Тест: Фонетика — Русский язык 2 класс
Тест: Фонетика — Русский язык 2 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 2 класс »
- Фонетика
Фонетика
Тест состоит из 20 вопросов. Охватывает тематику по фонетике.Каждый вопрос оценивается в 1 балл.
Русский язык 2 класс | Автор: Скирпичникова Наталья Михайловна | ID: 10422 | Дата: 26.12.2018
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Фонетика изучает
звуки
буквы
звуки и буквы
нет правильного ответа
Вопрос №
2
Всегда мягкие согласные
щ,ч,й
ш,ж,ц
ч,й,ж
щ,й,ц
Вопрос №
3
Всегда твердые согласные
ш,ж,ц
щ,й,ч
ж,ш,ч
ц,ш,й
Вопрос №
4
В русском языке гласных букв
10
6
21
4
Вопрос №
5
В русском алфавите всего букв
3132
33
30
Вопрос №
6
Согласных букв всего
23
21
20
18
Вопрос №
7
Гласных звуков всего
10
6
21
2
Вопрос №
8
Хитрые буквы
е,ё,э,я
е,ё,ю,я
е,ё,э,ы
я,ю,и,ы
Вопрос №
9
Сколько парных согласных
4
6
8
5
Вопрос №
10
Звонкие согласные состоят
из голоса
из шума и голоса
нет правильного ответа
Вопрос №
11
Глухие согласные состоят
из шума
из голоса
из шума и голоса
нет правильного ответа
Вопрос №
12
Гласные звуки
поём
тянем
поём и тянем
не можем петь и тянуть
Вопрос №
13
Звуки
видим
пишем
слышим
слышим и произносим
Вопрос №
14
Буквы
слышим
произносим
произносим и слышим
видим и пишем
Не обозначают звука
ъ
ь
ъ,ь
нет правильного ответа
Вопрос №
16
Букв больше, чем звуков
полынь
ягода
еловая
ярмарка
Вопрос №
17
Звуков больше, чем букв
ландыш
еловая
одуванчик
мандарин
Вопрос №
18
Букв и звуков поровну
мясо
ночь
день
дружить
Вопрос №
19
Сколько в слове гласных
столько и слогов
столько и звуков
нет правильного ответа
Вопрос №
20
В слове четыре слога
черёмуха
ракета
карандаш
лилия
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Конспект урока русского языка «Звуки и буквы»; 2 класс — Русский язык — Начальные классы
Предмет-русский язык, 2 класс
Учитель- Ларионова Т.В., учитель высшей категории
Тема : Звуки и буквы
Педагогические цели:
Создать условия для повторения и уточнения представлений учащихся о звуках и буквах, ознакомления с правописанием словарного слова октябрь; способствовать формированию умения различать звуки и буквы, обозначать звуки буквами на письме, использовать условные звуковые обозначения слов
Тип урока
Решение частной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Осваивают первоначальные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи
Личностные результаты:
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности и осознают личностный смысл учения
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять учебную задачу. , взаимовыручке
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию схем; знакомятся с базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические – осуществляют сравнение, анализ.
Коммуникативные: проявляют готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
Основное содержание темы, понятия и термины
Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. Слово с непроверяемым написанием октябрь
Образовательные ресурсы
Схема «Звуки». Презентация к уроку. Электронное приложение по теме « Звуки и буквы», физминутки для глаз по Галкиной.
Оборудование:
Мультипроектор, интерактивная доска.
Комплект методических материалов программы УМК « Школа России»:
1. Канакина, В. П. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций.В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2015.
2. Ситникова Т.Н., Яценко И..Ф., Васильева Н.Ю.
Поурочные разработки по русскому языку.2 класс.-М.: ВАКО, 2015.-368с.- ( В помощь школьному учителю)
3. Диск по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого « Русский язык.2 класс» (М., 2014)
Ход урока
1 Орг. момент
Сегодня мы с вами продолжаем путешествие по Стране Русского Языка. Чтобы путешествие было полезным и интересным, а знания и умения вы могли бы применить в жизни, вам необходимо быть внимательными и активными.
Ну, а теперь мы все вместе отправляемся в путь.
