: Кошки и собаки Рабочий лист

Стихотворение в этом рабочем листе простое и милое, и ваш ребенок сможет …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист с открытыми слогами

Автор этого рабочего листа хочет закончить свою книгу и нуждается в помощи вашего ребенка.

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Слог теннисного мяча Рабочий лист

Ваши дети должны научиться свободно говорить и четко произносить слова. К …

3 класс
Phonics

Рабочий лист

Кот в сапогах: OO Sound Рабочий лист

Прочитайте слова в этой красочной распечатке с правильным произношением звуков, чтобы…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист по правописанию двойных согласных

В некоторых словах есть буквы, которые удваиваются при использовании в прошедшем времени! Это захватывающее…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Питер Пайпер Рабочий лист по аллитерации

Все любят хорошую скороговорку! Этот лист аллитерации Питера Пайпера учит детей распознавать …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Рабочий лист для раскрашивания длинной I гласной

Есть много разных способов, которыми буквы образуют долгий звук «i» в словах, и …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

AW Words Team Coloring Fun Worksheet

Что может быть интереснее для маленьких учеников, чем раскрашивание? Слова-раскраски, которые они могут прочитать! Эта забава …

3 класс
Phonics

Рабочий лист

Долгая гласная O Командная раскраска Рабочий лист

Оживите свой урок долгих гласных с помощью этой веселой раскраски! Разделив свой класс…

3 класс
Акустика

Рабочий лист

Долгая гласная Командная раскраска Веселый рабочий лист

Сделайте следующий урок по фонетике более увлекательным с помощью этой замечательной раскраски! Бесплатный …

3 класс
Phonics

Рабочий лист

Рабочий лист для раскраски длинной гласной E

Расскажите своим ученикам все о долгом звуке «E» с помощью этого веселого рабочего листа-раскраски! Разделить …

3 класс
Phonics

Рабочий лист

Рабочий лист Long and Short U

Оживите свой следующий урок по долгим и кратким гласным с помощью этой занимательной распечатки! Это …

3 класс
Акустика

Рабочий лист

95 Базовая программа Phonics — комплект для 3 класса

Главная > Выбрать по компоненту грамотности > Акустика > 95 Phonics Core Program® Grade 3 Classroom Kit


включает издание для учителя (3 тома), рабочие тетради для учащихся (4 тома) и индивидуальные манипулятивные наборы для 20 учащихся, плакаты для занятий, контрольные работы и годовую подписку на цифровую презентацию (с возможностью продления в последующие годы).

Номер позиции:

Цена:

95 Программа Phonics Core Program® относится к уровню 1 структурированное решение для повышения грамотности, которое обеспечивает явную, систематическую и кумулятивную обучение в классах K-5. Уроки основаны на науке о чтении. стратегически разработан для уменьшения или предотвращения необходимости вмешательства.

30-недельная программа для 3-го класса направлена ​​на использование ранее изученных базовых фонематических навыков и фонетических навыков для развития автоматизма при чтении многосложных слов по отдельности и в тексте. Обучение сосредоточено на четком обучении 6 типам слогов, а также морфологическим структурам слов. Прикладные задачи по декодированию и кодированию гарантируют, что учащиеся приобретут навыки словесной атаки, необходимые для чтения и написания текста с возрастающей сложностью. Ежедневные 30-минутные уроки можно легко добавить к любому необходимому ядру ELA, чтобы достичь мастерства на уровне класса.

Под ключ, на основе фактических данных Звуковое решение


Комплект для начального уровня включает в себя все, что нужно учителю. быстро начать обучение.

Издание для учителя  с предварительно написанными уроками и мероприятия, управляемые возможности для моделирования учителей, а также групповые и самостоятельная практика, чтобы помочь студентам достичь мастерства. Уроки включают в себя простые учебный диалог, основанный на структурированном подходе к грамотности, чтобы обеспечить четкое указание учителя. Советы по обучению и сценарии, встроенные в учителя гиды также поддерживают педагогическую педагогику.

Рабочие тетради и пособия для учащихся содержат встроенную практиковать возможности для закрепления навыков по мере их внедрения и инструментов для практического звукозаписи картографическая деятельность.

Наборы плакатов для занятий  предназначены для закрепления концепций урока в виде якорных диаграмм и включают в себя: сочетания согласных, диграфы и необычные согласные, 6 типов слогов и правила деления на слоги.

Цифровая презентация  для каждого ежедневного урока повышает вовлеченность и темп урока при моделировании управляемой практики, не требующей учителя подготовка Первоначальная покупка комплекта для класса K включает в себя годовая подписка. Подписка продлевается ежегодно.

Онлайн-доступ к вспомогательным материалам , которые постоянно обновляются и включать итоговые оценки для мониторинга прогресса, классные ресурсы, письма поддержки семьи и доступ к цифровым файлы презентации.

Посетите ресурсный центр 95 Phonics Core Program®, чтобы просмотреть и скачать введение и обоснование программы, примеры уроков, объем и последовательность, еженедельные компоненты урока, манипуляции ученика, согласование с Основные стандарты уровня CCSS, вспомогательные материалы, включая итоговый оценка, демонстрация файлов цифровых презентаций и текущая эффективность продукта исследовать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.