Посмотрите, что это? ( Верно) Перед нами ворота в страну русского языка. Чтобы попасть в волшебную страну, надо всем писать красиво и аккуратно в своих тетрадках. Давайте приготовим пальчики к работе. Посмотрите на экран и повторяйте упражнения.
Ребята, открываем тетради и старательно пишем.
22 октября.
Классная работа.
— Какие буквы записаны?
— Что мы о них знаем? ( Они не обозначают звуков. Мягкий знак — показатель мягкости)
( Верно, молодцы)
А теперь пропишите буквы, чередуя, до конца строчки.
… Молодцы. Постарались и как видите ворота в страну РУССКОГО ЯЗЫКА для нас открылись..
3. Постановка учебной задачи
Но дорогу нам преграждает стена, да необычная, а СТЕНА РАЗМЫШЛЕНИЙ. Мы вместе сможем преодолеть её, если, прослушав сказку, вы догадаетесь, о чём пойдёт речь на уроке. Сказку нам сегодня расскажет Катя.
Жили-были звуки… Надоело им летать по белому свету невидимками. «Что же это такое? -стали размышлять звуки. — Нас любят, без нас не могут обойтись ни звери, ни птицы, ни растения. А ведь человек и дня не может прожить без того, чтобы не использовать нас в речи. И как жаль, что при этом нас никто не видит! Надо что-то делать! » И решили звуки сшить себе костюмчики.
Пусть они, хотя и будут невидимками, но в костюмчиках всегда будут видны. Не простые получились костюмчики, а с характером. Звуки назвали их буквами.Ребята, я надеюсь, что вы догадались, о чём мы будем говорить на уроке? ( О звуках и буквах)
Верно, тема нашего урока: « Звуки и буквы».
Как вы думаете, чему мы должны научиться?
В учебнике на стр.78 мы найдём главный вопрос, на который должны ответить на уроке.Откройте учебники. Прочитаем его хором
( Как различить звуки и буквы?)
Мы справились с этим заданием и можем двигаться дальше.
А что это перед нами? ( Город звуков и букв. ) Жители города готовились к встрече с вами и заранее приготовили для вас интересные, но непростые задания. Чтобы попасть в город, мы должны рассказать, что мы уже знаем о звуках и буквах.
4 .Работа по теме
1. Беседа о звуках и буквах
— А что вы знаете о буквах? ( Буквы мы видим и пишем).- Хорошо.
— А о звуках? (Звуки мы произносим и слышим.). Правильно
Сейчас я предлагаю вам следующее задание. Я начну, а вы должны продолжить предложения:
Звуки бывают….( гласные и согласные)
Гласные звуки бывают …..( ударные и безударные)
Согласные звуки бывают……( звонкие и глухие, твёрдые и мягкие,).
Молодцы, мы смогли войти в ГОРОД ЗВУКОВ и БУКВ
Физкультминутка для глаз
Давайте посмотрим , что там происходит
Слушайте и следите глазами за движущимися предметами. Дети, что вы увидели? ( В этой стране тоже осень ) А что услышали? ( Шум ветра)
Вижу, что вы готовы и смотреть, и слушать, значит ваши знания о звуках и буквах помогут вам узнать новое словарное слово
2.Словарная работа . Звуко-буквенный разбор
Слушайте внимательно и тогда обязательно справитесь
Произнеси второй звук слова « кот».
Произнесите первый звук в слове «карусель» («К»)
Произнесите второй слог в слове «утята»
Произнесите парный согласный звуку «П». («Б»)
Произнесите последний звук в слове «сентябрь» «Р»)
Какое опасное место в слове надо запомнить?(О) Попробуйте придумать , как эту букву можно запомнить.
Если трудно можете воспользоваться подсказкой на слайде.( В октябре холодно, мокро, октябрь -это уже осень. Во всех словах, связанных по смыслу с этим словом под ударением о. Так можно запомнить, что и в этом слове надо писать букву о)
Напишем слово октябрь с большой буквы, с красной строки также красиво и правильно.
У доски работает Карина. Комментируй.
— Разделите слово на слоги, поставьте ударение, подчеркните букву, которую надо запомнить.
Назови все буквы в слове правильно по порядку.
Продолжаем работу над словом. Звукобуквенный разбор на доске выполнит Володя, все остальные работают в тетрадях.
Почему звуков меньше? ( Мягкий знак звука не обозначает)
Дайте характеристику второму звуку, если надо, пользуйтесь памяткой ( Звук [к] – согласный, он глухой парный, твёрдый парный). Отвечает Люба.
Мы с вами поработали над написанием названия ещё одного осеннего месяца. Давайте используем его в своей речи и придумаем с ним предложение.
( В октябре много холодных дождливых дней) Молодцы.
Осень вдохновляла многих поэтов, писателей и художников.
Посмотрите как изобразил осень народный художник Башкирии (Александр Данилович ) Бурзянцев в своей картине «Урал осенний. Осень в горах».
А вот какое замечательное стихотворение написала башкирская поэтесса Гульфия Юнусова. Послушайте
“Падают листья”
Первым вестником зимы
Снег кружится мелкий.
Листья падают с дубов
Рыжие, как белки.
Плотно, будто бы ковром,
Корни укрывают.
Так по-своему они
Землю утепляют.
Посмотрите на экран, перед вами отрывок из стихотворения знаменитого русского поэта А.С. Пушкина.
Вставьте подходящее по смыслу слово:
( Декабрь, май, октябрь) уж наступил- уж осень отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей.
А.С. Пушкин
Послушайте.
— Все ли слова понятны? (Нет. Что означает нагие? Нагие ветви – это значит голые, без листьев)
— А с каким чувством я читала? ( С грустью)
— Какое чувство вызвали у вас эти строки? ( Чувство грусти) Передайте это чувство интонацией.
(Молодцы.)
Выполните такое же задание во втором предложении.
В октябре, в октябре частый ( снег, град ,дождик ) на дворе.
С. Маршак
— Кто был внимателен и заметил словарное слово в этих отрывках, поднимите руку. Назови слово так , как мы его произносим. .А теперь , проговаривая по слогам так, как надо писать.( Октябрь)
Запишем второе предложение с комментированием. Комментирует Станислава.
— Читая строки вы озвучивали письменную речь . Из чего состоят слова письменной речи?( Из букв)
А слова устной речи? ( Из звуков)
Впереди много трудных заданий, давайте отдохнём.
Продолжим работу по учебнику, будем тренироваться различать звуки
Найдите в учебнике упр.116 стр.78
Рассмотрите рисунки. Назовите предметы.
( шар, ложка, шарф, лодка)
Назовите слова, в которых встретились одинаковые звуки. Произнесите эти звуки (Шар и шарф
[ ш ], [ а ], [ р ] или лодка и ложка [ л ], [ о ], [ к ], [ а ])
Назовите слова, которые различаются одним звуком. Произнесите звуки, которыми различаются эти слова.
(лодка и ложка [ ш ], [ т ])
Теперь вы сможете помочь гномам починить дом.
Перетащите эти звуки к словам.
ложка лодка
[ д ], [ т ], [ ж ], [ ш ]
Орфографическая минутка
Звуки мы обозначаем буквами каждый раз, когда пишем под диктовку. Давайте потренируемся. Узнайте слова по транскрипции и напишите их. У доски будет работать Вика.
Помните, что в русском языке произношение и написание часто не совпадают.
Запись на карточках : [ лужы ], [ дажд’и ], [ гр’ас’ ]
Проверьте. Подчеркните опасное место.
На какое правило слово? Приведите свои примеры слов с таким сочетанием.
На какое оно правило? ( На проверяемую безударную гласную). Докажи. (Ударение падает на гласную и, безударная гласная О, потому что проверочное слово дождь)
А теперь вы возьмите веры с гласными буквами Е и И , покажите, что можете справиться с таким заданием.
Е/И
Река листва, земля, грибы.
Поднимите руку те, кто ни разу не ошибся.( Молодцы)
Ребята, тем, кто остался сидеть надо постараться быть внимательнее
Поставьте запятую и напишите последнее слово (грязь) На какое оно правило ? ( На проверяемую парную согласную.) Объясни написание опасного места.
( Парная согласная З, потому что , проверяю нет грязи)
Возьмите веры с согласными Ж и Ш , приготовьтесь правильно обозначать буквой последний звук и доказывать своё мнение.
Ж-Ш
Малыш, гараж, карандаш, ёж.
Вы справились с заданием и звуки приготовили для вас интересную игру» Эхо».
Сами звуки очень её любят. Я скажу слово, а вы хором вполголоса , как-будто вы эхо, назовите конец его так, чтобы у вас получилось новое слово
Смех, олень, клещ, сутки.
Молодцы, но пока мы играли со звуками..
Не давали буквам дело.
Им безделье надоело,
Надоело им скучать
И пошли озорничать.
И посмотрите, что из этого получилось.
Вы знаете, как важно, чтобы каждая буква стояла на своём месте. Давайте постараемся найти и вернуть на место заблудившуюся букву.
Сначала надо прочитать так, как написано, а потом, исправить ошибку.
« Буква заблудилась»
1) Утром бабушка к рубашке
Прибивала мне кармашки.( пришивала)
2)Закричал охотник : «Ой!»
Двери гонятся за мной. ( звери)
3) Сели в ложку и –айда!
По реке туда-сюда. ( лодку)
4) Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села. ( дочками)
5) Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку.( корку)
Молодцы, вы были внимательны и сумели помочь буквам вернуться на свои места. Продолжаем путь. Смотрите, что у нас впереди.
Работа над тестом « Звуки и буквы» в парах.
Впереди ВЕРШИНА ЗНАНИЙ, чтобы её покорить нам надо справиться с тестом.
Дети, скажите, как называют людей, которые покоряют горы? ( Альпинисты) Правильно.
А какие люди могут быть альпинистами? ( Смелые, отважные, которые всегда придут друг другу на помощь).
Друг за друга держаться, ничего не бояться.
Прочитайте пословицу. Скажите, как вы её понимаете? ( Вместе можно справиться с любой задачей)
Мы сейчас как альпинисты попытаемся покорить вершину знаний, а для этого нам надо справиться с тестом. Это самое сложное задание на уроке. Тесты мы только учимся делать, поэтому будем работать в парах, помните о взаимовыручке.
Обсудите и обведите правильные ответы. Кто выполнит работу, сядьте правильно.
Тест по теме «Звуки и буквы»
1. Обведите слово, в котором количество букв и звуков совпадает: 1) уголь; 2) угол; 3) пеньки.
2 Обведите слово, в котором звуков больше, чем букв: 1) яма; 2) семья; 3) люк.
3 Обведите слово, в котором все согласные звуки твердые: 1) час; 2) щука; 3) жила.
4 Обведите слово, в котором все согласные звуки мягкие: 1) сияние; 2) цепи; 3) широко.
5. Обведите слово, в котором все согласные звуки глухие: 1) мышь; 2) степь; 3) затем.
6. Обведите слово, в котором все согласные звуки звонкие: 1) дома; 2) плащ; 3) гараж.
Проверяем. Если задание выполнено правильно, то перед цифрой ставьте плюс, если нет, то минус.
1 задание, правильный ответ угол…
Зажгите огоньки дружбы, если все задания выполнены без ошибок.
У кого была только одна ошибка?
Какое задание, которое показалось вам самым трудным? А какое было вас самым лёгким?
Те, кто сумел покорить вершину знаний молодцы. А те, у кого пока не всё получилось, не огорчайтесь на следующих уроках мы продолжим этому учиться.
А чтобы все задания получались, вы потренируетесь в домашнем упражнении. Откройте дневники, запишите : упр.119 стр.80 ( уч.), по желанию можно выполнить
звукобуквенный разбор выделенного слова.
Итог. Рефлексия
Сегодня наше путешествие по стране Русского Языка подошло к концу. Давайте подведем итог нашего урока.
На какой вопрос мы должны были ответить ?
Как же различить звуки и буквы?
Ребята, изучение этой темы не завершается на этом уроке, мы продолжим говорить о звуках и буквах и на следующих уроках
Давайте оценим свою работу на уроке. Если вы считаете, что со всеми заданиями на уроке вы легко справились, то для вас зажёгся зелёный свет, если не всё, то жёлтый. Если было очень трудно, то красный. Встаньте те, для кого зажёгся зелёный свет? .…жёлтый? …красный?
А я хочу отметить тех, кто на нашем уроке был особенно внимателен, активен, давал правильные ответы и помогал нам пройти все испытания. Это ……. Встаньте, пожалуйста.
Молодцы. Благодарю вас за работу. Садитесь
Ребята, вы были замечательными учениками. Спасибо за урок.
Моя еженедельная фонетическая программа во втором классе
Разработка упражнений с нашими учащимися не только позволяет максимально использовать наше учебное время, но и структурирует повседневную деятельность наших учащихся. Студенты знают, чего ожидать и как делать то, что ожидается. В этом посте я объясню свои еженедельные фонетические упражнения во втором классе и причины, по которым последовательный распорядок был так полезен для моих учеников.
Почему во втором классе я еженедельно выполняю фонетические упражнения
Ключ к постоянству.
Постоянное повторение и подкрепление, которые происходят, когда вы разрабатываете распорядок, который работает для ваших учеников, принесут значительный прогресс в их прогрессе. Предоставление учащимся одинаковых заданий каждую неделю в соответствии с целевым шаблоном, над которым они работают, экономит время и избавляет вас от необходимости объяснять новые задания каждый день/неделю. Я считаю, что студенты более вовлечены, больше участвуют и сразу же приступают к работе, когда знают распорядок дня и то, что от него ожидается.
Моделирование обязательно.
Поскольку связь между буквами и звуками не всегда очевидна, моделирование того, как смешивать звуки, строить слова и декодировать, является важной частью нашей повседневной фонетической рутины.
Ежедневная практика делает совершенным.
Моя фонетическая программа состоит из коротких ежедневных мини-уроков, которые я делаю в PowerPoint, со встроенным временем для практики чтения и письма. групповая тренировочная игра и быстрая самостоятельная тренировочная деятельность.
Учащиеся могут применять свои знания различными способами.
Благодаря последовательной ежедневной фонетической программе учащиеся могут каждый день по-разному применять изучаемые фонетические модели. Ниже приведен распорядок, который я использую, а также различные навыки, которые учащиеся практикуют и применяют в течение недели.
Моя еженедельная фонетическая программаПонедельник: Знакомство со фонетической моделью и сочетанием
В понедельник я использую мини-уроки в PowerPoint, чтобы представить фоническую модель и ее правило. Я сделал PowerPoint для каждого шаблона с интерактивными тренировочными слайдами, на которых есть подвижные плитки с буквами, чтобы я мог моделировать построение слов, смешивание звуков и играть в тренировочные игры.
Вторник: Составление слов
Для нашего мини-урока во вторник для всей группы я проецирую слайды по составлению слов с подвижными буквами, чтобы учащиеся могли составлять слова. Я призываю учащихся подойти к доске, двигать плитки и составлять слова, а остальная часть класса использует белые доски для написания слов.
Мы практикуем словосочетание несколькими способами. Чтобы студенты прочитали слов, я диктую буквы, а они читают слово. У меня есть студенты по буквам слов, говоря им слово, они разбивают слово на звуки и выбирают буквы для представления звуков, чтобы по буквам слова.
Учащиеся получают дополнительную практику построения слов во время занятий в малых группах, используя карточки с буквами.
Среда: Диктант и правописание
К среде учащиеся уже несколько дней работают с образцами правописания. Они использовали плитки с буквами или магнитные буквы для построения и чтения слов и практиковались в смешивании более длинных многосложных слов с фоническими паттернами, над которыми мы работаем.
Чтобы попрактиковаться в правописании, я сделал несколько забавных игровых слайдов со скрытыми картинками в заданном звуковом образце. Учащиеся находят картинки в целевом образце. Я призываю учащихся обвести картинки, пока остальные пишут слова на доске.
Прелесть этих горок в том, что они выполняют двойную функцию. Все они могут использоваться в качестве цифровых тренировочных игр, в которые учащиеся могут снова играть самостоятельно на планшетах или компьютерах.
Четверг: Чтение декодируемых текстов
В четверг учащиеся читают расшифровываемые акустические рассказы. Чтение и реагирование на декодируемые тексты дает им возможность применить свои фонетические знания. Я написал короткие расшифровываемые рассказы по каждому фонетическому образцу, используя высокочастотные слова, которым учили студентов. Каждый отрывок сопровождается 2-3 вопросами на понимание.
Обычно я даю каждому учащемуся свой экземпляр для чтения, чтобы они могли выделить слова и письменно ответить на вопросы. Если у нас есть время, я включил в PowerPoint несколько слайдов с расшифровываемыми предложениями и прозрачными фигурами, чтобы учащиеся могли выделить слова в целевом образце. В других случаях я использую эти слайды как центр для игры партнеров.
Пятница: Оценка
По пятницам я делаю быструю оценку, которая включает в себя написание и чтение короткого декодируемого отрывка и ответы на один или два вопроса. Учащиеся также обводят слова в отрывке, которые имеют фонетический образец. Я твердо верю в то, что эти пятничные оценки должны быть короткими, простыми и легко оцениваемыми.
Наша еженедельная программа фонетики включает самостоятельную практику
Учащиеся получают дополнительную практику в течение недели в центрах грамотности:
- Составление слов из магнитных букв или плиток
- Чтение декодируемых текстов и ответы на них
- Написание предложений с использованием целевой акустики/орфографии
- Сортировка карточек с картинками и словами
- Игра в цифровые акустические игры
- Сравнение звуков и прослушивание одинаковых или разных звуков
- Практическая страница для домашней работы или утренней работы
Планируете ли вы еженедельную акустическую программу? Если у вас нет времени на создание Powerpoint для всех ваших мини-уроков или страниц фонетической практики, контрольных работ или занятий в центре, вам это и не нужно! Я рад поделиться ресурсами, которые я создал для своих учеников.
Комплект коротких и долгих гласных, семейств слов, диграфов
Комплект согласных, пары гласных, набор гласных, контролируемых буквой R . Посмотреть все мои ресурсы и центры по обучению фонетике можно здесь.
Обязательно закрепите этот пост на потом, чтобы он был у вас, когда вы будете планировать свои еженедельные фонетические занятия!
Вы также можете найти эти посты полезными:
Как начать центры в начале года
7000270002
Идеи для обучения фонетике практически
Комплект правил фонетики — слова и рабочие листы (pdf) – уровень 2
- Описание
- Отзывы (0)
Придайте своему ребенку уверенность в том, что он сможет легко читать и произносить слова со сложным написанием с помощью нашего комплекта правил фонетики – слова и рабочие листы (pdf) для детей. Этот комплект включает 13 важных правил и концепций правописания фонетики:
- Правило Magic E
- слогов
- Y как гласная
- Мягкое правило C и G
- C, K, CK Правило
- немые письма
- Шва
- ки-ти-си-сси
- Другие сложные варианты написания
- Двойные согласные и суффикс
- Составные слова
- Омонимы, омофоны, омографы
- /ж/ звук
- 13 Буклеты с правилами фонетики , в том числе:
- Руководство для родителей по обучению детей правилу/концепции.
- Практические слова.
- песен для легкого запоминания правил/концепций.
- Более 70 рабочих листов Phonics , которые увлекательны и интерактивны, чтобы поддержать знания вашего ребенка, помимо простого определения этих важных правил правописания Phonics.
- Занятия включают вырезание, склеивание, обведение, раскрашивание, сортировку, кодирование, кроссворды, лабиринты и многое другое, чтобы сделать обучение увлекательным, практическим и интересным.
- Это цифровая загрузка . Ничего не будет отправлено на ваш адрес.
- Буклеты и рабочие листы включены в нашу программу онлайн-чтения LURN Phonics для детей. НЕ ПОКУПАЙТЕ , если вы уже зарегистрировались в нашей программе чтения.
- Если вы купили нашу рабочую тетрадь LURN Phonics Level 2, не забудьте напишите нам свой заказ #, чтобы получить код купона на 40% перед размещением заказа.